Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автобус Газель-Некст на 18 мест уже не за горами. Расположение сидений в газели


Автобус Газель-Некст — обзор модели, мнения, преимущества, интересные факты

Признайтесь, мало кто из нас, россиян, за свою жизнь не побывал в качестве пассажира в маршрутной Газели, с прижившимся в народе именем автолайн. Сотни миллионов километров за все время работы  избороздили проворные микроавтобусы по российским городам и весям (а серийно они выпускаются аж с 1996-го года), количество перевезенных пассажиров и того больше…  Нижегородская Газель исправно трудилась как в качестве городского такси, так и на пригородных и областных маршрутах — в полнопприводном варианте.

Тогда, в 90-е, завод-гигант, выпустив микроавтобус с цельнометаллическим каркасом, дал старт развитию целого поколения предпринимателей, оказывающих услуги пассажирских перевозок. Увидев перспективу в российском потребителе и оценив рентабельность идеи нижегородцев, зарубежные производители представили свои аналоги миниавтобусов на российский рынок. Это заставило заводчан посмотреть в будущее 13-местного автобуса и прибегнуть к разработке принципиально новой концепции в производстве модели. Производитель понимал, что в идею создания обновленной маршрутки должны быть заложены не только внутренние преобразования узлов, агрегатов и компонентов — автобус должен быть полностью переработан внешне — чтобы представить на рынок автомобиль, соответствующий современным требованиям.

Так и произошло, в начале 2014 года на горьковском автомобильном заводе прошла замена производственных мощностей под выпуск новой линейки Некст и компонентов к ней. Уже в марте этого года стартовало серийное производство первого в истории ГАЗа каркасного автобуса.

Автобус Газель-Некст

Новый автобус в выставочном салоне

Технология изготовления кузова Некст каркасная, применяемая в производстве крупногабаритных автобусов. Из труб прямоугольного сечения выставляется основа каркаса, на которую навешиваются внутренние и внешние панели из оцинкованной стали. Учтены старые болячки нижегородских автобусов — снаружи эти места обыгрываются пластиковыми элементами: передний и задний бампер, элементы крыши и наставные крылья. Пластик легче, проще демонтируется идешевле при замене деталей.

Теперь новый автобус защищен от внешнего мира. То, что раньше устанавливалось в качестве тюнинга в автосервисах, а именно, термо-, шумо- и виброизоляция —теперь в базовой комплектации. За счет каркасной технологии увеличились габариты кузова, и стало просторнее в салоне.  Сначала кузов получился просторным и прочным, но тяжеловесным — это заставило изобретательные умы инженеров искать новый выход в модификации стандартных шасси, увеличив их разрешенную полную массу на 700 кг.

Схема расположения сидений в автобусе Газель-Некст

Схема расположения сидений автобуса Газель-Некст

Изменения в массогабаритных показателях стандартных шасси, повлекли усиление узлов. Коробка передач стандартной модели Некст была заменена на КПП с увеличенной пропускной способностью крутящего момента до 330 Нм. Пропускная способность коробки увеличилась за счет применения подшипников большей грузоподъемности и промежуточной опоры валов. Изменения в коробке передач повлекло усиление заднего моста. Независимая подвеска автобуса Некст приобрела стабилизаторы поперечной устойчивости, в частности задняя получила один дополнительный лист рессор.

Что касается двигателя, как и на всей линейке, на автобусы Некст устанавливается 2,8-литровый 120-сильный турбодизель Cummins, но все же его отличают собственные настройки. Дело в том, что автобус во время работы совершает множество остановок и разгонов в отличие от грузового транспорта, поэтому двигатель будет настраиваться под этот тип эксплуатации. С такими настройками расход мотора составит 11,5 л/100 км — заявляет производитель.

Двигатель автобуса Газель-Некст

Двигатель Cummins ISF 2.8l под капотом Газели-Некст

В салоне автобуса ГАЗа третьего поколения две двери: распашная с электроприводом — считается служебной, принимая основной пассажирский поток, вторая — расположена в конце салона и открывается ручным принципом, она считается запасной, но может быть использована для удобства и быстроты посадки-высадки пассажиров. В пассажирской части салона стало удобней передвигаться между креслами, кстати, возросло не только их количество, но и качество — теперь в автобусе 18 полумягких сидений, оборудованных ремнями безопасности. Увеличив высоту салона до 190 см, учтена возможность перевозки стоячих пассажиров высокого роста.

Теперь у микроавтобусов Газель отсутствует водительская дверь и перегородка, отделяющая салон от кабины, и в этом есть свои плюсы. Отсутствующая перегородка дает возможность водителю пройти в салон. Вход и выход водителя осуществляется через пассажирскую дверь.

Салон автобуса Газель-Некст

Внутреннее пространство автобуса Газель-Некст

Пожалуй, многие водители автобусов Некст вздохнут с облегчением при первом же виде кнопки автоматического открывания/закрывания двери на панели приборов. Сама дверь теперь распашного типа с электроприводом. Рядом с дверью смонтирован поручень. Положительные эмоции от рестайлинговой двери с кнопкой испытают и пассажиры, особенно в ситуации с занятыми руками. В новом автолайне кресла расположены в два ряда — проход всегда свободен. Во время поездки хорошую обзорность происходящего за окном дают панорамные стекла. Салон оснащен двумя огнетушителями, дополнительным отопительным оборудованием и аварийно-вентиляционным люком в крыше.

Если просмотреть обзоры с выставок, где был представлен каркасный автобус Некст, становится понятным, что автомобиль востребован уже сейчас и многие с нетерпением ждут его появления в автосалонах. Возникни он прямо сейчас, из желающих выстроилась бы очередь. Однако, первый выпуск не поступил в продажу, а, по устоявшейся практике со всеми Некстами, был отдан на тестирование лояльным клиентам автозавода. Как мы уже писали ранее, новый горьковский автобус уже засветился на Олимпиаде в Сочи в качестве рабочего транспорта сборной Австрии.  По информации самого завода, последующие партии разойдутся по спецзаказам, а широкие массы смогут приобрести автобус Некст только в октябре 2014 года.

Новый микроавтобус Nex успешно перехватит эстафету у модели Бизнес во всех сферах перевозок: ему будут рады не только маршрутчики, но и детские учреждения и туристические фирмы, а также, все те, кому не хватало функционала обычной Газели.

Выставляя на международных выставках образцы своих новинок, ГАЗ привлек внимание и зарубежных покупателей. Исходя из общей картины можно говорить только об одном: интерес к продукту ГАЗа испытывают не только российские, но и иностранные компании, готовые к его приобретению. И это не удивительно, если сравнить маршрутный Некст с импортными аналогами того же класса, то получается, что у ГАЗовской новинки просто нет конкурентов в ценовом сегменте до 1 млн. рублей. Стоимость 18-местного каркасного автобуса Некст составляет 980 000 рублей — с этой цифрой не могут соревноваться даже цельнометаллические модели-конкуренты в базовой комплектации. Сегодня уверенно можно предугадать успех наших земляков на международном авторынке.

gazavtomir.ru

Схема расположения мест в автобусах - Схемы, графики, разное - Автобус, м/такси - Фотогалерея

Разделы сайта
Альбомы
ЗИС, ГАЗ, КАвЗ капотные [54]
ЗИС, ГАЗ (шасси) прочие [61]
ПАЗ-652,672,3237,423* [55]
ПАЗ-3205* все модели [92]
ПАЗ-3204 / Vector, Real [66]
ЛАЗ-69* фото до 1990 [77]
ЛАЗ-69* фото с 1991 г. [87]
ЛАЗ прочие модели [61]
ЛиАЗ, МАЗ все модели [89]
НефАЗ-5299, КАвЗ-4238 [61]
Ikarus 260 все мод., 263 [76]
Ikarus 280 все мод., 180 [55]
Ikarus прочие модели [77]
Neoplan,Ayats,Irizar,Setra [77]
Автобусы БВ прочие мод. [99]
БАЗ А079 город. до 2012 [83]
БАЗ А079 город. 2013-14 [82]
БАЗ А079 город. 2015-16 [78]
БАЗ А079 город. 2017-18 [30]
БАЗ А079.20,23,24,25,33 [78]
БАЗ прочие модели [35]
Богдан А069,А091,А20* [53]
Богдан А0920* до 2012 [49]
Богдан А0920* с 2013 [90]
Богдан,Ataman,ЧА проч. [54]
I-VAN А07А все модели [82]
ХАЗ,ЧАЗ,UzOtoyol M24.9 [86]
Marcopolo Bravis 3297-** [72]
Автобусы СВ прочие мод. [82]
MB T1, T2, Vario, аналоги [53]
MB Sprinter 3**D до 2013 [61]
MB Sprinter 3**D с 2014 [47]
MB Sprint.3**CDI до 2012 [55]
MB Sprint.3**CDI 2013-14 [68]
MB Sprint. 3**CDI с 2015 [66]
MB Sprinter росс. сборки [54]
MB Sprinter прочие мод. [64]
Volkswagen LT все мод. [84]
Ford Transit Hi-Cube [66]
Ford Transit прочие мод. [60]
М/авт. отечеств. модели [83]
Микроавтобусы прочие [81]
Легковые такси (АТП) [77]
Коллектив, события [87]
Схемы, графики, разное [45]
Новые материалы
Случайное фото
Новые комментарии
Опять в индексе код установки вместо модели

Отлично, значит, вопрос снят )

Тут без вопросов "Лазурный", металлический бурт крыши (у дру...

Фото однозначно ценное, т.к. показывает схему окраски катера в предпос...

Я считаю, что катер здесь опознать возможно. В 1996 году таких оставал...

Тут хоть название видно, но и то, слишком уж это)

Да уж, ну и фото))

Одежда у пассажиров, пожалуй, не летняя ). Поставил более общую дату.

Да, и с предыдущим номером СН 3240 АМ - тоже. Оказывается, таких машин...

По-моему, он с этим госномером уже относился к больнице №5 - передача ...

Мусоровоз, вестимо Бывший этот

sev-transport.info

схема. Как выбрать безопасное место в салоне?

В этой статье речь пойдет про места в автобусе. Мы поговорим о том, какие лучше выбрать, чтобы чувствовать себя безопасней, а какие лучше проигнорировать, чтобы не испортить себе поездку. Рассмотрим также схемы различных автобусов.

места в автобусе схема

Места в автобусах дальнего следования

Перевозка людей на большие расстояния занимает особую нишу в пассажироперевозках. Следует отметить что отдельно стоят туристические туры, в которых зачастую используют машины большой вместимости. Расположение места в автобусе, схема размещения которых может изменяться при разной вместимости машин, во многом может предопределять комфорт и безопасность поездки. Как правило, место за пассажиром сохраняется до окончания поездки, так что нужно очень ответственно отнестись к его выбору.

Места в автобусах - расположение

В автопарках туристических компаний и предприятий, занимающихся перевозками людей на дальние расстояния, встречается большое разнообразие моделей машин. Единое положение места в автобусе, схема которого была бы общей для всех производителей, не существует. Производители, а также и компании, занимающиеся перевозкой, могут оснащать машины по своему усмотрению, если не нарушают требования безопасности, регламентируемые нормативными документами. Даже одномарочные автобусы, выпущенные в один и тот же год, могут различаться как внутренним оформлением, так и количеством посадочных мест. На вопрос: «Какое расположение места в автобусе, схема размещения внутри как выглядит?» ответ бывает только приблизительным.

Перед покупкой билета следует уточнить у перевозчика схему расположения сидений.

Кроме удобства, следует учитывать безопасность, от которой зависит выбор правильного места.

Безопасные места

Новостные ленты часто рассказывают о дорожно-транспортных происшествиях с участием пассажирского транспорта. Поэтому тщательный отбор расположения места в автобусе, схема выбора которого рассматривается ниже по тексту, напрямую будет влиять на сохранность вашей жизни.

Для более безопасной поездки нужно учитывать следующие моменты:

  • одно из самых безопасных мест — то, которое располагается за водительским;
  • следует выбирать сидения, расположенные в центре салона;
  • лучше выбирать сидения, установленные по правой стороне.

Испортить вам поездку смогут следующие места:

  1. Последние сиденья, потому что в этой части, как правило, много гари, и через определенный период времени есть риск получить отравление выхлопными газами. Поездка в задней части приводит к более сильному укачиванию, а при экстренном торможении есть вероятность вылететь в проход между сидениями.
  2. Сиденья, расположенные рядом с дверью или водителем.
  3. Нераскладывающиеся кресла, как правило, находящиеся в конце, а также перед выходом в середине салона.

Примеры размещения мест

На фото ниже представлено расположение места в автобусе. Схема 47 мест является типовой.

места в автобусе схема 49 мест

Данная схема характерна для следующих марок: Higer KLQ 6119 TQ, YUTONG 6129.

На следующем фото - также расположение места в автобусе (схема). 49 мест - довольно часто встречающийся вариант.

места в автобусе схема 47 мест

Схема характерна для следующих марок: Higer KLQ6129Q, Автобус Neoplan 1116, Setra 315.

fb.ru

ГАЗ 2705 | Регулировка сидений

Регулировка сидений

Передние сиденья

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. Элементы управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки (рычаг регулировки наклона спинки, и две рукоятки регулировки положения подушки).

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности! Регулировка положения сиденья в продольном направлении

Ручной привод

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.

Электропривод (при соответствующей комплектации)

На некоторых моделях водительское сиденье может быть оборудовано электроприводом.

Для перемещения сборки сиденья в продольном направлении следует отжать в соответствующем направлении комбинированный ползунково-клавишный переключатель, расположенный с наружной боковой стороны подушки.

Регулировка высоты сиденья (только водительское сиденье)

Ручной привод

Регулировка высоты положения переднего края подушки водительского сиденья может быть произведена при помощи вращающейся рукоятки, расположенной в передней части наружной боковой стенки подушки. Непосредственно позади первой рукоятки расположена вращающаяся рукоятка регулировки высоты положения заднего края подушки водительского сиденья.

1 — Рукоятка регулировки положения заднего края подушки 2 — Рукоятка регулировки положения переднего края подушки

Электропривод (при соответствующей комплектации) Регулировка высоты положения переднего и заднего краев подушки оборудованного электроприводом сиденья производится путем оттягивания вверх/вниз соответствующего края комбинированного ползунково-клавишного переключателя.

Регулировка наклона спинки сиденья

 border=

  С целью повышения эффективности функционирования элементов безопасности (ремни и подушки) спинки передних сидений во время движения должны находиться в вертикальном положении!

Потяните вверх стопорный рычаг и отклоните спинку сиденья в требуемое положение. Фиксация спинки производится автоматически при отпускании рычага.

Регулировочный механизм снабжен пружиной, которая при оттягивании стопорного рычага возвращает спинку в вертикальное положение. При оттягивании рычага прижмитесь спиной к спинке сиденья или придерживайте ее рукой. Регулировка высоты положения подголовников Подголовник должен быть установлен таким образом, чтобы его центральная часть располагалась на уровне верхнего края уха сидящего.
 border=

  Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!

Поднятие подголовника производится путем вытягивания его из направляющих в спинке сиденья. Для опускания подголовника надавите на него вниз, одновременно отжимая кнопку отпускания фиксатора. Закончив регулировку, отпустите кнопку и удостоверьтесь в надежности фиксации подголовника.

Регулировка поясничного упора (при соответствующей комплектации)

Рычаг регулировки поясничного упора расположен на внутренней боковой поверхности спинки сиденья.

Оттягивание рычага вперед или назад приводит к соответствующему изменению выпуклости нижней части спинки сиденья, обеспечивая комфортную поддержку поясничного отдела позвоночника.

Обогрев (если предусмотрен)

Принцип функционирования

На соответствующим образом оборудованных моделях переключатели управления обогревом передних сидений расположены на консольной сборке, справа от рычага привода стояночного тормоза и оборудованы встроенными индикаторными лампами.

Для включения обогрева переведите соответствующий переключатель в положение LO (нормальная интенсивность нагрева) или HI (повышенная интенсивность нагрева). Меры предосторожности Во избежание подсадки аккумуляторной батареи следует избегать включения обогрева на занятого пассажиром сиденья. По той же причине включайте режим HI обогревателя только кратковременно для ускоренного прогрева подушки, затем переводите переключатель в положение LO.

Не кладите на оборудованные нагревательными элементами сиденья тяжелые вещи и острые предметы. Не накрывайте подушки одеялами, пледами и т.п.

Не используйте для чистки оборудованных нагревательными элементами сидений бензол, бензин, спирт или другие органические растворители.

При попадании на сиденье воды или другой жидкости, прежде чем включать подогрев сиденья дождитесь полного высыхания влаги. Немедленно выключайте обогрев при появлении малейших признаков нарушения исправности функционирования элементов системы. Оборудование в салоне спального места

При снятых подголовниках спинки передних сидений могут быть опущены на один уровень с подушкой заднего сиденья, что позволяет оборудовать в салоне удобное и широкое спальное место.

 border=

  Перед началом движения не забудьте вернуть спинки в вертикальное положение, установите на место и отрегулируйте должным образом подголовники!

Заднее сиденье Конструкция сиденья

Заднее сиденье состоит из односекционной или двухсекционной подушки и двухсекционной спинки с откидным центральным подлокотником, входящим в состав правой секции спинки.

Откидывание вперед секций подушки сиденья производится при помощи специальных петель.

Перевозка длинномерных предметов

Позади откидного центрального подлокотника заднего сиденья расположена оборудованная стопорной рукояткой опускающаяся панель, сдвигание которой обеспечивает прямой доступ в багажное отделение автомобиля. Подобная конструкция позволяет перевозить в автомобиле длинномерные предметы (такие как лыжи) без нарушения комфорта пассажиров.

Опускание/поднимание секций спинки

Боковые секции спинки заднего сиденья могут быть в индивидуальном порядке опущены в горизонтальное положение. Для опускания фиксатора спинки следует нажать на соответствующую кнопку, расположенную с наружной стороны подголовника, - не забудьте предварительно откинуть подушку и снять подголовники. При опускании спинки штифт на нижней стороне поднятой подушки должен войти в ответный паз сверху на спинке.

Снятые подголовники могут быть закреплены в задней части опущенной спинки.

Для возврата спинки в исходное положение просто поднимите и прижмите до защелкивания фиксатора.

Возможность опускания спинок заднего сиденья позволяет в случае необходимости перевозить в автомобиле длинномерные предметы.

Регулировка подголовников

 border=

  Вождение автомобиля при снятых подголовниках сопряжено с повышенным риском травмирования водителя/пассажиров в случае аварии! Помните, что подголовники заднего сиденья отличаются по конструкции от передних, - ошибка при установке подголовников в значительной мере повышает вероятность получения травмы!

Подголовники служат для уменьшения опасности травмирования шейного отдела позвоночника водителя/пассажира при ударах в задок автомобиля.
 border=

  Внимание: Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!

Регулировка положения подголовников задних сидений производится так же как и на передних сиденьях (см. выше), - местоположение стопорных рычажков показано на иллюстрации.

Снятие подголовника производится путем извлечения его из направляющих в спинке сиденья при отжатой кнопке фиксатора. Для установки подголовника вначале убедитесь в том, что он развернут в правильном направлении, после чего вставьте его в спинку сиденья, нажимая при этом на кнопку регулировки высоты, как показано стрелками. Удостоверьтесь, что кнопка регулировки высоты расположена правильно, как показано на рисунке, и потяните подголовник вверх, чтобы убедиться, что он не выходит из спинки сиденья.

automn.ru

ГАЗ 2705 | Сиденья | Газель

Сиденья

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Передние сиденья

Правильное положение сиденья важно для:

– быстрого и надежного пользования органами управления – ненапряженной, неутомляющей осанки – достижения максимального защитного эффекта ремней и системы подушек безопасности.

ВНИМАНИЕ

Поэтому не сдвигайте передние сиденья слишком близко к рулевому колесу / панели приборов. Во время движения ноги должны находиться в пространстве для ног – ни в коем случае не на панели приборов или подушках сидений.

Установите Ваше сиденье в соответствии с нижеследующим описанием. Учитывайте также приведенный ниже вариант базовой регулировки положения сидений водителя и переднего пассажира.

Сиденье водителя

Мы рекомендуем Вам следующий вариант регулировки положения сиденья водителя:

– Отрегулируйте продольное положение сиденья водителя так, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью выжать педали. – Отрегулируйте угол наклона спинки так, чтобы спинка своей поверхностью полностью прилегала к спине и обеспечивалась возможность достать самую верхнюю точку рулевого колеса слегка согнутыми руками.

ВНИМАНИЕ

В пространстве для ног не допускается нахождение каких–либо предметов, т.к. в случае экстренного торможения они могу попасть под педали. В этом случае Вы не сможете тормозить, выжимать сцепление или нажимать педаль акселератора!

Сиденье переднего пассажира

Рекомендуется следующая регулировка положения сиденья переднего пассажира:

– Прямое (вертикальное) положение спинки. – Удобное расположение ног в пространстве для ног. – При этом сместите сиденье как можно дальше назад.

1 отпирание спинки

(только двухдверные модели)

Потяните рукоятку вверх, отоприте спинку и сложите ее вперед. При складывании спинки подушка сиденья немного приподнимается и сдвигается вперед.

Для возвращения спинки в исходное положение вновь потяните рукоятку вверх.

Для возможности отпирания и складывания спинки сиденья переднего пассажира водителем, с левой стороны пассажирского сиденья имеется дополнительная рукоятка отпирания.

ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности спинки передних сидений во время движения должны быть всегда заперты!

2 регулирование наклона спинки

Разгрузите спинку сиденья и отрегулируйте ее наклон вращением рукоятки.

ВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности не отводите слишком далеко назад спинки сидений во время движения.

3 регулирование высоты сиденья*

Высота сиденья регулируется нажатием или оттягиванием рукоятки.

ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоте во время движения! Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм.

4 выход поясничной опоры (эргоматик)*

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

5 продольная регулировка сиденья

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора.

ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!

Спортивное сиденье “Recaro”*
1 продольная регулировка сиденья

Оттяните рукоятку вверх и сместите сиденье. Затем отпустите рукоятку и подвиньте сиденье до защелкивания фиксатора.

ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не регулируйте продольное положение сиденья водителя во время движения!

2 регулирование высоты сиденья

Высота сиденья регулируется электрически оттягиванием / нажатием выключателя в соответствующем направлении, вверх или вниз.

ВНИМАНИЕ

По соображениям безопасности не следует регулировать положение сиденья водителя по высоту во время движения! Будьте осторожны при регулировке высоты! Невнимательность или утрата контроля над процессом регулировки могут стать причиной травм. Электропривод работает и при выключенном зажигании / после извлечения ключа из замка зажигания. Поэтому никогда не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.

3 выход поясничной опоры

Нажатием выключателя вперед или назад можно соответственно выдвигать или убирать, изменяя выпуклость контура спинки, обивку в поясничной зоне.

Благодаря этому обеспечивается необычайно эффективное опирание поясничного отдела позвоночника по всему его естественному контуру, с посадкой не утомляющей даже при долгих поездках.

4 регулирование положения спинки сиденья

Нажатием выключателя спинка может смещаться в указанных стрелками направлениях:

Вперед подъем спинки Назад опускание спинки

ВНИМАНИЕ

Во избежание нарушения защитного действия ремней безопасности отводите назад спинки передних сидений во время движения только при условии, что диагональная лента ремня будет прилегать к груди.

5 отпирание спинки

(только двухдверные модели)

Потяните ручку вверх, отоприте спинку и отведите ее вперед. При оттягивании ручки вверх происходит отпирание и смещение вперед всего сиденья. При складывании спинки сиденье возвращается в исходное положение.

Регулирование подушки сиденья

Благодаря возможности данной индивидуальной подгонки обеспечивается оптимальное опирание бедер на подушку сиденья. Для выдвигания нажмите вверх расположенную под передней частью подушки ручку фиксации и, потянув за ручку, сместите подушку вперед и установите ее в нужное положение.

Для задвигания – нажмите вверх ручку фиксации и сместите подушку в нужное положение.

Регулирование положения подлокотника*

Для регулирования положения нажмите кнопку в торце подлокотника (стрелка) и отведите его вниз. После этого его поднимают до защелкивания на фиксатор в нужном положении.

Помните, что при опущенном до упора подлокотнике ограничивается подвижность предплечья. Поэтому при движении по городу не опускайте подлокотник.

Подголовники

Подголовники регулируются по высоте и наклону. Они должны устанавливаться по росту. Правильно установленные подголовники в сочетании с ремнями безопасности обеспечивают эффективную защиту.

Регулирование высоты

Возьмитесь за подголовник обеими руками и сместите его вверх или вниз.

Оптимальный защитный эффект обеспечивается при нахождении верхнего края подголовника минимум на уроне или выше уровня глаз.

Снятие и установка подголовников

Стандартное сиденье

Для снятия потяните подголовник до упора вверх, нажмите кнопку (стрелка) на левой штанге и одновременно извлеките подголовник.

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Спортивное сиденье “Recaro”*

Для снятия подголовника отожмите вниз одновременно оба предохранительных кольца (обратитесь к иллюстрации) и извлеките подголовник.

Для установки вставьте и вдвиньте штанги подголовника в направляющие отверстия до момента их слышимой фиксации.

Заднее сиденье

Увеличение размеров багажного отсека

Для увеличения размеров багажника можно складывать вперед как обе спинки вместе, так и отдельно каждую.

Складывание заднего сиденья

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите задние подголовники.
2. С помощью петли (1) на торцевой стороне сиденья приподнимите и потяните вперед подушку сиденья.
3. Возьмите подушку с ее задней стороны (2) и сложите вверх так, чтобы подушка приняла вертикальное положение перед спинкой переднего сиденья.
4. Отожмите рукоятку отпирания (А) в указанном стрелкой направлении.
5. Сложите спинку вперед.
6. Сложите спинку вперед, чтобы сложенная спинка и дно багажника находились на одном уровне - обратитесь к иллюстрации.
Возвращение заднего сиденья в исходное положение
При возвращении спинки в исходное положение следите, чтобы ремни безопасности боковых сидений находились в лентонаправляющем желобе. В противном случае возможно защемление и повреждение ремней.
7. Установите спинку заднего сиденья в исходное положение.
8. Верните в исходное положение подушку сиденья и сместите ее полностью назад. Затем отожмите вниз переднюю часть подушки сиденья до момента ее фиксации. При этом удерживайте вверху поясной ремень, иначе он попадет между спинкой и сиденьем, что приведет к невозможности пользования им.
ВНИМАНИЕ

Спинка заднего сиденья должна быть надежно зафиксирована, чтобы при внезапном торможении не сместился вперед груз багажника.

automn.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)