Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Volkswagen представил Crafter нового поколения. Скоро в России. Крафтер новый


Новый Volkswagen Crafter — тест-драйв — журнал За рулем

Новый Volkswagen Crafter рвет все связи со Спринтером и бросается на коммерческую амбразуру.

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Материалы по теме

Вы наверняка видели стикеры вроде того, что вынесен в заголовок. Но для простого обывателя Крафтеры, Спринтеры и прочие Транзиты всё равно будут «газельками». А как выделиться в этом классе? Форма кузова — прямоугольная трапеция. Грузовой отсек обязан вмещать энное количество европоддонов…

Новый Volkswagen Crafter во всех пунктах ставит галочки. Нынешнее поколение эпохальное: впервые за двадцать лет Crafter не будет близнецом Спринтера. Новый фургон собирают в Польше, на открывшемся недавно заводе, в который немецкая компания вбухала 800 миллионов евро. А вот сколько Volkswagen вложил в новый Crafter, немцы так и не признались. Думаю, немало! Ведь у компании большие надежды на новое поколение: за несколько лет глобальные продажи должны увеличиться с нынешних 50 тысяч до 65 тысяч экземпляров в год.

Легковой грузовик

Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.

Кабина олицетворяет ценности концерна Volkswagen — и своим дизайном, и отдельными элементами вроде руля или приборов. Количество емкостей и ящичков для мелких вещей зашкаливает.

Материалы по теме

Crafter обрел фирменное лицо, а боковины рассекают уже традиционные для Фольксвагена четкие грани. Интерьер кабины тоже с потрохами выдает происхождение: сразу видно, что Volkswagen.

Посадка удобная, руль регулируется в двух направлениях. Не скажу, что старый Crafter был плох. Но за рулем нового возникает ощущение скорее минивэна, нежели коммерческого фургона. Очень понравилось опционное сиденье ergoActive с подвеской. Хотя и на стандартное грех жаловаться.

Crafter предлагают с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами длины и высоты кузова. Привод — передний, полный или задний. Двигатель один: 2,0-литровый турбодизель EA288 в четырех вариантах исполнения — 102, 122, 140 и 177 л.с.

Первым делом я сел в машину с самым мощным мотором и 8-ступенчатым автоматом. С таким арсеналом цельнометаллический переднеприводный Crafter уверенно соперничает в динамике с легковыми автомобилями. И расход при активном педалировании держится в рамках приличия — около 11 л/100 км.

www.zr.ru

первые фото и первые цифры — журнал За рулем

Volkswagen обнародовал очередную дозу данных по коммерческому семейству Crafter второго поколения. Обещано небывалое разнообразие модификаций.

Полноценная премьера у нового Крафтера еще впереди, а пока что Volkswagen обозначил ключевые особенности второго поколения модели и опубликовал несколько фотографий. По сравнению с дизайнерскими скетчами, которые мы предлагали вниманию читателя в начале июля, живая машина выглядит не столь эффектно (в основном из-за нормальных шин вместо низкопрофильных суперкаровских катков), но по сравнению с пока еще выпускаемым предшественником новый Крафтер стал более легковым, подтянутым и получил оформление передка, в котором на 100% угадывается Volkswagen, даже если с фальшрадиаторной решетки снять эмблему.

Кузов фургона имеет прекрасные аэродинамические характеристики: сх заявлен на уровне 0,33, правда, не сказано, для какой именно модификации он актуален. Дело в том, что для новинки предусмотрено четыре базовых версии, три варианта длины и три варианта высоты кузова, комбинировать их при заказе можно как угодно, равно как и выбирать нужные тип привода (передний, задний или полный), коробку передач (механика либо автомат) и отдачу двигателя.

Мотор для нового Крафтера предусмотрен, в сущности, один — 2,0-литровый турбодизель EA 288Nutz, но в четырех вариантах, отличающихся значением максимальной мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с. В наиболее мощном исполнении двигатель оснащен вторым, вспомогательным турбокомпрессором.

Интерьер оформлен в общекорпоративном стиле, многие элементы позаимствованы у легковых моделей Volkswagen, передняя панель организована как двухъярусный секретер с множеством полочек и ящичков.

Список оборудования, устанавливаемого за доплату, будет как никогда длинным, но огласят его ближе к осени, тогда же станут известны подробные технические характеристики модели. Выпускаться новый Crafter будет на ультрасовременном заводе Volkswagen в польском городе Вжесня.

  • В этом году коммерческое отделение Volkswagen также серьезно модернизировало пикап Amarok.

Фото: Volkswagen

www.zr.ru

Новый Volkswagen Crafter дебютировал в Германии

В основе Crafter теперь лежит новая платформа, разработанная концерном VW, тогда как модель предыдущего поколения делила «тележку» с Mercedes-Benz Sprinter. Производство Крафтер налажено в Польше. В Европе предварительные заказы начнут принимать уже в ноябре, а в России фургон и шасси появятся в следующем году.

На фото: новый Crafter и председатель совета директоров Volkswagen Коммерческие автомобили Экхард Шольц

На фото: новый Crafter и председатель совета директоров Volkswagen Коммерческие автомобили Экхард Шольц

На выбор будут доступны версии длиной 5 986 мм, 6 836 мм или 7 391 мм. Для модификации с закрытым кузовом предусмотрено три варианта высоты крыши: 2 355 мм, 2 590 мм или 2 798 мм. Бортовой Crafter предложат как с одиночной, так и с двойной кабиной. Объем грузового отсека самого вместительного VW Crafter составляет 18,4 кубических метра.

crafter (2)

Как отмечается в сообщении производителя, груз в фургоне может быть защищен буквально со всех сторон. Для этого в стенках, на полу и в крыше имеются специальные якорные дорожки.

Новый Volkswagen Crafter оснащается двухлитровым дизелем TDI мощностью 102 л.с., 122 л.с. или 140 л.с. Также доступен битурбированный дизельный мотор 2.0 с отдачей в 177 л.с. Трансмиссии – «механика» или «автомат». Крафтер можно будет купить с передним, задним или полным приводом 4Motion.

В зависимости от комплектации, в список оборудования модели могут входить: ESP с функцией стабилизации прицепа, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система компенсации бокового ветра, ассистент маневрирования с прицепом. Для новинки также предусмотрены  камера заднего вида, парковочный ассистент, система предупреждения при выезде с парковки задним ходом, светодиодные фары, адаптивное освещение поворотов.

Напомним, дизайн Volkswagen Crafter нового поколения был рассекречен в июле этого года.

 

www.kolesa.ru

цена, фото, характеристики, видео Crafter 2

Немецкий автопроизводитель Volkswagen Crafter рассекретил новое поколение коммерческого автомобиля Crafter 2017 модельного года. Модель получила большое разнообразие модификаций: три варианта длины (от 5,98 до 7,39 м) и четыре варианта высоты (от 2,34 до 2,8 м) кузова.

Экстерьер фургона выполнен в новом фирменном стиле компании Volkswagen. Производитель заявил, что коэффициент лобового сопротивления у автомобиля составляет 0,33.

Фольксваген Крафтер 2016–2017

Фото нового Фольксваген Крафтер 2016–2017 года. http://autompv.ru/

новый Фольксваген Крафтер 2016–2017 сбоку

Технические характеристики

Новый Volkswagen Crafter 2016–2017 будет доступен с 2,0-литровым турбодизелем EA 288Nutz, который может развивать 102, 122, 140 или 177 лошадиных сил. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая.

Фургон может быть оснащен передним, задним или полным (4MOTION) приводом.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен фронтальными, боковыми и занавесочными подушками безопасности, ESP с функцией стабилизации прицепа, электромеханическим усилителем руля, светодиодными фарами головного света, автоматическим управлением дальним светом Light Assist, системой контроля за движением по полосе, парктроником, адаптивным круиз-контролем, функцией компенсации бокового ветра, системой мониторинга «слепых» зон, камерой заднего вида и другим.

задняя часть Volkswagen Crafter 2016–2017

салон Фольксваген Крафтер 2016–2017

фото салона

Цена

Продажи нового Volkswagen Crafter 2016–2017 начнутся осенью текущего года. Комплектации и цены автомобиля будет объявлены позже.

Производство фургона будет осуществляться на заводе Volkswagen в польском городе Вжесня.

Читайте также:

 

autompv.ru

Тест абсолютно нового Volkswagen Crafter 2017 после "развода" с Мерседесом

Помните Volkswagen Crafter первого поколения? Он являлся перелицованным Mercedes-Benz Sprinter. Но еще четыре года назад мы писали, что Volkswagen больше не нуждается в фургонах Mercedes. И вот в Украине появился Volkswagen Crafter 2017 второго поколения.

Разработан он собственными силами подразделения компании Volkswagen Commercial Vehicles. А для производства Volkswagen Crafter 2017 в польском городе Вжешня за рекордно короткое время построили абсолютно новый завод.

И осенью 2016 года на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере новый Фольксваген Крафтер признали «Лучшим международным фургоном 2017 года».

Варианты Крафтера 2017

Новый Volkswagen Crafter 2017 предлагается в виде бортовой платформы с длиной кузова от 2,7 до 4,7 м и полезной площадью от 7,1 до 9,6 кв. м, двумя вариантами колесной базы и с увеличенным задним свесом.

Еще шикарнее Volkswagen Crafter 2017 смотрится с хромированными ламелями радиаторной решетки и полностью светодиодной оптикой. И эти опции доступны в Украине.

Крафтер также существует в виде шасси под разнообразные модули, включая самосвал. А еще в качестве грузовых фургонов с глухими стенками и с врезанными окнами (но без сидений).

Три, три, три, и… получишь новый Фольксваген Крафтер 2017. Для него отныне предлагаются три типа привода, три варианта длины кузова (5986 мм, 6836 мм и 7391 мм), три уровня крыши (2355 мм, 2590 мм и 2798 мм).

Для улучшения аэродинамики в переднем бампере предусмотрены специальные окна, формирующие воздушный поток и направляющие его мимо колесных арок.

Полный привод наверняка выберут для работы в сложных условиях, задний – когда потребуется повышенная грузоподъемность, а передний обеспечивает максимальный объем грузового отсека.

Ведь в такой машине уровень пола опущен на 10 см, в чем мы и убедились, загнав Крафтер на эстакаду. И при максимально поднятой крыше высота грузового отсека под ней составляет рекордные для класса 2196 мм. И при самой большой длине кузова его объем – 18,4 кубометра.

В таком крупном авто с глухими бортами сложно переоценить помощь камеры заднего вида. С высоты крыши фургона она охватывает довольно внушительный сектор.

В чем-то новый фургон схож с предыдущим, но теперь он в точности соответствует корпоративному стилю компании. Его передняя часть лишилась угрюмости, словно перед нами увеличенный Фольксваген Т6. Причем это легко заметить в салоне.

Читайте также:

Оснащение Фольксваген Крафтер 2017

Знакомая передняя панель от Volkswagen Т6 Transporter явно более узкая, чем кузов Крафтера. Поэтому торпедо словно уложили на более широкий подиум с открытыми полками и подстаканниками.

Система Side Protection собирает полную картину о помехах вокруг всего авто с 16 датчиков, а затем показывает эту информацию на экране.

По Транспортеру знакомы и карманы под лобовым стеклом. Они больше подходят для бумаг, но они отражаются на лобовом стекле. Зато если вы закрепите на нем некий девайс, его можно тут же и подключить к USB-разъему.

Впрочем, пока не могу предположить, зачем это делать, когда есть сенсорный 8-дюймовый дисплей, на который в числе прочей информации выводятся данные навигационной системы, визуальные предупреждения парктроников, а также картинка с камеры заднего вида.

Максимальный объем грузового отсека нового Крафтера составляет от 9,3 до 18,4 кубометра. При средней длине и кузове наш автомобиль предлагает кузов объемом 11,3 кубометра.

Независимо от размеров кузова расстояние между задними колесными арками составляет 1380 мм, а ширина проема сдвижной боковой двери – 1311 мм. Так что как сзади, так и сбоку в кузов можно легко загружать европалету. Впрочем, так было и ранее.

И это далеко не лишнее оборудование для такой громадины. С высоты крыши объектив охватывает довольно большой сектор, что помогает при парковках в стесненных условиях.

Как опцию можно заказать задние двери, которые распахиваются на 270° и удерживаются в таком положении специальными магнитами.

Двигаясь задним ходом, новый Крафтер предупреждает пешеходов громким звуковым сигналом. Вот только люди, как правило, игнорируют эту полезную опцию. Так что камера в таких ситуациях – бесценный помощник. Без нее заезды и выезды задним ходом не были бы столь легкими и уверенными.

А вот без такого электронного помощника, как Side Protection, я обошелся бы легко. Хотя он собирает полную картину о помехах вокруг всего авто (так как он по периметру нашпигован 16 датчиками), затем показывает эту информацию на экране.

В качестве опции пространство грузового отсека теперь освещают четыре LED-лампы. Впервые в классе предложены потолочные кронштейны для крепления груза, а также его фиксации можно заказать такелажные рейки и перегородки, закрепить на бортах оригинальные стеллажи или зашить боковины.

Может, для легковушек с их высоким поясом остекления такая помощь нужна, но тут она показалась излишней. Обзорность через двухсекционные зеркала – прекрасна. И с высоты водительского кресла отлично просматривается пространство вдоль бортов.

Но при перестроениях еще и система мониторинга «мертвых зон» страхует. А за приближающимися поперечным курсом объектами следит ассистент выезда с парковки задним ходом. Причем он не только предупреждает о помехах, но и при риске столкновения останавливает машину.

Специально покружив целый день в самом центре столицы по узким забитым припаркованными дорогими машинами улочкам, я получил массу удовольствия от обзорности, маневренности и легкости управления Крафтером.

Посадку в салон водителю и пассажирам облегчают специальные ручки на передних стойках кузова.

Ведь новый Volkswagen Crafter 2017 единственный в классе предлагает электромеханический усилитель. Благодаря ему не только руль максимально легкий, но и реализованы экзотические для коммерческого транспорта функции.

Это системы удержания в полосе и предусмотрен парковочный ассистент с возможностью автоматической парковки. Причем его не смущает даже наличие прицепа. Никогда еще этот процесс не был столь легким и увлекательным, как на Volkswagen Crafter 2017 с системой Trailer Assist.

Оснащение нового Крафтера 2017 может не уступать, а то и превосходить иной современный автомобиль.

Такие возможности пока в диковинку даже для легковых авто. А тут – огромный коммерческий фургон, общий вес которого в разных модификациях составляет от 3 до 4 тонн. Но справляться с ними пока должен всего лишь один силовой агрегат.

Читайте также:

Мотор для нового Крафтера 2017

На новый Крафтер устанавливается только 2-литровый турбодизель в одной из четырех конфигураций, а также 6-ступенчатая механика или 8-скоростная автоматическая коробка передач. Мы уже знаем, как ездит полностью новый Volkswagen Crafter 2017 4MOTION с 8-ступенчатой АКП по дорогам и карьерам Австрии.

Тенденция уменьшения объемов двигателей и «развод» с Мерседесом привели к тому, что новый Крафтер получил только 2-литровый турбодизель. За счет двойного турбонаддува его максимальную мощность подняли до 177 л.с. А впрыск мочевины позволил подогнать его под экологические нормы Евро 6. Но, в Украине пока доступен 140-сильный вариант, рассчитанный под Евро 5, который работает с механической коробкой передач.

Но в Украине Volkswagen Crafter 2017 пока предложен только с передним приводом, 140-сильным вариантом 2.0 TDI и МКП. Мне понравилось то, как работает коробка. Рычаг расположен традиционно для таких авто на высоком подиуме, передачи переключаются легко и четко, сцепление информативное.

А трогаться в горку помогает система помощи при старте на подъем Hill Start Assist. Первая передача короткая, но уже с 1600 об/мин мотор развивает максимальную тягу, так что на вторую можно переключаться довольно рано. Это же советует и экопрограмма, показывая на щитке приборов подсказки о моменте смены передачи.

Сиденья оборудованы подогревом и обеспечивают удобную посадку. Но в списке опций есть и несколько более крутых вариантов. В самом продвинутом эргономические кресла ergoActive настраиваются в 20 направлениях, имеют пневматическую подвеску с регулировкой под вес водителя и массаж.

Пустая машина едет легко даже при невысоких оборотах двигателя. А я запросто позволяю себе лихо уходить со светофоров, разгоняться и проходить повороты, опережая иные легковушки. И расход топлива получаю вполне ожидаемый – в районе 8,5-9 л на 100 км, что не намного превышает заявленные цифры.

Среднюю часть спинки легко превратить в удобный столик, на котором можно перекусить или заполнить документы.

Подвеска Фольксваген Крафтер 2017 состоит из стоек McPherson спереди и одного из пяти (!) пакетов параболических рессор сзади. Ходовая работает знакомо. Как и в других моделях Фольксваген, заметно, как колеса жестковато встречают неровности, но это не вызывает тряски.

И не стоит забывать о предназначении этого авто. Если его загрузить (а тестовый Volkswagen Crafter 2017 рассчитан на перевозку 1414 кг груза), то он явно пойдет гораздо мягче и с меньшей раскачкой.

Для правого пассажира можно заказать отдельное кресло с регулировками. Зато на таком вот двойном диванчике можно и подремать в дальней дороге, а под его подушкой устроить просторный тайник, способный вместить средних размеров сумку или пару небольших рюкзаков.

Безопасность Крафтера 2017

На момент написания теста, минимальная стоимость авто в комплектации Crafter Express со средней колесной базой составляет 37 390 долларов, а с длинной – 38 990 долларов.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

Для нового Volkswagen Crafter 2017 доступно большое количество систем и ассистентов, повышающих безопасность и комфорт.

И в комплектацию этих авто уже входят многочисленные электронные помощники. Безопасность, комфорт и удобства обеспечивают: климатическая установка Climatic, атермальное лобовое стекло с подогревом, деревянное покрытие пола в грузовом отсеке, двухстворчатые двери с открытием на угол 270°, системы ESC, ABS, Hill Start Assist, компенсации бокового ветра, предотвращения вторичных столкновений и многие другие опции.

В нашем Крафтере подогрев руля и лобового стекла. Очень полезные опции, ценить которые начинаешь с приходом холодов.

Впервые в классе Volkswagen Crafter 2017 предлагает полностью светодиодные фары, систему автоматической парковки с прицепом Trailer Assist, электромеханический усилитель руля, систему предотвращения повторного столкновения Automatic Post Collision Braking.

Для машины предлагаются: адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах, система фронтального контроля и экстренного торможения в городе, многочисленные функции предотвращения повторного столкновения, борьбы с боковым ветром, распознавания усталости водителя, распознавания дорожных знаков и другие ассистенты движения.

Паркуясь поздно ночью в тишине двора, я отключаю звук сигнала, предупреждающего о двигающемся задним ходом транспорте, уж сильно громким он мне кажется. Но днем практически все пешеходы его игнорируют. Пусть скажут спасибо камере. Большое количество заглушек намекает на то, что в наш Крафтер устанавливаются еще порядка 12 устройств и систем.

Для Крафтера доступны: Wi-Fi, программы работы со смартфонами Apple CarPlay и AndroidAuto, продвинутая медиасистема, подогревы руля и лобового стекла. А пользоваться многочисленными функциями помогает мультифункциональный руль.

Так что, несмотря на свою утилитарность и предназначение, новый Фольксваген Крафтер может быть оснащен не хуже легковых авто. И вы или ваш водитель будете действительно ездить на громадном фургоне легко, безопасно и с удовольствием.

Фото автора

Технические характеристики Volkswagen Crafter 2017 2.0 TDI

Тип кузова фургон
Дверей/мест 5/3
Габариты*, Д/Ш/В, мм 5986/2040/2590
База, мм 3640
Клиренс, мм 212
Масса снаряженная/полная, кг 2086/3500
Объем груз. отделения, м. куб. 11,3
Объем бака, л 75
Тип двигателя диз. с непоср. впр. Турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1968
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 103(140)/3500-3600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 340/1600-2250
Тип привода Передний
КП 6-ст. мех.
Максимальная скорость, км/ч н.д.
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Расх. трасса-город, л/100 км 7,8-8,6

* Средняя колесная база, высокая крыша

www.autocentre.ua

Представлен новый Volkswagen Crafter (фото)

Новый Crafter, производство которого будет налажено в польском городе Вжесня на абсолютно новом заводе полного цикла, получил абсолютно новую внешность, роднящую его с легковыми «Фольксвагенами», а также кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33.

В основе дизайна нового Crafter лежит концепция модели Transporter — ключевой модели семейства коммерческих автомобилей Volkswagen. Стоит отметить отказ от вертикального расположения фар, характерную решетку радиатора, а в салоне — практически легковую эргономику. Покупатели смогут сконфигурировать кузов своего Crafter в зависимости от потребностей и получить от небольшого фургончика до высокой длиннобазной модели.

В движение Volkswagen Crafter будут приводить двухлитровый мотор TDI, доступный в четырех вариантах форсировки (102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и 177 л.с.) и соответствующий требованиям Евро-6. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат. Привод — передний, задний или полный (4MOTION) в зависимости от потребностей. Правда, нельзя не отметить, что о версиях, которые будут доступны россиянам, производитель сообщит позднее.

Как и нынешний Crafter, новый автомобиль будет предлагать несколько вариантов длины (от 5,98 до 7,39 м) и высоты (от 2,34 до 2,8 м) кузова. Максимальный объём грузового отсека самой вместительной модификации — 18 кубометров. Кроме фургонов клиентам традиционно предложат пассажирские и бортовые версии.

Наконец, автомобиль будет оснащен целым рядом систем активной и пассивной безопасности — от ESP с функцией стабилизации прицепа и адаптивного круиз-контроля до целого набора подушек безопасности, включая специальные эйрбеги для защиты головы.

Прием заказов стартует осенью, а дилеры получат первые машины в начале следующего года. Больше подробностей Volkswagen расскажет на грузовом автосалоне в Ганновере, который пройдёт в конце сентября.

auto.mail.ru

Новый Volkswagen Crafter 2017 в Украине: первые впечатления

Новый Volkswagen Crafter 2017 уже не делит платформу с Mercedes-Benz Sprinter 2018. Судить о том, каким будет новый Мерседес Спринтер 2018 мы можем по официальным скетчам.

А вот полностью новый Фольксваген Крафтер 2017 позволяет задуматься над конфигурацией уже сейчас.

Три варианта длины, три уровня крыши, три типа привода (передний, задний и полный), четыре варианта мощность 2-литрового TDI и две коробки передач как раз и позволяют создать почти семь десятков модификаций нового Фольксваген Крафтер.

Благодаря переднему приводу, который позволил опустить уровень пола в новом Крафтере удалось добиться высоты грузового отсека в 2196 мм.

Читайте также:

Но, нам ломать голову над конфигурацией машины не пришлось. Привлекательного ярко-красного цвета цельнометаллический фургон средний по длине, но с высокой крышей.

С двигателями тоже пока все просто. Новый Volkswagen Crafter 2017 в Украине предлагается пока только со 140-сильной турбодизельной двушкой и 6-скоростной механической коробкой передач.

Читайте также:

И если удобное расположение рычага на высоком подиуме для авто этого класса является нормой, то легковой мультифункциональный руль, медиасистема с навигатором, Wi-Fi, Apple CarPlay и AndroidAuto, камера заднего вида и целый набор ассистентов движения в столь утилитарном транспорте в диковинку.

Так ведь и это не все. Для нового Фольксваген Крафтер 2017 доступны и вовсе экзотические функции. Какие? Об этом мы скоро расскажем подробно. Скажем только, что некоторые из них позволила реализовать установка на новом Volkswagen Crafter 2017 электромеханического усилителя руля.

Кстати, благодаря ему даже на самых тесных парковках управляемся с этой махиной одной левой. Но, о том, как же ездит полностью новый Крафтер 2017 года мы тоже расскажем в следующей публикации.

Читайте также:

www.autocentre.ua


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)