|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Уклон дороги — это изменение высоты между двумя её точками. Численно он равен отношению подъёма участка к его длине и выражается абсолютными величинами, процентами и промилле. В реально существующих конструкциях практически все дороги имеют уклоны — поперечные и продольные. В целом наличие дорожных уклонов является благоприятным для стабильного и безопасного движения транспортных средств.
Допустимый уклон дороги обеспечивает:
Этот вид уклона автомобильной дороги устраивается искусственно при строительстве. Он может быть двухскатным и односкатным. В первом случае основание и дорожная одежда делаются так, чтобы середина дороги была выше краёв на 3-6 %. Такой наклон не мешает нормальному движению транспортных средств, но выполняет важнейшую функцию отвода дождевой или талой воды от дорожного полотна. Вода стекает в обязательную для каждой дороги дорожную канаву (вне города) или в люки городской канализационной системы (на краях дорог в городе).
Односкатными строят участки дорог на их закруглениях или поворотах, чтобы увеличить сцепление колёс с покрытием в местах, где допустима достаточно высокая скорость движения. На такой дороге поднят только внешний (по отношению к повороту) край, поэтому водосбор устраивают только на внутреннем участке.
Он обусловлен наличием в каждом регионе определённого рельефа местности, который и определяет изменение высоты дороги в продольном направлении. Для каждой категории дорог нормативными документами (ГОСТ, СНиП) устанавливаются максимальные продольные уклоны дорог.
Численные значения уклонов дорог в документах чаще всего обозначают в промилле (тысячные доли в отличие от процентов — сотых долей). Так, местные дороги в соответствии со СНиП могут иметь уклоны до 80 ‰ (промилле), что соответствует 8 %, промышленные — до 60‰, общегородские — 50-60 ‰. Самыми ровными по горизонтали должны быть скоростные магистрали — до 40 ‰.
Продольный уклон дороги определяется не только существующим наклоном ландшафта. Он устанавливается расчётным путём в соответствии с действующими стандартами и зависит от:
По полученным расчётным данным выполняется строительство дороги. При этом возможны перемещения больших масс грунта, создание серпантинов с многочисленными поворотами в горных местностях, сложных насыпей, тоннелей и мостов на развязках, устройство дорогостоящих оснований и дорожных одежд. Арендовать спецтехнику при дорожном строительстве всегда можно у нас.
dostavka-sheben-pesok.ru
Тихое раннее утро.
Самое время делать добро. Что может быть лучше подарка нашим матерям – какого-нибудь скромного букетика. Но букета не цветов, а некоторых необходимых в жизни женщины-автолюбителя знаний! Вы уже обращали внимание на предупреждающие дорожные знаки с черным треугольником, символизирующим спуск или подъем, и количеством процентов, обозначающим крутизну этого спуска (или подъема)? И, возможно, задавали себе вопрос – а, например, 12% – это сколько? И почему бы крутизну уклона не обозначать в градусах? На этих знаках обозначен тангенс угла наклона, выраженный в процентах. Ну вот, ваша улыбка увяла, словно, развернув пакет с подарком, вы обнаружили в нем увесистый том Достоевского. А ведь уже через несколько минут вы будете непринужденно оперировать понятием «тангенс», а заодно «синус» и «косинус», удивляясь тому, что до сегодняшнего дня они заставляли вас напрягаться. Итак, прислоните лыжную палку углом к стене напротив яркой лампы. Вы увидите две тени – одну на стене, другую на полу. Учителя, чтобы вас позлить, называли эти тени проекциями. Соответственно, на вертикальную и горизонтальную плоскости. Та тень, что на стене, называется «синус», та, что на полу – «косинус». Чем ближе к стене вы придвинете низ палки, тем короче будет «косинус». Наоборот, отодвигая низ палки от стены, вы увидите, что «синус» становится все меньше, а «косинус» – больше. Отношение синуса к косинусу называется тангенсом. Если вы установите палку под углом 45 градусов от пола, синус и косинус будут совершенно одинаковы. В таком случае тангенс будет равен 1. Или, как говорили ваши учителя, тангенс 45 градусов равен 1. Если мы посмотрим сбоку на дорогу, в том месте, где она имеет уклон, то увидим, что угол этого уклона находится в пределах 8 градусов от горизонта. Высота подъема, или «синус», гораздо меньше, чем длина проекции дороги на горизонтальную плоскость – «косинус». Разделив высоту подъема на длину горизонтальной проекции, обнаружим, что тангенс угла такого уклона не превышает 0, 12. Его удобно выражать в процентах – например, 12 %. В таком случае тангенс угла 45 градусов равен 100 %. Теперь вы уже смело можете использовать эту информацию. Так, проехав 1 километр по дороге с уклоном 12 %, вы подниметесь (или спуститесь) на 120 метров. (При таких небольших углах уклона длину горизонтальной проекции дороги можно считать равной длине дороги).Из любопытства вы можете перевести угол уклона обратно в градусы с помощью калькулятора на сотовом телефоне, настроив его на «научный» режим, например: TAN-1(0, 12)=7 градусов. В некоторых калькуляторах: ATAN(0, 12)=7. Впрочем, для автолюбителей главное не это. Так вот, оказывается, тангенс угла наклона равен коэффициенту сцепления. Например, автомобиль, стоящий на сухом асфальтированном уклоне с коэффициентом сцепления 0, 7, начнет сползать вниз, если тангенс угла наклона при этом будет равен 70% (Это уклон около 35 градусов, вряд ли вы когда-нибудь встретите такой.) Но, кроме дорог, существуют улочки старых городов, особенно приморских, с углами наклона, существенно превышающими всевозможные нормативы. Так, при движении в сырую погоду вниз по асфальтированному уклону крутизной 20% эффективность торможения падает наполовину. И очень часто вам придется двигаться по мокрому льду с коэффициентом сцепления 0, 1 и менее. А это значит, что вы должны внимательно отслеживать предупреждающие дорожные знаки с черным треугольником и цифрами внутри. Их устанавливают, когда тангенс угла уклона приближается к 10%. Если вы пренебрежете этими знаками и остановитесь на подъеме, то в лучшем случае – не сможете сдвинуться с места. А уж если затормозите на спуске…Roman (Gypsy) гы, а я всегда думал, что на знаках указывается синус в процентах... хотя синус и тангенс малых углов примерно равны, так что не принципиально...я из этой статьи не понял один момент - как водитель узнает какой у автомобиля в данный момент коэффициент сцепления???
Viktor (Ivone) Проектная линия отдельных участков дороги характеризуется продольным уклоном i между двумя точками, т.е. отношением разницы высот h между этими точками к горизонтальному расстоянию между ними l1. Продольный уклон определяется тангенсом угла наклона а линии к горизонту:i = tgα = h/l1 Величина уклона i выражается в процентах, в промилле (тысячных долях) или в относительных единицах: i = 3 %, или i = 30 %о, или i = 0, 03. Значение уклона в промилле показывает, на сколько метров повышается или понижается трасса оси дороги на протяжении 1000 м.При геодезических изысканиях измеряют не горизонтальное расстояние между двумя точками l1, а расстояние непосредственно по поверхности земли l. Поэтому фактически уклон вычисляется не как tgα, а как sinα:l = sina = h/iУчитывая, что угол продольного наклона а трассы дороги не превышает обычно 5…6°, можно считать sina~ tga.
Источник:http://agrogroup.kiev.ua/articles/avtodorogi/e-lement..
Roman (Gypsy) И опять же чем плоха старая формулировка одного процента на знаке: "на 100 м. дороги приходится 1 м. подъёма (спуска)"?
Tags: Как, определить, продольный, уклон, дороги
Методические рекомендации по регулированию пешеходного движения (1977) http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskierekomendacii..
Zhenka (Foluke) СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* «11.11 На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 - 300 м.Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом, м:400 - 800 - на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах;300 - 400 - на магистральных улицах непрерывного движения.»
Leonid (Faulk) ГОСТ 52605-2006Искусственные неровности, в том числе приподнятые переходы и лежачие полицейскиеhttp://vsegost.com/Catalog/98/985.shtml
Leonid (Faulk) Нормативы, по расстоянию между переходами.
http://proboknet-tver.livejournal.com/208737.html
Leonid (Faulk) Ширину полос можно сужать до 3 м, если дорога не соответствует стандартам:ГОСТ Р 52289-2004, п. 6.1.3"На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3, 00 м."
Опыт Москвы:
Сейчас полосы от 3 до 3, 25 метров есть на магистралях – Алтуфьевском и Ленинградском шоссе (на мосту Победы), на проспекте Вернадского и Пролетарском проспекте, на участках Варшавского шоссе, на Енисейской и Кантемировской улицах, улице Бехтерева, на Новом Арбате и Тверской. Полосы шириной около 3, 3 м есть даже на Третьем кольце на Русаковской эстакаде.
Суженные полосы сейчас используются в рамках программы "Моя улица". За исключением правой полосы для общественного транспорта, все полосы на дорогах, попавших в программу, обычно делают шириной 3, 25 м.
Zhenka (Foluke) ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОДМ 218.4.005-2010http://www.docstroika.ru/textstroika/stroika_13710.htm
Alexey (Isabeau) Остановки общественного транспорта:СНиП 2.07.01-89 6.29. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе до 400 м. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа. В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа. Примечание. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних - до 800 м. 6.30. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400-600 м, экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800-1200 м, метрополитена - 1000-2000 м, электрифицированных железных дорог - 1500-2000 м.
Материалы в тему: http://asfalttechno.ru/uslugi/proektirovanie/proektir..
Leonid (Faulk) Уклон съездов с тротуара, высота бордюра на пересечении с проезжей частью:
СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001
4.1.8 При устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более 1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10 на протяжении не более 10 м.
Бордюрные пандусы на пешеходных переходах должны полностью располагаться в пределах зоны, предназначенной для пешеходов, и не должны выступать на проезжую часть. Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0, 015 м.
Leonid (Faulk) Список для СПб, но для Воронежа будет аналогично. Нужно заменить питерские городские и региональные нормативы на соответствующие воронежские.
Список документов, регламентирующих благоустройство городской территории. Основной перечень.
Рекомендованная нормативная база для благоустройства городской территории:
1. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда МДК 2-03.2003 (постановление Госстроя РФ №170).
2. Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденные приказом Госстроя РФ 15 декабря 1999 г. №153
3. Закон Санкт-Петербурга от 21.05.2004 № 254-38 "Об охране зеленых насаждений" (ред. от 13.12.2007)
4. СПиП III-10-75 «Благоустройство территорий»
5. СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест"
6. СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
7. Градостроительный кодекс РФ
8. Региональные нормативы градостроительного проектирования Ленинградской области.
9. ТСН 30-305-2002. Градостроительство. Реконструкция и застройканецентральных районов Санкт-Петербурга
10.ТСН 30-306-2002. Реконструкция и застройка исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга
Скачать все документы можно по ссылке:https://drive.google.com/folderview? id=0B2gvhZJAAxzrN..
Leonid (Faulk) Рамзеры парковочных мест http://proboknet.livejournal.com/667924.html
Alexey (Isabeau) ШИРИНА ТРОТУАРОВ:СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (Стр. 33)
http://www.know-house.ru/gost/sp_2016/sp_42.13330.201..
Продольные и поперечные уклоны улиц, дорог и отдельных их элементов должны быть в пределах значений, допускаемых СНиПами.
tomnosti.info
Степан Крутизну подъемов и спусков дорог называют уклоном.
Величину уклона выражают в процентах и определяют по формуле:i = Олег * 100
где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.
Уклон, равный 1%, обозначает подъем или спуск на 1 м на каждые 100 м дороги. Наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах Poccuu не превышают 6 - 7% на равнинной и холмистой местности и 9 - 10% в горах.Конвенция о дорожных знаках и сигналах ВладимирДоговаривающиеся стороны, признавая, что единообразие дорожных знаков, сигналов и обозначений и разметки дорог в международном плане необходимо для облегчения международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах.
Вячеслав ты знаеш другой способ?, поделись!
Вадим это просто указывается скольки процентный уклон дороги.
Сергей А ты в чём предлагаешь ?
Владислав ну это самый наглядный способ для более-мелее эрудированного человека!На сколько изменяется высота профиля при проезде 1 метра дороги при уклоне 12 % - на 12 сантимов Артём
Кирилл a kak tebe ewe po lytwe oBiasnitb naskolko rezkii yklon darogi? v dolarax?xaxaxaxa
Антон Потому, что расчет идет по продолжительности спуска или подъёма-относительно к высоте, а не угол наклона
Геннадий уклон на продольном профиле
отклонение проектной линии от горизонтали в продольном направлении. Наибольший продольный уклон - предельный допустимый уклон, принятый при проектировании продольного профиля, при котором обеспечивается рациональное сочетание строительной стоимости, транспортных расходов и безопасности движения. Назначается в зависимости от типа расчетного автомобиля, категории дороги и рельефа местности.
В продольном профиле автомобильная дорога имеет участки с подъемами или спусками и реже горизонтальные участки. Крутизна подъема или спуска таких участков дороги характеризуется продольным уклоном.
i= h/l=tga
где h — разность проектных отметок между крайними точками Дима , м; l — расстояние между этими точками, м.
Уклон i выражают в десятичных дробях с точностью до тысячных или в промилле Валентин .
Рекомендуемая величина продольного уклона должна быть не более 30%0, но когда по условиям местности вы полнить это требование невозможно, продольные уклоны дороги назначают исходя из расчетных скоростей движения.
Эдуард теодолитом.
Самая свежая карта камер и радаров ГИБДД (ГАИ) с возможностью установки ... а чем стражам дорожного порядка не угодили камеры наблюдения ГИБДД? ... для многих вопрос: где стоят камеры ГИБДД, мы помогаем вам решить. Приложение для Android - Список радаров и камер ГАИ - Мобильная версия
tomnosti.info
Когда идет речь о кровле зданий, то под словом «уклон» подразумевают угол наклона оболочки крыши к горизонту. В геодезии данный параметр является показателем крутизны склона, а в проектной документации это степень отклонения прямых элементов от базовой линий. Уклон в градусах не вызывает ни у кого вопросов, а вот уклон в процентах порой вызывает замешательство. Пришла пора разобраться с этой единицей измерения, чтобы четко представлять себе, что это такое и, если потребуется, без особого труда переводить ее в другие единицы, например в те же градусы.
Расчет уклона в процентах
Попробуйте представить прямоугольный треугольник АВС, лежащей на одном из своих катетов АВ. Второй катет ВС будет направлен вертикально вверх, а гипотенуза АС образует с нижним катетом некий угол. Теперь нам предстоит немножко вспомнить тригонометрию и рассчитать его тангенс, который как раз и будет характеризовать уклон, образуемый гипотенузой треугольника с нижним катетом. Предположим, что катет АВ = 100 мм, а высота ВС = 36,4 мм. Тогда тангенс нашего угла будет равен 0,364, что по таблицам соответствует 20˚. Чему же тогда будет равен уклон в процентах? Чтоб перевести полученное значение в эти единицы измерения, мы просто умножаем значение тангенса на 100 и получаем 36,4%.
Как понимать угол уклона в процентах?
Если дорожный знак показывает 12%, то это означает, что на каждом километре такого подъема или спуска дорога будет подыматься (опускаться) на 120 метров. Чтобы перевести процентное значение в градусы, нужно попросту вычислить арктангенс этого значения и при необходимости перевести его из радиан в привычные градусы. То же самое касается и строительных чертежей. Если, к примеру, указывается, что угол уклона в процентах равен 1, то это означает, что соотношение одного катета к другому равно 0,01.
Почему не в градусах?
Многих наверняка интересует вопрос: «Зачем для уклона использовать еще какие-то проценты?» Действительно, почему бы просто не обойтись одними градусами. Дело в том, что при любых измерениях всегда имеет место некоторая погрешность. Если в проектной документации станут применять градусы, то неминуемо возникнут сложности с монтажом. Взять хотя бы ту же канализационную трубу. Погрешность в несколько градусов при длине в 4-5 метров может увести ее совершенно в другую от нужного положения сторону. Поэтому в инструкциях, рекомендациях и проектной документации обычно применяются проценты.
Применение на практике
Предположим, что проект строительства загородного дома предполагает устройство скатной кровли. Требуется проверить ее уклон в процентах и градусах, если известно, что высота конька составляет 3.45 метра, а ширина будущего жилища равна 10 метрам. Так как спереди крыша представляет собой равносторонний треугольник, то ее можно разделить на два прямоугольных треугольника, в которых высота конька будет являться одним из катетов. Второй катет находим, разделив ширину дома пополам. Теперь у нас есть все необходимые данные для расчета величины уклона. Получаем: atan-1(0.345) ≈ 19˚. Соответственно, уклон в процентах равен 34,5. Что нам это дает? Во-первых, мы можем сравнить это значение с рекомендуемыми специалистами параметрами, а во-вторых, свериться с требованиями СНиПа при выборе кровельного материала. Сверившись со справочниками, можно выяснить, что для укладки натуральной черепицы такой уровень наклона будет слишком малым (минимальный уровень равен 33 градусам), зато такой крыше не страшны мощные порывы ветра.
fb.ru
Тихое раннее утро.
Самое время делать добро. Что может быть лучше подарка нашим матерям – какого-нибудь скромного букетика. Но букета не цветов, а некоторых необходимых в жизни женщины-автолюбителя знаний! Вы уже обращали внимание на предупреждающие дорожные знаки с черным треугольником, символизирующим спуск или подъем, и количеством процентов, обозначающим крутизну этого спуска (или подъема)? И, возможно, задавали себе вопрос – а, например, 12% – это сколько? И почему бы крутизну уклона не обозначать в градусах? На этих знаках обозначен тангенс угла наклона, выраженный в процентах. Ну вот, ваша улыбка увяла, словно, развернув пакет с подарком, вы обнаружили в нем увесистый том Достоевского. А ведь уже через несколько минут вы будете непринужденно оперировать понятием «тангенс», а заодно «синус» и «косинус», удивляясь тому, что до сегодняшнего дня они заставляли вас напрягаться. Итак, прислоните лыжную палку углом к стене напротив яркой лампы. Вы увидите две тени – одну на стене, другую на полу. Учителя, чтобы вас позлить, называли эти тени проекциями. Соответственно, на вертикальную и горизонтальную плоскости. Та тень, что на стене, называется «синус», та, что на полу – «косинус». Чем ближе к стене вы придвинете низ палки, тем короче будет «косинус». Наоборот, отодвигая низ палки от стены, вы увидите, что «синус» становится все меньше, а «косинус» – больше. Отношение синуса к косинусу называется тангенсом. Если вы установите палку под углом 45 градусов от пола, синус и косинус будут совершенно одинаковы. В таком случае тангенс будет равен 1. Или, как говорили ваши учителя, тангенс 45 градусов равен 1. Если мы посмотрим сбоку на дорогу, в том месте, где она имеет уклон, то увидим, что угол этого уклона находится в пределах 8 градусов от горизонта. Высота подъема, или «синус», гораздо меньше, чем длина проекции дороги на горизонтальную плоскость – «косинус». Разделив высоту подъема на длину горизонтальной проекции, обнаружим, что тангенс угла такого уклона не превышает 0, 12. Его удобно выражать в процентах – например, 12 %. В таком случае тангенс угла 45 градусов равен 100 %. Теперь вы уже смело можете использовать эту информацию. Так, проехав 1 километр по дороге с уклоном 12 %, вы подниметесь (или спуститесь) на 120 метров. (При таких небольших углах уклона длину горизонтальной проекции дороги можно считать равной длине дороги).Из любопытства вы можете перевести угол уклона обратно в градусы с помощью калькулятора на сотовом телефоне, настроив его на «научный» режим, например: TAN-1(0, 12)=7 градусов. В некоторых калькуляторах: ATAN(0, 12)=7. Впрочем, для автолюбителей главное не это. Так вот, оказывается, тангенс угла наклона равен коэффициенту сцепления. Например, автомобиль, стоящий на сухом асфальтированном уклоне с коэффициентом сцепления 0, 7, начнет сползать вниз, если тангенс угла наклона при этом будет равен 70% (Это уклон около 35 градусов, вряд ли вы когда-нибудь встретите такой.) Но, кроме дорог, существуют улочки старых городов, особенно приморских, с углами наклона, существенно превышающими всевозможные нормативы. Так, при движении в сырую погоду вниз по асфальтированному уклону крутизной 20% эффективность торможения падает наполовину. И очень часто вам придется двигаться по мокрому льду с коэффициентом сцепления 0, 1 и менее. А это значит, что вы должны внимательно отслеживать предупреждающие дорожные знаки с черным треугольником и цифрами внутри. Их устанавливают, когда тангенс угла уклона приближается к 10%. Если вы пренебрежете этими знаками и остановитесь на подъеме, то в лучшем случае – не сможете сдвинуться с места. А уж если затормозите на спуске…Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-58161/© Shkolazhizni.ruСтатья о коэффициенте сцепления:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-57975/
Roman (Vani) гы, а я всегда думал, что на знаках указывается синус в процентах... хотя синус и тангенс малых углов примерно равны, так что не принципиально...я из этой статьи не понял один момент - как водитель узнает какой у автомобиля в данный момент коэффициент сцепления???
Viktor (Lillian) Проектная линия отдельных участков дороги характеризуется продольным уклоном i между двумя точками, т.е. отношением разницы высот h между этими точками к горизонтальному расстоянию между ними l1. Продольный уклон определяется тангенсом угла наклона а линии к горизонту:i = tgα = h/l1 Величина уклона i выражается в процентах, в промилле (тысячных долях) или в относительных единицах: i = 3 %, или i = 30 %о, или i = 0, 03. Значение уклона в промилле показывает, на сколько метров повышается или понижается трасса оси дороги на протяжении 1000 м.При геодезических изысканиях измеряют не горизонтальное расстояние между двумя точками l1, а расстояние непосредственно по поверхности земли l. Поэтому фактически уклон вычисляется не как tgα, а как sinα:l = sina = h/iУчитывая, что угол продольного наклона а трассы дороги не превышает обычно 5…6°, можно считать sina~ tga.
Источник:http://agrogroup.kiev.ua/articles/avtodorogi/e-lement..
Roman (Vani) И опять же чем плоха старая формулировка одного процента на знаке: "на 100 м. дороги приходится 1 м. подъёма (спуска)"?
Tags: Что, такое, продольный, уклон, дороги
Увеличение радиуса кривой сокращает длину дороги и уменьшает строительные расходы. Поэтому при трассировании дорог общей сети желательно назначать возможно большие радиусы кривых (3000 м и более). Внешнехозяйственные дороги, даже если они проектируются без твердого покрытия, также следует трассировать, где это представляется возможным, с применением кривых больших радиусов, так как при благоприятных погодных условиях автомобили и по грунтовым дорогам могут идти на больших скоростях. Однако в ряде случаев: при сложном рельефе местности, в пределах населенных пунктов, при необходимости обхода ценных сельскохозяйственных угодий или каких-либо других существенных препятствий, трассу приходится проектировать с минимальными радиусами.
Радиусы кривых в плане для внутрихозяйственных дорог, проходящих по полям, также следует принимать минимальных размеров, так как устройство закруглений больших радиусов приводит к усложнению и удорожанию механизированных сельскохозяйственных работ на участках полей вблизи этих кривых.
В целях обеспечения безопасности движения при кривых малого радиуса устраивают вираж — односкатный поперечный профиль с уклоном к центру кривой. Наибольший поперечный уклон на вираже принимают равным 60%о, так как при больших поперечных уклонах в условиях гололеда возникает опасность скольжения автомобилей к обочине при их движении с малой скоростью.
На подходах к этой кривой проектируют отгон виража — постепенный плавный переход от двухскатного поперечного профиля к односкатному.
При этом, если уклон виража по величине не превышает поперечного уклона проезжей части /0, то двухскатный профиль переводят в односкатный, не изменяя поперечного уклона внутренней полосы проезжей части. Поперечный уклон внешней полосы постепенно увеличивают путем ее вращения вокруг оси дороги до тех пор, пока он не станет равным уклону внутренней полосы. При этом высотные отметки наружной кромки проезжей части равномерно возрастают.
Если уклон проектируемого виража превышает поперечный уклон проезжей части, то после создания односкатного поперечного профиля с уклоном io производят условное вращение всей проезжей части вокруг ее внутренней кромки до тех пор, пока не будет достигнут проектный поперечный уклон на вираже.
Длина участка дороги, на котором размещен отгон виража, должна обеспечивать плавный подход автомобиля к виражу, для чего на вираже устраиваются переходные кривые. С этой же целью дополнительная величина продольного уклона Ai, возникающая от повышения внешней кромки на величину Н при переходе к виражу, не должна превышать определенного по техническим условиям предела.
В населенных пунктах виражи не устраиваются, а ставятся знаки, ограничивающие скорость движения автомобилей.
http://stroiki-master.ru/stroitelstvo-i-remont-dorog/..
Andrey (Stephan) На криволинейных участках трассы условия движения автомобиля ухудшаются. При переходе на кривую на автомобиль начинает действовать боковая центробежная сила. При этом устойчивость и безопасность движения понижаются, воздействие поперечной силы вызывает утомляемость пассажиров. Чем выше скорость движения и меньше радиус кривой, тем сильнее проявляется неблагоприятное действие центробежной силы.
Для обеспечения безопасности и удобства движения на криволинейных участках плана трассы необходимо ограничивать наименьший радиус закруглений и применять ряд конструктивных мероприятий, повышающих устойчивость движущегося автомобиля.
Рассмотрим условия обеспечения устойчивости автомобиля, движущегося по криволинейному в плане участку дороги и подвергающегося воздействию центробежной силы, которая стремится сдвинуть или опрокинуть его в направлении внешней стороны кривой.
Для безопасности движения необходимо, чтобы центробежная сила не вызывала бокового скольжения автомобиля.Разложим вес автомобиля Q на две составляющие: перпендикулярную к поверхности проезжей части Qcosa и параллельную к проезжей части Qsina. Последняя составляющая при двухскатной проезжей части направлена внутрь кривой при движении автомобиля по внутренней полосе и во внешнюю сторону кривой — при движении по внешней полосе дороги. Разложим центробежную силу также на составляющие: перпендикулярную к поверхности проезжей части С sin a и параллельную ей — С cos а. Проектируя все полученные силы на поверхность дороги, получим величину поперечной силы, сдвигающей автомобиль.
В результате действия поперечной силы Y при боковом перемещении шин по поверхности дороги возникает сила трения Т. Величина силы Т равна произведению суммы сил, направленных перпендикулярно к поверхности дороги, на коэффициент бокового сцепления.Учитывая опытные данные, значения р. принимают при расчетах в пределах от 0, 20 (при неблагоприятных условиях трассирования дороги, требующих применения минимальных радиусов) до 0, 10 (при благоприятных условиях местности, дающих возможность применения нормальных радиусов).
Подскажите, пожалуйста, как определить процент продольного уклона дороги. Желательно с ссылкой на нормативный документ. А то в ...
tomnosti.info
Помогите, пожалуйста, разобраться: что такое уклон 12%? Сколько это будет в градусах и есть ли вообще разница в процентах от градусов? Заранее благодарю.
Евгений Означает перепад высот на 12 м по вертикали на 100 м пути..
Роман 12% от 90 градусов.
Илья 360 - 100%, дальше сам
Артём разница есть конечно: 12%=10,8 градусов
Иван примерно 7 град
Ярослав сколько процентов столько и градусов. а то понимешь градусы они и в температуре тоже градусы и в спиртном градусы, а то дорожный знак может в заблуждение ввести.)))
Денис уклон 12% - это отношение высоты к длине основания. Поэтому уклон 100% - это 45 градусов, а 12% - это примерно 6,85 градусов, он же тангенс
Петр проценты это возвышение, метров вертикальных на сто метров горизонтальных решите как прямиоугольный треугольник отношение сторон это тангенс угла. извлечь арктангенс получите угол
Константин Уклон дороги — относительное превышение одной точки продольного Григорий профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками. Уклон 10% Это отношение высоты подъёма в 10 метров к горизонтальной проекции дороги длинной 100метров. В геометрическом смысле - это тангенс угла подъёма дороги. Чтобы перевести уклон из процентов в градусы надо уклон дороги в процентах разделить на100 и полученную велину посмотреть в таблице Брадиса раздел Тангенсы.
Для уклона 10% угол уклона в процентах будет примерно tgВалерий -0.105 Шесть градусов. Для уклона 100% угол наклона 45 градусов.
Михаил Это надо понимать также, как говорят: скидка цен на товары 40%, спрашивается от двух милионов скидывают или от трёх, а другой спрашивает, с какого этажа скидывают с пятого или с девятого?
Леонид уклон измеряется в промилле и имеет отношение длинны от высоты. 1 промилле равен 1 метру в высоту на 1000 метров длины все ответы из википедии. я окончил автодор на фак. строительство дорог.
Степан Это 6град. 50' 33.98" или 6.84град. Но это неудобно. Считайте, так, как предлагает выше Виктор. Это удобно.
Помогите, пожалуйста, разобраться: что такое уклон 12%? Сколько это будет в градусах и есть ли вообще разница в процентах от градусов? Заранее благодарю.
Никита Крутизну подъемов и спусков дорог называют уклоном. Величину уклона выражают в процентах и определяют по формуле:
i = Артём * 100
где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.
Уклон, равный 1%, обозначает подъем или спуск на 1 м на каждые 100 м дороги. Наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах Poccuu не превышают 6 - 7% на равнинной и холмистой местности и 9 - 10% в горах. Конвенция о дорожных знаках и сигналах Виктор Договаривающиеся стороны, признавая, что единообразие дорожных знаков, сигналов и обозначений и разметки дорог в международном плане необходимо для облегчения международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах.
Станислав Курсовик Лепиш?, Удачи, а то ко Мне в Часть Попадёшь!
Денис На железной дороге величина уклона измеряется не в процентах, а в промилле. Т. е. "одна тысячная" уклона - спуск на 1 метр на 1 км расстояния. На автодорогах - так же, только измеряется в процентах. Т. е. на 100 м. расстояния.
Jul 7, 2014 - Хотите создать огромный город из бумаги прямо у себя на столе? ... Для придания городу подобающего вида можно сделать различные здания и ... Для того, чтобы построить автомобильную или железную дорогу ...
tomnosti.info
Тихое раннее утро.
Самое время делать добро. Что может быть лучше подарка нашим матерям – какого-нибудь скромного букетика. Но букета не цветов, а некоторых необходимых в жизни женщины-автолюбителя знаний! Вы уже обращали внимание на предупреждающие дорожные знаки с черным треугольником, символизирующим спуск или подъем, и количеством процентов, обозначающим крутизну этого спуска (или подъема)? И, возможно, задавали себе вопрос – а, например, 12% – это сколько? И почему бы крутизну уклона не обозначать в градусах? На этих знаках обозначен тангенс угла наклона, выраженный в процентах. Ну вот, ваша улыбка увяла, словно, развернув пакет с подарком, вы обнаружили в нем увесистый том Достоевского. А ведь уже через несколько минут вы будете непринужденно оперировать понятием «тангенс», а заодно «синус» и «косинус», удивляясь тому, что до сегодняшнего дня они заставляли вас напрягаться. Итак, прислоните лыжную палку углом к стене напротив яркой лампы. Вы увидите две тени – одну на стене, другую на полу. Учителя, чтобы вас позлить, называли эти тени проекциями. Соответственно, на вертикальную и горизонтальную плоскости. Та тень, что на стене, называется «синус», та, что на полу – «косинус». Чем ближе к стене вы придвинете низ палки, тем короче будет «косинус». Наоборот, отодвигая низ палки от стены, вы увидите, что «синус» становится все меньше, а «косинус» – больше. Отношение синуса к косинусу называется тангенсом. Если вы установите палку под углом 45 градусов от пола, синус и косинус будут совершенно одинаковы. В таком случае тангенс будет равен 1. Или, как говорили ваши учителя, тангенс 45 градусов равен 1. Если мы посмотрим сбоку на дорогу, в том месте, где она имеет уклон, то увидим, что угол этого уклона находится в пределах 8 градусов от горизонта. Высота подъема, или «синус», гораздо меньше, чем длина проекции дороги на горизонтальную плоскость – «косинус». Разделив высоту подъема на длину горизонтальной проекции, обнаружим, что тангенс угла такого уклона не превышает 0, 12. Его удобно выражать в процентах – например, 12 %. В таком случае тангенс угла 45 градусов равен 100 %. Теперь вы уже смело можете использовать эту информацию. Так, проехав 1 километр по дороге с уклоном 12 %, вы подниметесь (или спуститесь) на 120 метров. (При таких небольших углах уклона длину горизонтальной проекции дороги можно считать равной длине дороги).Из любопытства вы можете перевести угол уклона обратно в градусы с помощью калькулятора на сотовом телефоне, настроив его на «научный» режим, например: TAN-1(0, 12)=7 градусов. В некоторых калькуляторах: ATAN(0, 12)=7. Впрочем, для автолюбителей главное не это. Так вот, оказывается, тангенс угла наклона равен коэффициенту сцепления. Например, автомобиль, стоящий на сухом асфальтированном уклоне с коэффициентом сцепления 0, 7, начнет сползать вниз, если тангенс угла наклона при этом будет равен 70% (Это уклон около 35 градусов, вряд ли вы когда-нибудь встретите такой.) Но, кроме дорог, существуют улочки старых городов, особенно приморских, с углами наклона, существенно превышающими всевозможные нормативы. Так, при движении в сырую погоду вниз по асфальтированному уклону крутизной 20% эффективность торможения падает наполовину. И очень часто вам придется двигаться по мокрому льду с коэффициентом сцепления 0, 1 и менее. А это значит, что вы должны внимательно отслеживать предупреждающие дорожные знаки с черным треугольником и цифрами внутри. Их устанавливают, когда тангенс угла уклона приближается к 10%. Если вы пренебрежете этими знаками и остановитесь на подъеме, то в лучшем случае – не сможете сдвинуться с места. А уж если затормозите на спуске…Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-58161/© Shkolazhizni.ruСтатья о коэффициенте сцепления:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-57975/
Roman (Drema) гы, а я всегда думал, что на знаках указывается синус в процентах... хотя синус и тангенс малых углов примерно равны, так что не принципиально...я из этой статьи не понял один момент - как водитель узнает какой у автомобиля в данный момент коэффициент сцепления???
Viktor (Sekayi) Проектная линия отдельных участков дороги характеризуется продольным уклоном i между двумя точками, т.е. отношением разницы высот h между этими точками к горизонтальному расстоянию между ними l1. Продольный уклон определяется тангенсом угла наклона а линии к горизонту:i = tgα = h/l1 Величина уклона i выражается в процентах, в промилле (тысячных долях) или в относительных единицах: i = 3 %, или i = 30 %о, или i = 0, 03. Значение уклона в промилле показывает, на сколько метров повышается или понижается трасса оси дороги на протяжении 1000 м.При геодезических изысканиях измеряют не горизонтальное расстояние между двумя точками l1, а расстояние непосредственно по поверхности земли l. Поэтому фактически уклон вычисляется не как tgα, а как sinα:l = sina = h/iУчитывая, что угол продольного наклона а трассы дороги не превышает обычно 5…6°, можно считать sina~ tga.
Источник:http://agrogroup.kiev.ua/articles/avtodorogi/e-lement..
Roman (Drema) И опять же чем плоха старая формулировка одного процента на знаке: "на 100 м. дороги приходится 1 м. подъёма (спуска)"?
Tags: Почему, уклон, дороги, в, процентах
Гора Морозная
Расположен в 8 км от г.Елизово - это всего лишь в 10 минутах езды от аэропорта и 60 минут езды автобусом (37 км.) от г.Петропавловска-Камчатского.Гора Морозная Один из самых популярных горнолыжных центров на Камчатке.На горе Морозной имеется медицинский центр, административный офис, пункт проката спортивного инвентаря и кафе-бар.Недалеко от горы Морозной расположен оздоровительный центр Паратунка с лечебными, термальными водами.Морозная гора предлагает 5 спусков различных степеней сложности, оборудована тремя подъемниками.Спуск №1- на 2050 метров, средний процент уклона 16, 7% удобен для слалома гиганта и слалома супер- гиганта.Спуск №2- на 2000 метров, 700 метров - нижняя секция.Спуск №3- на 520 метров, средний процент уклона 21, 36% Спуск №4- на 680 метров, уклон 14, 7% удобен для слалома Спуск №5- на 300 метров, для детей и начинающий. Уже более 10 лет Российская сборная тренируется на горе Морозной для олимпийских игр. Из всех горнолыжных курортов именно гору Морозную выбрала для своего катания на лыжах и отдыха семья президента РФ Путина.Гора Морозная это место отдыха, тренировок и проведения соревнований по горнолыжному виду спорта.Работает с пятницы по воскресенье, но можно кататься и в будние дни после обеда.Время работы - с 09:00 до 18:00 Обед - с 12:00 до 12:30Выходной - понедельник.Работает Бар "На Морозной" с 09:00 до 18:00 (обед или ужин нужно предварительно заказывать)
горнолыжная база "Красная сопка"
Находится на сопке Красной в черте города Петропавловска-Камчатского.Высота 450 метров.На склонах проложены три трассы.Уклон трасс от 20 до 30 градусов.Длина самой длинной трассы около 1400 метров.Перепад высот - 300 м.Верхняя точка - 418 метров.Работает подъемник VL-1000, два самодельных (все параллельно).Прокат горнолыжного снаряжения. Добраться до горы можно рейсовым автобусом (остановка "Красная Сопка").
детская горнолыжная школа "Эдельвейс".
Создана в 1969 году.Находится на сопке Петровской, в черте города Петропавловска.Высота сопки 400 метров.Длина трассы 1300 метров.Уклон трассы 10-250.Перепад высот - 355 м.Верхняя точка - 380 м. над ур. моря.Подъёмник ВЛ-1000 бугельный, есть прокат горнолыжного снаряжения.Работает для туристов со вторника по пятницу в вечернее время, в выходные - весь день.Трасса освещена, имеется подъезд и стоянка, прокат снаряжения.Три склона (детский, слаломный и большой) три параллельных подъемника, последовательно с ними VL-1000. Добраться до гора можно рейсовым автобусом (остановка "9-я школа").
База "Центральная"
Старейшая на Камчатке горнолыжная база, работает с 1964 года. Находится на сопке Петровской, в центре города Петропавловска.База - спортивная, Туристское катание не предусмотрено.Три склона, два подъемника (160 и 240 метров, параллельно).Склоны идеально подходят для тренировки слалома и гиганта.
База в г.Вилючинске.
Эта база фактически является закрытой, т.к. находится в режимной зоне. Три склона.Один подъемник Новокузнецкого пр-ва (типа VL-1000, но одноместный), три самодельных (все параллельно).Имеется прокат снаряжения, сауна. Выходной - воскресенье.
Egor (Armoni) Смею от себя добавить, что на "эдельвейсе" как-то создалось впечатление, что база создана только для лыжников. Сноубордистов там как-то недолюбливают, нервничают все, хамят. Короче, лично у меня впечатление не очень сложилось. А в Вилючинске горнолыжка вообще непойми как работает. Точнее она почти никогда не работает))) А если и работает подъемник, то далеко не факт, что вас туда пустят т.к. он только для школы (там ДЮСШ для мальненьких горнолыжников). С горы, конечно, никто не выгоняет, катайся нехочу! Но вот пешочком придется побегать изрядно. Временами там пирила ставят, свитбоксы, трамплинчики всякие. Но это только на маленькой горе - "колдуненке" так она тут называется.
Vladimir (Isandro) А не подскажешь, как до Морозной добраться из Петропавловска?
Egor (Armoni) Подскажу! Если на машине, то едешь до Елизво. Потом через Елизово едешь через центр (там в принципе то одна дорога по сути) в сторону Коряк (ну или соболево, малок, усть-большерецка, это все в одну сторону) если двигаешься правильно, то обязательно будешь проезжать кольцо. На кольце нужно повернуть налево, так, чтобы рынок был по левую сторону от тебя. А дальше двигаешься по асфальтовой дороге никуда не сворачивая до упора! А упрешься ты как раз в "Морозку"! Если же на автобусе, то до елизова знаешь думаю как добраться, с 10 км и КП постоянно ходят. проблем тут не возникнет. А вот до Морозной с Елизова даже и не знаю... Вроде бы раньше какой-то автобус был, но я его никогда не видел, так что тут лучший вариант такси. Удачи в поездке! )))
на 100 м дороги подняться на 30 метров вверх это 30%, боюсь, что не ... Если уклон измеряют в процентах, то наверно, по умолчанию считается, что его ...
tomnosti.info