|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Платформа идеально подходит для железнодорожных перевозок крупногабаритных и нестандартных товаров.
Если Вам необходимо провести железнодорожные перевозки, например, комбайнов, или подъёмных кранов, или дорожных катков, платформа будет идеальным решением.
Компания «СТОГРУЗ» проводит железнодорожные перевозки: грузовой вагон, платформа - нашим клиентам доступен наиболее оптимальный вид транспортировки.
Многолетний опыт работы, гибкая ценовая политика, а также клиентоориентированный подход делают наше предложение на жд перевозки – платформа по-настоящему уникальным.
На данный момент мы готовы предложить своим клиентам железнодорожные перевозки с помощью трёх моделей платформ, отличающихся друг от друга грузоподъёмностью, массой тары вагона и другими параметрами:
База вагона, мм | 9720 | 9720 | 9720 | ||
Ширина максимальная, мм | 3140 | 3150 | 3140 | ||
Высота, мм: | |||||
- максимальная | 1810 | 2050 | 1810 | ||
- до нижней обвязки | 1310 | 1305 | 1310 | ||
Внутренние размеры, мм: | |||||
- ширина | 2770 | 2770 | 2770 | ||
- длина | 13300 | 13300 | 13300 | ||
Грузоподъемность, т | 63-70 | 72 | 63 | ||
Масса тары вагона, т | 20,92 | 20,92 | 21,3 |
Обращаем Ваше внимание на то, что все платформы являются универсальными и имеют различные модификации. Если Вам необходимы жд перевозки, допустим деревянных срубов, то платформа 13-4012, оборудованная стойками, будет идеальным решением. Также эта модель может быть представлена с деревометаллическим настилом или наращенными бортами. Самой удобной для жд перевозок является платформа 13-401. Она представляет собой универсальную модель с металлическими бортами.
Более подробную информацию о типах и видах универсальных платформ, которые мы предоставляем для жд перевозок, Вы можете найти на справочном ресурсе http://www.webtransport.ru/, зайдя в соответствующий раздел.
gruz.msk.ru
Использование: в составе ремонтно-восстановительных и технологических поездов. Сущность изобретения: железнодорожная платформа содержит раму, ходовые части, автосцепное устройство, тормозное оборудование, аппарели с башмаками, установленные на обоих торцах и оборудованные приводами, каждый из которых размещен на откидной стойке с возможностью крепления к ней аппарели. Платформа снабжена площадками обслуживания, образующими борта при повороте площадок на 90°. На полу рамы закреплены установочные отбойники, расстояние между которыми больше расстояния между направляющими отбойниками. Площадки обслуживания и откидные стойки оборудованы поручнями. Платформа снабжена дополнительной подножкой в зоне расположения каждой откидной стойки, а к боковым балкам рамы жестко прикреплены полосы, в которых выполнены гнезда для установки съемных ограждений в транспортное положение. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при создании конструкции железнодорожных платформ для ремонтно-восстановительных и технологических поездов.
Известна аппарель для погрузки автотехники в железнодорожные вагоны с торца вагона. Несущая конструкция аппарели состоит из балок, по которым катятся колеса транспортируемых единиц, а для установки аппарелей на уровне поверхностей качания рельсов имеются откидные фартуки - дополнительные звенья. Известен откидной трос с приводом, оборудованным в кузове железнодорожного вагона, для загрузки имеются двустворчатые двери, расположенные на одном из торцов вагона. Откидной трап содержит шарнирно соединенные между собой основное и дополнительное звенья, связанные с приводом их перемещения гибким элементом. Наиболее близким к изобретению техническим решением является железнодорожная платформа, содержащая смонтированную на ходовой части с автосцепным устройством и тормозным оборудованием раму, на торцах которой установлены аппарели для погрузки и выгрузки техники, колесные упоры, направляющие отбойники и жестко прикрепленные к боковым балкам рамы продольные полосы для размещения автотехники. При съезде с платформы транспортная единица своей массой опускает наклонную аппарель на землю вокруг горизонтальной поворотной оси, преодолевая силу натяжения пружины, удерживающей аппарель в горизонтальном положении. Требуемый технический результат, а именно расширение функциональных возможностей и повышение эффективности железнодорожной платформы в эксплуатации, не может быть получен из-за отсутствия в известном техническом решении элементов закрепления автотехники от поперечных смещений при транспортировке и возможности проведения обслуживания техники без площадок. Также затруднена погрузка автотехники с эстакады или шпальной выкладки, так как опорная поверхность аппарелей при затянутых пружинах всегда находится в горизонтальном положении, не прилегая к площадке разгрузки, а образующийся при этом перепад между опорными поверхностями аппарелей и разгрузочной площадкой препятствует заезду автотехники. Цель изобретения заключается в создании железнодорожной платформы, обеспечивающей возможность надежного размещения, погрузки - выгрузки автотехники широкого профиля на погрузочно-разгрузочную площадку или шпальную выкладку различной высоты и обслуживание автотехники, ширина колеи которой близка к ширине железнодорожной платформы, непосредственно на платформе. Поставленная задача решается тем, что в железнодорожной платформе, содержащей смонтированную на ходовой части с автосцепным устройством и тормозным оборудованием раму, на торцах которой установлены аппарели для погрузки и выгрузки техники, колесные упоры, направляющие отбойники и жестко прикрепленные к боковым балкам рамы продольные полосы для размещения автотехники, каждая аппарель установлена с возможностью поворота привода в вертикальной плоскости, при этом каждый привод размещен на стойке, которая установлена в проушинах посредством планок на горизонтальной оси с возможностью поворота в вертикальной плоскости и крепления аппарели к стойке посредством стяжки, при этом стойка выполнена с ограничительным упором для взаимодействия с продольной балкой рамы при ее повороте. Каждая аппарель снабжена башмаком для взаимодействия опорной поверхностью с погрузочно-разгрузочной площадкой или шпальной выкладкой различной высоты. Платформа снабжена площадками обслуживания, которые выполнены из отдельных секций с гнездами для установки съемных ограждений и с возможностью поворота на 90о, которыми образованы в транспортном положении борты, причем площадки обслуживания закреплены на ребрах, которые установлены на продольных балках платформы, размещены между прорезями в кронштейнах площадок, соединены осями и закреплены съемными пальцами и фиксаторами с возможностью ограничения угла поворота площадок обслуживания в транспортном положении, и установочными отбойниками для исключения поперечного перемещения при транспортировании автотехники и грузов, при этом расстояние между установочными отбойниками больше расстояния между направляющими отбойниками. Кроме того, каждый башмак шарнирно закреплен на аппарели с возможностью фиксации его съемным пальцем в транспортном положении. Площадки обслуживания снабжены поручнями для перевода площадок из рабочего положения в транспортное (и наоборот) и для фиксации приставной лестницы. На каждой стойке установлен поручень, а снизу платформы, в зоне стойки, закреплена дополнительная подложка для доступа к лебедке и на платформу. В продольных полосах выполнены гнезда для установки ограждений в транспортное положение. На фиг.1 изображена железнодорожная платформа; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг.3 - вид по стрелке Б на фиг.2; на фиг.4 - вид по стрелке В на фиг. 3; на фиг.5 - разрез Г-Г на фиг.3; на фиг.6 - вид по стрелке Д на фиг.3; на фиг.7 - сечение Е-Е на фиг.3; на фиг.8 - разрез Ж-Ж на фиг.1; на фиг.9 - разрез И-И на фиг.1; на фиг.10 - разрез К-К на фиг.8; на фиг.11 - вид по стрелке Л на фиг.1; на фиг.12 - разрез М-М на фиг.11. Железнодорожная платформа содержит раму 1, ходовые части 2, автосцепное устройство 3, тормозное оборудование 4, аппарели 5, соединенные с башмаками 6 через оси 7 и оборудованные приводом 8 для каждой аппарели 5, который размещен на откидной стойке 9. Откидная стойка 9 выполнена в проушинах 10 на осях 11, закреплена на платформе пальцами 12 через планки 13 и имеет ограничивающий упор 14 в полку продольной балки платформы с возможностью крепления аппарели 5 к стойке 9 стяжкой 15. Площадки обслуживания 16 выполнены из отдельных секций с возможностью поворота на 90о и использования последних в виде бортов платформы, снабжены гнездами 17 для установки съемных ограждений 18 в рабочее положение. В транспортном положении ограждения 18 установлены в гнезда 19, расположенные в полосах 20 на продольных балках рамы 1. Площадки обслуживания 16 закреплены на ребрах 21, размещенных между прорезями 22 в кронштейнах 23 площадок 16, соединены осями 24, закреплены в транспортном положении съемными пальцами 25 и фиксаторами 26. Колесные упоры 27 и установочные отбойники 28 расположены в зоне размещения автотехники, при этом в зонах проезда автотехники на раме 1 платформы и на аппарелях 5 размещены соответственно направляющие отбойники 29 и 30, причем расстояние между установочными отбойниками 28 больше расстояния между направляющими отбойниками 29 и 30. Площадки обслуживания 16 снабжены поручнями 31. Снизу платформы закреплена дополнительная подножка 32, а на откидной стойке 9 установлен поручень 33. Аппарель 5 крепится к откидной стойке 9 стяжкой 15 через кронштейн 34, а к раме 1 пальцем 35 через проушины 36. Башмак 6 закреплен в транспортном положении пальцем 37. Стяжка 38 соединяет аппарели 5, установленные в рабочем положении. Съемные колесные упоры 27 закреплены на полу платформы пальцами 39 с возможностью их перемещения к продольной оси платформы при заезде автотехники. Приставная лестница 40 крепится через поручни 31 к площадке обслуживания 16. Ось вращения башмака 6, установленного на аппарели 5, расположена выше его центра масс, поэтому при опускании аппарели 5 башмак 6 сориентирован опорной поверхностью на поверхность разгрузочной площадки или шпальной выкладки. Выравнивание опорной поверхности башмака 6 производится при помощи скоб 41, закрепленных на башмаке 6. Скобы 41 служат также для установки башмака 6 в транспортное положение. Железнодорожная платформа работает следующим образом. Перед погрузкой автотехники и грузов платформу подают к погрузочно-разгрузочной площадке или шпальной выкладке и устанавливают ее оборудование в рабочее положение. Площадки обслуживания 16 освобождают от пальцев 25, фиксаторов 26 и с помощью поручней 31 опускают в горизонтальное положение, ограждения 18 вынимают из гнезд 19 и перестанавливают в гнезда 17 на площадках обслуживания 16. При подъеме на платформу обслуживаний персонал пользуется подножками 32 и поручнем 33 на стойке 9. Стяжку 15 отсоединяют от аппарели 5 и, развернув на кронштейне 34, закрепляют в нерабочем положении на откидной стойке 9. Раскрепляют аппарель 5, вынимают палец 35 из проушин 36 и с помощью привода 8 опускают аппарель 5 до момента касания опорной поверхностью башмака 6 разгрузочной площадки или шпальной выкладки, вынув перед этим палец 37, фиксирующий башмак 6 в транспортное положение и при помощи скоб 41 добиваются полного прилегания опорной поверхности башмака 6 к площадке или выкладке. Аппарели 5 соединяют между собой стяжкой 38 без исключения их взаимного поперечного смещения при заезде автотехники. Вынимают пальцы 12 из планок 13 и откидывают стойку 9 из зоны проезда автотехники, наружу платформы, до момента касания ограничивающим упором 14 полки продольной балки платформы (фиг.5). Съемные колесные упоры 27 перемещают из зоны проезда автотехники к продольной оси платформы, в промежутки между отбойниками 28 и 29 (фиг.11). При заезде передние и задние колеса автотехники располагают в зонах нахождения установочных отбойников 28, под колеса устанавливают колесные упоры 27 и прикрепляют их к полу платформы пальцами 39. При обслуживании установленных на платформе автотехники и грузов (в определенной зоне) опускают необходимую для этого площадку обслуживания 16 в горизонтальное положение, приставную лестницу 40 устанавливают на грунт и закрепляют крюками за поручни 31 вертикально установленной площадки 16, расположенной рядом с опущенной площадкой 16. По лестнице 40 поднимаются на откинутую в рабочее положение площадку 16, переставляют ограждение 18 в гнезда 17 и производят необходимые работы. Оборудование железнодорожной платформы приводят в транспортное положение в обратной последовательности.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12www.findpatent.ru
(Болгарский язык; Български) — товарна железопътна рампа
(Чешский язык; Čeština) — železniční nákladová rampa
(Немецкий язык; Deutsch) — Laderampe
(Венгерский язык; Magyar) — vasúti rakodó rámpa
(Монгольский язык) — төмөр замын ачааны тавцан
(Польский язык; Polska) — rampa kolejowa ładunkowa
(Румынский язык; Român) — rampă de mărfuri de с f.
(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — železnička platforma za utovar i istovar
(Испанский язык; Español) — andén de carga; muelle de carga por ferrocarril
(Английский язык; English) — freight platform
(Французский язык; Français) — quai de chargement; rampe de chargement
Источник: Терминологический словарь по строительству на 12 языкахСтроительный словарь.
платформа железнодорожная грузовая — Железнодорожная платформа, предназначенная для погрузочно разгрузочных работ [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики дороги, мосты, тоннели, аэродромы EN freight platform DE Laderampe FR quai de… … Справочник технического переводчика
Железнодорожная линия Выборг — Вещево — Годы работы: 1928 2009 Страна: Россия Статус: недействующая Подчинение: ОАО «РЖД» Протяжённость: 70 км (в 1930 г.), 29 км (в 1996 г.), 21 км (с 2001 г. по настоящее время) Железнодорожн … Википедия
Железнодорожная станция — Перрон станции Зволле, Нидерланды. Железнодорожная станция объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов … Википедия
Железнодорожная линия Выборг — Выборг Вещево Мичуринское Страна Россия Состояние недействующая, частично разобрана Обслуживание Год открытия 1928 Год закрытия 2009 Подчинение ОАО «Р … Википедия
платформа — ы; ж. [франц. plate forme] 1. Возвышенная площадка вдоль железнодорожного пути на станции; перрон. Поезд подошёл к платформе. Высокая п. Поезд прибывает к пятой платформе. Ремонт платформы. Упасть с платформы. Расположиться с чемоданами на… … Энциклопедический словарь
платформа — ы; ж. (франц. plate forme) см. тж. платформенный 1) Возвышенная площадка вдоль железнодорожного пути на станции; перрон. Поезд подошёл к платформе. Высокая платфо/рма. Поезд прибывает к пятой платформе. Ремонт платформы … Словарь многих выражений
Зырянская (платформа) — Платформа Зырянская Шахта Сахалинская Ильинск Дальневосточная железная дорога … Википедия
Бескудниковская железнодорожная ветка — Бескудниковская ветка в 1988 году незадолго до полного демонтажа, около нынешней станции метро «Отрадное». Бескудниковская железнодорожная ветка (ветка Бескудниково Лосиноостровская) существовавшая в 1900 19 … Википедия
Посёлок Скарлахта (платформа) — Посёлок Скарлахта железнодорожная платформа ведомственной Заонежской железной дороги. Была открыта в 1980 х годах, Платформа Посёлок Скарлахта Пукса Янгоры … Википедия
Гривно (железнодорожная станция) — Участок Москва Серпухов … Википедия
dic.academic.ru
Здесь содержится список статей для координации работ по развитию темы. |
Это список всех железнодорожных платформ (остановочных пунктов) и железнодорожных станций на территории города Москвы (включая Зеленоград и Внуково).
Пассажирские платформы:
В список не включены остановочные пункты на территории Московской области, даже те, которые находятся между двумя платформами, обе из которых на территории Москвы, поэтому в списках по направлениям не обязательно находятся остановочные пункты, идущие на линии подряд.
mediaknowledge.ru
Координаты: 55°45′09″ с. ш. 38°00′32″ в. д. / 55.7525° с. ш. 38.008889° в. д. (G) (O) (Я)55.7525, 38.008889
Станция Железнодорожная Горьковское направление | |
Московская железная дорога | |
1861[1] | |
Обираловка (до 1939) | |
4 | |
8 | |
1 боковая, 3 островные | |
прямая | |
Октябрьская ул., Пролетарская ул. | |
Железнодорожный | |
А А, Б, 4, 7, 9, 10, 12, 18, 23, 26, 26к, 29, 33, 65, 338 М 1, 2, 3, 4, 6, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 21, 23, 33, 47, 48, 51, 100, 142, 338 | |
24 км | |
7 км | |
3 | |
«Билайн», МТС, «МегаФон», SkyLink | |
230402 | |
2001070 |
Железнодоро́жная (до 1939 года Обира́ловка) — железнодорожная станция Горьковского направления Московско-Курского отделения Московской железной дороги в городе Железнодорожный Московской области.
Расстояние от Москвы 24 километра, время движения поезда с Курского вокзала 34-38 минут, на экспрессе 23 минуты. Станция является конечной для скоростных поездов «Спутник» на Горьковском направлении, а также для обычных пригородных поездов Москва — Железнодорожная (36 пар в сутки). На станции останавливаются все пригородные поезда, кроме экспрессов Москва — Владимир. Поезда дальнего следования на станции не останавливаются.Станция была построена в 1861 году[1]. Первоначально ветка была однопутной, а станция — конечной, поэтому за станцией имелся поворотный круг. «История города тесно связана с историей Московско-Нижегородской железной дороги, вступившей в строй (будучи однопутной) в 1862 году. В результате возле Кучино была построена одноименная платформа; станция в трех верстах от неё получила название Обираловка. В 1866 году она имела 584,5 сажени запасных и разъездных путей, 4 стрелки, одно пассажирское и одно жилое здание. Среднее число пассажиров — 25 человек в день. В 1877 году дорога от Москвы до Коврова стала двухпутной, на ней появились дачные поезда. После прокладки ветки на Муром к названию „Московско-Нижегородская“ добавилось слово „Муромская“. В 1885 году начала действовать Богородская ветка. 1 января 1894 года МНЖД была выкуплена у строившего её частного Общества российских железных дорог и перешла в казённое управление. Прокладка железной дороги значительно изменила ситуацию в прилегающих землях. Участки массово раскупались у помещиков под дачи. Вблизи станции Обираловка возникли посёлки, названные по именам землевладельцев — Афанасьевка и Ивановка. В 1909 году появился поселок Ольгино. Когда станция Обираловка была конечной, здесь действовал поворотный круг — устройство для разворота на 180 градусов подвижного состава, а также стояла водокачка, упомянутая в романе Л. Н. Толстого „Анна Каренина“. Внутри деревянного станционного здания располагались служебные помещения, телеграф, товарная и пассажирская кассы, небольшой зал 1-го и 2-го класса и общий зал ожидания с двумя выходами на платформу и привокзальную площадь, по обе стороны которой у коновязей пассажиров „стерегли“ извозчики»[2]. После революции путевое хозяйство было быстро восстановлено. В 1933 году состоялся пуск первого электропоезда до Москвы, а в 1939 году, после ходатайства жителей посёлка, станция была переименована из «Обираловки» в «Железнодорожную»[2].
Станция состоит из вокзального здания и четырёх платформ, объединённых пешеходным мостом. Также имеется пешеходный мост через железнодорожные пути, без выхода на платформы, оборудованный пандусом для инвалидов и детских колясок. Восточнее станции находится депо.
Вокзальное здание состоит из трёх павильонов: главного и двух «крыльев» — павильонов АСОКУПЭ. В главном павильоне на первом этаже располагаются три пригородные кассы (одна круглосуточная) и одна касса дальнего следования. Также здесь располагаются зал ожидания, АСОКУПЭ (турникеты) и касса на выход. На втором этаже находятся вспомогательные услуги РЖД — интернет-кафе, касса авиабилетов, кафе и др.
На станции четыре платформы: одна боковая и три островных. Все платформы высокие и соединены между собой пешеходным мостом.
Три первые платформы асфальтированные, платформа для «Спутников» мощена тротуарной плиткой и частично покрыта современным полупрозрачным навесом, выполненным в фирменных цветах горьковского направления. На остальных платформах имеются навесы старого типа (бетонные), перекрашенные в серый и красный цвета.
На станции восемь путей (не считая соединительных, деповских и тупиковых) — семь для пассажирских поездов, а восьмой — для грузовых поездов и технических составов. Также, к западной горловине прилегает (но не примыкает) отходящий на юг и юго-запад подъездной ширококолейный путь, соединяющий такие крупные предприятия, как Кучинский керамико-плиточный завод, Rockwool-Минвата, Саввинскую хлопкопрядильную фабрику (на данный момент пути до Саввинской фабрики частично разобраны, движение по ним не производится) и др. Общая протяжённость главного пути ветки 4 км. На северо-запад от станции ведёт подъездной путь на базу ОАО «Трансинжстрой».
Железнодорожный находится южнее от станции (рядом со станцией располагаются торговый центр «Юнион», торговый центр «Эдельвейс» и крупная автостоянка). Также, со стороны Железнодорожного, на привокзальной площади, установлены уличные билетные кассы (две кассы). Городской округ Балашиха располагается севернее станции (с этой стороны рядом со станцией находится небольшой жилой массив — микрорайон «Лесной» города Железнодорожного и лесопарк).
В сторону от Москвы, справа по ходу движения от Москвы располагается ТЧ-4 «Железнодорожная».
На станции осуществляются следующие коммерческие операции:
Станция прикреплена к Реутовскому таможенному посту[4].
Открытие скоростного движения поездов экспресс «Спутник» на Горьковском направлении произошло 3 августа 2008 года. Этот участок стал третьим в Московском регионе после запуска «Спутника» с Ярославского вокзала до станции Мытищи в 2004 году и с Казанского вокзала до станции Раменское, связав тем самым с Москвой города Мытищи, Люберцы и Раменское. Для приёма скоростных поездов на станции Железнодорожная построили новую четвёртую платформу, оборудовав её турникетным павильоном, навесами и продлив существующий мост до новой платформы. В день ходит 14 пар «Спутников». Поезд имеет только одну промежуточную остановку: Новогиреево.
Первоначальное название станции Обираловка. Именно здесь Анна Каренина, героиня одноименного романа Л. Н. Толстого, бросилась под поезд.
Летом 2010 года, в результате ремонта путей Горьковского направления, а как следствие — увеличением интервалов в курсировании электропоездов ситуация обернулась колоссальной давкой в пригородных электропоездах на станции; пассажиры, не помещавшиеся в салон вагона размещались снаружи — на хвостовых кабинах, между вагонами и на крышах электропоезда[5][6][7].
Вокзал станции
Вторая и третья платформы. На заднем плане — «Спутник»
Пути для «Спутников» (слева) и для грузовых и технических поездов
Вокзал станции
Пути в сторону Москвы
|
biograf.academic.ru
Железнодоро́жная платфо́рма:
название, используемое по отношению к остановочным пунктам железных дорог
остановочная платформа — сооружение, используемое на железнодорожных станциях и остановочных пунктах для облегчения доступа пассажиров к поездам
платформа — один из типов железнодорожного вагона
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Со временем я обязательно пойму как устроен ваш мир.
Вопрос: чадушко — это физический объект (человек, предмет, место, растение, животное, вещество)? Можно это увидеть, услышать, унюхать, пощупать, потрогать?
Текст комментария:
kartaslov.ru
В строительстве и реконструкции железнодорожных пассажирских платформ и станций необходимо использовать максимально качественные, надежные и высокопрочные материалы. Это связано с тем, что существует ряд негативных факторов, влияющих на общий эксплуатационный срок – высокая проходимость, внешние воздействия, климатические перепады и пр. Среди применяемых материалов можно выделить железобетонные балки – их использование обусловлено многими причинами, к которым относится:• Долговечность,• Стойкость к влиянию внешних факторов окружающей среды,• Химикатам и грибкам,• Влаго- и огнестойкость,• Технологичность.
Получаемые конструкции из железобетонных балок отличаются:• Высокой сопротивляемостью большим нагрузкам,• Стабильностью при вибрационных, динамических и сейсмических условиях,• Постоянным увеличением прочности во время эксплуатации,• Продолжительной стойкостью к коррозии металлической арматуры за счет бетона.
Благодаря своим особенностям железобетонные балки используются для железнодорожного строительства на протяжении десятилетий. Учитывая условия повышенной опасности для людей, пребывающих на пассажирских платформах и станциях у железнодорожных путей, обустройство объектов необходимо делать максимально безопасным. Именно балки из железобетона полностью отвечают всем предъявляемым требованиям.Такие же требования выдвигаются к строительному материалу, применяемому для оборудования пешеходных зон у железнодорожных путей – это может быть мост, тоннель или настил, для оснащения больших торговых, развлекательных или офисных центров.В пешеходной зоне стандартно расположены лестничные пролеты, марши, косоуры и площадки, сконструированные в виде единой системы или по отдельности. Высокий показатель проходимости обязывает использовать надежный материал, способный без потерь выдерживать большие нагрузки.Подобные зоны необходимо оборудовать скамьями с урнами, навесами, ограждениями и т. п. Если присутствуют тротуары, они должны быть освещены фонарями, ограждены бордюрами. Для слабовидящих людей укладывается специальная тротуарная плитка, имеющая рельефную поверхность.
Плита из декоративного бетона БП
Плита из декоративного бетона обладает всеми необходимыми качествами для строительства конструкций на железнодорожных платформах и других подобных по условиям объектов. Грань плиты, предназначенная для передвижения по ней пешеходов, имеет шероховатую поверхность на лицевой стороне – это исключает скольжение в соответствии с нормами безопасности. Производится плита из декоративного бетона размерами 300х120х3000 и 300х80х3000 мм. По заказу возможно изготовление плит различной длины и габаритных размеров.
Балка краевая КПП (краевая плита Ж/Д платформы)
Для повышения надежности конструкции, а также в целом при обустройстве и реконструкции железнодорожных платформ и станций применяются балки краевые. Изделие имеет две лицевые грани – одна из них предназначена для пешеходов, вторая обращена непосредственно к железнодорожным путям.Стандартный размер балки краевой 300х750х6000 и 300х450х3000 мм. По заказу возможно изготовление балок различной длины и габаритных размеров.
Угловой элемент Ж/Д платформы КР-1
При декорировании края железнодорожной платформы или других подобных объектов используется угловой элемент КР-1, или краевой уголок. Он также устойчив к скольжению, благодаря шероховатости покрытия, что важно для безопасности людей у края ж/д путей.При выборе представленных материалов для обустройства или реконструкции ж/д платформ, остановочных станций, пешеходных зон, строительства торговых комплексов, благоустройства прилегающих территорий, будет получен безупречный результат, соответствующий всем требованиям по прочности, долговечности и экологичности.
Фирма Белбетон поставляет всю номенклатуру упоминаемых в статье изделий для филиалов РЖД по всей России.
www.belbeton.su