Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Выжать экономию из  Euro 6. Вольво евро 6 фото


Новый двигатель Volvo Euro 6

Volvo Trucks представляет двигатель, удовлетворяющий жестким требованиям стандарта токсичности выхлопа Euro 6. Выбросы окислов азота снизились на 77 процентов, а выбросы твердых частиц сократились наполовину. Первым стартует двигатель Volvo D13 460 л.с. Двигателями аналогичной мощности на сегодняшний день оснащается более трети всех выпускаемых грузовых автомобилей Volvo.

Подробнее под катом.

«Модель Volvo FH получает новый двигатель мощностью 460 л.с., соответствующий требованиям токсичности Euro 6, оптимизированный для экономичной транспортировки грузов. Первые грузовики с новым двигателем поступят в продажу весной 2013 года», - заявил Менеджер по стратегии и планированию разработки двигателей Volvo Trucks Матс Францен.

Спрос на грузовики, соответствующие нормам Euro 6, пока ограничен. С февраля 2012 г. появилась возможность проводить сертификацию автомобилей на соответствие новым требованиям, однако, прежде чем эти требования станут обязательными для всех новых грузовых автомобилей, пройдет еще два года. Жесткие стандарты токсичности выхлопа требуют применения абсолютно новых решений при разработке двигателя, включая многочисленные новые комплектующие, использование которых, в свою очередь, означает повышение расходов потребителей. Однако высокая стоимость может быть отчасти компенсирована различными финансовыми льготами и выгодными пакетами услуг прежде всего при выполнении региональных и дальних перевозок в Европе.

«Сейчас сложно определить, каков будет спрос. Предлагая свой самый популярный двигатель в в исполнении Euro 6, мы сможем удовлетворить потребности значительной части наших потребителей. Остальной ассортимент двигателей, соответствующих требованиям Euro 6, будет представлен задолго до того, как нормы станут обязательными для новых моделей грузовых автомобилей, а именно с 1 января 2014 г.», - отмечает Матс Францен.

Проверенная и испытанная технология

Двигатель Volvo D13, соответствующий нормам Euro 6, основан на испытанном и проверенном двигателе Volvo, соответствующем стандарту Euro 5. Новый двигатель представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель с насос-форсунками и системой каталитической нейтрализации выхлопа (SCR). В целях выполнения новых требований по токсичности применяется также система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и фильтр твердых частиц (DRF), то есть те системы, которые компания Volvo Trucks уже применяет на протяжении нескольких лет в США и Японии. По сравнению с Euro 5 выбросы окислов азота были снижены на 77 процентов, а выбросы твердых частиц сокращены вдвое.

Акцент на экономию топлива и надежность

Система каналитической нейтрализации выхлопных газов, преобразующая окись азота в безвредный азот и водяной пар, встроена в единый блок с фильтром твердых частиц и представляет собой компактный элемент, занимающий минимально возможное место. Фильтр твердых частиц, улавливающий и дожигающий микроскопические частицы, присутствующие в выхлопных газах, автоматически восстанавливается в процессе работы. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) применяется, главным образом, для повышения температуры выхлопных газов при недостаточно прогретом двигателе, которые должны достичь, по крайней мере, 250 °C, чтобы система SCR функционировала оптимально. В отличии от традиционных систем EGR, которые добавляют охлаждённые выхлопные газы во впускной коллектор и тем самым понижают температуру горения. За счет этого, сокращения выделения окислов азота. Двигатели Volvo, соответствующие стандарту Euro 6 и оснащенные системой EGR, фактически бездействующей при движении с крейсейрской скоростью, что не оказывает негативного влияния на уровень расхода топлива в процессе работы.

«Мы разработали надежное решение, которое не только соответствует требованиям токсичности выхлопных газов, но и предоставляет клиентам дополнительные преимущества в виде значительной экономии топлива и свободы от лишних хлопот», - говорит Матс Францен.

Факты, Volvo D13 460, соответствующий нормам токсичности Euro 6

  • 6-цилиндровый рядный двигатель, рабочий объем 13 литров, мощность 460 л.с.
  • Максимальная выходная мощность при 1400-1900 об/мин: 338 кВт.
  • Макс. крутящий момент при 1000-1400 об/мин 2300 Нм
  • Автоматическая коробка передач Volvo I-Shift. Двигатели Евро 6 можно заказать только на автомобили, оснащённые коробкой переключения передач I-Shift.
  • Мощность моторного тормоза (VEB+) при 2300 об/мин: 375 кВт.
  • Пригоден для оснащения модели Volvo FH, 4x2/6x2, тягачей и кузовных автомобилей, включая грузовики для перевозки опасных товаров (ADR).
  • Доступен в конфигурации для праворульных, а также леворульных грузовых автомобилей.

Факты, Euro 6

  • Одна пятая выхлопа окислов азота от объема выбросов двигателя Euro 5.
  • Половина выхлопа твердых частиц от объема выбросов  двигателя Euro 5.
  • Обязательным требованием станет соблюдение стандарта токсичности выхлопа при температуре окружающей среды, как минимум, -7 °C.
  • Законодательство по токсичности выхлопа регламентирует такие параметры как содержание оксидов азота (NOx), твердых частиц (по массе), твердых частиц (по количеству), аммиака (Nh4), оксида углерода (СО) и углеводородов (НС).
Материал предоставлен пресс-службой компании Volvo Truck Russia Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

pridoroge.blogspot.com

Обзор новинок среди грузовиков стандарта Евро-6.

На рынке тяжелых грузовиков период глобального обновления: в преддверии введения в Европе экологических требований Евро-6, вступающих в силу с 1 января 2014 года, ведущие производители один за другим меняют флагманские модели. Шесть из семи компаний европейской «большой семерки» уже освежили модельный ряд, остальные пока ограничились модернизацией выпускаемых автомобилей. Не все они скоро доедут до нашей страны, но до появления некоторых «европейцев» следующего поколения остались уже не годы, а месяцы.

И в инженерном, и в материальном плане переход от Евро-5 к Евро-6 дался непросто. Более строгий регламент требует снижения содержания в отработавших газах оксидов азота NOx более чем в четыре раза, с 2 до 0,46 г/кВт, а выбросов сажевых частиц — в три раза, с 0,3 до 0,1 г/кВт. Но этим законодатели не ограничились. Они требуют, чтобы двигатели отвечали новым нормам на протяжении не менее семи лет или 700 тыс. км пробега. В будущем контролирующие органы даже станут проводить выборочные проверки... Не удивительно, что члены так называемой европейской «большой семерки» производителей тяжелых грузовиков вывели на рынок свои новинки в преддверии введения Евро-6: кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже.

Mercedes-Benz Actros IV.

Первым свой флагман обновил лидер по производству коммерческого транспорта Daimler AG: его Mercedes-Benz Actros IV выстрелил еще летом 2011 года. Среди перспективных моделей «большой семерки» он оказался самой дорогостоящей разработкой — затраты на его создание составили 1 миллиард евро!

Новый немецкий флагман — это экономичные двигатели с отдачей 421, 449, 476 и 510 л.с. и максимальным крутящим моментом от 2100 до 2500 Нм, роботизированная 8- или 12-ступенчатая коробка PowerShift 2 с «ползущей передачей» и режимом свободной раскачки, моторный тормоз мощностью 544 л.с. и просторная топовая версия кабины GigaSpace с внутренней высотой 2130 мм. По сравнению с двигателями стандарта Евро-5 удельный расход топлива у двигателей Евро-6 снижен на 3 %, потребление реагента AdBlue уменьшено на 40 %. Интервалы замены масла в сочетании с системой FleetBoard достигают 150 тыс. км.

Немецкий флагман выпускают в исполнениях Volumer и Loader. Первый оптимизирован по предельно низкой высоте седла (880 мм) и максимальному объему для загрузки, второй — по полезной нагрузке и автономности (на нем монтируют топливные баки объемом до 990 л).

Наряду с новейшими системами безопасности на борту Mercedes-Benz Actros IV может быть установлен уникальный тормозной ассистент третьего поколения Active Brake Assist 3. Реагируя на неподвижные препятствия, на пути следования, он может тормозить до полной остановки без вмешательства водителя. Это помогает предотвращать аварии, а в случае столкновения — минимизировать последствия.

В активе Actros IV есть новая система помощи водителю РРС — Predictive Powertrain Control. На основе топографических данных GPS-навигации она регулирует скорость и торможение посредством управления КПП. Например, предотвращает переход на повышающую передачу перед подъемом и заранее переключает на понижающую ступень перед спуском.

Mercedes-Benz Actros IV собирают в Верте, и пока нет предпосылок к тому, чтобы на нем появилась маркировка «сделано в России»: сборочное производство в Набережных Челнах к этому не готово. Да и руководство Daimler AG не станет ставить на кон репутацию, выпуская на российские просторы новейшие грузовики и подвергая риску поломок чувствительные к качеству топлива моторы. В общем, новый Actros — пока не про нас. Но он точно появится в России, хотя и не так скоро, как хотелось бы.

Mercedes-Benz Actros IV с самой комфортабельной кабиной Giga Space. Около трети перевозчиков Старого Света предпочитают приобретать его с 6-цилиндровым рядным двигателем уровня Евро-6 мощностью 238-510 л.с. В Россию модель, увы, пока не поставляется, и главная причина — низкое качество отечественного топлива.

Iveco Stralis Hi-Way.

Мировая премьера итальянского флагмана Iveco Stralis Hi-Way прошла на год позже немецкого. В отличие от модели предшествующего поколения его планируют выпускать не в Германии, а в Испании.

Из 300 млн. евро, инвестированных в создание Stralis Hi-Way, более половины вложены в разработку семейства двигателей стандарта Евро-6 без применения EGR — система выборочной очистки выхлопных газов получила название Hi-eSCR. За счет использования «зеленых» фильтров на 7 % снижена стоимость ТО, появился дополнительный год заводской гарантии. По сравнению с предшественником в сопоставимой комплектации почти на 2 % уменьшено потребление топлива. Снижение совокупной стоимости владения Stralis Hi-Way при ежегодном пробеге 130 тыс. км на протяжении четырех лет составляет около 4 %.

Кабина Hi-Way внутренним объемом свыше 10м3 имеет сниженный на 3 % коэффициент аэродинамического сопротивления и более низкий уровень шума. Блок-фары оснащены светодиодными ходовыми огнями DRL и ксеноновыми лампами основного света. Опционально на крыше монтируют стояночный кондиционер, работающий до восьми часов даже при выключенном двигателе. Подобно конкурентам есть система оценки эффективности вождения Driving Style Evaluation.

Двигатель — рядная «шестерка» Cursor FPT Industrial, у которой вместо насос-форсунок применен централизованный впрыск Common-Rail. Модификации рабочим объем 8, 10 или 13 л соответствуют нормам Евро-5, а модификации рабочим объемом 9, 11 или 13 л — нормам Евро-6. Клиентам доступны восемь разновидностей дизелей мощностью 310-560 л.с., плюс три варианта от 270 до 330 л.с., работающих на природном газе. Мощность встроенного моторного тормоза Super Engine Brake увеличена на 30 %.

Volvo FH 4 поколения.

Четвертое поколение Volvo FH должно было дебютировать еще в конце 2011 года. Затем премьеру наметили на начало 2012-го, а реальный показ специалистам и прессе состоялся только в сентябре. В Россию новую модель начали импортировать с весны 2013 года, и уж точно ее пока не будут собирать на заводе Volvo Trucks в Калуге.

Силовая линия I-Torque шведского флагмана включает 13-литровый 460-сильный двигатель стандарта Евро-6 и новую автоматическую коробку передач I-Shift с двойным сцеплением, позволяющие экономить до 4 % топлива. В сравнении с нынешним мотором стандарта Евро-5 выбросы окислов азота снижены на 80 %, а твердых частиц — почти наполовину. Для АКП разработано программное обеспечение I-See, сохраняющее информацию о рельефе местности и использующее ее в работе двигателя, коробки передач и тормозной системы при повторном прохождении маршрута. За счет автоматического управления переключением передач снижается потребление топлива на подъемах. В связке с другими сберегающими топливо компонентами, такими как отключаемый воздушный компрессор, расход топлива уменьшается на величину до 10 %. В пересчете на магистральный тягач в год это составляет около 4100 литров дизельного топлива.

Главный козырь новинки — опциональная независимая передняя подвеска IFS с реечным рулевым управлением. Благодаря ей поведение автомобиля на дороге становится более контролируемым, стабильным и предсказуемым. Правда, для российских «направлений» такое техническое новшество пока не актуально, а вот для европейских автобанов — то, что нужно.

Интерьер новой кабины четвертого поколения Volvo FH стал больше на кубометр. В распоряжении водителя дополнительные 300 л объема вещевых отсеков. В то же время, версии с ровным полом так и не появилось — даже у самой комфортабельной кабины моторный тоннель хоть чуть- чуть, но выступает. А вот место для отдыха стало лучше: ширина спальной полки увеличена до 815 мм, на ней используется новый матрац.

DAF XF Euro 6.

Голландский DAF XF Euro 6 пошел в производство весной 2013 года. Кроме обновленного экстерьера и интерьера автомобиль получил новые подвеску кабины и заднюю ось, усиленную защиту часто повреждаемых элементов, увеличенные до 150 тыс. км интервалы обслуживания, полуавтоматическую коробку передач ZF AS-Tronic с функциями EcoRoll и Fast Shift, новые передаточные числа бортовой передачи. Функция EcoRoll на небольших уклонах переключает КПП на нейтраль, позволяя экономить до 1 % топлива, Fast Shift дает возможность переключать передачи с 11-й на 12-ю без выключения сцепления.

Ресурс новых двигателей PACCAR MX-13 Евро-6 мощностью 410, 460 и 510 л.с. составляет 1,6 млн. км. Опционально предложен встроенный трансмиссионный тормоз Intarder 3 мощностью 500 кВт. Новый рулевой механизм, более легкий верхний спойлер, иная компоновка элементов шасси, небьющиеся лексановые стекла передних и противотуманных фар, бампер из оцинкованной стали — в конструкции машины много нового!

Пол новой кабины стал выше на 3 см, но расстояние до потолка у Super Space Cab составляет 2,25 м, а ее объем в 12,6 м3 остается самым большим в классе. Педаль тормоза сделали подвесной, длина нижней спальной полки увеличена до 2,2 м, а ее ширина составляет 70 см за сиденьями и 80 см в средней части. Руль можно наклонять на угол до 45 градусов и регулировать по высоте в диапазоне 80 мм.

В новом флагмане отражены инновации в рамках программы Advanced Transport Efficiency (АТе), направленной на снижение эксплуатационных расходов. В частности, включенный в базовое оснащение Driver Performance Assistant дает оценку действиям водителя и эффективности торможения. На центральный дисплей выводятся рекомендации переключиться на более высокую передачу, не допускать длительную работу на холостом ходу.

В стандартной комплектации нового флагмана — система курсовой устойчивости VSC, предотвращающая складывание и опрокидывание автопоезда. В списке опций — адаптивный круиз-контроль АСС и система предупреждения о лобовом столкновении FCW. С 2013 года клиентам станет доступна модернизированная система аварийного торможения AEBS. Заказчики получают интегрированный телефон DAF Truckphone, также предлагается и система защиты от взломов и краж в комплекте с газовым детектором.

MAN TGX Facelift.

Дебютанта 2007 года MAN TGX трудно представить списанным в архив всего через пять лет после начала серийного производства: вместо этого в 2012-м модель подвергли рестайлингу. Причем обновленные грузовики доступны не только европейским, но и российским перевозчикам.

В работе над двигателями стандарта Евро-6 компания добилась значительного прогресса: уровень потребления топлива соответствует показателям при Евро-5 с SCR, а потребление AdBlue уменьшено наполовину. Межсервисные интервалы не сократились: для магистральных перевозок они составляют 120 тыс. км. Новое поколение «Львов» оснащают 6-цилиндровыми рядными дизелями D20 и D26 уровня Евро-6 мощностью 360- 480 л.с., 12-ступенчатой автоматизированной КПП TipMatic или 16-ступенчатой «механикой» ZF. Обе «коробки» могут применяться с гидравлическим замедлителем.

Для увеличения объема топливных баков изменена компоновка элементов рамы. Емкости для AdBlue стали компактнее, возимый запас топлива позволяет без дозаправки покрывать расстояние до 3800 км. Транспортная эффективность — философия MAN, нашедшая воплощение и в модели TGX EfficientLine в исполнении Евро-6. Она подтверждена многочисленными тестами, в которых расход топлива в реальных условиях эксплуатации с полной загрузкой составлял около 28,7 л/100 км. По сравнению со стандартными автомобилями экономичность этого тягача примерно на 3 л/100 км выше.

Scania R-Series.

Блестящий дебютант минувшей поры пока не дождался преемника, и тому есть объяснение: «От добра добра не ищут.» Аналитики же считают, что Scania темнит с выходом новой модели. Представители шведской компании никак не комментируют, когда и насколько радикально обновится флагман, прошедший рестайлинг в 2010 году.

В оснащении Scania R есть 8- и 12-ступенчатые КПП, но одно из главных достоинств шведской «эрки» — полностью автоматизированная трансмиссия Scania Opticruise. Вместе с функцией информационной поддержки водителя Scania Driver Support она способствует снижению расхода топлива и общих затрат и поставляется как с автоматическим сцеплением, так и с классической педалью его привода.

Комфорт — еще один конек R-серии. Достаточно сказать, что в матрасе спального места используются пружинные блоки длиной 155 мм, изготовленные лучшими мебельщиками Скандинавии. Перевозчикам нравится фирменный стиль шведских тяжеловозов, а также их отменная практичность. Это касается комфортабельных кабин Topline с ровным полом и топливных баков объемом до 1500 л, ремонтопригодности узлов и многого другого. А еще у шведов есть своя программа повышения эффективности — Ecolution, позволяющая добиться снижения расхода топлива на величину до 10-15 %.

Кстати, Scania раньше других европейских производителей тяжелых грузовиков представила двигатели Евро-6 — еще летом 2011 года. Поначалу перевозчикам были доступны только два 13-литровых мотора мощностью 440 и 480 л.с. с системой рециркуляции выхлопных газов EGR и нейтрализатором SCR с применением AdBlue. А в нынешнем году Scania показала 9-литровые моторы Евро-6 мощностью 250-360 л.с. На флагманской «эрке» они вряд ли появятся, поскольку предназначены для Р- и G-серий. Эти двигатели выполняют нормы Евро-6 с помощью SCR, без использования весьма чувствительной к качеству топлива системы EGR. Если прогресс и дальше будет активно наступать в данном направлении, Евро-6 станет реальностью и в России, и не в заоблачной, а в обозримой перспективе.

Renault Т.

Renault T выпускается французской компанией Renault Trucks с 2013 года. Он пришёл на смену семейству Renault Magnum.

При создании нового грузовика учитывались все пожелания клиентов, первый опытный образец отправился на испытания в 2010 году. За плечами компании годы и миллионы километров пройденные в экстремальных условиях. Строгий контроль качества на каждом этапе проектирования: кузова, кабины, двигателя, коробки передач и электроники. Проверялись все функции автомобиля, операции повторялись тысячи раз, чтобы удостовериться, что все компоненты грузовика совершенно надежны и работают безупречно.

В пик финансового кризиса французы вложили в проект 2 миллиарда евро. Была проведена огромная работа. Так какой же он Renault T?

Как заверяет нас рекламный слоган родившийся одновременно с новой линейкой «Renault Truck» — «Грузовик источник прибыли»! И тут с французами, читай шведами, не поспоришь.

Нынешний владелец марки Renault Trucks — концерн Volvo. А шведы со своим FH давно уже входят в разряд премиум-сегмента, если этот термин вообще применим к коммерческим автомобилям. И мне кажется, приобретая французские активы, Гётеборг ставил задачу расширить присутствие во всём ценовом диапазоне, сохраняя неизменно высокое качество. Ведь что бы там не говорили, грузовикам Renault уготована участь рабочих лошадок в конюшне Volvo Group.

На выбор устанавливают 11- или 13-литровый турбодизель V6 DTI 11 мощностью 380/430/460 л.с. или DTI 13 мощностью 440/480/520 л.с стандарта Евро-6. Комплектуется новый Renault T автоматической 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver+. Передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая, c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колёс управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

Расположенная над двигателем стильная кабина спортивно-аэродинамического вида имеет 4 варианта, с внешней/внутренней высотой до 2,5/1,9 м.

В новой кабине Renault T дизайнерам удалось создать то редкое сочетание простора и уюта. Водитель имеет всё необходимое для обеспечения собственного комфорта во время продолжительных рейсов. И тут не лишним будет заметить, что точно такие кабины будет выпускать завод в Калуге. Volvo Group единственный производитель из большой семерки, кто приходит в Россию с передовыми технологиями и последними разработками. На отечественном заводе будут выпускаться самые современные автомобили, а не устаревшие и вышедшие в тираж в Европе.

www.moidagestan.ru

Volvo Trucks Euro 6

Улучшенная силовая линия Volvo позволила повысить мощность и сократить расход топлива.

Силовая линия Volvo Trucks стала еще эффективнее. Новейшие двигатели стандарта Euro 6 и интегрированная интеллектуальная автоматизированная коробка переключения передач Volvo I-Shift — новый шаг Volvo Trucks на пути к повышению эффективности грузового транспорта.

Интегрированная силовая линия состоит из улучшенного двигателя стандарта Euro 6 и уникальной автоматической трансмиссии Volvo I-Shift. Небольшие изменения суммарно могут привести к значительным улучшениям, например, повышению степени сжатия для 420- и 460-сильных версий двигателя D13 и внедрению нового оптимизированного турбокомпрессора для 500- и 540-сильных вариантов 13-литрового двигателя.

Некоторые усовершенствования двигателя стандарта Euro 6 (D13, топливная система Common rail):

– Система впрыска топлива Common rail для всей линейки 13-литровых двигателей.– Измененная степень сжатия для 420- и 460-сильных двигателей D13.– Новый оптимизированный турбокомпрессор для 500- и 540-сильных двигателей D13.– Пониженный уровень внутреннего трения благодаря новым поршням и коленвалу.– Обновленное программное обеспечение и блок управления двигателем.– Уменьшенная масса двигателя.

Также, в марте этого года была представлена АКП I-Shift с понижающими передачами (Crawler Gears), разработанная для грузового транспорта, выполняющего перевозку сверхтяжелых грузов в сложных условиях. Она обеспечивает трогание с места при полной массе автопоезда до 325 тонн при скорости в 0,5 км/ч. Для Volvo FH экономия топлива в дальних поездках может достигать 3%. Для тяжелого грузового транспорта, выполняющего такие задачи, как, например, перевозка леса, экономия может быть еще выше при сочетании нового двигателя с недавно представленной АКП Volvo I-Shift, оснащенной понижающими передачами и уникальным подъемным задним ведущим мостом Tandem Axle Lift.

I-Shift предлагается в трёх вариантах:

Volvo I-Shift — интеллектуальная автоматическая коробка переключения передач, которая самостоятельно выбирает наиболее подходящую в данный момент передачу. Помимо стандартной версии I-Shift, модификации которой доступны для разных транспортных средств, существуют также АКП I-Shift с двойным сцеплением (Dual Clutch) —  это трансмиссия, обеспечивающая переключение передач без разрыва потока мощности. Крутящий момент при переключении передач остается неизменным, что делает АКП I-Shift с двойным сцеплением оптимальным решением для транспортных задач, требующих частого переключения передач, высоких мощности и средней скорости движения.

Для получения более плавного потока воздуха специалисты Volvo Trucks усовершенствовали спойлер переднего бампера, дефлекторы, подкрылки и брызговики, а также колесные арки. Все эти мелкие улучшения в совокупности приносят существенную пользу для клиентов.

Аэродинамические усовершенствования:

– Конструкция спойлера переднего бампера оптимально соответствует распределению воздуха под днищем автомобиля и по бокам. – Особая конструкция дефлекторов оптимизирует поток воздуха между тягачом и полуприцепом.– Подкрылки и брызговики новой конструкции сохраняют свою функциональность и в то же время снижают аэродинамическое сопротивление.– Колесные арки герметизированы для оптимизации потока воздуха между колесами и крыльями.

Anders Tenstam

«При работе над аэродинамическими усовершенствованиями особенно важен целостный подход. Чтобы выяснить, какие улучшения будут наиболее полезны для наших клиентов, мы тщательнейшим образом изучили каждую деталь грузовика», — рассказывает ведущий инженер-разработчик по аэродинамическому проектированию Volvo Trucks Андерс Тенстам.

 

Claes Nilsson

«Добиться сочетания хороших ходовых качеств и низкого потребления топлива — куда более важное достижение, чем успех лишь на одном из этих направлений, — считает Президент и Исполнительный директор Volvo Trucks Клаэс Нильссон. — Именно поэтому мы сами контролируем весь процесс разработки и производства силовой линии.  Так мы можем добиться оптимальной интеграции и взаимодействия между двигателем и трансмиссией, обеспечить тонкую настройку оборудования и программного обеспечения, а также достичь наилучшего баланса между превосходными ходовыми качествами и низким расходом топлива».

Mats Franzen

«Для многих наших клиентов очень важна возможность поддерживать высокую среднюю скорость движения. Это позволяет экономить время, что имеет огромное значение при выполнении транспортных задач. В то же время, важно максимально сократить затраты на топливо. Нам удалось создать такие двигатель и коробку передач, которые в полной мере реализуют свой объединенный потенциал для обеспечения более высокой эффективности транспортировок», — объясняет Менеджер по силовым линиям Volvo Trucks Матс Францен.

www.gruzovikpress.ru

супертягач для России. Обзор, технические характеристики, фото

В год 90-летия концерна Volvo Group компания «Volvo Trucks Россия» представила на нашем рынке грузовик в специальном исполнении, отличающийся скандинавским комфортом и максимальной производительностью. Итак, знакомьтесь — «Викинг» от Volvo Trucks

текст: Сергей Жуков  /  фото: Volvo Trucks  /  06.03.2017

Небольшая предыстория вопроса. В прошлом году в Ганновере на выставке коммерческого транспорта мы подметили некую тенденцию. Если в арсенале компании нет действительных новинок, то появляются автомобили в специальных исполнениях, призванные оживить на рынке интерес к марке. Кстати, таковых набралось немало. Не исключением была и Volvo Trucks с ее седельным тягачом Volvo FH540 Performance Edition. Скорее всего, именно это исполнение и легло в основу нынешнего «Викинга».

Повторимся. Исполнение «Викинга» относится к лимитированной серии грузовиков Volvo FH. Его отличают эталонный дизайн с элементами скандинавской символики, а также превосходное сочетание особого голубого цвета кабины Performance Blue с покрытыми черным рояльным лаком шасси, топливным баком, решеткой радиатора и ободьями колес. Кстати, клиент не обязательно получает кабину Globetrotter XL, он вправе обойтись и более простой версией — обычным Globetrotter.

Впервые аналогичный тягач был представлен на выставке в Ганновере в прошлом году под именем Volvo FH Performance Edition

Водительский комфорт в комбинации Driver De Luxe гармонично интонирован приборной и дверными панелями, обтянутыми черной кожей с голубой строчкой по контуру. Эти же цветовые мотивы передаются на черный перфорированный руль и кожаные сиденья, изысканно дополненные голубыми вставками, а также на напольные коврики.

Все машины оборудованы автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift

Зона отдыха позволит полноценно отдохнуть после трудового дня благодаря автономной стояночной системе кондиционирования воздуха I-Park Cool и анатомическому матрасу на широкой спальной полке. Премиальная аудиосистема с сабвуфером и высокочастотными динамиками обеспечит водителю совершенное звучание любимых музыкальных произведений. В кабине Globetrotter XL этого автомобиля продумано все для того, чтобы почувствовать себя как дома.

Клиент может заказать тягач как с кабиной Globetrotter XL, так и в более простом варианте Globetrotter

Volvo FH «Викинг» создан для того, чтобы быть максимально производительным в работе. 13-литровый двигатель внушительной мощностью 540 л. с. экологического класса Евро-5 выдает отменный крутящий момент, обладая при этом притягательными характеристиками топливной экономичности. Добавьте к этому АКП I-Shift, пневматическую или рессорную подвеску передней оси и систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, и картина «упакованности» сложится, как пазл. Единственное, чего мы не увидим, в отличие от «оригинала», так это системы Dual Clutch в трансмиссии. Объяснятся это тем, что на данный момент эта система агрегатируется только с моторами Евро-6.

Водительский комфорт обеспечивается исполнением Driver Deluxe с отделкой черной кожей с голубыми вставками и такой же оторочкой

С системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), пакетом личной безопасности Personal Safety & Security и надежной сигнализацией, а также пакетом Visibility Pro со статическими и динамическими боковыми ксеноновыми фарами безопасность Volvo FH «Викинг» находится на самом высоком уровне.

При покупке Volvo FH «Викинг» бесплатно предоставляются 12 месяцев пользования транспортно-информационной системой Dynafleet с пакетами «Топливо и окружающая среда» и «Местоположение». О цене грузовика говорить бесполезно, она определяется индивидуально, в каждом конкретном случае.

Технические характеристики
Колесная база, мм 3800
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Максимальная техническая нагрузка на заднюю ось, кг 31 000
Топливные баки D-образные
с правой стороны 690 л
с левой стороны 650 л
Бак AdBlue на раме за кабиной с правой стороны 65 л
Двигатель
тип дизельный
модель D13C
мощность, л.с. 450
крутящий момент, Нм при мин-1 2140 при 1100
подогрев топливного фильтра  
предпусковой подогрев двигателя  
Коробка передач автоматизированная механическая, 12-ступенчатая, I-Shift
Передняя подвеска рессорная или пневматическая
Задняя подвеска пневматическая
Тормоза c EBS, пакет Medium
Шины (передние/задние) 385/65R22,5 / 315/70R22,5
Оборудование кабины высокая спальная кабина FH Globetrotter с пакетом Driver Deluxe для двух водителей, базовый пакет электронной системы стабилизации (ESP), система предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, цифровой тахограф (1 день, 2 водителя), соответствующий требованиям ЕСТР, люксовое подрессоренное сиденье водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом, поворотное и отклоняющееся сиденье пассажира «для отдыха», центральный замок с пультом дистанционного управления, V-образные V-light дневные ходовые огни, противотуманные фары (в общей блок-фаре), расширенный пакет аудиосистемы, в том числе улучшенный 7-дюймовый цветной дисплей, 6 динамиков, из них 2 высокочастотных, подключение USB и интерфейс iPod, а также управление с руля

 

5koleso.ru

Volvo euro 6. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • При Дороге: Новый двигатель Volvo Euro 6
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец автомобиля VOLVO FH Euro 6 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Как и обещал, встречайте — новая VOLVO FH.

    Volvo Trucks представляет двигатель, удовлетворяющий жестким требованиям стандарта токсичности выхлопа Euro 6.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Тягачи с черной кабиной и хромированной облицовкой – Volvo Fh26 с двигателями Евро - 6. Кабина нового Volvo FH просторнее.

    volvo euro 6

    Интересует опыт эксплуатации зимой системы adblue мочевина. Все двигатели оснащены автоматической КП I-Shift, за исключением версии в л. DLC for Euro Truck Simulator 2. Шведы даже утверждают, что его нет вообще — и приводят график момента, для сравнения I-Shift Dual Clutch и обычного I-Shift.

    volvo euro 6

    volvo euro 6

    volvo euro 6

    При Дороге: Новый двигатель Volvo Euro 6

    Volvo Euro 6 for Euro Truck Simulator 2 is a standalone car, color and chassis are changeable, have six engine and two unique gear. Not only that, with roof sign lighting, side covers, Tom Tom navigation, headlighs,… This is such a useful truck for your Euro Truck Simulator 2! This website stands for an Euro Truck Simulator modding community, the place where you can download, share and discuss about all ETS 2 Mods.

    How to install mods for ETS2. Farming Simulator 15 Mods. American Truck Simulator Mods. Tags: Volvo Related Posts. Top ETS 2 Mods Submit your mod! Top ETS 2 Mods Today. Euro Truck Simulator 2 1. DLC for Euro Truck Simulator 2.

    volvo euro 6 volvo euro 6 volvo euro 6

    Volvo FH 500 euro6 Dual Clutch

    disaindom.ru

    Volvo euro 6. Автоновости, факты, фотографии

    volvo euro 6

    Содержание статьи:
  • Фото
  • AUTOLAND69.RU : Начало продаж Volvo Fh26 с двигателем стандарта Евро 6
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Владелец автомобиля VOLVO FH Euro 6 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Как и обещал, встречайте — новая VOLVO FH.

    Volvo Trucks представляет двигатель, удовлетворяющий жестким требованиям стандарта токсичности выхлопа Euro 6.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Тягачи с черной кабиной и хромированной облицовкой – Volvo Fh26 с двигателями Евро - 6. Кабина нового Volvo FH просторнее.

    volvo euro 6

    Боюсь спросить, а что там с сервисом? Двигатель Volvo D13, соответствующий нормам Euro 6, основан на испытанном и проверенном двигателе Volvo, соответствующем стандарту Euro 5. Volvo FH E6 PTO HYDRAULICS, В то же время, важно максимально сократить затраты на топливо.

    volvo euro 6

    volvo euro 6

    volvo euro 6

    Видео на Запорожском портале

    Продажа грузовой техники из Европы. Грузовики Тягачи Полуприцепы Прицепы Фургоны Автобусы Кемперы Строительная техника Сельхозтехника Погрузчики и складская техника Коммунальная техника Навесное оборудование Запчасти Другая техника. Разместить объявление "Требуется техника". Если вы не можете найти нужное предложение или хотите сравнить предложения разных продавцов. Статьи и обзоры Условия пользования Поддержка. Введите адрес Email для того, чтобы получить данные для входа.

    Главная Тягачи VOLVO Тягачи DAF Тягачи MAN Тягачи MERCEDES BENZ Тягачи RENAULT Тягачи SCANIA. Тягачи VOLVO FE Тягачи VOLVO FL Тягачи VOLVO FM Тягачи VOLVO FMX Тягачи VOLVO NL. Тягачи VOLVO FH - Euro 6. Volvo Trucks France By Volvo Group Франция, Nimes Trucks Services - Nimes, Marguerittes. Дате - начать с новых Дате - начать со старых Цене - начать с дешёвых Цене - начать с дорогих Году производства - начать с новых Году производства - начать со старых Марке, модели.

    volvo euro 6

    Volvo FH XL 4X2 Retarder FCW LKSS DW I-Park Cool Xenon Euro 6. Volvo FH XL 6X2 Retarder Liftachse FCW LKSS DW Euro 6. Интересные предложения DAF CF Volvo FH 6X2 EURO 6 8T FA, Volvo FH E6 PTO HYDRAULICS, Volvo FH 4X2 GLOBETROTTER ADR EURO 6.

    Volvo FH 4X2 EURO 6. Nebim Used Trucks 7 Нидерланды, Weert. Volvo Fh5 4X2T Euro 6 - RHD - NEW - Safety pack. Volvo Fh5 4x2T Euro 6 - RHD - NEW - Safety pack. Volvo FH MANUAL. Kleyn Trucks 12 Нидерланды, Vuren. Volvo FH Euro 6 Globe XL RETARDER Standklima. WoKi KFZ Meisterbetrieb Германия, Lohfelden.

    Volvo FH EURO 6 MANUAL. Volvo FH , ACC, Euro6, Standklima. Transimpex GmbH Германия, Bakum. Поддержка Регистрация Условия пользования Политика конфиденциальности. Грузовики Тягачи Полуприцепы Прицепы Лёгкие коммерческие автомобили Автобусы Строительная техника Сельскохозяйственная техника Погрузчики и складская техника Коммунальная и специальная техника Запчасти Другая техника.

    Погрузчики и складская техника.

    volvo euro 6

    VOLVO Fh5 EURO 6 OPEN EXHAUST SOUND

    autoland69.ru

    Volvo S80 T6: Мощный интеллект - Тест-драйвы - Журнал

    Люксовый седан бизнес-класса должен быть, прежде всего, комфортным, удобным, надежным. А если такой автомобиль - Volvo S80, то основным его качеством будет безопасность - фирменная черта всех машин этой марки. Будь то хэтчбек С-класса, седан бизнес-класса или кроссовер - главная задача скандинавских конструкторов обеспечить безопасность водителя, пассажиров, пешеходов, пробегающих оленей, мирно спящих на дороге черепашек и землероек. Но современные автомобили Volvo не только самые безопасные, они могут доставить и удовольствие от драйва. Именно удовольствие. По-другому просто язык не поворачивается сказать, когда у тебя под капотом почти триста сил, а сидишь ты как дома в любимом кресле.

    Так, S80, черный... Два "дула" выхлопа, шильдик Т6 AWD и "губа" спереди. Можно ли его рассматривать как "волка в овечьей шкуре", в качестве своеобразной "горячей" версии 80-ой? Думаю, да. Даже несмотря на то, что в модельном ряду присутствует модификация с двигателем V8. Она, конечно, мощнее, но загруженный тяжелым агрегатом "передок" спортивности не добавляет. T6 - легче, плюс к тому, двойная турбина позволяет с меньшего объёма получать мощность и крутящий момент практически на уровне большеобъемного V8. Кроме того, 3,2-литровый турбоагрегат, установленный на нашей полноприводной версии, быстро раскручивается и достигает пика крутящего момента 400 Нм уже на 1500 об/мин и выдает 285 л.с.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Мое знакомство с T6 началось с заднего ряда сидений. Бросаю вещи в багажное отделение, уходящее куда-то далеко вглубь так, что теоретически три человека уместилось бы без особых проблем, и усаживаюсь на мягкий диванчик к двум уже сидящим пассажирам. Места для ног достаточно, и сам диван с четко профилированными подушками очень удобен, но трем взрослым здесь тесно. Так что сзади места всё-таки для двоих. Третьим может стать ребенок, который усядется посредине или на раскладывающееся из подлокотника кресло, доступное в качестве дополнительной опции .

    Ну что, заводи мотор! Как, уже работает? А совсем неслышно... Звукоизоляция почти полностью отделяет находящихся в салоне от внешнего мира. Тогда поехали - чего стоим? Когда захлопываешь дверь S80, восприятие мира немного искажается. Не только посторонние звуки становятся тише, но и картинка, просматриваемая через задние сильно тонированные стекла, не вызывает особого интереса. Вся внутренняя обстановка расслабляет и помогает морально подготовиться к деловой встрече, почитать газету. По встроенным в передние подголовники семидюймовым экранам мультимедийной системы RSE можно посмотреть фильм. Если же захочется послушать музыку, система Premium Sound с двенадцатью динамиками Dynaudio порадует и искушенного меломана.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Вернемся к окружающей автомобиль реальности. Удивительно все-таки наблюдать, как очередной тихоход, буквально две секунды назад ехавший впереди нас по соседней полосе, будто останавливается и остаётся далеко позади. Еще бы! Седан достигает сотни всего за 6,9 секунды! Ну все, пора и самому пересесть за руль и проверить, на что способен Т6. Забираю у предыдущего "драйвера" ключ, хотя, в принципе, его можно и не доставать из кармана вообще - интеллектуальный брелок системы РРС позволяет завести автомобиль одним нажатием кнопки. Что еще удобнее, двери тоже открываются без каких либо манипуляций с ним - вы просто подходите и открываете дверь. Запираются двери тоже просто - достаточно нажать кнопку на внешней дверной ручке.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Передние кресла показались практически совершенными. Электроприводы без особого труда позволяют найти самое удобное положение водителю практически любой комплекции. С комфортом устроившись в кресле и осмотревшись, начинаю охотно верить, что компания Volvo достаточно широко "приоткрыла дверь" в премиум-сегмент, где безраздельно правят три немецких бренда. Хочется отметить, что у рулевой колонки очень большой диапазон регулировки как по наклону, так и по выносу. Обилие кнопок на тонкой средней консоли поначалу вызывает некое замешательство. Но разобравшись, быстро привыкаешь - все символы и значки расположены логично и узнаются без особого труда. Особенно привлекательны фирменные кнопки климатической системы в виде человечка. Интересна на вид текстура материала "волны" передней панели, как будто накатывающейся на приборы. Правда, желание погладить ее пропадает при первом же прикосновении. На вид она кажется качественнее, чем на ощупь. Панель приборов выполнена в современном стиле, хорошо читается и просто радует глаз. Именно такие циферблаты спидометра и тахометра хочется видеть в солидном автомобиле.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Пристегнувшись, начинаю движение. Если исключить резкое педалирование и делать все плавно и размеренно, машине и пассажирам это очень нравится. Т6 доставит максимальное удовольствие от плавных, но вдавливающих в сиденья ускорений и хорошей плавности хода. Слабые неровности подвеска проглатывает на "ура", а проезд по чуть более заметным ямам и ухабам отражается глухими ударами, передающимися на кузов. Впрочем, особого дискомфорта это не вызывает. Активная подвеска имеет возможность выбрать одну из трех программ: Comfort, Sport и Advanced, однако на деле разница заметна лишь между крайними режимами. В положении Sport подвеска становится чуть жестче и крены в крутых поворотах не так заметны.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Гораздо заметнее изменения в поведении автомобиля при включении режима Sport автоматической трансмиссии. Автомобиль переходит в состояние постоянной боеготовности и может ускориться в любой момент. Связь с двигателем обостряется, и даже слабое нажатие на педаль отдаётся заметным рывком. Понятно, что этот режим не для пробок. Вообще, быстродействие автомата на хорошем уровне, и очень порадовала плавность переключений.

    Наконец-то выбираемся из города на извилистую загородную трассу - здесь можно полностью сконцентрироваться на управляемости. S80 грешит легкой нехваткой точности и информативности, в невыгодном свете отличаясь от своих "младших родственников", а в крутых поворотах явно норовит покинуть заданную траекторию. Зато на прямой большой седан стабильно держит курс и не нагружает водителя излишней информаций с дорожного полотна, даже на неровных участках и в колее.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Если предстоит дальняя дорога и трасса слегка загружена, можно задействовать адаптивный круиз-контроль, откинуться на спинку сиденья и расслабиться - машина все сделает сама... Шутка, хотя вполне возможно, что такое будущее не за горами. А сейчас Volvo устанавливает на свои машины систему, лишь немного облегчающую водителю тяжелый труд шофера. Задействов эту систему, можно лишь немного расслабиться за рулем. Но представляете, каково было мое удивление, когда замелькали красные лампочки под лобовым стеклом на передней панели. Так теперь интеллектуальная Volvo предупреждает невнимательных водителей о потенциальной опасности столкновения. Система экстренного оповещения постоянно замеряет расстояние от бампера Volvo до впереди идущего авто при помощи радара, встроенного в переднюю решетку радиатора. Как только оно начинает резко сокращаться, вы получаете "по глазам" мелькающим красным светом и ремни безопасности заключают вас в еще более крепкие объятия. При этом, давление в тормозной системе повышается и Volvo готов к экстренному торможению. Наверняка, не всем система придется по душе, но ее можно просто отключить.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Ещё одна чудо-система BLIS, зажигая лампочки на боковых стойках лобового стекла, оповестит о притаившемся в "слепой зоне" автомобиле. Компания Volvo утверждает, что она работает при разнице в скорости автомобилей на десять километров в час. Горит достаточно долго, даже когда авто уже поравнялось с тобой. Но всем этим камерам, датчикам и радарам в условиях российской зимней дорожной слякоти суждено постоянно загрязняться. Так что не удивляйтесь, если BLIS не загорается или красные лампочки не мигают. Может появиться чувство, что швед, наконец, начал доверять водителю. На самом деле он просто хочет заскочить на мойку.

    Вообще, Volvo, как и положено седану такого уровня, "напичкан" всякими электронными системами по полной программе. Система стабилизации и контроля тяги вернет авто на траекторию и распределит момент по всем колесам. Адаптивные фары "заглянут" в поворот. Система НВА поможет в случае чего остановиться. И это далеко не полный список - Volvo по этому пункту может запросто конкурировать с автомобилями пресловутой немецкой "троицей" премиум-бренда . Все системы в шведской машине ориентированы на помощь водителю - и с ними надо подружиться. Но стоит помнить, что для обеспечения себя и окружающих безопасностью самым главным был и остается человеческий фактор.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Volvo S80 T6. Фото Дарьи Сорокиной с сайта autoweek.ru.

    Плюс: Интеллектуальность, эргономика водительского места.

    Минус: Отличный аппетит.

    Scriptio: Михаил Кульдяев.

    quto.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)