|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | Передний | Бензин 2.0 | 115 | Механическая | Не выпускается |
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | 150 | ||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | 204 | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Highline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Business | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline | Роботизированная | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, CUP | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Highline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Business | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | Дизель 2.0 | 84 | Механическая | ||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | 102 | ||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Startline | 140 | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Highline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Business | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Startline | Роботизированная | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, CUP | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Highline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Business | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline | 180 | Механическая | |||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Business | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline Long | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Business | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, PanAmericana | Полный | Бензин 2.0 | 204 | ||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, CUP | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, CUP Long | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Highline | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Business | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Startline | Дизель 2.0 | 140 | Механическая | ||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, PanAmericana | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, CUP | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Highline | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Business | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline | 180 | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, PanAmericana | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Business | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, PanAmericana | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Edition 25 | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, CUP | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, CUP Long | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Highline | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Business |
carobka.ru
Расказываю об очередном моем приобретении. Нужно было купить бус. После просмотра дизельных, которые на холостых оборотах трясет как в лихорадке, да и салоны все убитые, решил искать бензин. А кто ищет тот найдет. Когда первый раз в него сел просто обалдел. Сидиш высоко, зеркала просто огромные. Салон вычещен, столик, диван раскладывается в кровать, два кондиционера(не один не работал) атомат, круиз. Ну что еще надо. К габаритам привык очень быстро, так как капот практически отсутствует. Жена вначали боялась ездить (одна из причин почему все машины с АКПП) но когда попробовала сказала что ей удобней и уютней чем в легковушке. Стоил сей апарат 8500. Без пробега по РБ. Продавался он уже почти год. На спидометре 113000 но по состоянию руля примерно 350000-400000. Перегонщик который его продавал снял диски только запаска осталась, автономный подогреватель, дырка от блока управления внизу панели была, также скорей всего телевизор и еще чтото, на панели места крепления остались.
Автомобиль отлично держит дорогу. Правда водителя и переднего пасажира сильно качает на крупных выбоинах, всетаки сидиш на колесе. Так как колесная база большая зимой себя отлично зарекомендовал на мокрой трассе. Ехать со скоростью 140 комфортно. Расход бензина примерно 14литров, в городе 15-17. Поставил газовое оборудование второго поколения в минске за 450. Расзод газа был 20 литров плюс минус 2 литра, причем везде и с любой скоростью.
В салоне кресла развернутые против хода движения пришлось выкинуть. На них никто не мог сидеть так спинка была слишком вертикально, а что бы ее опустить приходилось водителю или переднему пассажиру подымать свои.
Теперь о грустном.
Через парумесяцев заметил что коробка работает с толчками. Пришлось ехать в минск. Когда разобрали сказали что нужно ремонтировать какуюто штуку которая в принципе не ремонтируется. Ее собирают на заводе и заваривают полностью. В литве их разрезают, востанавливают изношеные детали и опять заваривают. Причем сказали сто ее уже востанавливали. Ждать надо дней 10. Плюс масло фильтр, фрикционы и еще хрен зает что. В итоге ремонт обошелся 2000. Когда заберал машину сервисмэн решил протестировать. При ста километрах было 3000 оборотов. Сказал что надо мозги менять коробке. еще пол дня меняли тестировали все тоже 100 км. 3000 оборотов. К вечеру сказали что они ошиблись и это нормально, и отдали бус.
Едем в москву по трасе м1. Не доезжая Минска 100 км заехали в кафе. Выходим а она не заводится. Не на газу не на бензине. Вообще никак. Думаю если не заводится значит или нечему гореть, или нечем поджигать смесь. Так и есть, нет искры. Час беготни вокруг машины и ковыряния под капотом ничего не дал. Купил газету минскую и давай обзванивать сервисы, а дело к вечеру и уже многие не работают. Кто-то дал телефон мастера который выезжает на место поломки. Звоню ему описываю ситуацию. Через час он приехал (100 км от минска, часов 9 вечера!!!) За 2 минуты установил причину. Тали солиноид, толи еще какая штоука, на вид круглая продолговатая. Сказал что уже поздно но он постарается найти ее в минске. Уехал. А мы сидим с женой и философствуем насчет того что все чот неделается все к лутчему. через три часа приехал с новой деталью, поменял за три минуты. Стоило все 270$. 100 бензин, примерно 90 запчасть и остальное работа. Красота!
Следующая поломалась сигнализация. С ней я не мелочился заехал на сервие и ее ампутировали. Правда через месяц возле дома нарки украли магнитолу.
Потом я передал управление наемному водителю для поездок по городам и весям. И это моя самая большая ошибка. У него начал уходить антифриз, а он даливал тосол. В итоге звонит из люберец и говорит что масло с водой. Сдали на сервис в техже люберцах. Через неделю сказали заберать. Мол головку проточили, ремни поменяли с вас 900$. как оказалось потом нихрена они не сделали, даже не разбирали, только ремень поменяли. Правда забыли содрать за ремень и ролики потом еще звонили требовали что бы я расчитался примерно 140$. Ага говорю сейчас только двигатель прогрею и выезжаю. Через неделю в двигателе что то зазвенело. Мне даже нехотелось выяснять причину, решил продать. Тем более коробка начала дергаться при 80 км.
Погнал в Брест продавать. На бензине звенит невозможно, на газу практически не слышно. Перед брестом на заправке пропал свет.Выяснилось что лампочки перегорели обе причем одна взорвалась. Купил новые ставлю, включаю горит дальний и ближний одновременно. Полоиался переключатель. К томуже пришла пора менять глушитель.
В Бресте снял с учета отвез на сервис. На сервисе когда разобрали двигатель очень обрадовали. Оказалось причина звона лопнувший поршень. Подтвердили что головку не шлифовали. Новая поршневая на него 2000, бу 700.
Так я его и продал с разобранным двигателем стоявшим в сервисе за 4700. Парень купивший его долго востанавливал. Купил бу поршневую а минске но она не подошла. Возил назад. В итоге он что-то новое что то бу ставил. Менее чем через пол года и он его продал.
По моим подсчетам он мне примерно в 14000 обошелся. Тоесть где-то 700$ в месяц.
Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 1993 г.в. оставил: Алексей из города Москва
Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2008 г.в.
Машину купил мой отец в июле месяце,ездили вместе,накатали 10000 км,проехались почти по всему Югу страны в разных режимах и ситуациях,поэтому удалось охарактеризовать автомобиль наиболее «трезво»,оценив его достоинства и отметить некоторые недостатки,ну обо всем по порядку.
Долго выбирали многофункциональный семейный автомобиль для работы,отдыха,на все случаи жизни.До этого был MB Vito 98 г.в.,который я сейчас докатываю,после продажи своего C-Max,жду марта месяца,зарабатываю деньги на мечту.Автомобиль нужен был такого же типа.Витек надоел ломаться,видимо правильно говорил,что испанский мерседес не очень мерседес,хотя службу свою ссослужил нормальную,прошел 320 тыс км и ещё дышит.Из аналогов вижу только VW,остальное по меньше и из другой оперы.Долго думали какой же двигатель выбрать,есть не плохие дизеля,особенно туарэговский пятицилиндровый о 174-ёх лошадей и с замечательным моментом в 400 ньютонов,но трактор уже был,а живём один раз,хочется разнообразия.
Взяли шестицилиндровый VW Multivan T5 объемом 3,2 литра с 235 лошадьми,да на полном приводе и с ручкой.Комплектация топовая хайлайн,напичкан богато,от 3-ёх зонного климат контроля с управлением у тех кто сидит сзади,заканчивая сдвижными дверьми,вообщем всё электрофицированно.Обалденный замшевый салон алькантра(замша где задница и спина,а боковые валики и подголовники-кожа,двери,оббивка тоже кожа),всавки под дерево и фирменная красно-синяя подсветочка приборной панели,кнопочек,розеточек создают уют первого класса.Кстати,когда сидишь сзади машина ассоциируется именно с самолетом.Для комфортной жизни существуют разные фишки типа доболнительного подогрева двигателя,электрообогрева лобового стелка,функции использования остаточного тепла и ещё куча всего.
Салон также очень функционален:каждое сидение двигается по салазкам,причем очень легко и так как надо,два сидения второго ряда поворачиваются,имеют ящички,подлокотнички.В центре есть прикольный стол трансформен.Три сидения третьего ряда раскладываются в большое спальное место,правда на вите надо было подвинуть и разложить,а на фольце снять подголовники,что то дернуть,двинуть и ещё что то,одному не удобно,вообщем мудрено.Обратной стороной салона трансформера-это побрямкивание дивана из трех кресел на раздолбанных дорогах.Для задних пассажиров есть свой климат,куча подсветок и наверняка ещё что,пока всё не изучили.Ехать очень удобно.
Итак,что же мы получили от автомобиля:Хорошо упакованный автомобиль бизнес класса,с клиренсом и полным приводом внедорожника,управляемостью хорошо настроенного седана,да ещё маленькой квартирой сзади.
Друзья,такого удовольствия от езды я ещё не испытывал.Представляете,этот авиалайнер летит над землёй со скоростью 120-200 км/ч,как будто невидимая рука как пушинку тянет его вперёд,а как он проходит повороты!Четыре колеса пишут дугу,машину не сносит и не кренит.Говорю честно,где я ехал на вэне 120,на форде 5 раз перевернулся бы,хотя на си максе подвеска жесткая,а машина довольно таки широкая.Вот вам и грамотно настроенная ходовая.Машинка то ростом 2 метра и весом 2400 пустая.Обратной стороной медали является жесткость автомобиля на ужасном покрытии,булыжниках и ж/д переездах.бухает довольно таки ощутимо.Хотя пассажирам эта жесткость не передаётся,где то демпфируется.Вообщем бух,чуток в руль,а попе нормально.
Сидения жесткие,спина не потеет,вообще можно двигаться далеко и легко.Шестиступенчатая коробка передач очень понравилиась.Первая скорость нужна лишь для троганья в гору или ползти 5 км/ч,в остальных случаях движение начинается со второй и не потому что двигатель мощный,а так подобраны передаточные числа вроде.К примеру,на витьке тоже момент хороший на низах,но трогаешься со второй и ты чувсвуешь,что на второй, а на вэне,как будто так и надо.Чуток разгоняешься и третью,а дальше приятное вдавливание в спинку и ощущение полёта.Вроде десять секунд до сотни не самый выдающийся показатель,но на тяжелой машине с высочайшей посадкой(см на 20 выше чем на витьке)ускорение воспринимается по другому,да ещё 2500 кг чувствуешь как в 3 раза меньше).
Шестая передача экономичная,разгружает двигатель от повышенных оборотов.120-130 км/ч — 3000 об/мин — крейсерская скорость на наших дорогах,хотя когда попадается хорошие участки как мосва-нижний,на беларусь,можно и притопить.На 180 идет как по рельсам,как будто так и надо,да и шумов мало.Очень понравилась система охлаждения,дрыгался в московских пробках 4 часа,темперетура ни разу не привысила рабочий режим в 90 градусов,а на улице было +33,а на дороге все 40.Пробовали и по сырому полю к дачке прокатится.Скользко было,пешком разобъёшься,глина,а он шкребёт всеми четырьмя потихоньку и хоть бы хны на своих широких 17 радиуса лаптях.
Из неприятных моментов есть один косяк,который надеемся устранить на первом ТО:
Когда машина на хорошей дороге начинает покачиваться на волнах происходит резиновый скип,как будто корова жуёт резину где то сзади.А на фоне загробной тишины в самой машины(отличной шумоизоляции)это приводит в бешенство!Как только собирался доехать к дилеру на осмотр,скрип пропадал,как в сказке и два раза когда я доезжал до сервиса то как идиот доказывал всем что у меня скрипит.Обычно достаточно встать сзади в салон и поприсидать как на качели вверх вниз и будет скрипеть,а тут качали все и тишина.Я пропотел,прослезился,поехал домой из москвы,в балашихе он появился,но было поздно.Через 2 недели со скрипом на волнах я плыл снова в москву где её брали и в малой дубне скрип пропадает.Я качал,колесил вокруг сервиса,ну тишина!
Я съел 2 валидолины,покурил раз десять и поехал домой.Конечно машину поднимали каждый раз,протягивали,пытались что-то смазать,но визуально,осязаемо и слухомо всё ок!Я поехал домой и у Владимира наш VW снова начал скрипеть.Причем этот скрип не так пустяк,а как будто хрм,хрм над ухом.Я чуть в обморок не упал.Потом собрались,качали дома и брызгали на разные узлы в задней подвеске силиконовой смазкой и методом тыка обнаружили что это резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости,где то там,которые видимо дефектные с завода и надо будет поменять.Смазки хватает дней на пять,а потом видимо стирается,смываетя и опять начинает.Жаль конечно,надеялись,что машина ценой 200-го крузера будет идиальной,оказалось на Земле живем,а сдесь имеют место косяки.
Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Мурманск
Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2003 г.в.
Чуть более года назад, сбылось одно моё желание. Я стал обладателем Мультяхи Т5.
Вообще-то хотел Т4, но после тест-драйва, если так можно сказать, автомобиля своег друга приоритет был отдан в пользу Т5. Хотя, с разных сторон, доносились реплики, что я разорюсь на эксплуатации данного автомобиля. И что в результате. Мне сложно судить сколько в обслуживание обходится Т4, но я не почувствовал, что моя Мультяха сосет из меня бабульки.
Абсолютно нормальный бюджет для машины такого уровня и класса. А если учесть, что он дизельный и средний расход моего коробля составляет около 10 по городу, то я более чем доволен. Про салон нет смысла говорить и нахваливать. Кто хоть раз сидел в настоящей Мультяхи Т5 (обращаю внимание, что в МУЛЬТИВЭНЕ, а не в Каравелле или Транспортере Т5), тот меня поймет.
Все продумано, все под рукой, все удобно. А какая поляна получается, если развернуть кресла и разложить диван!!! Теперь по ходовой. Ход мягкий, просто закачаешься, но большие ямы или неровности лучше проходить на меньшей скорости. Мне кажется, что подвеска не успевает отрабатывать. Хотя, может быть это издержки 3-х годовалого автомобиля и надо просто заехать в сервис и что-то заменить в подвеске. На прямой, дорогу держит отлично. Будьте внимательны в поворотах. Все-таки кузов высокий и есть такое понятие, как парусность. И еще один момент. Не забывайте, что машинка весит за 2 тонны и она просто не может остановиться, как легковушка. И еще один совет, если берете дизель. Ставьте турботаймер. Отдадите бачей 400 (может чуть больше), зато потом не надо ждать секунд 40, пока остановится турбина. И нежалейте маслика для движка. На сервесе ставят интервал в 15-ку, а я меняю через 10-12. Пустячек, а двигуну приятно.
Удачи всем!
Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2003 г.в. оставил: Саша из города Москва
obibike.ru
Семьдесят четыре тысячи долларов за корпоративный микроавтобус? Да вы с ума сошли. За эти деньги можно купить Неоплан на 50 мест, два подержанных Спринтера или охапку Газелей… Но факты — упрямая вещь и они говорят о том, что Volkswagen Multivan уходит из салонов официальных дилеров, особенно не задерживаясь. Значит, есть какой-то секрет его успеха, который не выразить в дензнаках. Интересно, какой.
Содержание:
Volkswagen Multivan Т6 — это юбилейная модель, что объясняет многое. Сантименты здесь ни при чем. Едва ли кто-то из тех, кто её покупает, бережно хранят в памяти образ того смешного глазастика, который дал старт замечательному роду Фольксваген Транспортер, и его более знатному отпочкованию, Фольксваген Мультивен 2016 Комплектации и цены указаны в таблице, а несколько фото того самого Volkswagen Т1, двухцветной бестии, которая свела с ума полмира, тоже здесь.
К черту эмоции. Volkswagen Multivan — это ж коммерческий автомобиль, а раз так, то он должен зарабатывать деньги. Или по крайней мере, их как-то оправдывать, а деньги, согласитесь, немалые.
Ставить микроавтобус в один ряд с Мерседесом Вито — некорректно. Не те цены и не тот подход. Но даже с точки зрения практичности, Мультивен может оказаться предпочтительнее породистого земляка. Пример — пожалуйста. 270-сильный V-classe лопает по 17 литров 95 бензина и не кривится, в то же время Volkswagen Multivan с полным приводом и двухлитровым 180-сильным турбодизелем просит 8,8 литра на сотню, по динамике ничем не уступая Мерсу. Так-то.
Внешне новый Volkswagen Multivan Т6 выглядит очень эффектно. Во многом благодаря двухцветной окраске и специальным юбилейным фишкам — колпакам на дисках, обилию хрома.
От Т5 он радикально не отличается, сохраняя корпоративную сдержанность и строгость. Правда, количество вариантов окраски несколько ограничено, зато клиент сам может выбрать из любых цветов, предложенных заводом.
Салон нового Мультивена описывать бесполезно. Он может практически все — 4500 литров груза при грузоподъёмности 983 кг. При этом автомобиль может спокойно буксировать прицеп с тормозами до 2500 кг, а без тормозов — до 800 кг. Но это в том случае, если вынуть все сиденья и превратить Мультивен в обычный Транспортер. В стоке автомобиль имеет семь мест, каждое из которых оборудовано отдельной автономной подсветкой, в салоне установлен двухзонный климат-контроль, к каждому креслу подведены индивидуальные воздуховоды и есть кнопки управления климат-контролем.
Кресла можно вращать и перемещать по салону так, как необходимо. В результате трансформации может получиться небольшой комфортный мобильный офис, кабинет для переговоров, зона отдыха или просто семь комфортных мест для длительной поездки.
Пол в каждой из комплектаций отделан мягким ковролином, да и даже в самой недорогой из них, сиденья из прочной и приятной на ощупь ткани, выполнены так, как будто всю жизнь ждали именно тебя. То же можно сказать и об эргономике рабочего места водителя — прекрасная высокая посадка, обзорность, масса регулировок и настроек.
Линейка двигателей в Европе, как обычно, отличается от нашей. Все европейские дизеля оснащены пакетом Blue Motion и не будут поставляться в РФ, поскольку соответствуют стандартам Евро6. Про нашу честь — старые моторы, оставшиеся от Т5 и топовый, это 180 сильный дизельный битурбо. Он прекрасно работает на пару с семиступенчатым роботом DSG и хорошо знаком владельцам автомобиля прошлого поколения. Отличий в работе коробки с механикой — минимум. Особенно, когда рычаг переводится в положение Спорт или в ручной режим переключения.
Подвеска Volkswagen Multivan настроена идеально, а в комплексе с системой полного привода 4Motion, ему не страшны ни мокрый асфальт, ни гололёд. Автомобиль так лихо вписывается в скоростные повороты, абсолютно не пугая кренами довольно высокого кузова, что ему позавидует любая легковушка бизнес-класса.
Так чем же берет покупателя новый Volkswagen Multivan Т6 и что может насторожить при формировании, скажем, корпоративного автопарка? И там, и там есть свои нюансы. Что хорошего привёз новый Т6:
Единственное, что может оттолкнуть клиента — космическая цена. За отметку в $100 000 можно перепрыгнуть запросто. Правда, всегда есть возможность сэкономить на допах и поставить только то, что необходимо. Исходя из этого, можно предполагать, что Volkswagen Multivan 2016 года будет не слишком часто мелькать на наших хайвеях, но если промелькнёт, то это запомнится надолго — встреча с редким и дорогим автомобилем — всегда событие. Удачных всем дорог!
Читайте также Фольксваген Джетта 2015 — комплектации и цены
avtoshef.com
История марки Volkswagen начиналась с 2-х культовых моделей: Фольксваген Жук и компактного «круглоглазого» микроавтобуса, известного, как Булли. Сейчас Жук уже перестал быть народным автомобилем, это, скорее, машина для эстетов, живущих в своей весьма узкой рыночной нише. А вот потомки Булли превратились в целое семейство самых разных автомобилей, включая популярный во всем мире микроавтобус Volkswagen Multivan.
Впрочем, и Мультивэны бывают разные: с укороченной и увеличенной колесной базой, с передним и полным приводом, с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 84 до 204 лошадиных сил, 5-ти и 7-ми местные, на литых дисках и в «полном фарше». У потенциальных покупателей этой машины разбегаются и глаза, и кошельки.
Автомобили Volkswagen Multivan принято называть коммерческими, их часто приобретают компании, предлагающие услугу аренда микроавтобуса с водителем. Хотя не редко их покупают и большие семьи. И не удивительно, ведь тенденция последних лет — появление на полноразмерных вэнах опций, которые ещё недавно были положены лишь седанам или кроссоверам.
А вообще, Multivan не является шедевром, с этой точки зрения Volkswagen. Несмотря на то, что под его капотом есть дизели с турбинами изменяемой геометрии, а на дорогом варианте есть маршрутизатор, чтобы в салоне выстроить собственную сеть Wi-fi, недавно появившийся Volkswagen Caddy во многом превзошел своего старшего брата. Он и паркуется самостоятельно, и переключает свет с дальнего на ближний и обратно. Микроавтобусу Volkswagen Multivan все это достанется лишь в следующем поколении.
Кое-что, впрочем, ему уже успело перепасть, например, система мониторинга мертвых зон. Причем индикаторы у основания боковых зеркал не детского размера, и сразу же привлекут внимание даже рассеянного водителя. Кстати, не надо забывать, что Multivan не из тех машин, где всё вертится вокруг водителя.
Самый тяжелый Volkswagen Multivan весит почти 2300 килограмм, но глотать поднятую легковушками пыль позади он не будет. Двигатели, особенно дизели, не страдают от нехватки крутящего момента, а у роботизированной коробки есть спортивный режим работы и нередко складывается ощущение, что на разгон до сотни у Multivan уходит меньше времени, чем заявленные в паспорте секунды.
Дизель у Volkswagen Multivan секретный или полусекретеный, если можно так сказать. Ни вибрацией, ни голосом он себя не выдает, о его наличие можно догадаться лишь по короткой шкале тахометра. Кстати, он очень экономичный. При объеме топливного бака в 80 литров некоторые версии вполне могут проехать 1000 километров на одной заправке.
Крены в автомобиле гораздо меньше, чем этого ожидаешь. Своими повадками и реакцией на руление Multivan напоминает легковой автомобиль. Но у всего есть своя цена и у достойной управляемости тоже. Казалось бы, у такой машины комфорт должен стоять на первом месте. Но это не так. Подвеска у немца весьма жесткая и перед серьезной неровностью нужно обязательно притормозить.
Кстати, как раз на торможении размеры и масса Volkswagen Multivan дают о себе знать. Чтобы с заднего ряда в адрес водителя не летела доброжелательная, но эмоциональная критика, тормозить придется и пораньше, и помягче.
Внутри Мультивэн просторен и комфортен, правда, комфорт этот своеобразен. Он весь замешан на практичности и эргономичности, в то время как за элегантностью и изысканностью дизайнеры явно не гнались. Поэтому и ощущения, порой, бывают противоречивые. Вроде бы всё на своих местах и всего хватает, нет вещей, которые мозолили бы глаз и «давили бы под ребра», но ощущение удовлетворенности никак не хочет перейти в ощущение уюта.
В Мультивэне удобно сидеть, но из-за высокой посадки не покидает ощущение, что сидишь на работе, что вот-вот позвонят и дадут очередное задание. И если пассажиры на задних рядах расслабляются, то водитель рулит «по стойке смирно». Не справедливо!
В распоряжении сидящих спереди пассажиров есть добрый десяток емкостей и отсеков для хранения мелочевки. Пассажиры среднего и заднего рядов могут поблагодарить конструкторов за 3-х зонный климат контроль и двери, которые сами отъезжают в сторону. Но, в то же самое время, мультимедийная система у Volkswagen Multivan не самая продвинутая, а в отсутствии потолочных мониторов, сидящим сзади, придется развлекаться более традиционными способами.
Один из главных козырей Multivan — система трансформации салона. Удобные раздельные кресла среднего ряда могут не только ездить вперед-назад, но и разворачиваться на 180°. Многофункциональную тумбу одинаково удобно использовать и для деловых переговоров, и для обеда в дальнем путешествии, а сложив задний ряд сидений можно организовать спальное место размером с полноценную двухспальную кровать.
Лет 30 назад все было просто. Типовой автомобилист мечтал о кабриолете, но изо дня в день ездил на седане. С тех пор успели завоевать популярность хэтчбеки и минивэны, сегодня всем подавай кроссоверы. Так что не исключено, что, со временем, идеальными автомобилями на каждый день будут считать дорогие, но очень просторные Volkswagen Multivan.
Похожие статьи:drivee.ru
Volkswagen Мультивэн – многофункциональный фургон. Именно такая трактовка наиболее точно характеризует Multivan PanAmericana. В нем можно жить, в нем можно работать, вести деловые переговоры и в нем можно ехать, куда глаза глядят, хоть в джунгли, для пересечения которых, кстати, он и был создан.
Фольксваген Мультивен поистине универсален, как в смысле функциональности, так и в смысле технических возможностей. Это не просто автомобиль улучшенной проходимости, он 100%-ый внедорожник. Судите сами: дорожный просвет составляет 205мм (на базовой модели – 165мм). Это высокий клиренс.
Второе обстоятельство, дающее автомобилю преимущества внедорожника – многократно укрепленное и защищенное днище.
Третье обязательное условие для внедорожника – наличие внедорожной резины. Помимо этих необходимых, но недостаточных для того, чтобы именоваться внедорожником, условий, разработчики наделили Фольксваген Мультивен межосевой муфтой Haldex, применили электронную блокировку заднего межколесного дифференциала и установили 6-ступенчатую МКП со сближенными рядами 1-ой, 2-ой, 3-ей передач, что позволило без ухудшения показателей проходимости не использовать понижающий ряд в трансмиссии. Все это значительно расширило возможности автомобиля.
Двигатели устанавливаются на Фольксваген Мультивен следующие: бензиновый и дизельный, объём варьируется от 1,9 л до 3,2 л, мощность, соответственно - от 104 до 235 л.с. В результате, получился отличный автомобиль для езды по бездорожью. Ухабы ему нипочем, легко проезжает серьезные неровности на дороге, и по раскисшему чернозему упрямо ползет вперед, невзирая на грязь в полколеса.
Правда сыпучий грунт, типа песка, Фольксваген Мультивен преодолевает не столь успешно. Это связано с характеристиками двигателя, с небольшим для того, чтобы вырваться из песчаных объятий, крутящим моментом, с невозможностью длительной пробуксовки. Ну не джип же все-таки.
Зато оборудование салона с лихвой перекрывает трудности передвижения мультивена в песках. Это не салон – это мечта путешественника. Просторный, логичный, функциональный, продуман и предупредителен до мелочей. Хорошо просчитана и обустроена возможность трансформации при помощи системы направляющих, что очень удобно в дальней дороге. А многофункциональный столик, установленный в салоне, просто вызывает чувство благодарности к разработчикам – настолько он своевременен и хорош.
Ну и, конечно же, наличие всевозможной электроники – проигрыватель, радио, телефон и пр. порадует пассажиров и скрасит долгий путь. Подводя итог, Фольксваген Мультивен – замечательный тип семейного автомобиля для людей активных, мобильных и непоседливых.
Фольксваген Мультивен новый
Фольксваген Мультивен – новый вариант Мультивенов, относящийся к пятому поколению. В чем его принципиальное отличие от собратьев по классу? Во всем. Разве что очертания корпуса схожи.
Во-первых, выбран совершенно другой подход к организации пространства салона. Использована система направляющих полозьев, по которым, двигая кресла, можно в считанные минуты трансформировать конфигурацию салона по своему вкусу. К услугам пассажиров встроенный и многофункциональный столик.
Во-вторых, освещение салона в корне отличается от прежнего. Это и освещение каждого пассажирского места, возможность регулировать индивидуальное освещение, и панели с дефлекторами на потолке.
В-третьих, Фольксваген Мультивен новый располагает новой гаммой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных.
В-четвертых, базовая комплектация так обширна, что вполне достаточна для комфортной эксплуатации автомобиля и превосходит по объему все существующие на авторынке предложения.
В-пятых, применена новая подвеска, отлично решающая задачи устойчивости автомобиля на дороге и обеспечения мягкости и плавности хода.
В-шестых, и этим очень гордится концерн, Фольксваген Мультивен новый предоставляет новые возможности использования автомобиля. Volkswagen Multivan – отличный и комфортный офис на колесах.
Фольксваген Мультивен. Отзывы
Почти каждая модель прославленного немецкого концерна – это событие в автомире. Не стал исключением и Volkswagen Multivan. Отзывы пользователей о нем самые положительные. Многие покупатели предпочитают ограничиваться базовой моделью не только по финансовым соображениям, но и потому, что базовая комплектация настолько самодостаточна, что вполне устраивает хозяев автомобиля. Отзывы о Мультивене у водителей и пассажиров разные.
Пассажиры с восторгом отмечают сдвигаемые по салону сидения, удобство кресел и качество обивки, возможность разложить 3-х местное сидение в спальное место, боковой встроенный столик, подстаканники, вещевые ящики, возможность регулировать освещение, наличие вентиляции в салоне и возможность поддерживать и регулировать температуру, наконец, затемненное остекление и противопыльные фильтры.
Отзывы водителей затрагивают технические характеристики модели и нарекания встречаются только у очень больших скептиков и критиканов.
Характеристики Фольксваген Мультивен
Характеристики Фольксваген Мультивен пятого поколения зависят, как и во всех предыдущих моделях, от применяемого двигателя. Гамма двигателей для модели радует многообразием.
Использование бензиновых двигателей – 4-х цилиндрового (2,0л и 115 л.с.) с 5-ти ступенчатой МКП или V6 мощностью в 235 л.с., работающем с 6-ти ступенчатой АКП, дадут преимущество в скорости. Максимальная скорость в первом случае – 163 км/час, во втором – 205 км/час. Характеристики Фольксваген Мультивен при бензиновых моторах по потреблению горючего следующие: 11л и 12,4л на 100 км. Максимальный крутящий момент – 170Нн и 315Нн соответственно. Не слишком динамично.
Характеристики Volkswagen Multivan при комплектации дизельными двигателями несколько другие. Дизельных моторов предоставляется три, один 4-х цилиндровый, и два 5-ти цилиндровые. Развилка мощности от 104 л.с. до 174 л.с. и наибольшая развиваемая скорость от 159 км/час до 188 км/час – в зависимости от мощности дизеля. Но бензина при этом расходуется экономно на всех двигателях – от 7,7 литров до 8,0 литров.
Новое поколение коммерческой линейки компании появится лишь в 2015 году. С целью экономии средств для разработки производитель решил построить фургон Volkswagen Transporter T6, равно как и все его вариации на базе актуальной модели T5. Но, разумеется, многие узлы будут подвержены ревизии, а также будут перекроены и интерьер, и внешний вид.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru
Фургон Volkswagen Multivan – это всегда практичность и внешняя строгость. Но даже закоренелый консерватор не может не следовать веяниям моды. Автомобиль на новой платформе T6 оделся в стильный наряд и получил современные технологические наработки, сохранив при этом базовые ценности
На первой ездовой презентации пассажирской версии фургона Volkswagen T6 много говорили о культовом статусе виновника торжества. Transporter, Multivan, Caravelle и California, ведущие родословную от модели T1 образца 1950 года, действительно наследники легендарных предков. На это указывает и захватывающая история коммерческого семейства (теперь уже в шести «коленах»), и впечатляющие объемы сбыта. За 65 лет немецкая компания реализовала более 12 млн таких машин, а фургон предыдущей, пятой, генерации разошелся тиражом 2 млн экземпляров. Отчасти оглушительный успех «тэшек» связан с выигрышной концепцией – развозное семейство удачно сочетало достоинства легкового автомобиля (как известно, T1 был построен на базе «хиппимобиля» Beetle) и грузовика.
Машины нового поколения T6 отлично вписываются в сформировавшуюся стратегию. Технически и по дизайну «шестой» не сильно отличается от «пятого», но выглядит свежо, а управляется и перевозит на еще более высоком профессиональном уровне. Тем не менее мне не давал покоя вопрос – почему T6 (в частности, представленный микроавтобус Multivan) так похож на Т5 во всех смыслах? Ответ дали представители марки: новинка переняла эстафету на относительно недолгий срок – уже в 2019 году она уступит место модели T7, которую построят на совершенно новой платформе.
Эксперты, предрекавшие T5 радикальные внешние изменения еще пару лет назад, просчитались. Ни более аэродинамичного кузова с по-спортивному заваленными передними стойками, ни развитого обвеса, ни футуристического салона фургон не получил. Габариты (за исключением символического прироста длины) и пропорции тоже прежние. Хотя граненая светотехника с опционной светодиодной окантовкой, фактурные бамперы, капот и решетка радиатора, а также перепрофилированная задняя дверь с интегрированным спойлером добавили «немцу» сексапильности и гламура. К тому же дизайнеры сыграли на ностальгии по ретро, представив харизматичную спецверсию Generation SIX – автомобиль на базе комплектации Comfortline с контрастной окраской кузова и колесных дисков. Такую версию, как и менее эпатажную машину в небогатом исполнении Trendline, мне удалось испытать в ходе тест-драйва в Швеции.
Салон фургона перерисовали с оглядкой на легковые модели концерна, многие электронные блоки позаимствовали у моделей Golf и Passat. На спицы нового мультифункционального руля вывели управляющие кнопки, с помощью которых можно отдавать команды мультимедийной системе, борткомпьютеру и круиз-контролю, а также принимать телефонные звонки по Bluetooth.
Поднадоевшие округлые формы ушли в прошлое: передняя панель и центральная консоль обросли острыми гранями и фасками. Ни дать ни взять – привет от дизайнеров братской марки Skoda. В центре передней панели разместился цветной сенсорный 6,3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который воспринимает команды жестами и голосовые подсказки. Чуть ниже, в консоли, спрятали разъем для карты памяти, USB-слот и несколько выдвижных ящиков и подстаканников.
Но самый приятный сюрприз – новые передние кресла с более мощным профилем. По словам представителей компании, валики боковой поддержки увеличили ровно настолько, чтобы не затруднить процесс высадки и посадки. Для дальних поездок в самый раз. Признаюсь, за все время теста из удобного водительского кресла, снабженного опционными электрорегулировками, не хотелось выбираться.
Что касается отделки, то здесь есть нюансы. Материалы в средних и топовых комплектациях впечатляют: очень понравился пластик, имитирующий дерево и алюминий, а в версии Generation SIX – вставки под окрашенный в цвет кузова металл и рояльный лак. К качеству подгонки панелей по-прежнему не придраться. По поводу мягких полимеров, то их тем больше, чем выше в иерархии находится та или иная версия. А вот машины в начальном исполнении выглядят бедновато – ты окружен грубым серым пластиком, такой же неброской тканевой обшивкой сидений и подлокотников (причем я говорю о Multivan, а не о более утилитарных Transporter).
В плане компоновки и эргономики Multivan верен себе – все выигрышные решения остались в силе. Кресла сдвигаются вдоль салона по модернизированным рельсовым направляющим и полностью демонтируются, сиденья среднего ряда поворачиваются вокруг оси. Можно выдвигать опционные столики, превращать сиденья в кровати и даже в детские креслица (при заказе такой опции). Сдвижная дверь со стороны переднего пассажира по-прежнему входит в стандартную комплектацию, вторая сдвижная створка – опция.
Наконец, нужно упомянуть о важных дополнениях, многие из которых ранее были недоступны. В частности, на T6 можно заказать полноценный обогрев лобового стекла и заднюю дверь с электроприводом. Из списка электронных помощников выделю систему автоматического торможения (на скорости до 30 км/ч), систему слежения за мертвыми зонами, активный круиз-контроль, адаптивный свет и «автопарковщик».
Чтобы добиться ощутимого прогресса в управляемости и комфорте (не меняя схему подвесок и силовую структуру кузова), инженеры выделили для машин на платформе Т6 опциональную адаптивную трехрежимную подвеску, а заодно перенастроили стандартное шасси и рулевое управление. Оптимизации подверглась также моторная линейка, приведенная в Европе к нормам Euro 6, но для нашего рынка сохраненная на уровне Euro 5. Моторы стали экономичнее примерно на 15%, в том числе за счет штатно предлагающейся системы Start-Stop. Дизельная гамма в России представлена 2-литровыми агрегатами с отдачей 102, 140 и 180 л.с. Бензиновые 2-литровые агрегаты предложат в исполнении 150 и 204 л.с. Линейка трансмиссий для России – 5- и 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый секвентальный «робот» DSG. Опционно доступен также полный привод 4Motion, дополненный системой помощи при спуске.
Первым мне удалось опробовать переднеприводный микроавтобус со 150-сильным дизелем (отдача версии для нашего рынка составит 140 л.с.), 6-ступенчатой «механикой» и скромным опционным оснащением, но с новым адаптивным шасси DСC, позволяющим выбрать три варианта жесткости амортизаторов – Comfort, Normal или Sport. На шведских шоссе, которые по качеству могут поспорить с лучшими немецкими автобанами, такой Multivan уверенно держался курса, не допуская раскачки при перестроениях даже в «комфортном» режиме подвески DCC.
Пытаюсь максимально зажать амортизаторы и... практически не ощущаю разницы со «спортивными» настройками. Ситуацию проясняет представитель инженерной команды T6 Ульф Кублер. По его словам, адаптивное шасси машин Т6 – «умное». Даже если активирован «спортивный» режим, ходовая не станет излишне жесткой, пока электроника не обнаружит, что вы едете в спортивной манере – с быстрым прохождением поворотов, резкими ускорениями и торможениями. В целом же подвеска Multivan осталась столь же плотной, как раньше. Машина прекрасно управляется, но основательно разбитых дорог лучше избегать, в чем я убедился, обнаружив в окрестностях Стокгольма испещренную выбоинами грунтовку.
Что касается возможностей 150-сильного дизельного агрегата, то их вполне хватает, чтобы динамично передвигаться по городским и загородным трассам, а также транспортировать водителя и шестерых пассажиров в бодром темпе. Примечательно, что полка крутящего момента, как и у других дизельных версий, расширилась (в данном случае с 1750–2500 до 1500–3000 об/мин). Избирательность 6-ступенчатой «механики», как и прежде, выше всяких похвал. Для активных ускорений нужно заранее переключаться на пониженную передачу, поддерживая таким образом Multivan в тонусе.
Второй испытуемый – Multivan Generation SIX – оказался с полным приводом, 7-ступенчатым «роботом» DSG и топовым 204-сильным бензиновым мотором. Эта машина предоставляет больше возможностей при обгонах, а характер ускорения во многом напоминает таковой у дизельных версий – мощные старты, уверенный набор скорости, беспроблемный штурм крутых подъемов, в том числе и на пересеченной местности. Расход топлива не превысил по итогам теста 11 л/100 км – вполне приличный результат с учетом рваного ритма, в котором испытывалась машина. Роботизированная коробка не спотыкается при смене передач и смещает точки переключений «вверх» в «спортивном» режиме.
Активный круиз-контроль и система слежения за мертвыми зонами оказались очень полезными при движении в плотном трафике. А из недостатков выделю дефицит информации на руле в околонулевой зоне. Если на скоростной прямой и в связке крутых поворотов эта особенность почти не проявляется, то в затяжных пологих дугах приходится подруливать, прощупывая траекторию. По словам Ульфа Кублера, настройщики стремились усилить комфортную составляющую езды, возможно, это и стало следствием расслабленности баранки в некоторых дорожных ситуациях.
Как бы то ни было, почерк Multivan остался узнаваемым и почти безупречным. Фактически инженеры и дизайнеры выжали максимум из потенциала, заложенного еще в платформу T5. Уверен, проделанной работы вполне достаточно, чтобы поддержать интерес к шестому поколению автомобиля до появления его преемника. Тем более что цены обещают удержать на прежнем уровне. В Германии, к примеру, некоторые модификации Multivan предлагают даже дешевле, чем продавались аналогичные варианты на платформе Т5.
4904х1904х1970 |
3000 |
11,9 |
193 |
н/д |
2116 |
дизельный турбированный L4 |
1968 |
150/3250–3750 |
340/1500–3000 |
передний |
механическая 6-ступенчатая |
182 |
12,9 |
6,2 |
80 |
www.motorpage.ru
В нашей стране микроавтобус традиционно воспринимается как нечто квадратное и ориентированное на профессиональную деятельность. Своего рода компромисс в пользу удобства с ущемлением собственной индивидуальности. Внутри неприлично близко к лобовому стеклу прямо на пыльном ковре поверх коробки, скрывающей мотор, сидит водитель. Сзади расположена еще одна объемистая, но пустая коробка. Ее стенки обшиты понизу грязной фанерой, мешающей тяжелым грузам делать изнутри вмятины в бортах. На боку полузатертые надписи в духе Peter Sept Guterverkehr GmbH & Co. в сопровождении тринадцатизначных телефонных номеров. Несомненно, в ряде случаев все обстоит именно так, благо грузоперевозки это негламурный бизнес. Однако на рынке есть минибасы, позволяющие говорить о стиле и роскоши. И один из них, без сомнения, Volkswagen Multivan 2016 года.
Линия Multivan - это ориентированная на перевозку пассажиров производная от грузового фургона Volkswagen Transporter T6, поэтому первый пункт приведенного выше описания выполняется. Разница в том, что водитель сидит не на ковре, а в элегантном кожаном кресле. Квадратный фургон окрашен, как концертный рояль, и обвешан традиционными внешними фишечками легковых автомобилей. Это литые диски, гламурные молдинги и шильдики, подчеркивающие породистость квадратной коробки. Благодаря этому великолепию Multivan похож на Passat или даже Phaeton, раздувшийся как африканская жаба в брачный период.
Коммерческий фургон с сиденьями вместо фанеры в задней части кузова? Ок, скажете вы, вряд ли это звучит как символ роскоши и стиля. Но в версии Highline при цене свыше 4,5 миллионов Multivan должен содержать что-то, оправдывающее эту колоссальную сумму. За такие деньги, если не стиль, то хотя бы роскошь обязаны быть, иначе люди, вместо того чтобы платить деньги, начнут крутить пальцем у виска. Попробуем проникнуть в эту пещеру Али-Бабы и разобраться, какие сокровища там лежат.
Вообще 4,5 миллиона и выше за фургон звучит безумно. Вообще говоря, так и есть. Конечно, есть и более дешевые предложения по Multivan, в том числе базовая модель Comfortline, но нам на тест такая не досталась. Мы катались на бордовом красавчике со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Мало того, испытанный нами Multivan Highline был еще и полноприводным, а в довершение еще и битурбовым. Да-да, автомобиль оснащен дизельным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра biTDI, то есть с двумя турбинами, выдающим 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 2400 об/мин.
Толчок от раскрутившихся турбин прекрасно чувствуется, когда вдавливаешь педаль в пол. Большой и тяжелый (2284 кг без вас) фургон начинает "порхать, как бабочка и жалить, как пчела", разгоняясь до 100 километров в час за 12,1 секунду. При этом, как и положено фургону благородных кровей, по две чашки чая в гостях он не пьет. Иными словами, за границу 12 литров дизельного топлива даже в городе не выходит.
На шоссе подвеска никак не выдает своего грузового происхождения. Да она и не имеет никакого отношения к грузовым фургонам. Никаких рессор, торсионов, балок и прочего Heavy Metal. Независимая McPherson впереди и независимая многорычажная сзади, что позволило организовать не только дисковые тормоза по кругу, но еще и систему изменения жесткости. Довольно забавно ездить в спорт-режиме в городе, ощущая себя как будто в какой-нибудь Toyota Supra. Вот только постоянно попадающиеся лежачие полицейские портят удовольствие, поэтому поневоле переходишь на режим Comfort.
К сожалению, резиновые изделия, прибитые поперек дороги, это еще не все, что портит удовольствие от управления Multivan в городе. Семиступенчатая роботизированная коробка DSG мне, никогда не владевшему европейскими автомобилями и уж точно не являющемуся апологетом Volkswagen, не понравилась.
Коробка DSG задумывается, заикается и запинается при старте с места и разгоне. Вы давите на педаль сильнее, и, хоп, вдруг неожиданно уноситесь вперед, как тот парень, который со скуки решил разобрать полный баллон с ацетиленом, и в результате прошел вместе с ним через стену. Если в этот момент трансмиссия стоит в режиме реверса, у вас есть все шансы впечататься в бетонный забор в стиле киногероя, пытающегося уничтожить Терминатора. Мы испытывали Multivan и в сухую, и в мокрую погоду и с достоверностью утверждаем, что снос обеих осей и поездка боком с последующим намоканием пятой точки возможны. Законы физики никто не отменял.
Впрочем, это все, что омрачает езду на Multivan по городу. При внушительных габаритах 4892х1904х1970 миллиметров фургон удивительно маневренный. Расположение кресла водителя почти над самым колесом, широкое лобовое стекло, парктроники и камера заднего вида - с этим арсеналом проблемы с габаритами при парковке и движении задом ушли в прошлое. Рулевое управление на основе рейки и гидроусилителя дает точность и ощущение отзывчивой тяжести в отличие от новомодных электроусилителей. Мощная тяга двигателя плюс значительный диапазон вращения рулевого колеса и умеренно податливый руль дают маневренность легкового автомобиля.
Multivan пытается показать, что он вам не какая-то убогая маршрутка, прямо с порога. Об этом недвусмысленно говорят передние сиденья в дорогой коже с электроприводом регулировки и памятью, а также электрифицированной поясничной поддержкой.
Толстенькое и плотное рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону также напоминает своим видом, что вы в бизнес-классе. И наконец, расположенная прямо перед ним чопорная, как дорогой костюм, панель приборов с цифровым экраном, предлагает выбор из доброго десятка информационных вкладок, включая навигационную информацию.
В автомобиле присутствует современная информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, слотом для компакт-дисков, возможностью подключить телефон по Bluetooth телефон и проигрывать потоковое аудио. Единственный минус системы - это 6,3-дюймовый сенсорный экран. Маловато по нашим временам, знаете ли.
Теперь, произнеся заветное "Сим-сим, откройся", заберемся в заднюю часть лаковой черной коробки. Заклинание из древней арабской сказки почти не шутка. Обе боковые сдвижные двери открываются дистанционно, при помощи кнопок на ключе. Внутри места не просто много, а очень много. Второй ряд кресел по умолчанию развернут спинками вперед, а в такой конфигурации до третьего ряда так далеко, что в салон Multivan запросто влез бы и письменный стол. Чтобы визуально представить себе, насколько далеко от водителя находится задний ряд кресел, я прикрепил к нему детское удерживающее устройство и посадил в него трехлетнего ребенка. Вышло забавно. Маленький человек восседает там, как одинокий предводитель лилипутов после военного совета в зале для официальных приемов.
Расположение кресел предельно логично и мотивировано. Сдвижные двери открывают широченные проемы, расположенные точно по центру заднего отсека. Напротив проемов абсолютно пусто. Если открыть обе задние боковые двери, можно беспрепятственно организовывать пешеходное движение прямо через салон Multivan. Расположив кресла в более свойственной автомобилю манере, можно легко уместить в салоне шесть взрослых пассажиров и их багаж.
Кресла второго ряда абсолютно независимы. Они пользуются полной свободой движения - ездят взад-вперед в широком диапазоне по малозаметным салазкам в полу и поворачиваются вокруг оси. Между ними расположено нечто, в сложенном состоянии напоминающее стационарный компьютерный блок. На самом деле, это раздвижной столик с отделениями для журналов, кронштейнами для бутылок и удерживающими устройствами для чашек. В довершение - собственно, сам столик, который с большой натяжкой можно использовать для переговоров, зато, вполне свободно, для еды.
Третий ряд сидений также скользит взад-вперед. Рычаг управления расположен со стороны багажного отделения, и подняв его, вы можете сдвинуть их все, не заходя в салон. При полностью сдвинутых вперед креслах заднего ряда расхаживать можно уже по багажнику. В багажное отделение запросто поместятся 5-7 чемоданов того сорта, что прилетают вам прямо в колено, когда тщедушная девушка сдергивает их с ленты транспортера в аэропорту, а вам посчастливилось оказаться в плотной толпе прямо за ней.
Кстати, если эта тщедушная одинокая девушка с 5 чемоданами – вы, то имейте в виду, что дверь багажного отделения открывается вверх и снабжена электроприводом. Мы рекомендуем непременно им пользоваться, так как попытка преодолеть сопротивление амортизаторов вручную может закончиться тем, что вы попадете на Марс гораздо раньше добровольцев Элона Маска.
В целом, Volkswagen Multivan Highline - отличная штука с точки зрения пространства, экономии топлива и практичности. Это прекрасное приспособление для перемещения небольшой группы не последних людей в атмосфере сдержанной роскоши и комфорта. Единственным недостатком для частного владельца можно счесть лишь постоянное чувство, что сзади вот прям сейчас кто-нибудь нагнется и скажет властным тоном: "Василий, сегодня в министерство не едем". Однако если вы лишены всяческих комплексов "антиминивэна", можете смело приобретать этот автобус для перемещения в одиночестве. В конце концов, если судьба не будет к вам благосклонна, вы просто сможете пожить в Multivan какое-то время.
Благодарим компанию "Фольксваген Груп Рус" и лично Юлию Прасолову за предоставленный автомобиль.
Дмитрий Александров
autoutro.ru