Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самые опасные и удивительные машины для заготовки леса. Машина которая пилит деревья новые машины в деревне


Самые опасные и удивительные машины для заготовки леса

Сегодня — внеочередной видеообзор. Просто все думают, что заготовка леса — дело скучное и однообразное, а тем временем предназначенные для этого машины иногда по‑настоящему поражают.

Сколько нужно на то, чтобы спилить дерево, обрубить все сучки, а потом нарезать на удобные для транспортировки бревна?.. Вы не поверите — меньше 20 секунд. Настоящий «Сибирский цирюльник» — шведская лесозаготовительная машина EcoLog 590D. От ценных лесов эту ненасытную технику лучше держать подальше.

Подготовленные таким образом бревна можно напилить на удобные поленья и нарубить. Пожалуйста, не хватайтесь за пилу, и топор оставьте: с этой задачей быстрее и легче справится HFP160 Firewood Pro.

Следующие наши герои обходятся с древесиной еще более бесцеремонно. Это не отдельные машины, а «насадки», которые навешиваются на стрелу любого подходящего экскаватора — кусторезы-измельчители производства компании Slashbuster. Впрочем, одними кустами дело никак не ограничивается: в ролике видно, насколько легко этот «шреддер» превращает в горы опилок целые деревья.

Впрочем, не вся «лесная» техника так агрессивна. Есть машины, задача которых — бережное извлечение растений из почвы и доставка их на новое место жительства.

www.popmech.ru

Какие старые автомобили можно встретить в деревнях?

Грустные картинки из сельских глубинок: автомобили и трактора. Большая часть из представленных автомобилей и грузовиков тихо ржавеет, ожидая конца, а некоторые до сих исправно служат своим владельцам. Данные снимки собраны с деревень и сел Мариинско-Посадского, Цивильского и Чебоксарского районов.

Судя по всему, это «Москвич 402» или «Москвич 407». Данные автомобили выпускались с 1956 по 1963 годы. Свет увидели 450 тысяч экземпляров.

Судя по всему, это «Москвич 402» или «Москвич 407». Данные автомобили выпускались с 1956 по 1963 годы. Свет увидели 450 тысяч экземпляров. Автомобили СССР, ретро авто Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто
Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто

ГАЗ-69. Выпускался на ГАЗе с 1953 года, и УАЗе с 1954 года. С 1956 по 1972 годы собирался только на УАЗе. Здесь именно «уазовская» версия — пятиместный ГАЗ-69А. Всего выпущено больше 600 тысяч машин. Преемник 69-го — УАЗ 469.

ГАЗ-69. Выпускался на ГАЗе с 1953 года, и УАЗе с 1954 года. С 1956 по 1972 годы собирался только на УАЗе. Здесь именно «уазовская» версия — пятиместный ГАЗ-69А. Всего выпущено больше 600 тысяч машин. Преемник 69-го — УАЗ 469. Автомобили СССР, ретро авто
Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто

А вот два ижевских «Москвич М-412». Данные модели производили в Ижевске вплоть до конца 90-х годов, хотя на фотографиях мы видим М-412, которые выпускались до 1982 года, когда был проведен рестайлинг модели.

А вот два ижевских «Москвич М-412». Данные модели производили в Ижевске вплоть до конца 90-х годов, хотя на фотографиях мы видим М-412, которые выпускались до 1982 года, когда был проведен рестайлинг модели. Автомобили СССР, ретро авто
Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто Могли бы и не писать — и так ясно, что автомобиль с пробегом. Как и «Запорожец 968М», который, кстати, экспортировали под брендом Yalta. Смешная шутка, если вспомнить, что у этих машин было воздушное охлаждение двигателя. И в жару на нем больно не покатаешься. ЗАЗ-968М выпускался с 1979 года. А еще у «запорожцев» багажник впереди, а мотор — сзади. Ну это вы знаете. Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто
Еще один «украинец», который производился на Луцком автозаводе: ЛуАЗ-969 «Волынь». 969 стал первым внедорожником, который можно было официально купить «в личное пользование». Однако за три десятилетия их выпустили совсем немного — чуть более 200 тысяч штук. Следующую машину идентифицировать пока не удалось. Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто

Есть в наших селениях и автобусы: от маленьких до больших. Надо же, на маршруте № 235 раньше можно было встретить КаВЗ. Самый первый на фото - Польская Ныса-522

Есть в наших селениях и автобусы: от маленьких до больших. Надо же, на маршруте № 235 раньше можно было встретить КаВЗ. Самый первый на фото - Польская Ныса-522 Автомобили СССР, ретро авто
Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто

ГАЗ-63А — модификация ГАЗ-63 с лебедкой. Довольно редкая модель. Всего выпущено 474 тысячи ГАЗ-63 разных модификаций с 1948 по 1968 годы.

ГАЗ-63А — модификация ГАЗ-63 с лебедкой. Довольно редкая модель. Всего выпущено 474 тысячи ГАЗ-63 разных модификаций с 1948 по 1968 годы. Автомобили СССР, ретро авто
Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто

А вот кому ЗИЛы? В деревнях почему-то встречается одна и та же модель. Судя по всему, перед нами ЗИЛ-157, который выпускался с 1958 до 1991 года на ЗИЛе и УАМЗ (Новоуральск).

А вот кому ЗИЛы? В деревнях почему-то встречается одна и та же модель. Судя по всему, перед нами ЗИЛ-157, который выпускался с 1958 до 1991 года на ЗИЛе и УАМЗ (Новоуральск). Автомобили СССР, ретро авто
Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто Какие старые автомобили можно встретить в деревнях? Автомобили СССР, ретро авто

Пожарный ЗИЛ-157 и два ЗИЛ-131 на службе пожарной охраны.

Пожарный ЗИЛ-157 и два ЗИЛ-131 на службе пожарной охраны. Автомобили СССР, ретро авто

fishki.net

Основные виды лесозаготовительной техники

 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

 

 Лесозаготовительные работы направлены на вывозку древесины с лесных участок. В настоящее время широко развито лесопильное производство на уровне малого и частного бизнеса. Частный бизнес по вывозке древесины представляет важное звено в цепочке производства пиломатериалов. Лесопильное предприятие, размещенное непосредственно в местах лесозаготовительных работ более рентабельно и значительно сокращает издержки на транспортировку сортиментов. Плохая доступность дорог и слаборазвитая инфраструктура в местах лесозаготовительных работ делает лесопильный бизнес непосредственно в местах лесозаготовки наиболее привлекательным.

 

 

 Последовательные операции лесозаготовительных работ в основном состоят из валки деревьев и дальнейшего срезания сучьев и кроны деревьев. Затем происходит удаление коры со ствола дерева, после чего лесозаготовителями осуществляется трелевка, раскряжевка или распиловка древесины. Последняя стадия лесозаготовительной деятельности заключается в обмере и сортировке заготовленной древесины.   Завершением лесозаготовительного процесса древесины является укладка деревьев в штабели, погрузка и транспортировка.

 Лесозаготовка представляет собой трудоемкий процесс. Сегодня лесозаготовка полностью механизирована. На лесосеках можно увидеть разнообразную лесозаготовительную технику – от валочно-пакетирующных машин до харвестеров, от трелёвочного трактора – до форвардера.

 

 

 МУЛЬЧЕРЫ

 После выделения лесного участка и закрепления его в аренду или собственность лесозаготовители приступают к мульчированию участка леса.

 Мульчирование леса с целью очистки леса от низкорослых деревьев и кустарников осуществляется с помощью мульчирующей машины. Мульчирующая машина, предназначенная для лесного хозяйства называется «мульчирователь» или «мульчер».

 Основной механизмом мульчирователя - вращающийся барабан. Посредством стального рубильного инструмента («зубьев») мульчирователь удаляет низкорослую растительность, очищая тем самым участок лесных земель для дальнейших лесозаготовительных работ.

 Сегодня среди лесозаготовителей широко известна многофункциональная машина-мульчер ТЛП-4М-037. С помощью этого мульчера можно расчистить площадку для лесозаготовительных работ и работ по переработке лесоматериалов, а также осуществлять уход за лесными участками. Для этой цели с  помощью мульчера возможно уничтожать старые деревья и древесно-кустарниковую растительность. Мульчер расчищает лесосеки от пней и порубочных остатков, а также создает противопожарные полосы в лесных массивах.

 

 БУЛЬДОЗЕРЫ

 С помощью бульдозеров выкорчевывают лес, но такой способ применяется, только если земля с вырубкой предназначена для сельскохозяйственных угодий, строительства дорог или жилья.

 Бульдозеры представляют собой гусеничный или колесный трактор-тягач, который также часто используется в лесозаготовительной деятельности. Это самоходная машина, у которой навесное рабочее приспособление расположено вне базы ходовой части машины.

 В лесозаготовительной деятельности Бульдозеры служат для перемещения древесины на расстояние от 10 до 200 метров. С помощью бульдозера лесозаготовители расчищают площадку для транспортировки сортиментов, а также для дальнейшей обработки лесоматериалов. Важная часть работы, которую можно осуществлять с помощью бульдозера состоит в валке отдельных деревьев. Также бульдозеры используются для срезки кустарников, корчевки пней, удалению камней для расчистки лесозаготовительного участка.  С помощью бульдозера лесозаготовители освобождают площадку для лесопереработки от снега и мусора и осуществляют подготовку подъездных дорог для транспортировки сортиментов.

 

 ДРЕВОВАЛЫ

 Древовал ранее называли «лесной черт». Это приспособление для валки дерева состоит и деревянного рычага длиной в несколько метров. Это рычаг прикрепляется с помощью короткой цепи к пню, находящемуся вблизи дерева, которое планируется к валке. Другая цепь прикрепляется к стволу дерева. Рычаг должен быть закреплен к длинной цепи двумя короткими цепями с помощью крючков. Перемещая рыча вперед и назад, лесорубы натягивают цепь и дерево оказывается перевернутым.

 

 ВАЛОЧНО-ПАКЕТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ

 

 Процесс лесозаготовительных работ после мульчирования лесного участка начинается с валки леса (или что тоже самое - рубки леса). Самый простой инструмент, применяемый при рубке леса — бензопила.  На смену топорам и пилам, которые были распространены ранее в процессе валки деревьев сегодня пришла современная лесозаготовительная техника, снабженная автоматизированными устройствами.

В настоящее время в процессе лесозаготовки применяют два способа валки деревьев: Первый – выкорчевывание. Второй способ наиболее распространенный и называется бескорневая валка. Такой вид лесозаготовительных работ осуществляется при помощи переносных моторных пил или валочных машин. Стволы могут спиливаться либо на уровне земли, либо у корня или с оставлением пней.

 При механизированной рубке валка, удаление сучков и раскряжёвка производится с помощью валочной машины. Валочной машиной называется комбайн, осуществляющий только четыре операции на лесозаготовке. В лесозаготовительной деятельности применяются валочно-пакетирующие машины, которые кроме валки деревьев осуществляет также и пакетирование бревен. В основе механизма валочно-пакетирующей машины находится цепная пила. С помощью этой валочной машины можно спиливать деревья диаметром до 90 см. Дальнейшее использование валочно-пакетирующей машины заключается в укладывании поваленных деревьев в штабеля для последующей трелёвки трелевочным трактором.

 

 ХАРВЕСТЕР – ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КОМБАЙН

 В настоящее время в лесозаготовительной деятельности широко используются комбайны, которые выполняют более четырех видов работ в процессе валки и сортировки древесины. Такой многофункциональный лесозаготовительный комбайн называется харвестер (от английского названия «harvest” -  «собирать урожай»). В перечень работ, которые можно осуществлять с помощью харвестера входит валка леса, очистка ствола от сучьев и верхушки, а также раскряжевка (освобождение дерева от коры).  Заключительным этапом выступает сортировка хлыстов на сортименты. С помощью харвестера также может, осуществляется трелёвка древесины.

 Автоматическая валочная машина харвестер способна не только спилить дерево, ободрать сучья, срезать верхушку дерева, но и разделить его на части заданного размера всего за минуту. При этом оператор всё это время находится в комфортных условиях кабины и с помощью джойстика управляет процессом. Еще одно преимущество харвестера заключается в том, что компьютер, установленный в кабине оператора не только программирует резку хлыстов на заданные параметра, но и архивирует информацию по замера и размерам отсортированной древесины.

 

 ФОРВАРДЕР – ТЯГАЧ-ПОГРУЗЧИК

 Харвестер работает «в паре» с тягачом-погрузчиком – форвардером. Умные «напарники» способны заменить бригаду лесорубов, работающих «ручным» способом, обеспечив при этом высокую производительность лесозаготовки. Данные машины способны выполнять множество операций. Они осуществляют весь основной цикл лесозаготовительных работ: как валка, раскряжевка, выравнивание бревен, после их спила, погрузка, вытягивание бревен с труднодоступных мест, транспортировка бревен.

 На лесозаготовительном участке форвардер используют для сбора древесины, дальнейшей сортировки, и, главное, для транспортировки сортиментов древесины от лесозаготовительного участка до проезжей дороги или же до нижнего склада.

 Форвардер состоит из погрузочного манипулятора и грузовой тележки. Следуя за харвестером форвардер погружает на грузовую тележку бревна, которые затем трелюются на склад. На последней стадии работ по лесозаготовке древесины с помощью форвардера осуществляют погрузку сортиментов  на лесовозы.

 

 ТРЕЛЁВОЧНЫЙ ТРАКТОР

 Наиболее распространенный механический способ транспортировки древесины осуществляется также трелёвочными тракторами.

 Кроме форвардера на лесозаготовке может быть использован трелевочный трактор, который подтягивает стволы древесины в виде «хластов» к разделочной площадке. Трелевочными тракторами осуществляется распространенный механический способ транспортировки бревен  в полу-подвешенном или подвешенном состоянии.

 После валки леса, обрубки сучьев трелёвочные тракторы начинают потрелёвку, чтобы доставить хлысты для сортировки на сортименты и на раскряжевку. Сортированная древесина трелюются и транспортируются чокерными трелевочными тракторами или бесчокерными тракторами.

 Отсортированные в соответствии с параметрами хлысты представляет собой сортименты. Далее сортименты формируются в пачки, грузятся и перемещаются к лесовозной дороге, где находится промежуточный склад, с которого происходит погрузка в лесовозы. В качестве погрузчика могут быть использованы различного вида тягачи, лесовозы и погрузчики.

 

 МАШИНЫ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СОРТИМЕНТОВ

 Транспортировка бревен может быть сложной и дорогостоящей, поскольку деревья часто находятся далеко от дорог или водотоков. Дорожное строительство и техническое обслуживание могут быть ограничены в национальных лесах или в других районах пустыни, поскольку это может привести к эрозии в прибрежных зонах. Когда вырубленные бревен находятся рядом с дорогой, тяжелая техника может просто поднять бревна на грузовики. Чаще всего специальное тяжелое оборудование используется для сбора бревен с площадки и перемещения их близко к дороге, которая должна быть поднята на грузовиках. Существует множество способов транспортировки срубленных бревен, лежащих далеко от дорог.

 

 ЛЕСОВОЗЫ – АВТОМОБИЛЬ-СОРТИМЕНТОВОЗ

 Лесовозом называется грузовой автомобиль, либо самоходная машина, либо железнодорожный вагон, предназначенный для перевозки бревен и пиломатериалов.

 Лесовоз, предназначенный для транспортировки бревен дорожным способом называется также – автомобиль-сортиментовоз. Такой лесовоз снабжен специальной конструкцией для укладки бревен в штабеля (пачки). Конструкция представляет собой стальные каркасы с пилообразной нарезкой, которая располагается снизу, что позволяет лучше удерживать груз.

 Спецификой лесовозов является серийное грузовое шасси, а также дополнительная надстройка к нему.

Лесовоз, который используется для  перевалки сортиментов по бездорожью непосредственно в лесу должен иметь повышенную проходимость.

 Под повышенной проходимостью лесовоза необходимо понимать такие характеристики, как полный привод, блокировка дифференциалов, а также большой дорожный просвет. Также для лесовозов, перевозящих тяжеловесные грузы необходимо наличие лебедки и системы управления давлением в шинах.

 В случаях, если лесовоз занимается вывозкой сортиментов с лесных делянок по дорогам, которые на три четверти представляют собой трассу, то необходимость в полном приводе отпадает. Если лесовоз осуществляет вывозку сортиментов с нижних складов, к которым есть дорога с твердым покрытием, или перевозкой леса или пиломатериалов без заезда в лес, то необходимость в повышенных внедорожных требованиях к шасси отпадает.

 

 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ-ЛЕСОВОЗЫ

 При больших расстояниях для транспортировки сортиментов и пиломатериалов широко используется перевозка древесины по железной дороге в вагонах-лесовозах. При этом транспортировка древесины по узкоколейной железной дороге производится как в виде хлыстов, так и в виде сортиментов. Для перевозки сортиментов требуется наличие платформы, на которую устанавливают металлические сетки. Для транспортировки хлыстовой древесины необходимо использовать вагона-сцепы. Вагон-сцеп состоит из двух полу-сцепов, соединенных между собой тягой. Причем, длина тяги соответствует длине хлыста.

 Как было отмечено выше перевозка сортиментов предусматривает наличие платформы, на которую устанавливают металлические сетки.

 Для транспортировки грузов определенного вида используют специализированные платформы. Такие платформы не имеют бортов, а некоторые также не имеют настила полов. Платформы должны быть оборудованы специальными приспособлениями для крепления лесоматериалов. Например, типовыми ходовыми частями, автосцепами и различными автоматизированными устройствами. Размеры пола стандартной платформы достигают площади до 36,8 кв. метров.

promplace.ru

Машины для валки крупного леса

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Машины для строительства дорожных покрытий

Машины для валки крупного леса

Существуют два основных способа валки крупных деревьев (диаметром свыше 25 см): валка вместе с корнями и спиливание с последующим корчеванием пней.

Для валки деревьев с корнями используют тракторы, к которым прикрепляют стальной канат (валка прямой тягой трактора или посредством лебедки, укрепленной на тракторе), а также бульдозеры и древовалы. Удалять деревья в любых грунтах можно весной, летом и осенью.

Рис. 1. Валка деревьев древовалом

При валке прямой тягой трактора стальной канат одним концом укрепляют на тяговом крюке трактора, а другим— на стволе дерева. Высота закрепления каната определяется толщиной дерева, так как чем выше закрепляют канат, тем меньшее усилие требуется для валки дерева.

Древовал (рис. 1) предназначается для валки деревьев с корнями за один прием и является навесным оборудованием к гусеничному трактору. Древовал снабжен двумя рабочими органами: верхней толкающей рамой 1 для наклона дерева и ножом для поддевания и резки корней. Управление рабочими органами — гидравлическое.

Процесс валки состоит из следующего: толкающей рам‘ой нажимают на ствол дерева на высоте 1,5 м, а отвалом подрезают корни; сваленные деревья убирают бульдозером, корчевателем-собирателем или трактором со стальным канатом.

Пилы для валки леса. Деревья спиливают переносными цепными пилами, которые приводятся в движение легкими двигателями внутреннего сгорания или электродвигателями.

Рис. 2. Электропилы:а — одноручная; б —двуручная; 1 — кабель; 2— рукоятки; а — выключатель; 4— электродвигатель; 5 — пильная шина; 6 ~ направляющий ролик; 7 — пильная цепь; 8 — ведущая звездочка

Массовое применение получили двуручная и одноручная пилы (рис. 2).

Двуручная пила (рис. 2) имеет следующие основные узлы: электродвигатель с вентилятором и выключателем, редуктор (две зубчатые шестерни) с ведущей звездочкой и пильный аппарат.

Пильный аппарат состоит из пильной шины, крепящейся к специальному упору на корпусе редуктора, натяжного приспособления, пильной цепи и рукояток для моториста и его помощника.

Перед началом пиления делается подруб (подпил) с той стороны, в которую будет повалено дерево. Подпил делают пилой в виде двух горизонтальных пропилов: первый снизу дерева, второй на 3—4 см выше первого. Глубина пропила — 3/-i—Уз диамет-pa дерева. Промежуток между пропилами — «ломоть» — выкалывают топором. При спиливании дерева моторист начинает пилить на уровне верхнего пропила с противоположной стороны и кончает пиление не доходя до конца на 3—4 см, затем быстро вынимает пилу и отходит в сторону. Во время пиления рабочий-вальщик все время нажимает на дерево валочной вилкой в сторону его падения. Как только дерево начнет падать, вальщик рычагом или валочной вилкой делает последний резкий нажим и отходит в сторону от дерева.

Оригинальную машину для срезки и валки деревьев, специально приспособленную для работы на пересеченной местности, изготовляет фирма Ле-Турно-Вестингауз (США). Деревья диаметром до 0,6 м эта машина срезает за’ один проход в течение 1 мин. Машина состоит из дисковой пилы диаметром 1,8 м, которой спиливают дерево у комля, и стрелы-упора для валки спиленного дерева. Машина смонтирована на двухосной тележке. Пила, ходовое устройство и стрела-упор приводятся в действие дизель-генератор-двигателями.

Спиленное дерево трактором отвозят за полосу отвода, электрическим сучкорезом удаляют сучья и электропилой распиливают на бревна нужных размеров. На конце штанги сучкореза укреплена вращающаяся дисковая пила с двумя рядами зубьев. В ручке помещается пусковой курок. Нажав на него, рабочий приводит в действие электродвигатель, который вращает пилу. Эта пила срезает сучок за 2—3 секунды.

При валке леса электропилами обслуживающий персонал должен тщательно соблюдать правила техники безопасности. К моменту валки дерева у пилы остаются только моторист, помощник и подсобный рабочий. Остальные должны находиться на расстоянии не менее —30 м от работающей пилы. В сырую, дождливую погоду, в снегопад или при работе в сырых местах моторист должен иметь резиновые перчатки и прочную резиновую обувь.

Запрещается ремонтировать электропилу при включенной штепсельной вилке. Нельзя переходить через работающую пильную цепь, а также прикасаться к пильному аппарату, не отключив штепсельную муфту кабеля. Обычное выключение при помощи выключателя не устраняет случайного самовключения двигателя.

Нельзя валить дерево, на котором повисло другое.

Перед концом пилки моторист и подсобный рабочий должны наблюдать за направлением падения дерева и быстро отходить в сторону, не останавливаясь против комля падающего дерева.

Чтобы избежать несчастных случаев, зажима пилы и поломки ее падающим деревом при валке, не следует перепиливать дерево полностью, а нужно оставлять недопил в 2—4 см.

Работать электропилой, не проверив включения заземляющей жилы кабеля на обоих концах его, нельзя.

Читать далее: Машины для корчевки пней

Категория: - Машины для строительства дорожных покрытий

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Во дворе пилят деревья - что делать? Москва.: gp_russia

Во дворе пилит деревья "служба озеленения" в целях санитарной обрезки.Какие-то деревья полностью спиливывают, какие-то под так называемые "высокие пеньки".Мы все с этим сталкивались.Вот и в наш красивый зелёный двор приехали "озеленители" с бинзопилами.Что делать в данной ситуации, что-бы не остаться с пеньками?

Официально может быть всё чисто: порубочный билет и прочие документы есть.Их свободно дают посмотреть и даже отсканировать.Но вот ещё вчера у нас во дворе росло прекрасное большое раскидистое дерево, оно радовало нас весной распускающимися почками, его ветви создавали красивую ажурную тень в жаркие летние дни оберегая асфальт от перегревания и выделения ядовитых паров, а воздух, главное чистый воздух!Теперь на его месте спиленый до земли пенёк. И сердце обливается кровью, сегодня мы потеряли доброго друга, который жил с нами долгое время. Я становлюсь на колени и собираю в мешок опилки с асфальта, пытаюсь успокоить себя: "смотри теперь у нас есть прекрасные опилки для мульчирования почвы". Гастробайтер робко помогает мне, я чувствую в нем сочувствие и немую поддержку, его красивые большие глаза говорят мне: я просто маленький человек.Как долго мы будем терпеть это варварство?

Как это происходит: за озеленение отвечает ГУИС района, она же и производит санитарную вырубку.Дендролог осматривает район и помечает крестиками деревья на вырубку. Под вырубку могут попасть деревья с нависающими ветвями, деревья с наклоном в 45 градусов и более, сухие. На самом деле не о какой запоте о деревьях речи не идет, единственный критерий, который влияет на ГУИС, это страх, что большие ветки и деревья могут упасть на стоящие под ними машины и владельцы подадут иск в суд и придётся платить им деньги -они сами об этом говорят:)Я спрашиваю у ГУИС:- За каждое вырубленное дерево вы должны посадить новое, вы посадите в нашем дворе новые взамен вырубленных?- Да, если у нас будет достаточно средств в бюджете.- А на вырубку у вас всегда есть деньги, как же так?- Да вырубка преоритетна. (по чему обьяснено выше)- Если мы, жильцы, не согласны, мы можем приостановить веденее работ по вырубке конкретных деревьев?- Да, если вы возьмете на себя всю материальную ответственность за данные деревья, то есть если дерево упадёт, то вы отвечаете за последствия лично, необходимо написать расписку.Это практически психологический приём против жителей, сотрудники ГУИС не сомневаются, что никто не будет подписывать таких бумаг, жители расходятся копить злобу и перетерать косточки несправедливому миру на кухнях и оплакивать своих любимцев ещё недавно радовавших свежей зеленью...Или всё-таки нет?Что мы можем сделать? Ведь любой житель Москвы скажет - я хочу зелёный город!

gp-russia.livejournal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)