Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501). Радиус поворота пожарной машины


Размеры площадки для разворота пожарной техники

Требования пожарной безопасности к проходам, проездам и подъездам к зданиям и сооружениям установлены ст. 90 Федерального закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (ред. от 13.07.2015), СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям" (ред. от 18.07.2013).

Пунктом 8.8 СП 4.13130.2013 установлены требования к расстояниям от внутреннего края проезда (подъезда) до стены здания или сооружения:

- для зданий высотой до 28 метров включительно - 5-8 метров.

В соответствии с п.8.6 СП 4.13130.2013 ширина проездов (подъездов) для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:

- 3,5 метров - при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно;

- 4,2 метра - при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно.

В соответствии с п.8.7 СП 4.13130.2013 в общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.

В соответствии с п.8.9 СП 4.13130.2013 конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.

В соответствии с п.8.13 СП 4.13130.2013 тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15x15 метров. Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров.

Соответственно, в габариты площадок для разворота пожарной техники, возможно, включать сами проезды (подъезды) для пожарной техники, тротуары, примыкающие с любой стороны к проезду (подъезду), а также расстояние от внутреннего края проезда (подъезда) до стены здания при условии, что конструкция дорожной одежды тротуаров и данных участков рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.

В настоящий момент ст.90 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ, СП 4.13130.2013 не регламентирована возможность включения в габариты площадок для разворота пожарной техники газонов.

fire-declaration.ru

Приложение 3. Требования к устройству проездов и площадок для пожарной техники и вертолетов

3.1. На участках высотных зданий следует проектировать кольцевые проезды с двумя независимыми выездами (въездами). Тупиковые проезды с разворотными площадками допускаются при невозможности кольцевания проездов вокруг высотного здания.

Возможность проезда пожарных машин должна быть обеспечена со всех сторон здания, в том числе к основным эвакуационным выходам из зданий и к выходам, ведущим к лифтам для пожарных подразделений.

Доступ пожарных с автолестниц или автоподъемников должен быть обеспечен в любое помещение или квартиру, находящиеся в нижнем пожарном отсеке.

Ширина проездов для пожарных машин должна составлять не менее 6 м. Тупиковые проезды должны заканчиваться разворотными площадками размерами в плане не менее 15 х 15 м.

Подъезды и проезды для автолестниц и автоподъемников должны выполняться как дороги не ниже IY категории по СНиП 2.05.02-85.

Их уклон в местах установки автолестниц и автоподъемников должен быть не более 6° Радиусы поворотов проездов для пожарных машин должны быть не менее 18 м.

Дорожное полотно, а также грунт в месте установки основания выдвижной опоры (в том числе с подкладкой под опору) должны выдерживать давление 0,6 МПа (6 кгс/см2).

3.2. Площадки для оперативных транспортных средств, привлекаемых для пожаротушения и спасательных работ, следует предусматривать по заданию органа ГПС при отводе земельного участка. Требования к устройству площадок формируются и уточняются на основе оперативного плана пожаротушения.

Пожарные проезды и подъездные пути, площадки для оперативных транспортных средств должны обозначаться с помощью специальной пожарной разметки (за счет покраски бордюрных камней проездных путей в красный цвет устойчивой светоотражающей краской и устройства специальных дорожных знаков). Данная разметка должна быть хорошо различима в любое время суток.

3.3. Площадки для вертолетов и спасательных кабин (капсул, платформ и др.) необходимо предусматривать на покрытии зданий.

Площадки для кабин и вертолетов следует размещать на каждые полные и неполные 1000 м2 площади кровли здания. При этом необходимо предусмотреть еще один выход на кровлю и ограждение кровли высотой 1,5 м (для обеспечения безопасности людей от индуктивного потока несущих винтов вертолета).

Размер площадки для спасательных кабин должен быть не менее 5х5 м. Площадки следует проектировать ровными и размещать в центре кровли. Максимальный наклон площадок к горизонту не должен превышать 8°. Периметр площадок должен быть окрашен желтой полосой шириной 0,3 м. Над площадками и в непосредственной близости от них не должны располагаться антенны, электрооборудование, кабели и т.п. Максимальная высота препятствий относительно поверхности площадки в радиусе 10 м от её центра не должна превышать 3 м. Площадки для кабин следует проектировать из расчета общей нагрузки кабины 2500 кг, удельной нагрузки - до 2,5 кг/см2.

Размер площадки для эвакуации людей пожарными вертолетами должен составлять не менее 20х20 м. Данная площадка должна находиться на расстоянии не менее 30 м от ближайшего выступа стены и не менее 15 м от края покрытия. При расчете нагрузки на покрытие необходимо учитывать статическую и динамическую нагрузку.

Примечание. Статическая нагрузка для вертолетов класса К-32 составляет 11 тонн, а динамическая нагрузка - 22 тонны. Статическая нагрузка вертолета класса МИ-17 составляет 12 тонн, а динамическая -24 тонны.

Площадка должна иметь металлический поддон с глухим парапетом высотой не менее 0,1 м (из условия возможной аварийной ситуации с вертолетом), решетчатое ограждение высотой не менее 0,9 м. Площадку следует оборудовать стационарной автоматической установкой пенного пожаротушения по площади. Расчетное время работы установки - не менее 10 мин. при заполнении объема 20х20х0,1 в течение 1,5 мин. Кровля должна иметь решетчатое ограждение высотой не менее 1,2 м.

3.4. Наземные вертолетные площадки для доставки спасаемых людей должны находится на расстоянии не более 500 м от зданий, с покрытия которых предусматривается спасение людей с помощью вертолетов и спасательных кабин. Расположение площадок на территории должно исключать возможность их использования не по прямому назначению (в качестве автостоянок и др.). Площадки рекомендуются делать возвышенными по отношению к прилегающей территории на 0,3 м и ограждать стационарным барьером. В зоне размещения площадок и возможных направлениях работы вертолета не должно быть деревьев, опор освещения, проводов и т.д.

Размер площадки должен составлять не менее 20х20 м. Данная площадка должна находится на расстоянии не менее 30 м от ближайшего здания.

Площадка должна выдерживать статическую и динамическую нагрузку от вертолетов соответствующего класса. К площадке следует предусматривать не менее 2-х подъездов для машин скорой помощи.

www.pogaranet.ru

Удобный въезд

Решение о месторасположении ворот необходимо принять еще на этапе выполнения проекта дома. Сначала заказчик должен узнать, в чьем распоряжении находится дорога, и после соответствующего согласования, определить расположение въезда. Суть вопроса состоит в том, что ворота не должны затруднять выезд с другого участка, находиться слишком близко от перекрестка или другим образом угрожать безопасности дорожного движения. Такой ход действий является правильным, если вы хотите получить разрешение на строительство дома.

Внимание! Нельзя делать ворота и калитки, открывающиеся наружу, если таким образом появится препятствие для людей, проходящих по тротуару, или движения по проезжей части.

Въездные ворота необходимо подбирать в соответствии со стилем дома и забора

Въездные ворота необходимо подбирать в соответствии со стилем дома и забора, но, главное, они должны обеспечивать удобный въезд на участок

Каким должен быть размер ворот?

Для легкового автомобиля въездные ворота стоит делать не уже, чем 2,4 м. Однако необходимо помнить и о том, что на участок будут заезжать не только легковые автомобили (их ширина составляет 1,6-1,9 м), но также, например, фургоны с: мебелью (ширина — 2-2,4 м) или машина-ассенизатор (ширина — 2,5 м). Поэтому не стоит устанавливать ворота шириной менее 3 м. То, будет ли въезд удобным, зависит не только от ширины ворот, но и от ширины дороги, а также от минимально возможного радиуса поворота автомобиля. Если расстояние между въездными воротами и внешним краем дороги равно или больше радиуса поворота автомобиля (рис. 1), то транспортное средство, проезжая через ворота и находясь при этом перпендикулярно по отношению к ним, проедет через ворота с запасом с каждой стороны.

Если же расстояние меньше радиуса поворота, автомобиль будет въезжать под утлом, его задняя ось будет срезать поворот и наезжать на столбик.

В таком случае рекомендуется установить более широкие ворота, например, шириной 3,5-4 м. Если этого недостаточно для того, чтобы въезд на участок был в меру удобным, можно перенести ворота на 1-1,5 м вглубь участка. Это особенно удобно, если улица узкая, движение по ней — интенсивное, а автомобиль, чтобы въехать на участок, должен пересекать ось проезжей части.

Размеры въездной зоны в зависимости от ширины дороги

Рис 1.Размеры въездной зоны в зависимости от ширины дороги (в см)

Радиус поворота для легковых автомобилей (а) составляет 5-6 м, для фургонов (б) 6-7 м, а для пожарных машин с лестницей — даже 9,25 м. Он измеряется в процессе выполнения поворота транспортного средства относительно дальше всего выдвинутой его части

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 1 2

mainstro.ru

Автоцистерна АЦПС-18,0-40 (65222) - передвижной пожарный водоем » Пожарные машины: оборудование, поставки, производство

Пожарная автоцистерна тяжелого класса АЦПС-18,0-40 (65222)

Пожарная автоцистерна тяжелого класса АЦПС-18,0-40 (65222)

Для пожарных подразделений безводные районы настоящий бич. Строить водопроводы в удаленных поселках несмотря на требование «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» органы местного самоуправления не спешат.  В такой же тяжелой ситуации находятся пожарные из северных регионов и  осуществляющие тушение в лесных массивах.

Настоящей панацеей для пожарных послужили автоцистерны большой емкости. У них и название уже появилось соответствующее — передвижные пожарные водоемы. И не зря: среднестатистический пожарный пруд в сельской местности составляет 12-20 куб. м (у каждого сельского дома необходимо оборудовать не менее двух пожарных водоемов суммарной емкостью не менее 25 куб. м на расстоянии не более 200 м), так что наличие в гарнизоне двух машин большой емкости, исходя из их мобильности, практически может заменить все пожарные пруды в округе.

Мнения о применении таких машин только положительное. Не надо собирать на пожаре большое количество машин с расчётом из соседних ПЧ, как это зачастую делается сейчас, для подвоза воды. Тяжёлый вес и большие габариты не помеха, часто такую машину необязательно устанавливать на месте пожара, тем более если дорожные условия не отвечают проезду крупногабаритной техники. Её можно установить на удобном расстоянии, и к ней будут подъезжать для заправки АЦ  меньшей емкости или, возможно проложить от неё магистральную линию.

ЗАО «НПО «НефтехГазМаш» совместно с ГУ МЧС по республике Мордовия и ФГУ «ВНИИПО» МЧС России разработало и запустило в производство пожарную автоцистерну тяжелого класса  АЦПС-18,0-40 на базе шасси КАМАЗ-65222 с колёсной формулой 6х6. Пожарная машина позиционируется производителем как АЦ для тушения пожаров в лесных массивах и труднодоступных районах.

Пожарная автоцистерна тяжелого класса АЦПС-18,0-40 (65222)

Пожарная автоцистерна тяжелого класса АЦПС-18,0-40 (65222)

Данная машина отличается высокой проходимостью, большой вместимостью цистерны для воды (18 000 л), возможность тушения пожара с помощью пожарных рукавов, полным запасом пожарно-технического вооружения, максимальным удобством для эксплуатации боевым расчетом, состоящим из 3 человек, и идеально подходит для тушения пожаров как в деревнях и селах, так и для тушения лесных пожаров.

Основные тактико-технические характеристики пожарной автоцистерны АЦПС-18,0-40 (65222)

 

Наименование параметра Значение
Количество мест боевого расчета, включая водителя 3 человека
Мощность двигателя 360 л.с.
Расход горючего на 100 км: летнее время/зимнее время 55,0/62,0 л
Снаряженная масса автоцистерны, не более 14000 кг
Вес в боевой готовности 32300 кг
Наименьший радиус поворота 12,5 м
Максимальная скорость 80 км/ч
Емкость цистерны 18 м3
Марка насоса ПН-40-У*/ TOHATSU VC85ASE*
Производительность насоса 40*/90* л/с
Напор 90 м вод. ст.
Время всасывания с высоты 7 м. 55 с
Расход горючего для работы насоса 0,295 л/мин
Емкость бака для горючего 450 л
Лебёдка стационарная автоматическая 1 штука
Отопитель для обогрева насосного отсека 1 штука

*- в зависимости от требования заказчика

Данная модель пожарной автоцистерны обладает следующими преимуществами:

  1. Объем цистерны — 18 м3.
  2. Повышенная проходимость:
  • шасси Камаз-65222 с колёсной формулой 6×6;
  • двигатель объёмом V8 и мощностью 360 л.с.;
  • электролебёдка.
  • Увеличенный срок службы ёмкости:
    • антикоррозионное покрытие цистерны для воды;
    • возможность изготовления цистерны из нержавеющих марок стали или алюминия.
  • Дополнительно:
    • обогрев насосного отсека;
    • автоцистерна оснащается «водяной пушкой» пожарным стволом СЛК-П20;
    • возможность установки мотопомпы с производительностью от 40 до 100 л/с;
    • возможность заправки пожарных ранцев через отдельную «гребенку».

    Комплект пожарно-технического вооружения АЦПС-18,0-40 (65222)

    Наименование оборудования Ед. изм. Кол-во
    Рукав напорно-всасывающий длиной 4 м, d=77 мм шт. 2
    Рукав всасывающий длиной 4 м, d=125 мм шт. 2
    Рукав напорный длиной 4 м, d=77 мм шт. 2
    Рукав напорный длиной 20 м, d=51 мм шт. 5
    Рукав напорный длиной 20 м, d=66 мм шт. 4
    Рукав напорный длиной 20 м, d=77 мм шт. 5
    Рукав напорный длиной 8 м, d=77мм шт. 2
    Водосборник шт. 1
    Сетка всасывающая СВ-125 шт. 1
    Ключи для соединения рукавов (напорных и всасывающих) шт. 2
    Колонка пожарная шт. 1
    Крюк для открывания крышек гидрантов шт. 1
    Трехходовое разветвление шт. 2
    Переходные соединительные головки шт. 8
    Ствол лафетный стационарный шт. 1
    Ствол РСК-50 шт. 2
    Ствол РСК-70 шт. 2
    Ножницы диэлектрические шт. 1
    Зажимы рукавные шт. 4
    Задержки рукавные шт. 4
    Огнетушитель шт. 2
    Лестница — штурмовка шт. 1
    Лестница — палка шт. 1
    Спасательная веревка шт. 1
    Дыхательные аппараты шт. 2
    Лопата штыковая шт. 1
    Лопата совковая шт. 1
    Лом легкий шт. 1
    Бензопила шт. 1
    Крюк пожарный шт. 1
    Аптечка медицинская шт. 1
    Перчатки резиновые компл. 1
    Сапоги резиновые компл. 2
    Боты компл. 1
    Мостик рукавный шт. 2
    Ножовка шт. 1
    Ключ для открывания гидранта шт. 1
    Трос буксировочный шт. 1
    Набор шоферского инструмента компл. 1
    Групповой фонарь шт. 1
    Ведро шт. 1
    Знак аварийной остановки шт. 1
    Переносной лафетный ствол шт. 1

    Фотографии

    fire-truck.ru

    Автомобиль пожарный АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) » Пожарные машины: оборудование, поставки, производство

    Основными тактическими средствами тушения пожаров на взрывоопасных объектах Министерства обороны является пожарная техника на базе танков и бронеавтомобилей. При всей полезности такой техники — приспособленная военная техника имеет и существенные недостатки — малый моторесурс,  большой расход топлива и т.д. Учитывая  последствия последних пожаров на горящих арсеналах  не удивительно, что Минобороны все таки решились сделать заказ на полноценный бронированный пожарный автомобиль. В качестве основы для пожарно-спасательного бронированного автомобиля АПСБ-6,0-40-10 использован полноприводный четырехосный КамАЗ-63501 с бронированной кабиной. А за выполнение заказа взялись специалисты  ОАО «Пожтехника»

    Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 в работе

    Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 в работе

    КАМАЗ 63501 является  уникальным  автомобилем  из всего  автомобильного ряда  машин  КАМАЗ, которому  пожалуй нет аналогов ни в России, ни в остальном мире. Благодаря своим внедорожным качествам, эта модель завоевала признание во всем мире. Данный грузовик обладает колесной формулой 8х8 и все 4 оси являются ведущими. Изначально автомобиль разрабатывался для Министерства обороны и нужд армии, но нашел применение и в других видах деятельности, где нужна перевозка тяжелых грузов при плохих дорожных условиях. Внедорожные качества данного автомобиля, позволяют ему осуществлять доставку грузов в места, где другая техника просто-напросто не проедет. На шасси может быть установлена надстройка для размещения дополнительного оборудования.

    АПСБ-6,0-40-10 фото и ТТХ

    Снаряженная масса шасси 10750 кг. Допустимая масса с надстройкой и грузом 16000 кг. Автомобиль может буксировать автопоезд, максимальная масса которого 37900 кг. Допустимая масса прицепа 11000 кг. Для уникальной машины устанавливается уникальный дизельный двигатель 740.50—360 на 347 л. с., который соответствует экологическим критериям Евро-2. Двигатель V-образный с рабочим объемом 11,76. КАМАЗ 63501 может развивать максимальную скорость 90 км/ч. На этот автомобиль устанавливается совершенно новая коробка ZF16S 151 спроектированная немецким заводом. Тип коробки передач — механическая шестнадцатиступенчатая. Монтажная длина шасси 6.1 м.

    Автомобиль оснащается двумя баками по 210 л. Максимальная комфортная скорость 90 км/ч. Внешний габаритный радиус поворота на данной машине составляет 14—15 м. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности.

    Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) разработан для ликвидации пожаров в особо сложных условиях, для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ в местах с повышенной опасностью, обеспечивая максимальную защиту личному составу. Автомобиль обшит противоосколочной броней со всех сторон.

    АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) без отвала

    АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) без отвала

    Первое, что стало ясно разработчикам, что нельзя обойтись без крана-манипулятора, при помощи которого не выходя из машины можно убрать завалы из остатков конструкций зданий, поваленных деревьев на пути к проведению работ. И они установили кран-манипулятор, который при вылете в 5 метров может поднять 2 тонны груза. Максимальный вылет 9,4 м. Так же на машине установлен бульдозерный отвал.

    Все органы управления агрегатами находятся в кабине автомобиля, которая имеет пятый класс бронирования, что обеспечивает безопасность людей, работающих на машине при ликвидации аварий. Из кабины осуществляется управление пожарным насосом, водяными задвижками, лафетным стволом, отвалом, краном-манипулятором и рукавной катушкой.

    Цистерна для воды объемом 6000 л. изготовлена из конструкционной стали с антикоррозийной обработкой, снаружи обшита броневыми листами как и кабина 5 класса. Емкость для пенообразователя объемом 400л изготовлена из нержавеющей стали и расположена в насосном отсеке.

    Предусмотрено, что автомобиль может при работе находиться в стесненных для маневра условиях. Поэтому в заднем отсеке размещена рукавная катушка с гидроприводом для намотки на нее рукава. Через рукавную катушку вода поступает в цистерну автомобиля, дальше она из лафетного ствола подается в очаг пожара. Воду закачивает другая пожарная машина, которая работает в безопасном месте. Это позволяет не терять время на дозаправку автоцистерны от источника воды, часто удаленного от пожара. При переезде машины на другое место, оператор имеет возможность намотать рукав на катушку, не выходя из кабины.

    Для выполнения противопожарных работ, а также для аварийно- спасательных и восстановительных работ автомобиль укомплектован пожарно-техническим вооружением.

    Для наблюдения за механизмами автомобиля и для кругового обзора установлена система видеонаблюдения. Оператор, находясь в кабине, может управлять водяным насосом, лафетным стволом, краном-манипулятором, отвалом и рукавной катушкой. Автомобиль можно доставить к месту работ с помощью самолета, судна или своим ходом.

    Основные тактико-технические характеристики

    Шасси КАМАЗ-63501 (8х8)
    Двигатель дизельный 265 (360) кВт (л.с.)
    Число мест для боевого расчета 3 чел.
    Емкость для воды 6000 л
    Емкость для пенообразователя 400 л
    Насос пожарный НЦПН-40/100
    Диаметр/количество всасывающих патрубков 125 мм / 2 шт.
    Расход лафетного ствола 40 л/с
    Рукавная катушка: расположение заднее, привод гидромеханический диаметр/длина рукава 38 мм / 120 м
    Клин-отвал: расположение спереди, управление гидравлическое ширина 2,5 м
    Кран-манипулятор: управление электрогидравлическое (дистанционно) максимальный грузовой момент 9,66 тм
    Максимальная грузоподъемность 4200 кг
    Высота подъема крюка/грейфера 11,2/10,3 м
    Максимальный вылет 9,4 м
    Минимальный вылет 1,0 м
    Максимальная глубина опускания крюка/грейфера 5/6 м
    Угол поворота 360 град.
    Количество лап 4
    Класс бронирования по ГОСТ Р 50963-96 шасси, отсека насосного, емкости для воды 5 кл.
    Класс бронирования по ГОСТ Р 50963-96 переднего отсека, заднего отсека 2 кл.
    Максимальная скорость 80 км/ч
    Масса полная 26750 кг
    Габариты, не более 12×2,5×4,0 м
    Производитель ОАО «Пожтехника»
    Габаритные размеры АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501)

    Габаритные размеры АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501)

    Автомобиль оборудован:

    • бульдозерным клином-отвалом для проведения работ по расчистке подъездных путей;
    • краном-манипулятором для разбора завалов, а также для погрузочно-разгрузочных работ;
    • цистерной для воды объемом 6000 л;
    • емкостью для пенообразователя объемом 400 л;
    • пожарным и вакуумным насосами;
    • рукавной катушкой в заднем отсеке, для пополнения воды в цистерне;
    • дистанционно управляемым лафетным стволом с расходом 20 и 40 л/с;
    • бронезащитой по пятому классу бронирования согласно ГОСТ Р 50963-96 кабины, цистерны и насосного отсека;
    • бронезащитой по второму классу бронирования согласно ГОСТ Р 50963-96 остальных отсеков;
    • системой ГЛОНАСС;
    • системой видеонаблюдения за работой основных агрегатов и кругового обзора.

    Автомобиль спроектирован и изготовлен специалистами ОАО «Пожтехника» в строгом соответствии с техническим заданием, полученным от Министерства Обороны РФ. Первое боевое крещение еще опытный образец пожарно-спасательного автомобиля получил при тушении пожара  на  99-й артиллерийском арсенале в башкирском поселке Урман.

    Машина проявила себя безупречно, не было зафиксировано ни одного отказа. Замечаний по работе нет: крановая установка прекрасно работала, отвал помог при расчистке завалов. По результатам тушения оформлен акт натурных испытаний автомобиля, он был рекомендован для постановки на вооружение. В ближайшие два года Минобороны намерено закупить около 100 современных бронированных пожарных машин АПСБ-6,0-40-10

     

    fire-truck.ru

    FIREDESIGN - Завод ПОЖСПЕЦМАШ (Пожмашина)

    Автоцистерны городские

    Автоцистерна АЦ-20 (4308) 271 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 2500 л., пенобак - 170 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, отбора мощности - КОМ-71, переносной электрогенератор - 4 кВт., осветительная мачта - 3,7 м., прожектора - 2х500 Вт., шасси - КамАЗ-4308, мощность двигателя - 180 л.с. (132 кВт), шины - 245/70R19,5, максимальная скорость - 100 км/ч., колесная база - 4200 мм., габариты - 7530х2500х2750 мм., радиус поворота по бамперу - 8,8 м., полная масса - 11.200 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (4308) 271.01 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 3000 л., пенобак - 170 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, отбора мощности - КОМ-71, переносной электрогенератор - 4 кВт., осветительная мачта - 3,7 м., прожектора - 2х500 Вт., шасси - КамАЗ-4308, мощность двигателя - 180 л.с. (132 кВт), шины - 245/70R19,5, максимальная скорость - 100 км/ч., колесная база - 4200 мм., габариты - 7400х2500х2950 мм., радиус поворота по бамперу - 8,8 м., полная масса - 11.900 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (432921) 63Б.02 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 2800 л., пенобак - 170 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, коробка отбора мощности - КОМ-68, вакуумная система - газоструйный вакуум-аппарат, шасси - ЗиЛ-432921, марка двигателя - ММЗ Д-245.9 Е2, мощность двигателя - 136 л.с. (100 кВт), шины - 260R508, максимальная скорость - 90 км/ч., колесная база - 3800 мм., габариты - 7200х2500х3150 мм., радиус поворота по бамперу - 9,0 м., полная масса - 10.460 т.

    Автоцистерна АЦ-40/4 (433104) 250.01 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 3150 л., пенобак - 200 л., насос - НЦПК-40/100-4/400, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, 4 л/с (240 л/мин) при 40 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность струи - 65 м., шасси - ЗиЛ-433104, мощность двигателя - 185 л.с. (136 кВт), шины - 260R508, макс. скорость - 95 км/ч., колесная база - 4500 мм., габариты - 7600х2500х3500 мм., радиус поворота по бамперу - __ м., полная масса - 12.800 т.

    Автоцистерна АЦ-40/4 (43253) 247.01 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 4100 л., пенобак - 400 л., насос - НЦПК-40/100-4/400, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, 4 л/с (240 л/мин) при 40 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность струи - 65 м., шасси - КамАЗ-43253, мощность двигателя - 220 л.с. (155 кВт), шины - 11.00R20, макс. скорость - 90 км/ч., колесная база - 4200 мм., габариты - 7700х2500х3350 мм., радиус поворота по бамперу - 10 м., полная масса - 14.650 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (43253) 247.02 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 4100 л., пенобак - 400 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность струи - 65 м., шасси - КамАЗ-43253, мощность двигателя - 220 л.с. (155 кВт), шины - 11.00R20, максимальная скорость - 90 км/ч., колесная база - 4200 мм., габариты - 7700х2500х3350 мм., радиус поворота по бамперу - 10 м., полная масса - 14.600 т.

    Автоцистерна АЦ-50/4 (53211) 240 "TLF 6500" Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 5900 л., пенобак - 600 л., насос - NH-30 "Rosenbauer", номинальная подача - 50 л/с (3000 л/мин) при 10 кгс/см2, 4,2 л/с (250 л/мин) при 40 кгс/см2, лафетный ствол - RM-24M "Rosenbauer", подача - 40 л/с (2400 л/мин), переносной электрогенератор - 5,5 кВт., осветительная мачта - 5,5 м., прожектора - 4х1000 Вт., шасси - КамАЗ-53211, мощн. двигателя - 260 л.с. (191 кВт), колесная база - 3190+1320 мм., габариты - 7700х2500х3250 мм., полная масса - 18.000 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (53211) 240.01 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 5800 л., пенобак - 580 л., насос - ПН-40УВ или НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 25/30 л/с (1500/1800 л/мин), дальность сплошной струи воды - 65 м., шасси - КамАЗ-53211, мощность двигателя - 260 л.с. (191 кВт), шины - 11.00R20, максимальная скорость - 100 км/ч., колесная база - 3190+1320 мм., габариты - 7700х2500х3250 мм., радиус поворота - 9,3 м., полная масса - 17.640 т.

    Автоцистерна высокого давления АЦ-20 (53211) 240.02 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 5800 л., пенобак - 580 л., насос - НЦПВ-20/200, номинальная подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 20 кгс/см2, 10 л/с (600 л/мин) при 30 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 25/30 л/с (1500/1800 л/мин), дальность сплошной струи воды - 65 м., шасси - КамАЗ-53211, мощность двигателя - 260 л.с. (191 кВт), максимальная скорость - 100 км/ч., колесная база - 3190+1320 мм., габариты - 7700х2500х3250 мм., радиус поворота - 9,3 м., полная масса - 17.800 т.

    Автоцистерна АЦ-50/4 (53211) 240 "TLF 7600" Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 6900 л., пенобак - 700 л., насос - NH-30 "Rosenbauer", номинальная подача - 50 л/с (3000 л/мин) при 10 кгс/см2, 4,2 л/с (250 л/мин) при 40 кгс/см2, лафетный ствол - RM-60Е "Rosenbauer", подача - 50 л/с (3000 л/мин), переносной электрогенератор - 5,5 кВт., осветительная мачта - 5,5 м., прожектора - 4х1000 Вт., шасси - КамАЗ-53211, мощн. двигателя - 260 л.с. (191 кВт), колесная база - 3190+1320 мм., габариты - 7800х2500х3250 мм., полная масса - 19.000 т.

    Автоцистерна АЦ-40/4 (53229) 246 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 7700 л., пенобак - 580 л., насос - НЦПК-40/100-4/400, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, 4 л/с (240 л/мин) при 40 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 25/30 л/с (1500/1800 л/мин), дальность струи - 65 м., шасси - КамАЗ-53229, мощность двигателя - 260 л.с. (191 кВт), шины - 11.00R20, макс. скорость - 90 км/ч., колесная база - 3690+1320 мм., габариты - 8400х2500х3500 мм., радиус поворота - 9,8 м., полная масса - 20.400 т.

    Автоцистерны полноприводные

    Автоцистерна АЦ-40 (4334) 137А.02 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 2600 л., пенобак - 170 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи - 65 м., шасси - ЗиЛ-4334, мощность двигателя - 150 л.с. (110 кВт), шины - 12.00R20, максимальная скорость - 80 км/ч., колесная база - 3400+1250 мм., габариты - 7750х2500х3350 мм., радиус поворота по бамперу - 11,5 м., полная масса - 11.100 т.

    Автоцистерна АЦ-40/4 (43261) 249 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 3150 л., пенобак - 200 л., насос - НЦПК-40/100-4/400, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, 4 л/с (240 л/мин) при 40 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 25/30 л/с (1500/1800 л/мин), шасси - КамАЗ-43261, мощность двигателя - 240 л.с. (176 кВт), шины - 425/85R21 (1260х425-533), максимальная скорость - 90 км/ч., колесная база - 4200 мм., габариты - 7850х2500х3500 мм., радиус поворота - 11,0 м., полная масса - 14.000 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (4310) 190 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 3800 (4000) л., пенобак - 250 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи - 65 м., шасси - КамАЗ-4310, мощность двигателя - 210 л.с. (154 кВт), шины - 1220х400-533, макс. скорость - 85 км/ч., колесная база - 3340+1320 мм., габариты - 8200х2500х3150 мм., радиус поворота по бамперу - 11,2 м., полная масса - 14.960 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (43114) 176 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 5000 л., пенобак - 300 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи - 65 м., шасси - КамАЗ-43114, мощность двигателя - 220 л.с. (155 кВт), шины - 425/85R21 (1260х425-533), макс. скорость - 90 км/ч., колесная база - 3340+1320 мм., габариты - 8150х2500х3400 мм., радиус поворота по бамперу - 11,2 м., полная масса - 16.300 т.

    Автоцистерна АЦ-40/4 (43118) 255 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 6700 л., пенобак - 580 л., насос - НЦПК-40/100-4/400, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, 4 л/с (240 л/мин) при 40 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 25/30 л/с (1500/1800 л/мин), шасси - КамАЗ-43118, мощность двигателя - 260 л.с. (191 кВт), шины - 425/85R21 (1260х425-533), макс. скорость - 90 км/ч., колесная база - 3690+1320 мм., габариты - 8200х2500х3150 мм., радиус поворота - 11,5 м., полная масса - 20.550 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (43118) 255.01 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 6700 л., пенобак - 580 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, коробка отбора мощности - КОМ-71, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 25/30 л/с (1500/1800 л/мин), шасси - КамАЗ-43118, мощность двигателя - 260 л.с. (191 кВт), шины - 425/85R21 (1260х425-533), максимальная скорость - 90 км/ч., колесная база - 3690+1320 мм., габариты - 8200х2500х3150 мм., радиус поворота - 11,5 м., полная масса - 20.500 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (53228) 264 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 8000 л., пенобак - 500 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - ЛСД-20, подача - 20-30 л/с (1200-1800 л/мин), дальность струи - 60-65 м., шасси - КамАЗ-53228, мощность двигателя - 260 л.с. (191 кВт), шины - 11.00R20, максимальная скорость - 90 км/ч., колесная база - 4100+1320 мм., габариты - 9300х2500х3350 мм., радиус поворота - 11,9 м., полная масса - 24.000 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (43118) 235 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 8000 л., пенобак - 500 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, коробка отбора мощности - КОМ-71, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 25/30 л/с (1500/1800 л/мин), шасси - КамАЗ-43118, мощность двигателя - 260 л.с. (191 кВт), шины - 425/85R21 (1260х425-533), максимальная скорость - 90 км/ч., колесная база - 3690+1320 мм., габариты - 8320х2500х3350 мм., радиус поворота - 11,5 м., полная масса - 20.790 т.

    Автоцистерна АЦ-40/4 (631708) 281 Боевой расчет - 6 чел., цистерна с водой - 8000 л., пенобак - 500 л., насос - НЦПК-40/100-4/400, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, 4 л/с (240 л/мин) при 40 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 25/30 л/с (1500/1800 л/мин), дальность струи - 65 м., шасси - МАЗ-631708, мощность двигателя - 360 л.с. (265 кВт), шины - 12.00R20, макс. скорость - 80 км/ч., колесная база - 4200+1400 мм., габариты - 8530х2500х3530 мм., радиус поворота - ___ м., полная масса - 22.000 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (63053) 261 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 8000 л., пенобак - 500 л., насос - НЦПК-40/100-4/400, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - ЛСД-20, подача - 20-30 л/с (1200-1800 л/мин), дальность струи - 60-65 м., шасси - КрАЗ-63053, мощность двигателя - 330 л.с. (243 кВт), шины - 12.00R20, максимальная скорость - 90 км/ч., колесная база - 4880+1400 мм., габариты - 10850х2500х3650 мм., радиус поворота - ___ м., полная масса - 22.000 т.

    Автоцистерна северная АЦ-40 (131С) 153А Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 2450 л., пенобак - 150 л., насос - ПН-40УА среднего расположения, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность водяной струи - 65 м., шасси - ЗиЛ-131С, мощность двигателя - 150 л.с. (110 кВт), шины - 12.00R20, максимальная скорость - 80 км/ч., колесная база - 3350+1250 мм., габариты - 7800х2500х2950 мм., радиус поворота - 11,4 м., полная масса - 11.650 т.

    Автонасосы и автомобили насосно-рукавные

    Автомобиль насосно-рукавный АНР-40 (130) 127Б Боевой расчет - 9 чел., цистерна с водой - нет, пенобак - 490 л., насос - ПН-40УВ или НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, напорные рукава: Ф51 мм - 12 шт. (240 м), Ф77 мм - 33 шт. (660 м) или Ф89 мм - 29 шт. (580 м), шасси - ЗиЛ-130, мощность двигателя - 150 л.с. (110 кВт), шины - 260R508, максимальная скорость - 90 км/ч., колесная база - 3800 мм., габариты - 7850х2500х2720 мм., радиус поворота по бамперу - 9,0 м., полная масса - 8.300 т.

    Автоцистерны для лесной и сельской местности

    Автоцистерна АЦ-40 (431412) 63Б Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 2350 л., пенобак - 165-170 л., насос - ПН-40УВ или НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, коробка отбора мощности - КОМ-68, вакуумная система - газоструйный вакуум-аппарат, шасси - ЗиЛ-431412, мощность двигателя - 150 л.с. (110 кВт), шины - 260R508, максимальная скорость - 90 км/ч., колесная база - 3800 мм., габариты - 6810/7680х2500х2780 мм., радиус поворота по бамперу - 9,0 м., полная масса - 9.600 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (131) 137А Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 2400-2730 л., пенобак - 150-170 л., насос - ПН-40УВ, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи - 65 м., шасси - ЗиЛ-131, мощность двигателя - 150 л.с. (110 кВт), шины - 12.00R20, максимальная скорость - 80 км/ч., колесная база - 3350+1250 мм., габариты - 7640х2500х2950 мм., радиус поворота по бамперу - 11,4 м., полная масса - 11.100 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (531320) 137А.03 Боевой расчет - 7 чел., цистерна с водой - 2600 л., пенобак - 170 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи - 65 м., шасси - Амур-531320, мощность двигателя - 150 л.с. (110 кВт), шины - 12.00R20, максимальная скорость - 80 км/ч., колесная база - 3400+1250 мм., габариты - 7750х2500х3350 мм., радиус поворота по бамперу - 11,5 м., полная масса - 11.100 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (433362) 63Б.01 Боевой расчет - 3 чел., цистерна с водой - 2720 л., пенобак - 170 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, коробка отбора мощности - КОМ-68, вакуумная система - газоструйный вакуум-аппарат, шасси - ЗиЛ-433362, мощность двигателя - 150 л.с. (110 кВт), шины - 260R508, максимальная скорость - 90 км/ч., колесная база - 3800 мм., габариты - 6695/7565х2500х3915 мм., радиус поворота по бамперу - 9,0 м., полная масса - 9.000 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (432921) 63Б.03 Боевой расчет - 3 чел., цистерна с водой - 3000 л., пенобак - 170 л., насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, коробка отбора мощности - КОМ-68, вакуумная система - газоструйный вакуум-аппарат, шасси - ЗиЛ-432921, марка двигателя - ММЗ Д-245.9 Е2, мощность двигателя - 136 л.с. (100 кВт), шины - 260R508, максимальная скорость - 90 км/ч., колесная база - 3800 мм., габариты - 7190х2500х3150 мм., радиус поворота по бамперу - 9,0 м., полная масса - 11.300 т.

    Автомобиль пожарный лесной АПЛ-10 (66) 265 Боевой расчет - 3 чел., цистерна с водой - 1865 л., пенобак - нет, насос - НШН-600М, номинальная подача - 10 л/с (600 л/мин) при 6,5 кгс/см2, глубина всасывания - 7,5 м., шасси - ГАЗ-66, колесная формула - 4х4, мощность двигателя - 115 л.с. (85 кВт), шины - 12,00-18, максимальная скорость - 95 км/ч., колесная база - 3300 мм., габаритные размеры - 6200х2300х2800 мм., радиус поворота по бамперу - 9,5 м., полная масса - 5.800 т.

    Автомобиль пожарный лесной АПЛ-40 (131) 266 Боевой расчет - 3 чел., цистерна с водой - 3200 л., пенобак - нет, насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи - 65 м., шасси - ЗиЛ-131НА, мощность двигателя - 150 л.с. (110 кВт), шины - 12.00R20, максимальная скорость - 80 км/ч., колесная база - 3350+1250 мм., габариты - 7200х2500х2950 мм., радиус поворота по бамперу - 11,4 м., полная масса - 11.100 т.

    Автомобиль пожарный лесной АПЛ-40 (531320) 266.01 Боевой расчет - 3 чел., цистерна с водой - 3200 л., пенобак - нет, насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи - 65 м., шасси - Амур-531320, мощность двигателя - 150 л.с. (110 кВт), шины - 12.00R20, максимальная скорость - 80 км/ч., колесная база - 3400+1250 мм., габариты - 7200х2500х2950 мм., радиус поворота по бамперу - 11,5 м., полная масса - 11.100 т.

    Автоцистерна АЦ-40 (43118) 269 Боевой расчет - 3 чел., цистерна с водой - 8000 л., пенобак - нет, насос - НЦП-40/100 р-р, номинальная подача - 40 л/с (2400 л/мин) при 10 кгс/см2, лафетный ствол - СЛС-20, подача - 20/25/30 л/с (1200/1500/1800 л/мин), дальность сплошной водяной струи - 65 м., шасси - КамАЗ-43118, мощность двигателя - 260 л.с. (191 кВт), шины - 425/85R21 (1260х425-533), макс. скорость - 90 км/ч., колесная база - 3690+1320 мм., габариты - 8400х2500х3400 мм., радиус поворота по бамперу - 11,5 м., полная масса - 20.700 т.

    Продолжение следует ...

    Мультимедия

    Проспекты

    Фотогалерея

    firedesign.narod.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)