Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Схема подключения реле рс 57. Рс 57 схема подключения


Прерыватель указателей поворота РС57 | Системы освещения и сигнализации

Прерыватель указателей поворота типа РС57 электромагнитного принципа действия предназначен для обеспечения мигающего действия света сигнальных ламп, что делает более заметным подачу сигнала поворота. Прерыватель установлен внутри кузова и крепится винтом к средней соединительной панели проводов. Прерыватель указателей поворота включен последовательно в цепь ламп, сигнализирующих поворот. Электрическая схема прерывателя и включения световых указателей поворота показана на рисунке.

Механизм прерывателя имеет железный сердечник 9, на котором помещена обмотка 11. К сердечнику прикреплен стальной пружинный якорь 7 и дополнительный якорь 10. На свободных концах обоих якорей и на специальных неподвижных кронштейнах расположены контакты. К свободному концу якоря 7 приварена нихромовая проволока (струна) 5, второй конец которой укреплен в изоляторе. Последовательно струне включено дополнительное сопротивление 6 величиной 7 ом.

Механизм прерывателя смонтирован на изоляционной панели 13 и закрыт металлическим кожухом 12. На панели расположены три клеммы с маркировкой Б, СЛ и КЛ.

Схема прерывателя указателей поворота

Рис. Схема прерывателя указателей поворота:1 — переключатель указателей поворота; 2 — лампа подфарника; 3 — лампа бокового указателя поворота; 4 — лампа заднего фонаря; 5 — струна; 6 — дополнительное сопротивление; 7 — якорь; 8 — контакты; 0 — сердечник; 10 — дополнительный якорь; 11 — обмотка сердечника; 12 — кожух; 13 — изоляционная панель; 14 — контрольная лампа; 13 — аккумуляторная батарея

При включении переключателя указателей поворота ток поступает к клемме Б, проходит через сердечник 9, якорь 7, струну 5, сопротивление 6, обмотку 11 и к клемме СЛ. Далее, через провода, подключенные к клемме СЛ, ток поступает в лампы подфарника, заднего фонаря и фонаря бокового указателя поворота. При этом нити ламп не горят полным накалом, так как в цепь включено сопротивление 6. Ток, проходящий по обмотке 11, создает в сердечнике 9 магнитное поле, которое стремится притянуть якорь 7 к сердечнику. Струна 5, благодаря проходящему по ней току, нагревается, удлиняется, и контакты 8 замыкаются. Сопротивление при этом выключается, и нити ламп горят полным накалом до тех пор, пока струна не остынет и не разомкнет контакты. Сопротивление снова включится в цепь, и процесс будет повторяться до тех пор, пока не выключится рычаг переключателя указателей поворота. Одновременно с якорем 7 работает и дополнительный якорь 10, в результате чего ток по проводу, присоединенному к клемме КЛ, поступает в контрольную лампу указателей поворота, расположенную в комбинации приборов. Если перегорит одна из сигнальных ламп в подфарнике или заднем фонаре, ток в обмотке и магнитное поле сердечника прерывателя уменьшатся, в результате чего частота миганий сигнальных ламп в этой цепи резко увеличится, а контрольная лампа включаться не будет.

Прерыватель регулируют винтом, расположенным на изоляционной панели. Ввинчиванием винта увеличивается натяжение струны, что ускоряет размыкание контактов и увеличивает частоту миганий ламп. Для уменьшения частоты миганий ламп регулировочный винт вывинчивают. Частота миганий ламп у исправного прерывателя должна быть равна 90 ± 30 циклов в минуту.

Специального ухода за прерывателем указателя поворота в эксплуатации не требуется. Необходимо лишь следить за плотностью присоединения проводов к клеммам. При нарушении частоты прерываний или при отказе в работе прерыватель подлежит регулированию и ремонту в специализированной мастерской.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Доработка реле поворотов PC-57 | Весёлый Карандашик

Техническая эволюция, технический прогресс — всё это хорошо и замечательно. Но когда у тебя в руках оказывается надёжная, хоть и старенькая техника, оборудованная самым простым электрооборудованием, успокаивает не на долго. Надёжность того же оборудования падает в разы, если к самому его производству относятся как к кустарщине и небрежно.

PC57 i ego remont

Старенький трактор Т-40 оборудован по-минимальному и мало кто не знает этого. Можно установить на него какое угодно электрооборудование, создающие комфорт в управлении и выдающие полную детализацию работы  двигателя и агрегата в целом. Только это на любителя?

Когда мы реставрировали  электрооборудование очень старенького трактора, столкнулись с проблемой в реле поворотов. Несколько имеющихся у нас реле-прерывателей для световых указателей поворота имели один и тот же недостаток. Подключенная на панели приборов контрольная лампа поворотов не светилась вообще, а само реле не срабатывало. Даже при подключении к нему нагрузки мощностью около 110 вт срабатывание было неравномерным и неустойчивым, а иногда и вовсе пропадало.

Да. Можно было установить любое электронное реле-прерыватель или контактно-транзисторное реле поворотов от современной техники, но от любого вида электроники нужно было отказаться. Желание владельца. Всё по минимуму и по-простому.

Rele PC57 posle peremotki

Остановились на одном из РС57 1984 года выпуска. Принцип его работы очень простой, только вот эта простая работа этим реле не выполнялась. Остановлюсь на этом очень кратко.

Для того, что бы реле срабатывало сразу после подачи на него напряжения, а периоды срабатывания были одинаковы, необходимо что бы в сердечнике реле присутствовало электромагнитное поле с силой, достаточной для надёжного удерживания подвижных якорей с коммутирующими контактами к ярму сердечника.

 Реле поворотов для трактора

В тот самый момент, когда нагревшаяся металлическая нить отпустит один якорь с контактом к контакту на сердечнике, включатся лампы указателей поворота. Через катушку реле потечёт электрический ток и образующееся в сердечнике реле электромагнитное поле будет воздействовать на оба якоря. Первый, отпущенный к сердечнику проволочной нитью якорь, будет немного удерживаться магнитным полем и шунтировать понижающее сопротивление, а второй, управляющий контрольной лампой указателей поворотов, будет только притягиваться к ярму.

Как только остывающая нить оттянет якорь от ярма сердечника и разомкнёт контакты, ток в цепи уменьшится и лампы указателей поворота погаснут. Лампы остаются подключенными к цепи и через их нить накала течёт минимальный ток, ограниченный понижающим сопротивлением, но величина этого тока достаточна лишь для разогрева проволочной нити, которая от нагревания удлинится и отпустит удерживаемый якорь к ярму сердечника.

Сила образующегося электромагнитного поля в сердечнике реле будет зависеть от величины сопротивления активной нагрузки, подключенной последовательно с катушкой реле. Чем меньше будет сопротивление Dorabotannoe rele PC57подключаемых активных элементов к реле, тем с большей силой к ярму будет притягиваться якорь.

Магнитное поле в катушке реле присутствует и в те моменты, когда его коммутирующие контакты разомкнуты, но оно на столько слабо, что его недостаточно для притягивания якорей к сердечнику. В нашем случае, электромагнитное поле было слабо и при смыкании контактов управляющей пары с шунтированием понижающего сопротивления.

Магнитное поле катушки зависит и от величины  тока протекающего через неё, и от количества витков, образующих саму катушку.

Обычно для световой сигнализации указателей поворотов необходимо двух ламп накаливания мощностью по 21 вт, не считая ламп повторителей. Контрольная лампа в счёт не идёт, так как она работает от другой контактной группы реле и не подключается к катушке реле.

В нашем проблемном случае взятое к установке реле РС57, отказывалось работать даже при подключении четырёх ламп по 21 Вт(4Х21) и двух ламп по 55вт(2Х55), не говоря уже о контрольной лампе. А как же оно сработает, если количество витков катушки сердечника меньше расчётного? Вот и пришлось нам домотать ещё к имеющейся катушке ещё столько же витков провода. Просто и доступно.

Поделись с другими. Возможно, они тоже ищут.

vesyolyikarandashik.ru

реле поворотов ваз 2101,схема поворотов ваз 2101

просмотров 22 213 Google+

реле поворотов ВАЗ2101

Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и их неисправность доставляет большие неудобства.

Реле поворотов ВАЗ 2101 схема подключения.

Схема поворотов ВАЗ 2101 основана на электромагнитнотепловые РС57. Принцип подключения реле поворотов ВАЗ 2101 достаточно простой и распространялся на все автомобили, которые выпускались в те годы.Реле поворотов ВАЗ 2101 электромагнитнотепловые типа РС57 состоит из сердечника с обмоткой, панели, двух якорьков, нихромовой струны, сопротивления и двух пар контактов. Левый якорь с парой контактов размыкает и замыкает цепь сигнальных ламп, а правый со своими контактами обеспечивает работу контрольной лампы.

Реле поворотов ВАЗ 2101 принцип работы.

При включении переключателя поворотов ток от аккумулятора проходит через сопротивление и нихромовую струну реле поворотов ВАЗ 2101 на лампы указателей. При этом происходит нагрев струны, которая в результате теплового расширения удлиняется, уменьшая зазор в контактах, но так как сопротивление цепи высоко, сигнальные лампы гореть не будут. Замыкание контактов приводит к выводу из цепи сопротивления и нихромовой струны, сопротивление снижается, загораются сигнальные лампы.

В то же время в обмотке сердечника увеличивается проходящий ток, что приводит к образованию электромагнитного поля, которое притягивает дополнительный правый якорек, замыкая его пару контактов и включая контрольную лампу. Так как ток через струну при этом не проходит то она остывает и принимает первоначальную длину размыкая контакты. Сигнальные лампы тухнут, уменьшается ток в обмотке якоря, размыкаются контакты сигнальной лампы. Частота включения и выключения сигнальных лап такого реле 60 – 120 раз в минуту.Недостатком реле поворотов ВАЗ 2101 является наличие нихромовой струны, которая в процессе работы нагревается, что приводит к нагреву самого реле. Кроме этого при продолжительной работе реле струна вытягивается и реле приходит в негодность. Применение такого реле в качестве реле аварийной сигнализации так же не возможно, так как из-за прохождения большого тока и продолжительного времени работы реле будет нагреваться ещё сильнее, что может привести к возгоранию. Так же прохождение большого тока через нихромовую струну будет способствовать быстрому её вытягиванию и перегоранию, что приведёт к быстрому выходу из строя реле.

Реле поворотов ВАЗ 2101 замена на электронное реле.

При желании можно поменять электромагнитнотепловые реле ВАЗ 2101 на электронное реле применяемые на ВАЗах последующих марок. Подключение производится практически так же. Кроме штатных проводов необходимо добавить только один провод соединяющий электронное реле с массой автомобиля. В этом случае, так же можно подключить и кнопку аварийной сигнализации.

Реле поворотов ВАЗ 2101 заменасхема поворотов ваз Реле поворотов ВАЗ 2101

Система Orphus

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

admin 26/11/2013"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru

Схема указателя поворотов

просмотров 29 455 Google+

схема поворотов рс59Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и неисправность доставляет большие неудобства. Схема указателя поворотов на отечественных и импортных автомобилях практически одинаковая. В зависимости от года выпуска автомобиля в качестве прерывателя применяется электромагнитнотепловые, или электронные реле. Принцип подключения всех реле практически идентичный. В настоящее время на некоторых импортных автомобилях и ВАЗ 2170 «Приора» реле указателей поворотов отсутствует, его функцию выполняет электронный блок управления электропакетом. В этой статье рассматривается только классическая схема указателя поворотов.

 

Рассмотрим схема указателя поворотов с применением реле. В данных схемах реле включается последовательно с сигнальными лампами через переключатель поворотов. Исключение составляет схема соединения реле поворотов типа РС 950 и его аналогов, применяемых на грузовых автомобилях. К схеме подключения этого реле вернёмся несколько позже. Для начала рассмотрим схему подключения указателей поворотов с электромагнитнотепловым реле типа РС 59. Как видно из рисунка схема очень простая.shema-povorotov-e`lektr.-rele При включении зажигания питание подаётся на реле поворотов, а при переводе переключателя поворотов в ту или иную сторону происходит соединение реле через сигнальные лампы с минусом. При этом при замыкании контактов реле лампы загораются, а при размыкании тухнут. Применение аварийной сигнализации с этим реле не возможно из-за его нагрева при работе и быстром выходе из строя при большой потребляемой лампами мощности. Кроме этого это реле не будет работать с диодными лампами, так как ток потребления этих ламп не достаточен для замыкания контактов. Подробно о работе такого реле описано в статье «Реле поворотов ВАЗ-2101»Следующая схема подключения с электронным реле, кроме реле типа РС 950 и его аналогов. Электронные реле, как правило, имеют от 3-х до 5-ти выводов, а схема их подключения принципиально идентична выше описанной. Так как электронные реле позволяют коммутировать большие токи в отличие от электромагнитнотепловых реле, то появляется возможность включение через них аварийной сигнализации. Для реализации этого в схему дополнительно включается кнопка включения аварийной сигнализации. Способы её включения на разных автомобилях могут отличаться, но не значительно. В режиме указателей поворотов питание на реле через контакты кнопки аварийной сигнализации подаётся от замка зажигания, а в режиме аварийной сигнализации непосредственно от аккумуляторной батареи. Так же кнопка в режиме аварийной сигнализации соединяет своими контактами вывод сигнальных ламп реле с сигнальными лампами в обход переключателя поворотов. Подключение электронного реле от электромагнитнотеплового отличается лишь наличием вывода соединённого с массой автомобиля.

схема подключения рс 950Реле поворотов типа РС 950 в схема указателя поворотов включается до переключателя поворотов, в отличие от простого электронного реле. Это обусловлено способом подключения контрольных ламп. Реле состоит из электронной части, которая управляет электромагнитным реле. При включении поворотов одного из бортов автомобиля импульсы тока от электромагнитного реле подаются на переключатель поворотов, дальше через выводы реле поворотов, катушки электромагнитных реле или герконы контрольных ламп, поступают на сигнальные лампы. Ниже приведена принципиальная схема подключения реле.

 

Система Orphus

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 03/12/2013"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru

Схема подключения реле рс 57 – Telegraph

Схема подключения реле рс 57

ВРемонт.su - ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг

=== Скачать файл ===

Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла ГИБДД, Обучение, Права ПДД, Вождение Оформление авто-мото сделок Сервис, Обслуживание, Тюнинг Прочие Авто-темы. Вопросы - лидеры Как клеить пленку на авто, греть или мыльным раствором 1 ставка. Почему не работает автозарядка от прикуривателя? Подскажите пожалуйста, как найти автомобильный диск по фотографии? Лидеры категории Юлия Sh. Наталья Яровая Искусственный Интеллект. РС57 реле поворотов Михаил Дурда Знаток , закрыт 4 года назад что куда нужно подключать подскажите пожалуста. У меня есть трактор Т МГУ можно ето реле туда как-нибудь внедрить??? Женя Зайченко Мудрец 4 года назад Реле РС57 бывает с двумя и тремя выводами. Если есть зажим КЛ то к нему подключают контрольную лампу. Кстати это реле не очень надежное, я себе на Т поставил полупроводниковое которое снял по случаю с ГАЗ 66 марку не помню, такая черная коробочка. В принципе подойдет полупроводоковое реле поворотов с любой грузовой или легковой машины на 12 вольт. Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.

Нотариус калуга адреса график

Можно ли делитьна ноль правило

Сколько дней отдыхают казахстанцы на день столицы

Указателей поворотов (РС57, РС57-В)

Новости здравоохранения рф

Игра mount blade история героя моды

Сколько 9 процентного уксуса

Также реализации прав и обязанностей

Где оплатить карту

Free Schematics

Как сделать голодный сундук в таумкрафт

Поздравления с рождением дочерей двойняшек

Списки сепаратистов украина

Карта геленджик дивноморское побережье

Nexus 7 шлейф зарядки

Декор шорт своими руками

Тест мерседес е 200

Форумы на www.gaz21.ru: Реле поворотников РС57Б и РС57, в чём разница - Форумы на www.gaz21.ru

Сколько денег выплачивают при рождении первого ребенка

Статья 435 гк рф

Правильное время пить воду

Церковь пантелеймона в удельной расписание

Проблема преодоления внутренних слабостей сочинение

telegra.ph

Электрическая схема рс 57 » Схемы систем

Принципиальная электрическая схема оборудования ваз 2114

Legrand разделительный трансформатор схема Euphoriateam ru dicmont рс 57 схема сегодня рс 57 схема 7 10 голосов 37 ксп 2 схема электрическая электрическая схема рс 57.

Электро оборудование на газ 53Реле рр 350 схема подключения схемы на

Электрическая схема раздатчика рс 5а Электрическая схема раздатчика рс 5а при включенных рубильнике в1 и автомате в2 загорается сигнальная лампочка сигнализирующая о наличии напряжения для подачи.

Электрическая схема инвертора ин 160

Электрическая схема рс 401 электрическая схема трактора юмз электрическая схема скутера хонда электрическая.

Схема подключения реле поворотов рс 57 в зил 130 скачать чертежи

Схема подключения реле поворотов рс 57 в зил 130 реле поворотов ваз 2110 схема эл схема подключения реле поворотов 3747.

Вл80 цепи сигнализации 1

Схема подключения реле рс 57 скачать документы бланки организации

3ltt ru evef схема подключения реле рс 57 схема подключения душевая кабина luxus 520 ctg 550 80p схема ремонт.

Термопот panasonic nc-eh40p электрическая схема

Инвормация о схеме название схемы рс 57 схема подключения файл по запросу рс 57 схема подключения экг 5а схема электрическая.

Схемы квартир

Реле прерыватель для автомобиля электрические схемы 18 янв 2008 так например изменение мощности ламп или подключение рс 950 по некоторым параметрам лучше.

Схема электрооборудования газ b b 53 bСхема работы термостата ваз 2110 схема

Электрические схемы для отпугивания клопов

Схема подключения реле поворотов рс 57 схема подключения электронного реле поворотов рс57 на транзисторе bd675 схема подключения реле.

Электрическая схема та-68

Схемы рс 951 а каталог с полнотекстовым поиском принципиальных электрических схем инструкций к бытовой технике manuals документации статей руководств по ремонту.

Электрическая схема магнитоллы peugeot 206 sedan

Электрическая схема и цоколевка выводов реле рс 113.

deburg.sytes.net

реле поворотов камаз, реле поворотов камаз схема

просмотров 20 561 Google+

Реле поворотов КамАЗ рс-950На автомобиле КамАЗ схема подключения указателей поворотов точно такая же, как на большинстве грузовых автомобилей. Так как эти автомобили часто используются в качестве тягачей для прицепов или полуприцепов, то появляется необходимость контроля работы сигнальных ламп не только на автомобиле, но и на прицепе.

В качестве прерывателя сигнальных ламп используется реле типа РС 950 или аналогичные. Основным отличием такого реле является подключение контрольных ламп. Они не просто позволяют контролировать включение поворотов, но и позволяют контролировать работу сигнальных ламп. Кроме этого реле позволяет контролировать работу сигнальных ламп отдельно на автомобиле и на прицепе. Конструкция реле различной марки и выпущенных на разных заводах может отличаться электронной схемой управления электромагнитным реле. Включения контрольных ламп, так же может производиться слаботочными электромагнитными реле или герконами.

Реле поворотов КамАЗ принцип работы.

Принцип работы реле поворотов КамАЗ РС 950 такой же как и других электронных реле поворотов. В качестве прерывателя питания сигнальных лап используется электромагнитное реле. Управление реле производится подачей питания на его катушку от электронного мультивибратора, схема которого собрана на интегральной микросхеме или из отдельных элементов. С контактов электромагнитного реле питание подаётся на переключатели поворотов или аварийной сигнализации. После чего плюс проходит через одну из катушек герконов или электромагнитных реле контрольных ламп на сигнальные лампы.

В зависимости от производителя в реле может быть установлены слаботочные реле или геркон для включения контрольной лампы. Их в РС-950 установлено обычно два для включения контрольных ламп тягача прицепа. Каждый из герконов или реле имеют по две катушки каждая из которых включается в цепь сигнальных ламп правого или левого борта прицепа или тягача.  Герконы или реле, при прохождении по их катушкам тока, замыкают свои контакты и подают питание на контрольные лампы тягача и прицепа.

Реле поворотов КамАЗ поиск неисправностей.

При поиске неисправности указателей реле поворотов КамАЗ РС 950 необходимо учитывать его конструктивную особенность. Если на тягаче сигнальные лампы не работают, а на прицепе исправны, и на оборот значит электромангитное реле и схема управления им исправна. Причина, скорее всего в сгоревшей обмотке геркона или реле контрольной лампы. Именно это является частой причиной неисправности указателей поворотов. Но эта неисправность так же может быть следствием короткого замыкания в цепи сигнальных ламп.

Остальные неисправности такие же, как и при применении других реле поворотов: неисправность предохранителей, кнопки аварийной сигнализации, обрыв или замыкание на массу проводов на сигнальные лампы и так далее.Ниже приведена принципиальная схема подключения реле поворотов КамАЗ.

Реле поворотов КамАЗ схема подключения

Система Orphus

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

admin 07/01/2014"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)