|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Подробный ответ на вопрос, по каким признакам классифицируются подъемники вышки, может стать основой для небольшой книги, поэтому мы остановимся лишь на главных моментах. Все виды этого популярного строительного оборудования объединяет одно – они транспортируют людей и материалы на нужную высоту. В остальном, существует достаточно много различий.
Современные подъемники делят по группам в зависимости от:
Классификация подъемников по конструкции определяет четыре основных группы: ножничные, коленчатые, телескопические и мачтовые. Установки первого типа названы так по внешнему виду привода. Этот механизм сильно похож на всем известные ножницы. Подъем и спуск рабочей платформы здесь осуществляется строго вертикально. Самыми распространенными являются коленчатые устройства. Их стрела сгибается в нескольких местах, что позволяет доставлять посылки даже в труднодоступные места.
Особенностью телескопических моделей является способность «наращивать» высоту с помощью выдвижения очередной секции. Грузовой подъемник мачтового типа предназначается для перемещения людей и материалов на серьезный уровень. Основной элемент, по которому движется платформа, крепится вдоль стены. Мачта (количество может составить 1, 2 или 3) оснащается канатным или реечным подъемным механизмом. Все типы строительных подъемников управляются через блок, размещенный в кабине оператора, или посредством пульта.
В зависимости от вида привода, различают гидравлические, электрические и механические модели. Следующей важной характеристикой подобной спецтехники является мобильность. Машина может быть самоходной, передвижной и прицепной. Установки, способные ездить самостоятельно, оборудуются дизельным, бензиновым или электрическим мотором. Для работы в помещениях допускается только электродвигатель. Строительные подъемники, назначение которых – обслуживание помещений, зачастую оснащаются специальными шинами, не пачкающими пол. Когда речь идет о моделях, предназначенных для работы на удаленных участках, предпочтение отдается конструкциям с дизельным двигателем. Минусом электрических машин является зависимость от источника тока, который не всегда доступен.
Передвигаются самоходные подъемники посредством автомобильного или гусеничного шасси. Прицепные устройства обычно обладают пневматическими колесами. Передвижные установки перевозят с помощью специализированного транспорта или переносят вручную. Классификация аппаратуры управления подъемников предусматривает разделение на поворотные, полноповоротные, неполноповоротные и неповоротные модели. Здесь подразумевается способность вращения рабочего органа относительно опорной части.
Когда вас интересуют строительные подъемники, назначение, типы устройства и принцип работы – это очень важно, но также вы должны тщательно изучить основные технические параметры. Именно от них зависит, сможете ли вы решать с помощью этого оборудования задачи, поставленные перед вашей компанией. Наиболее значимыми показателями считаются:
Высотой подъема называют вертикальное расстояние от основания до дна люльки плюс полтора метра. Грузоподъемность – это максимальная масса, которую можно доставить за один раз. Вылетом считается горизонтальное расстояние от вертикальной оси поворота до края рабочей платформы. Зона обслуживания – пространство, доступное из пределов люльки. Под ветровой нагрузкой подразумевается сила ветра, при которой допустимо проводить работы на высоте. На неровных площадках очень важен такой фактор, как устойчивость положения. От вида рабочей платформы зависит, для каких целей она может использоваться – поднимать исключительно материалы или людей также.
Строительные подъемники, назначение, классификацию и конструктивные схемы которых мы сегодня кратко рассмотрели, применяются в самых разных отраслях профессиональной деятельности. Помимо гражданского строительства, их активно задействуют в промышленности, рекламе и торговле. Современные производители предлагают огромный выбор моделей для решения самых разных задач. Вам остается только подобрать вариант, устраивающий вас по эксплуатационным характеристикам и в финансовом плане.
Никакие книги и рефераты по строительным подъемникам не помогут принять правильное решение, когда дело касается бэушной техники. На такой покупке можно существенно сэкономить, но при этом следует максимально тщательно оценить состояние машины. Одно дело приобретать установку, прослужившую менее двух лет, и совсем другое – брать подъемник после многолетней эксплуатации. Речь идет не столько о деньгах, сколько о безопасности. Покупайте только у продавцов, обладающих приличной репутацией, и всесторонне исследуйте предложение. При необходимости задействуйте специалиста. Завершим разговор о видах и классификациях подъемников еще одной полезной информацией. Приобрести качественную технику по доступным ценам вы можете на сайте нашей компании в Москве.
opalubka-sten.ru
ГОСГОРТЕХНАДЗОР РОССИИ
Утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 11.06.03 № 87Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.03, рег. № 4717
ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕМНИКОВ (ВЫШЕК)
ПБ 10-611-03
Москва
ПИО ОБТ
2003
Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек) (ПБ 10-611-03) печатаются по официальному тексту, опубликованному в «Российской газете» от 21.06.03 № 120/1 (3234/1).
1.1. Настоящие Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек)1 устанавливают требования к проектированию, устройству, изготовлению, ремонту, реконструкции и эксплуатации подъемников (вышек)2 для перемещения людей с инструментами и материалами и проведения работ в пределах зоны обслуживания.
1 Далее - Правила.
2 Далее - подъемники.
1.2. Настоящие Правила распространяются на следующие подъемники:
1) самоходные, в том числе автомобильные; на спецшасси; гусеничные; железнодорожные; пневмоколесные;
2) прицепные;
3) передвижные;
4) мачтового типа на специальном шасси, в том числе самоходные, прицепные, передвижные.
1.3. Настоящие Правила не распространяются на следующие подъемники:
1) пожарные подъемники;
2) строительные грузовые подъемники;
3) грузопассажирские подъемники;
4) фасадные;
5) средства подмащивания (леса, подмости, площадки, вышки).
1.4. Основные термины и определения, применяемые в тексте настоящих Правил, приведены в приложении 1.
2.1.1. Подъемники самоходные должны быть изготовлены в полном соответствии с настоящими Правилами и другими нормативными документами.
Подъемники мачтового типа должны быть изготовлены в полном соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников, утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 25.06.2002, № 37 и зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 04.12.2002, регистрационный № 39941, в части требований на грузопассажирские подъемники.
1 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, № 10.
2.1.2. Подъемники и их сборочные единицы, приобретаемые за рубежом, должны соответствовать требованиям настоящих Правил и иметь сертификат соответствия установленного образца в соответствии с перечнем технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах и подлежащих сертификации (постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.1998 № 928 «О перечне технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах и подлежащих сертификации»)2.
2 Собрание законодательства Российской Федерации 1998, № 33, ст. 4030 (Российская газета от 26.08.1998, № 163).
Подъемники, не имеющие сертификата соответствия, должны пройти экспертизу промышленной безопасности на соответствие требований настоящих Правил.
Возможные отступления от настоящих Правил должны быть согласованы с Госгортехнадзором России. Копии согласования должны быть приложены к паспорту, выполненному по форме согласно приложению 2.
При поставке подъемника должна прилагаться техническая документация, выполненная на русском языке и соответствующая требованиям настоящих Правил.
2.1.3. Электрическое оборудование подъемников, его монтаж, токоподвод и заземление должны отвечать требованиям правил устройства электроустановок.
2.1.4. Эксплуатацию электрического оборудования подъемников необходимо осуществлять в соответствии с требованиями правил эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных в установленном порядке.
2.1.5. Подъемники, предназначенные для работы в помещениях и наружных установках, в которых может образоваться взрывопожароопасная среда, должны проектироваться и изготавливаться в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих условия безопасной эксплуатации.
Возможность работы подъемника во взрывопожароопасной среде (с указанием категории среды) должна быть отражена в паспорте, а также в руководстве по эксплуатации подъемника.
2.1.6. Подъемники, кроме предназначенных для эксплуатации в отапливаемых помещениях, должны изготавливаться для работы при температуре от -40 °С до +40 °С и скорости ветра не более 10 м/с на высоте до 10 м.
2.1.7. Подъемники, предназначенные для работы при температуре ниже -40 °С, должны изготавливаться в климатическом исполнении УХЛ (ХЛ), в соответствии с требованиями, изложенными в государственных стандартах.
2.1.8. Все изменения в чертежах или расчетах, необходимость в которых может возникнуть в процессе изготовления или ремонта подъемника, должны быть согласованы между организацией-разработчиком, предприятием-изготовителем или заказчиком.
2.1.9. Перед пуском в работу подъемники должны пройти регистрацию и техническое освидетельствование в порядке, установленном настоящими Правилами.
2.1.10. Основные технические характеристики, в том числе грузоподъемность и другие параметры, должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям или другим нормативным документам.
2.1.11. Запрещается работа подъемника за пределами зоны обслуживания.
2.1.12. В конструкциях подъемников должны быть предусмотрены:
1) удобство управления, технического обслуживания и ремонта;
2) возможность буксировки;
3) замена элементов гидросистемы подъемников без слива рабочей жидкости из всей гидросистемы;
4) устройства привода рабочими движениями, обеспечивающими плавность пуска и остановки.
2.1.13. Подъемники должны быть оборудованы устройством для учета наработки в моточасах.
2.1.14. Механизмы подъемников, оборудованные механическими приспособлениями для их включения, должны быть устроены таким образом, чтобы исключалась возможность самопроизвольного их включения.
2.1.15. В узлах механизмов подъемника, передающих крутящий момент, во избежание проворачивания сопрягаемых деталей необходимо применять шлицевые, шпоночные, болтовые и другие соединения, которые должны быть предохранены от произвольного развинчивания или разъединения. Применение пружинных шайб для крепления опорно-поворотного устройства запрещается.
2.1.16. Неподвижные оси, служащие опорой отдельных узлов подъемника, должны быть надежно закреплены во избежание их перемещения.
2.1.17. У подъемников с телескопическими выдвижными секциями колен должна быть предусмотрена надежная фиксация выдвинутых секций в рабочем положении.
2.1.18. Направляющие для канатов, цепей и тяги следящей системы ориентации пола люльки в горизонтальном положении должны быть устроены так, чтобы исключались возможность самопроизвольного спадания их с роликов, звездочек, барабанов и заклинивание тяг.
2.1.19. В коробчатых и трубчатых металлоконструкциях подъемников должна исключаться возможность попадания и скопления влаги.
2.1.20. К механизмам, предохранительным устройствам систем управления, требующим постоянного технического обслуживания, должен быть обеспечен удобный и безопасный доступ.
2.1.21. Коэффициент грузовой устойчивости при расчете с учетом действия сил тяжести машины и груза, динамических воздействий, а также ветрового давления должен быть не менее 1,15. При этом для подъемников на опорах уклон установки не должен превышать 0°30', а для подъемников без опор - 3°, если в руководстве по эксплуатации не предусмотрен больший уклон.
Для подъемников, установленных на железнодорожных платформах, следует учитывать максимально допустимое превышение на кривых участках пути одного рельса над другим. Действие рельсовых захватов при определении устойчивости не учитывается.
Коэффициент собственной устойчивости должен быть не менее 1,15, подтверждаться расчетом и характеризовать отношение момента, создаваемого силой тяжести всех частей подъемника с учетом уклона площадки в сторону опрокидывания (относительно ребра опрокидывания) и ветровой нагрузкой, которая направлена в ту же сторону.
Расчет прочности и устойчивости подъемников должен проводиться в соответствии с методикой, согласованной с Госгортехнадзором России.
2.1.22. Расчет прочности конструкции подъемника должен быть подтвержден в ходе предварительных испытаний инструментальными тензометрическими испытаниями.
2.2.1.1. Высота от поверхности земли или с посадочной площадки до входа в люльку и на поворотную платформу подъемника должна быть не более 400 мм; при этом пол люльки и ступени не должны быть скользкими.
2.2.1.2. Люльки (площадки) подъемников должны иметь ограждения высотой не менее 1000 мм. Верхняя поверхность перил должна быть удобна для обхвата рукой и облицована малотеплопроводным материалом. По периметру настила должна быть непрерывная обшивка высотой не менее 100 мм. Между обшивкой и перилами на высоте 500 мм от настила должна быть дополнительная ограждающая планка по всему периметру ограждения. Проем для входа в люльку должен быть защищен съемным ограждением или запирающейся дверью.
При невозможности выполнения этих требований (люлька пластиковая и т.д.) допускается вход в люльку сверху. При этом необходимо предусмотреть приспособления, облегчающие вход.
Размер пола люльки должен быть не менее 600×600 мм, диаметр пола круглой люльки - не менее 700 мм.
Площадь пола люльки должна быть не менее 0,5 м2 на одного человека; ширина входа в люльку - не менее 500 мм.
Конструкция и установка люльки, предназначенной для обслуживания электросетей под напряжением до 1000 В, должны обеспечивать гальваническую развязку изоляции между металлоконструкцией подъемника и люлькой не менее 0,5 МОм.
2.2.1.3. Люлька подъемника должна быть оборудована скобами для крепления карабинов предохранительных поясов рабочих люльки и фалов для инструмента. Элементы ограждения люльки и места крепления поясов должны выдерживать концентрированную нагрузку в разных направлениях не менее 1300 Н.
2.2.2.1. В подъемниках применяют стальные канаты и цепи, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил, государственных стандартов и нормативных документов. Канаты и цепи должны иметь сертификат предприятия-изготовителя об их испытаниях. При получении канатов или цепей без сертификата их необходимо испытать в установленном порядке.
Канаты и цепи, не снабженные сертификатом об их испытании, к использованию не допускаются.
2.2.2.2. Крепление и расположение канатов на подъемниках должны исключать возможность спадания их с блоков или других механизмов, а также перетирания канатов вследствие соприкосновения с элементами конструкций или друг с другом. Зазор между канатом и устройством, исключающим его спадание с блока, должен составлять не более 20 % от диаметра каната.
2.2.2.3. Крепление конца каната должно быть выполнено с применением коуша путем заплетки свободного конца каната, установки зажимов или другим способом по утвержденным нормативным документам. Количество зажимов должно быть не менее трех.
Конец каната на подъемнике может крепиться в стальной, кованой, штампованной или литой втулке клином. Применение сварных втулок не допускается.
Корпус втулки и клин не должны иметь острых кромок.
2.2.2.4. Если при замене каната на подъемнике в сертификате или свидетельстве об испытании каната дано суммарное разрывное усилие, то расчетное усилие Р должно быть определено умножением суммарного разрывного усилия на 0,83.
2.2.2.5. Нормы браковки канатов должны соответствовать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
aquagroup.ru
Одномачтовые, двухмачтовые и ножничные подъемники легки и компактны, благодаря чему их удобно передвигать по узким коридорам и перевозить в грузовых лифтах. Для перемещения и использования данного оборудования достаточно 1-2 человек. Подъемники изготовлены из прочного алюминиевого сплава и отличается плавностью хода, устойчивостью к колебаниям, надежной фиксацией на заданной высоте. Подходят для работ внутри и вне помещений на максимальной высоте до 12 м.
Подъемник Одномачтовый | ||||||||||
Название | Подъем платфор мы, м | Размер платформы, мм | Габариты, мм | г / п, кг | кол- во мест | Сеть, В/Гц | Мощность двигателя подъема, кВт | Вес, кг | Цена, $. с НДС (оплата в российских рублях по курсу ЦБ РФ + 1р) | |
GTWY6-100 | 6 | 600x550x1000 | 1100x800x1720 | 125 | 1 | 220/50 | 0,75 | 250 | без | 2 916 |
с АКБ | 3 786 | |||||||||
GTWY8-100 | 8 | 600x550x1000 | 1100x800x1980 | 125 | 1 | 220/50 | 0,75 | 270 | без | 3 510 |
с АКБ | 4 380 | |||||||||
GTWY9-100 | 9 | 600x550x1000 | 1100x800x1980 | 125 | 1 | 220/50 | 0,75 | 300 | без | 4 464 |
с АКБ | 4 908 | |||||||||
Подъемник Двухмачтовый | ||||||||||
Название | Подъем, м | Размер платформы, мм | Габариты, мм | г / п, кг | кол- во | Сеть, В/Гц | Мощность, кВт | Вес, кг | Цена, $. с НДС (оплата в российских рублях по курсу ЦБ РФ + 1р) | |
GWTY6-200S | 6 | 1260x600x1000 | 1380x860x1780 | 200 | 2 | 220/50 | 1,5 | 390 | без | 5 346 |
с АКБ | 6 216 | |||||||||
GWTY8-200S | 8 | 1260x600x1000 | 1380x860x2060 | 200 | 2 | 220/50 | 1,5 | 450 | без | 5 946 |
с АКБ | 6 816 | |||||||||
GTWY9-200S | 9 | 1360x600x1000 | 1480x860x2060 | 200 | 2 | 220/50 | 1,5 | 490 | без | 6 222 |
с АКБ | 7 092 | |||||||||
GTWY10-200S | 10 | 1360x600x1000 | 1480x860x2060 | 200 | 2 | 220/50 | 1,5 | 550 | без | 6 822 |
с АКБ | 7 356 | |||||||||
GTWY12-200S | 12 | 1460x600x1000 | 1580x860x2060 | 200 | 2 | 220/50 | 1,5 | 600 | без | 7 902 |
с АКБ | 8 316 | |||||||||
Подъемник Ножничный | ||||||||||
Название | Подъем, м | Размер платформы, мм | Мин высота, м | г / п, кг | кол- во мест | Сеть, В/Гц | Мощность, кВт | Вес, кг | Цена, $. с НДС (оплата в российских рублях по курсу ЦБ РФ + 1р) | |
SJY0.3-6 | 6 | 1780×840 | 1,2 | 300 | 2 | 380/50 | 1,5 | 1000 | без | 4 699 |
с АКБ | 5 688 | |||||||||
SJY0.3-9 | 9 | 2000×1000 | 1,4 | 300 | 2 | 380/50 | 2,2 | 1400 | без | 5 760 |
с АКБ | 6 914 | |||||||||
SJY0.3-11 | 11 | 2150×1200 | 1,6 | 300 | 2 | 380/50 | 2,2 | 2000 | без | 7 584 |
с АКБ | 8 574 | |||||||||
SJY0.3-12 | 12 | 2350×1350 | 1,6 | 300 | 2 | 380/50 | 3,7 | 2200 | без | 8 738 |
с АКБ | 9 728 | |||||||||
SJY0.5-6 | 6 | 1780×840 | 1,3 | 500 | 2 | 380/50 | 1,5 | 1100 | без | 5 565 |
с АКБ | 6 554 | |||||||||
SJY0.5-9 | 9 | 2000×1000 | 1,4 | 500 | 2 | 380/50 | 2,2 | 1500 | без | 6 395 |
с АКБ | 7 287 | |||||||||
SJY0.5-11 | 11 | 2150×1200 | 1,6 | 500 | 2 | 380/50 | 2,2 | 2100 | без | 8 608 |
с АКБ | 9 600 | |||||||||
SJY0.5-12 | 12 | 2350×1350 | 1,6 | 500 | 2 | 380/50 | 3,7 | 2300 | без | 8 834 |
с АКБ | 10 387 |
opalubka-sten.ru
Если придерживаться официальной терминологии, то подъемником следует называть любую технику, основная цель которой – поднимать и опускать грузы или людей, размещенных в грузонесущих/грузозахватных устройствах. С этой точки зрения подъемники являются более общей группой, куда наряду с другими видами механизмов входят и вышки.
Отличительный признак вышки – ее назначение: подъем работника или рабочей бригады с необходимым инструментарием на заданную высоту, обычно небольшую. Классическая телескопическая вышка имеет запас высоты 6-12 м, редко больше, а фасадный подъемник может превратить в рабочую зону 30-40 м стены высотного здания.
К другим особенностям вышек относятся:
По конструкции грузоподъемного механизма различают вышки мачтовые, или телескопические, и ножничные.
Ответ на этот вопрос полностью зависит от характера работ, которые планируется выполнять с помощью грузоподъемных агрегатов.
В строительстве более эффективны мощные высотные подъемники на направляющих, с реечным/канатным приводом. А вот для выполнения внутренней отделки, обслуживания систем освещения и кондиционирования, других операций, требующих разумного баланса высоты и мобильности, лучше подойдут вышки.
В разнообразии современных предложений можно выделить подъемники и вышки более универсальных возможностей. Так, существуют ножничные вышки с большой высотой подъема и грузовые подъемники, рассчитанные на тяжеловесные грузы, но малую высоту. Отличным «промежуточным вариантом» являются коленчатые подъемники, равно подходящие и для стройки, и для производства мелких ремонтных операций.
« Назад на страницу
tdscompany.ru