Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот. Уаз ступица


Регулировка подшипников ступиц колес Уаз Буханка, замена смазки

Подшипники ступиц колес надо периодически проверять и при необходимости регулировать. При слабой затяжке подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, в них во время движения происходят удары, разрушающие подшипники, возникают вибрации на руле, неравномерно, пятнами, изнашиваются шины. 

При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников ступиц колес, вследствие чего смазка вытекает и они выходят из строя. Кроме того, большие зазоры в ступицах передних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки увеличивают ход тормозной педали. Наличие зазора в подшипниках ступиц колес проверяется покачиванием вывешенных колес. Регулировка подшипников должна выполняться как можно более тщательно.

Ступица передних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с передними дисковыми тормозами.

Регулировка подшипников ступиц колес УАЗ вагонной компоновки, замена смазки в ступицах колес

Ступица задних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с антиблокировочной системой тормозов ABS.

Ступица задних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с антиблокировочной системой тормозов ABS

Регулировка подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365.

Регулировка подшипников ступиц колес на автомобилях вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 выполняется в следующей последовательности :

Регулировка подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365

1. Вывесите автомобиль или поднимите его домкратом со стороны колеса, подшипники ступицы которого должны быть отрегулированы.2. Демонтируйте полуось заднего моста или фланец ступицы у переднего моста.3. Разогните ус замочной шайбы, отверните контргайку и снимите замочную шайбу.4. Ослабьте гайку регулировки подшипников ступиц колес на 1/6-1/3 оборота, что составляет 1-2 грани.

5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за диск или барабан.6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка длиной 300-350 мм одной рукой до тугого вращения колеса. При затягивании гайки нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков и проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников ступицы.7. Отпустите гайку регулировки подшипников ступицы на 1/4-1/3 оборота, что составляет 1,5-2 грани, установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку.

Момент затяжки контргайки должен быть в пределах 20-30 Нм (2,0-3,0 кгсм). При замене подшипника момент затяжки контргайки должен быть в пределах 30-40 Нм (3,0-4,0 кгсм). Замочная шайба устанавливается внутренним усом в паз цапфы. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, то шайбу надо заменить.

8. Проверьте регулировку подшипников ступицы колеса после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого зазора и качки.9. Загните один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй — на грань контргайки до полного прилегания к граням. Отгибайте усы замочной шайбы наиболее близко расположенные к серединам граней гайки.10. Установите полуось заднего моста или поставьте фланец ступицы переднего моста, очистите резьбовую часть болтов от остатков герметика, обезжирьте и нанесите новый слой герметика, затяните болты.

Замена смазки в ступицах колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365

Окончательно, правильность регулировки подшипников ступиц колес проверяется наблюдением за нагревом ступиц после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно и рука нагрев не терпит, то надо отпустить гайку регулировки подшипников ступицы на 1/6 оборота, что составляет 1 грань, соблюдая последовательность и правила, изложенные выше. Проверяя регулировку подшипников ступиц колес на нагрев, не следует пользоваться рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов.

Замена смазки в ступицах колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365.

В ступицах колес автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 всесезонно используется смазка Литол-24 или Литол-24РК. Кроме того, может применяться любая другая литиевая смазка категории NLGJ 3.

Для замены смазки ступицу необходимо снять с цапфы, удалить отработавшую смазку и тщательно промыть подшипники и манжету. Затем смазать подшипники и рабочую кромку манжеты. Надо обязательно заполнить смазкой пространство между роликами подшипников, а между подшипниками заложить слой смазки толщиной 10-15 мм. Не стоит закладывать в ступицу смазки больше нормы во избежании ее попадания в колесные тормозные механизмы.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Замена подшипника передней ступицы УАЗ Патриот

Сложно себе вообразить автомобиль без колес. С того момента, когда были придуманы колеса в дополнении они монтировались со специальными подшипниками, получившими названия ступичные. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и также имеет в конструкции передней и задней ступицы подшипники. Именно об этих изделиях для УАЗа Патриот и поведает данный материал.

Детали передней ступицы

Назначение подшипника

Коротко определимся с назначением данного рода изделия. Итак, назначением переднего и заднего ступичных подшипников является обеспечение ровного вращения всех четырех колес вокруг своей оси. Эти устройства в настоящие дни выпускаются разного вида, типа и назначения. Стоит только отметить, что устройство передней ступицы имеет существенное отличие от заднего по размерам.

Эти изделия испытывают колоссальные нагрузки, в результате чего при малейшем сбое происходит их разрушение. В этот момент важно вовремя заметить поломку и предотвратить ее, осуществив замену.

Внешний вид детали авто

Если при движении слышатся посторонние шумы при вращении колес или во время регулирования не удается достичь номинального зазора, тогда выход только один — замена изделий. Рассмотрим, как осуществляется замена переднего подшипника и заднего манжета на УАЗ Патриот.

Замена переднего подшипника и сальника

Замена переднего подшипника внедорожника УАЗ Патриот осуществляется с помощью следующего инструмента:

  • специальный ключ-съемник для внутренних стопорных колец;
  • отвертка «минус»;
  • молоток;
  • зубило.

Замена изделия не является трудоемкой, важно соблюдать такую последовательность действий (пропускаем процесс снятия переднего колеса):

  1. Извлекается ступица в сборе с оси.   Снимаем ступицу переднего колеса
  2. Извлекается внутреннее кольцо наружного устройства.  Последовательность ремонта
  3. Осуществляется извлечение сальника, который необходимо по завершении работ заменить на новый. Сальник можно извлекать с помощью отвертки.
  4. Извлекается упорная шайба сальника.
  5. Аналогично извлекается внутреннее кольцо внутреннего подшипника. 
  6. После извлечения изношенного изделия необходимо полностью промыть ступицу в керосине. Обязательно замена подшипников осуществляется парно и вместе с наружными кольцами. Поэтому…  Последовательность замены
  7. Выпрессовывается наружное кольцо из ступицы с помощью бородка и молотка.
  8. Извлекается кольцо. Используя ключ-съемник, осуществляется сжатие усиков стопорного кольца (наружного и внутреннего) и его извлечение.
  9. Выпрессовывается кольцо наружного подшипника и после этого производится установка всех новых деталей в порядке обратном снятию.

Перед установкой не забудьте о смазке Литол-24. Смазка — это важная деталь, от которой зависит продолжительность функционирования изделия.

По завершении работ не забудьте произвести регулировку изделия.

Замена заднего сальника

Замена подшипника задней ступицы имеет аналогичный процесс, поэтому уделим внимание тому, как заменить сальник заднего моста.

Смазка обязательно должна обновляться каждые 30-60 тыс. км, поэтому не поленитесь снять ступицу заднего моста и заполнить ее смазочным материалом. Для замены сальника заднего моста УАЗ Патриот необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Используя специальный ключ, осуществляется отвинчивание контргайки.
  2. Извлекается замочная шайба и вывинчивается гайка подшипников, используя спец-ключ с головкой на «62».
  3. Теперь нужно потянуть на себя ступицу в комплекте с тормозным барабаном и т.д.
  4. Извлекаются подшипники, сальники и стопорные кольца, после чего осуществляется промывка внутренней части ступицы заднего моста.
  5. Далее осуществляется смазка всех элементов и установка в последовательности обратной снятию.

 Размер сальника должен соответствовать старому манжету и ни в коем случае не иметь наружного диаметра меньше.

В завершение запрессовывается новый сальник с помощью старого манжета, используя его как оправку. Устанавливаем ступицу на место и переходим к процессу регулирования.

Регулировка ступицы

После того как произведена замена ступичных подшипников передних или задних колес, потребуется осуществить регулировку. Регулировка нужна для того, чтобы предотвратить скорейшее изнашивание шин за счет повышенного люфта в ступице при слабой затяжке. При сильной затяжке всегда возникает опасность нагрева изделия, что приведет к вытеканию смазочного материала и очень быстрому износу.

Для регулировки понадобится ключ на «55», отвертка и молоток с зубилом. Регулировка передних колес осуществляется в таковой последовательности:

  1. Выведите ручник в верхнее положение и под задние колеса установите упоры.
  2. Передок внедорожника УАЗ Патриот необходимо поднять и подложить под него опоры.
  3. Извлекается хаб или муфта, а затем отвинчивается контргайка.
  4. Извлекается замочная шайба с помощью отвертки.
  5. Теперь необходимо проворачивать колесо до усадки подшипников. После этого следует затянуть гайку до упора.
  6. Отвинтите на 2 грани гайку подшипников. Проверяем легкость вращения колеса рукой. Колесо должно не люфтить, но при этом свободно крутиться. В итоге завинчивается новая замочная шайба.
  7. Завинчивается контргайка и осуществляется проверка регулировки устройств.

Если регулировка произведена верно, то колесо будет крутиться без заклиниваний. По окончании загибается лепесток шайбы, и устанавливаются все снятые детали в обратной снятию последовательности.

На основании приведенных сведений теперь каждый молодой специалист сможет произвести ремонт своей ласточки без особых усилий.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4806 голосов

    4806 голосов 54%

    4806 голосов - 54% из всех голосов

  • Все отлично, только ТО 18%, 1603 голоса

    1603 голоса 18%

    1603 голоса - 18% из всех голосов

  • Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1278 голосов

    1278 голосов 14%

    1278 голосов - 14% из всех голосов

  • Машина живет в гараже 14%, 1277 голосов

    1277 голосов 14%

    1277 голосов - 14% из всех голосов

Всего голосов: 8964

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Снятие, разборка и сборка ступиц УАЗ – Ступицы, колёса и шины – УАЗ

Снятие ступиц производите в следующем порядке:

  1. Снимите колесо со ступицы (см. раздел "Снятие колес, разборка и сборка шин")
  2. Отверните болты крепления полуоси и снимите полуось заднего моста (защитный колпак ступицы, муфту отключения колес и ведущий фланец переднего моста)
  3. Отогните ус стопорной шайбы, отверните контргайку и снимите стопорную шайбу
  4. Отверните гайку регулировки подшипников и снимите упорную шайбу
  5. Снимите с цапфы ступицу с барабаном, подшипниками, манжетой и упорной шайбой манжеты.

Для замены износившихся или поврежденных подшипников разберите ступицу в следующем порядке:

  1. Выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника приспособлением (рис. 207). Одновременно с наружным кольцом будет выпрессована манжета с упорной шайбой и внутренним кольцом этого подшипника. Эту операцию выполняйте осторожно, чтобы не повредить манжету.

    Выпрессовка наружного кольца внутреннего подшипника ступицыРис. 207. Выпрессовка наружного кольца внутреннего подшипника ступицы

  2. Снимите упорное кольцо внутреннего подшипника с помощью щипцов (рис. 208)

    Снятие упорного кольца подшипника ступицы колесаРис. 208. Снятие упорного кольца подшипника ступицы колеса

  3. Сдвиньте наружное кольцо наружного подшипника до упора в выступ ступицы, чтобы освободить упорное кольцо.
  4. Снимите упорное кольцо наружного подшипника с помощью щипцов.
  5. Выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника приспособлением (рис. 209)

    Выпрессовка наружного кольца наружного подшипника ступицыPec. 209. Выпрессовка наружного кольца наружного подшипника ступицы

Сборку ступицы производите в обратном порядке с учетом следующего:

  1. При замене подшипников замените и наружные кольца. Вновь установленные наружные кольца подшипников ступиц колес должны быть плотно прижаты к своим упорным кольцам, иначе после регулировки подшипников появится зазор. Указанную операцию производите тугой затяжкой подшипников гайками после установки собранных ступиц на цапфу (перед регулировкой). Между манжетой и внутренним подшипником обязательно установите упорную шайбу, иначе при снятии ступицы с цапфы манжета может быть повреждена. При сборке ступицы манжету необходимо запрессовать до упора в упорную шайбу.
  2. Запрессовку манжеты и наружных колец подшипников производите кольцевой оправкой (рис. 210)

    Запрессовка манжеты и наружных колец подшипников ступицыРис. 210. Запрессовка манжеты и наружных колец подшипников ступицы

  3. Перед установкой ступицы на цапфу заложите в подшипники смазку согласно указаниям таблицы смазывания.
  4. При сборке помните, что между наружным подшипником и гайкой регулировки подшипников устанавливается термически обработанная упорная шайба. При отсутствии шайбы регулировочная гайка может выйти из строя.
  5. Если на усах стопорной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, замените ее, иначе возможна поломка усов шайбы и самоотворачивание (или самозатяжка) гаек, что выведет из строя подшипники.
  6. После установки ступицы с барабаном на цапфу отрегулируйте затяжку подшипников.

Снятие колеса с автомобиля производите в следующем порядке:

  1. Ослабьте гайки крепления колес.
  2. Вывесите домкратом колесо, которое подлежит замене.
  3. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо со ступицы.

Установку колеса на ступицу производите в обратном порядке.

Переборка ступиц УАЗ : http://uaz.service-manual.company/stupitsi-kolyosa-i-shini/snyatie-razborka-i-sborka-stupits-uaz/

uaz.service-manual.company

Как снять и установить ступицу переднего колеса УАЗ Патриот

Ступица автомобиля УАЗ Патриот вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотняется манжетой, а снаружи – прокладкой с муфтой отключения колеса.

Затяжку подшипников ступицы регулируют гайкой, которая фиксируется на цапфе шайбой с контргайкой. Периодически нужно проверять и регулировать подшипники ступиц колес. Особенно нужно обращать внимание на правильность регулировки подшипников ступиц колес нового автомобиля. Периодически нужно проверять и подтягивать крепление фланцев полуосей и муфт отключения колес.

Систематически нужно менять смазку в ступицах колес. Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть 10 – 15 мм. Нельзя закладывать смазки больше нормы во избежании попадания ее в колесный тормозной механизм. При промывке и замене смазки не нужно снимать сальники ступицы, чтобы не повредить ее. Выпрессовываем манжету только при сильном загрязнении и при замене подшипников ступицы.

Рис. 1

Для снятия ступицы колеса потребуется: ключ на 14, специальный трубчатый ключ на 55, ударная отвертка, молоток, плоская отвертка, крестовая отвертка, зубило, монтажная лопатка.

Ступицу переднего колеса можно снять с тормозным диском или без него. Рассмотрим снятие без тормозного диска.

Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, ставим башмаки под задние колеса и подымаем переднюю часть автомобиля со стороны, снимаемой ступицы. Подставляем подставку под передний мост.

Снимаем колесо.

Снимаем тормозной механизм и закрепляем его проволокой или технологическим крючком за пружину, чтобы не повредить тормозной шланг.

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотРис. 2

Отверткой выворачиваем три винта крепления защитного колпака муфты отключения колеса и снимаем колпак (рис. 2).

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотРис. 3

Отворачиваем шесть болтов крепления муфты отключения колеса, удерживая от проворачивания монтажной лопаткой и снимаем муфту (рис. 3).

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотРис. 4

С помощью зубила и молотка отгибаем лепесток замочной шайбы (рис. 4).

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотРис. 5

Специальным трубчатым ключом на 55 откручиваем контргайку (рис. 5).

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотРис. 6

Извлекаем контргайку. Поддев отверткой извлекаем замочную шайбу.

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотРис. 7

С помощью ударной отвертки откручиваем три винта крепления тормозного диска к ступице колеса и снимаем диск (рис. 7)

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотРис. 8

Трубчатым ключом на 55 откручиваем гайку ступицы (рис. 8).

Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ ПатриотРис. 9

Извлекаем ступицу в сборе с подшипниками.

Если очень плотно внутренние обоймы подшипников сидят на цапфе, то ступицу снимаем с помощью съемника.

После снятия ступицы осматриваем все детали ступицы, состояние подшипников и болтов крепления колеса.

Устанавливаем ступицу и все детали в обратном порядке. После установки ступицы нужно отрегулировать зазор в подшипниках ступицы (Как отрегулировать подшипники передних колес УАЗ Патриот).

avtomechanic.ru

Замена подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

 Основными критериями для замены подшипников на ступицах колес будет повышенный шум, свист, значительный люфт колеса. Люфт колеса также будет сопровождаться невозможностью настроить натяг в подшипнике на ступице.Если на вашем УАЗ Патриот имеются подобные признаки, то необходимо провести замену подшипника на ступице соответствующего колеса. В этой статье мы расскажем о замене ступичных подшипников на переднем мосте.Всего, на каждой ступице установлены два подшипника, внутренний и наружный, более подробно о устройстве ступицы передней подвески можно узнать взглянув на рисунок ниже.

Ступица переднего колеса УАЗ Патриот: 1 – цапфа; 2 – сальник; 3 – упорная шайба сальника ступицы; 4 – внутренний подшипник ступицы; 5 – болт ступицы; 6 – маслоотражатель ступицы; 7 – прокладка маслоотражателя ступицы; 8 – наружная обойма внутреннего подшипника; 9 – внутреннее стопорное кольцо; 10 – ступица; 11 – наружное стопорное кольцо; 12 – наружная обойма наружного подшипника; 13 – наружный подшипник; 14 – стопорная шайба; 15 – регулировочная гайка ступицы; 16 – замочная шайба; 17 – контргайка ступицы

Инструменты для замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

 Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

Процесс замены подшипников ступицы переднего колеса УАЗ Патриот

 1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы переднего колеса УАЗ Патриот»).

UAZ Patriot выпускается также и с комплектацией антиблокировочной системы тормозов, в этом случае на ступицах автомобилей установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

2. Выньте внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы… Сальник одноразовый и при последующее сборке необходимо будет установить новый сальник.

4. …упорную шайбу сальника ступицы…

5. …и выньте внутреннее кольцо внутреннего подшипника ступицы.

6. Промойте все детали керосином. При замене подшипников обратите внимание на износ сопрягаемых с подшипниками деталей. Риски, канавки, выбоины не допускаются на сопрягаемых поверхностях. При замене подшипников необходимо менять одновременно внутренний и наружный подшипник, поз 4 и 13. (рисунок выше)

7. С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы…

8. …и снимите его.

9. Сожмите съемником усики внутреннего стопорного кольца и снимите его. 10. Аналогично снимите наружное стопорное кольцо…

11. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника. 12. Запрессуйте в ступицу оправкой подходящего диаметра новые кольца подшипников.

Недостаточная запрессовка или перекос наружного кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.14. Установите детали в порядке, обратном снятию.  Отрегулируйте подшипники ступицы следующим образом. Отверните на одну-две грани регулировочной гайки подшипников ступицы. Проворачивая колесо рукой, проверьте легкость его вращения и затяните гайку регулировки подшипников ступицы моментом 30–40 Н•м (3–4 кгс•м).

www.autosecret.net

Ступица УАЗ на шесть дырок

Собственно озадачился я такой задачей. Вот лень мне и денег жалко на ещё один комплект литых дисков именно под «боевой» УАЗ-469. Да и с размерами под литьё для УАЗа, не ахти как радужно всё.

За-то есть комплект тридцать пятой Кобры. Правда на япон-дисках от крузака.

Вот потому и озадачился, рассверлить ступицу и приварганить шесть колёсных шпилек от шнивы. Сделать посадочное для диска 6х139.7 Шпильки тойотовские 48мм длинной и резьба М12х1.5. А шнивовские шпильки 55мм длины и резьба там М12х1.25 Мелкий шаг резьбы ещё лучше.

Почитал соответствующую ветку на Уазбуке. Народ в принципе делает. Ну значит и у меня получится.

Для тренировки, от клиентских уазиков, у меня полно старых ступиц. Вот одну из них и будем мучать 🙂

Значится общая технологическая карта(типа) будет такой:

  1. Выставить ступицу на поворотный стол в центральную ось;
  2. Занулить сверло в одно из уже существующих отверстий;
  3. Просверлить остальные пять отверстий с интервалом в 60 градусов;
  4. Изготовить на каждую ступицу по одной шпильке М12х1.25 с посадочным 16.2мм.

По всем пунктам теперь подробно.

Выставить ступицу на поворотный стол в центральную ось

Для того, что бы ступицу точно сверлить на поворотном столе, необходимо совместить ось поворотного стола и ось самой ступицы.

Можно поджать ступицу на столе и отцентровать её индикатором. Но, это оправдано при единичной работе. А мне, как минимум, необходимо четыре ступицы рассверлить. Поэтому я решил сделать центровочную втулку из капролона, которая будет входить в посадочное под внешнюю обойму подшипника ступицы. На поворотном столе она будет крепиться на конус Морзе, что вставляется в ЦО поворотного стола. У меня он №4. Сама ступица будет крепиться к поворотному столу через резьбовой шомпол по оси поворотного стола.

Материал для втулки, попался подходящего размера из капролона.

IMG_20160901_175644

Отрезал от балки подходящий кусочек и на «оболванивание» в токарный станок его.

IMG_20160901_181438

Снаружи размер внешней обоймы ступичного подшипника. Внутри посадочное под КМ №4 и сквозное отверстие в оси под шомпол.

IMG_20160901_204446 IMG_20160901_204522 IMG_20160901_204554

Теперь у нас ступица строго в оси поворотного стола 😉

Занулить сверло в одно из уже существующих отверстий

Так как сверло имеет размер меньший по отношению к диаметру общего отверстия, которое у нас будет базовым, необходимо точно попасть в радиус. Для этого достаточно выточить кондуктор на сверло, который имеет внутренний размер по диаметру сверла, а внешний 16.2 для посадки в существующее отверстие. Через такой кондуктор гораздо быстрее выставить стол фрезерного станка в необходимо положение.

Просверлить пять отверстий с интервалом в 60 градусов

Такие работы я сверлю не на сверлильном станке, а на фрезерном. Потому как, он жёстче чем сверлильный и точнее можно работать 😉

Сверло на 14мм фирмы Projahn. Очень даже хорошие свёрла. Лично я доволен.

Материал ступицы ковкий чугун. Соответственно и сверление на малых оборотах в районе 200 об/мин с минимальным давлением и подачей СОЖ. Я использовал вместо СОЖ маслёнку с индустриальным маслом.

IMG_20160902_114029

Этим сверлом КЧ сверлится достаточно беспроблемно. Кернение не применял. Предварительное рассверливание меньшим размером, тоже не применял. Сверлил сразу в размер.

Изготовить на каждую ступицу по одной шпильке М12х1.25 с посадочным 16.2мм

Так как, первое(базовое) отверстие мы использовали уже существующее — оно имеет посадочный размер уазовской шпильки. Он больше посадочного нивовской шпильки. Решение этой проблемы, для себя вижу такое — изготовить на каждую ступицу  по одной переходной шпильке, на которой посадочное будет как на уазовской шпильке, а резьбовая часть, как на нивовской.

Берём пруток на 20-22мм. Токарим шпильку с нужным нам посадочным и нарезаем на ней резьбу М12х1.25

IMG_20160902_103718IMG-20160902-WA0005

IMG_20160902_120809

Всё готово. Отверстия просверлены и шпилька на месте. Остаётся запрессовать шнивовские шпильки.

p/s: так, что если есть желание переделать ступицу УАЗ под диски 6х139.7 — милости прошу 😉

 

auto-maniaki.com

Ступицы колес УАЗ-3741, УАЗ-3962, 3909, 2206, 3303, регулировка

Все ступицы колес грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 имеют одинаковое устройство. Ступицы колес устанавливаются на двух одинаковых роликовых конических подшипниках. 

Ступицы колес УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство.

Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицы колес и от осевых перемещений удерживаются стопорными кольцами. Внутренние обоймы подшипников установлены на цапфу свободно. Подшипники на цапфе затягиваются двумя гайками, стопорение которых производится замочной шайбой. Между внутренним кольцом наружного подшипника и гайкой установлена стопорная шайба с выступом, входящим в паз на цапфе.

Ступицы колес УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство, регулировка и обслуживание

Для предотвращения вытекания смазки из ступицы и попадания в нее пыли, грязи и воды со стороны внутреннего торца имеется манжета. Между манжетой и внутренним подшипником установлена упорная шайба для предотвращения повреждений рабочей кромки манжеты о подшипник при снятии ступицы.

Ступица для крепления колеса имеет пять болтов, которые запрессованы в отверстия фланца. Болтами одновременно крепятся к ступице маслоотражатель с прокладкой, который предназначен для предотвращения попадания проникающей через манжету смазки на тормозные колодки и отвода ее наружу через отверстия во фланце ступицы и тормозном барабане.

Ступицы колес УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, устройство

Маслоотражатель, кроме того, ограничивает попадание к манжете грязи, проникающей внутрь тормозного барабана. Крепление ведущих фланцев или полуосей к ступицам колес осуществляется болтами, изготовленными из хромистой стали.

Обслуживание ступиц колес УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Обслуживание ступицы заключается в проверке зазора в подшипниках и при необходимости, их регулировке, проверке креплений к ступицам ведущих фланцев или полуосей болтами. Наличие зазора в подшипниках надо проверять покачиванием колес. Обращать особое внимание на правильность регулировки подшипников ступиц колес нового автомобиля.

Для замены смазки ступицу снять с цапфы, удалить отработавшую смазку, тщательно промыть подшипники и смазать их свежей смазкой. Между подшипниками заложить слой смазки толщиной 10-15 мм. Не закладывать в ступицы смазки больше нормы во избежание ее попадания в колесные тормоза. Для смазки ступиц применяется Литол-24.

Регулировка подшипников ступиц колес УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку подшипников ступиц колес необходимо выполнять в следующей последовательности :

1. Поднять домкратом автомобиль со стороны колеса, подшипники которого должны быть отрегулированы.2. Вынуть полуось у заднего моста или снять ведущий фланец ступицы и муфту отключения колес у переднего моста.3. Отогнуть ус замочной шайбы, отвернуть контргайку, снять стопорную шайбу.4. Ослабить гайку регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).5. Проворачивая рукой колесо, проверить легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за барабан.

Регулировка подшипников ступиц колес УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 При правильной регулировке ступицы колесо должно свободно вращаться без заеданий

6. Затянуть гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка усилием одной руки. При затягивании гайки проворачивать колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников и нажимать на вороток ключа плавно, без рывков.7. Отпустить гайку при необходимости на 1/4-1/3 оборота (1,5-2 грани), установить замочную шайбу, навернуть и затянуть контргайку. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу заменить.8. Проверить регулировку подшипников после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без заеданий, заметного осевого зазора.9. Загнуть один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй — на грань контргайки.10. Вставить полуось заднего моста или поставить ведущий фланец и муфту отключения колес переднего моста, установить пружинные шайбы и затянуть болты.

Окончательно правильность регулировки подшипников проверять наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно, рука нагрев не терпит, отпустить гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше. Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не надо пользоваться рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться и от тормозных барабанов.

Биение передних колес автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Может возникать в случаях :

— Большого зазора в подшипниках ступиц передних колес.— Увеличенного зазора в подшипниках шкворней.— Увеличенного зазора в шарнирах поперечной рулевой тяги.— Деформации колеса из-за погнутости обода или диска.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)