|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Признайтесь, мало кто из нас, россиян, за свою жизнь не побывал в качестве пассажира в маршрутной Газели, с прижившимся в народе именем автолайн. Сотни миллионов километров за все время работы избороздили проворные микроавтобусы по российским городам и весям (а серийно они выпускаются аж с 1996-го года), количество перевезенных пассажиров и того больше… Нижегородская Газель исправно трудилась как в качестве городского такси, так и на пригородных и областных маршрутах — в полнопприводном варианте.
Тогда, в 90-е, завод-гигант, выпустив микроавтобус с цельнометаллическим каркасом, дал старт развитию целого поколения предпринимателей, оказывающих услуги пассажирских перевозок. Увидев перспективу в российском потребителе и оценив рентабельность идеи нижегородцев, зарубежные производители представили свои аналоги миниавтобусов на российский рынок. Это заставило заводчан посмотреть в будущее 13-местного автобуса и прибегнуть к разработке принципиально новой концепции в производстве модели. Производитель понимал, что в идею создания обновленной маршрутки должны быть заложены не только внутренние преобразования узлов, агрегатов и компонентов — автобус должен быть полностью переработан внешне — чтобы представить на рынок автомобиль, соответствующий современным требованиям.
Так и произошло, в начале 2014 года на горьковском автомобильном заводе прошла замена производственных мощностей под выпуск новой линейки Некст и компонентов к ней. Уже в марте этого года стартовало серийное производство первого в истории ГАЗа каркасного автобуса.
Новый автобус в выставочном салоне
Технология изготовления кузова Некст каркасная, применяемая в производстве крупногабаритных автобусов. Из труб прямоугольного сечения выставляется основа каркаса, на которую навешиваются внутренние и внешние панели из оцинкованной стали. Учтены старые болячки нижегородских автобусов — снаружи эти места обыгрываются пластиковыми элементами: передний и задний бампер, элементы крыши и наставные крылья. Пластик легче, проще демонтируется идешевле при замене деталей.
Теперь новый автобус защищен от внешнего мира. То, что раньше устанавливалось в качестве тюнинга в автосервисах, а именно, термо-, шумо- и виброизоляция —теперь в базовой комплектации. За счет каркасной технологии увеличились габариты кузова, и стало просторнее в салоне. Сначала кузов получился просторным и прочным, но тяжеловесным — это заставило изобретательные умы инженеров искать новый выход в модификации стандартных шасси, увеличив их разрешенную полную массу на 700 кг.
Схема расположения сидений автобуса Газель-Некст
Изменения в массогабаритных показателях стандартных шасси, повлекли усиление узлов. Коробка передач стандартной модели Некст была заменена на КПП с увеличенной пропускной способностью крутящего момента до 330 Нм. Пропускная способность коробки увеличилась за счет применения подшипников большей грузоподъемности и промежуточной опоры валов. Изменения в коробке передач повлекло усиление заднего моста. Независимая подвеска автобуса Некст приобрела стабилизаторы поперечной устойчивости, в частности задняя получила один дополнительный лист рессор.
Что касается двигателя, как и на всей линейке, на автобусы Некст устанавливается 2,8-литровый 120-сильный турбодизель Cummins, но все же его отличают собственные настройки. Дело в том, что автобус во время работы совершает множество остановок и разгонов в отличие от грузового транспорта, поэтому двигатель будет настраиваться под этот тип эксплуатации. С такими настройками расход мотора составит 11,5 л/100 км — заявляет производитель.
Двигатель Cummins ISF 2.8l под капотом Газели-Некст
В салоне автобуса ГАЗа третьего поколения две двери: распашная с электроприводом — считается служебной, принимая основной пассажирский поток, вторая — расположена в конце салона и открывается ручным принципом, она считается запасной, но может быть использована для удобства и быстроты посадки-высадки пассажиров. В пассажирской части салона стало удобней передвигаться между креслами, кстати, возросло не только их количество, но и качество — теперь в автобусе 18 полумягких сидений, оборудованных ремнями безопасности. Увеличив высоту салона до 190 см, учтена возможность перевозки стоячих пассажиров высокого роста.
Теперь у микроавтобусов Газель отсутствует водительская дверь и перегородка, отделяющая салон от кабины, и в этом есть свои плюсы. Отсутствующая перегородка дает возможность водителю пройти в салон. Вход и выход водителя осуществляется через пассажирскую дверь.
Внутреннее пространство автобуса Газель-Некст
Пожалуй, многие водители автобусов Некст вздохнут с облегчением при первом же виде кнопки автоматического открывания/закрывания двери на панели приборов. Сама дверь теперь распашного типа с электроприводом. Рядом с дверью смонтирован поручень. Положительные эмоции от рестайлинговой двери с кнопкой испытают и пассажиры, особенно в ситуации с занятыми руками. В новом автолайне кресла расположены в два ряда — проход всегда свободен. Во время поездки хорошую обзорность происходящего за окном дают панорамные стекла. Салон оснащен двумя огнетушителями, дополнительным отопительным оборудованием и аварийно-вентиляционным люком в крыше.
Если просмотреть обзоры с выставок, где был представлен каркасный автобус Некст, становится понятным, что автомобиль востребован уже сейчас и многие с нетерпением ждут его появления в автосалонах. Возникни он прямо сейчас, из желающих выстроилась бы очередь. Однако, первый выпуск не поступил в продажу, а, по устоявшейся практике со всеми Некстами, был отдан на тестирование лояльным клиентам автозавода. Как мы уже писали ранее, новый горьковский автобус уже засветился на Олимпиаде в Сочи в качестве рабочего транспорта сборной Австрии. По информации самого завода, последующие партии разойдутся по спецзаказам, а широкие массы смогут приобрести автобус Некст только в октябре 2014 года.
Новый микроавтобус Nex успешно перехватит эстафету у модели Бизнес во всех сферах перевозок: ему будут рады не только маршрутчики, но и детские учреждения и туристические фирмы, а также, все те, кому не хватало функционала обычной Газели.
Выставляя на международных выставках образцы своих новинок, ГАЗ привлек внимание и зарубежных покупателей. Исходя из общей картины можно говорить только об одном: интерес к продукту ГАЗа испытывают не только российские, но и иностранные компании, готовые к его приобретению. И это не удивительно, если сравнить маршрутный Некст с импортными аналогами того же класса, то получается, что у ГАЗовской новинки просто нет конкурентов в ценовом сегменте до 1 млн. рублей. Стоимость 18-местного каркасного автобуса Некст составляет 980 000 рублей — с этой цифрой не могут соревноваться даже цельнометаллические модели-конкуренты в базовой комплектации. Сегодня уверенно можно предугадать успех наших земляков на международном авторынке.
gazavtomir.ru
|
|
sev-transport.info
В этой статье речь пойдет про места в автобусе. Мы поговорим о том, какие лучше выбрать, чтобы чувствовать себя безопасней, а какие лучше проигнорировать, чтобы не испортить себе поездку. Рассмотрим также схемы различных автобусов.
Перевозка людей на большие расстояния занимает особую нишу в пассажироперевозках. Следует отметить что отдельно стоят туристические туры, в которых зачастую используют машины большой вместимости. Расположение места в автобусе, схема размещения которых может изменяться при разной вместимости машин, во многом может предопределять комфорт и безопасность поездки. Как правило, место за пассажиром сохраняется до окончания поездки, так что нужно очень ответственно отнестись к его выбору.
В автопарках туристических компаний и предприятий, занимающихся перевозками людей на дальние расстояния, встречается большое разнообразие моделей машин. Единое положение места в автобусе, схема которого была бы общей для всех производителей, не существует. Производители, а также и компании, занимающиеся перевозкой, могут оснащать машины по своему усмотрению, если не нарушают требования безопасности, регламентируемые нормативными документами. Даже одномарочные автобусы, выпущенные в один и тот же год, могут различаться как внутренним оформлением, так и количеством посадочных мест. На вопрос: «Какое расположение места в автобусе, схема размещения внутри как выглядит?» ответ бывает только приблизительным.
Перед покупкой билета следует уточнить у перевозчика схему расположения сидений.
Кроме удобства, следует учитывать безопасность, от которой зависит выбор правильного места.
Новостные ленты часто рассказывают о дорожно-транспортных происшествиях с участием пассажирского транспорта. Поэтому тщательный отбор расположения места в автобусе, схема выбора которого рассматривается ниже по тексту, напрямую будет влиять на сохранность вашей жизни.
Для более безопасной поездки нужно учитывать следующие моменты:
Испортить вам поездку смогут следующие места:
На фото ниже представлено расположение места в автобусе. Схема 47 мест является типовой.
Данная схема характерна для следующих марок: Higer KLQ 6119 TQ, YUTONG 6129.
На следующем фото - также расположение места в автобусе (схема). 49 мест - довольно часто встречающийся вариант.
Схема характерна для следующих марок: Higer KLQ6129Q, Автобус Neoplan 1116, Setra 315.
fb.ru
Регулировка сидений
Передние сиденьяСиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. Элементы управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки (рычаг регулировки наклона спинки, и две рукоятки регулировки положения подушки).
Регулировка сидений должна производиться до начала движения.
Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.
Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности! Регулировка положения сиденья в продольном направлении
Ручной привод
Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге. |
На некоторых моделях водительское сиденье может быть оборудовано электроприводом.
Для перемещения сборки сиденья в продольном направлении следует отжать в соответствующем направлении комбинированный ползунково-клавишный переключатель, расположенный с наружной боковой стороны подушки. |
Ручной привод
Регулировка высоты положения переднего края подушки водительского сиденья может быть произведена при помощи вращающейся рукоятки, расположенной в передней части наружной боковой стенки подушки. Непосредственно позади первой рукоятки расположена вращающаяся рукоятка регулировки высоты положения заднего края подушки водительского сиденья. 1 — Рукоятка регулировки положения заднего края подушки 2 — Рукоятка регулировки положения переднего края подушки |
Регулировка наклона спинки сиденья
С целью повышения эффективности функционирования элементов безопасности (ремни и подушки) спинки передних сидений во время движения должны находиться в вертикальном положении! |
Потяните вверх стопорный рычаг и отклоните спинку сиденья в требуемое положение. Фиксация спинки производится автоматически при отпускании рычага. |
Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек! |
Поднятие подголовника производится путем вытягивания его из направляющих в спинке сиденья. Для опускания подголовника надавите на него вниз, одновременно отжимая кнопку отпускания фиксатора. Закончив регулировку, отпустите кнопку и удостоверьтесь в надежности фиксации подголовника. |
Рычаг регулировки поясничного упора расположен на внутренней боковой поверхности спинки сиденья. |
Обогрев (если предусмотрен)
Принцип функционирования
На соответствующим образом оборудованных моделях переключатели управления обогревом передних сидений расположены на консольной сборке, справа от рычага привода стояночного тормоза и оборудованы встроенными индикаторными лампами. |
Не кладите на оборудованные нагревательными элементами сиденья тяжелые вещи и острые предметы. Не накрывайте подушки одеялами, пледами и т.п.
Не используйте для чистки оборудованных нагревательными элементами сидений бензол, бензин, спирт или другие органические растворители.
При попадании на сиденье воды или другой жидкости, прежде чем включать подогрев сиденья дождитесь полного высыхания влаги. Немедленно выключайте обогрев при появлении малейших признаков нарушения исправности функционирования элементов системы. Оборудование в салоне спального места
При снятых подголовниках спинки передних сидений могут быть опущены на один уровень с подушкой заднего сиденья, что позволяет оборудовать в салоне удобное и широкое спальное место.
|
Заднее сиденье состоит из односекционной или двухсекционной подушки и двухсекционной спинки с откидным центральным подлокотником, входящим в состав правой секции спинки. |
Откидывание вперед секций подушки сиденья производится при помощи специальных петель. |
Позади откидного центрального подлокотника заднего сиденья расположена оборудованная стопорной рукояткой опускающаяся панель, сдвигание которой обеспечивает прямой доступ в багажное отделение автомобиля. Подобная конструкция позволяет перевозить в автомобиле длинномерные предметы (такие как лыжи) без нарушения комфорта пассажиров. |
Боковые секции спинки заднего сиденья могут быть в индивидуальном порядке опущены в горизонтальное положение. Для опускания фиксатора спинки следует нажать на соответствующую кнопку, расположенную с наружной стороны подголовника, - не забудьте предварительно откинуть подушку и снять подголовники. При опускании спинки штифт на нижней стороне поднятой подушки должен войти в ответный паз сверху на спинке.
|
Снятые подголовники могут быть закреплены в задней части опущенной спинки. |
Возможность опускания спинок заднего сиденья позволяет в случае необходимости перевозить в автомобиле длинномерные предметы.
Регулировка подголовников
Вождение автомобиля при снятых подголовниках сопряжено с повышенным риском травмирования водителя/пассажиров в случае аварии! Помните, что подголовники заднего сиденья отличаются по конструкции от передних, - ошибка при установке подголовников в значительной мере повышает вероятность получения травмы! |
Внимание: Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек! |
Регулировка положения подголовников задних сидений производится так же как и на передних сиденьях (см. выше), - местоположение стопорных рычажков показано на иллюстрации. |
automn.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Правильное положение сиденья важно для:
– быстрого и надежного пользования органами управления – ненапряженной, неутомляющей осанки – достижения максимального защитного эффекта ремней и системы подушек безопасности.
ВНИМАНИЕПоэтому не сдвигайте передние сиденья слишком близко к рулевому колесу / панели приборов. Во время движения ноги должны находиться в пространстве для ног – ни в коем случае не на панели приборов или подушках сидений.
Установите Ваше сиденье в соответствии с нижеследующим описанием. Учитывайте также приведенный ниже вариант базовой регулировки положения сидений водителя и переднего пассажира.Сиденье водителя
Мы рекомендуем Вам следующий вариант регулировки положения сиденья водителя:
– Отрегулируйте продольное положение сиденья водителя так, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью выжать педали. – Отрегулируйте угол наклона спинки так, чтобы спинка своей поверхностью полностью прилегала к спине и обеспечивалась возможность достать самую верхнюю точку рулевого колеса слегка согнутыми руками.
ВНИМАНИЕВ пространстве для ног не допускается нахождение каких–либо предметов, т.к. в случае экстренного торможения они могу попасть под педали. В этом случае Вы не сможете тормозить, выжимать сцепление или нажимать педаль акселератора!
Сиденье переднего пассажираРекомендуется следующая регулировка положения сиденья переднего пассажира:
– Прямое (вертикальное) положение спинки. – Удобное расположение ног в пространстве для ног. – При этом сместите сиденье как можно дальше назад.
(только двухдверные модели)
Потяните рукоятку вверх, отоприте спинку и сложите ее вперед. При складывании спинки подушка сиденья немного приподнимается и сдвигается вперед.
Для возвращения спинки в исходное положение вновь потяните рукоятку вверх.
Для возможности отпирания и складывания спинки сиденья переднего пассажира водителем, с левой стороны пассажирского сиденья имеется дополнительная рукоятка отпирания.
ВНИМАНИЕПо соображениям безопасности спинки передних сидений во время движения должны быть всегда заперты!
2 регулирование наклона спинкиРазгрузите спинку сиденья и отрегулируйте ее наклон вращением рукоятки.
ВНИМАНИЕВо избежание нарушения защитного действия ремней безопасности не отводите слишком далеко назад спинки сидений во время движения.
3 регулирование высоты сиденья*Высота сиденья регулируется нажатием или оттягиванием рукоятки.
ВНИМАНИЕПо соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоте во время движения! Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм.
4 выход поясничной опоры (эргоматик)*Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.
Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.
5 продольная регулировка сиденья
Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора.
ВНИМАНИЕПо соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!
Спортивное сиденье “Recaro”*Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора.
ВНИМАНИЕПо соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!
2 регулирование высоты сиденьяВысота сиденья регулируется электрически оттягиванием / нажатием выключателя в соответствующем направлении, вверх или вниз.
ВНИМАНИЕПо соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоту во время движения! Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм. Электропривод работает и при выключенном зажигании / после извлечения ключа из замка зажигания. Поэтому никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.
3 выход поясничной опорыНажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.
Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.
4 регулирование положения спинки сиденья
Нажатием выключателя спинка может смещаться в указанных стрелками направлениях:
Вперед подъем спинки Назад опускание спинки
ВНИМАНИЕВо избежание нарушения защитного действия ремней безопасности отводите назад спинки передних сидений во время движения только при условии, что диагональная лента ремня будет прилегать к груди.
5 отпирание спинки(только двухдверные модели)
Потяните ручку вверх, отоприте спинку и отведите ее вперед. При оттягивании ручки вверх происходит отпирание и смещение вперед всего сиденья. При складывании спинки сиденье возвращается в исходное положение.
Регулирование подушки сиденья
Для задвигания – нажмите вверх ручку фиксации и сместите подушку в нужное положение.
Регулирование положения подлокотника*
Помните, что при опущенном до упора подлокотнике ограничивается подвижность предплечья. Поэтому при движении по городу не опускайте подлокотник.
Подголовники
Регулирование высоты
Возьмитесь за подголовник обеими руками и сместите его вверх или вниз.
Оптимальный защитный эффект обеспечивается при нахождении верхнего края подголовника минимум на уроне или выше уровня глаз.
Снятие и установка подголовников
Стандартное сиденье
Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.
Спортивное сиденье “Recaro”*
Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.
Заднее сиденье
Увеличение размеров багажного отсека
Для увеличения размеров багажника можно складывать вперед как обе спинки вместе, так и отдельно каждую.
Складывание заднего сиденья
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
automn.ru