Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Заглаживающая машина для обработки бетонных поверхностей. Заглаживающая машина


Затирочные машины по бетону: виды и производители

При создании бетонных полов реализуется технология, позволяющая получить максимально ровную, гладкую, без трещин и перепадов высоты поверхность. Высокое качество полам придают специальные устройства — затирочные машины по бетону (вертолеты), которые делают процесс эффективным по времени и ресурсам. Вместе с тем после шлифовки и получения завидного экстерьера бетон дополнительно приобретает монолитную прочность, износостойкость и повышенный период эксплуатации.

Предназначение затирочных машин

Стяжка бетона после воздействия виброоборудования и первоначального схватывания нуждается в оперативном доведении до готового к применению состояния. Затирочные машины (вертолеты), имеющие различные характеристики и производительность, применяются на объектах любой площади: от квартир до гигантских терминалов. Такое оборудование решает единственную задачу — формирование за короткое время абсолютно ровных, идеально гладких обеспыленных полов путем машинного уплотнения поверхности бетона. Такая шлифовка горизонтальных бетонных поверхностей является эффективной и экономически выгодной.

Вернуться к оглавлению

Виды и характеристики

Схема устройства вертолета для затирки.

Затирочная машина по бетону (вертолет) имеет простую конструкцию: рама, привод (бензиновый, электрический, дизельный), редуктор, рабочие лопасти, защита оператора, органы управления. По количеству лопастей затирочное оборудование подразделяются на однороторные и двухроторные. Первые — применяются на ограниченных площадях. Двухроторные модели обслуживают значительные пространства шлифовки и оснащены одним из вариантов приводов.

Модификации имеют регулируемую скорость вращения лопастей, что важно для интенсивного воздействия на материал при 2-х этапной шлифовке. Диаметр рабочего инструмента, мощность двигателя определяют производительность и маневренность устройства. На труднодоступных участках около колонн, дверных проемов шлифовка обеспечивается однороторными машинами «кромниками», имеющими рабочие насадки диаметром 60 см.

Вернуться к оглавлению

Однороторные

Однороторную затирочную машину применяют на строительных объектах, где затирочный объем ограничен площадью до 500 м2. Используются модели, имеющие как электрический, так и бензиновый приводы. Устройства оснащаются одним диском (лопастью) с диаметром от минимального до 1,2 м. Скорость и усилие вращения регулируются. Управление осуществляется своими руками посредством удлиненной рукоятки с рычагами, кнопками. Однороторные «вертолеты» отличает универсальность, мобильность, компактность и небольшой вес.

Вернуться к оглавлению

Двухроторные

Двухроторная профессиональная затирочная машина.

Это профессиональные производительные крупногабаритные самоходные устройства, используемые на свободных от препятствий площадях размером более 700 м2. Данные модели оснащаются парой затирочных лопастей (дисков) диаметром от 600 до 1200 мм. Основные виды питания этих «вертолетов» — электричество и топливо.

Ряд моделей, которые оснащены гидравлическим приводом, управляются джойстиками. Оператор, сидя в кресле между роторами, ведет машину и управляет режимами ее работы. Данные машины имеют разновидности — устройства с низкой и высокой посадкой.

Вернуться к оглавлению

Применение и принцип действия

Затирка бетону необходима, чтобы «молочко», выступившее на поверхности бетонной смеси после вибромеханической обработки, не приводило к расслоению пола при эксплуатации. Принцип работы затирочной машины в том, что шлифовальные диски (лопасти) частыми оборотами (с определенной скоростью и вертикальным давлением) втирают в тело бетона материалы верхних слоев стяжки. Эффективность увеличивается регулированием угла наклона лопастей.

Технология предусматривает своевременную двухэтапную обработку пола. Грубая затирка — через 4 – 20 часов (зависит от условий), когда след человека в бетоне имеет глубину 2-3 мм. Использование средства дополнительного упрочнения (на основе цемента) предполагает начало затирки, когда топпинг впитал влагу с поверхности.

Состав равномерно распределяют по площади своими руками или спецтележкой. Затирка с топпингом ведется в 2 этапа, когда сначала втирается 2/3 предусмотренной массы, а затем через время 1/3. На каждом этапе машина работает на сниженной скорости вращения диска в два прохода (перпендикулярные друг к другу).

Финишная затирка — через 10 — 14 часов после черновой (когда пол потемнел, не продавливается и не пачкает руки). В бетон машиной втирается обеспыливающая пропитка, которая также стабилизирует поверхность и минимизирует образование трещин. На машинах устанавливаются финишные скрещивающиеся лопасти, с помощью которых на повышенных оборотах осуществляется 2 прохода шлифовки (во взаимно перпендикулярных направлениях).

Вернуться к оглавлению

Как выбрать затирочную машину?

Следует ориентироваться на частоту использования, размеры площади, их доступность и наличие препятствий. Отличительные характеристики затирочных машин «вертолет» — мощность, тип двигателя, ширина захвата (диаметр лопастей 30 – 120 см). Тип двигателя не влияет на качество затирки, однако, устройства с топливным приводом предназначены для открытого пространства. Такие двигатели имеют плавный пуск. Электрические устройства предназначены для закрытых помещений.

Однороторная затирочная машина.

В большинстве однороторных машин для удобства транспортировки предусмотрено складывание рукоятки. Однороторные машины с рабочей лопастью в 30 — 61 см подходят для небольших площадей с труднодоступными участками. Двухроторным машинам легко за короткое время справляться с большими площадями. Ширина захвата поверхности определяется диаметром заглаживающих лопастей, он определяет производительность затирочного оборудования.

Для работ большого объема используют насадки диаметром до 1200 мм. Скорость вращения лопастей должна регулироваться. Величина диапазона регулирования определяет интенсивность воздействия на бетон. Черновая и чистовая затирка может осуществляться одной машиной со скоростью вращения лопастей в 200 об/мин.

Вернуться к оглавлению

Примеры производителей

Рынок насыщен затирочными устройствами, отличающимися нюансами конструкций и комплектования, ценой. К примеру, однороторный электрический агрегат QJM-600 Werk (Германия) хорошо сбалансирован, имеет складываемую ручку, вращающийся защитный обод (облегчает шлифовку у стен), регулировку глубины на рукоятке. Мощность 3 кВт, диаметр затирки 60 см, скорость вращения 50 – 115 об/мин, масса 53 кг.

Модель более мощного изделия — Tremix g1203b (Швеция). Установлен бензиновый двигатель Honda GX 270 (8 л. с.). В комплекте диск 120 см. Вес (с лопастями и диском) 105 кг. Пример двухроторной самоходной машины — LR900 (Испания). Комплектуется диском и лопастями диаметром 900 мм, имеет эргономичное управление и внешний свет. На агрегат установлен привод Honda GX 670 (24 л. с.). Вес 325 кг.

Вернуться к оглавлению

Вывод

Машинная затирка бетонного пола позволяет оперативно получить гладкий и ровный экстерьер, значительно упрочнить поверхность и увеличить срок эксплуатации. Высокое качество результата обеспечит применение специальных роторных механизмов.

kladembeton.ru

Заглаживающая машина для обработки бетонных поверхностей

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (ii)672309

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 23.05.77 (2}) 2488580/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Государствеииый комитет

СССР по делам изооретеиий и открытий

Опубликовано 05.07.79. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 15.07.79 (72) Автор изобретения

Г. Г. Толстиков (71) Заявитель

Экспериментальное проектно-конструкторское бюро

Главсевкавстроя (54) ЗАГЛАЖИВАЮЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ

БЕТОННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в строительстве для заглаживания бетонных поверхностей при отделочных работах.

Известна заглаживающая машина для отделки цементно-песчаных и бетонных поверхностей, содержащая механизм поворота лопастей, выполненный из штанг, взаимодействующих с лопастями и втулки, соединенной рычажно-тросовой системой с рукоятью (1).

Однако в известной машине быстро изнашиваются втулка и штанга в местах контакта с вращающейся штангой.

Наиболее близкой к изобретению по технической сущности является заглаживающая машина для обработки бетонных поверхностей, содержащая корпус, затирочный рабочий орган в виде смонтированных на приводном валу лопастей и механизм изменения угла наклона лопастей относительно продольной оси вала, выполненный в виде рычага и закрепленного на валу с возможностью перемещения вдоль него нажимного диска, взаимодействующего с лопастями через упоры регулировочными винтами (2).

Конструкция известной машины не обеспечивает высокого качества обрабатываемой поверхности, так как в процессе работы частицы раствора попадают на нажим ной диск, поверхность которого становится неровной (бугристой) и при обкатывании ролика по такой поверхности происходит произвольное изменение угла наклона лопастей, вследствие чего возникает вибрация, ухудшающая чистоту обработки поверхности и оказывающая вредное воздействие на орга1о низм рабочего.

Кроме того, наличие трущихся поверхностей вращающегося нажимного диска и рычага из-за различной угловой скорости нажимного диска в местах контакта с роли15 ком приводит к неравномерному износу и выходу из строя последнего.

Цель изобретения — повышение качества обрабатываемой поверхности.

Указанная цель достигается тем, что в заглаживающей машине, содержащей кор20 пус, затирочный рабочий орган в виде смонтированных на приводном валу лопастей и механизм изменения угла наклона лопастей относительно продольной оси вала, выпол672309

Формула изобретения

>генный в виде рычага н закрепленного .:а валу с нозможгп> Tbio переме.пения вдоль игr> нажимного диска. взаимодействую,це; о с лг>пастями и р, упоры с регулировочными

«интами, механизм изменения угла наклона лопастей

На чертеже изображена предлагаемая

1$ заглажпваюп(ая ыа!Пина.

Заглаживающая машина для обработки бетонных поверхностей содержит корпус 1, затирочный рабочий орган, выполненный в виде лопастей 2 и механизм изменения угла наклона лопастей относительно продольной оси 3 вала 4, выполненный в виде рычага 5 и закрепленного на валу 4 с возможностью перемещения вдоль него нажимного диска 6, взаимодействующего с лопастями 2 через упоры 7 с регулировочными винтами 8.

Механизм изменения угла наклона лопастей снабжен концентрично установленными на валу. 4 втулками 9 и 10, причем втулка 9 жестко соединена с корпусом 1 машины и имеет на внутренней поверхности продольные пазы 11, а втулка 10 установлена с возможностью перемещения в пазах

11 посредством выступов !2.

Втулка 10 имеет дополнительный выступ

13, виимодействующий с рычагом 5, и соединена с нажимным диском 6 посредством установленного на валу 4 закрытого упорного подшипника 14.

Заглаживающая машина работает следуюгцим образом.

В процессе работы машины рычаг 5 нажимает на дополнительный выступ 13 втулки

10, которая, перемещаясь вниз вдоль оси 3 вала 4 по пазам 11 втулки 9, нажимает

4 через упорный поди>ипник 14 на диск 6.

Последний, перемещаясь вдоль ва. а 4. передает поступательное движение ре. улировоч>ному винту 8, который поворачивает упоры 7, изменяя угол наклона лопастей 2.

Использование предлагаемой за: заживающей машины для обработки бетон Ihlx поверхностей позволяет повысить качество обраб>атываемой поверхности, увеличить срок службы машины за счет устр;>пения трущихся поверхностей, а также улучшить условия труда рабочего.

Заглаживающая машина для обработки бетонных поверхностей, содержащая корпус, затирочный рабочий орган в виде смонтированных на приводном валу лопастей и механизм изменения угла наклона лопастей относительно продольной оси вала, выполненный в виде рычага и закрепленного на валу с возможностью перемещения вдоль него нажимного диска, взаимодействующего с лопастями через упоры с регулировочными винтами, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества обрабатываемой поверхности, механизм изменения угла наклона лопастей снабжен концентрично установленными на валу втулками, одна из которых жестко соединена с корпусом машины и имеет на внутренней поверхности продольные пазы, в которых своими выступами установлена с возможностью перемещения по ним другая втулка, имеющая взаимодействующий с рычагом дополнительный выступ и соединенная с нажимным диском посредством установленного на валу закрытого упорного подшипника.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 401788, кл. Е 04 F 21/16, 1971.

2. Патент США № 3477353, кл. 94 — 45, 1975.

672309

Составитель В. Чесноков

Редактор С. Головенко Техред О. Луговая Корректор А. Гриценко

Заказ 3850/31 Тираж 810 Подписное

ЦНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4!5

Филиал П П П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заглаживающая машина для обработки бетонных поверхностей Заглаживающая машина для обработки бетонных поверхностей Заглаживающая машина для обработки бетонных поверхностей 

www.findpatent.ru

принцип работы, устройство и советы по выбору

Затирочная машина: принцип работы, устройство и советы по выбору

Для большинства строителей бетонирование стяжка и заливка пола является не самым лучшим вариантом, так как процесс этот достаточно сложный и утомительный. А если нет необходимого оборудования и все нужно сделать вручную, то мало кто захочет с этим сталкиваться.  И сейчас речь идее не только о выравнивании поверхности под уровень или же по маякам, а об ее обработке после полного высыхания. Ведь никому не нужен пол с неровностями, даже самыми незначительными. Именно затирка пола является самой трудной частью работы. Исходя из этого, каждый захочет приобрести какой-то несложный инструмент, который станет незаменимым помощником в столь сложной работе.  Далее речь пойдет именно о подобном инструменте, его моделями, возможностями, эксплуатацией. После этого каждый сможет подобрать для себя необходимый вариант оборудования.

Принцип работы затирочной машины

Затирочная машина: принцип работы, устройство и советы по выбору

Инструмент этот сам по себе не является очень сложным, тяжелым  или большим. При наличии необходимых материалов его нетрудно сделать собственноручно.  Оборудование состоит из трех главных элементов, это каркас с рукоятью, где размещается главная панель управления. Также имеется двигатель и насадка, основное предназначение которых, и выполнить необходимую работу. Чтобы понять все основные моменты работы данного аппарата необходимо немого углубиться в его конструкцию.

  1. Рама. Большая часть современного оборудования имеет данный фундаментальный элемент. Главная его функция – несущая, то есть она обязана вместить в себе основные детали для нормального функционирования машины. Обычно рама затирочной машины изготовлена в форме диска с дополнительно рукоятью. Но везде бывают исключения и это как раз подобный случай. Иногда модно встретить раму и других форм.
  2. Двигатель. Основная деталь работы любой оборудования, и как можно догадаться затирочная машина в их числе. На текущий момент чаще всего встречаются два типа ДВС, один работает на бензине, второй питается от сети. Гораздо реже можно встретить двигатель на дизельном топливе, это скорее относиться к довольно мощным машинам, а затирочная таковой не является. К тому же дизельный движок применяют к самоходным агрегатам, которым оператор управляет с удобного места.
  3. Насадка. Второе название данного элемента – ротор. Деталь представляет собой вентилятор, единственное отличие это нетрадиционные для обыкновенного вентилятора лопасти. Собственно они и выполняют главную задачу, затирают бетон. Может некоторые слышали, что в народе подобные машины прозвали вертолетом. В целом строение данного агрегата довольно простое, и не смотря не это вещь является очень полезной и нужной, особенно если речь идет о большой квадратуре. Кстати, такие машины есть для штукатурки, но они слегка отличаются своей конструкцией.

Выбор затирочной машины, особенности различных моделей

Затирочная машина: принцип работы, устройство и советы по выбору

Каждая отдельная модель машины для выравнивания полов может отличаться четырьмя моментами, от которых и зависит удачный выбор.

  1. ДВС. Как уже упоминалось, для затирки пола применяют машины с бензиновым двигателем, или же работающим от электричества. Тут имеется один нюанс, можно сказать превосходство бензиновых моделей. Они могут работать в местах, где еще не проведено электричество, или же на больших территориях, где не хватает кабеля для электромашин. Но с другой стороны не комфортно работать агрегатом на бензине в небольшом помещении или в месте без вентиляции. К тому же проблему с электроэнергией поможет решить генератор.
  2. Тип насадки. Сейчас есть два типа оборудования, отличие которых в количестве затирочных лопастей. Их делят на однороторные и двухроторные. Тут все предельно  ясно, для небольшого помещения вполне подойдет первый вариант, ну а если речь где о большой площади, то однозначно лучше выбрать два ротора. Нужно только иметь ввиду, что двухроторная машина значительно мощнее и управлять ей вручную не получиться. Орудовать таким агрегатом нужно сидя в удобном кресле и дергая необходимые рычаги.
  3. Диаметр насадки. Как и в прошлом случае диаметр ротора напрямую влияет на эффективность работы. На текущий момент каждый производитель данного оборудования предлагает потребителю широкий диапазон размеров, они варьируются в среднем от 30 сантиметров (маломощные) до 120 сантиметров (особо мощные).   Нужно сказать, что производительность мощного аппарата сожжет быть увеличена практически вполовину за счет дополнительного ротора.
  4. Размер лопастей ротора. Чаще всего встречается стандартная конструкция, представляющая собой обычную пластину с дополнительным ребром жесткости. Это ребро несет дополнительную функцию – срезает выступающие части бетона, тем самым выравнивая поверхность.

В целом и электромашины и аппараты на бензине могут отличаться незначительными деталями, которые тоже нельзя опускать при выборе. Взять, к примеру, такой показатель как мощность, обычно рассчитывается он исходя из размеров лопастей.  Есть производители, чье оборудование является маломощным, и поэтому разработчики пытаются добавить количество оборотов, что исключительно негативно сказывается на работе двигателя, так как происходит перегрузка. Это в  свою очередь влияет на срок эксплуатации.  Также немаловажно уделить внимание комфорту, минимум производитель обязан сделать удобную рукоять с комфортной панелью управления. Еще хорошо бы приобретать инструмент у проверенного и известного производителя. Обычно такие  фирмы имеют множество сервисных центров, где есть гарантия на ремонт оборудования. Этого нельзя сказать о неизвестных компаниях. Важно понять, что инструмент не является самым дешевым и ненужным, с которым не жалко расстаться в случае неисправности. Любой инструмент должен работать правильно, без сбоев, и определенный производителем срок как минимум.

Как устроены затирочные машины для полсухой стяжки?

Затирочная машина: принцип работы, устройство и советы по выбору

Среди основных преимуществ машин для затирки, таких, как затирочные и фрезеровальные машины выделяют удобство и простоту в эксплуатации. Если предварительно разобраться в инструкции, то при работе важно, лишь обращать внимание на следующие вещи:

  1. Количество оборотов. Благодаря этой функции можно следить и регулировать качество выполняемой работы. При увеличении скорости вращения производительность значительно увеличивается. А если длительно время пребываете в непрерывной работе, то можно сбросить темп и отдохнуть, тем самым не перегружая себя и оборудование.
  2. Наклон лопастей. Данная функция напрямую зависит от качества заливки пола. Если же пол сильно искривлен, нужно изменить уровень наклона лопастей, чтобы предотвратить врезание. В завершении работы рекомендует пройтись по поверхности, установив лопасти горизонтально.

Многим интересно, в чем же отличие двуроторной машины от этой. Отличие лишь в том, что агрегат с двумя роторами дополнительно оснащен рулевым устройством. То есть тут присутствуют рычаги, которые регулируют и направляют агрегат. И даже эти дополнительные элементы не делают машину сложной в эксплуатации.

В свете всего вышеперечисленного нетрудно сделать вывод, что затирочная машина веешь несложная, но очень полезная.  Но это не означает, что при работе можно не соблюдать правила техники безопасности.

www.stroysmi.ru

Затирочная машина по бетону: специальное оборудование

Выглаживание стяжек большой площади выполняется механизированным способом

Выглаживание стяжек большой площади выполняется механизированным способом

Затирочная машина по бетону — это специализированное оборудование, служащее для проведения отделочных работ с целью выравнивания и финишной обработки бетонных поверхностей (см. видео в этой статье). Вот о нём и пойдёт речь в данной статье.

Содержание статьи

Функции затирочной машины

Процесс устройства бетонного пола подразделяется на несколько основных этапов:

  • подготовка основания;
  • армирование;
  • заливка бетона;
  • разравнивание жидкой смеси;
  • затирка бетонной поверхности.

Последний пункт не менее важен, чем предыдущие операции. От технологически правильного его выполнения, зависит прочность и долговечность покрытия.

Поэтому, для выполнения таких видов работ желательно привлекать профильные предприятия с наличием специального оборудования, и где работают квалифицированные и проверенные затирщики бетона.

Затирка по бетону, выполняемая самоходной машиной

Затирка по бетону, выполняемая самоходной машиной

На малых площадях и в узких труднодоступных местах выполняется затирка бетона вручную, а при заливке промышленных полов применяются специальные затирочные машины для бетона.

Оборудование: классификация, технические характеристики

С учетом конструкционных особенностей, машина затирочная для бетона может быть выполнена в двух комплектациях:

  • ручной однороторной;
  • самоходной двухроторной.

А по типу привода, бетонозатирочные комплексы могут быть бензиновыми или электрическими.

Однороторные установки
Электрическая однороторная затирочная машина

Электрическая однороторная затирочная машина

Во внутренних помещениях — там, где требуется затирка поверхности бетона, применяются однороторные агрегаты.

На заметку: Они имеют интересное название: машина затирочная по бетону вертолет. Такое наименование установка получила из-за использования при финишной отделке лопастных дисков, напоминающих форму винтов одноименной машины.

  • Лопастные однороторные агрегаты укомплектовываются рабочими дисками диаметром 600–1200 мм, не зависимо от мощности и вида установленного двигателя.
Бензиновая установка

Бензиновая установка

  • Главное отличие однороторных установок — это ручная затирка для бетона. При работе с ними управление агрегатом осуществляется оператором, находящимся рядом с затирочной машиной, и контролирующим весь процесс передвижения комплекса и шлифовки бетона.
Управление затирочным агрегатом

Управление затирочным агрегатом

  • Бензиновые модели укомплектованы двигателем внутреннего сгорания с объемом агрегата 120 см3 и мощностью 4–11 лс.
  • Электрические установки снабжены электродвигателем с рабочей мощностью равной 750–2000 Вт. Питание осуществляется при помощи переменного тока с напряжением 220–380 В.
Двухроторные комплексы
Двухроторный агрегат

Двухроторный агрегат

Двухроторная затирочная установка (см. фото) представляет собой высокотехнологичный самоходный агрегат, оборудованный дизельным или бензиновым двигателем, с рабочим объемом 390–1370 см³.

  • Установленный мотор, путем червячной или ременной передачи, приводит в движение два редуктора, расположенных в нижней части установки, и на которые крепятся сменные затирочные или шлифовальные (лопастные) диски.
  • Данный вид установок, как уже отмечалось, используется для обработки бетонных покрытий площадью свыше 700 м2.
  • Рабочий захват поверхности, у некоторых моделей, может достигать 2,0 м и более. Это позволяет значительно сократить время проведения отделочных работ и ощутимо снизить трудоемкость процесса.
  • По конструкции, двухроторная машина представляет собой самоходное автономное устройство.
  • Пульт управления расположен сверху, в центральной части установки, и оборудован удобным креслом для оператора, справа и слева от которого расположены рычаги управления.
  • Процесс заводки агрегата производится при помощи ключа с панели пульта управления.
Затирка бетона вертолетом

Затирка бетона вертолетом

Затирочная машина такого класса оборудована в передней и задней части мощными фарами, позволяющими комфортно выполнять работы по шлифовке бетона даже в темное время суток.У всех установок данного вида предусмотрена система блокировки привода, в случае ухода оператора со своего рабочего места.

Внимание!  – затирка наливного пола с применением таких устройств запрещается, так как в структуру полимерной смеси входят вязкие эпоксидные и полиуретановые смолы отрицательно влияющие на срок службы данного оборудования.

Порядок использования затирочных машин

Затирка поверхности

Затирка поверхности

В качестве примера выполнения работ по затирке свежеуложенного бетона, рассмотрим применение однороторных затирочных машин.

Работа с однороторной машинкой

Перед началом бетонных работ с использованием затирочных установок, необходимо выполнить следующие операции:

  • для электрических агрегатов: проверить целостность электрического кабеля и наличие и исправность системы заземления;
  • на бензиновых машинах следует проверить масло в картере двигателя и открыть подачу топлива;
  • установить, нужные по технологии обработки, лопасти или диски, и отрегулировать рекомендуемый угол наклона инструмента;
  • по окончанию работ — очистить загрязненные детали и проверить смазку задействованных агрегатов.

Технологическая инструкция выполнения бетонных работ по шлифовке поверхностей при помощи затирочных установок своими руками:

  1. Грубая зачистка поверхности проводится затирочным диском диаметром 600–1200 мм в два этапа. Причем, вторая стадия зачистки выполняется перпендикулярно линии движения установки при первом проходе. При вращении, диск приближенно срезает все первичные неровности и устраняет видимую шероховатость поверхности.
Диск для грубой зачистки

Диск для грубой зачистки

  1. Затем, к устройству крепят лопастные диски с овальными краями. Вначале диск устанавливают в горизонтальном положении, а по мере высыхания поверхности, изменяют угол наклона в пределах от 0 до 30°.
Лопасти с овальными краями

Лопасти с овальными краями

  1. Финишную затирку покрытия проводят при помощи дисков ровной (без закруглений) прямоугольной формы.
Финишный диск

Финишный диск

Для зачистки основания в местах примыкания бетонного пола к стенам или колоннам предназначена ручная машинка для затирки бетона, укомплектованная алмазным диском.

Затирка для бетона ручная

Затирка для бетона ручная

Обработка вертикальных и потолочных конструкций

Затирка бетонных поверхностей стен и потолочных конструкций выполняется, в основном, при строительстве монолитных сооружений, когда требуется удалить наплывы в местах стыковки холодных швов или неровности, возникшие в результате неправильной установки опалубки.

Использование затирочных машин для выполнения данных работ просто физически невозможно. Поэтому устранение дефектов поверхности, возникших при выполнении монолитных работ, производят по сухому основанию с применением угловых шлифовальных машинок с алмазными дисками.

Шлифмашинка с алмазным диском

Шлифмашинка с алмазным диском

Кроме этого, шлифование стен или потолков может выполняться в декоративных целях, когда требуется обнажить фактуру заполнителя.Затирка по бетону мощными агрегатами обычно осуществляется крупными специализированными предприятиями. Цена такого оборудования не очень приемлема для индивидуальной застройки.

Поэтому, если все-таки возникла необходимость в таком оборудовании, проще его взять в аренду. Ну а если позволяют объемы и материальное положение, то выход один — затирочная машина по бетону б у.

beton-house.com

Заглаживающая машина

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

З(59 в 28 в !! 00.

Г !

I Л

1 !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 ) 3364932/29-33 ,(22) 04.12.81 (46) 23..04.83. Бюл. 915 (72) А.В. Болотный, Е.Ф. Ушаков, и В.П..Птичников (71) Ленинградский ордена Трудового

Красного Знамени инженерно-строителЬный институт (53) 693 ° 5!!6".7(088.8) (56) 1. Болотный A.Â. Заглаживание бетонных поверхностей, Л., Стройиздат, 1979, с.9.

2. Болотный А.В. Заглаживание бетонных поверхностей, Л., Стройиэдат, 1979, с.11. (54) (57) 3AI JIAEHBAKNgAH MAlrlNHA, содержащая корпус с подвешенным к нему на вертикальном приводном валу дис„„я0„„1013291 A ком,отличающаяся тем, что, с целью обеспечения обработки изделий различной ширины, она снабжена валами-шестернями с закрепленными на них лопастями, зубчатым колесом, свободно посаженным на вертикальном валу и контактирующим с валами-шестернями, фрикционной и кулач ковой муфтами, верхние части-которых жестко закреплены соответственно на корпусе и нижней торцовой части колеса, а нижние жестко закреплены соответственно на верхней торцовой части колеса и нерабочей поверхности диска, пружинами кручения, концы каждой из которых закреплены на диске и на валу — шестерни, причем ва- у

Ф лы-шестерня шарнирно соединены с диском.

1013291

Изобретение относится К оборудованию для заглаживания незатвердевших бетонных поверхностей и может найти применение на заводах строи-тельной индустрии и в других областях строительства. .5

Известна заглаживаюшая машина, ; имеющая рабочий орган с трущейся поверхностью в виде гладкого диска,, установленного на вертикальноМ приводном валу 1). 10

Недостатком известной заглаживающей машины является низкая производительность при заглажйвании широких изделий, а увеличение диаметра диска более 1,2 м резко увеличивает 15 мощность его привода.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является загла живающая машина, содержащая корпус с подвешенным к нему на вертйкальном 2ц приводном валу диском 2 .

Недостатком известного рабочего органа является невозможность обеспечения обработки иэделий различной ширины, так как требуется несколько 25 проходов рабочего органа, а увеличение диаметра диска ведет к резкому возрастанию мощности его привода.

Кроме того, заглаживание широких изделий за несколько проходов снижает качество заглаживания иэ-за

30 перепадов по высоте между проходами рабочего органа.

Цель изобретения - обеспечение обработки поверхности изделий различной ширины.

Поставленная цель достигается тем, что заглаживающая машина,. содержащая корпус с подвешенным к нему на вертикальном приводном валу диском, снабжена валами-шестернями с закреплен- 40 ными на них лопастями, зубчатым колесом, свободно посаженным на вертикальном валу и контактирующим с валамишестернями, фрикционной и кулачковой муфтами, верхние части которых жест- g5 ко закреплены соответственно на корпусе и нижней торцовой части колеса а нижние жестко закреплены cooiseTственно на верхней торцовой части колеса и Нераб чей поверхности диска, у пружинами кручения, концы каждой из которых закреплены на диске и на валу-шестерни, причем валы-шестерни шарнирно соединены с диском.

На фиг.1 изображена заглаживаю" щая машина разрез на фиг.2 - рабочий орган машины, йлан.

Эаглаживающая машина состоит из корпуса 1, вертикального приводного вала 2, на котором при помощи фланценой втулки 3 закреплен заглаживающий диск 4. Лопасти 5 выполнены в форме секторов кругового кольца и жестко закреплены на валах-шестернях

6, которые шарнирно соединены с диском 4 и связаны между собой пружинами 7 кручения. Зубчатое колесо 8 свободно посажено на вертикальном валу

2, к которому жестко прикреплены верхняя часть кулачковой муфты 9 инижняя часть фрикционной муфты 10. Причем соответствующие им нижняя часть кулачковой муфты 11 закреплена на внутренней поверхности диска 4, а верхняя часть фрикционной муфты

12 - на корпусе 1 °

Нижняя часть фрикционной муфты

10 выполнена с кольцевой проточкой, в которую входят пальцы 13 вилки рычага 14 управления, установленного на кронштейне 15 и зафиксированного возвратной пружиной 16, Заглаживающая машина работает следующим образом.

При эаглаживании иэделнй шириной равной или меньшей О „„. лопасти

5 устанавливаются по минимальному диаметру рабочего органа. Для этого перемещением рукоятки рычага 14 управления вниз размыкается кулачковая муфта, состоящая иэ частей 9,и 11, за счет сил взведенной пружины 7 кручения лопасти, поворачиваясь в отверстиях диска 4, складываются к мини . мальному диаметру. При этом зубчатое колесо 8, находящееся в зацеплении с валами-шестернями 6, обеспечивает сйнхронность поворота лопастей 5

При необходимости заглаживания изделий шириной большей0 „рабочего п п органа рычагом 14 управления замыкается фрикционная муфта, состоящая из частей 10 и 12, зубчатое колесо 8 затормаживается относйтельно вращающегося приводного вала с диском 4, шестерни 6 начинают обкатываться по колесу 8 и поворачивают лопасти 5 на больший диаметр заглаживания.

При достижении необходимого дна . метра заглаживания рычаг управления

oIIyckae Üÿ, возвратная пружина 16 размыкает фрикционную муфту и замыкает кулачковую муфту, фиксируя тем самым лопасти на необходимый диаметр заглажийания.

Предлагаемая конструкция эаглаживающей машины обеспечивает обработку поверхности изделий различной ширины.

1013291

Закаэ 2905/25 Тираж 587

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 М

Подлисное

Филиал ППП "Патент",. г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Н. Иалищев

Редактор Н. Пушненкова Техред О.Неце 1 орректор;О. Билак

Заглаживающая машина Заглаживающая машина Заглаживающая машина 

www.findpatent.ru

Заглаживающая машина

 

Изобретение относится к средствам механизации отделочных работ, связанных с заглаживанием поверхностей повышенной связности. Заглаживающая машина включает рабочий орган, состоящий из двух частей, привод которого осуществлен от дебалансного вибратора круговых колебаний с корпусом, соединенным с неподвижной рамой посредством упругих элементов. Одна часть рабочего органа выполнена с гладкой рабочей поверхностью, а вторая скрепленная с ней часть набрана из радиально расположенных лепестковых ножей. Разность масс указанных частей рабочего органа образует дебаланс вибратора. Рабочий орган закрыт сверху скрепленным с корпусом приводного устройства кожухом, оборудованным боковым окном. Технический результат – повышение производительность отделочных работ. 3 ил.

Изобретение относится к средствам механизации отделочных работ, связанных с заглаживанием (затиркой) бетонных конструкций и отштукатуренных поверхностей повышенной связности. Также материалы, подлежащие механической обработке, могут иметь место при увеличении в них процентного отношения вязкого ингредиента, введении в состав дополнительных связующих или в условиях запоздалого выполнения отделочных работ, когда уже произошло частичное схватывание поверхностного слоя.

Отмеченные выше специфические условия не позволяют в полной мере использовать распространенные средства заглаживания поверхностей, основным из которых для переносных машин является сплошной гладкий диск. В этом случае приходится вначале производить подготовительные работы по разравниванию поверхности, а именно срезанию излишков-выступов (бугров) и смещению их в сторону, а потом уже переходить к действительно отделочному заглаживанию. Для выполнения первой операции может быть использован рабочий орган, выполненный из лепестковых ножей [1], а для второй операции необходимо производить смену этого рабочего органа на сплошной гладкий. Однако при таком двойном воздействии на обрабатываемую поверхность разными сменными органами снижается общая производительность отделочных работ.

Задачей данного изобретения является изыскание такого технического решения, которое позволяло бы выполнять весь описанный выше процесс одним рабочим органом, естественно, при наличии в нем отдельных лепестковых ножей. В противном случае выполнение операции по удалению выступов-излишков на поверхности обрабатываемого материала остается проблематичным.

В качестве ближайшего аналога принят объект [2] с рабочим органом округлой формы, выполненный из двух состыкованных между собой частей, поверхность одной из которых гладкая, а другая фасонная, насыщенная отдельными штырями, выступающими своими концами над гладкой поверхностью противоположной части рабочего органа, привод которого осуществлен от дебалансного вибратора круговых колебаний с корпусом, соединенным с неподвижной рамой (водилом) посредством упругих элементов. Движение такого рабочего органа по обрабатываемой поверхности осуществляют двояко: за счет круговой вибрации и поступательного перемещения от водила. Причем последнее осуществляется строго направленно и так, чтобы вначале работала штыровая часть рабочего органа, а после него - гладкая. Такое движение вполне оправдано, поскольку штыри внедряют в сырую поверхностную среду предварительно нанесенный на нее специальный порошок, а потом уже затирают обогащенную добавкой поверхность. Однако такая технология для срезания выступов-излишков лепестковыми ножами становится неприемлемой, ибо ножи могут работать только при окружном вращении. Если штыри в прототипе заменить радиально установленными лепестковыми ножами, а другую гладкую часть рабочего органа оставить в прежнем виде, то такой рабочий орган будет разбалансированным и при своем вращении создавать круговую вибрацию. Причем дебалансом будет разность масс гладкой части и лепестковой ножевой. Отсюда отпадает надобность в том вибраторе, какой имел место в прототипе. В предложенном устройстве на приводной вал следует насаживать сам рабочий орган, который в прототипе неподвижно крепили к корпусу приводного устройства. Другое отличие предлагаемой заглаживающей машины состоит в том, что ее вращающийся рабочий орган сверху закрыт скрепленным с корпусом приводного устройства кожухом, оборудованным боковым окном. Последнее необходимо по двум причинам. Во-первых, это быстроходный вибратор, поэтому его вращающиеся части должны иметь ограждение по технике безопасности. А вот выполнение ограждающего кожуха с боковым окном имеет уже другую цель - обеспечить направленный и метательный выброс наружу срезанного лепестковыми ножами материала с тем, чтобы он не скапливался внутри кожуха и не мешал заглаживанию поверхности гладкой частью рабочего органа.

Предложенная заглаживающая машина представлена на фиг.1, 2 и 3. На фиг.1 изображен боковой вид устройства, на фиг.2 показан его разрез по “а-а”, а на фиг.3 - вид рабочего органа в плане.

Устройство включает рабочий орган округлой формы 1, состоящий из двух скрепленных между собой частей: 1а - с гладкой рабочей поверхностью и 1б - с набором радиально расположенных лепестковых ножей. К рабочему органу крепится основание вертикального приводного вала 2, который проходит через центральное отверстие наружного кожуха 3 с его наружным боковым окном. Вал 2 соединен муфтой 4 с приводным устройством, выполненным, например, в виде редуктора 5 (а можно и без него) и двигателя 6. Корпус приводного устройства 5-6 с помощью стоек 7 скреплен с кожухом 3, а с помощью горизонтально размещенных упругих элементов 8 соединен с неподвижной рамой (водилом) 9, оборудованной опорными нижними лапами 9а.

Работает предложенная заглаживающая машина следующим образом. От двигателя 6, предпочтительно пневматического, дающего возможность варьировать скоростями вращения его вала, и далее через элементы 5-4-2 вращение получает рабочий орган 1, который, ввиду своей разбалансировки и наличия более массивной гладкой части 1а, будет создавать круговую вибрацию, амплитуда которой может регулироваться за счет поджатия упругих элементов 8. Однако воздействие вибрации создает только качественную локальную обработку поверхности, но не решает его количественную сторону. Иными словами, для достижения производительности эту машину нужно еще по обрабатываемой поверхности передвигать. Это осуществляется при воздействии на водило 9 (вручную или механически), которое следует производить при переднем расположении бокового окна кожуха 3. Для того чтобы срезанные лепестковыми ножами 1б частицы обрабатываемого материала вылетали через окно кожуха 3 целенаправленно (а не разбрасывались по всей поверхности), необходимо машину при обработке наклонной поверхности передвигать в направлении сверху вниз. При этом может быть использовано реверсивное вращение элементов 6-5-4-2-1. Для этого лепестковые ножи 1б должны иметь разностороннюю боковую заточку. Работа устройства зависит также от силы прижима рабочего органа, что достигается за счет осевого нажатия на водило 9 и передачи этого усилия от опорных лап 9а на кожух 3 и его рабочий орган 1. Это усилие не должно быть слишком большим, ибо в этом случае возрастают силы трения рабочего органа о контактируемую поверхность. Но и слишком малые усилия могут быть недостаточными для срезания выступов-бугров на обрабатываемой поверхности. Обычно оптимальные усилия прижатия рабочих органов достигаются эмпирически и зависят в основном от физико-механического состояния обрабатываемых поверхностей. Однако уже априорно можно полагать, что при переходе на новое место сила осевого нажатия должна увеличиваться, а затем постепенно уменьшаться. При этом кожух 3 не должен касаться обрабатываемой поверхности и в то же время зазор между ним и рабочим органом по высоте должен быть минимальным, ибо в противном случае преимущества выброса срезанных ножами излишков материала через боковое окно кожуха будут сведены на нет.

Теперь следует сказать о критериях предлагаемого изобретения.

Полагаем, что комбинированный рабочий орган - ножевой и гладкий, как единое целое по своей конструкции и использованию, подпадает под критерий “мировая новизна”.

Критерий “изобретательский уровень” характеризуется отмеченными выше существенными отличиями, определяющими новое функционирование предлагаемого объекта - одновременное выполнение резательных и заглаживающих операций.

Критерий “промышленная применимость” достигается доступностью изготовления устройства и его использования, причем последнее проявляется в утилитарных достоинствах устройства, а именно в разовом и сразу окончательном задействовании только одного рабочего органа - гладконожевого. А отсюда следует его повышенная эффективность.

Информационные источники

1. Болотный А.В. Заглаживание бетонных поверхностей. - Л.: Стройиздат. 1979. с.11, рис.2

2. Шаволов А.С. и др. Заглаживающее устройство. А.с. №1779600 А 1, Бюл.№45, 1992 г.

Формула изобретения

Заглаживающая машина, включающая рабочий орган, состоящий из двух частей, привод которого осуществлен от дебалансного вибратора круговых колебаний с корпусом, соединенным с неподвижной рамой посредством упругих элементов, отличающаяся тем, что одна часть рабочего органа выполнена с гладкой рабочей поверхностью, а вторая, скрепленная с ней часть, набрана из радиально расположенных лепестковых ножей, при этом разность масс указанных частей рабочего органа образует дебалансный вибратор, а рабочий орган закрыт сверху скрепленным с корпусом приводного устройства кожухом, оборудованным боковым окном.

РИСУНКИРисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для обработки различных по жесткости бетонных смесей, применяемых в гражданском и промышленном строительстве

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для качественной обработки незатвердевших поверхностей железобетонных изделий, отформованных из жестких бетонных смесей, для гражданского и промышленного строительства

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей железобетонных изделий, отформованных из жестких бетонных смесей с получением требуемого класса шероховатости на лицевой поверхности

Изобретение относится к строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей железобетонных изделий, отформованных из жестких бетонных смесей

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для качественной обработки незатвердевших поверхностей бетонных изделий, отформованных из бетонных смесей

Изобретение относится к области строительных и дорожных машин и предназначено для обработки незатвердевших бетонных поверхностей, в частности для обработки полов, дорожек, стоянок автотранспорта и подобных им покрытий

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для качественной обработки незатвердевших поверхностей железобетонных изделий, отформованных из жестких бетонных смесей для гражданского и промышленного строительства

Изобретение относится к строительной индустрии и может быть использовано для качественной обработки незатвердевших поверхностей из жестких бетонных смесей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для обработки незатвердевших бетонных поверхностей железобетонных изделий

Изобретение относится к строительству и относится к производству изделий из пенобетона

Изобретение относится к группе изобретений в области технологий изготовления интерьерно-облицовочных изделий из гипсовых материалов и может успешно использоваться при производстве строительных материалов

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей из жестких бетонных смесей, применяющихся для гражданского и промышленного строительства

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей из жестких бетонных смесей, применяющихся для гражданского и промышленного строительства

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей из жестких бетонных смесей, применяющихся для гражданского и промышленного строительства, а также при укладке дорожных асфальтобетонных покрытий

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей железобетонных изделий, отформованных из жестких бетонных смесей, с получением требуемого класса шероховатости на лицевой поверхности

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для качественной обработки незатвердевших поверхностей

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей железобетонных изделий, отформованных из жестких бетонных смесей с получением требуемого класса шероховатости на лицевой поверхности

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей из жестких бетонных смесей, применяющихся для гражданского и промышленного строительства, а также при работе дорожных асфальтобетонных покрытий

Изобретение относится к средствам механизации отделочных работ, связанных с заглаживанием поверхностей повышенной связности

www.findpatent.ru

Заглаживающая машина

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (11) сю д В 28 В 11/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТ0РСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ гс

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ.(21) 3793954/23-33 (22) 22.,09,84 (46) 07.01.86. Бюл. N- 1 (71) Ленинградский ордена Октябрьской

Революции и ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт (72) Е.Ф. Ушаков, В.П. Птичников и О.К. Осминкин (53) 693.548.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1052389, кл. В 28 В 11/00, 1982. (54)(57) ЗАГЛАЖИВАЮЩАЯ МАШИНА, содержащая корпус, привод в виде двигателя редуктора и закрепленный на последнем с помощью полого вала затирочный диск, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества обработки за счет обеспечения изменения давления диска на заглаживаемую поверхность и исключения реактивного момента, заглаживающая машина снабжена аэродинамическим регулятором давления и муфтой сцепления, нижняя полумуфта которой закреплена на диске, а подпружиненная верхняя полумуфта — на нижнем конце полого вала, двигатель выполнен с полым валом, а регулятор давления — в виде лопастей и установленного в полом валу двигателя толкателя с зубчатой рейкой на .верхнем конце и соединенного нижним концом посредством шарнира со смонтированным в полом валу затирочного диска стержнем, нижний конец которого соединен с верхней полумуфтой и установлен с возможностью их вертикальных перемещений, причем контактирующие с зубчатой рейкой толкателя лопасти имеют полушестерни и установлены на верхнем полом валу двигателя.

Ф 1202

Изобретение относится к строительной индустрии, преимущественно к ручным машинам для эаглаживания незатвердевших бетонных и им подобных поверхностей и покрытий, нанесен" ных на изделия и конструкции.

Целью изобретения является повышение качества обработки эа счет обеспечения изменения давления диска.на заглаживаемую поверхность и ис- 10 ключения реактивного момента.

На фиг. 1 изображена схема машины, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез

Б-Б на фиг. 1. l5

Заглаживающая машина состоит иэ двигателя 1, корпуса 2 и редуктора 3. Двигатель 1 имеет полый приводной вал 4 с двумя выходными концами, один иэ его концов соединен с 20 планетарным редуктором 3, который имеет полый выходной вал 5 с установленным на нем затирочным диском 6, и рукоять 7 управления. Аэродинамический регулятор содержит лопасти 8 (не менее двух), установленные на стенках в верхней части вала 4 посредством втулок 9 хвостовиками 10.

На каждом хвостовике 10 жестко закреплено по одной полушестерне 11, 30 которые введены в зацепление с зубчатой рейкой 12, нарезанной на верхнем конце толкателя 13. Толкатель соединен шарниром 14 со стержнем 15, установленным в полом валу 5, и с ва- 35 лом 4, а внизу полый стержень 15 — с валом 5 и верхней полумуфтой 16 при помощи пальцев 17, установленных в пазах 18 вала 5. Пружина 19 одним концам опирается снаружи на бурт 20 4р вала 5, а другим — на полумуфту 16.

Нижняя полумуфта 21 жестко соединена с днищем затирочного диска 6, который подвешен к валу 5 редуктора

3 посредством крышки 22 и фланца 23; 45

Снаружи машина ограждена защитным кожухом 24.

Заглаживающая машина работает следующим образом.

Машину устанавливают на диск 6 на краю подготовленной к заглаживанию поверхности. Оператор, удерживая ее эа рукоять 7 управления, включает двигатель I При этом начинает вращаться вал 4, посредством которого через планетарный редуктор преобразованное вращательное движение сообщается выходному валу 5, который

888 2 вращается с меньшей скоростью и в противоположном направлении по отношению к валу 4. Одинаково с вращающимися валами 4 и 5 вращаются стержень 15 и толкатель 13 °

Кулачки полумуфты 16 введены в зацепление и поджаты пружиной 19. Это позволяет полумуфтам 16 и 21 работать совместно. Полумуфта 21 вращается с жестко прикрепленным к ней диском 6 и с жестко установленным на нем фланцем 23. С валом 5 вращается жестко укрепленная на его торце крышка 22. При вращении на обрабатываемой поверхности диск 6 испытывает усилие сопротивления, препятствующее

его вращению, которое зависит от характеристик заглаживаемых смесей и режимов работы, включая усилие прижатия. Под действием этого сопротивления фланец 23, диск 6 и полумуфта 21 поворачиваются в одном направлении, а вал 5 с укрепленной на нем крьппкой 22, стержнем 15 и полумуфтой 16 при включении привода опережают их на некоторый угол. В результате относительного поворота полумуфт 16 и 21 их кулачки преодолевают усилие сжимающей пружины 19 и при повороте раздвигают полумуфты 16 и

21 в вертикальном направпении. Днище диска 6 при работе постоянно находится на бетонной поверхности, поэтому вверх отходит полумуфта 1 6, которая сжимает пружину 19 и перемещает пальцами 17 стержень 15 и толкатель 13, которые вращаются в противоположных направлениях посредством шарнира. Стержень 13 связан пальцем

1? с валом 4 и вращается с ним в одном направлении. Вертикальное перемещение толкателя 13 при помощи зубчатой рейки 12 обеспечивает поворот полушестерней 11 на угол, зависящий от сопротивления перемещению диска 6.

При повороте полушестерен 11, закрепленных на хвостовиках 10, во втулках поворачиваются лопасти 8. Так осуществляется изменение угла атаки.

При вращении диска 6 по бетонной поверхности осуществляют плавное

его перемещение по ней за рукоять 7 управления, производят ее заглаживание. Взаимодействуя с бетонной смесью днище диска разжижает поверхностньп слой, меняя в нем его тиксотропные свойства и характеристики.

Изменение этих свойств существенно влияет на величину сопротивления, 3 1202888 4 оказываемую заглаживающей машине при ния угла атаки лопастей 8. Для защиее перемещении, что является управ- ты оператора от вращающихся ляющим сигналом для автоматического лопастей 8 они ограждены кожу(не зависящего от оператора) измене- хом 24.

ГГ 23 2!

Puz. 2

1202888

Составитель Т. Невзорова

Редактор Л. Гратилло Техред А.Бабннец Корректор М. Демчик

Заказ 8368/20 Тираж 551 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г ° Ужгород; ул. Проектная, 4

Заглаживающая машина Заглаживающая машина Заглаживающая машина Заглаживающая машина 

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)