Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Двигатель Volvo – воплощение современных технологий. Вольво двигатель


Подробно о моторах Volvo Drive-E — журнал За рулем

19 июля 2014 года

Технологию i-ART, примененную в дизеле D4 из нового семейства моторов Volvo Drive-E, шведские инженеры называют прорывом, сравнимым с внедрением кислородного датчика для каталитических нейтрализаторов. В чем же суть новинки?

Volvo

В прошлом году компания Volvo представила новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых силовых агрегатов Drive-E. Линейка на данный момент включает два бензиновых мотора — Т5 мощнос­тью 245 л.с. и Т6, развивающий 306 л.с., а также дизель D4 с отдачей 181 л.с. В планах расширение этого ряда: мощность дизельных двигателей Drive-E будет составлять от 120 до 230 л.с., а бензиновых — от 140 до 306 л.с. (возможно, и более). Добиться этого будет несложно, применяя нагнетатели различной конст­рукции и производительнос­ти. Так, при одинаковом объеме бензиновых двигателей Т5 и Т6 первый снабжен турбонаддувом, а второй — комбинацией турбины и механического нагнетателя. Отсюда и разница в отдаче.

Volvo

Volvo

Что до нового турбодизеля Drive-E D4, то его изюминкой стала технология точного контроля впрыска топ­лива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). Главное ее отличие от распространенных сегодня систем Common Rail — в наличии индивидуальных датчиков давления и управляющих впрыском микроконтроллеров в каждой из четырех форсунок. Система i-ART, отслеживая давление в каждой форсунке, позволяет точнее дозировать подачу топлива в цилиндры двигателя. Это обеспечивает повышение экономичности и плавности работы мотора. Сокращению расхода топлива и вредных выб­росов способствует также повышенное до 2500 бар давление впрыска. К примеру, на модели Volvo XC70 с новым Drive-E D4 расход горючего составляет 4,9 л/100 км против 5,9 л/100 км с прежним дизелем.

Volvo

Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

Высокая экономичность, кстати, свойственна и бензиновым агрегатам линейки Drive-E. Так, у переднеприводного Volvo S60 с новым мотором Т5 расход бензина сократился с 8,6 л/100 км (с предыдущим Т5 — 249 л.с.) до 6,0 л/100 км в смешанном цикле, а на кроссовере XC60 тот же двигатель Drive-E Т5 выигрывает у предшественника (240 л.с.) почти два литра на сотню — 6,7 л/100 км против 8,5 л/100 км. Справедливости ради надо заметить, что существенный вклад в эту экономию вносит и новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin.

Volvo

Бензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механ

www.zr.ru

Сверхмощные двигатели Volvo — Журнал «4х4 Club»

Мы давно привыкли считать автомобили Volvo этаким шведским «мерседесом». То есть машиной, где всё — и металл, и подвеска, и моторы с коробками, говоря простым языком, надёжны с запасом. К этому нас приучили и кроссоверы марки, многие годы следующие принципу: «сделать надёжно и безопасно, пусть и с небольшим ущербом динамике». Но всё изменилось, когда на шведском горизонте замаячила новая технология силовых агрегатов Drive-E. Помимо трансмиссий и коробок передач, под этим мало что говорящим названием скрывается целая гамма дизельных и бензиновых двигателей, не просто передовых, а по-настоящему революционных. И ладно, если бы они применялись только на компактных легковушках, но теперь и флагман марки — дредноут XC90 имеет под капотом всего два литра объёма и четыре цилиндра в ряд! Причём, самый мощный из моторов — Т6, с которого начиналась история новых супердвигателей Volvo, специально для него был форсирован с 306 до 320 сил.

 

 

У четырёхцилиндровых моторов два плюса — компактность и экономичность

 

Пожалуй, это имеет смысл повторить ещё раз, чтобы вы могли почувствовать масштаб. Итак, вдумайтесь — двухлитровый четырёхцилиндровый наддувный мотор, с мощностью 320 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм в диапазоне от 2 200 до 4 500 оборотов! Такие характеристики, наверное, привычны в мире спорткаров, где на кону секунды, а всё остальное — неважно. Но мыслимо ли это на пятиметровом, семиместном 2,5 тонном кроссовере? Инженеры марки говорят — да, вполне. Многие из приёмов, о которых пойдёт речь, перекочевали на конвейер Volvo прямиком из гоночных мастерских, и их уникальность, прежде всего, заключается в применении к серийному производству.

Первое, что удивительно в новых моторах VEA (Volvo Engine Architecture) — единая стандартная конструкция блока, с минимальными изменениями пригодная и для дизельных, и для бензиновых версий. Для того, чтобы алюминиевый блок выдерживал сверхнагрузки, в него при изготовлении залиты нижняя силовая пластина из стали и пастели коренных подшипников. Стальные поверхности до заливки напыляют алюминием, чтобы в итоге получилась единая, прочно сцепленная конструкция. Сам коленвал стальной кованный, что даёт возможность уменьшать диаметр его шеек при неизменой прочности. Шатуны отлиты под давлением, а их верхние головки под палец меньшей толщины и длины.

 

 

Катализатор бензинового мотора расположен сразу после турбины. Иначе Евро-6 не получить

 

Поршни нового мотора — тоже инженерный шедевр. Отлитые из сплава алюминия и кремния, они имеют залитую в тело поршня чугунную канавку верхнего кольца, рассчитанную на увеличенные нагрузки. Внутренняя полость поршня максимально облегчена с помощью клиновидной выборки, обращённой к шатуну. Опорные поверхности поршневого пальца вплотную придвинуты к шатуну и обработаны алмазоподобным углеродом, а сам палец примерно в полтора раза короче и легче, чем обычно. Короткая, даже ажурная юбка поршня присутствует только в плоскости качания шатуна и покрыта полимером из графита — он препятствует трению и нежелательным нагрузкам при холодном пуске. Дно и зона кольцевых канавок поршня охлаждаются моторным маслом в зависимости от давления в системе смазки. Маслонасос переменной производительности, которая регулируется при помощи подвижной части корпуса. Лопатки ротора насоса при этом проходят по большей или меньшей дуге (давление в маслосистеме изменяется от 1,5 до 4,5 Атм), а управляет этим электронная система при помощи соленоида. В нерабочем состоянии насос выдаёт полную производительность, ограниченную редукционным клапаном на уровне 6 Атм.

 

Два балансирных вала устраняют неизбежные для 4-цилиндрового мотора вибрации

Каждый поршень — маленький инженерный шедевр

 

Меняя турбины и добавляя к ним нагнетатель, можно получить четыре версии мотора мощностью от 140 до 306 л.с.

 

 

Форма гильз цилиндров выполнена с особой точностью, а их рабочая поверхность хонингуется по запатентованной технологии с определённой чистотой.

Не менее интересны поршневые кольца. Верхнее компрессионное кольцо из нержавейки, очень тонкое — 1,2 мм. Такой же толщины нижнее компрессионное кольцо из чугуна с фостфатацией. Двухсоставное маслосъёмное кольцо чуть выше компрессионных — 1,5 мм. Оно работает по гильзе конической поверхностью. Верхнее компрессионное и маслосъёмные кольца покрыты снаружи защитным металлом по технологии физического осаждения из газовой фазы. Получаемое таким образом покрытие нано-порошками (не теми, что при нано-мойке, а настоящими, в вакууме и при высокой температуре) имеет очень стабильные прогнозируемые свойства.

Примерно так же выглядят и прочие внутренности мотора. Каждый узел облегчён, снабжён покрытием, снижающим трение и выполнен с высочайшей точностью.

 

Версии дизельного двигателя собираются как конструктор

 

Присоединяя к двигателю только турбонаддув, или турбину с нагнетателем, производители моторов получают версии с различной мощностью — Т4, Т5 и Т6. Нагнетатель самого мощного Т6 типа Roots, с ременным приводом и муфтой отключения при оборотах мотора выше 3 500. Вал нагнетателя при этом вращается с частотой 23 000 об/мин, а максимальное давление наддува 0,5 бар. Управляет подключением компрессора тоже электроника. Муфта подключения нагнетателя аналогична электромагнитной муфте обычного компрессора кондиционера. Для того, чтобы избежать ударных нагрузок, подключение происходит по сложному алгоритму с лёгким начальным контактом трущихся поверхностей, постепенным (0,5 с) разгоном, и полным контактом. Сложнейшая система байпасов, клапанов и регуляторов препятствует резким скачкам давления наддува при внезапном сбросе газа на разгоне.

 

 

Лопатки электронагнетателя экспериментального 450-сильного мотора. Справа — две его турбины

 

Система охлаждения моторов тоже необычна, поскольку включает электронно-управляемый термостат с подогревом термочувствительной части и электрическую помпу охлаждения. Помпу производительностью 2 литра в секунду вращает электродвигатель максимальной мощностью 400 Вт. При запуске зимой помпа не работает до прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру (около 1 000), помпа регулирует теплопоток, вращаясь с оборотами 750-5 800 об/мин. Максимальная производительность требуется в режиме полной мощности мотора и при интенсивной работе турбины с нагнетателем. Насос может включаться для прогрева салона перед стартом от автономного отопителя, и вместе с вентилятором охлаждения, если двигатель и нагнетатели нужно охладить после остановки мотора. В аварийном режиме работы помпа самостоятельно выходит на полную мощность. Такое может случиться, например, если пропадёт сигнал связи помпы с управляющим блоком. Термостат поддерживает температуру системы охлаждения на уровне 1 050 при малых нагрузках — это положительно влияет на экономичность и сокращает вредные выхлопы. В режиме больших нагрузок температура мотора снижается до 900, чтобы избежать местных перегревов головки блока…

 

 

Впечатляет, не правда ли!? Подобные смелые решения можно встретить скорее на моделях таких марок как Ferrari или Lamborghini. Спустить супертехнологии с небес, и использовать их в нашем мире обычных, хороших и плохих дорог никто раньше не решался. На вопрос о долговечности столь мощного двигателя, специалисты Volvo готовы продемонстрировать следующую разработку — ещё более мощную 450-сильную версию того же двухлитрового рядника, но уже с электрическим турбонагнетателем. Но видимо, и это не предел, и в недалёком будущем мы станем свидетелями ещё более смелых разработок Volvo. Впрочем, главное уже сделано и никто больше не сможет назвать автомобили марки тихими семейными повозками. С такими по-настоящему спортивными технологиями их место в ряду спорткаров, пусть даже это будет привычный полноприводник XC90. 

 

 

 

Бензиновый мотор самой мощной версии Т6. На переднем плане ременный нагнетатель, под ним турбина

 

media.club4x4.ru

Новые двигатели Volvo. Только из Швеции | Мотомост

21 03 2015      motomost       Пока нет комментариев

новые моторы Вольво

Уже с апреля Volvo откажется от двух последних двигателей, покупаемых у других марок. В линейке производителя останутся исключительно силовые агрегаты собственного производства. Наибольшие изменения коснутся двигателей D2 и T3 объемом 1,6 литра, которые будут заменены новыми двигателями из линейки Drive-E: более эффективными и экономичными.

Это окончание более чем 30-летней стратегии использования двигателей других производителей. Годами под капотом этих шведских авто прокручивались силовые агрегаты от Volkswagen, Renault, PSA и Ford. Теперь Volvo вступает в завершающую фазу обретения технологической независимости. Старые двигатели T2 производства концерна PSA, а также T2, T3 и T4, разработанные в сотрудничестве с концерном Ford, будут заменены шведскими Drive-E. С этого момента все двигатели, устанавливаемые в авто этой марки, будут разрабатываться самостоятельно отделом по исследованиям и развитию компании и предлагаться исключительно для Вольво. Новые силовые агрегаты гарантируют автомобилям значительно лучшую динамику, несмотря на такую же мощность, а к тому же будут расходовать меньше топлива.

Три цилиндра – не в этот раз

Завод в Сковде будет поставлять моторы двум европейским фабрикам Volvo: в Гетеборге и бельгийской Гандаве. Переход компании на двигатели собственной конструкции ускорит процесс производства, упростит логистику и снизит стоимость функционирования концерна. Конструкторы поставили перед собой амбициозную задачу, чтобы каждый новый двигатель при такой же мощности гарантировал лучшие скоростные качества. Что интересно, больше нет трехцилиндровых двигателей.

Новый D2 – похожие параметры, но выше динамика

Прошлый двигатель D2 имел объем 1.6 литра, достигал мощности 115 л.с. и максимального крутящего момента 270 Нм. В новом моторе D2 на первый взгляд изменилось немногое. Наперекор тренду снижения объемов двигатель вырос до двух литров, мощность повышена до 120 л.с., а значение крутящего момента – до 280 Нм. Разница лучше видна на примере скоростных характеристик V40. С новым мотором D2 ей нужно всего 10,5 с для достижения скорости в 100 км/ч вместо 11,9 с, которые предлагал предшественник. Улучшились и параметры вредных выбросов.

Новые 4-цилиндровые агрегаты доступны в Volvo V40 D2. Этот двигатель будет устанавливаться также в моделях S60 D2 и V60 D2. Мотор будет предлагаться как в конфигурации с механической коробкой, так и автоматической с шестью передачами. Кроме модели V40, двигатель D2 обнаружим также под капотом V40 Cross Country, S60, V60, V70 и S80.

Двигатель D3 – одним цилиндром меньше, одной секундой быстрее

Следующей новинкой является разработанный Вольво 4-цилиндровый двигатель D3 (150 л.с., 320 Нм). Он заменит 5-цилиндровый агрегат D3 мощностью 136 л.с., устанавливаемый в моделях S60, V60, XC60, и его более мощную версию 150 л.с., известную по моделям V40 и V40 Cross Country.

Новая конструкция легче, тише и более динамична, чем предшественник. Хорошее впечатление оставляет разгон авто – в модели V40 новый двигатель D3 позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 8,4 с, т.е. на 1,2 с быстрее, чем предшественник. Более динамичной станет также модель S60. С новым двигателем спринт до сотни займет у нее всего 9 с (раньше это было 10,2 с). Стоит подчеркнуть, что, несмотря на повышенные скоростные качества, цена моделей, оснащенных двигателем D3, останется на том же самом уровне.

Volvo вводит также два новых двигателя со значком T3, которые заменят мотор Ford объемом 1.6. (150 л.с.), доступный в моделях V40, S60 и V60. Первый из них это 2-литровый 4-цилиндровый турбированный агрегат мощностью 152 л.с. (270 Нм), работающий исключительно с механической коробкой передач. Второй двигатель T3 будет доступен в автомобилях с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Это абсолютно новая 4-цилиндровая конструкция мощностью 150 л.с. и объемом 1,5 литра. Новый мотор T3, установленный в Volvo V40 с механической коробкой, позволяет ему разогнаться до 100 км/ч за 8,3 с. Двигатель можно будет заказать также для моделей V40 Cross Country, S60 и V60.

Похожие записи:

motomost.ru

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO CARS DRIVE-E - ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА В СОЧЕТАНИИ С ТЕХНОЛОГИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ВПЕРВЫЕ В МИРЕ

НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO CARS DRIVE-E - ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА В СОЧЕТАНИИ С ТЕХНОЛОГИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ВПЕРВЫЕ В МИРЕ

 

Новые двигатели Volvo Car Group (Volvo Cars) DRIVE-E демонстрируют новый уровень эффективности и ездовых качеств, а обсуждение мощности или приемистости двигателей не требует упоминания количества цилиндров. В дизельном двигателе впервые в мире используется технология i-Art, а самая мощная бензиновая версия двигателя оборудована лучшим в своем классе сочетанием компрессора и турбонагнетателя

 

"Мы создали более компактные, более интеллектуально продуманные двигатели, которые по своим характеристикам мощности сравнимы с двигателями с большим количеством цилиндров, но при этом обеспечивают топливную экономию четырехцилиндрового двигателя. Кроме того, интеграция технологий электрификации, например, гибридной системы с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети, позволит этим двигателям конкурировать с двигателями V8", - заверил Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars.

 

Полная линейка двигателей DRIVE-E, которая в процессе разработки получила название Архитектура двигателей Volvo (VEA), представлена двумя четырехцилиндровыми двигателями, одного дизельного двигателя с системой Common Rail и одной версии бензинового двигателя с системой прямого впрыска топлива. Это семейство позволило заменить восемь двигателей, созданных на трех платформах. Мощность дизельных двигателей DRIVE-E будет находиться в диапазоне от 120 до 230 л.с. Мощность бензиновых двигателей – от 140 л.с. и до 300 л.с. и более.

 

Выбор нескольких вариантов турбонагнетателей предлагает заметную гибкость в поиске сочетания топливной экономичности, высокой мощности и высокого крутящего момента. С целью обеспечить удовлетворение требований всех клиентов некоторые двигатели будут комплектоваться системами электрификации или другими передовыми техническими решениями.

 

Три двигателя DRIVE-E

Изначально новые S60 и XC60 будут комплектоваться тремя двигателями нового семейства: бензиновый двигатель T6 с турбонагнетателем мощностью 306 л.с., версия T5 233 л.с. и турбодизельный вариант D4 мощностью 181 л.с. Новая 8-скоростная автоматическая трансмиссия идеально дополняет эти двигатели, обеспечивая лучшие ездовые качества и превосходную экономию топлива. Двигатели T5 и D4 также предлагаются для новых Volvo XC70 и S80.

 

Разработка новых двигателей осуществлялась экспертами по двигателям Volvo Cars. Производство двигателей также налажено на заводе в Скёвде (Швеция), который обладает передовым техническим оснащением.

 

Новая восьмискоростная автоматическая трансмиссия

Для достижения оптимальных параметров отклика, слаженной работы и топливной экономичности двигатели комплектуются новой восьмискоростной автоматической трансмиссией или передовой шестискоростной механической КПП, настройки которой гарантируют снижение расхода топлива.

 

"Передовые технологии, реализованные в семействе двигателей DRIVE-E, предоставляют клиентам отличные параметры мощности, снижение расхода топлива, значительное сокращение выбросов и превосходное звучание двигателей. Наши четырехцилиндровые двигатели по параметрам мощности не уступают современным шестицилиндровым двигателям, а по уровню расхода топлива они превосходят существующее поколение четырехцилиндровых двигателей, - говорит Дерек Крабб. – Если Вы сравните четырехцилиндровый двигатель DRIVE-E с любым шестицилиндровым аналогом, то наш двигатель заметно выигрывает в весе и размерах, обеспечивая такую же мощность. Экономия топлива – от 10 до 30 процентов в зависимости от двигателя, с которым производится сравнение".

 

Дизельные двигатели и применяемая впервые в мире технология i-Art

В дизельных двигателях впервые в мире реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке, благодаря чему обеспечивается индивидуальный контроль и регулирование процесса сжигания в каждом из четырех цилиндров двигателя.

 

"Увеличение давления в топливной системе до 2500 бар и применение технологии i-Art можно охарактеризовать как второй этап в революционном развитии дизельных двигателей. Это такой же прорыв, как внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году, и это еще одно применяемое впервые в мире решение, которое Volvo Cars предлагает для своих пассажирских автомобилей", - добавил Дерек Крабб.

 

Над каждой форсункой установлен небольшой компьютер, который следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания. Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-Art обеспечивает снижение расхода топлива, сокращение вредных выбросов, а также высокую мощность и отличное звучание двигателя.

 

В дизельных двигателях реализованы такие передовые решения, как сдвоенный турбонаддув, снижение внутреннего трения и передовая конструкция клапанов, обеспечивающая быстрый прогрев при пуске холодного двигателя.

 

Бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем

Применение турбонагнетателя позволило добиться мощного крутящего момента бензинового двигателя, за счет чего обеспечивается уверенный разгон.  Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

 

Помимо этого бензиновые двигатели DRIVE-E отличаются низким внутренним трением, включая передовые подшипники распределительного вала, и используют высокоскоростную систему постоянного изменения фаз газораспределения и уникальную технологию контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения.

 

Подготовка для интеграции систем электрификации

Двигатели DRIVE-E с самого начала разработки были подготовлены к интеграции технологий электрификации. Основные компоненты, например, встроенный стартер-генератор, могут быть легко установлены, а компактные размеры четырехцилиндровых двигателей позволяют разместить электромотор в передней или задней части автомобиля. Аккумуляторы будут размещены в центральной части автомобиля.

 

Сокращение размеров без каких-либо компромиссов

В Volvo Car Group уверены: создание четырехцилиндровых двигателей DRIVE-E – это правильное направление на пути достижения лучших параметров мощности, экономии топлива и ездовых качеств автомобиля.

 

"Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. Двигатель можно сделать более эффективным, даже если он будет меньше в размерах. То есть, если добиться увеличения объема воздуха, нагнетаемого в двигатель, то Вы можете выйти на такие же параметры мощности, но с более эффективным использованием топлива, - поясняет Дерек Крабб. – Когда я работал с двигателями Формулы 1, эти двигатели объемом 1.5 литра выдавали мощность более 900 л.с., а новые двигатели Volvo DRIVE-E уже прошли испытания на гоночном полигоне. На Чемпионате мира по кольцевым гонкам 2011 года в автомобилях Volvo использовался прототип двигателя DRIVE-E, а на последних гонках мы установили новый рекорд".

 

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com

DRIVE-E: ЗАЧЕМ VOLVO НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ?

InnovationAutonews, 24 июня 2014

Мы уже встречались с новым семейством двигателей Drive-E в Австрии, где испытали их сразу на нескольких Volvo вслед за бобслейной встряской. Но в окрестности Петербурга, опробовать двухлитровые турбомоторы уже в российской специфике, поехали с не меньшим интересом - узнать, почему именно эти двигатели призваны уже в недалеком будущем заменить все используемые на сегодняшний день шведским производителем силовые агрегаты.

После выхода из под контроля Ford в 2010 г. у шведской марки Volvo остался небольшой модельный ряд и технологическая зависимость от американского автоконцерна. Выкупленная китайской Geely Volvo, получив нового инвестора, начала активнее работать над созданием продуктов собственной разработки. Последним ее шагом в этом направлении стал вывод на рынок двухлитровых четырехцилиндровых турбодвигателей нового семейства Drive-E – бензинового и дизельного. По планам компании, в будущем на все ее модели будут устанавливаться только два этих агрегата, каждый из которых будет предлагаться с разными максимальными мощностями. Таким образом, они должны заменить восемь используемых сегодня компанией двигателей: V8 Petrol, Т6 Petrol, Т5 Petrol, D5 Diesel, 2.0 GTDI, 1.6GTDI, 1.6 Diesel, 2.0 Diesel. Семейство Drive-E совмещается автоматической восьмиступенчатой (тоже новой) коробкой передач производства Aisin.

090158.32359

В России с весны этого года для заказа доступен бензиновый 245-сильный вариант Drive-E для автомобилей S60, S80 и XC60, а также дизель нового семейства с мощностью 181 л.с. для переднеприводного XC70.

У бензинового Drive-E, получившего старую аббревиатуру Т5, разумеется, прямой впрыск топлива в камеры сгорания и турбина. Максимальная мощность двигателя будет варьироваться от 140 до 300 и более лошадиных сил. Такая гибкость достигается за счет изменения параметров турбонагнетателя. В дизельном моторе под обозначением D4 работает традиционная система впрыска Common Rail, но и была внедрена технология, позволяющая контролировать давление топлива у каждой из четырех форсунок по отдельности, что обеспечивает более корректный впрыск солярки в цилиндр.

090232.32506

Эта технология получила название i-Art. Ранее в Common Rail использовался один общий датчик давления в системе, объясняют в Volvo. Дизельный Drive-E наделяется мощностью в диапазоне от 120 до 230 лошадиных сил. Ее разность также обеспечивается путем изменения давления наддува воздуха.

«Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя», – говорит вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars Дерек Крабб. И с этим сложно поспорить. Турбонагнетатель может существенно увеличить мощность даже малообъемного двигателя, поскольку он в значительной мере повышает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. Но из опыта мирового автопрома также известно, что использование турбин может негативно влиять на надежность и ресурс мотора. Об этом заявляют даже немецкие инженеры премиум-марок, которые, впрочем, давно применяют турботехнологии на своих двигателях

Дерек Крабб рассказал, что, когда он «работал с двигателями Формулы 1, они, имея объем 1,5 литра, выдавали мощность более 900 л.с., а новые двигатели Volvo Drive-E уже прошли испытания на Чемпионате мира по кольцевым гонкам в 2011 году». Но и немцы активно обкатывают свои технологии в автоспорте. Они даже говорили, что намерены в кольцевом чемпионате DTM, в котором участвуют Audi, BMW и Mercedes, изменить техрагламент для использования в гоночных машинах турбированных моторов (сейчас на них устанавливаются атмосферники). В общем, о надежности будущих Drive-E говорить пока рано. Как, впрочем, и о ненадежности. К слову, речь идет, конечно, в первую очередь о высокомощных вариантах, которые заменят восьми- и шестицилиндровые моторы, поскольку «245 лошадей с двух литров» – соотношение по нынешним меркам не такое уж и экстремальное.

Сейчас можно констатировать, что потенциальные возможности первых пришедших в Россию Drive-E – 245-сильного бензинового и 181-сильного дизельного – вполне приличны. Оба агрегата довольно оборотистые и обладают хорошей реакцией на работу педалью газа, начиная уже с малых оборотов. Это обеспечивает высокая и ранняя «полка» крутящего момента. У дизеля она составляет 400Нм и тянется от 1750-2500 об/мин, а у бензинового – 350 Нм при 1500-4800 оборотах в минуту.

091639.6928091510.6598091605.6799091619.6859Дизель предсказуемо более экономичен, чем Т5. По трассе, на переднеприводном среднеразмерном кроссовере XC70 c четырьмя пассажирами на борту, включая водителя, он может на скорости 90 км/ч сжигать не более пяти литров солярки на сотню. У бензинового Drive-E на седане S60 (с тем же количеством пассажиров) – на два с лишним литра больше. В смешанном, но довольно динамичном режиме, в городе без пробок и на магистрали, расход бензина на S60 составил 9,3 л/100км.

На тесте была возможность прокатиться на дизельном XC70 со скоростью 170 км в час. Но даже в таком темпе машина потребляла на трассе восемь литров на сто километров. Правда, приписывать заслуги в экономии исключительно мотору не стоит. Этому во многом способствовала и новая автоматическая коробка, восьмая передача которой обеспечила при движении автомобиля на высоких скоростях небольшие обороты двигателя в районе 2500 оборотов в минуту.

Накануне тестов производитель заявлял, что переключения передач в коробке неощутимы, их можно определить только по стрелке тахометра. Это действительно так. И, кстати, работа трансмиссии с обоими моторами довольно компетентна. Уже на скорости 60 км/ч включается шестая передача, что, опять же, обеспечивает высокий крутящий момент двигателей, доступный на низких оборотах. При резком нажатии на акселлератор коробка моментально перепрыгивает на передачу пониже и не торопится переключаться на более высокую ступень, даже если вы несколько ослабили давление на педаль газа. Что в результате? Автомобиль в любой момент готов к динамичным маневрам на текущей скорости. Но, как только газ в значительной мере сбрасывается, тут же подключается более высокая передача, призванная снизить расход топлива.

Очевидно, что, решив отказаться от целого ряда моторов в пользу фактически лишь двух базовых агрегатов, Volvo следует двум наиболее заметным тенденциям в современном автопроме. Одна – это сокращение номенклатуры комплектующих для снижения затрат в производстве. Выпускать двигатели, отличающиеся только частью навесного обрудования, значительно дешевле, чем моторы с разными блоками, причем Drive-E приспособлены даже для использования с гибридным приводом. Вторая – это сокращение расхода топлива, требующее уменьшения веса машины. Новые двухлитровые моторы позволят отказаться от более объемных и тяжелых агрегатов, которых у Volvo немало.

Дмитрий Панов, специально для Autonews.ru

085323.29098

volvo-cars.livejournal.com

Объем двигателя всех моделей автомобилей Volvo

240 1983 L4, 2.3L/ SOHC Бензин
240 1987 L4, 2.3L/ SOHC Бензин
240 1988 L4, 2.3L (141 CID) Бензин
240 1990 4 Cylinder, 2.3 L, SOHC Бензин
240 1991 L4, 2.3L/ SOHC Бензин
240 1993 4 Cylinder, 2.3 L, SOHC Бензин
740 1986 4 Cylinder, 2.3 L, SOHC Бензин
740 1990 L4, 2.3L/ SOHC/ Turbo Бензин
740 1992 L4, 2.3L (141 CID) Бензин
850 1994 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC Бензин
850 1995 5 Cylinder, 2.4 L Бензин
850 1996 5 Cylinder, 2.3 L, DOHC, Turbo Бензин
850 1997 5 Cylinder, 2.4 L Бензин
940 1992 L4, 2.3L SOHC Бензин
940 1994 L4, 2.3L/ SOHC 8V/ Turbo Бензин
940 1995 L4, 2.3L/ SOHC 8V/ Turbo Бензин
850 Series 1993 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC Бензин
850 Series 1994 5 Cylinder, 2.3 L, DOHC, Turbo Бензин
850 Series 1995 L5, 2.4L/ SOHC 10V Бензин
850 Series 1996 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC Бензин
850 Series 1997 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC Бензин
940 Series 1993 L4, 2.3L/ SOHC 8V Бензин
940 Series 1994 L4, 2.3L/ SOHC 8V Бензин
960 Series 1995 6 Cylinder, 2.9 L, DOHC Бензин
960 Series 1996 6 Cylinder, 2.9 L, DOHC Бензин
960 Series 1997 6 Cylinder, 2.9 L, DOHC Бензин
C30 2011 L5, 2.5L (B254T7) Turbo 227 BHP Бензин
C30 2012 L5, 2.5L (B254T7) Turbo Бензин
C30 2013 L5, 2.5L (B254T7) Turbo 227 BHP Бензин
C70 1998 5 Cylinder, 2.3 L, DOHC, Turbo Бензин
C70 1999 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC, Turbo Бензин
C70 2000 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC, Turbo Бензин
C70 2001 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC, Turbo Бензин
C70 2004 5 Cylinder, 2.4 L, Turbo Бензин
S40 2000 L4, 1.9L (119 CID) Бензин
S40 2001 4 Cylinder, 1.9 L, Turbo, DOHC Бензин
S40 2002 4 Cylinder, 1.9 L, Turbo, DOHC Бензин
S40 2003 4 Cylinder, 1.9 L, Turbo Бензин
S40 2004 5-Cylinder, 2.4L Бензин
S40 2005 L5, 2.4L/ DOHC 20V/ SEFI 168HP Бензин
S40 2006 L5, 2.4L/ DOHC 20V/ SEFI 168HP Бензин
S40 2007 B5244S4 - L5, 2.4L 20V Бензин
S40 2013 L5, 2.5L (B5254T12) 250BHP Бензин
S40/V50/C70/C30 2007 B5254T3-L5, 2.5L/ 20V/ Turbo Бензин
S40/V50/C70/C30 2008 L5, 2.5L (B5254T7) Бензин
S40/V50/C70/C30 2009 L5, 2.5L (B5254T7) Бензин
S40/V50/C70/C30 2010 L5, 2.5L (B254T7) Turbo 227 BHP Бензин
S40/V50/C70/C30 2011 L5, 2.5L (B254T7) Turbo 227 BHP Бензин
S60 2001 L5, 2.3L (2319 cc)/ DOHC 20V/ Turbo Бензин
S60 2002 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC, Turbo Бензин
S60 2003 5 Cylinder, 2.5 L, Turbo Бензин
S60 2004 L5, 2.5L/ Turbo Бензин
S60 2005 5 Cylinder, 2.5 L, Turbo Бензин
S60 2006 5 Cylinder, 2.5 L, Turbo Бензин
S60 2007 B5254T4 - L5, 2.5L/ 20V/ Turbo Бензин
S60 2008 B5254T2 - L5, 2.5L 20V/ Turbo Бензин
S60 2009 B5254T2 - L5, 2.5L 20V/ Turbo Бензин
S60 2011-2014 L6, 3.0L DOHC (B6304T4) Code 90 300BHP Бензин
S70 1998-2000 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC, Turbo Бензин
S80 1999 L6, 2.6L (178 CID) Бензин
S80 2000 L6, 2.8L/ DOHC 24V/ Twin Turbo Бензин
S80 2001 L6, 2.9L (178 CID) Бензин
S80 2002 L6, 2.9L (2922 cc)/ DOHC 24V Бензин
S80 2003 L6, 2.9L (177 CID) Бензин
S80 2004 6 Cylinder, 2.9 L, DOHC Бензин
S80 2005 L5, 2.5L/ Turbo Бензин
S80 2006 5 Cylinder, 2.5 L, Turbo Бензин
S80 2007 B8444S - V8, 4.4L 32V/ DOHC/ 311HP Бензин
S80 2008 B6314S - L6, 3.1L 24V Бензин
S80 2009 B6304T2 V6, 3.0L 32V DOHC/ 311BHP Бензин
S80 2010 V6, 3.2L (B6324S2) Бензин
S80 (2007) 2002-2004 L6, 8.3L (504 CID) Бензин
S90 1998 6 Cylinder, 2.9 L, DOHC Бензин
V40 2000 L4, 1.9L (1950 cc)/ DOHC 16V/ Turbo Бензин
V40 2001 4 Cylinder, 1.9 L, Turbo, DOHC Бензин
V40 2004 4 Cylinder, 1.9 L, Turbo Бензин
V50 2005 L5, 2.5L/ DOHC 20V/ Turbo Бензин
V70 1998 L5, 2.4L/ DOHC 20V 168HP Бензин
V70 1999 L5, 2.4L (149 CID) - Turbo Бензин
V70 2000 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC, Turbo Бензин
V70 2001 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC, Turbo Бензин
V70 2002 L5, 2.4L/ DOHC 20V Бензин
V70 2003 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC Бензин
V70 2004 5 Cylinder, 2.5 L, Turbo Бензин
V70 2005 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC Бензин
V70 XC 2001 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC, Turbo Бензин
V70/XC70 2007 B5254T4 - L5, 2.5L/ 20V/ Turbo Бензин
V70/XC70 2008 B6314S - L6, 3.1L 24V Бензин
V70/XC70 2009 B6314S - L6, 3.1L 24V Бензин
VHD 2002 L6, 12.1 (740 CID) Дизель
VHD 2005 L6, 12.1 (740 CID) Дизель
VN 1998 L6, 12.7L (775 CID) Дизель
VN 1999 L6, 12.7L (775 CID) Дизель
VNL 2003-2006 L6, 14.9L Дизель
VNL 2007 L6, 16.1L (984 CID) Дизель
VNL 2008-2013 L6, 14.9L Дизель
VNL 2014 L6, 12.8L (780 CID) Дизель
VNM 2000 L6, 10.8L (661 CID) Дизель
VNM 2006 L6, 12.1 (740 CID) Дизель
VNM 2013 L6, 12.8L (780 CID) Дизель
WCS 2005 L6, 8.3L (504 CID) Бензин
WG 1995 L6, 14.0L (855 CID) Дизель
WG 2000 L6, 10.8L (661 CID) Дизель
WG 2001 L6, 10.8L (661 CID) Дизель
XC Series 2010 V6, 3.2L (B6324S) Бензин
XC Series 2012 L6, 3.0L DOHC (B6304T4) 300BHP Бензин
XC60 2011-2014 L6, 3.2L DOHC (B6324S5) Code 95 240BHP Бензин
XC70 2000 5 Cylinder, 2.4 L, DOHC, Turbo Бензин
XC70 2003 5 Cylinder, 2.5 L, Turbo Бензин
XC70 2004 L5, 2.5L/ Turbo Бензин
XC70 2005 5 Cylinder, 2.5 L, Turbo Бензин
XC70 2006 5 Cylinder, 2.5 L, Turbo Бензин
XC70 2007 B5254T2 - L5, 2.5L 20V/ Turbo Бензин
XC70 2008 B6314S - L6, 3.1L 24V Бензин
XC70 2011 L6, 3.2L DOHC (B6324S5) Code 95 240BHP Бензин
XC70 2013-2014 L6, 3.0L DOHC (B6304T4) Code 90 300BHP Бензин
XC90 2003 L6, 2.9L (2922 cc)/ DOHC 24V/ Twin Turbo 268HP Бензин
XC90 2004 L6, 2.9L 24V DOHC - Twin Turbo Бензин
XC90 2005 V8, 4.4 L, DOHC Бензин
XC90 2006 V8, 4.4L/ DOHC 32V/ SEFI 311HP Бензин
XC90 2007-2008 B8444S - V8, 4.4L 32V/ DOHC/ 311HP Бензин
XC90 2010 V8, 4.4L (B8444S) Бензин
XC90 2011-2013 L6, 3.2L DOHC (B6324S5) 240BHP Бензин

vincod.info

Двигатель Volvo – воплощение современных технологий

Автомобили компании volvo представляют собой грань совершенства. Этот автоконцерн с мировым именем ежегодно радует автолюбителей новыми моделями. Каждый новый представитель класса легковых автотранспортных средств от volvo, обладает своими уникальными особенностями, среди которых не только оригинальный внешний вид, но и технические характеристики.

Автомобили volvo традиционно считаются высоконадежными и мощными машинами. Их высокое качество и высокие эксплуатационные показатели во многом зависят от типа двигателя, которые на них устанавливаются. Двигатели volvo представлены двумя вариациями дизельных установок:

  1. D13, объемом 13 литров, мощностью до 540 лошадиных сил.
  2. D16, объемом 16 литров и мощностью до 750 лошадиных сил.

Двигатель Volvo

banner

Явные преимущества

Описание любого двигателя вольво стоит начать с того, какие преимущества он дает своему владельцу. Во-первых, они состоят в уникальном крутящем моменте на низких оборотах. Благодаря этому, двигатели обеспечивают быстрый разгон, комфортную езду, хорошую управляемость на высоких скоростях и плавное движение на низких.

Вторые преимущества двигателя вольво состоят в низком расходе топлива. Это обеспечивается вертикально расположенной форсункой т оптимизированной геометрией камеры компрессии. Система EMS двигателя обеспечивает направленный и быстрый впрыск горючего, а также высокую степень газонаполнения. Это лишь основные преимущества, которые наделяют двигатели вольво низким потреблением топлива.

Третья особенность, которой обладают двигатели от компании volvo, состоит в тормозном усилении. Моторный тормоз вольво обладает впечатляющей силой. Его мощность достигает порядка 470 кВт, в зависимости от модели двигателя. Такой эффект удалось достигнуть благодаря уникальной конструкции распредвала, а также модифицированным коромысловым клапанам. Кроме того, симбиоз моторного тормоза с системой I-Shift позволяют поддерживать среднюю скорость на постоянном уровне, при этом, не снижая уровень безопасности и не увеличивая расход топлива.

Широкий модельный ряд

Автомобили вольво, хоть и оснащаются всего двумя вариантами двигателей, предоставляют своим будущим владельцам широкий выбор моделей силовых агрегатов:

  1. 13-ти литровые силовые агрегаты представлены в четырех исполнениях. Каждый вариант отличается вырабатываемой мощностью – она варьируется в пределах от 420 до 540 лошадиных сил.
  2. 16-ти литровые двигатели имеет три варианта исполнения. Мощность двигателей volvo разнится от 550 до 750 лошадиных сил.

Поистине большой выбор, который позволяет подобрать каждому владельцу именно тот двигатель от volvo, который идеально подойдет для решения конкретных задач.

Кроме того, компания volvo не подвела и защитников природы и окружающей среды, собрав свои агрегаты в полном соответствии со стандартами ЕВРО-6. Двигатели volvo выбрасывает в атмосферу на 80% меньше токсичных веществ, чем двигатели других компаний.

banner

motorinform.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)