|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Новый Volkswagen Crafter 2016-2017 года — первые фото, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения немецкого фургона Фольксваген Крафтер. Официальная презентация немецкого коммерческого фургона Крафтер 2-поколения состоится в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles (20-29 сентября 2016 года). Производство нового Volkswagen Crafter 2 планируется начать уже в августе текущего года на супер современном заводе компании Фольксваген в польском городе Вжесня. Продажи второго поколения фургона Volkswagen Crafter 2017 модельного года стартуют в четвертом квартале 2016 года по цене от 36500 евро.
Новый Крафтер, несмотря на свое коммерческое предназначение, обладает весьма привлекательным и стильным дизайном кузова, решенным в фамильном стиле легковых моделей компании Volkswagen AG, но, разумеется, самым близким новинке по стилистике является Volkswagen Transporter T6.
Внешний вид второго поколения фургона Crafter подкупает строгостью и лаконичностью линий кузова, современными фарами головного света со стильными секциями светодиодных ходовых огней, гармоничными фальшрадиаторной решеткой и бампером, солидными всплесками выштамповок над колесными арками и изобилием сложного рельефа на панелях кузова. Каждая деталь на кузове нового фургона создавалась и проектировалась при помощи специалистов по аэродинамике, так что коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова второго Крафтера составляет всего 0,33 Сх — отменный результат для коммерческого фургона.
Новый Volkswagen Crafter 2 предлагается в различных версиях и спецификациях: доступны четыре размера базы, три варианта общей габаритной длины и три варианта высоты фургона. Добавим к этому габаритному меню возможность выбора между передним, задним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, мощностью дизельного мотора от 102 до 177 сил... одним словом, вариантов море.
Оформление трехместного салона фургона Крафтер 2 отчасти копирует интерьер младшего брата в коммерческой линейке Фольксваген - Volkswagen T6, а в целом напоминает салон обычного легкового автомобиля, и только двухуровневая передняя панель с огромным разнообразием ящиков, полочек и подстаканников оригинальная.
В наличии также новый электромеханический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес с ABC, EBD и EBA, система стабилизации с функцией движения с прицепом, система помогающая удерживать прямолинейную траекторию при порывах бокового ветра, и система автоматического торможения (Multi Collision Brake).
povozcar.ru
«Вы когда-нибудь спотыкались, держа в руках коробку с упакованным в неё стеклянным кубком, который завтра должны вручить победителю соревнований на глазах пяти тысяч зрителей? Вся жизнь мелькает перед вашими глазами. У меня был такой случай в одном фургоне, задел ногой за выступающую из пола петлю. Крепёжные проушины — нет слов — вещь необходимая, но иногда они мешают. Мешают ходить или размещать груз. В новом Crafter всё сделано по уму. Силовые петли всегда под рукой (точнее, под ногой), но имеют складную конструкцию и расположены в углублениях. Дополнительная пара проушин имеется на перегородке между кабиной и грузовым отделением. Отдельно предлагаются растровые шины, такие универсальные планки для зацепа. Их можно «прилепить» на стены, пол, перегородку и потолок. Продуманная система крепления избавляет нас от необходимости перестраховываться при упаковке товара. Риск того, что та или иная коробка упадёт во время перевозки, стремится к нулю. Чем меньше времени уходит на упаковку и погрузку, тем больше мы можем посвятить своему основному занятию. Отдельных позиций «упаковщик» и «грузчик» в нашем штатном расписании нет. Не те масштабы деятельности. Да и в роли водителей Crafter выступаем сами. А что? Обычная легковая машина, только большая. Проблема? Ничуть. О габаритах, когда надо, напоминают датчики парковки. Мы заказали их «по кругу»: спереди, сзади, по бокам».
«Новый Crafter — первый фургон, который я заказывал через дилера непосредственно для себя. Признаться, был сильно удивлён, узнав, что выбором размера грузового отделения — его длины и высоты — дело не ограничивается. Оказывается, есть множество заводских опций по части оборудования отделения. Например, разные варианты напольного покрытия. Мы взяли из толстой буковой фанеры с ламинатом, на котором обувь не скользит даже в сырую погоду.. Доступ к такелажным петлям, естественно, сохранён. Боковины можно защитить фанерными листами — они избавляют от вмятин, которые незакреплённый груз иногда наносит металлу панелей. Когда такие вмятины заметны снаружи, вид у машины, конечно, не очень: будто кто-то пытался разорвать металл стальными когтями изнутри. Для разных мелочей — ремней, тросов, перчаток — в грузовом отделении могут быть установлены карманы в распашных дверях и ящики над колёсными арками, место там всё равно, по сути, пропадает. Полезной штукой мне показалась перегородка с окном между кабиной и кузовом. Я время от времени посматриваю, как там ведут себя мои стекляшки в дороге. Всё ли у них хорошо?1Светодиодное освещение в потолке тоже полезная опция: искать нужную коробку на ощупь, когда на улице темно, удовольствия мало — не с фонарём же ходить! Приспособление для перевозки лестниц и длинномеров под крышей смотрится оригинально, но для моей работы не слишком нужно. Однако в целом подход производителя радует: предлагать максимальное количество опций, чтобы каждый нашёл себе то, что требуется в работе».
the-new-crafter.com
«В некоторых мебельных магазинах показано, как на площади сорок квадратных метров можно обустроить квартиру для трёх человек. Тоже мне, удивили! У нас рабочая зона — шесть метров, половину занимает «мебель». Тут у нас и мастерская, и склад с сотнями позиций, и офис, а периодически — ещё и столовая. Секрет в том, что в новом Crafter с умом используется всё пространство, до последнего миллиметра. Боковины стандартно подготовлены для навески полок: необходимые отверстия в силовых элементах боковин под болты-гайки M6 предусмотрены конструкцией. Покрытие под ногами в кузове — на выбор, в том числе предлагается и специальный пол Universal для быстрого монтажа стеллажей. Важно и другое: наше спецоборудование можно быстро и почти бесследно убрать из кузова. Так мы и сделаем, когда придёт время менять машину. Наша компания регулярно обновляет парк. Во всяком случае, аварийные бригады всегда получают лучшее. Новый Crafter, например, первым делом отправили к нам».
«Чем принципиально отличается обычный грузовой фургон от мобильной мастерской? Требованиями к внутреннему освещению! Одно дело — занести и куда-то поставить коробку, другое — что-то ремонтировать. В кузове нового Crafter яркие светодиодные светильники1. Они установлены сверху, а не сбоку — высота потолка позволяет, — и это имеет принципиальное значение: лампы не ослепляют глаза. Кроме того, LED-источники почти не выделяют тепла, что заметно летом, когда в кузове и без того жарко, и мало потребляют энергии — не надо переживать за состояние аккумулятора».
«У мобильной мастерской нет крыльца, но есть вход, даже два: через боковую сдвижную дверь и основной, через задние распашные двери. На нашем Crafter есть две очень полезные опции: задняя подножка, которая тем ценнее, чем сильнее вы устали, и петли особой конструкции. С ними распашные двери можно открыть на 270 градусов, то есть сложить вдоль бортов: в таком варианте они вообще никому не мешают — ни нам, ни прохожим. Понятно, что спецпетли фиксируются в обычном положении».
the-new-crafter.com
Официальная премьера коммерческого фургона Фольксваген Крафтер нового поколения запланирована на конец сентября 2016 года. Пока известна лишь предварительная информация о новинке немецкого концерна.
новый Volkswagen Crafter 2016-2017 года
Экстерьер фургона исполнен в соответствии с фирменным стилем Фольксваген.Во внешности нового немецкого фургона прослеживается традиционная строгость и минимализм, здесь нет никаких лишних деталей. Решетка радиатора с горизонтальными хромированными элементами гармонично сочетается с фарами головного света, имеющими светодиодные дневные ходовые огни.
Фольксваген Крафтер, 2 поколение
Новый Крафтер отличается стильной формой колесных арок и рельефной боковой частью кузова. При разработке дизайна автомобиля, производители думали в первую очередь не о красоте фургона, а о его аэродинамических характеристиках. Им удалось добиться очень хороших результатов, коэффициент лобового сопротивления нового Крафтера составляет 0,33, что является просто прекрасным показателем для данного класса машин.
вид сзади фургона VW Crafter 2016-2017 года
Салон автомобиля содержит комфортные места для водителя и двух пассажиров. В нем комфортно, как в легковом авто и очень просторно. Фургон имеет оригинальную приборную панель, состоящую из двух уровней, со множеством отсеков и ящиков для хранения. В максимальных комплектациях автомобиль оснащается головным устройством с цветным дисплеем диагональю 6,3 дюйма с сенсорным управлением.В целом оформление салона Volkswagen Crafter 2016-2017 напоминает интерьер Volkswagen T6, но Крафтер более комфортен для водителя и пассажиров и имеет больше разнообразных опций. Интерьер фургона выполнен современном стиле, для отделки используются материалы высокого качества.
салон Volkswagen Crafter 2
Габаритные размеры фургона могут различаться. Существует три версии длины и четыре версии высоты автомобиля. Среди них можно выбрать автомобиль, наиболее подходящий для предполагаемой сферы использования.
Кроме различных размеров кузова, Крафтер может иметь несколько вариантов двигателя, трансмиссии и задний либо полный привод. Доступны бензиновые и дизельные версии. Во всех модификациях присутствуют различные системы комфорта, а также активной и пассивной безопасности.Кроме того, существует внушительный список опций, доступных в различных комплектациях фургона. Среди них:· Электроусилитель рулевого управления;· Система ESP со стабилизацией прицепа;· Адаптивный круиз-контроль;· Парковочные датчики и камера заднего вида;· Система экстренного торможения;· Подушки безопасности для водителя и пассажиров, количество которых зависит от комплектации;· Функция контроля «мертвых» зон;· Автокоррекция дальнего света фар;· Система распознавания разметки.
Существует три модификации атмосферного двухлитрового мотора Фольксваген Крафтер нового поколения. Они имеют мощность 102, 122 и 140 л.с. Также доступен турбированный двигатель мощностью 177 л.с.Коробка передач на выбор – 8-ступенчатая автоматическая либо 6-ступенчатая механическая. Существуют версии с задним либо полным приводом.
Выбор силового агрегата, привода и трансмиссии зависит от комплектации автомобиля.Тормоза всех колес дисковые с ABS, EBD и EBA. Также Крафтер имеет функцию стабилизации траектории движения при боковом ветре и систему автоматического торможения.Уровень выбросов в атмосферу соответствует высокому современному стандарту Евро-6.
Старт производства автомобиля планируется на конец лета 2016 года на заводе в Польше. Специально для производства Volkswagen Crafter в городе Вжесня был построен производственный комплекс и открыты новые рабочие места для 3 тысяч человек.Купить современный коммерческий автомобиль можно будет ближе к концу года. Минимальная стоимость фургона составит 36,5 тысяч Евро.
Новый Фольксваген Крафтер 2016-2017 фото:
autowestnik.ru
Сколько часов в год суммарно можно сэкономить, если боковая дверь фургона будет сдвигаться в сторону хотя бы на пару секунд быстрее? Каким образом нужно обустроить кабину, чтобы забытую накладную водитель-экспедитор достал с полочки, не карабкаясь в салон? Когда дорабатывать в утилитарной коммерческой технике по сути больше нечего, производитель начинает заниматься глубокой оптимизацией самых примитивных процессов, которые раньше не привлекали к себе внимания. Новый Volkswagen Crafter, представленный в рамках специального мероприятия во Франкфурте, подчинен именно такой логике.
Европейская аудитория "Крафтера" очень широкая - на них ездят работники аварийных служб и пожарники, строители и сантехники, булочники и торговцы цветами - иначе говоря, все предпринимательское сообщество. Здесь, на немецкой земле достаточно в любой момент времени выйти на улицу и покрутить головой, чтобы заприметить вокруг один или даже парочку Crafter. Воистину народная машина! Неудивительно, что при разработке нового поколения компания Volkswagen изучала мнения фокус-групп из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Нидерландов. Выяснилось, что клиенты просили больше грузоподъемности, больше современных опций, практичных мелочей и уменьшения затрат на топливо. Просили - получите!
Производство последнего поколения Volkswagen Crafter методом полно цикла развернуто на новейшем заводе Volkswagen в польском городе Вжесня, который возвели всего за 28 месяцев. Неподалеку обещали обосноваться и смежники-производители комплектующих.
Кстати, новый VW Crafter больше не имеет родственных связей с Mercedes-Benz Sprinter, да и на прежнее поколение он тоже не похож. Экстерьер фургона создавался с оглядкой на ключевую модель Transporter T6, хотя дизайн-код передней части перекликается вообще со всеми легковыми "Фольксвагенами" последних лет. Горизонтальные хромированные жалюзи радиаторной решетки, светодиодная головная оптика и прямая, как натянутая струна, рельефная линия на боковине кузова умело скрывают практичную натуру. Облик Crafter стал гораздо более современным - и подписчики нашего Инстаграма, кстати, тоже сразу это оценили.
Когда усаживаешься на водительское место, разница с Transporter еще менее уловима! Здесь тот же легковой руль, знакомые комбинация приборов и модуль управления "климатом", а также привычная мультимедийная система с тачскрином, интерфейс которой мы уже знаем наизусть. Хотя нет, постойте - кабина Crafter примерно в тысячу раз практичнее любой другой модели VW. В "Крафтере" столько удобных полочек, ниш и кармашков, что места в них хватило бы для моего переезда из одной квартиры в другую. Если серьезно, то куда-то же надо девать платежные терминалы, папки с документами, калькуляторы, кофейные кружки, телефоны и весь тот скарб, который должен быть под рукой у наемного водителя. Здесь с этим проблем не возникнет.
Ажиотажный интерес к новому "Крафтеру" со стороны западной профильной прессы легко объясним, учитывая важную роль этой модели в общеевропейском сегменте LCV.
Невероятно, но кроме обычного водительского кресла на амортизаторах Volkswagen впервые в классе LCV предлагает в качестве опции сиденья ErgoActive с массажером и 4-опорной поясничной поддержкой. Люди, которые проводят весь рабочий день за рулем и ездят на дальние дистанции, точно останутся довольны. Климатическая система Crafter может быть даже трехзонной, а за доплату предлагается 230-вольтовая розетка на 300 Вт, которой хватит не только для зарядку телефона, но и для подключения более требовательных к мощности устройств.
Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова Crafter снижен до 0,33.
На самом деле, это еще цветочки! Перевод нового поколения Crafter на "легковую" цифровую архитектуру платформы MQB-A/B позволил упаковать новинку немыслимым для легкого коммерческого транспорта набором электронных ассистентов. В списке дополнительного оборудования теперь числятся - загибайте пальцы! - адаптивный круиз-контроль ACC, система предотвращения фронтальных столкновений Front Assist, автоматический парковщик с 16-ю датчиками графического кругового обзора, система слежения за разметкой и удержания в пределах полосы, система стабилизации прицепа и сохранения траектории при боковых порывах ветра и, наконец, камера заднего вида! Что? В вашем Passat этого нет?
Высота крыши, Н2
Высота крыши, Н3
Высота крыши, Н4
Новый Crafter предлагается в виде версий с открытым шасси и одинарной либо двойной кабиной, а также грузового фургона и его пассажирского варианта. Список из 69 различных конфигураций по размеру, двигателю и типу привода легко сломает мозг обывателю, зато человеку в теме позволит подобрать оптимальный формфактор. От 5,96-метрового "коротыша" с низкой крышей (индекс h3L3), пассажирский вариант которого адресуют чуть ли не многодетным семьям, до варианта h4L5 длиной 7,39 м с высотой потолков, как в храме Христа Спасителя.
Длина кузова, L3
Длина кузова, L4
Длина кузова, L5
Пол грузового "Крафтера" накрыт многослойной плитой из бука и лиственницы с износостойким пластиковым покрытием, а в самом отсеке предусмотрены крепления для самых типовых вариантов контейнеров и ящиков. Что важно, даже базовая короткая версия способна вместить сразу 4 стандартных европаллета размером 120х80 см.
В конфигураторе VW Crafter будет доступна целая россыпь турбодизельных двигателей. А точнее, версий одного и того же двигателя 2,0 л TDI семейства EA288 в вариантах форсировки на 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с.. На вершине моторной гаммы расположится 177-сильная версия 2,0 BiTDI с двойным турбонаддувом, так что топовый "Крафтер" обещает быть весьма бодрящим. Расход топлива по всей линейке должен снизиться примерно на 1 л, а вредные выбросы - на 15%. Система Start/Stop в новом поколении автомобиля устанавливается по умолчанию, появившийся здесь впервые электроусилитель руля тоже вносит свою лепту в повышение топливной эффективности.
Главная новость заключается в том, что помимо 6-ступенчатой "механики" новый фургон Volkswagen может быть оснащен крепким 8-скоростным автоматом, разработанным специально для этой модели. Производитель обещает, что повысил надежность всех агрегатов, что вроде как позитивно повлияет на стоимости содержания автомобиля. Ну..по крайней мере, здесь нет DSG.
Поначалу новый Volkswagen Crafter будет представлен в переднеприводном исполнении с поперечным расположением двигателя. Однако уже в середине 2017 года откроются продажи полноприводной версии с муфтой Haldex, а также заднеприводного варианта, у которого силовой агрегат расположен продольно, а задняя ось может быть сдвоенной. У самых больших "Крафтеров" с такой "спаркой" грузоподъемность достигает внушительных 5,5 т.
Кризис здорово подкосил российские продажи Volkswagen Crafter, многим потенциальным покупателям недешевая модель оказалась не по карману. Если в 2013 году коммерческое отделение Volkswagen продало у нас 2071 экземпляр "Крафтера", то в прошлом году своих владельцев обрели всего 488 машин. По итогам 2016 года статистика должна быть похожая.
В Россию первые экземпляры новейшего Volkswagen Crafter поступят в начале 2017 года, однако многообразия европейского конфигуратора отечественному покупателю ждать не стоит. Переднеприводные экземпляры для нашего рынка будут оснащаться двигателями на 102 л.с. и 140 л.с., при этом более мощный вариант можно заказать с 8-ступенчатым автоматом. Позже появится и полноприводный Crafter 4Motion, но только с механической коробкой передач.
Заднеприводные фургоны чуть помощнее - они будут доступны с агрегатами 2,0 TDI на 122 л.с. и 2,0 biTDI на 163 л.с., где автомат в качестве опции также полагается исключительно старшему двигателю. Все моторы для российских "Крафтеров" - старой спецификации, соответствующие стандартам Евро-5, никакой мочевины AdBlue в них применяться не будет. Первыми в нашу страну привезут версии L3h4 и L3h5 с передним приводом, средней высотой крыши, а также коротким и промежуточным вариантом колесной базы. Осталось запастись терпением и финансами - учитывая неплохое начальное оснащение, новые VW Crafter будут стоить очень недешево. Насколько недешево? - Узнаем ближе к старту продаж.
Автор Влад Бахман
auto.vesti.ru
vwc-novoross.yug-avto.ru
Краткое содержание статьи:
В конце сентября нынешнего года в Ганновере пройдет регулярный автосалон IAA Commercial Vehicles, в рамках которого производители смогут продемонстрировать грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику. Немецкий автоконцерн Volkswagen, являясь постоянным участником выставки, представит второе поколение фургона Crafter, дебют которого прошел совсем недавно во Франкфурте. Собираться Фольксваген Крафтер 2017 модельного года на заводе в Польше, а в продажу новинка поступит уже к концу 2016 года.
Узнать фирменные черты в дизайне экстерьера, присущие данной немецкой марке, под силу даже ребенку. Родовая стилистика еще не подводила производителя, поэтому команда дизайнеров придала автомобилю привычную строгость и традиционный минимализм. Каждый элемент гармонично сочетается с полным образом, создавая эффект целостности и лаконичности одновременно.
Решительности характеру придает облик передней части автомобиля. Геометрия фар головного света со светодиодными ходовыми огнями продолжает обновленный дизайн радиаторной решетки, которая в свою очередь обзавелась горизонтальными хромированными элементами. Все выполнено не только практично, но и динамично. Коэффициент аэродинамического сопротивления, по словам производителя, будет составлять всего 0.33Cx.
Боковая часть кузова также приобрела некоторые изменения. Переработанные стильные колесные арки и рельефные полосы вдоль всей поверхности придают стремительности всему образу микроавтобуса. Как и с передней частью, здесь также прослеживается акцент не на красоте и привлекательности, а в первую очередь на аэродинамических характеристиках грузовика.
Если дизайн экстерьера грузовой фургон Фольксваген Крафтер получил сдержанный, то оформление салона может похвастаться оригинальностью и качеством исполнения. Конечно, в целом интерьер чем-то напоминает младшего брата в этом же сегменте — Т6, но по большей части похож на обычный легковой автомобиль.
Уникальным элементом всей отделки можно считать двухуровневую приборную панель. Она располагает подстаканниками и большим количеством ниш и ящиков для поклажи. Перед водителем находится трехспицевое рулевое колесо. Став владельцем максимальной комплектации, в управлении транспортным средством ему будет помогать головное устройство с сенсорным монитором диагональю 6.3 дюйма.
В салоне с комфортом располагается водитель и два пассажира. Отделка выполнена из качественно материала, а дизайн интерьера соответствует всем современным тенденциям. Широкий выбор дополнительных опций не может не радовать. Коммерческий фургон может быть оснащен: адаптивным круиз-конролем, сидениями с функцией подогрева, системой стабилизации, камерой заднего вида и т.д..
Фольксваген Крафтер будет предлагаться с различными габаритами кузова. Так, длина фургона может составлять от 5.980 мм до 7.390 мм, а высота меняется в диапазоне от 2.340 мм до 2.800 мм. Таким образом, пользователь может выбрать для себя транспортное средство, которое наиболее подходит для предполагаемой сферы применения.
Приводить грузовик в движения намерены три разновидности атмосферника объемом 2.0 литра и мощностью в 102, 122 и 140 лошадиные силы. Кроме этого есть возможность оснастить автомобиль турбированным мотором мощностью в 177 «лошадей». Работать силовые агрегаты будут в паре с 8-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой. На выбор доступны модели с передним и задним приводом. Всего насчитывается около 69 комплектаций Крафтера. Область применения автомобиля очень широкая: подойдет предпринимателям, которые в свою очередь приобретут например пассажирский Крафтер или грузовой в случае перевозки габаритных грузов.
Стать счастливым обладателем фургона Фольксваген Крафтер 2017-2018 модельного года можно уже в конце этого года. Цена его базовой версии около 36.5 тыс. евро.
autoshaker.ru