Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Обустройство железнодорожных платформ в России. Жд платформы


Платформа для перевозки грузов и техники по ЖД из Москвы

ЖД перевозки на платформах

Платформа идеально подходит для железнодорожных перевозок крупногабаритных и нестандартных товаров.

Если Вам необходимо провести железнодорожные перевозки, например, комбайнов, или подъёмных кранов, или дорожных катков, платформа будет идеальным решением.

Железнодорожные перевозки: платформа

Компания «СТОГРУЗ» проводит железнодорожные перевозки: грузовой вагон, платформа - нашим клиентам доступен наиболее оптимальный вид транспортировки.

Многолетний опыт работы, гибкая ценовая политика, а также клиентоориентированный подход делают наше предложение на жд перевозки – платформа по-настоящему уникальным.

На данный момент мы готовы предложить своим клиентам железнодорожные перевозки с помощью трёх моделей платформ, отличающихся друг от друга грузоподъёмностью, массой тары вагона и другими параметрами:

Характеристика Модель платформы   13-401 13-4012 13-Н451
База вагона, мм 9720 9720 9720
Ширина максимальная, мм 3140 3150 3140
Высота, мм:
- максимальная 1810 2050 1810
- до нижней обвязки 1310 1305 1310
Внутренние размеры, мм:
- ширина 2770 2770 2770
- длина 13300 13300 13300
Грузоподъемность, т 63-70 72 63
Масса тары вагона, т 20,92 20,92 21,3

Обращаем Ваше внимание на то, что все платформы являются универсальными и имеют различные модификации. Если Вам необходимы жд перевозки, допустим деревянных срубов, то платформа 13-4012, оборудованная стойками, будет идеальным решением. Также эта модель может быть представлена с деревометаллическим настилом или наращенными бортами. Самой удобной для жд перевозок является платформа 13-401. Она представляет собой универсальную модель с металлическими бортами.

Более подробную информацию о типах и видах универсальных платформ, которые мы предоставляем для жд перевозок, Вы можете найти на справочном ресурсе http://www.webtransport.ru/, зайдя в соответствующий раздел.

Смотрите также:

gruz.msk.ru

Железнодорожная платформа

 

Использование: в составе ремонтно-восстановительных и технологических поездов. Сущность изобретения: железнодорожная платформа содержит раму, ходовые части, автосцепное устройство, тормозное оборудование, аппарели с башмаками, установленные на обоих торцах и оборудованные приводами, каждый из которых размещен на откидной стойке с возможностью крепления к ней аппарели. Платформа снабжена площадками обслуживания, образующими борта при повороте площадок на 90°. На полу рамы закреплены установочные отбойники, расстояние между которыми больше расстояния между направляющими отбойниками. Площадки обслуживания и откидные стойки оборудованы поручнями. Платформа снабжена дополнительной подножкой в зоне расположения каждой откидной стойки, а к боковым балкам рамы жестко прикреплены полосы, в которых выполнены гнезда для установки съемных ограждений в транспортное положение. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано при создании конструкции железнодорожных платформ для ремонтно-восстановительных и технологических поездов.

Известна аппарель для погрузки автотехники в железнодорожные вагоны с торца вагона. Несущая конструкция аппарели состоит из балок, по которым катятся колеса транспортируемых единиц, а для установки аппарелей на уровне поверхностей качания рельсов имеются откидные фартуки - дополнительные звенья. Известен откидной трос с приводом, оборудованным в кузове железнодорожного вагона, для загрузки имеются двустворчатые двери, расположенные на одном из торцов вагона. Откидной трап содержит шарнирно соединенные между собой основное и дополнительное звенья, связанные с приводом их перемещения гибким элементом. Наиболее близким к изобретению техническим решением является железнодорожная платформа, содержащая смонтированную на ходовой части с автосцепным устройством и тормозным оборудованием раму, на торцах которой установлены аппарели для погрузки и выгрузки техники, колесные упоры, направляющие отбойники и жестко прикрепленные к боковым балкам рамы продольные полосы для размещения автотехники. При съезде с платформы транспортная единица своей массой опускает наклонную аппарель на землю вокруг горизонтальной поворотной оси, преодолевая силу натяжения пружины, удерживающей аппарель в горизонтальном положении. Требуемый технический результат, а именно расширение функциональных возможностей и повышение эффективности железнодорожной платформы в эксплуатации, не может быть получен из-за отсутствия в известном техническом решении элементов закрепления автотехники от поперечных смещений при транспортировке и возможности проведения обслуживания техники без площадок. Также затруднена погрузка автотехники с эстакады или шпальной выкладки, так как опорная поверхность аппарелей при затянутых пружинах всегда находится в горизонтальном положении, не прилегая к площадке разгрузки, а образующийся при этом перепад между опорными поверхностями аппарелей и разгрузочной площадкой препятствует заезду автотехники. Цель изобретения заключается в создании железнодорожной платформы, обеспечивающей возможность надежного размещения, погрузки - выгрузки автотехники широкого профиля на погрузочно-разгрузочную площадку или шпальную выкладку различной высоты и обслуживание автотехники, ширина колеи которой близка к ширине железнодорожной платформы, непосредственно на платформе. Поставленная задача решается тем, что в железнодорожной платформе, содержащей смонтированную на ходовой части с автосцепным устройством и тормозным оборудованием раму, на торцах которой установлены аппарели для погрузки и выгрузки техники, колесные упоры, направляющие отбойники и жестко прикрепленные к боковым балкам рамы продольные полосы для размещения автотехники, каждая аппарель установлена с возможностью поворота привода в вертикальной плоскости, при этом каждый привод размещен на стойке, которая установлена в проушинах посредством планок на горизонтальной оси с возможностью поворота в вертикальной плоскости и крепления аппарели к стойке посредством стяжки, при этом стойка выполнена с ограничительным упором для взаимодействия с продольной балкой рамы при ее повороте. Каждая аппарель снабжена башмаком для взаимодействия опорной поверхностью с погрузочно-разгрузочной площадкой или шпальной выкладкой различной высоты. Платформа снабжена площадками обслуживания, которые выполнены из отдельных секций с гнездами для установки съемных ограждений и с возможностью поворота на 90о, которыми образованы в транспортном положении борты, причем площадки обслуживания закреплены на ребрах, которые установлены на продольных балках платформы, размещены между прорезями в кронштейнах площадок, соединены осями и закреплены съемными пальцами и фиксаторами с возможностью ограничения угла поворота площадок обслуживания в транспортном положении, и установочными отбойниками для исключения поперечного перемещения при транспортировании автотехники и грузов, при этом расстояние между установочными отбойниками больше расстояния между направляющими отбойниками. Кроме того, каждый башмак шарнирно закреплен на аппарели с возможностью фиксации его съемным пальцем в транспортном положении. Площадки обслуживания снабжены поручнями для перевода площадок из рабочего положения в транспортное (и наоборот) и для фиксации приставной лестницы. На каждой стойке установлен поручень, а снизу платформы, в зоне стойки, закреплена дополнительная подложка для доступа к лебедке и на платформу. В продольных полосах выполнены гнезда для установки ограждений в транспортное положение. На фиг.1 изображена железнодорожная платформа; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг.3 - вид по стрелке Б на фиг.2; на фиг.4 - вид по стрелке В на фиг. 3; на фиг.5 - разрез Г-Г на фиг.3; на фиг.6 - вид по стрелке Д на фиг.3; на фиг.7 - сечение Е-Е на фиг.3; на фиг.8 - разрез Ж-Ж на фиг.1; на фиг.9 - разрез И-И на фиг.1; на фиг.10 - разрез К-К на фиг.8; на фиг.11 - вид по стрелке Л на фиг.1; на фиг.12 - разрез М-М на фиг.11. Железнодорожная платформа содержит раму 1, ходовые части 2, автосцепное устройство 3, тормозное оборудование 4, аппарели 5, соединенные с башмаками 6 через оси 7 и оборудованные приводом 8 для каждой аппарели 5, который размещен на откидной стойке 9. Откидная стойка 9 выполнена в проушинах 10 на осях 11, закреплена на платформе пальцами 12 через планки 13 и имеет ограничивающий упор 14 в полку продольной балки платформы с возможностью крепления аппарели 5 к стойке 9 стяжкой 15. Площадки обслуживания 16 выполнены из отдельных секций с возможностью поворота на 90о и использования последних в виде бортов платформы, снабжены гнездами 17 для установки съемных ограждений 18 в рабочее положение. В транспортном положении ограждения 18 установлены в гнезда 19, расположенные в полосах 20 на продольных балках рамы 1. Площадки обслуживания 16 закреплены на ребрах 21, размещенных между прорезями 22 в кронштейнах 23 площадок 16, соединены осями 24, закреплены в транспортном положении съемными пальцами 25 и фиксаторами 26. Колесные упоры 27 и установочные отбойники 28 расположены в зоне размещения автотехники, при этом в зонах проезда автотехники на раме 1 платформы и на аппарелях 5 размещены соответственно направляющие отбойники 29 и 30, причем расстояние между установочными отбойниками 28 больше расстояния между направляющими отбойниками 29 и 30. Площадки обслуживания 16 снабжены поручнями 31. Снизу платформы закреплена дополнительная подножка 32, а на откидной стойке 9 установлен поручень 33. Аппарель 5 крепится к откидной стойке 9 стяжкой 15 через кронштейн 34, а к раме 1 пальцем 35 через проушины 36. Башмак 6 закреплен в транспортном положении пальцем 37. Стяжка 38 соединяет аппарели 5, установленные в рабочем положении. Съемные колесные упоры 27 закреплены на полу платформы пальцами 39 с возможностью их перемещения к продольной оси платформы при заезде автотехники. Приставная лестница 40 крепится через поручни 31 к площадке обслуживания 16. Ось вращения башмака 6, установленного на аппарели 5, расположена выше его центра масс, поэтому при опускании аппарели 5 башмак 6 сориентирован опорной поверхностью на поверхность разгрузочной площадки или шпальной выкладки. Выравнивание опорной поверхности башмака 6 производится при помощи скоб 41, закрепленных на башмаке 6. Скобы 41 служат также для установки башмака 6 в транспортное положение. Железнодорожная платформа работает следующим образом. Перед погрузкой автотехники и грузов платформу подают к погрузочно-разгрузочной площадке или шпальной выкладке и устанавливают ее оборудование в рабочее положение. Площадки обслуживания 16 освобождают от пальцев 25, фиксаторов 26 и с помощью поручней 31 опускают в горизонтальное положение, ограждения 18 вынимают из гнезд 19 и перестанавливают в гнезда 17 на площадках обслуживания 16. При подъеме на платформу обслуживаний персонал пользуется подножками 32 и поручнем 33 на стойке 9. Стяжку 15 отсоединяют от аппарели 5 и, развернув на кронштейне 34, закрепляют в нерабочем положении на откидной стойке 9. Раскрепляют аппарель 5, вынимают палец 35 из проушин 36 и с помощью привода 8 опускают аппарель 5 до момента касания опорной поверхностью башмака 6 разгрузочной площадки или шпальной выкладки, вынув перед этим палец 37, фиксирующий башмак 6 в транспортное положение и при помощи скоб 41 добиваются полного прилегания опорной поверхности башмака 6 к площадке или выкладке. Аппарели 5 соединяют между собой стяжкой 38 без исключения их взаимного поперечного смещения при заезде автотехники. Вынимают пальцы 12 из планок 13 и откидывают стойку 9 из зоны проезда автотехники, наружу платформы, до момента касания ограничивающим упором 14 полки продольной балки платформы (фиг.5). Съемные колесные упоры 27 перемещают из зоны проезда автотехники к продольной оси платформы, в промежутки между отбойниками 28 и 29 (фиг.11). При заезде передние и задние колеса автотехники располагают в зонах нахождения установочных отбойников 28, под колеса устанавливают колесные упоры 27 и прикрепляют их к полу платформы пальцами 39. При обслуживании установленных на платформе автотехники и грузов (в определенной зоне) опускают необходимую для этого площадку обслуживания 16 в горизонтальное положение, приставную лестницу 40 устанавливают на грунт и закрепляют крюками за поручни 31 вертикально установленной площадки 16, расположенной рядом с опущенной площадкой 16. По лестнице 40 поднимаются на откинутую в рабочее положение площадку 16, переставляют ограждение 18 в гнезда 17 и производят необходимые работы. Оборудование железнодорожной платформы приводят в транспортное положение в обратной последовательности.

Формула изобретения

1. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА, содержащая смонтированную на ходовой части с автосцепным устройством и тормозным оборудованием раму, на торцах которой установлены аппарели для погрузки и выгрузки техники, колесные упоры, направляющие отбойники и жестко прикрепленные к боковым балкам рамы продольные полосы для размещения автотехники, отличающийся тем, что каждая аппарель установлена с возможностью поворота приводом в вертикальной плоскости, при этом каждый привод размещен на стойке, которая установлена в проушинах посредством планок на горизонтальной оси с возможностью поворота в вертикальной плоскости и крепления аппарели к стойке посредством стяжки, при этом стойка выполнена с ограничительным упором для взаимодействия с продольной балкой рамы при ее повороте, а каждая аппарель снабжена башмаком для взаимодействия опорной поверхностью с погрузоразгрузочной площадкой или шпальной выкладкой различной высоты и она снабжена площадками обслуживания, которые выполнены из отдельных секций с гнездами для установки съемных ограждений и с возможностью поворота на 90o, которыми образованы в транспортном положении борта, причем площадки обслуживания закреплены на ребрах, которые установлены на продольных балках платформы, размещены между прорезями в кронштейнах площадок, соединены осями и закреплены съемными пальцами и фиксаторами с возможностью ограничения угла поворота площадок обслуживания в транспортном положении, и установочными отбойниками для исключения поперечного перемещения при транспортировании автотехники и грузов, при этом расстояние между установочными отбойниками больше расстояния между направляющими отбойниками. 2. Платформа по п.1, отличающаяся тем, что каждый башмак шарнирно закреплен на аппарели с возможностью фиксации его съемным пальцем в транспортном положении. 3. Платформа по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что площадки обслуживания снабжены поручнями для перевода площадок из рабочего положения в транспортное и наоборот и для фиксации приставной лестницы. 4. Платформа по пп.1 - 3, отличающаяся тем, что на каждой стойке установлен поручень, а снизу платформы, в зоне стойки, закреплена дополнительная подножка для доступа к лебедке и на платформу. 5. Платформа по пп.1 - 4, отличающаяся тем, что в указанных полосах выполнены гнезда для установки ограждений в транспортное положение.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12

www.findpatent.ru

ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОВАЯ - это... Что такое ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОВАЯ?

 ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОВАЯ железнодорожная платформа, предназначенная для погрузочно-разгрузочных работ

(Болгарский язык; Български) — товарна железопътна рампа

(Чешский язык; Čeština) — železniční nákladová rampa

(Немецкий язык; Deutsch) — Laderampe

(Венгерский язык; Magyar) — vasúti rakodó rámpa

(Монгольский язык) — төмөр замын ачааны тавцан

(Польский язык; Polska) — rampa kolejowa ładunkowa

(Румынский язык; Român) — rampă de mărfuri de с f.

(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — železnička platforma za utovar i istovar

(Испанский язык; Español) — andén de carga; muelle de carga por ferrocarril

(Английский язык; English) — freight platform

(Французский язык; Français) — quai de chargement; rampe de chargement

Источник: Терминологический словарь по строительству на 12 языках

Строительный словарь.

  • ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ
  • ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОСОРТИРОВОЧНАЯ

Смотреть что такое "ПЛАТФОРМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ГРУЗОВАЯ" в других словарях:

  • платформа железнодорожная грузовая — Железнодорожная платформа, предназначенная для погрузочно разгрузочных работ [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики дороги, мосты, тоннели, аэродромы EN freight platform DE Laderampe FR quai de… …   Справочник технического переводчика

  • Железнодорожная линия Выборг — Вещево — Годы работы: 1928 2009 Страна: Россия Статус: недействующая Подчинение: ОАО «РЖД» Протяжённость: 70 км (в 1930 г.), 29 км (в 1996 г.), 21 км (с 2001 г. по настоящее время) Железнодорожн …   Википедия

  • Железнодорожная станция — Перрон станции Зволле, Нидерланды. Железнодорожная станция  объект железнодорожного транспорта, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приёму, отправке, скрещению и обгону поездов …   Википедия

  • Железнодорожная линия Выборг — Выборг  Вещево  Мичуринское Страна Россия Состояние недействующая, частично разобрана Обслуживание Год открытия 1928 Год закрытия 2009 Подчинение ОАО «Р …   Википедия

  • платформа — ы; ж. [франц. plate forme] 1. Возвышенная площадка вдоль железнодорожного пути на станции; перрон. Поезд подошёл к платформе. Высокая п. Поезд прибывает к пятой платформе. Ремонт платформы. Упасть с платформы. Расположиться с чемоданами на… …   Энциклопедический словарь

  • платформа — ы; ж. (франц. plate forme) см. тж. платформенный 1) Возвышенная площадка вдоль железнодорожного пути на станции; перрон. Поезд подошёл к платформе. Высокая платфо/рма. Поезд прибывает к пятой платформе. Ремонт платформы …   Словарь многих выражений

  • Зырянская (платформа) — Платформа Зырянская Шахта Сахалинская Ильинск Дальневосточная железная дорога …   Википедия

  • Бескудниковская железнодорожная ветка — Бескудниковская ветка в 1988 году незадолго до полного демонтажа, около нынешней станции метро «Отрадное». Бескудниковская железнодорожная ветка (ветка Бескудниково  Лосиноостровская)  существовавшая в 1900 19 …   Википедия

  • Посёлок Скарлахта (платформа) — Посёлок Скарлахта железнодорожная платформа ведомственной Заонежской железной дороги. Была открыта в 1980 х годах, Платформа Посёлок Скарлахта Пукса Янгоры …   Википедия

  • Гривно (железнодорожная станция) — Участок Москва Серпухов …   Википедия

dic.academic.ru

Список железнодорожных платформ Москвы

Здесь содержится список статей для координации работ по развитию темы.

Это список всех железнодорожных платформ (остановочных пунктов) и железнодорожных станций на территории города Москвы (включая Зеленоград и Внуково).

Белорусское направление

Горьковское направление

Казанское направление

  • Москва-Казанская (Казанский вокзал) (пересадка на станции метро «Комсомольская» Кольцевой и Сокольнической линий)
  • Электрозаводская (железнодорожная платформа) (пересадка на станцию метро «Электрозаводская»)
  • Сортировочная (железнодорожная платформа в Москве)
  • Новая (железнодорожная платформа) (пересадка на станцию метро «Авиамоторная»)
  • Фрезер (железнодорожная платформа)
  • Перово (железнодорожная станция)
  • Плющево (железнодорожная платформа)
  • Вешняки (железнодорожная платформа)
  • Выхино (железнодорожная платформа) (пересадка на станцию метро «Выхино»)
  • Косино (железнодорожная платформа)
  • Ухтомская (железнодорожная платформа)

Киевское направление

Курское направление

  • Москва-Курская (Курский вокзал) (пересадка на станции метро «Курская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий и «Чкаловская»)
  • Москва-Товарная (железнодорожная станция, Курское направление)(пересадка на станции метро «Площадь Ильича» и «Римская»)
  • Калитники (железнодорожная платформа)
  • Текстильщики (железнодорожная платформа) (пересадка на станцию метро «Текстильщики»)
  • Люблино (железнодорожная станция)
  • Депо (железнодорожная платформа в Москве)
  • Перерва (железнодорожная платформа)
  • Москворечье (железнодорожная платформа)
  • Царицыно (железнодорожная платформа) (пересадка на станцию метро «Царицыно»)
  • Покровская (железнодорожная платформа)
  • Красный Строитель (железнодорожная станция)
  • Бутово (железнодорожная станция)

Ленинградское направление

Павелецкое направление

Рижское направление

  • Москва-Рижская (Рижский вокзал) (пересадка на станцию метро «Рижская»)
  • Дмитровская (железнодорожная платформа) (пересадка на станцию метро «Дмитровская»)
  • Гражданская (железнодорожная станция)
  • Красный Балтиец (железнодорожная платформа)
  • Ленинградская (железнодорожная платформа) (пересадка на станцию метро «Войковская»)
  • Покровское-Стрешнево (железнодорожная станция)
  • Тушино (железнодорожная станция) (пересадка на станцию метро «Тушинская»)
  • Трикотажная (железнодорожная платформа)

Савёловское направление

  • Москва-Савёловская (Савёловский вокзал) (пересадка на станцию метро «Савёловская»)
  • Тимирязевская (железнодорожная платформа) (пересадка на станцию метро «Тимирязевская»)
  • Окружная (железнодорожная платформа)
  • Дегунино (железнодорожная платформа)
  • Бескудниково (железнодорожная станция)
  • Лианозово (железнодорожная платформа)
  • Марк (железнодорожная станция)
  • Новодачная (железнодорожная платформа)
  • Долгопрудная (железнодорожная платформа)

Ярославское направление

Платформы между основными направлениями

  • Лефортово (железнодорожная станция)
  • Андроновка (железнодорожная станция)
  • Угрешская (железнодорожная станция)
  • Кожухово (железнодорожная станция)
  • Канатчиково (железнодорожная станция)
  • Воробьёвы Горы (железнодорожная станция)
  • Потылиха (железнодорожная станция)
  • Кутузово (железнодорожная станция)
  • Пресня-Товарная (железнодорожная станция)
  • Серебряный Бор (железнодорожная станция)
  • Братцево (железнодорожная станция)
  • Владыкино (железнодорожная станция)
  • Ростокино (железнодорожная станция)
  • Белокаменная (железнодорожная станция)
  • Черкизово (железнодорожная станция)

Пассажирские платформы:

Ликвидированные платформы

Примечание

В список не включены остановочные пункты на территории Московской области, даже те, которые находятся между двумя платформами, обе из которых на территории Москвы, поэтому в списках по направлениям не обязательно находятся остановочные пункты, идущие на линии подряд.

См. также

Ссылки

mediaknowledge.ru

Железнодорожная (станция) - это... Что такое Железнодорожная (станция)?

Координаты: 55°45′09″ с. ш. 38°00′32″ в. д. / 55.7525° с. ш. 38.008889° в. д. (G) (O) (Я)55.7525, 38.008889

Дата открытия: Прежние названия: Количество платформ: Количество путей: Тип платформ: Форма платформ: Выход к: Расположение: Пересадка на: Расстояние до Курского вокзала: Расстояние до МКАД: Тарифная зона: Работающие операторысотовой связи: Код станции: Код в «Экспресс-3»:

Станция Железнодорожная

Горьковское направление

Московская железная дорога

1861[1]

Обираловка (до 1939)

4

8

1 боковая, 3 островные

прямая

Октябрьская ул., Пролетарская ул.

Железнодорожный

А А, Б, 4, 7, 9, 10, 12, 18, 23, 26, 26к, 29, 33, 65, 338 М 1, 2, 3, 4, 6, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 21, 23, 33, 47, 48, 51, 100, 142, 338

24 км 

7 км 

3

«Билайн», МТС, «МегаФон», SkyLink

230402

2001070

Железнодоро́жная (до 1939 года Обира́ловка) — железнодорожная станция Горьковского направления Московско-Курского отделения Московской железной дороги в городе Железнодорожный Московской области.

Расстояние от Москвы 24 километра, время движения поезда с Курского вокзала 34-38 минут, на экспрессе 23 минуты. Станция является конечной для скоростных поездов «Спутник» на Горьковском направлении, а также для обычных пригородных поездов Москва — Железнодорожная (36 пар в сутки). На станции останавливаются все пригородные поезда, кроме экспрессов Москва — Владимир. Поезда дальнего следования на станции не останавливаются.

История

Станция была построена в 1861 году[1]. Первоначально ветка была однопутной, а станция — конечной, поэтому за станцией имелся поворотный круг. «История города тесно связана с историей Московско-Нижегородской железной дороги, вступившей в строй (будучи однопутной) в 1862 году. В результате возле Кучино была построена одноименная платформа; станция в трех верстах от неё получила название Обираловка. В 1866 году она имела 584,5 сажени запасных и разъездных путей, 4 стрелки, одно пассажирское и одно жилое здание. Среднее число пассажиров — 25 человек в день. В 1877 году дорога от Москвы до Коврова стала двухпутной, на ней появились дачные поезда. После прокладки ветки на Муром к названию „Московско-Нижегородская“ добавилось слово „Муромская“. В 1885 году начала действовать Богородская ветка. 1 января 1894 года МНЖД была выкуплена у строившего её частного Общества российских железных дорог и перешла в казённое управление. Прокладка железной дороги значительно изменила ситуацию в прилегающих землях. Участки массово раскупались у помещиков под дачи. Вблизи станции Обираловка возникли посёлки, названные по именам землевладельцев — Афанасьевка и Ивановка. В 1909 году появился поселок Ольгино. Когда станция Обираловка была конечной, здесь действовал поворотный круг — устройство для разворота на 180 градусов подвижного состава, а также стояла водокачка, упомянутая в романе Л. Н. Толстого „Анна Каренина“. Внутри деревянного станционного здания располагались служебные помещения, телеграф, товарная и пассажирская кассы, небольшой зал 1-го и 2-го класса и общий зал ожидания с двумя выходами на платформу и привокзальную площадь, по обе стороны которой у коновязей пассажиров „стерегли“ извозчики»[2]. После революции путевое хозяйство было быстро восстановлено. В 1933 году состоялся пуск первого электропоезда до Москвы, а в 1939 году, после ходатайства жителей посёлка, станция была переименована из «Обираловки» в «Железнодорожную»[2].

Описание станции

Станция состоит из вокзального здания и четырёх платформ, объединённых пешеходным мостом. Также имеется пешеходный мост через железнодорожные пути, без выхода на платформы, оборудованный пандусом для инвалидов и детских колясок. Восточнее станции находится депо.

Вокзальное здание

Вокзальное здание состоит из трёх павильонов: главного и двух «крыльев» — павильонов АСОКУПЭ. В главном павильоне на первом этаже располагаются три пригородные кассы (одна круглосуточная) и одна касса дальнего следования. Также здесь располагаются зал ожидания, АСОКУПЭ (турникеты) и касса на выход. На втором этаже находятся вспомогательные услуги РЖД — интернет-кафе, касса авиабилетов, кафе и др.

Платформы

На станции четыре платформы: одна боковая и три островных. Все платформы высокие и соединены между собой пешеходным мостом.

Три первые платформы асфальтированные, платформа для «Спутников» мощена тротуарной плиткой и частично покрыта современным полупрозрачным навесом, выполненным в фирменных цветах горьковского направления. На остальных платформах имеются навесы старого типа (бетонные), перекрашенные в серый и красный цвета.

Пути

На станции восемь путей (не считая соединительных, деповских и тупиковых) — семь для пассажирских поездов, а восьмой — для грузовых поездов и технических составов. Также, к западной горловине прилегает (но не примыкает) отходящий на юг и юго-запад подъездной ширококолейный путь, соединяющий такие крупные предприятия, как Кучинский керамико-плиточный завод, Rockwool-Минвата, Саввинскую хлопкопрядильную фабрику (на данный момент пути до Саввинской фабрики частично разобраны, движение по ним не производится) и др. Общая протяжённость главного пути ветки 4 км. На северо-запад от станции ведёт подъездной путь на базу ОАО «Трансинжстрой».

Рядом со станцией

Железнодорожный находится южнее от станции (рядом со станцией располагаются торговый центр «Юнион», торговый центр «Эдельвейс» и крупная автостоянка). Также, со стороны Железнодорожного, на привокзальной площади, установлены уличные билетные кассы (две кассы). Городской округ Балашиха располагается севернее станции (с этой стороны рядом со станцией находится небольшой жилой массив — микрорайон «Лесной» города Железнодорожного и лесопарк).

Депо

В сторону от Москвы, справа по ходу движения от Москвы располагается ТЧ-4 «Железнодорожная».

Коммерческие операции

На станции осуществляются следующие коммерческие операции:

  • Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций.
  • Прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования.
  • Прием и выдача повагонных отправок грузов, требующих хранения в крытых складах станций[3].

Станция прикреплена к Реутовскому таможенному посту[4].

«Спутник»

Открытие скоростного движения поездов экспресс «Спутник» на Горьковском направлении произошло 3 августа 2008 года. Этот участок стал третьим в Московском регионе после запуска «Спутника» с Ярославского вокзала до станции Мытищи в 2004 году и с Казанского вокзала до станции Раменское, связав тем самым с Москвой города Мытищи, Люберцы и Раменское. Для приёма скоростных поездов на станции Железнодорожная построили новую четвёртую платформу, оборудовав её турникетным павильоном, навесами и продлив существующий мост до новой платформы. В день ходит 14 пар «Спутников». Поезд имеет только одну промежуточную остановку: Новогиреево.

Станция в литературе

Первоначальное название станции Обираловка. Именно здесь Анна Каренина, героиня одноименного романа Л. Н. Толстого, бросилась под поезд.

Давка летом 2010 года

Летом 2010 года, в результате ремонта путей Горьковского направления, а как следствие — увеличением интервалов в курсировании электропоездов ситуация обернулась колоссальной давкой в пригородных электропоездах на станции; пассажиры, не помещавшиеся в салон вагона размещались снаружи — на хвостовых кабинах, между вагонами и на крышах электропоезда[5][6][7].

Фотогалерея

  • Железнодорожная
  • Вокзал станции

  • Вторая и третья платформы. На заднем плане — «Спутник»

  • Пути для «Спутников» (слева) и для грузовых и технических поездов

  • Вокзал станции

  • Пути в сторону Москвы

Примечания

Ссылки

 п·условные обозначения
 на Москву 
23,5 Железнодорожная
ТЧ-4 «Железнодорожная»
26,7 Чёрное
28,3 Заря
30,6 Купавна
32,8 33 километр
36,3 Электроугли
42,1 43 километр
45,6 Храпуново
47,5 Есино
А107 Московское малое кольцо
 На Мытищи (Ярославское напр.) 
53,2 Фрязево
72 Захарово
60,6 Казанское
64,4 Вохна
р. Вохонка
67,2 Павловский Посад
Электрогорск
74,2 Назарьево
р. Дрезна
79,1 Дрезна
 На сорт.станцию Орехово-Зуево (Бол.кольцо) 
84,4 Кабаново
86,5 87 километр
А108Ликинское ш./ул.Егорьевская (МБК)
 На Куровскую,Воскресенск (Бол.кольцо) 
Орехово-Зуево
Орехово-1
ул.Волкова
ул.Волкова
ул.Сухоборская

biograf.academic.ru

Значение словосочетания ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА. Что такое ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА?

  • Железнодоро́жная платфо́рма:

    название, используемое по отношению к остановочным пунктам железных дорог

    остановочная платформа — сооружение, используемое на железнодорожных станциях и остановочных пунктах для облегчения доступа пассажиров к поездам

    платформа — один из типов железнодорожного вагона

Источник: Википедия

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Со временем я обязательно пойму как устроен ваш мир.

Вопрос: чадушко — это физический объект (человек, предмет, место, растение, животное, вещество)? Можно это увидеть, услышать, унюхать, пощупать, потрогать?

Предложения со словом «железнодорожная платформа»:

  • Большая толпа людей скопилась у железнодорожной платформы.
  • На железнодорожной платформе три уважаемых профессора университета стояли и увлечённо спорили по какой-то научной проблеме.
  • Вопрос. Какие требования безопасности необходимо выполнять при работе с железнодорожными платформами?
  • (все предложения)

Оставить комментарий

Текст комментария:

kartaslov.ru

Обустройство железнодорожных платформ в России

В строительстве и реконструкции железнодорожных пассажирских платформ и станций необходимо использовать максимально качественные, надежные и высокопрочные материалы. Это связано с тем, что существует ряд негативных факторов, влияющих на общий эксплуатационный срок – высокая проходимость, внешние воздействия, климатические перепады и пр. Среди применяемых материалов можно выделить железобетонные балки – их использование обусловлено многими причинами, к которым относится:• Долговечность,• Стойкость к влиянию внешних факторов окружающей среды,• Химикатам и грибкам,• Влаго- и огнестойкость,• Технологичность.

Получаемые конструкции из железобетонных балок отличаются:• Высокой сопротивляемостью большим нагрузкам,• Стабильностью при вибрационных, динамических и сейсмических условиях,• Постоянным увеличением прочности во время эксплуатации,• Продолжительной стойкостью к коррозии металлической арматуры за счет бетона.

Благодаря своим особенностям железобетонные балки используются для железнодорожного строительства на протяжении десятилетий. Учитывая условия повышенной опасности для людей, пребывающих на пассажирских платформах и станциях у железнодорожных путей, обустройство объектов необходимо делать максимально безопасным. Именно балки из железобетона полностью отвечают всем предъявляемым требованиям.Такие же требования выдвигаются к строительному материалу, применяемому для оборудования пешеходных зон у железнодорожных путей – это может быть мост, тоннель или настил, для оснащения больших торговых, развлекательных или офисных центров.В пешеходной зоне стандартно расположены лестничные пролеты, марши, косоуры и площадки, сконструированные в виде единой системы или по отдельности. Высокий показатель проходимости обязывает использовать надежный материал, способный без потерь выдерживать большие нагрузки.Подобные зоны необходимо оборудовать скамьями с урнами, навесами, ограждениями и т. п. Если присутствуют тротуары, они должны быть освещены фонарями, ограждены бордюрами. Для слабовидящих людей укладывается специальная тротуарная плитка, имеющая рельефную поверхность.

Плита из декоративного бетона БП

Плита из декоративного бетона БП

Плита из декоративного бетона обладает всеми необходимыми качествами для строительства конструкций на железнодорожных платформах и других подобных по условиям объектов. Грань плиты, предназначенная для передвижения по ней пешеходов, имеет шероховатую поверхность на лицевой стороне – это исключает скольжение в соответствии с нормами безопасности. Производится плита из декоративного бетона размерами 300х120х3000 и 300х80х3000 мм. По заказу возможно изготовление плит различной длины и габаритных размеров.

Балка краевая КПП (краевая плита Ж/Д платформы)

Балка краевая КПП (краевая плита Ж/Д платформы)

Для повышения надежности конструкции, а также в целом при обустройстве и реконструкции железнодорожных платформ и станций применяются балки краевые. Изделие имеет две лицевые грани – одна из них предназначена для пешеходов, вторая обращена непосредственно к железнодорожным путям.Стандартный размер балки краевой 300х750х6000 и 300х450х3000 мм. По заказу возможно изготовление балок различной длины и габаритных размеров.

Угловой элемент Ж/Д платформы КР-1

Угловой элемент Ж/Д платформы КР-1

При декорировании края железнодорожной платформы или других подобных объектов используется угловой элемент КР-1, или краевой уголок. Он также устойчив к скольжению, благодаря шероховатости покрытия, что важно для безопасности людей у края ж/д путей.При выборе представленных материалов для обустройства или реконструкции ж/д платформ, остановочных станций, пешеходных зон, строительства торговых комплексов, благоустройства прилегающих территорий, будет получен безупречный результат, соответствующий всем требованиям по прочности, долговечности и экологичности.

Фирма Белбетон поставляет всю номенклатуру упоминаемых в статье изделий для филиалов РЖД по всей России.

www.belbeton.su


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)