|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Под транспортной компанией подразумевается предприятие, специализирующееся на организации доставки различного рода грузов от поставщика к получателю.
Функционирующие в сфере грузоперевозок и логистики, автотранспортные предприятия (АТП) условно классифицируются на:
Последние в свою очередь подразделяются на такие, что имеют в своей собственности автопарк, и фирмы без собственного транспорта на балансе, которые для организации перевозок вынуждены привлекать третьих лиц.
К отличительным особенностям крупных АТП можно отнести:
Такие предприятия зачастую выполняют грузоперевозки во все страны мира, причем качество оказываемых ими услуг остается стабильно высоким. В плане сотрудничества они отдают предпочтение проверенным заказчикам, с которыми не раз уже приходилось иметь дело. Единственный недостаток крупных АТП − значительная стоимость услуг, обусловленная соответствующим качеством перевозок, что заметно ограничивает круг субъектов хозяйственной деятельности, имеющих возможность стать их клиентами.
Именно по этой причине начинающие предприниматели и молодые компании отдают предпочтение менее крупным и менее именитым фирмам-перевозчикам, как тем, что имеют в своей собственности автопарк, так и тем, которые для организации перевозок привлекают 3-х лиц.
Как и любая другая компания, транспортная нуждается в управлении. Его эффективность во многом зависит от избранной руководством схемы управления. В структуре АТП их выделяют всего две:
Если первая схема предусматривает прямое и непосредственное подчинение вышестоящим звеньям предприятия нижестоящих, то вторая − руководство высшего звена всеми подразделениями в рамках одной определенной функции.
Структура компании, в которой управление организовано по линейному принципу, предполагает, что главой фирмы выступает директор. Вторым человеком по важности после него является замдиректора отдела по эксплуатации, который координирует работу диспетчерской и коммерческой служб, начальников колонн, в чьи обязанности входит раздача указаний непосредственно водителям.
Отдельный уровень в линейной схеме отводится административному аппарату, представленному вспомогательными службами: бухгалтерией, отделом кадров, отделами техконтроля, снабжения и безопасности движения, а также пожарно-сторожевой охране.
Третий уровень − технический отдел, возглавляемый главным инженером, в подчинении которого находится начальник гаражей, отдел главного механика и руководители дополнительных производств.
Функциональная схема управления АТП предполагает, что начальниками отделов управляет непосредственно директор наряду с главным инженером. Последний в свою очередь координирует работу главы отдела управления и эксплуатации. Как результат, образуется уйма горизонтальных связей, каждая из которых проходит через оперативный отдел управления, параллельно регулируя и регламентируя работу всех без исключения подразделений компании.
Огромное количество АТП создают в отрасли грузоперевозок колоссальную конкуренцию. Выйти на качественно новый уровень и «обзавестись» конкурентными преимуществами, транспортным компаниям позволяют следующие принципы управления:
Выделиться на фоне конкурентов и обеспечить надежное развитие предприятию, которое организовывает доставку грузов от поставщика к получателю, позволит грамотно построенная маркетинговая стратегия, предусматривающая гибкую ценовую политику, клиентоориентированность и разумное позиционирование.
Регулярные курсы повышения квалификации и еженедельные встречи руководства с подчиненными способствуют совершенствованию сотрудниками компании их профессиональных знаний и навыков.
Высокий уровень обслуживания и внимательность персонала к каждому из клиентов способствуют налаживанию доверительных и долгосрочных связей, и как результат, плодотворному сотрудничеству в будущем.
В основу организации работы любой транспортной фирмы должны быть положены конкретные правила. Они должны соблюдаться не только сотрудниками, но и руководством АТП, что позволит сделать работу фирмы прозрачной. Избежать нецелевого использования транспорта, краж ГСМ и нарушений со стороны персонала позволяет система правил и контроля.
Какой бы ни была структура управления транспортной компанией, обеспечить вышеописанный подход позволит автоматизация данного процесса, предусматривающая использование различных программных решений для управления автопарком.
К преимуществам автоматизация бизнес-процессов АПК относится:
Плюс ко всему, внедрение в транспортной компании автоматизированной системы управления позволяет хранить всю необходимую информацию о транспортных средствах и действующих нормативах в единой базе, а также при желании получить доступ к ней из любой точки.
www.assino.ru
Доклад
по дисциплине: «Логистика»
на тему: «Традиционная организационно-функциональная структура транспортной компании та и возможные конфликтные ситуации по отношению к логистическим функциям»
Виконала: Дротенко Е.
Киев 2011
За долгое время существования в транспортной сфере вырабатывалась определенная система работы транспортных компаний, сегодня серьезные перевозчики имеют уже развитую структуру предприятия, причем у разных организаций, она имеет в принципе один и тот же вид, это говорит о том, что она проверена и надежна.
Прежде, чем вести речь непосредственно о возможных конфликтных ситуациях по отношению к логистическим функциям в сфере деятельности традиционной среднестатистической транспортной компании, прежде всего, стоит определить, что же подразумевает под собой понятие «традиционная организационно-функциональная структура транспортной компании» и что мы понимаем под понятием логистических функций.
В структуре ТП могут быть две схемы управления.
Первая - линейное управление по вертикали. Здесь есть прямое подчинение нижестоящих звеньев предприятия вышестоящим.
Второй вариант - функциональное управление. В этом случае высшее звено руководит не одним, а всеми подчиненными подразделениями, но в рамках одной определенной функции. Данный вид управления - довольно сложная схема при крупном АТП, поэтому здесь нет возможности рассказать обо всех нюансах.
По линейному управлению поговорим более подробно, чтобы была понятно структура данного предприятия.
Во главе стоит директор. Затем идет заместитель директора отдела по эксплуатации, который его возглавляет. Он руководит начальниками колонн, диспетчерской службой, коммерческой службой, которые, в свою очередь, дают указания водителям.
Также можно выделить административный аппарат:
бухгалтерия,
отделы кадров,
технического контроля,
безопасности движения,
снабжения,
пожарно-сторожевая охрана.
То есть все вспомогательные службы входят в административный аппарат.
Третье направление - технический отдел. Им руководит главный инженер, далее начальник гаража, отдел главного механика, начальник каких-либо дополнительных производств. Это три основных уровня, которые можно выделить.
В функциональном варианте управления директор управляет начальниками различных отделов. Функции главного инженера - руководство начальниками этих же отделов и начальником отдела управления и эксплуатации. В данном случае есть множество горизонтальных связей, которые проходит через оперативный отдел управления и регулируют работу всех подразделений.
Если в крупном ТП это диспетчерская служба, коммерческая служба, то в маленькой транспортной компании проще назвать эту должность менеджером.
На менеджеров и диспетчеров ложится ответственность за принятие финансовых решений. Это может быть выработка тарифной и ценовой политики, что является важнейшей функцией коммерческой службы на больших ТП, либо менеджера в небольшой транспортной компании.
Если у компании своего транспорта нет, то необходимы менеджеры, которые являются посредниками между перевозчиками со стороны и заказчиками (потенциальными и имеющимися).
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «RWD SERVICES»
(ПЕРЕВОЗЧИК, ОПЕРАТОР, ЭКСПЕДИТОР)
О КОМПАНИИ ---> СТРУКТУРА
Структура компании представляет стандартный вариант линейной организационной структуры транспортной компании, в которую входят:
Транспортное управление, состоящее из:
отдела организации перевозок,
отдела международных перевозок,
отдела логистики,
отдела перевозок собственными поездными формированиями,
производственного отдела,
диспетчерской службы.
Перечисленные подразделения обеспечивают работу по мониторингу, разработке оптимальных транспортных схем перевозки грузов как на территории Российской Федерации, так и по железным дорогам Европы, стран Балтии и СНГ.
Финансовый блок компании включает в себя:
финансово-экономический отдел,
бухгалтерию,
тарифный отдел.
Также в состав компании входят:
вагонный отдел, обеспечивающий содержание и ремонт подвижного состава.
коммерческий отдел,
юридический отдел,
отдел компьютерной техники и связи,
отдел разработки программных средств,
административно-хозяйственный отдел,
собственный гараж с парком легковых автомобилей.
Даже при наличии службы логистики в компании далеко не всегда удается разрешить возникающие конфликты на основе интегрированного логистического подхода. В большинстве случаев это связано с тем, что высшее руководство не делегировало службе логистики компании полномочия для межфункциональной логистической координации. Часто высший персонал не обладает специальными знаниями и навыками для правильного урегулирования межфункциональных конфликтных ситуаций, возникающих по параметрам, относящимся к логистике, либо связанных с дублированием логистических функций в нескольких подразделениях компании.
Развитие этих конфликтов чревато отклонением от стратегических целей фирмы, победой «местнического» мышления. В лучшем случае здесь можно достигнуть локальных оптимумов на отдельных участках в ущерб системной эффективности. Большое значение имеет способность менеджмента фирмы выявлять расхождения интересов и налаживать взаимодействие для их преодоления и предотвращения. Это важно для логистических менеджеров компаний, которые не могут осуществлять сквозное управление потоками, не согласуя цели различных функциональных подразделений компании таким образом, чтобы приблизиться к глобальному оптимуму ЛС (ключевым показателям стратегического логистического плана в целом). транспортный конфликт логистический поток
В качестве примера рассмотрим некоторые виды конфликтов, возникающих на предприятии транспортной сферы, между функциональными подразделениями, которые участвуют в продвижении потока услуг.
Параметр конфликта - нехватка транспортных средств на маршруте.
Конфликт между вагонным отделом и отделом перевозок. Первый, к примеру, не получил сведений о требуемой подготовке дополнительных транспортных средств, которые должны были быть направлены отделом перевозок на удовлетворение резко поднявшегося спроса на транспортную продукцию.
Параметр конфликта - сбои в установке цен на транспортные услуги.
Конфликт между финансово-экономическим отделом и тарифным отделом. Финансово-экономический отдел стремится максимизировать прибыль, в то время как тарифный отдел старается оптимизировать уровень цен для максимизации спроса на продукцию и получения максимально возможной при этом прибыли.
При правильном построении логистики подобные конфликты разрешаются персоналом службы логистики, ответственным за межфункциональную координацию.
Слово «координация» в буквальном переводе с латинского языка означает «совместное упорядочение», т.е. «взаимосвязь, согласование, приведение в соответствие».
Межфункциональная логистическая координация - согласование деятельности подразделений фирмы по параметрам конфликтов, относящихся к логистике или перекрестным функциям, при планировании и управлении деятельностью фирмы.
Переход от управления отдельными функциями к интегрированному управлению логистическими процессами связан с нарушением функциональных границ деятельности различных служб компании, вмешательством в ранее «суверенные» области, а потому чреват возникновением серьезных организационных конфликтов. Служба логистики должна эффективно управлять этими конфликтами интересов, а также теми конфликтными ситуациями, которые «традиционно» возникают из-за противоречивости целей и интересов различных подразделений организации.
diplomba.ru
Транспортно-экспедиторская компания – структурно и функционально достаточно сложная система. По своим функциональным особенностям транспортно-экспедиторская компания может осуществлять функции транспортного агента, транспортного оператора, таможенного брокера, перевозчика, терминального предприятия, страховщика и дистрибьютора товаров. Обобщенный перечень услуг, предоставляемых транспортно-экспедиторской компанией, включает:
заключение договора перевозки и взаимодействие с отправителем, получателем;
организацию перевозки, агентского и экспедиционного обслуживания;
организацию работ по контролю над перевозкой;
обеспечение страхования груза;
организацию таможенного сервиса;
организацию сопровождения грузов;
организацию консолидации и деконсолидации груза;
оформление перевозочных документов;
организацию технического и технологического обслуживания транспортных средств, транспортного оборудования и средств механизации;
организацию расчетов и взаиморасчетов с участниками перевозочного процесса;
расчет себестоимости перевозки по маршрутам.
Транспортно-экспедиторская компания в развитых странах – обычно крупная копания, имеющая свои транспортные средства, складские и терминальные площади, специальное оборудование. Вместе с тем существуют средние и малые компании, которые работают на узком и очень узком сегментах рынка. Организация работы транспортно-экспедиторской компании имеет ярко выраженные особенности по отношению к работе предприятий транспортной отрасли, которые специализируются непосредственно на предоставлении транспортных услуг. Поэтому для эффективной деятельности транспортно-экспедиторской компании нужны как узкопрофильные специалисты в области логистики и экспедирования, так и специалисты-менеджеры общетранспортного профиля.
Главная особенность международных грузовых железнодорожных перевозок − реализация их национальными перевозчиками (железными дорогами) в пределах территории своих стран. Как внутреннюю перевозку от станции отправления до пограничной станции страны (или от пограничной станции до станции назначения), так и международную осуществляет один и тот же перевозчик − железная дорога. Единственным отличием является то, что в первом случае перевозки оформляются по национальным законам, правилам и документам, а во втором − по международным. Национальные железные дороги не осуществляют перевозки на территории другого государства. Это определяет формы и методы агентирования международных железнодорожных грузовых перевозок. Агентирование транспортных средств (вагонов, локомотивов, передвижных перегрузочных устройств) производится только в тех случаях, когда они поступают на пограничные станции сопредельных стран с целью осуществления перегрузочных и передаточных операций с грузами, следующими в международном сообщении. Коммерческое и техническое агентирование транспортных средств (оформление документов, осмотр и мелкий ремонт вагонов) производится либо предприятиями железных дорог, либо назначенными ими экспедиторскими фирмами. Условия такого рода агентирования определяются пограничными соглашениями соответствующих стран-соседей. Другая форма посредничества, необходимого для эффективного осуществления и развития международных железнодорожных грузовых перевозок, − фрахтовое агентирование, цель которого − выгодная продажа перевозок. Продажа международных перевозок национальных железных дорог может выполняться как за рубежом, так и внутри страны. Для того чтобы продавать перевозки за рубежом, необходимо, чтобы их покупатели могли купить не только какую-либо часть перевозок (например, в пределах сети железных дорог какой-нибудь страны), но и приобрести железнодорожную перевозку целиком − от станции отправления в одной стране до станции назначения в другой. Приобрести международную железнодорожную перевозку у фрахтового агента не означает только проплатить ему провозные платежи. Для грузовладельца важно, чтобы купленную перевозку он мог беспрепятственно юридически оформить у фрахтового агента или у уполномоченного им лица и получить гарантии практической реализации такой перевозки. Поэтому фрахтовыми агентами национальных железных дорог за рубежом, в соответствии с достигнутыми договоренностями, назначаются известные в международных деловых кругах различных стран экспедиторские фирмы, обладающие широкими правовыми возможностями. Применительно к процедурам фрахтового агентирования Российских железных дорог в странах Европы это означает, что выбранная фирма-агент должна иметь юридические возможности оформлять прямые международные железнодорожные перевозки между странами, входящими в СМГС, и странами − участницами Бернских железнодорожных грузовых Конвенций (CIM-COTIF), а также способствовать их реализации. По сути дела, такой фрахтовый агент − оператор смешанных перевозок. Национальная железная дорога может назначить в каждой из стран, к которой проявляет интерес, разных фрахтовых агентов. Однако такой подход значительно увеличивает объемы договорных отношений и создает трудности в финансовых взаимоотношениях между агентами и принципалом. Поэтому национальные железнодорожные администрации предпочитают иметь дело с ограниченным числом фрахтовых агентов, а в идеальном варианте − только с одним. Такой агент обычно обладает безупречной финансовой репутацией и имеет разветвленную сеть филиалов, представительств и дочерних компаний в различных странах и регионах мира. Обычно в большем объеме, чем за рубежом, международные грузовые железнодорожные перевозки продаются внутри страны. В их приобретении заинтересованы предприятия внешнеэкономического комплекса страны − экспортеры и импортеры. Каждое государство по-своему организует и регламентирует процедуры реализации международных железнодорожных перевозок. Рассмотрим, как организован этот процесс в России. Развитие рыночных отношений заставляет железнодорожный транспорт переходить от работы по выполнению плановых объемов перевозок к поиску новых форм и методов работы, эффективных в современных условиях жесткой конкуренции с другими видами транспорта (прежде всего с автомобильным) и возросших требований клиентов к качеству транспортного обслуживания. В настоящее время на всех железных дорогах РФ созданы Центры фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО). Речь идет об установлении принципиально новых взаимоотношений с грузовладельцами, привлечении больших объемов грузов, повышении конкуренции с другими видами транспорта. При создании ЦФТО при железной дороге грузоотправители, грузополучатели или действующие по их поручению предприятия (экспедиторы) заключают договора на организацию перевозок грузов (внутренней торговли, внешнеторговых или транзитных) и их транспортно-экспедиционное обслуживание. Договор заключается по установленной форме в письменном виде. В зависимости от требований заказчика договор может быть заключен на организацию и осуществление перевозок и/или на транспортно-экспедиционное обслуживание. По договору на организацию перевозок ЦФТО обязуется в установленные сроки принять, а грузоотправитель предъявить к перевозке груз. В договоре обязательно устанавливаются объемы перевозок, сроки предъявления груза, порядок расчетов, применяемые тарифы, условия предоставления скидок или установления надбавок за специфику груза или специальные условия транспортировки, ответственность сторон. Изменение условий договора оформляется дополнительным соглашением. Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание устанавливает перечень услуг, порядок их выполнения, расчеты и ответственность сторон. Приложением к договору является заказ на оказание транспортно-экспедиционных услуг. ЦФТО оказывают также услуги по страхованию. При этом они подписывают договора, в соответствии с которыми на основании заявлений клиентов оформляют страховые полисы. ЦФТО оказывают услуги по декларированию грузов, вступая в соглашения с региональными таможенными органами, которые имеют свои подразделения в региональных управлениях железных дорог. Задачей деятельности ЦФТО является решение целого комплекса проблем по улучшению качества и дальнейшего развития грузовых перевозок на железных дорогах. Однако главная задача ЦФТО − оптовая реализация международных железнодорожных перевозок. Работа экспедиторов с железными дорогами ОАО «РЖД» осуществляется на основании договоров между ними и ЦФТО, регулирующих взаимоотношения сторон, связанных с перевозкой грузов в международном сообщении. В соответствии с заключенным договором экспедитор гарантирует привлечение установленного объема перевозок, принимает меры к их увеличению, направляет в ЦФТО месячные заявки по планированию перевозок, сообщает информацию о количестве перевезенного груза. Договор заключается на один календарный (фрахтовый) год и не подлежит автоматической пролонгации. Содержание договора конфиденциально и не подлежит разглашению. Процедура купли-продажи перевозок персонифицирована. Сначала экспедитор покупает право на приобретение внешнеторговых перевозок на определенные рода грузов (так называемые коды), а затем конкретные перевозки в соответствии с полученными им кодами. Не обладающий определенными, но необходимыми ему кодами, один экспедитор должен работать через другого экспедитора, у которого эти коды есть. Оплата за перевозки грузов в предстоящем месяце осуществляется путем предварительного перечисления платежей за весь планируемый объем. На основании информационного письма ЦФТО и заявки экспедитора ОАО «РЖД» Центром «Желдоррасчет» выставляется экспедиторской организации счет с указанием наименования груза, маршрута его следования и объема перевозок. ЦФТО направляет железным дорогам подтверждения о разрешении перевозок только после оплаты экспедитором ОАО «РЖД» выставленного Центром «Желдоррасчет» счета. Окончательный расчет с экспедитором ОАО «РЖД» за выполненные перевозки Центр «Желдоррасчет» производит после обработки поступивших с железных дорог перевозочных документов (дорожных ведомостей). Экспортеры и импортеры сами не могут купить внешнеторговые перевозки у ЦФТО, а должны обращаться к оптовым покупателям тарифов по родам грузов − экспедиторам ОАО «РЖД». Все взаимоотношения с национальными железными дорогами, которые участвуют во внешнеторговой перевозке, клиенты строят только через них. Фактический (а не формальный) статус экспедиторов ОАО «РЖД» свидетельствует о том, что по сути своей они являются не экспедиторами, а фрахтовыми агентами ОАО «РЖД» на территории России. Они в большей степени представляют интересы ОАО «РЖД», нежели своих клиентов. Коммерческой целью деятельности экспедиторов ОАО «РЖД» (их принято называть именно так) является получение у ЦФТО скидок с внешнеторговых тарифов.
studfiles.net
Анализ деятельности ООО ДПМК "Вилегодская"
Назначение отдела эксплуатации, организация работы отдела эксплуатации на данном предприятии. Отдел эксплуатации занимается обеспечением хранения исправного подвижного состава, выпуск его на линию и прием при возвращении в парк...
Деятельность ОАО "Федеральная пассажирская компания"
Организационная структура компании включает в себя аппарат управления ОАО "Федеральная пассажирская компания" и 16 филиалов, которые охватывают всю территорию Российской Федерации. В состав филиалов входят 40 пассажирских вагонных депо...
Логистика мультимодальных грузоперевозок в глобальных цепях поставок
...
Международный сектор в аэропорту
Служба организации международных пассажирских перевозок (международный сектор) аэропорта: Обеспечивает выполнение плана аэропорта по международным перевозкам пассажиров и плана перевозок иностранных пассажиров на внутренних воздушных...
Организация работы на автотранспортном предприятии
...
Организация работы на автотранспортном предприятии
Основные функции отдела эксплуатации: - Перспективное и оперативное планирование пассажирских перевозок; - Своевременное и качественное заключение договоров по клиентуре...
Порты, пассажирские комплексы и морские вокзалы Украины
Классификация основных производственных фондов судоходной компании «International Transport Company (ITC) Ltd»: 1 - Здания: Главный офис компании, г.Одесса, Воронцовский переулок 4...
Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании "Фортэк"
Данная работа посвящена анализу качества деятельности транспортно-экспедиторской компании «Фортэк», поэтому знакомство с компанией, описание организационной структуры...
Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании ООО "Фортэк"
Данная работа посвящена анализу качества деятельности транспортно-экспедиторской компании «Фортэк», поэтому знакомство с компанией, описание организационной структуры...
Расширение спектра услуг для трансферных пассажиров аэропорта Алматы
Наземное обслуживание в аэропортах - одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Рассматриваемая электромеханическая система (ЭМС) - это автономная система электроснабжения постоянного тока на базе синхронного генератора с независимым возбуждением...
Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтегазодобыча) на предприятии ОАО "Тобольское ПАТП"
ОАО «Тобольское ПАТП» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства Российской Федерации. ОАО «Тобольское ПАТП» создано и зарегистрировано постановлением главы администрации города Тобольска №176 от 01.07.1996г...
Совершенствование организации и технологии грузовых перевозок с учетом требований рынка
Задачи транспортной компании включают в себя, помимо прочего...
Транспортировка в цепях поставок
Метод Фогеля позволяет без использования ЭВМ получить оптимальный или близкий к нему результат. Решение проводится по следующему алгоритму: - исходная матрица дополняется столбцом и строкой...
Экономическая оценка эффективности финансовых инвестиций в развитие транспортного комплекса
Прибыль (П) - это остаток средств, который получается вычитанием из доходов фирмы общей суммы произведенных затрат, формула (4). П = Д - Э, (4) где Э - расходы. Базовая величина прибыли рассчитывается без учета инвестиций...
tran.bobrodobro.ru
Реферат
По дисциплине
«Транспортное экспедирование»
На тему:
«Создание транспортно – экспедиторского предприятия, его структура»
Выполнил:
Студент ФТТС 4/1
Анистратенко Е.А.
Проверила:
Ромах В.Л
Одесса-2010
Введение……………………………………………………………….3
1.Бизнес план транспортного предприятия……………................4
2.Эволюция потребностей экспедиторского предприятия……...6
3.Организационная структура транспортного предприятия…..8
Заключение……………………………………………………………16
Список литературы…………………………………………………..17
Введение:
Скорость и качество таких услуг как грузовые перевозки во все времена имели большое значение не только для успешной работы отдельных фирм, но и в целом для динамичного развития торговых и производственных отношений в рамках городов, стран и экономических союзов различного масштаба. Общий принцип всех этих отраслей от авто перевозки легко описать следующей зависимостью. Ритмичные поставки сырья позволяют обеспечить непрерывный и экономичный производственный процесс. Бесперебойные авто грузоперевозки готовой продукции от производители дистрибьюторам и в торговые сети минимизирует объем неудовлетворенного спроса. В свою очередь, наличие на полках магазинов широкого ассортимента продукции по умеренным ценам способствует завоеванию лояльности потребителей и упрочению позиций продвигаемых брендов. Чем больше спрос, тем быстрее растет производство, открываются новые рабочие места, увеличиваются зарплаты, повышается уровень жизни населения. В мегаполисах увеличивается прослойка среднего класса – людей с высоким ритмом жизни, дорого ценящих свое время. Уже не цена, а удобство, простота и скорость совершения покупок становятся основным критерием выбора поставщика услуг, и это дополнительно сужает логистические циклы рыночных субъектов. Описанный процесс представляет собой замкнутый цикл, постоянно набирающий обороты, в котором одним из основных условий роста благосостояния региона является наличие развитой транспортной инфраструктуры и достаточного количества транспортных компаний осуществляющих транспортные перевозки, способных удовлетворить динамично растущую потребность в перемещении в пространстве, как грузов, так и пассажиров. Можно сделать вывод о наличии своего рода дефицита качественных и недорогих транспортных услуг: надежный транспортный сервис недоступен по причине высокой стоимости, а среди более дешевых перевозчиков стабильное качество скорее исключение, чем правило. Перечисленные факторы обостряют потребность рынка в создании транспортных предприятий, способных реагировать на потребности растущего бизнеса и сохранять при этом высокий уровень сервиса и доступные цены.
Бизнес план транспортного предприятия
Транспортные грузоперевозки не только считаются, но и являются очень серьезным и прибыльным бизнесом. Как любой бизнес, организация транспортных услуг - перевозок требует целенаправленного старта и активного развития. Не будем скрывать, что конкуренция в этом деле более чем высокая. Однако холодный расчет и горячее стремление преуспеть выведут Вашу компанию в лидеры.
Транспортный бизнес сегодня динамично развивается и тот, кто решается открыть компанию по транспортным перевозкам, наверняка знает, что эта сфера деятельности при умелом подходе на редкость доходна. Растут объемы экспорта и импорта, увеличивается востребованность услуг транспортных компаний, а вместе с этим и число желающих начать прибыльный транспортный бизнес. Вы можете перейти из разряда желающих иметь прибыль с перевозок грузов в разряд тех, кто ее получает с завидным постоянством и в немалых количествах. Для этого следует целеустремленно действовать, преодолевая преграды и воплощая в жизнь мероприятия, зафиксированные в предлагаемом бизнес плане автоперевозок.
Создание и организация транспортного предприятия или открытие транспортной компании без доскональных знаний специфики данного дела вряд ли обернется большой прибылью. Понять на что конкретно следует обратить внимание, чтобы затраты окупились и не возникло проблем, поможет бизнес план транспортной компании. Готовый бизнес план транспортной компании или фирмы – это быстрый, но тщательно продуманный старт, при условии, что составлен бизнес план грузовых автоперевозок весьма основательно и с учетом всех нюансов данного бизнеса.
В бизнес-планах по организации перевозок железнодорожным или морским транспортом, несомненно, будут некоторые отличия. Но основа бизнеса остается неизменной, да и «подвохи» бизнеса похожи. Предлагаемый бизнес план автотранспортного предприятия, будет одинаково полезен, не зависимо от вида транспорта, как новичку, так и профессионалу в этом бизнесе. Транспортная компания – сложное предприятие, которое требует тщательной организации. Кроме того в современном деловом мире любая фирма, тем более та, которая занимается организацией автомобильных грузовых перевозок, должна иметь четкую стратегию своего развития. Бизнес план транспортной компании в идеале должен содержать разработку мероприятий, направленных не только на открытие фирмы, но и на развитие Вашего транспортного бизнеса. Такой бизнес, как грузовые перевозки настолько привлекательный, что многие начинают дело очень поспешно, совершенно не обдумав последствий, которые могут наступить, если не иметь на стадии разработки и развития бизнеса надежный бизнес план атп.
Бизнес план транспортных услуг создается с одной целью – правильно открыть транспортную компанию и безошибочно управлять ей, доведя организацию перевозок грузов до совершенства, а прибыль до максимальной отметки. Не секрет, что идеальная организация бизнеса позволяет ему быть рентабельным. Сделать идеальной организацию процесса работы можно, если полагаться в своих действиях на правильный во всех отношениях бизнес план. Перевозка грузов – сфера, покорение которой немыслимо без планирования. Все наиболее важные моменты, мероприятия и действия, из которых и выстраивается Ваш бизнес, зафиксированы в бизнес плане.
Грузовые перевозки могут быть как внутри страны, так и международными. Также перевозки могут осуществляться любым видом транспорта. Каким – решать Вам. Транспортный бизнес предлагает предпринимателям различные формы организации, так сказать, на выбор. Можно выбрать одно направление и осуществить организацию железнодорожных, международных, морских, контейнерных или воздушных перевозок по отдельности, или скомбинировать некоторые из них. Начинать осторожно с организации транспортного отдела перевозок, предлагающего услуги внутри одного города, или заявить о себе как о предпринимателе, пришедшем всерьез и надолго, открыв фирму, занимающуюся организацией международных авиационных перевозок груза .
Все автотранспортные предприятия начинали с бизнес плана транспортных услуг. Отличие преуспевающих компаний, существующих и по сей день от тех, что давно уже перестали существовать, в том, что первые использовали тщательно разработанный бизнес план автоперевозок, составленный специалистами, в то время, как вторые полагались на свои собственные наработки. Возможно, что человек осведомленный в разных вопросах и разбирающийся в транспортном бизнесе может составить хороший бизнес план фирмы по перевозке грузов. Но подобный случай встречается один раз на миллион. Как правило, составляя план самостоятельно, предприниматель упускает детали, которые впоследствии негативно сказываются на бизнесе. Транспортные перевозки интересная сфера для вложения денег, но вкладывать их надо с умом.
Эволюция потребностей экспедиторского предприятия
Бизнес экспедиторских компаний имеет очень много общих черт. Соответственно, проблемы и сложности компаний также похожи. Решения проблем уже давно и хорошо продуманы, и доказательством их эффективности являются многие компании на рынке.
При рассмотрении размера компании мы имеем в виду количество офисного персонала, связанного с исполнением транспортных заказов и продажей услуг, финансовую службу и администрацию.
Для предприятия такого размера характерно, все сотрудники работают в одной комнате, директор занимается заказами клиентов и 'грузит машины'. Бухгалтер предприятия - приходящий. Ежемесячный объем сделок невелик и они элементарны по исполнению: компания не оказывает широкий спектр услуг. Если один из сотрудников заболеет, то другой сразу же сможет подхватить его заказы, так как все текущие операции 'на слуху'. Культура компании - клуб.
При таких, казалось бы, незначительных изменениях, в компании происходят существенные изменения. Директор перестает 'грузить машины' и концентрируется на продажах, интересуется результатом, качеством обслуживания клиентов. Выделен руководитель транспортного отдела, который контролирует персонал и решает оперативные вопросы. Бухгалтер работает на полный день, занимается платежами, ведет дебиторку, контролирует документы.
Очевидно, что Коллектив компании занимает 2 или 3 комнаты - и поэтому управление 'на-слух' уже не работает. В компании происходит разделение обязанностей, может возрасти текучка персонала. Движение информации затрудняется.
Решением этих сложностей является налаженная система оперативного учета. Для этого можно воспользоваться электронными таблицами либо воспользоваться специализированной системой автоматизации начального уровня. В случае с электронными таблицами необходимо разработать их структуру, контролировать правильность и своевременность заполнения.
С ростом компании функции сотрудников и отделов претерпевают еще большую специализацию. В связи с необходимостью учета и спецификой транспортных бизнес-процессов, в зависимости от специфики компании выделяют международный, российский, таможенный, сборный, негабаритный и другие отделы. Отделы специализируются на выполнении соответствующих операций, имеют внутренние требования учета операций и оформления документов, отчетность. Происходит усложнение сделок: для исполнения одного заказа клиентов привлекают нескольких подрядчиков, увеличивается длительность исполнения сделки, количество документов и виды используемых валют. Практически неизбежно возникает отдел продаж, задачей которого является поиск новых клиентов и (иностранных) подрядчиков, ведение переговоров, заключение договоров и поддержание отношений с компаниями. Растет штат бухгалтерии, компания использует несколько финансовых инструментов.
Компания такого размера уже не может существовать без налаженного оперативного учета и каналов обмена информацией. Основной задачей в управлении компанией такого масштаба является снижение рисков выполняемых сделок. Также необходимо обеспечить контроль и безусловное исполнение решений директора на уровне персонала.
Решением этих задач могут быть все те же электронные таблицы и системы автоматизации начального уровня. Для поддержания их эффективности потребуется много личного времени на проверку и контроль оперативных данных. Придется проверять новых клиентов и подрядчиков, сроки договоров, наличие страховок, объем дебиторки. В виду сложности учета, трудно будет получать информацию об объемах возникающих дополнительных расходов. Придется проверять наличие документов. Двойной ввод, ошибки учета, трудозатраты на проверку и сведение разных данных неизбежны. Пресловутый человеческий фактор играет существенную роль.
С точки зрения структуры управления и учета, транспортные компании из 15 и более человек, или филиальные сети имеют схожие особенности и вытекающие их этого проблемы. В компании дополнительные службы: юристы, служба персонала, отдел маркетинга и рекламы, управленческого учета и др. Происходит еще большая специализация труда сотрудников: каждый исполнитель отвечает за все меньший участок работы. Увеличивается текучка персонала: сотрудники приходят и уходят, иногда забирают коллег и клиентов. Очень большой вал документов.
Основными задачами является точное исполнение деловых процедур. Очень важно организовать прозрачность деятельности филиалов и согласованность их действий. Помимо этих, общих для таких компаний задач, каждая компания обладает собственным, индивидуальным 'букетом' задач, обусловленных ее конкурентной позицией на рынке.
Организационная структура транспортного предприятия
Построение правильной организационной структуры является главной задачей любого автотранспортного предприятия (АТП). От рационального состава подразделений органов управления, их связи между собой и взаимодействия с производственными подразделениями в значительной степени зависит эффективность работы предприятия в целом.
student.zoomru.ru
Сейчас я расскажу о структуре транспортного предприятия (крупного АТП).
Далее мы рассмотрим период, когда компания только начинает свое существование, когда весь персонал и все службы совмещаются в одном лице – это вы или еще один человек.
В структуре предприятия АТП могут быть две схемы управления.
Первая – линейное управление по вертикали. Здесь есть прямое подчинение нижестоящих звеньев предприятия вышестоящим.
Второй вариант – функциональное управление. В этом случае высшее звено руководит не одним, а всеми подчиненными подразделениями, но в рамках одной определенной функции. Данный вид управления – довольно сложная схема при крупном АТП, поэтому здесь нет возможности рассказать обо всех нюансах.
По линейному управлению поговорим более подробно, чтобы была понятно структура данного предприятия.
Во главе стоит директор. Затем идет заместитель директора отдела по эксплуатации, который его возглавляет. Он руководит начальниками колонн, диспетчерской службой, коммерческой службой, которые, в свою очередь, дают указания водителям.
Также можно выделить административный аппарат:
• бухгалтерия,
• отделы кадров,
• технического контроля,
• безопасности движения,
• снабжения,
• пожарно‐сторожевая охрана.
То есть все вспомогательные службы входят в административный аппарат.
Третье направление – технический отдел. Им руководит главный инженер, далее начальник гаража, отдел главного механика, начальник каких‐либо дополнительных производств.
Это три основных уровня, которые можно выделить.
В функциональном варианте управления директор управляет начальниками различных отделов. Функции главного инженера – руководство начальниками этих же отделов и начальником отдела управления и эксплуатации. В данном случае есть множество горизонтальных связей, которые проходит через оперативный отдел управления и регулируют работу всех подразделений.
Когда мы начинаем создание своей компании, нам придется совмещать многие функции. Разными направлениями деятельности у нас будет заниматься либо один человек, либо несколько.
Если вы создаете компанию, вы сами зачастую являетесь генеральным директором. Здесь вы можете столкнуться с несколькими проблемами.
Обычно многие, начиная с создания небольшой транспортной компании, пытаются совместить на себе функции генерального директора, директора по эксплуатации, диспетчерской службы, начальника колонны и т.д.
Однако есть должность, которая обязательно должна быть в АТП и на которую необходим отдельный человек. Эта вакансия может называться заместитель директора по эксплуатации или начальник колонны. Данный человек является как бы посредником между директором и водителями.
Если этого не сделать, то оперативная работа, которой он должен заниматься, даже в небольшой компании будет «съедать» у вас все имеющееся время. Поэтому на эту должность необходимо принять кого‐либо. Это позволит вам заниматься стратегическими и тактическими вопросами.
На начальных этапах на место начальника колонны можно назначить кого‐то из водителей. Это делается потому, что это должна быть высокооплачиваемая должность, т.к. человек совмещает в своей работе много функций. При небольших финансовых возможностях стартового периода денег на зарплату настоящему специалисту может не хватить.
Следующая важная должность – бухгалтер.
Этот тот обязательный минимум, который должен быть при создании транспортной компании со своим автопарком. Вы можете выполнять функции менеджера и диспетчера, либо только диспетчера.
Если в крупном АТП это диспетчерская служба, коммерческая служба, то в маленькой транспортной компании проще назвать эту должность менеджером.
На менеджеров и диспетчеров ложится ответственность за принятие финансовых решений. Это может быть выработка тарифной и ценовой политики, что является важнейшей функцией коммерческой службы на больших АТП, либо менеджера в небольшой транспортной компании.
Если у вас своего транспорта нет, то необходимы менеджеры, которые являются посредниками между перевозчиками со стороны и заказчиками (потенциальными и имеющимися). В этом случае водителей и начальника колонны, соответственно, не будет.
infobusiness2.ru
Разработка функциональной организационной структуры является главной задачей любого автотранспортного предприятия (АТП). Качество управления, его взаимосвязь и взаимодействие с производственными подразделениями в значительной степени определяет эффективность работы предприятия в целом.
Признаками оптимальной структуры управления являются:
В стандартной организационной системе компании есть три отдельных блока управления: эксплуатационный, технический и экономический, каждый из которых управляется соответствующим руководителем.
Для типичного ATП характерна бесцеховая организационная структура, в которой все функции управления сосредоточены в менеджменте предприятия.
Организация, состоящая из многих департаментов, должна соотносить свою деятельность с работой других отделов. Именно система координации является основой структуры организации, которую обычно определяют как совокупность устойчивых связей в компании.
В основе работы предприятия лежат функциональные обязанности подразделений. Для нормального функционирования необходимо, чтобы все отделы работали в правильном графике и в соответствии с потребностями рынка, т.е. департаменты должны быть «гибкими», а также оперативными и должны полностью соответствовать их функциям.
Например, генеральный директор имеет право распоряжаться средствами и имуществом, заключать договоры, открывать банковские счета и распоряжаться ими, издавать приказы, нанимать и увольнять работников, применять меры по содействию и налагать штрафы. Тем не менее, генеральный директор несет ответственность за надлежащее и эффективное использование материальных и человеческих ресурсов предприятия, улучшение состояния окружающей среды, здоровья и безопасности сотрудников. Если говорить в целом, он организует работу предприятия и несет полную ответственность за компанию и ее деятельности.
Управленческие подразделения ATП занимаются научной организацией транспортного процесса и эффективным использованием транспортных средств. Специалисты данного направления анализируют пути реализации наиболее эффективной транспортировки по самым низким ценам.
Техническое обслуживание ATП фокусируется на поддержании транспортных средств в исправном состоянии и обеспечении развития производственной базы, а также составлению инструкций для логистических компаний.
Основными задачами технических служб компании являются:
Руководители всех уровней имеют не только административные, но и исполнительные функции. Поэтому менеджеры должны обладать высокими профессиональными навыками. Для сотрудников управления трудовой процесс представляет собой набор функций, реализация основной из которых должна включать в себя планирование, организацию, координацию, контроль, учет, анализ и регулирование.
Но даже хорошо организованная система управления АТП не сможет осуществлять свою деятельность без ключевой профессии предприятия — водитель. Поэтому одной из важнейших задач АТП является правильная организация работы водителей, а их деятельность во многом зависит от плана перевозки и, следовательно, удовлетворения потребностей клиентов. В конечном счете это определяет эффективность работы предприятия.
mbschool.ru