|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Требования пожарной безопасности к проходам, проездам и подъездам к зданиям и сооружениям установлены ст. 90 Федерального закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (ред. от 13.07.2015), СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" (ред. от 18.07.2013).
Пунктом 8.8 СП 4.13130.2013 установлены требования к расстояниям от внутреннего края проезда (подъезда) до стены здания или сооружения:
- для зданий высотой до 28 метров включительно - 5-8 метров.
В соответствии с п.8.6 СП 4.13130.2013 ширина проездов (подъездов) для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:
- 3,5 метров - при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно;
- 4,2 метра - при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно.
В соответствии с п.8.7 СП 4.13130.2013 в общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.
В соответствии с п.8.9 СП 4.13130.2013 конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.
В соответствии с п.8.13 СП 4.13130.2013 тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15x15 метров. Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров.
Соответственно, в габариты площадок для разворота пожарной техники, возможно, включать сами проезды (подъезды) для пожарной техники, тротуары, примыкающие с любой стороны к проезду (подъезду), а также расстояние от внутреннего края проезда (подъезда) до стены здания при условии, что конструкция дорожной одежды тротуаров и данных участков рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.
В настоящий момент ст.90 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ, СП 4.13130.2013 не регламентирована возможность включения в габариты площадок для разворота пожарной техники газонов.
fire-declaration.ru
3.1. На участках высотных зданий следует проектировать кольцевые проезды с двумя независимыми выездами (въездами). Тупиковые проезды с разворотными площадками допускаются при невозможности кольцевания проездов вокруг высотного здания.
Возможность проезда пожарных машин должна быть обеспечена со всех сторон здания, в том числе к основным эвакуационным выходам из зданий и к выходам, ведущим к лифтам для пожарных подразделений.
Доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников должен быть обеспечен в любое помещение или квартиру, находящиеся в нижнем пожарном отсеке.
Ширина проездов для пожарных машин должна составлять не менее 6 м. Тупиковые проезды должны заканчиваться разворотными площадками размерами в плане не менее 15 х 15 м.
Подъезды и проезды для автолестниц и автоподъемников должны выполняться как дороги не ниже IY категории по СНиП 2.05.02-85.
Их уклон в местах установки автолестниц и автоподъемников должен быть не более 6° Радиусы поворотов проездов для пожарных машин должны быть не менее 18 м.
Дорожное полотно, а также грунт в месте установки основания выдвижной опоры (в том числе с подкладкой под опору) должны выдерживать давление 0,6 МПа (6 кгс/см2).
3.2. Площадки для оперативных транспортных средств, привлекаемых для пожаротушения и спасательных работ, следует предусматривать по заданию органа ГПС при отводе земельного участка. Требования к устройству площадок формируются и уточняются на основе оперативного плана пожаротушения.
Пожарные проезды и подъездные пути, площадки для оперативных транспортных средств должны обозначаться с помощью специальной пожарной разметки (за счет покраски бордюрных камней проездных путей в красный цвет устойчивой светоотражающей краской и устройства специальных дорожных знаков). Данная разметка должна быть хорошо различима в любое время суток.
3.3. Площадки для вертолетов и спасательных кабин (капсул, платформ и др.) необходимо предусматривать на покрытии зданий.
Площадки для кабин и вертолетов следует размещать на каждые полные и неполные 1000 м2 площади кровли здания. При этом необходимо предусмотреть еще один выход на кровлю и ограждение кровли высотой 1,5 м (для обеспечения безопасности людей от индуктивного потока несущих винтов вертолета).
Размер площадки для спасательных кабин должен быть не менее 5х5 м. Площадки следует проектировать ровными и размещать в центре кровли. Максимальный наклон площадок к горизонту не должен превышать 8°. Периметр площадок должен быть окрашен желтой полосой шириной 0,3 м. Над площадками и в непосредственной близости от них не должны располагаться антенны, электрооборудование, кабели и т.п. Максимальная высота препятствий относительно поверхности площадки в радиусе 10 м от её центра не должна превышать 3 м. Площадки для кабин следует проектировать из расчета общей нагрузки кабины 2500 кг, удельной нагрузки - до 2,5 кг/см2.
Размер площадки для эвакуации людей пожарными вертолетами должен составлять не менее 20х20 м. Данная площадка должна находиться на расстоянии не менее 30 м от ближайшего выступа стены и не менее 15 м от края покрытия. При расчете нагрузки на покрытие необходимо учитывать статическую и динамическую нагрузку.
Примечание. Статическая нагрузка для вертолетов класса К-32 составляет 11 тонн, а динамическая нагрузка - 22 тонны. Статическая нагрузка вертолета класса МИ-17 составляет 12 тонн, а динамическая -24 тонны.
Площадка должна иметь металлический поддон с глухим парапетом высотой не менее 0,1 м (из условия возможной аварийной ситуации с вертолетом), решетчатое ограждение высотой не менее 0,9 м. Площадку следует оборудовать стационарной автоматической установкой пенного пожаротушения по площади. Расчетное время работы установки - не менее 10 мин. при заполнении объема 20х20х0,1 в течение 1,5 мин. Кровля должна иметь решетчатое ограждение высотой не менее 1,2 м.
3.4. Наземные вертолетные площадки для доставки спасаемых людей должны находится на расстоянии не более 500 м от зданий, с покрытия которых предусматривается спасение людей с помощью вертолетов и спасательных кабин. Расположение площадок на территории должно исключать возможность их использования не по прямому назначению (в качестве автостоянок и др.). Площадки рекомендуются делать возвышенными по отношению к прилегающей территории на 0,3 м и ограждать стационарным барьером. В зоне размещения площадок и возможных направлениях работы вертолета не должно быть деревьев, опор освещения, проводов и т.д.
Размер площадки должен составлять не менее 20х20 м. Данная площадка должна находится на расстоянии не менее 30 м от ближайшего здания.
Площадка должна выдерживать статическую и динамическую нагрузку от вертолетов соответствующего класса. К площадке следует предусматривать не менее 2-х подъездов для машин скорой помощи.
www.pogaranet.ru
Решение о месторасположении ворот необходимо принять еще на этапе выполнения проекта дома. Сначала заказчик должен узнать, в чьем распоряжении находится дорога, и после соответствующего согласования, определить расположение въезда. Суть вопроса состоит в том, что ворота не должны затруднять выезд с другого участка, находиться слишком близко от перекрестка или другим образом угрожать безопасности дорожного движения. Такой ход действий является правильным, если вы хотите получить разрешение на строительство дома.
Внимание! Нельзя делать ворота и калитки, открывающиеся наружу, если таким образом появится препятствие для людей, проходящих по тротуару, или движения по проезжей части.
Въездные ворота необходимо подбирать в соответствии со стилем дома и забора, но, главное, они должны обеспечивать удобный въезд на участок
Для легкового автомобиля въездные ворота стоит делать не уже, чем 2,4 м. Однако необходимо помнить и о том, что на участок будут заезжать не только легковые автомобили (их ширина составляет 1,6-1,9 м), но также, например, фургоны с: мебелью (ширина — 2-2,4 м) или машина-ассенизатор (ширина — 2,5 м). Поэтому не стоит устанавливать ворота шириной менее 3 м. То, будет ли въезд удобным, зависит не только от ширины ворот, но и от ширины дороги, а также от минимально возможного радиуса поворота автомобиля. Если расстояние между въездными воротами и внешним краем дороги равно или больше радиуса поворота автомобиля (рис. 1), то транспортное средство, проезжая через ворота и находясь при этом перпендикулярно по отношению к ним, проедет через ворота с запасом с каждой стороны.
Если же расстояние меньше радиуса поворота, автомобиль будет въезжать под утлом, его задняя ось будет срезать поворот и наезжать на столбик.
В таком случае рекомендуется установить более широкие ворота, например, шириной 3,5-4 м. Если этого недостаточно для того, чтобы въезд на участок был в меру удобным, можно перенести ворота на 1-1,5 м вглубь участка. Это особенно удобно, если улица узкая, движение по ней — интенсивное, а автомобиль, чтобы въехать на участок, должен пересекать ось проезжей части.
Рис 1.Размеры въездной зоны в зависимости от ширины дороги (в см)
Радиус поворота для легковых автомобилей (а) составляет 5-6 м, для фургонов (б) 6-7 м, а для пожарных машин с лестницей — даже 9,25 м. Он измеряется в процессе выполнения поворота транспортного средства относительно дальше всего выдвинутой его части
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 1 2
mainstro.ru
Пожарная автоцистерна тяжелого класса АЦПС-18,0-40 (65222)
Для пожарных подразделений безводные районы настоящий бич. Строить водопроводы в удаленных поселках несмотря на требование «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» органы местного самоуправления не спешат. В такой же тяжелой ситуации находятся пожарные из северных регионов и осуществляющие тушение в лесных массивах.
Настоящей панацеей для пожарных послужили автоцистерны большой емкости. У них и название уже появилось соответствующее — передвижные пожарные водоемы. И не зря: среднестатистический пожарный пруд в сельской местности составляет 12-20 куб. м (у каждого сельского дома необходимо оборудовать не менее двух пожарных водоемов суммарной емкостью не менее 25 куб. м на расстоянии не более 200 м), так что наличие в гарнизоне двух машин большой емкости, исходя из их мобильности, практически может заменить все пожарные пруды в округе.
Мнения о применении таких машин только положительное. Не надо собирать на пожаре большое количество машин с расчётом из соседних ПЧ, как это зачастую делается сейчас, для подвоза воды. Тяжёлый вес и большие габариты не помеха, часто такую машину необязательно устанавливать на месте пожара, тем более если дорожные условия не отвечают проезду крупногабаритной техники. Её можно установить на удобном расстоянии, и к ней будут подъезжать для заправки АЦ меньшей емкости или, возможно проложить от неё магистральную линию.
ЗАО «НПО «НефтехГазМаш» совместно с ГУ МЧС по республике Мордовия и ФГУ «ВНИИПО» МЧС России разработало и запустило в производство пожарную автоцистерну тяжелого класса АЦПС-18,0-40 на базе шасси КАМАЗ-65222 с колёсной формулой 6х6. Пожарная машина позиционируется производителем как АЦ для тушения пожаров в лесных массивах и труднодоступных районах.
Пожарная автоцистерна тяжелого класса АЦПС-18,0-40 (65222)
Данная машина отличается высокой проходимостью, большой вместимостью цистерны для воды (18 000 л), возможность тушения пожара с помощью пожарных рукавов, полным запасом пожарно-технического вооружения, максимальным удобством для эксплуатации боевым расчетом, состоящим из 3 человек, и идеально подходит для тушения пожаров как в деревнях и селах, так и для тушения лесных пожаров.
Основные тактико-технические характеристики пожарной автоцистерны АЦПС-18,0-40 (65222)
Наименование параметра | Значение |
Количество мест боевого расчета, включая водителя | 3 человека |
Мощность двигателя | 360 л.с. |
Расход горючего на 100 км: летнее время/зимнее время | 55,0/62,0 л |
Снаряженная масса автоцистерны, не более | 14000 кг |
Вес в боевой готовности | 32300 кг |
Наименьший радиус поворота | 12,5 м |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Емкость цистерны | 18 м3 |
Марка насоса | ПН-40-У*/ TOHATSU VC85ASE* |
Производительность насоса | 40*/90* л/с |
Напор | 90 м вод. ст. |
Время всасывания с высоты 7 м. | 55 с |
Расход горючего для работы насоса | 0,295 л/мин |
Емкость бака для горючего | 450 л |
Лебёдка стационарная автоматическая | 1 штука |
Отопитель для обогрева насосного отсека | 1 штука |
*- в зависимости от требования заказчика
Данная модель пожарной автоцистерны обладает следующими преимуществами:
Комплект пожарно-технического вооружения АЦПС-18,0-40 (65222)
Наименование оборудования | Ед. изм. | Кол-во |
Рукав напорно-всасывающий длиной 4 м, d=77 мм | шт. | 2 |
Рукав всасывающий длиной 4 м, d=125 мм | шт. | 2 |
Рукав напорный длиной 4 м, d=77 мм | шт. | 2 |
Рукав напорный длиной 20 м, d=51 мм | шт. | 5 |
Рукав напорный длиной 20 м, d=66 мм | шт. | 4 |
Рукав напорный длиной 20 м, d=77 мм | шт. | 5 |
Рукав напорный длиной 8 м, d=77мм | шт. | 2 |
Водосборник | шт. | 1 |
Сетка всасывающая СВ-125 | шт. | 1 |
Ключи для соединения рукавов (напорных и всасывающих) | шт. | 2 |
Колонка пожарная | шт. | 1 |
Крюк для открывания крышек гидрантов | шт. | 1 |
Трехходовое разветвление | шт. | 2 |
Переходные соединительные головки | шт. | 8 |
Ствол лафетный стационарный | шт. | 1 |
Ствол РСК-50 | шт. | 2 |
Ствол РСК-70 | шт. | 2 |
Ножницы диэлектрические | шт. | 1 |
Зажимы рукавные | шт. | 4 |
Задержки рукавные | шт. | 4 |
Огнетушитель | шт. | 2 |
Лестница — штурмовка | шт. | 1 |
Лестница — палка | шт. | 1 |
Спасательная веревка | шт. | 1 |
Дыхательные аппараты | шт. | 2 |
Лопата штыковая | шт. | 1 |
Лопата совковая | шт. | 1 |
Лом легкий | шт. | 1 |
Бензопила | шт. | 1 |
Крюк пожарный | шт. | 1 |
Аптечка медицинская | шт. | 1 |
Перчатки резиновые | компл. | 1 |
Сапоги резиновые | компл. | 2 |
Боты | компл. | 1 |
Мостик рукавный | шт. | 2 |
Ножовка | шт. | 1 |
Ключ для открывания гидранта | шт. | 1 |
Трос буксировочный | шт. | 1 |
Набор шоферского инструмента | компл. | 1 |
Групповой фонарь | шт. | 1 |
Ведро | шт. | 1 |
Знак аварийной остановки | шт. | 1 |
Переносной лафетный ствол | шт. | 1 |
Фотографии
fire-truck.ru
Основными тактическими средствами тушения пожаров на взрывоопасных объектах Министерства обороны является пожарная техника на базе танков и бронеавтомобилей. При всей полезности такой техники — приспособленная военная техника имеет и существенные недостатки — малый моторесурс, большой расход топлива и т.д. Учитывая последствия последних пожаров на горящих арсеналах не удивительно, что Минобороны все таки решились сделать заказ на полноценный бронированный пожарный автомобиль. В качестве основы для пожарно-спасательного бронированного автомобиля АПСБ-6,0-40-10 использован полноприводный четырехосный КамАЗ-63501 с бронированной кабиной. А за выполнение заказа взялись специалисты ОАО «Пожтехника»
Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 в работе
КАМАЗ 63501 является уникальным автомобилем из всего автомобильного ряда машин КАМАЗ, которому пожалуй нет аналогов ни в России, ни в остальном мире. Благодаря своим внедорожным качествам, эта модель завоевала признание во всем мире. Данный грузовик обладает колесной формулой 8х8 и все 4 оси являются ведущими. Изначально автомобиль разрабатывался для Министерства обороны и нужд армии, но нашел применение и в других видах деятельности, где нужна перевозка тяжелых грузов при плохих дорожных условиях. Внедорожные качества данного автомобиля, позволяют ему осуществлять доставку грузов в места, где другая техника просто-напросто не проедет. На шасси может быть установлена надстройка для размещения дополнительного оборудования.
Снаряженная масса шасси 10750 кг. Допустимая масса с надстройкой и грузом 16000 кг. Автомобиль может буксировать автопоезд, максимальная масса которого 37900 кг. Допустимая масса прицепа 11000 кг. Для уникальной машины устанавливается уникальный дизельный двигатель 740.50—360 на 347 л. с., который соответствует экологическим критериям Евро-2. Двигатель V-образный с рабочим объемом 11,76. КАМАЗ 63501 может развивать максимальную скорость 90 км/ч. На этот автомобиль устанавливается совершенно новая коробка ZF16S 151 спроектированная немецким заводом. Тип коробки передач — механическая шестнадцатиступенчатая. Монтажная длина шасси 6.1 м.
Автомобиль оснащается двумя баками по 210 л. Максимальная комфортная скорость 90 км/ч. Внешний габаритный радиус поворота на данной машине составляет 14—15 м. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности.
Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) разработан для ликвидации пожаров в особо сложных условиях, для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ в местах с повышенной опасностью, обеспечивая максимальную защиту личному составу. Автомобиль обшит противоосколочной броней со всех сторон.
АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) без отвала
Первое, что стало ясно разработчикам, что нельзя обойтись без крана-манипулятора, при помощи которого не выходя из машины можно убрать завалы из остатков конструкций зданий, поваленных деревьев на пути к проведению работ. И они установили кран-манипулятор, который при вылете в 5 метров может поднять 2 тонны груза. Максимальный вылет 9,4 м. Так же на машине установлен бульдозерный отвал.
Все органы управления агрегатами находятся в кабине автомобиля, которая имеет пятый класс бронирования, что обеспечивает безопасность людей, работающих на машине при ликвидации аварий. Из кабины осуществляется управление пожарным насосом, водяными задвижками, лафетным стволом, отвалом, краном-манипулятором и рукавной катушкой.
Цистерна для воды объемом 6000 л. изготовлена из конструкционной стали с антикоррозийной обработкой, снаружи обшита броневыми листами как и кабина 5 класса. Емкость для пенообразователя объемом 400л изготовлена из нержавеющей стали и расположена в насосном отсеке.
Предусмотрено, что автомобиль может при работе находиться в стесненных для маневра условиях. Поэтому в заднем отсеке размещена рукавная катушка с гидроприводом для намотки на нее рукава. Через рукавную катушку вода поступает в цистерну автомобиля, дальше она из лафетного ствола подается в очаг пожара. Воду закачивает другая пожарная машина, которая работает в безопасном месте. Это позволяет не терять время на дозаправку автоцистерны от источника воды, часто удаленного от пожара. При переезде машины на другое место, оператор имеет возможность намотать рукав на катушку, не выходя из кабины.
Для выполнения противопожарных работ, а также для аварийно- спасательных и восстановительных работ автомобиль укомплектован пожарно-техническим вооружением.
Для наблюдения за механизмами автомобиля и для кругового обзора установлена система видеонаблюдения. Оператор, находясь в кабине, может управлять водяным насосом, лафетным стволом, краном-манипулятором, отвалом и рукавной катушкой. Автомобиль можно доставить к месту работ с помощью самолета, судна или своим ходом.
Основные тактико-технические характеристики
Шасси | КАМАЗ-63501 (8х8) |
Двигатель дизельный | 265 (360) кВт (л.с.) |
Число мест для боевого расчета | 3 чел. |
Емкость для воды | 6000 л |
Емкость для пенообразователя | 400 л |
Насос пожарный | НЦПН-40/100 |
Диаметр/количество всасывающих патрубков | 125 мм / 2 шт. |
Расход лафетного ствола | 40 л/с |
Рукавная катушка: расположение заднее, привод гидромеханический диаметр/длина рукава | 38 мм / 120 м |
Клин-отвал: расположение спереди, управление гидравлическое ширина | 2,5 м |
Кран-манипулятор: управление электрогидравлическое (дистанционно) максимальный грузовой момент | 9,66 тм |
Максимальная грузоподъемность | 4200 кг |
Высота подъема крюка/грейфера | 11,2/10,3 м |
Максимальный вылет | 9,4 м |
Минимальный вылет | 1,0 м |
Максимальная глубина опускания крюка/грейфера | 5/6 м |
Угол поворота | 360 град. |
Количество лап | 4 |
Класс бронирования по ГОСТ Р 50963-96 шасси, отсека насосного, емкости для воды | 5 кл. |
Класс бронирования по ГОСТ Р 50963-96 переднего отсека, заднего отсека | 2 кл. |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Масса полная | 26750 кг |
Габариты, не более | 12×2,5×4,0 м |
Производитель | ОАО «Пожтехника» |
Габаритные размеры АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501)
Автомобиль оборудован:
Автомобиль спроектирован и изготовлен специалистами ОАО «Пожтехника» в строгом соответствии с техническим заданием, полученным от Министерства Обороны РФ. Первое боевое крещение еще опытный образец пожарно-спасательного автомобиля получил при тушении пожара на 99-й артиллерийском арсенале в башкирском поселке Урман.
Машина проявила себя безупречно, не было зафиксировано ни одного отказа. Замечаний по работе нет: крановая установка прекрасно работала, отвал помог при расчистке завалов. По результатам тушения оформлен акт натурных испытаний автомобиля, он был рекомендован для постановки на вооружение. В ближайшие два года Минобороны намерено закупить около 100 современных бронированных пожарных машин АПСБ-6,0-40-10
fire-truck.ru
|
firedesign.narod.ru