|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Каждый год люди, едущие летом по М-4, ломают голову над тем, как объехать пробку в Лосево из Москвы и в Москву. Этот участок трассы М4 до сих пор остаётся одним из самых проблемных. В пик летнего сезона здесь можно потратить до нескольких часов изнурительного простоя на жаре.
Сегодня мы рассмотрим лучшие варианты объезда пробки в Лосево.
1) Объезд через Лиски (официальный) Красный маршрут (Интерактивная схема в конце статьи ↓↓↓)
Направление: из Москвы, в Москву
На 588-м километре М4 «Дон» поворот на г. Лиски (на трассе установлен указатель «объезд»), далее через Каменку, Россошь, Кантемировку… Выезд на 740-м км трассы М4 «Дон» за г. Богучар.
Это самый простой, но и самый длинный вариант. Проехать здесь можно на любом автомобиле и в любую погоду.
2) Объезд через Лиски (вариант 2) Розовый маршрут
Направление: только из Москвы
Тот же маршрут что и выше, только после Россоши едем через Евстратовку, Старую и Новую Калитву, Дерезовку. Проехать также можно в любую погоду.
3) Объезд через Бобров Зеленый маршрут
Направление: из Москвы, в Москву
На 595 км М4 «Дон» уйти на г. Бобров, далее через Тройню, Озерки, Бутурлиновку с выездом в г. Павловск или в г.Богучар.
Данный объезд можно использовать в обе стороны движения. Дорожное покрытие — асфальт.
4) Объезд вдоль реки Дон Голубой маршрут
Направление: только из Москвы
Сворачиваем на Владимировку, далее через Прияр, Грань, Покровка, Пески.
Короткий объезд пробки. Главный минус, что отрезок дороги проходит через поля и лес — в плохую погоду это сильно затрудняет проезд на легковом транспорте. Зато на этом маршруте можно заехать искупаться в реке Дон. В районе Владимировки есть несколько съездов к пляжам.
5) Объезд через Березки (официальный) Коричневый маршрут
Направление: только на Москву
Длина: По прямой 11 км, в объезд 24 км.
После Александровки Донской ищите поворот направо. Стоит указатель «объезд». Маршрут через Березки, Поддубный, далее на т-образном перекрестке налево, до Лосево.
Простой и короткий объезд в сторону Воронежа (Москвы). Проехать можно на любом транспорте. Дорожное покрытие — асфальт.
photo-review.ru
1. Большая бетонкаРекомендуется в моменты большой жопы в Москве и на подходах.Плюс - сюда не доходят столичные пробкиМинус - можно "попасть" на жд переезде + сама дорога узкая и довольно много фур.
Что реконструировано:а) эстакада в Липитино (актуально для тех кто с М4 едет на М7)б) обход Дмитровав) эстакада в Дорохово (если с М-10 на М4)
Что делают:а) Обход Орехово-Зуева и Ликино-Дулёво (очень-очень нужная вещь, сильно сократит время с М7 на М4)б) эстакада на жд в Шараповой Охоте (актуально, тем кто на М4 едет)в) реконструкция путепровода в Малиног) путепровод над жд в районе Сергиева Посада (Ярославский ход)
Что делать не будут:а) Путепровод в Новопетровском. Там либо стоять, либо объезжать через соседнюю платформу.В настоящем состоянии А-108 вполне удобна для путешествий с М-10 на М7 или с М7 на М4.
2. Малая бетонкаНе рекомендуется от слова совсем. А-107 по сути превратилась в дальний дублёр МКАД. Московские пробки сюда вполне доходят, ибо тут бесчисленные коттеджные посёлки и каждое утро норот выезжает в Москву.
Что сделали:а) эстакада в Белых Столбахб) эстакада в Селятинов) Южный обход Подольска (позволяет объехать ЖОПУ на Львовском переезде)г) развязка с Дмитровским шоссе
Что делают:а) эстакада в Юрово
Что собираются:а) эстакада в Малых Вяземах. (отвратительный переезд, можно через Жаворонки объехать)б) эстакада во Львовском (этот сраный виадук не могут построить уже несколько лет, подрядчики сбегают)
3. МКАДМКАД - это торговая аллея мегаполиса. Ни о каком постоянном нормальном движении речь пока не идёт.Хотя Собянин и реконструировал многие развязки - ещё много не сделано. В частности северная часть кольцевой и "гнойник"-развязка с Волоколамским шоссе.Ну и не забываем про любимые Химки. Там наверно жопа будет всегда. Объезд по МКАД рекомендуется только если там действительно свободно или если вы солидный господин и потом уйдёте на М-11
4. Через город.На самом деле не такая уж и плохая идея. С учётом того что в ближайшие годы они доделают свои циклопические хорды через весь город, можно будет сразу с М-11 или по СВХ или по СЗХвыползать на МКАД там, где вам надо. Но эффект от них будет только тогда, когда их доделают полностью.
Что же нас ожидает - когда и как будет выглядеть нормальный объезд Москвы при движении из Санкт-Петербурга на юг?Как только построят западную часть ЦКАД и второй этап М-11. И никак иначе.М-11 в подмосковье планируют ввести в этом году (злые языки говорят про лето, но мы не верим). И то только от Клина, то есть половину этапа.А вот с ЦКАД полная неопределённость по срокам. Работа идёт, но когда и как будут сдавать пусковые участки - пока вообще сказать сложно. По крайней мере по спутниковым снимкам видно контуры будущей трассы. И фотосвидетельства на профильных форумах говорят, что работа кипит. Трасса, кстати, во многом совпадает с малой бетонкой. Поэтому местный траффик, к сожалению, там обязательно будет.
spb-auto.livejournal.com
После публикаций СМИ о беспределе на посту «Цукерова балка» МВД наконец обратило внимание на работу сотрудников ГИБДД в Кущевке. Ведомство начало служебную проверку, кроме того, на посту уже установили систему видеонаблюдения, а гаишников планируют снабдить индивидуальными видеорегистраторами. Несмотря на позитивные сподвижки, ivbg.ru рассказывает, как объехать пост ДПС на трассе «Дон» и что делать, если вас все же остановили и пытаются спровоцировать
Издание «Газета.Ru» направило в МВД официальный запрос, в котором попросило разъяснить ситуацию вокруг «Цукервой балки». Спустя время из ведомства ответили:
«Руководством ГУ МВД России по Краснодарскому краю назначено проведение служебной проверки. На стационарном посту ДПС ГИБДД«Кущевский» проведено обновление системы видеонаблюдения. Установлены дополнительные видеокамеры. В целях повышения эффективности контроля за работой личного состава ДПС в настоящее время прорабатывается вопрос об обеспечении сотрудников, осуществляющих несение службы, носимыми видеорегистраторами», — прокомментировали в МВД.
Однако не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Автоактивист Петр Шкуматов, который недавно попал под прессинг агрессивных гаишников, со скептицизмом относится к индивидуальным видеорегистраторам.
«Если у сотрудника ГИБДД есть видеорегистратор, то, безусловно, какая-то часть происходящего записывается. Однако наловчиться подбрасывать, например, двухграммовый пакетик так, чтобы это не попадало на запись, достаточно легко», — полагает Шкуматов.
Вероятно и то, что жизнь автомобилистов только усложнится. Те, у кого в машине найдут наркотический груз, будут сразу направлены в изоляторы, где никаких видеорегистраторов нет. И вопрос с ними решат уже в отделении.
Любопытно, что голодные до взяток гаишники стоят лишь со стороны въезда на юг России, а машины, едущие в Москву, не останавливают. Логика простая — если едешь отдыхать, то деньги у тебя есть. А если возвращаешься домой, то все успел потратить. В своем материале мы писали, что Шкуматов направил жалобу в ГИБДД Краснодарского края. По его словам, с тех пор с ним поддерживают связь ежедневно.
Более того, Шкуматов рассказал журналисту «Газеты.Ru», что узнал о второй схеме «развода» на трассе «Дон»:
«Сначала водителя останавливают где-то на трассе М-4 по дороге на юг, поверхностно осматривают. А затем желают «счастливого пути», и он едет дальше. Затем останавливают на Кущевском посту с понятыми, с бумагами, все как положено, и уже знают, где что искать. А дальше ты становишься клиентом кущевских адвокатов», — рассказала Шкуматову одна из осужденных жертв.
Хоть в МВД и зашевелились, но все же лучше перестраховаться и выучить несколько простых правил поведения, если вас остановили на посту «Цукерова балка».
Объехать скандальный пост можно абсолютно бесплатно. Сворачиваем с трассы М4 налево в сторону села Красное. Перед селом поворачиваем на улицу Центральная, с нее поворачиваем на улицу Советская и возвращаемся на трассу «Дон»
В первую очередь необходимо знать свои права и права сотрудника ДПС. Всего в приказе «О полиции» 14 причин для возможной остановки автомобиля. И инспектор без труда назовет вам любую, какую посчитает нужной. Помните, что он обязан озвучить имя, фамилию, звание и по требованию водителя показать удостоверение. После инспектор должен назвать причину остановки.
Не надо вступать в конфликт или пытаться качать права. Помните, что это может только обострить ситуацию. Все ваши попытки показаться подкованным в законах обернутся лишь потраченными нервами. Наоборот, стоит вежливо спросить причину остановки и предложить помощь. Такой шаг расположит к вам инспектора и увеличит шансы на благоприятный исход.
Не будьте так агрессивны, как человек на видео. Это плохо.
Сама остановка еще ничего не значит. Возможно, у вас просто хотят проверить документы. Но если инспектор требует провести осмотр, пугаться не стоит. ГИБДД на своем сайте публиковала памятку, чем отличается осмотр от досмотра. Осмотр — это визуальное обследование автомобиля. То есть инспектор может заглянуть в салон, в бардачок, может попросить открыть багажник. Но трогать ваши вещи он не имеет права. При этом вы можете оставаться в салоне. Снимать осмотр можно. Но важно понимать, что и инспектор имеет право снимать вас. Также осмотр проводится без понятых.
С досмотром все иначе. Если вы откажетесь от осмотра, то инспектор вправе инициировать досмотр. В этом случае привлекаются понятые или же видеорегистратор. Во время досмотра водитель и пассажиры обязаны покинуть машину, а инспектор получает доступ к багажнику, бардачку, топливному баку и любым другим отсекам автомобиля. По итогам досмотра составляется акт. Помимо этого инспектор может попросить вас пройти тест на алкометре.
Ведите себя спокойно, не обращайте внимание на провокации и содействуете гаишникам. Это позволит свести риски к минимуму. Помните, что общение с инспектором — это сложный процесс, завязанный на установлении контакта между вами.
comments powered by HyperCommentsivbg.ru
На самом деле до сих пор не существует нормальной объездной нашей столицы. Нормальная - это когда у вас 4 полосы с отбойником и скорость не менее 90+20. Такой объезд только строится (о нём в конце), и до наступления счастья еще как минимум несколько лет. А сейчас надо страдать.Любой автолюбитель кто мотается на юг, знает, что есть несколько способов обогнуть столицу.1. Большая бетонка (А-108)2. Малая бетонка (А-107)3. МКАД4. Через город (для экстремалов)
1. Большая бетонкаРекомендуется в моменты большой жопы в Москве и на подходах.Плюс - сюда не доходят столичные пробкиМинус - можно "попасть" на жд переезде + сама дорога узкая и довольно много фур.
Что реконструировано:а) эстакада в Липитино (актуально для тех кто с М4 едет на М7)б) обход Дмитровав) эстакада в Дорохово (если с М-10 на М4)
Что делают:а) Обход Орехово-Зуева и Ликино-Дулёво (очень-очень нужная вещь, сильно сократит время с М7 на М4)б) эстакада на жд в Шараповой Охоте (актуально, тем кто на М4 едет)в) реконструкция путепровода в Малиног) путепровод над жд в районе Сергиева Посада (Ярославский ход)
Что делать не будут:а) Путепровод в Новопетровском. Там либо стоять, либо объезжать через соседнюю платформу.В настоящем состоянии А-108 вполне удобна для путешествий с М-10 на М7 или с М7 на М4.
2. Малая бетонкаНе рекомендуется от слова совсем.А-107 по сути превратилась в дальний дублёр МКАД. Московские пробки сюда вполне доходят, ибо тут бесчисленные коттеджные посёлки и каждое утро норот выезжает в Москву.
Что сделали:а) эстакада в Белых Столбахб) эстакада в Селятинов) Южный обход Подольска (позволяет объехать ЖОПУ на Львовском переезде)г) развязка с Дмитровским шоссе
Что делают:а) эстакада в Юрово
Что собираются:а) эстакада в Малых Вяземах. (отвратительный переезд, можно через Жаворонки объехать)б) эстакада во Львовском (этот сраный виадук не могут построить уже несколько лет, подрядчики сбегают)
3. МКАДМКАД - это торговая аллея мегаполиса. Ни о каком постоянном нормальном движении речь пока не идёт.Хотя Собянин и реконструировал многие развязки - ещё много не сделано. В частности северная часть кольцевой и "гнойник"-развязка с Волоколамским шоссе.Ну и не забываем про любимые Химки. Там наверно жопа будет всегда.Объезд по МКАД рекомендуется только если там действительно свободно или если вы солидный господин и потом уйдёте на М-11
4. Через город.На самом деле не такая уж и плохая идея.С учётом того что в ближайшие годы они доделают свои циклопические хорды через весь город, можно будет сразу с М-11 или по СВХ или по СЗХвыползать на МКАД там, где вам надо. Но эффект от них будет только тогда, когда их доделают полностью.
Что же нас ожидает - когда и как будет выглядеть нормальный объезд Москвы при движении из Санкт-Петербурга на юг?Как только построят западную часть ЦКАД и второй этап М-11. И никак иначе.М-11 в подмосковье планируют ввести в этом году (злые языки говорят про лето, но мы не верим). И то только от Клина, то есть половину этапа.А вот с ЦКАД полная неопределённость по срокам. Работа идёт, но когда и как будут сдавать пусковые участки - пока вообще сказать сложно. По крайней мере по спутниковым снимкам видно контуры будущей трассы. И фотосвидетельства на профильных форумах говорят, что работа кипит. Трасса, кстати, во многом совпадает с малой бетонкой. Поэтому местный траффик, к сожалению, там обязательно будет.
yablor.ru
Для многих мегаполисов пробки стали повседневным мероприятием, которое приносит массу неудобств каждому, кто садится за руль. Для многих водителей эта неприятность становится настоящим испытанием для нервной системы. Чтобы как можно реже попадать в пробки, нужно заблаговременно разработать план движения, в чем очень помогает навигатор. С его помощью можно объехать пробку и вовремя успеть со своим делам.
По статистике самые «глухие» пробки возникают после дождя, снега и накануне государственных праздников. Пик загруженности дорог приходится на 08:00-10:00 и 17:00-19:00 в будние дни и 12:00-15:00 в выходные дни. В Новосибирске уровень пробок по шкале от 1 до 10 равен 4. Как знать, куда ехать, чтобы не попасть в пробку? Рассмотрим два варианта «спасения» от заторов.
Современный навигатор регулярно совершенствуется и обновляется. Сейчас он позволяет не только ориентироваться в местности, прокладывать маршрут, но и «видеть» пробки. Любой навигатор работает посредством GSM/GPRS связи или при помощи радио-сигнала.
Навигатор, который работает при помощи радио-сигнала, дополнительно требует приобретения антенны (GTM 25 или GTM 21) и наличия карты дорог. Отображение реальной картины происходит при помощи городских видеокамер, автомобильных датчиков и информации со смартфонов. Пользователю нужно будет единожды заплатить за антенну и бесплатно пользоваться картой с загруженностью дорог. Но есть и ограничения: антенна должна быть того же производства, что и навигатор.
Навигаторы, работающие с помощью интернета, более распространены, производителей, как и моделей, очень много. Навигаторы со встроенным модулем GSM/GPRS очень удобны. Для запуска нужно установить сим-карту оператора связи, который поддерживает GPRS и получать данные о состоянии дорог. В этом случае можно регулярно обновлять ПО, выбирать источник информации о пробках.
Купив навигатор с возможностью загрузки информации о пробках, можно воспользоваться разработкой Яндекса и загрузить приложения для отображения состояния загруженности дорог. Яндекс-пробки – отличное дополнение к Яндекс-картам, которое позволяет объезжать загруженные дороги и не стоять часами, жертвуя личным временем.
Откуда приложение берет информацию о пробках:
видеокамеры городов;
данные навигационных систем;
информация автомобилистов.
Система также собирает информацию со смартфонов водителей, которые используют Яндекс-навигатор. Полученные данные появляются на карте города в виде красных, желтых и зеленых стрелок. В соответствии с терминологией Яндекс, пробкой можно считать движение автомобиля со скоростью 20 км/час и ниже.
Загрузить приложение Яндекс-пробки можно не в каждый навигатор. Главное условие - Bluetooth или GPRS для сим-карты, так как информация о пробках загружается через интернет. Bluetooth нужен для того, чтобы синхронизировать навигатор с телефоном, так как через него происходит подключение к интернету. Телефон подключается к интернету, загружает состояние дорог и передает информацию в навигатор.
Предварительно для запуска Яндекс-пробки нужно скачать и установить Яндекс-карты. С помощью приложения можно узнать состояние дорог в России и Украине.
На экране отображается схема дорог, на которой цветовые индикаторы выступают в роли показателя транспортной нагрузки. Также используется система баллов, позволяющая определить вероятность возникновения пробок в конкретный момент. Приложение дает возможность ознакомиться с текстовой информацией, касательно пробок и их длины. Вы можете воспользоваться функцией «Развязка», чтобы найти оптимальный маршрут движения.
Над работой сервиса трудится около 100 человек, которые регулярно совершенствуют программу. Сегодня она имеет функцию краткосрочного прогнозирования (на 1 час). Яндекс говорит, что может «предсказывать» пробки на несколько часов вперед.
Обойтись без навигатора в нашем современном и сумасшедшем ритме жизни сложно. На портале сравнения цен http://novosibirsk.aport.ru можно найти интересующую модель и сравнить цены на нее в разных интернет магазинах.
Разработчики программ для объезда пробок рекомендуют заранее выбирать время и маршрут поездки, во время сложных погодных условий (снегопад, ливень) пользоваться автомобилем по минимуму. Но, если вы все-таки попали в затор, «выжмите» из этого максимальную пользу. Например, в машине можно держать книгу, чтобы провести время с пользой или аудиокнигу, если пробка все же движется, ведь в любой ситуации можно найти положительные стороны.
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Какие есть варианты объезда изнуряющих автомобильных пробок на пути к черноморскому побережью.
Завершается рабочая неделя, солнце припекает, а так как места для купания в Краснодаре не созданы, то миллионный город дружно готовится в выходные отправиться на автомобилях на черноморском побережье.
Опыт показывает, что этот исход из Краснодара спровоцирует автомобильные пробки в десятки километров. Путь до желанного морского пляжа в сотню с небольшим километров превратится в более чем пятичасовые муки на жаре в заторах со скоростью движения до 5 километров в час.
Самое время разобраться, как избежать такого мучения и быстро объехать заторы.
По дороге из Краснодара к Новороссийску большие автомобильные пробки традиционно образуются в районе пос. Нижнебаканский и Верхнебаканский.
Чтобы не стоять в многокилометровом заторе, необходимо в Крымске свернуть на анапскую трассу. Придется сделать крюк в 43 км, проехав через станицы Варениковскую, Гостагаевскую, Натухаевскую, Раевскую. В итоге вы выйдите на пост ДПС около пос. Верхнебаканский. Это позволит сэкономить время и драгоценные нервы.
В сторону Сочи многокилометровая автомобильная пробка обычно образуется на трассе М4 «Дон» перед Джубгой. Однако этот проклятый участок можно объехать двумя способами.
Первый вариант – это сделать крюк в сотню километров по маршруту: Краснодар – Майкоп – Туапсе. Очень большой крюк, но надо понимать, что стоять в пробке на М4 люди стоят порой и по 5 часов!
Второй вариант – это свернуть с М4 «Дон» в ст. Саратовской и ехать на Апшеронск с выездом в Туапсе. Крюк получится в 40 километров, что предпочтительнее, чем ехать через Майкоп.
Объехать затор у Джубги можно по «газовой дороге», построенной для грузовиков (её нет на картах). Дорога далеко не идеальна, но на легковом автомобиле говорят вполне реально проехать.
Для проезда по этой дороге, необходимо на трассе в сторону Новороссийска за поселком Афипским свернуть на станицу Смоленскую. Далее в станице у местных надо будет уточнить выезд на «тайную дорогу». В результате вы окажетесь между селом Молдаванка и Дефановкой, что позволит сэкономить время, объехав самые большие пробки к морю.
Узнавай о новостях первым в нашем канале Telegram
24krasnodar.ru
Рассмотрим навигационные программы и их вклад в борьбу за наше время.
iGo — одна из самых популярных на сегодняшний день навигационных программ. К сожалению, в странах СНГ она не способна помочь объехать участки дороги с медленным движением.
Связано это с тем, что данные о дорожных заторах передаются через систему FM и спутниковых радиостанций, но поддерживают этот протокол, в отличие от Европы, очень немногие навигаторы. В данный момент сервис доступен лишь пользователям некоторых навигаторов линейки Nuvi фирмы Garmin. Данные о дорожном движении предоставляются сервисом Яндекс.Пробки.
Яндекс.Пробки — проект информационного гиганта Яндекс. Работает сервис на базе Яндекс.Карты. Информация передается через мобильный Интернет. Естественно, с соответствующей оплатой за трафик по тарифам мобильного оператора. Наверное, этот сервис, благодаря авторитетности Яндекс и распространению Яндекс. Карты, имеет наибольшее количество пользователей.
Интересен механизм получения информации об уровне дорожного трафика. Каждый пользователь сервиса становится не только потребителем, но и источником информации. Через определенные промежутки времени устройство, используя доступ к Интернету, отправляет данные о своем местоположении и скорости движения. В аналитическом центре происходит обработка информации от многочисленных источников и делается вывод об уровне трафика в определенной части города. Впрочем, это не инновация. С некоторыми вариациями такой механизм используется практически всеми самостоятельными сервисами информирования о пробках.
Еще одна навигационная программа, использующая данные Яндекс. Пробки — Автоспутник, разработка российского ООО «Навигационные системы».
Навител.Пробки — еще один самостоятельный бесплатный сервис для пользователей навигационной программы Навител Навигатор, разработчиком которой является Центр Навигационных Технологий. Работает сервис в России, Украине, Республике Беларусь и в Казахстане. И работает примерно по такому же принципу, как и Яндекс. Пробки — сбор и обработка информации от пользователей и других источников.
Прогород Пробки — тоже самостоятельный сервис, позиционирующийся разработчиками как «сверхбюджетный». При этом по функциональности основным конкурентам не уступает ничуть. Разработчик — компания «Сидиком Навигация» — сотрудничает с информационным порталом Рамблер. Информация о пробках доступна в онлайн-режиме на Рамблер.Карты.
Покрытие навигационных карт — огромное. По информации компании, над картами работает наибольшая, по сравнению с другими сервисами, команда. Ее специалисты постоянно проводят работу над детализацией карт, обновляют информацию и расширяют список POI (Pionts of interest).
Сомнения насчет сверхбюджетности Прогород Пробки развеиваются, стоит только почитать детальные обзоры сервиса, результаты сравнительных тестирований и отзывы на форумах. Для уверенности — программу можно опробовать.
Справедливости ради стоит отметить, что большой разницы между навигационными программами нет. Отличаются интерфейс и оптимальность вычисления маршрута. Похожи: отображение основной информации, принцип работы, получение информации из внешнего источника (мобильный Интернет, FM и спутниковое радио). Самый надежный способ выбора конкретной программы — перепробовать все и оставить наиболее понравившуюся.
P. S. В статье рассмотрены лишь некоторые навигационные программы, предоставляющие информацию об уровне движения.
shkolazhizni.ru