|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Все привыкли к тракторам на дизельном двигателе, которые требуют особенного к себе ухода, своевременную замену масла и регулярный капитальный техосмотр. Но от всего этого можно избавиться и очень просто. На сегодняшний день есть трактора на электродвигателе. Несмотря на то, что они еще не успели набрать свою популярность, тем ни менее имеют особенности, которые выгодно отличают их от дизельных агрегатов. Так в чем же их секрет и насколько выгодно покупать такое оборудование?
Электропривод такого агрегата отличается легкой регулируемостью.
Трактор на электротяге чаще всего имеет мощность в 35 лошадиных сил. Для того чтобы полностью зарядить аккумуляторы понадобится 2 – 4 часа от зарядного устройства и до 10 часов от электросети в 220 В. Такой агрегат сможет быть в работе около 8 часов, но если его оснастить дополнительным оборудованием, то его активности хватит всего лишь на 4 часа. Чаще всего на такую технику устанавливается реверсивная механическая коробка передач, где есть 8 передних скоростей и 6 задних. К тому же эксплуатационные расходы намного ниже, чем у дизельного агрегата. Скорость трактора на электротяге достигает до 40 км/ч.
Стоит отметить, что многие умельцы пробуют мастерить электротрактора своими руками. Конечно же, для этого в первую очередь нужно иметь четкую схему будущего механизма. Также стоит хорошо разбираться в механике и электронике.
Спектр работ такой техники достаточно разнообразен и не уступает по качеству дизельным моделям. Он легко справится не только с различной обработкой почвы, но и станет хорошим помощником при перевозке грузов. Такая техника найдет себе применение и в коммунальной сфере, и в строительстве.
ХТЗ Edison разработан совместно с компанией «АвтоЕнтерпрайз» на базе серийного ХТЗ- 3512 и на сегодняшний день не имеет аналогов в мире.
Для полной зарядки аккумуляторов необходимо от 2 до 4 часов от зарядного устройства и от 8 до 10 часов от электросети 220 В. В режиме движения электротрактор «Edison» сможет работать до 8 часов, если тяговая установка будет задействоваться дополнительными нагрузками – то заряда батарей хватит до 4 часов работы.
Оснащенная батареями на 130 кВт*ч модель SESAM (Sustainable Energy Supply for Agricultural Machinery) отличается от современной агротехники практически полным отсутствием шума.
Элетрический трактор SESAM использует только электротягу — вместо дизельного мотора под капотом установлены аккумуляторные блоки на 130 кВт*ч и два электродвигателя по 150 кВт. Для сравнения самые мощные батареи Tesla выдают 100 кВт*ч. Мощность SESAM составляет 402 лошадиные силы.
sadovij-pomoshnik.ru
Вот интересная тема, которую вы наверняка знаете, а у меня в блоге ее еще не было. Хотя мы уже обсуждали электрические автомобили в СССР и даже Первый электромобиль в России, но это чудо инженерной мысли того времени я вижу в первый раз.
В конце 40-х в СССР разработали конструкцию тракторов на электрической тяге. Уникальный трактор был сконструирован во Всесоюзном институте электрификации сельского хозяйства доктором технических наук Листовым П. Н. и инженером Стеценко В. Г.
Фото 2.
Первый электротрактор был создан на базе гусеничного СХТЗ-НАТИ, старый двигатель внутреннего сгорания у которого заменили на электродвигатель мощностью 38 кВт, на напряжение 1000 Вольт трехфазного переменного тока. На раму трактора установили барабан с гибким кабелем. Электромотор и кабельный барабан были защищены обтекаемым капотом.
Фото 3.
Кабель подсоединялся к полевой электростанции или передвижной трансформаторной подстанции, подключенной к высоковольтной сети, и в процессе работы наматывался и разматывался специальным механизмом с направляющей стрелой. Подстанция подключалась напрямую к высоковольтным проводам посредством токосъёмной мачты. Длина кабеля вместе со стрелой - до 750 метров. Без перемещения подстанции трактор мог обрабатывать 15-60 гектар земли, а при использовании дополнительной кабельной тележки - свыше 200 га.Трактор обслуживался одним трактористом
Фото 4.
Из-за отсутствия дешевой нефти было принято решение ускоренными темпами электрифицировать колхозы. На поля подводился кабель, чтобы запитать новые трактора. На реках строились многочисленные ГЭС. Только в одной Рязани под этот масштабный проект в короткие сроки соорудили Кузьминскую ГЭС, Рассыпухинскую ГЭС, Данковскую ГЭС, Ново-Никольскую ГЭС…
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Основными недостатками электротрактора были высокая начальная цена и быстрый износ кабеля питания. Кроме того, трактор не мог передвигаться самостоятельно вне досягаемости сетей или перевозить за собой подстанцию вдоль линии электропередач - для этого требовалась совместная работа как минимум двух электротракторов или буксировка обычным трактором.
Однако с открытием крупных месторождений нефти в Казахстане все разработки новых электротракторов были свернуты.
Вот в комментариях подсказали видео:
Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!
masterok.livejournal.com
Константин Зорин
Сельскохозяйственная отрасль находится в постоянном развитии. Каждый год для разных направлений АПК предлагаются инновационные решения, помогающие сделать ведение аграрного бизнеса более эффективным и менее затратным. Однако наибольшее внимание всех сельхозпроизводителей традиционно привлекают разработки в сфере сельхозмашиностроения.
Постоянные презентации в 2017 году на крупных международных выставках автономных и электрических тракторов, не требующих участия водителя в обработке полей, привлекли широкое внимание сельхозпроизводителей. Насколько же реалистично сегодня воплощение идей полноценной автономности и полной смены источника энергии для таких сложных и больших машин?
В ДВУХ РЕЖИМАХ
Одной из представленных недавно подобных разработок стал концепт агрегата New Holland Drive. Внешне он не отличается от обычного трактора и может использоваться как в автономном режиме, так и в традиционном под управлением оператора. Данный факт позволяет задействовать технику в операциях, в которых полную автономность реализовать пока сложно, например, в работе с фронтальным погрузчиком или при транспортировке грузов на высокой скорости по дорогам общего пользования. При этом по территории самого хозяйства трактор способен передвигаться самостоятельно по обозначенным на карте дорогам. Для этого необходимо задать маршрут и поставить цель, а техника приступит к работе как отдельная единица или в составе нескольких машин. При следовании по полю оптимизированными маршрутами, которые автоматически генерируются программой с учетом размера и формы земельного участка, агрегат может избегать любых существующих препятствий по ширине захвата используемого навесного или прицепного сельскохозяйственного оборудования. Данная способность реализуется при помощи инновационной комбинации из радара, лазерных дальномеров и специальных камер. В случае распознавания преграды трактор отправляет сообщение в интерактивный интерфейс, а человек, ответственный за сельскохозяйственные операции, принимает решение, надо ли машине объезжать препятствие, и в случае положительного ответа определяет, каким образом осуществить данную операцию. Разработанный трактор поддерживает все решения управления жизненным циклом, или PLM.
В будущем данный концепт сможет использовать ранее собранные данные по урожайности поля для переменного внесения семян и выполнения операций с максимальной точностью. В результате сельхозпроизводитель сможет увеличить эффективность применения машины и оптимально использовать короткие рабочие периоды.
КАБИНА НЕ НУЖНА
Совершенно иную разработку в прошлом году представила компания CNH Industrial — автономную модель трактора, способную функционировать без водителя. За основу концепта была взята флагманская машина Case IH, при этом ее внешний вид значительно изменился. Инновационный агрегат разработан с использованием полностью интерактивного интерфейса, что позволяет осуществлять дистанционное управление запрограммированных операций. Встроенная система автоматически определяет ширину захвата навесного оборудования и строит наиболее подходящие маршруты движения с учетом рельефа местности, препятствий, а также наличия на данном поле других машин. Оператор, находясь на удалении от трактора, может наблюдать за его работой и контролировать траекторию движения с помощью интерфейса компьютера или портативного планшета. Благодаря наличию радара, лидара, то есть активного дальномера оптического диапазона, и установленным на тракторе видеокамерам машина может обнаруживать неподвижные или движущиеся препятствия на своем пути и самостоятельно останавливаться при их обнаружении, дожидаясь, пока оператор, предупрежденный о преграде звуковым или визуальным сигналом, не выберет новый маршрут. При отсутствии сигнала GPS или данных о положении, а также при нажатии кнопки «остановка» техника немедленно прекращает движение. Операции, выполняемые машиной, также можно изменять в реальном времени через удаленный интерфейс или с помощью автоматических предупреждений о погоде. Несмотря на то, что данная модель автономного трактора выполнена без кабины, специалисты Case IH утверждают, что эту технологию можно эффективно внедрять на комбайнах или любом другом оборудовании.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНКУРЕНТ
Чуть позднее компания John Deere начала представлять отдельные элементы своего нового и полностью электрического трактора SESAM. Главный дебют инновационной разработки состоялся на выставке SIMA, проходившей в городе Париже в конце февраля 2017 года. Название машины является аббревиатурой от Sustainable Energy Supply for Agricultural Machinery, что означает «сокращение энергетических затрат для сельскохозяйственной техники». По мнению самого производителя, созданный концепт — первый в отрасли полностью аккумуляторный трактор.
Новая модель техники использует только электротягу, поэтому под ее капотом вместо дизельного мотора установлены аккумуляторные блоки на 130 кВт·ч и два электродвигателя по 150 кВт. Для сравнения: самые мощные батареи, устанавливаемые на электрические автомобили марки Tesla, выдают только 100 кВт·ч. Мощность трактора SESAM равняется 402 л. с. В отличие от своих дизельных собратьев, данная машина практически не издает шума, а саму модель на электротяге проще ремонтировать, поскольку она состоит из меньшего количества деталей. Также сельхозпроизводители при использовании такого трактора могут существенно экономить на топливе. Полный заряд батареи машины обеспечивает работу на протяжении примерно четырех часов в нормальных условиях эксплуатации или запас хода около 55 км. Время полной зарядки аккумуляторов составляет приблизительно три часа, а их срок службы — в среднем 3100 циклов.
ОСТАТЬСЯ ПОД НАДЗОРОМ
Внедрение подобных технически совершенных сельскохозяйственных машин ставит главный вопрос: какой из этих тракторов в долгосрочном будущем наиболее перспективен для аграриев, дилеров и производителей? Пока специалистами не было предложено никаких оценок потенциального роста и доходов для электрических тракторов, однако по данным компании Tractica, специализирующейся на изучении рынка, ориентированного на взаимодействие человека с технологией, доход от автономных машин достигнет 30,7 млрд долларов к 2024 году.
Многие эксперты в вопросе будущего самодвижущейся техники приходят к выводу, что главный критерий — уровень действительно нужной сельхозпроизводителям автономности. Они считают, что «Tesla для тракторов» — лучший выбор для аграрной отрасли, и в будущем преимущество, скорее всего, получит полуавтономная электромашина. К примеру, Крейг Шульц, президент и CEO компании Autonomous Tractor Corp., в своем выступлении в начале 2017 года на саммите дилеров Precision Farming Dealer 2017 заявил, что автономия — это спектр. По его словам, рудиментарная автономия, которая должна наблюдаться или управляться кем-то в транспортном средстве, находится на одном конце, а более сложная и самодостаточная — на другом. Возможно, в будущем мы увидим тракторы, которые самостоятельно вышли, вспахали поле и вернулись, пока сельхозпроизводитель все еще пьет вторую кружку кофе. Однако пока автономия, которая наблюдается в сельском хозяйстве сейчас, по-прежнему требует определенного уровня надзора, хотя в прямом смысле автономия — то, что функционирует полностью само по себе. Однако мы вряд ли в скором времени увидим, что она широко применяется среди сельхозпроизводителей.
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ
В период между 1975 и 2012 годами стоимость покупки техники и ее ремонта увеличились в США вдвое. Растущие затраты на оборудование, техническое обслуживание и ограниченное повышение эффективности использования топлива привели к почти непрерывному росту издержек производства для фермеров за последние 25 лет. Аналогичная ситуация наблюдается и в нашей стране. Возможным выходом из нее может стать электрификация. Тракторы на электрической тяге будут отличаться улучшенной топливной экономичностью, увеличенной долговечностью и меньшими затратами на ремонт. На практике эффективность использования подобных машин уже была доказана легковыми автомобилями Tesla. Они имеют лишь небольшое количество движущихся частей механического или гидравлического транспортного средства, а оцифровка всех систем техники позволяет значительно упростить их, устраняя сотни проводных соединений. Поэтому с помощью волоконно-оптических кабелей можно свести большинство проводов трактора только к одному.
Все эти преимущества могут воплотиться в реальные деньги для производителей. Автомобили Tesla сохраняют более 70 процентов своей стоимости после 50 тыс. миль, в то время как традиционные машины в аналогичной ситуации теряют этот же процент. Одна из причин данного различия заключается в том, что средняя ожидаемая продолжительность жизни электродвигателя составляет 29 лет. Эта цифра намного больше срока службы трактора, оснащенного традиционным мотором. Поэтому сельхозпроизводители смогли бы извлечь большую пользу из оборудования с более продолжительным сроком службы и менее частыми потребностями в ремонте. Специалисты указывают в качестве еще одного преимущества электромобиля повышение эффективности использования топлива. Бензиновый автомобиль тратит примерно 8–10 л горючего на 100 км. Гибридная бензиново-электрическая платформа повысила бы эффективность примерно на 30 процентов, а переход на полностью электрический двигатель увеличил бы ее значительно больше. Пока же технология электропривода принята только в локомотивной и горнодобывающей промышленности, однако, по мнению многих экспертов, АПК со временем также перейдет на подобное более экономичное решение.
КОМПРОМИССНОЕ РЕШЕНИЕ
Самый существенный недостаток электроприводных платформ заключается в том, что подавляющее большинство электрических систем используют батареи. Они могут неплохо работать на обычных легковых машинах, когда водитель эксплуатирует их несколько часов в день и не в полную силу, либо на технике, работающей в помещении или на небольшой территории и имеющей постоянный доступ к подзарядке, например на телескопических погрузчиках. Однако для обеспечения работы электрического трактора мощностью 200 л. с. в течение всего дня в поле его необходимо оборудовать аккумуляторами, производящими около 1500 кВт·ч. Подобные батареи могут стоить около 350 тыс. долларов и весить больше, чем сама техника.
Возможным решением может стать создание полуавтономного оборудования по принципу работы уже существующих подобных тракторов. Такие машины смогут работать достаточно самостоятельно, чтобы позволить аграрию находиться на разумном расстоянии и вмешиваться в случае возникновения проблемы, а для их функционирования трактор вовсе будет не нужен. Многим специалистам идея интегрирования мощности и мобильности в само модульное устройство, которое можно переносить из одного проекта в другой, кажется достаточно реалистичной, а размещение данного концепта на электрической трансмиссии позволит обеспечить более эффективный контроль над орудием производства и еще больше снизить стоимость техники. Сельхозмашиностроение медленными, но уверенными шагами движется в эре электрических полуавтономных аграрных машин, которые будут постепенно проникать в сельское хозяйство и в будущем изменят его коренным образом.
www.agbz.ru
Электрический трактор
В качестве примера использования электродвигателей хотелось бы вспомнить далекое советское прошлое и забытый уже термин «Трактор электрический». При нынешних ценах на нефтяные продукты электрический трактор может стать альтернативой дизельных тракторов для мелких фермерских хозяйств, каких много в нашей стране.
Для примера рассмотрим электрический трактор, который применялся в 60-е года прошлого века в СССР.
Краткое описание электрического трактора.
На раме такой же как и у гусеничного трактора, установлен электродвигатель приводящий в движение трактор с прицепленными к нему сельскохозяйственными орудиями. (плуг, борона, культиватор и т.д. )
Электрическая энергия подводится к двигателю от электрической воздушной линии, проложенной вдоль поля. Полевые электролинии имели напряжение в 6 или 10 КВ. Напряжение, подводимое к электрическому трактору, равнялось 1000 вольт. Для подключения к воздушной линии и для снижения напряжения применялась передвижная трансформаторная подстанция. От нее к движущему по полю трактору электроэнергия подавалась по гибкому кабелю. На электрическом тракторе установлен вращающейся барабан, на который кабель через подвижную приемную стрелу наматывается при движении трактора по направлению к подстанции. При движении электрического трактора в обратном направлении кабель сматывается с барабана и укладывается на землю позади прицепных орудий.
Длина кабеля составляет 800 метров, на это расстояние электрический трактор может отходить в обе стороны от воздушной электрической линии.
Такой электрический трактор мог вспахать 14 ГА поля без передвижения подстанции. С помощью дополнительного кабеля длиной в 800метров и специальной кабельной тележки электротрактор мог уже обработать уже 200 ГА без передвижения подстанции.
В качестве тягового двигателя на электротракторе применялся асинхронный трехфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. Мощность электродвигателя составляла 42 КВт. Расход электроэнергии на обработку одного гектара поля составлял 45 КВт –час.
По описанному выше способу питания работал также и самоходный электрический комбайн, который широко применялся в 60-х годах советской эпохи.
Электрический трактор начали применять в нынешнее время фермерские хозяйства в США и других странах. Использование ветрогенераторов в фермерских хозяйствах Америки, делают рентабельным применение электрического трактора и других электрифицированных сельскохозяйственных машин.
Анонс: собрались делать самостоятельный электромонтаж читайте статью о правильном выборе инструмента для электромонтожа.
elektro-blog.ru
Вот вам, друзья, восхитительнейший образец отечественной сельхозтехники.Экспериментальный электрический трактор ВИЭСХ был разработан Институтом электрификации сельского хозяйства в конце сороковых годов. Основой опытному образцу послужил серийный СТЗ-НАТИ.
При нынешних ценах на нефтяные продукты электрический трактор может стать альтернативой дизельных тракторов для мелких фермерских хозяйств, каких много в нашей стране.
Трактор приводился в движение посредством электромотора, ток на который подавался с помощью кабеля, через передвижную подстанцию подключенную к линии электропередачи. Полевые электролинии имели напряжение в 6 или 10 КВ. Напряжение, подводимое к электрическому трактору, равнялось 1000 вольт.
На электрическом тракторе установлен вращающейся барабан, на который кабель через подвижную приемную стрелу наматывается при движении трактора по направлению к подстанции. При движении электрического трактора в обратном направлении кабель сматывается с барабана и укладывается на землю позади прицепных орудий.
Длина кабеля составляет 800 метров, на это расстояние электрический трактор может отходить в обе стороны от воздушной электрической линии.
Такой электрический трактор мог вспахать 14 ГА поля без передвижения подстанции. С помощью дополнительного кабеля длиной в 800метров и специальной кабельной тележки электротрактор мог уже обработать уже 200 ГА без передвижения подстанции.
В качестве тягового двигателя на электротракторе применялся асинхронный трехфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. Мощность электродвигателя составляла 42 КВт. Расход электроэнергии на обработку одного гектара поля составлял 45 КВт –час.
По описанному выше способу питания работал также и самоходный электрический комбайн
www.elektroceh.ru
В ближайшее время в Украине выпустят электротрактор, который оснастят японским двигателем и литий-ионными аккумуляторами. Об этом недавно заявила пресс-служба ПАО "Харьковский тракторный завод" (ХТЗ).
Инновационный электрический трактор получил название «Эдисон» в честь известного американского изобретателя и предпринимателя Томаса Алва Эдисона. Харьковская машина станет первой украинской серийной техникой подобного типа.
ХТЗ Edison разработан совместно с компанией "АвтоЕнтерпрайз" на базе серийного ХТЗ- 3512 и на сегодняшний день не имеет аналогов в мире. Трактор класса 0,6 оснащен 24-киловаттными литий-ионными батареями и электродвигателем Nissan Motors/Electric Motor мощностью 35 лошадиных сил. Для полной зарядки аккумуляторов потребуется от 2 до 4 часов от зарядного устройства и от 8 до 10 часов от электросети 220 В. В режиме передвижения электротрактор сможет работать до 8 часов, если тяговая установка будет задействоваться дополнительными нагрузками – то заряда батарей хватит до 4 часов работы.
«Эксплуатационные расходы у него гораздо ниже, чем у дизельного. Двигатель внутреннего сгорания мы не обслуживаем, масло мы не меняем, свечи накала и прочие вещи. Все, что нужно обслуживать в данном тракторе - это коробка передач. А что касается привода - это 2 подшипника. Две трущиеся детали, которые нужно будет поменять раз в 100 тысяч километров», - рассказывает Сергей Вельчев, руководитель проекта «Edison».
Трактор имеет реверсивную механическую коробку передач с 8 «скоростями» переднего хода и 6 заднего хода. Раздельный тормозной привод позволяет притормаживать одним из ведущих колес для уменьшения радиуса поворота. Агротехнический просвет до 587 мм позволяет обрабатывать поля в более поздние сроки (дорожный просвет составляет 278 мм). Кабина электротрактора термо-шумоизолирована, оснащена системой вентиляцией, обогревателем и вмещает одного человека. Эксплуатационная масса ХТЗ Edison – 2250 кг.
Читайте также: Toyota FCV Plus – инновационный водородный автомобиль-генератор, способный снабжать дома электроэнергией
Электротрактор сможет транспортировать прицепы и полуприцепы общей массой до 2 тонн, при этом максимальная скорость составит 40 км/ч. Цена базовой модели, по приблизительным оценкам разработчиков, будет находится в пределах 15 000 долларов. Предполагается, что машину можно будет опционально оснастить кондиционером ($1199), полным приводом ($2500) и батареей на 48 кВт*ч ($5000). В серийное производство
Базовая стоимость модели предполагается на уровне $15000. Кондиционер будет стоить $1199, вал отбора мощности - $770, полный привод - $2500, а батарея на 48 - кВтч - $5000. В серийное производство трактор Edison руководство ХТЗ планирует запустить уже в ближайшие месяцы. Презентация новой модели состоялась на международном форуме "AGROPORT-2015" в середине ноября.
Читайте также: Tesla Motors разрабатывает Model Y – новый компактный электрокроссовер
Источник: agropravda.com
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Loading...
ecotechnica.com.ua
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, полиция, поскачите с автором, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пятничная красавица, пятничное, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, рекорды, религия, репрессии, рисинки, рисунки, русско-японская война, самолеты, самоубийства, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, скульптура, слайд-шоу, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бордо, советско-финская война, спецслужбы, спор, спорт, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, страны, субкультура, тайные общества, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, торговля, трагедия в Новороссии, транспорт, труд, тюрьмы, удивительное, ужас, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, фото-техника, фо |
foto-history.livejournal.com