Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Принцип работы и структура объемного гидравлического привода. Гидравлические приводы


Гидравлические приводы

Jump to Navigation
  • Информация
  • Производители
  • Каталог
  • Назад
  • Насосное оборудование
    • Насосы центробежные
      • Grundfos
      • Simaco
    • Насосы винтовые
      • Насосы высокого давления
        • BFT
        • GEA
        • Weir
      • Погружные насосы
        • Houttuin
        • Vipom
      • Горизонтальные насосы
        • GE Oil & Gas Pressure Control
        • Houttuin
        • Inoxihp
        • Vipom
      • Насосы герметичные
        • Hermetic Pumpen
        • Zenith
      • Насосное оборудование прочее
        • Servi Group
    • Фильтровальное оборудование
      • Воздушные фильтры
        • Масляные и гидравлические фильтры
          • Parker Hannifin Corporation
          • Servi Group
        • Коалесцирующие фильтры
          • ASCO Filtri
          • Buhler Technologies
          • Donaldson
          • EUROFILL
          • Hydac
          • PALL
          • Petrogas
          • Scam Filltres
          • Vokes Air
        • Водоподготовка
          • ASCO Filtri
          • Grunbeck
        • Фильтры КВОУ
          • Осушители
            • Прочее
              • Tartarini
          • КИП (измерительное оборудование)
            • Системы измерения неразрушающего контроля
              • HBM
              • Kavlico
              • Marposs
            • Расходомеры
              • Servi Group
            • Устройства измерения перемещения и положения
              • Устройства измерения давления
                • Autrol
                • Servi Group
                • VDO
              • Устройства для измерения температуры
                • Autrol
                • Servi Group
                • VDO
              • Приборы контроля и регулирования технологических процессов
                • K-TEK
                • Servi Group
              • Прочее
                • Autrol
            • Трубопроводная арматура
              • Запорная, регулирующая, запорно-регулирующая арматура
                • Schroedahl
                • Servi Group
              • Предохранительная арматура
                • Anderson Greenwood
                • Crosby
                • Sapag Industrial valves
                • Schroedahl
                • Servi Group
              • Приводы трубопроводной арматуры
                • Biffi
                • Keystone
              • Прочее
                • W.T.A.
                • Yarway
            • Компрессорное оборудование
              • Поршневые компрессоры
                • GE Oil & Gas
              • Винтовые компрессоры
                • GEA
                • Howden
                • Stewart & Stevenson
              • Центробежные компрессоры
                • GE Thermodyn
                • Stewart & Stevenson
              • Прочее
                • GE Rotoflow
            • Лабораторное оборудование
              • Микроскопия и спектроскопия
                • Keyence
              • Прочее
                • Labor Security System
                • MULTISERW-Morek
            • Станочное оборудование
              • Станки шлифовальные
                • ISOG
              • Хонинговальные станки
                • Kadia
                • Nagel Maschinen
              • Станки зубо- и резьбо- обрабатывающие
                • Nagel Maschinen
              • Карусельные станки
                • Star Micronics
              • Запчасти и принадлежности для станков
                • Carif
                • ISOG
              • Прочее
                • Carif
                • Star Micronics
            • Гидравлика
              • Гидроцилиндры
                • Oilgear
                • Servi Group
              • Гидроклапаны
                • Servi Group
              • Гидронасосы
                • Riverhawk
                • Servi Group
              • Гидрораспределители
                • Parker Hannifin Corporation
                • Servi Group
              • Прочее
                • Gali
                • Riverhawk
                • Servi Group
            • Приводная техника
              • Электрические приводы
                • Servi Group
              • Гидравлические приводы
                • Biffi
              • Пневматические приводы
                • Biffi
                • Keystone
              • Электромагнитные приводы
                • Danfoss
                • ECONTROL
                • Kendrion
                • Rexnord
              • Редукторы
                • Renk
                • ZERO-MAX
              • Турборедукторы
                • Flender-Graffenstaden
                • Renk
              • Прочее
                • Servi Group
            • Прочее оборудование
              • Электрографитовые щетки
                • Morgan Advanced Materials
            • A.O. Smith – Century Electric
            • A.S.T.
            • Abrasivos Manhattan
            • Advanced Energy
            • Agilent Technologies
            • Agrati
            • AKG Gruppe
            • Algi
            • Allweiler
            • Alphatron Marine
            • Amot
            • Anderson Greenwood
            • Apollo Valves
            • Ariel
            • ASCO Filtri
            • Ashcroft
            • ATAS elektromotory
            • Atos
            • Autrol
            • Autronica
            • Axis
            • Axon’ Cable
            • Bando
            • Baruffaldi
            • BCE
            • Berarma
            • BFT
            • BHDT
            • Biffi
            • BIKON-Technik
            • Brinkmann pumps
            • Buhler
            • Buhler Technologies
            • BVM Corporation
            • Camfil FARR
            • Campen Machinery
            • CanaWest Technologies
            • Carif
            • Casar
            • CAT
            • Celduc Relais
            • Center Line
            • Comagrav
            • Compressor Controls Corporation
            • CoorsTek
            • Coperion K-Tron
            • Coral engineering
            • Coremo Ocmea
            • Couth
            • CRANE
            • Crosby
            • Danaher Motion
            • Danfoss
            • Danobat Group
            • David Brown Hydraulics
            • Den-Con Tool
            • DenimoTECH
            • Deprag
            • Destaco
            • Donaldson
            • Donaldson осушители, адсорбенты
            • Duplomatic
            • Duplomatic Oleodinamica
            • Dustcontrol
            • Dynasonics
            • E-tech Machinery
            • Easy Mover
            • Ebro Armaturen
            • ECONTROL
            • Eirich
            • ELMA
            • EMIT
            • Esco Couplings
            • Espera
            • Estarta
            • Euchner
            • EUROFILL
            • Europarts
            • EuroSMC
            • Exact
            • Facco
            • FANUC
            • Farris
            • Fema
            • Ferjovi
            • Fetra
            • FIBRO
            • Fisher
            • Flender-Graffenstaden
            • Flexitallic
            • Flowserve
            • Fluenta
            • Flux
            • FPZ
            • Fritz STUDER
            • Gali
            • Gamak Motors
            • GE Bently Nevada
            • GE Energy
            • GE Lufkin Industries
            • GE Nuovo Pignone
            • GE Oil & Gas
            • GE Oil & Gas Pressure Control
            • GE Panametrics
            • GE Rotoflow
            • GE Thermodyn
            • GEA
            • General Electric
            • General Electric Waukesha
            • GEORGIN
            • GKN
            • Gohl
            • Goulds Pumps
            • GPM Titan International
            • Graco
            • Grunbeck
            • Grundfos
            • Gustav Gockel
            • HAKI
            • Harting technology
            • HAWE Hydraulik SE
            • HBM
            • Heimbach
            • Helios
            • Hermetic Pumpen
            • Herose
            • HiRel Connectors
            • Hohner
            • Holland-Controls
            • Honsberg Instruments
            • Hoppecke
            • Horton
            • Houttuin
            • Howden
            • Howden CKD Compressors s.r.o.
            • HTI-Gesab
            • Hydac
            • Hydrotechnik
            • IMO
            • INA
            • Inoxihp
            • ISOG
            • Italmagneti
            • ITW Dynatec
            • Jaudt
            • Jaure
            • JDSU
            • Jenoptik
            • John Crane
            • JOST
            • JOVYATLAS
            • K-TEK
            • Kadia
            • Kavlico
            • Kendrion
            • Kendrion Linnig
            • Keyence
            • Keystone
            • Kieselmann
            • Kitagawa
            • Knipex
            • Knoll
            • Knuth
            • Kordt
            • Krombach Armaturen
            • KUKA
            • Kumera
            • Labor Security System
            • LAM Technologies
            • Lapmaster Wolters
            • Lenze
            • Lincoln
            • Luvata
            • M.G.M. motori elettrici S.p.A.
            • Mahle
            • Marposs
            • Masa Henke
            • Masoneilan
            • Mec Fluid 2
            • MEDIT Inc.
            • Mercotac
            • Metricon
            • Metrol
            • MI Swaco
            • Minco
            • MMC International Corporation
            • MOOG
            • Moore Industries
            • Morgan Advanced Materials
            • Motoman Robotics
            • Moyno
            • Mud King
            • MULTISERW-Morek
            • Munters
            • Murr elektronik
            • Murrplastik
            • Nagel Maschinen
            • National Oilwell Varco
            • Netzsch
            • Nexoil srl
            • Nic
            • NOV Mono
            • NTN-SNR
            • Ntron
            • O'Drill/MCM
            • Oerlikon
            • Oilgear
            • Omal Automation
            • Omni Flow Computers
            • OMT
            • Opcon
            • Orange Research
            • Orwat filtertechnik
            • OTECO
            • Pacific valves
            • Paktech
            • PALL
            • Parat
            • Parker Hannifin Corporation
            • PENTAIR
            • Peter Wolters
            • Petrogas
            • ProMinent
            • Quick Soldering
            • Rema Tip Top
            • Renk
            • Renold
            • Repar2
            • Resatron
            • Resistoflex
            • Restech Norway
            • Revo
            • Rexnord
            • Rheonik
            • Rineer Hydraulics
            • RIO
            • Riverhawk
            • RMG Honeywell
            • Robbi
            • Rohde & Schwarz
            • ROS
            • Rota Engineering
            • Rotar
            • Rotork
            • RTI Electronics
            • Ruhrpumpen
            • Saint-Gobain PAM
            • Sapag Industrial valves
            • Saunders
            • Scam Filltres
            • Scantech
            • Schroedahl
            • Score Energy
            • Selco
            • Selec
            • Sermas Industrie
            • Servi Group
            • Settima
            • Siemens
            • Siemens energy
            • Simaco
            • Solar turbines
            • Solberg
            • SOR
            • SPIETH
            • SPX
            • Stamford | AvK
            • Star Micronics
            • Stewart & Stevenson
            • Stockham
            • Sumitomo
            • Supertec Machinery
            • Tamagawa Seiki
            • Tartarini
            • TEAT
            • Thimonnier
            • Top-co
            • Truflo
            • Turbotecnica
            • Tuthill
            • Vanessa
            • VDO
            • Velan
            • Versa
            • Vibra Schultheis
            • Vipom
            • Vokes Air
            • Voumard
            • W.T.A.
            • Warren
            • Weatherford
            • Weir
            • Weiss GmbH
            • Wenglor
            • WestCo
            • Woodward
            • Xomox
            • Yarway
            • Zenith
            • ZERO-MAX

            dmliefer.ru

            Разница между пневматическими, гидравлическими и электрическими приводами

            Линейные привода предназначены для приведения в движение частей машин и механизмов по линейному поступательному движению. Привода преобразуют электрическую, гидравлическую энергию или энергию сжатого газа в движение или силу. В этой статье представлен анализ линейных приводов, их преимуществ и недостатков.

            Как работают линейные привода

            Линейные электрические привода преобразуют электрическую энергию в механическую. В качестве двигателя в них используется либо вращающийся либо линейный электрический двигатель. Вращающийся электрический двигатель перемещает шток посредством механического преобразователя, например с помощью шарико-винтовой или ролико-винтовой пары.

            Пневматические и гидравлические привода фактически являются механическими преобразователями и представляют собой своего рода вставку (пневматическую или гидравлическую) между двигателем и исполнительным органом.

            Пневматические линейные привода имеют поршень внутри полого цилиндра. Давление от внешнего компрессора или ручного насоса перемещает поршень внутри цилиндра. При увеличении давления поршень перемещается по оси, создавая линейную силу. Поршень возвращается в свое начальное положение посредством пружины или сжатого газа подаваемого с другой стороны поршня.

            Гидравлические линейные привода работают подобно пневматическим приводам, но практически несжимаемая жидкость подаваемая насосом лучше перемещает шток, чем сжатый воздух.

            Преимущества

            Электрические привода обладают высокой точностью позиционирования. Для примера точность может достигать 8 мкм с повторяемостью не хуже 1 мкм [1]. Настройки привода масштабируемы для любых целей и требующихся усилий.

            Электрические привода могут быть быстро подключены к системе. Диагностическая информация доступна в режиме реального времени.

            Обеспечивается полное управление параметрами движения. Могут включать энкодеры для контроля скорости, положения, момента и приложенных сил.

            Электрические привода тише гидравлических и пневматических.

            В связи с отсутствием жидкостей отсутствует риск загрязнения окружающей среды.

            Недостатки

            Начальная стоимость электрических приводов выше чем пневматических и гидравлических.

            В отличие от пневматических приводов электрические привода (без дополнительных средств) не подходят для применения во взрывоопасных местах.

            При продолжительной работе электродвигатель может перегреваться, увеличивая износ редуктора. Электродвигатель может также иметь большие размеры, что может привести к трудностям установки.

            Сила электропривода, допустимые осевые нагрузки и скоростные параметры электропривода определяются выбранным электродвигателем. При изменении заданных параметров необходимо менять электродвигатель.

            Линейный электропривод

            Линейный электропривод, включающий вращающийся электродвигатель и механический преобразователь

            Преимущества

            Простота и экономичность. Большинство пневматических алюминиевых приводов имеют максимальное давление до 1 МПа с рабочим диаметром цилиндра от 12,5 до 200 мм, что приблизительно соответствует силе в 133 - 33000 Н. Стальные пневматические привода обычно имеют максимальное давление до 1,7 МПа с рабочим диаметром цилиндра от 12,5 до 350 мм и создают силу от 220 до 171000 Н [1].

            Пневматические привода позволяют точно управлять перемещением обеспечивая точность в пределах 2,5 мм и повторяемость в пределах 0,25 мм.

            Пневматические привода могут применяться в районах с экстремальными температурами. Стандартный диапазон температур от -40 до 120 ˚C. В плане безопасности использование воздуха в пневматических приводах избавляет от необходимости использования опасных материалов. Данные привода удовлетворяют требованиям взрывозащищенности и безопасности, так как они не создают магнитного поля, в связи с отсутствием электродвигателя.

            В последние годы в области пневматики достигнуты успехи в миниатюризации, материалах и интеграции с электроникой. Стоимость пневматических приводов низкая в сравнении с другими приводами. Пневматические привода имеют маленький вес, требуют минимального обслуживания и имеют надежные компоненты.

            Недостатки

            Потеря давления и сжимаемость воздуха делает пневматические привода менее эффективными, чем другие способы создания линейного перемещения. Ограничения компрессора и системы подачи значит, что работа на низком давлении приведет к маленьким силам и скоростям. Компрессор должен работать все время даже если привода ничего не перемещают.

            Для действительно эффективной работы пневматические привода должны иметь определенные размеры для каждой задачи. Из-за этого они не могут использоваться для других задач. Точное управление и эффективность требуют распределители и вентили соответствующего размера для каждого случая, что увеличивает стоимость и сложность.

            Несмотря на то, что воздух легко доступен, он может быть загрязнен маслом или смазкой, что приводит к простою и необходимости в обслуживание.

            Цилиндр пневматического привода

            Цилиндр пневматического привода

            Преимущества

            Гидравлические привода подходят для задач требующих большие силы. Они могут создавать силу в 25 раз больше чем пневматические привода того же размера. Они работают при давлениях до 27 МПа.

            Гидравлические двигатели имеют высокий показатель мощность на объем.

            Гидравлические привода могут держать силу и момент постоянным без подачи насосом дополнительной жидкости или давления, так как жидкости в отличии от газа практически не сжимаются.

            Гидравлические привода могут располагаться на значительном расстоянии от насосов и двигателей с минимальной потерей мощности.

            Недостатки

            Подобно пневматическим приводам потеря жидкости в гидравлических приводах приводит к меньшей эффективности. Помимо этого утечка жидкости приводит к загрязнениям и потенциальным повреждениям рядом расположенных компонентов.

            Гидравлические привода требуют много сопровождающих компонентов, включающих резервуар для жидкости, двигатели, насосы, стравливающий клапан, теплообменник и др. В связи с чем такие привода сложно разместить.

            Цилиндр гидравлического привода

            Цилиндр гидравлического привода

            engineering-solutions.ru

            Пневмо-гидравлические приводы

            Пневмо-гидравлические приводы

            Пневмо-гидравлические приводы. Чтобы развить большие усилия зажима, не создавая громоздких силовых устройств, применяют пневмо-гидравлические силовые приводы, называемые иногда пневмоприводами с гидравлическими усилителями.

            Принцип действия пневмо-гидравлических приводов следующий (фиг. 192): в пневматический цилиндр 1 впускается воздух из цеховой сети (4-6 кг/см2). Поршень 2, перемещаясь под давлением воздуха, создает давление в гидроцилиндре 4, поршнем которого является шток 3 поршня 2. Давление жидкости передается поршню 5 рабочего гидроцилиндра. Последних обычно бывает несколько, в зависимости от числа зажимов. В этом случае силовой гидроцилиндр связан с рабочими цилиндрами трубопроводами.

            Увеличение усилия на штоке рабочего гидроцилиндра по сравнению с силой на штоке пневмоцилиндра пропорционально квадрату отношений диаметров этих поршней.

            Однако значительное давление в силовом приводе должно развиваться лишь после касания зажимных элементов с установленной в приспособлении деталью. Для холостых ходов зажимных элементов большие усилия не нужны. Поэтому для холостых движений (подвода и отвода зажимных элементов) можно использовать небольшие давления при значительных объемах перемещаемой жидкости, а для осуществления собственно зажима создавать большие давления при малых ходах поршней гидроцилиндров.

            Воздух от цеховой сети поступает через распределительный кран 1 в полость А диафрагменной камеры. Полость Б и цилиндр В заполнены маслом и сообщаются между собой каналами. Под давлением воздуха диафрагма 4 прогибается и нагнетает масло через камеру В в полости Г рабочих гидроцилиндров. Поршни 5 и штоки 6 перемещаются на величину холостого хода (подвод зажимных элементов). В полостях Г создается повышенное давление (в 15-20 раз больше давления воздуха в сети) вследствие перемещения штока 3 в силовом гидроцилиндре при подаче воздуха в полость и пневмоцилиндра 9 со стороны регулятора 10 давления. При перемещении шток 3 перекрывает каналы из полости В в полость Б.

            Ослабление зажимов и возвращение зажимных элементов в исходное положение производятся следующим образом. Воздух из сети подается в полость К силового пневмоцилиндра и по каналу 7 в рабочие цилиндры 8. Под давлением воздуха поршень 2 перемещается влево, воздух из полости И уходит в атмосферу; поршни 5 рабочих цилиндров перемещаются, вытесняя масло из полости Г в камеру В силового гидроцилиндра.

            Существуют конструкции пневмо-гидравлических силовых приводов, где возврат поршней рабочих цилиндров при ослаблении зажимов происходит под действием пружин, а рабочие циклы подвода зажимов и создания рабочих усилий на них осуществляются автоматически.

            omashinostroenie.com

            Принцип работы и структура объемного гидравлического привода

            МегаПредмет 

            Обратная связь

            ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

            Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

            Как определить диапазон голоса - ваш вокал

            Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

            Целительная привычка

            Как самому избавиться от обидчивости

            Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

            Тренинг уверенности в себе

            Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

            Натюрморт и его изобразительные возможности

            Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

            Как научиться брать на себя ответственность

            Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

            Световозвращающие элементы на детской одежде

            Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

            Как слышать голос Бога

            Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

            Глава 3. Завет мужчины с женщиной

            Оси и плоскости тела человека

            Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

            Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

            Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

            Общие сведения о гидравлических приводах

            В машиностроении, при создании технологического оборудования различного назначения, широко используют объемные гидравлические приводы и системы.

            Объемным гидравлическим приводом называют совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие механизмов и машин посредством рабочей жидкости, находящейся под избыточным давлением, для чего в состав привода включают один или несколько гидравлических двигателей .

            Наряду с гидравлическими приводами рабочих органов, промышленное оборудование зачастую снабжают вспомогательными гидравлическими системами, не имеющими в своем составе двигателей, но выполняющими такие важные функции, как, например, смазка и охлаждение.

            Кроме этого многие виды оборудования имеют гидравлические или комбинированные (электрогидравлические, гидромеханические и т.п.) системы управления.

            Принцип работы объемного гидравлического привода основан на законе Паскаля и высоком модуле упругости рабочей жидкости, то есть на способностях жидкости передавать давление и незначительно изменять свой объем под действие внешних сил.

            Машины, аппараты и устройства, входящие в состав гидропривода, определяют его структуру (рис. 2.1.1).

            Рис. 2.1.1. Структурная схема гидравлического привода

             

             

            ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

            Аппаратура гидравлического привода

            ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

             

            Каждый элемент привода выполняет определенные функции посредством взаимодействия с рабочей жидкостью.

            Объемный насос преобразует механическую энергию приводного двигателя в энергию потока рабочей жидкости за счет циклического изменения объема рабочих камер, герметично отделенных друг от друга и попеременно сообщающихся с входом и выходом насоса. В машиностроении преимущественное применение получили шестеренные, пластинчатые и роторно-поршневые насосы с приводом от трехфазных асинхронных электродвигателей.

            Объемный гидравлический двигатель преобразует энергию потока рабочей жидкости в механическую энергию выходного звена, которое непосредственно или через механическую передачу соединено с рабочим органом машины (нагрузкой).

            Двигатель является основным элементом гидропривода. Работа остальных устройств, входящих в структуру привода, в конечном итоге направлена на обеспечение необходимых качественных и количественных показателей работы гидравлического двигателя, которые в значительной мере определяют технические характеристики машины в целом.

            Важным элементом гидропривода является рабочая жидкость, с помощью которой энергия передается от источника питания (объемного насоса или гидравлического аккумулятора) к потребителю (объемному гидравлическому двигателю).

            Кроме того, жидкость смазывает поверхности трения внутри гидравлических устройств, предотвращает коррозию и, в результате беспрерывной циркуляции, в значительной степени способствует отводу тепла от мест его выделения.

            В качестве рабочей жидкости в промышленных гидроприводах обычно используют минеральное масло.

            Гидравлические ёмкости предназначены для содержания в них рабочей жидкости, используемой в процессе работы гидропривода. Различают баки, в которых жидкость содержится, как правило, под атмосферным давлением, и аккумуляторы, жидкость в которых находится под избыточным давлением. Обычно баки входят в состав насосных установок, являясь несущей конструкцией, на которой монтируется большая часть устройств гидравлической системы или привода.

            Гидравлические линии служат для движения рабочей жидкости и передачи давления от одного устройства привода к другому или от одной полости к другой внутри устройства.

            По назначению гидравлические линии различают:

            • - всасывающие линии, по которым масло движется к насосу из бака;
            • - напорные линии, по которым рабочая жидкость под избыточным давлением движется от насоса или аккумулятора к гидравлическому двигателю и другим устройствам;
            • - сливные линии, соединяющие гидравлический двигатель или другие гидравлические аппараты с баком;
            • - линии управления, по которым жидкость подводится к устройствам для управления ими;
            • - дренажные линии, по которым отводятся в бак утечки жидкости из нерабочих полостей гидравлических машин, аппаратов и устройств.

            Конструктивно гидравлические линии представляют собой трубопроводы, рукава (шланги) высокого давления, закрытые каналы и соединения.

            Кондиционеры рабочей жидкости служат для обеспечения необходимых качественных показателей и состояния рабочей жидкости (чистоты, температуры и т.п.).

            Устройствами, относящимися к этой группе, являются очистители (в первую очередь фильтры), предназначенные для очистки рабочей жидкости от загрязняющих примесей, и теплообменники, служащие для нагрева или охлаждения масла.

            В гидравлических приводах в качестве очистителей жидкости широко используют фильтры:

            • сетчатые,
            • щелевые,
            • пористые.

            Заданную температуру рабочей жидкости в баке насосной станции обеспечивают за счет воздушного охлаждения, в том числе и принудительного, например, с использованием масляных радиаторов.

            Параметры потока масла определяют основные параметры гидравлического двигателя и привода в целом, при этом силовые характеристики зависят от давления, а скоростные – от расхода жидкости, изменение направления движения потока масла приводит к реверсу выходного звена двигателя. Для управления этими параметрами используют различные аппараты.

            Различают регулирующую аппаратуру, которая управляет давлением, расходом и направлением потока рабочей жидкости путем частичного открытия рабочего проходного сечения, и направляющую аппаратуру, которая управляет пуском, остановом и направлением потока путем полного открытия или полного закрытия рабочего проходного сечения.

            К регулирующей аппаратуре относят:

            • клапаны,
            • дроссели,
            • регуляторы расхода,
            • дросселирующие распределители и т.п.

            Группу направляющей аппаратуры составляют распределители:

            • золотникового,
            • клапанного,
            • кранового типов.

            Кроме перечисленных элементов в состав промышленных гидравлических приводов обычно входит большое число электрических устройств (электродвигатели, электромагниты, конечные выключатели, реле и т.п.), а также средства контроля и измерения рабочих параметров привода (манометры, вакуумметры, расходомеры, термометры, реле времени и т.п.).

            В гидравлических приводах возможно использование любых систем управления силовыми и скоростными параметрами двигателей, от ручного управления до ЧПУ приводом от ЭВМ.

            megapredmet.ru

            Электро-, гидро-, пневмопривод механизмов | Лекции и примеры решения задач механики

            Механизм – это система, предназначенная для преобразования движения одних твердых тел в требуемые движения других твердых тел. Если в преобразовании движения, кроме твердых тел, участвуют жидкие или газообразные тела, то механизм называется соответственно гидравлическим или пневматическим.

            Среди гидравлических механизмов наибольшее распространение имеет гидравлический привод (гидропривод). Приводом машин и механизмов называется система взаимосвязанных устройств для приведения в движение одного или нескольких твердых тел, входящих в состав машины или механизма. Основными типами приводов являются: электропривод, гидропривод и пневмопривод.

            Гидравлический привод

            В состав гидропривода входят гидронасос и гидродвигатель. Гидронасосом называется устройство для преобразования механической энергии твердого тела в механическую энергию жидкости.

            Гидродвигатель – это устройство, предназначенное для преобразования механической энергии жидкости в механическую энергию твердого тела. Часто одно и то же устройство может выполнять как функцию насоса, так и функцию двигателя.

            схема типового гидропривода

            Рисунок 33

            На рисунке 33 показана схема типового гидропривода (часто применяемого в машинах-автоматах). Гидродвигатель 1 (обычно называемый гидроцилиндром) выполнен в виде поршня, перемещающегося в цилиндре под действием сжатой жидкости.

            Насос 2 может быть любого вида. Для изменения движения поршня гидроцилиндра служит распределитель 3. В положении распределителя, указанном на схеме, жидкость поступает в левую полость гидроцилиндра и поршень идет вправо (рабочий ход). При перемещении подвижной части распределителя влево жидкость от насоса идет в правую полость гидроцилиндра и поршень идет влево. Перемещение подвижной части распределителя достигается путем переменного включения двух злектромагнитов 6.

            Тормозное устройство 4 при рабочем ходе включено в сливную линию. Оно выполнено в виде регулируемого дросселя – устройства, в котором перемещение подвижной части вызывает уменьшение площади сечения для прохода жидкости (проходного сечения). При уменьшении площади проходного сечения увеличивается давление в сливной полости гидроцилиндраи происходит торможение. Переливной клапан 5 служит для слива в бак части жидкости, подаваемой насосом, при уменьшении скорости поршня. Пружина клапана подобрана так, что он открывается по достижении определенного давления.

            Гидродвигатель 1 в рассматриваемой схеме называется объемным, т.к. преобразование энергии жидкости в механическую энергию поршня происходит при периодическом изменении объема его рабочих полостей. Соответственно и весь гидропривод называется объемным. Этот гидропривод можно назвать также гидравлическим механизмом, предназначенным для преобразования вращательного движения вала насоса в прямолинейное поступательное движение поршня.

            Как и в механизме, состоящем только из твердых тел, уравнение движения гидравлического механизма есть дифференциальное уравнение второго порядка, из которого находится зависимость обобщенной координаты механизма от времени. Отличие состоит лишь в том, что в него входят параметры, зависящие от давления жидкости в разных частях механизма.

            Для объемного гидропривода, показанного на рисунке 33, уравнение движения (при постоянной приведенной массе) имеет вид:

            гдеmпр – приведенная масса движущихся частей насоса,РД – приведенная движущая сила,РС – приведенная сила сопротивления.

            Давление p1 зависит от давления на выходе из насоса и потерь давления в напорной линии. Давление р2 зависит от потерь давления в сливной линии и потерь давления в тормозном устройстве. В приведенных формулах А1 – площадь поршня; АШ – площадь штока.

            Пневматический привод

            Пневмопривод обычно по своему устройству аналогичен гидроприводу, только насос заменяется источником сжатого воздуха, а вместо сливной линии и сливного бака вводится линия, соединяющая нерабочую полость цилиндра с атмосферой.

            Для решения задач динамики механизмов с пневмоприводом необходимо знать уравнения массового расхода газа при истечении газа из емкости, где поддерживается постоянное давление, и при движении газа по трубопроводу с учетом местных сопротивлений. 

            Здесь определяется массовый расход газа в отличие от задач динамики гидропривода, где принято определять объемный расход жидкости. Это различие связано с тем, что объем газа существенно зависит от давления и температуры.

            Электрический привод

            Электропривод представляет собой электромеханическую систему, состоящую из электродвигателя и механической части в виде одного или нескольких типов механизмов для преобразования вращения ротора в требуемое движение исполнительного механизма. Электропривод может использоваться, в том числе, и для приведения в действие насоса гидропривода или компрессора в пневмоприводе.

            Для исследования динамики электромеханической системы применяют уравнения Лагранжа-Максвелла, которые имеют форму уравнений Лагранжа второго рода и позволяют автоматически получать не только уравнения движения механической части системы, но и связанные с ними уравнения электрической части.

            Эти вопросы обычно подробно изучаются в университетских курсах теории механизмов и машин и в данном коротком курсе не рассматриваются.

            Выбор типа привода >Курсовой проект по ТММ >

            isopromat.ru

            Гидравлический силовой привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

            Гидравлический силовой привод

            Cтраница 1

            Гидравлические силовые приводы нашли самое широкое распространение в различных областях техники, причем они выполняют зачастую столь ответственные функции, что от надежности этих приводов во многом зависит безопасность эксплуатации машин или качество выпускаемой продукции. Например, в авиационной технике гидравлические приводы применяются для уборки и выпуска шасси и закрылков в полете, управления рулями и элеронами, управления двигателями, тормозными устройствами колес и разворотом переднего колеса, а также выполняют другие операции. Естественно, что отказ этих устройств в полете самолета может привести к задержке рейса, вынужденной посадке или более тяжелым последствиям.  [1]

            Гидравлический силовой привод является самостоятельной установкой, состоящей из электродвигателя, рабочего гидроцилиндра, насоса, бака, аппаратуры управления и регулирования и трубопроводов.  [2]

            Гидравлический силовой привод с дистанционным гидравлическим управлением чаще всего применяется в монтажных подъемниках ( рычажных или телескопических) и в некоторых типах монтажных кранов.  [3]

            Собственно гидравлический силовой привод, как и пневматический, представляет собой цилиндр и поршень со штоком, который перемещается под давлением, но не сжатого воздуха, а масла.  [5]

            Преимущества гидравлических силовых приводов по сравнению с пневмоприводами: 1) высокое давление рабочей жидкости, что создает большую силу зажима; 2) обеспечение смазки трущихся деталей гидроцилиндра; 3) меньший вес и габариты.  [6]

            Кроме пневмогидравлических, для получения больших сил зажима в станочных приспособлениях применяют гидравлические силовые приводы. Сравнивая технико-экономические показатели тех и других, следует отдать предпочтение первым, так как использование гидравлического привода требует применения масла под высоким давлением, и кроме того, основные узлы привода и аппаратура управления гидроприводами должны изготовляться с более высокой точностью. Применение стационарных гидроаккумуляторов, обслуживающих группу станков и приспособлений, только частично ликвидирует эти недостатки. Однако на гидрофицированных станках применение гидравлических приводов все же остается целесообразным.  [7]

            Все три шпинделя монтируются как самостоятельные узлы и состоят из поступательно перемещаемых шпинделей, расположенных в шпинделе-пиноли и представляющих собой дифференциальные поршни гидравлического силового привода осевого перемещения накатного инструмента и заготовки. Все шпиндели связаны синхронизирующей технической зубчатой передачей для совместного вращения. Вертикальный шпиндель получает движение от гидродвигатсля.  [8]

            Из рис. 1.95 видно, что в систему автоматического регулирования ядерного реактора по нейтронной мощности входят задатчик мощности, электронный усилитель, управляемый соленоид, гидравлический силовой привод, реактор на тепловых нейтронах, ионизационная камера, тахогенератор с четырехполюсником.  [10]

            Погрешности закрепления могут быть значительно уменьшены рациональным выбором конструкции, размеров и расположения опор приспособления ( при этом стремятся уменьшить контактные деформации в местах касания опор с базовыми поверхностями заготовки), места приложения и направления зажимной силы ( сила не должна вызывать такого смещения измерительной базы заготовки, которое влияет а выдерживаемый размер), повышением жесткости несущих элементов приспособления, а также использованием зажимных механизмов, обеспечивающих постоянство зажимной силы. Для автоматизированного производства характерно применение пневматических и - гидравлических силовых приводов прямого действия, обеспечивающих достаточно высокое постоянство зажимной силы. В случае обработки в приспособлениях-спутниках закрепление заготовок осуществляют механическими самотормозящимися устройствами ( обычно винтового типа), приводимыми в действие от силовых узлов и расположенных на загрузочной позиции автоматической линии.  [11]

            Из всех приборов гидравлической ветви наиболее широко применяются гидравлические силовые следящие приводы. Новые электронные и пневматические регуляторы целесообразно также соединять с быстродействующими и мощными силовыми приводами. Этим условиям наиболее полно удовлетворяют гидравлические силовые приводы, которые развивают значительную выходную мощность при сравнительно малых габаритах. Эти приводы могут работать от слабых входных сигналов и обладают удобством преобразования энергии потока жидкости в механическую энергию поступательного и вращательного движения без промежуточных кинематических механизмов ( редукторов), что обеспечивает широкий диапазон плавного бесступенчатого изменения скорости подвижных частей силовых двигателей. Они конструктивно просты, надежны в работе, обладают значительным сроком службы, имеют невысокую стоимость.  [12]

            Базой при установке блока на всех рабочих позициях линии служит нижняя плоскость 6 и два отверстия в ней, расположенные по диагонали. Эти поверхности, а также гнезда под вкладыши коренных подшипников обрабатываются до поступления детали на автоматическую линию. Для закрепления блока служат приспособления портального типа с гидравлическими силовыми приводами. На одном из участков линии блок обрабатывается в перевернутом положении и прижимается базовой плоскостью вверх.  [13]

            Здесь же излагаются причины неустойчивости золотников, обусловленные действующими на них неустановившимися силами, резонансными явлениями, пульсацией жидкости, вызываемой насосом и всякого рода иными периодическими возмущениями. Рассматривается теория и конструкция миниатюрного гидравлического усилителя с электрическим управлением. В конце раздела приводится анализ динамики приводов и систем с обратной связью. Здесь на основе линейной теории устойчивости с использованием частотных методов делается попытка объяснить причины незатухающих колебаний в следящих системах с гидравлическим силовым приводом.  [14]

            Страницы:      1

            www.ngpedia.ru

            Гидравлические приводы грузоподъемников - Энциклопедия по машиностроению XXL

            Отсутствие цилиндра подъема и наличие дополнительных цилиндров для перемещения каретки отличает схему гидравлического привода грузоподъемника от общепринятых схем автопогрузчиков. Кроме того, меньшие объемы цилиндров (в сравнении с цилиндром подъема) позволили применить для нагнетания рабочей жидкости в силовые цилиндры насос меньшей производительности.  [c.26]

            Существенные изменения внесены в гидравлический привод грузоподъемника. Лопастной насос двойного действия заменен шестеренным насосом большей производительности и давления. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала двигателя посредством ременной передачи. Для управления силовыми цилиндрами применен золотниковый гидравлический распределитель с неразъемным корпусом. В связи с увеличением высоты оси качания рамы грузоподъемника уменьшен ход поршня и длина цилиндра наклона, а повышение давления в гидроприводе до 100 кг см позволило уменьшить диаметр плунжера и цилиндра подъема автопогрузчиков. Новый бак для рабочей жидкости рассчитан на минутную производительность 38  [c.38]

            Задние ведущие колеса приводятся в движение двумя электрическими двигателями мощностью л. с. В гидравлический привод грузоподъемника включены два насоса с электродвигателями мощностью 1 и 2,5 л. с. Первый включают, когда поднимают груз неболь-  [c.60]

            В задней части машины размещены ведущая и одновременно управляемая ось с электродвигателем и редуктором, аккумуляторная батарея, гидравлический привод грузоподъемника и пост управления машиной, где сосредоточены рулевое колесо, рычаги, педали и контрольные приборы.  [c.64]

            Гидравлический привод грузоподъемника—электродвигатель с насосом бак для рабочей жидкости и предохранительные клапаны представляют собой компактный узел, удобный для осмотра и устранения неисправностей. Рабочее давление в гидравлической системе достигает 150 кг см .  [c.67]

            Двигатели, устанавливаемые на автопогрузчиках, служат источником энергии для передвижения машины, а также для приведения в действие гидравлических приводов грузоподъемника и усилителя рулевого управления.  [c.73]

            На фиг. 80 представлена схема гидравлического привода грузоподъемника автопогрузчика модели 4004 с распределителем, имеющим три рабочих золотника, из которых один служит для управления цилиндром грузозахватных приспособлений, а два других — для управления подъемом и опусканием каретки и наклоном рамы грузоподъемника.  [c.171]

            Принципиальная схема гидравлического привода грузоподъемника аккумуляторного автопогрузчика УПМ-6 несколько отличается от схемы, приведенной на фиг. 80. Здесь в приводах наклона рамы грузоподъемника и сталкивателя грузов применены по одному силовому цилиндру двухстороннего действия (вместо двух), отсутствуют дроссели и использован гидравлический распределитель с неразъемным корпусом.  [c.171]

            Более сложная схема, включающая два гидравлических привода грузоподъемника и усилителя рулевого управления, осуществлена на автопогрузчике модели 4001 (фиг. 82). Оба насоса приводов питаются через один всасывающий трубопровод от одного бака, в остальном приводы действуют независимо друг от друга.  [c.173]

            Гидравлический привод грузоподъемника работает следующим образом лопастной насос 8 забирает из бака 17 рабочую жидкость и нагнетает ее в распределитель И, откуда поток жидкости при помощи золотникового распределителя направляется в рабочие полости силовых цилиндров и обратно в бак.  [c.173]

            Гидравлические лопастные насосы, применяемые в гидравлических приводах грузоподъемников автопогрузчиков, имеют фланцевое крепление исключение составляют насосы автопогрузчика 4008 и 4001, укрепляемые на стенке картера редуктора.  [c.183]

            В гидравлическом приводе грузоподъемника автопогрузчиков 4043 и 4045 применен шестеренный насос, а в приводе усилителя рулевого управления — лопастной, двойного действия. Шестеренный насос с гидравлической компенсацией торцовых зазоров привода грузоподъемника показан на фиг. 89.  [c.183]

            Производительность насосов гидравлических приводов грузоподъемников автопогрузчиков  [c.184]

            Приводной вал насосов гидравлических приводов грузоподъемника и усилителя рулевого управления автопогрузчиков 4001 и 4008 вращается от коленчатого вала двигателя при помощи промежуточного карданного валика, пропущенного через отверстие радиатора.  [c.188]

            Схема установки аппаратуры и приборов для замера производительности насоса гидравлического привода грузоподъемника автопогрузчика, не имеющего усилителя рулевого управления, приведена на фиг. 94. Производительность замеряют следующим образом при заданном числе оборотов вала насоса, определяемом тахометром, устанавливают дроссельным краном по манометру требуемое давление, затем поворотом рукоятки трехходового крана поток 190  [c.190]

            Вместе с распределителями в гидравлических приводах грузоподъемников применяются предохранительные устройства, составляющие часть распределительных устройств, а иногда они представляют собой отдельный узел.  [c.193]

            В одну из крайних секций вмонтирован предохранительный клапан, ограничивающий давление в гидравлическом приводе грузоподъемника, предохраняя его от возможных перегрузок к этой  [c.194]

            На фиг. 96 изображена секция распределителя наиболее распространенной в гидравлических приводах грузоподъемников конструкции — с золотником двухстороннего действия.  [c.194]

            Клапаны одностороннего действия применяются также для уменьшения скорости наклона рамы грузоподъемника вперед так например, в гидравлическом приводе грузоподъемника автопогрузчика модели 4001 дроссельный клапан установлен в трубопроводе передних полостей цилиндров наклона. Клапан действует только при вытеснении рабочей жидкости из передней полости цилиндра при нагнетании рабочей жидкости в эту полость клапан не оказывает сопротивления проходу в цилиндр потока жидкости.  [c.227]

            На конструкцию сменного грузозахватного приспособления оказывает влияние также характер привода движения рабочих органов приспособления. В тех случаях, когда имеется возможность использовать энергию гидравлического привода грузоподъемника автопогрузчика, производительность приспособления может быть значительно выше по сравнению с механическим приводом.  [c.325]

            Во избежание соскальзывания груза с вилок и угрозы его повреждения резкие остановки наклоняемого вперед груза и резкое движение из крайнего переднего положения назад категорически запрещается. Гидравлический привод грузоподъемника позволяет осуществлять наклон груза плавно, включая остановку его в любом положении начало движения не должно вызывать инерционных сил, могущих существенно повлиять на изменение устойчивости машины. Кроме того, в трубопроводах передних полостей цилиндров наклона некоторых автопогрузчиков установлены дроссели, ограничивающие скорость наклона до величины, безопасной для груза номинального веса. Правда, наличие дросселей в приводе наклона рамы грузоподъемника вперед несколько увеличивает время, необходимое для наклона груза вперед, что отрицательно сказывается на производительности автопогрузчика. Однако опасность потери продольной устойчивости машины от действия инерционных сил в значительной мере снижается.  [c.392]

            Особенно внимательно следует относиться к замене рабочей жидкости гидравлических приводов грузоподъемника и усилителя рулевого управления подбор зимней жидкости должен быть произведен исходя из климатических условий работы и способа хранения автопогрузчика. При этом необходимо строго придерживаться рекомендаций, приведенных в табл. 32.  [c.438]

            Прогреть двигатель (на оборотах холостого хода) до температуры 40—50° С, после чего можно начать подогрев рабочей жидкости гидравлических приводов грузоподъемника и усилителя рулевого управления автопогрузчика, а затем движение и работу на машине.  [c.441]

            При укрытии бака с рабочей жидкостью теплым капотом рабочая жидкость гидравлических приводов в перерывах между работой медленней охлаждается и к началу работы сохраняет меньшую вязкость. Это обстоятельство имеет существенное значение для ускорения пуска двигателя и приведения в нормальное рабочее состояние гидравлических приводов грузоподъемника и усилителя.  [c.441]

            Для нагрева рабочей жидкости первым способом необходимо установить нижнюю кромку каретки грузоподъемника на расстоянии 400—500 мм от грунта наклонить раму грузоподъемника в крайнее положение вперед (можно и назад) затем, не изменяя положения рычага управления золотником цилиндров наклона, довести число оборотов коленчатого вала двигателя примерно до 1000 об/мин и дать двигателю проработать 5—10 мин. При этом давление в гидравлическом приводе грузоподъемника резко возрастет и превзойдет величину регулировки предохранительного клапана гидравлического распределителя. Клапан сработает, и рабочая жидкость, нагреваясь, направится в бак через образовавшуюся кольцевую щель. Продолжительность нагрева зависит от температуры рабочей жидкости, находящейся в баке. Чем ниже ее температура, тем больше времени необходимо для нагрева.  [c.443]

            Валы насоса гидравлического привода грузоподъемника и электродвигателя соединены упругой дисковой муфтой. Электродвигатель ДК-907 работает при напряжении 30 в постоянного тока, имея часовую мощность 1,35 кет и скорость вращения 1 730 об/мин.  [c.50]

            В гидравлическом приводе-грузоподъемника использован шестереночный насос 5 модели НШ-60 подачей 82 л/мин при давлении 10 кПа, а в приводе усилителя—лопастной насос двойного действия 3 подачей 38 л/мин при давлении 0,4 10 кПа. Оба насоса приводятся в действие от коленчатого вала двигателя клиноременными передачами.  [c.45]

            На вышках с гидравлическим приводом грузоподъемник выполняется в виде телескопического гидроцилиндра. Выдвижение секций  [c.17]

            ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ ГРУЗОПОДЪЕМНИКОВ  [c.134]

            Поедставляет интерес конструктивное решение колонки рулевого управления, используемой в качестве бака для рабочей жидкости гидравлического привода грузоподъемника.  [c.22]

            Грузоподъемник телескопической конструкции установлен впе реди шасси между ведущими колесами снизу он соединен шарнирно с кронштейном рамы шасси, а в средней части — с тягами механизма наклона. Подъем, наклон и захват груза осуществляются силовыми цилиндрами гидравлического привода. Насосы гидравлических приводов грузоподъемника и усилителя рулевого управления расположены впереди радиатора и получают вращение от коленчатого вала двигателя через карданный валик и редуктор. Силовые цилиндры грузоподъемника управляются посредством гидравлического распределителя золотникового типа, рычаги которого выведены под рулевое колесо.  [c.27]

            На фиг. 81 приведена принципиальная схема гидравлического привода грузоподъемника автопогрузчика ПТШ-1,5. Отличительной особенностью схемы является включение двух синхронно действующих цилиндров выдвижения каретки и способ соединения полостей цилиндров двухстороннего действия. Применение трехзолотникового распределителя определило возможность управления только тремя парами силовых цилиндров, в связи с чем включение в схему цилиндра подъема оказалось невозможным. Для обеспечения управления силовыми цилиндрами в распределитель установлены три золотника двухстороннего действия.  [c.171]

            В гидравлических приводах грузоподъемников и усилителей эулевого управления автопогрузчиков применяют гидравлические аасосы лопастного типа двойного действия, различающиеся между обой производительностью и размерами, а также шестеренчатые насосы.  [c.177]

            Установка насоса гидравлического привода грузоподъемника автопогрузчиков моделей 4000М, 4003, 4006 и 4009 показана на на фиг. 90, а. Крепление шестерни на выступающем конце приводного вала и монтаж третьей опоры вала в крышке распределительных шестерен двигателя изображены на фиг. 85.  [c.186]

            Рабочий цикл цилиндров наклона грузоподъемника и цилиндров гменных грузозахватных приспособлений, являющихся силовыми цилиндрами двухстороннего действия, происходит при нагнетании рабочей жидкости в рабочие полости цилиндров и одновременном отводе вытесняемой жидкости из нерабочих полостей в масляный бак. Это обусловливает необходимость применения в гидравлических приводах грузоподъемников автопогрузчиков специальных распределительных устройств для управления работой силовых цилиндров.  [c.193]

            Инерционные силы, возникающие в начале и конце подъема, при опускании груза и его остановке, также не могут оказать значительного влияния на продольную устойчивость автопогрузчика. Гидравлический привод грузоподъемника обспечивает возможность плавного выполнения указанных операций независимо от веса груза подъем и опускание груза происходят на небольщих скоростях и недолго.  [c.392]

            Значительное повышение вязкости рабочей жидкости, перемещающейся в длинных трубопроводах, подвергающихся охлаждению потоками холодного воздуха, вызывает большие дополнительные сопротивления при движении жидкости, что повышает давление в гидравлическом приводе грузоподъемника. Указаное обстоятельство ведет к тому, что при нормальной нагрузке на подвижные органы грузозахватного приспособления, в гидравлическом приводе возникает более высокое, чем обычно давление, часто равное или близкое к давлению, на которое отрегулирован предохранительный клапан. При этом клапан срабатывает, и часть рабочей жидкости направляется не в цилиндр приспособления, а обратно в бак, замедляя тем самым скорость движения органов грузозахватных приспособлений. Так например, время, необходимое для поворота ковша без груза из одного крайнего положения в другое в зависимости от температуры рабочей жидкости увеличится в несколько раз, а давление в 2— 2,5 раза.  [c.442]

            Для работы с некоторыми типами грузов (бочки, рулоны, ящики и т.п.) на каретке грузоподъемника устанавливают захват, имеющий грузозахватные челюсти плоской или полукруглой формы. Эти захваты могут иметь принудительный поворот челюстей на 90 -360°, что позволяет при укдадке груза в штабель повернуть его в требуемое положение. Для работы с сыпучими грузами погрузчики снабжают ковшами с механическим или гидравлическим приводом или грейфером. Для производства ремонта и обслуживания высоко расположенных объектов погрузчик имеет рабочую подъемную платформу, а для удобства штабелирования грузов - сталкивателъ с механическим или гидравлическим приводом.  [c.63]

            mash-xxl.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)