Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Volkswagen Transporter T6 2016 – новая версия легендарного вэна. Фольксваген транспортер т6


Новый Фольксваген Т6 Транспортер: фото, характеристики, комплектация Volkswagen T6 2015-2016

Дебют нового Volkswagen T6 состоялся в середине апреля 2015 года в Амстердаме (Голландия). Новую версию популярного автомобиля от известного немецкого производителя планируют выпускать в трех вариантах исполнения:

  • Volkswagen Transporter T6;
  • Volkswagen Multivan T6;
  • Volkswagen Caravelle T6.

Цена Фольксваген Транспортер Т6 2015 модельного года на рынке Германии составляет от 23 035 евро. За пассажирский T6 Multivan придётся отдать минимум 29 952 евро. Начало продаж нового Фольксваген Т6 2015-2016 в России состоится уже осенью текущего года, информации о том, какие комплектации и цены будут предлагаться в России, пока нет.

Volkswagen T6 2016

История

Volkswagen Transporter – это знаменитый автомобиль, который с момента появления на рынке пользовался огромной популярностью. Эту машину с легкостью можно поставить в один ряд с такими легендами как Volkswagen Golf, Volkswagen Beetle и Porsche 911.

Первое поколение этой модели (Volkswagen T1) появилось ещё в 1950 году. На протяжении минувших десятилетий компания смогла реализовать свыше 20 млн. экземпляров данного авто в разных версиях. Вторая генерация (Volkswagen Type 2) была представлена в 1967 году. Уже в 1979 году состоялась презентация Volkswagen T3, которую продавали под названиями Caravelle, Vanagon, Transporter, Microbus и T25. Отметим, что первые три генерации автомобиля отличались приводом на заднюю ось. Двигатель у них также устанавливался в задней части авто.

В 1990 году появилась революционная модель в лице Volkswagen Transporter T4. В этой машине мотор был расположен спереди, причем T4 предлагался уже с передним либо полным приводом. Серийный выпуск Volkswagen T5 стартовал в 2003 году. На протяжении минувших 12 лет немцы собрали примерно 2 миллиона таких машин.

Дизайн Volkswagen T6

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 года, вероятно, ждет похожая судьба. Поскольку популярность модели зависит от того, смогут ли разработчики сохранить традиции предшественников, серьезных изменений в дизайне экстерьера новинка не претерпела. Внешний вид Volkswagen T6 очень похож на оформление модели прежней генерации. Правда, дизайнеры все же внесли некоторые обновления, благодаря чему автомобиль выглядит вполне привлекательно.

Volkswagen T6 пассажир и грузовой

Конечно же, новый Т6 выглядит более стильно, но в то же время его очертания уж очень похожи на формы Volkswagen T4 и Volkswagen T5. Дизайнеры из Германии снова демонстрируют неизменность взглядов, поэтому кардинально менять внешность машин никто не спешит. По сути, все автомобили немецкой марки со сменой поколений лишь слегка эволюционируют, что обеспечивает превосходную узнаваемость автомобилей Volkswagen AG.

Интерьер

Салон Фольксваген Т6 выполнен в текущем фирменном стиле немецкого производителя. Водителю и пассажирам непременно понравятся добротные материалы отделки, тщательная подгонка деталей и великолепная эргономика. Отметим установку многофункционального руля, современного приборного щитка с цветным дисплеем, стильной передней панели с большим количеством ниш для мелочевки.

Передняя панель Volkswagen T6

Уже в базе автомобиль получил систему мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 6,33 дюйма (Bluetooth, разъем для SD-карт, аудио, навигационная система), а также дверь грузового отделения с доводчиком (опционально доступен и электрический привод).

Технические характеристики

Потенциальному покупателю может показаться, что на самом деле новый Volkswagen T6 не такой уж и новый. Но не стоит судить только по внешнему виду. Технические характеристики Фольксваген Т6 2015-2016 года изменились довольно серьезно. Внимания заслуживают новейшие технологии безопасности и всяческие электронные ассистенты.

Фольксваген Транспортер Т6 построен на слегка обновленной платформе предшественника. На новинке появилось адаптивное шасси с разными режимами работы, адаптивный круиз-контроль, технология автоматического снижения скорости, «умная» светотехника, ассистент при спуске с горки (доступен опционально для полноприводных модификаций авто), технологии контроля уровня усталости водителя и усиления его голоса для легкого общения с пассажирами.

В моторном отсеке Volkswagen T6 может быть установлен дизельный двухлитровый двигатель или бензиновый агрегат аналогичного объема. Эти двигатели предлагаются в разных вариантах мощности.

Линейка Фольксваген Т6 2015-2016

Дизель Фольксваген Т6:

  • 84 л.с.;
  • 102 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 204 л.с.

Бензиновый Volkswagen T6:

Все двигатели в базе получили технологию Start/Stop. Расход топлива Фольксваген Т 6 сократился в среднем на 15%, по сравнению с аналогичными модификациями Volkswagen T5. Двигатели Фольксваген Т6 работают в сочетании с пятиступенчатой «механикой» и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

autofakty.com

Новый Volkswagen T6 в деталях — журнал За рулем

30 мая 2015 года

Премьера фургона Volkswagen T6 шестого поколения, который будет производиться в пяти странах мира, включая Россию, состоялась недавно в Амстердаме. К нам новичок приедет лишь осенью, так что Максим Сергеев решил поведать о нем уже сейчас.

01

Всемирный бестселлер Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan в этом году справляет двойной юбилей: 65 лет на конвейере и 35 лет полноприводной модификации. С 1950 года по всему миру разошлось более 13 миллионов машин! Это самый популярный в мире малотоннажный фургон. Один только Volkswagen T5, выпускаемый с 2003 года, покорил сердца и открыл кошельки более двух миллионов покупателей.

Выставочный комплекс в Амстердаме, где впервые демонстрируют T6 шестого поколения, до отказа заполнен журналистами. По сцене проезжают машины всех поколений, начиная с культового T1 Bully. Именно с него началась революция в легком коммерческом транспорте: Bully стал первым малотоннажным фургоном вагонной компоновки.

DÉJÀ VU

Под бодрую музыку на сцену выкатывается долгожданный Volkswagen T6. Стоп, что-то тут не так! Я ведь только что ездил на точно таком же пассажирском фургончике VW Caravelle: схожий силуэт, те же проемы дверей, та же линия остекления. Или показалось? После тщательного осмотра машины я пришел к выводу, с которым позже согласились инженеры: новый Т6 — это скорее глубокий рестайлинг предшественника, нежели совершенно новая модель.

02

Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова.

Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цв

www.zr.ru

Volkswagen Transporter T6 2015-2016 - фото, технические характеристики, особенности, видео тест-драйвы

Volkswagen Transporter можно с полным правом поставить в один ряд с такими моделями-легендами, как Volkswagen Golf, Toyota Corolla или Porsche 911. За те 65 лет, что продается немецкий микроавтобус, по всему миру разошлось более 20 миллионов экземпляров автомобиля. Первого поколение с индексом Т1 вышло с заводского конвейера еще в 1950 году. Начиная выпуск третьей генерации вэна, разработчики предусмотрели несколько модификаций уже очень популярной к тому времени модели. Именно в 1979 году, с выпуском поколения Т3, появилась возможность выбора между грузовым Транспортером, грузопассажирской версией вэна и комфортабельной модификацией Каравелла. Примечательно, что три первые генерации модели являлись не только заднеприводными автомобилями, но и имели заднеее расположение моторного отсека. А вот начиная с 1990 года в истории Volkswagen семейства «Т» была открыта новая глава. Силовой агрегат версии T4 перенесли в подкапотное пространство в переднюю часть машины. Что касается привода, то он стал передним или полным.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 - фотоВ середине апреля 2015 года немецкие автопроизводители из Вольфсбурга представили очередное, шестое по счету поколение модели популярнейшего вэна. Презентация новинки состоялась в Амстердаме, поскольку именно европейские страны рассматриваются маркетологами компании в качестве приоритетных рынков сбыта. Как и предыдущее поколение модели, выпуск обновленного микроавтобуса поколения Т6 будет налажен в трех версиях: грузовой Volkswagen Transporter, грузопассажирский Volkswagen Multivan и пассажирский Volkswagen Caravelle.

Представленная модель относится к тому типу автомобилей, чей длительный жизненный путь и не снижающийся уровень популярности обусловлен традициями предыдущих поколений. Помня об этом, инженеры и дизайнеры компании даже не пытались экспериментировать с внешним обликом новинки. Общий дизайн экстерьера Volkswagen Transporter T6 2015-2016 во многом повторяет внешность вэна предыдущей, пятой генерации. Поэтому при непосредственном сравнении моделей обоих поколений отличить Транспортер 6-й генерации от модели-предшественника будет не так и просто. Авторы новинки использовали немало современных элементов в оформлении экстерьера машины. А вот пропорции, формы и обводы кузова остались хорошо знакомыми, практически не изменившись.

Грузовой Volkswagen Transporter T6 2015-2016 - фотоМногие критики называют обновление немецкого автомобиля не более чем пиар-ходом, цель которого удержать лидирующие позиции модели в сегменте. В этом есть немалая доля истины, поскольку поколение Т6 практически полностью базируется на конструкции прежней генерации Т5. Установка головных фар в стиле концепта e-Co-Motion, представленного на недавнем Женевском автосалоне, новых задних фонарей, обновленных бамперов и подретушированной радиаторной решетки все же не позволяет говорить о полноценной смене модели. Скорее всего, было бы справедливым назвать обновленный вэн рестайлинговым вариантом действующей модели. Тем более, что по неофициальным данным действительно новыми грузовые фургоны и микроавтобусы Volkswagen Т-серии станут лишь в седьмом поколении. Но, словно отвечая на критические замечания, руководители компании заявляют о плановом эволюционировании популярного авто, указывая на то, что, хотя во внешности машины никаких новых дизайнерских решений нет, зато с точки зрения технического оснащения автомобиль серьезно продвинулся вперед.

Лежащая в основе Фольксваген Транспортер 2015-2016 хорошо известная платформа дополнена современным шасси адаптивного типа DCC, обладающим возможностью выбора одного из трех наиболее подходящих режимов настроек. Кроме того, водителю будет доступна система, контролирующая расстояние до впереди идущего транспортного средства и оснащенная функцией автоматического торможения, а также адаптивный круиз-контроль. Опционально можно установить инновационные передние фары, способные автоматически переключаться с дальнего на ближний свет при обнаружении встречного автомобиля. Полноприводные версии машины могут дополнительно комплектоваться электронным ассистентом при спуске машины с горки.

Салон Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 фотоИзменений внутри автомобиля заметно больше. В первую очередь это утверждение будет актуальным для пассажирской версии новинки. Приборная панель данной модификации стала выглядеть более технологично и стильно, одновременно с этим сохранив интуитивно понятный интерфейс, не требующий длительного привыкания. На высшем уровне и эргономика рабочего места водителя. Качественные отделочные материалы и идеальная подгонка элементов салона обеспечивают уют и высочайший комфорт для водителя и пассажиров. Интерьер передней части салона напоминает внутреннее убранство последнего поколения хэтчбека Фольксваген Гольф. Инженеры увеличили некоторые из элементов управления, что придало интерьеру дополнительной солидности.

Центральное место на передней панели отведено дисплею мультимедийного центра, под которым расположились блок управления климатической установкой, а также кнопки управления некоторыми из функций автомобиля. Часть кнопок перенесена на мультифункциональное рулевое колесо. Центральной консоли, как это принято, например, в легковых машинах, в новом Фольксваген Транспортер Т6 нет. Рычаг переключения КПП как бы подвешен в специальном боксе внизу передней панели. Салон вэна в пассажирском исполнении изобилует множеством отсеков и полок. Помимо вместительного сдвоенного бардачка с функцией охлаждения присутствуют объемные карманы на внутрисалонных дверных панелях. Немалое количество полезных вещей можно разместить и в удобных выдвижных боксах под передними креслами. Дверь багажного отделения по умолчанию оснащается доводчиком, а за дополнительную плату будет доступен электрический привод двери багажника.

Обновленная версия Volkswagen T6 обладает широчайшим выбором силовых агрегатов. В зависимости от предполагаемого функционального назначения автомобиля его потенциальный владелец сможет выбрать один из шести двигателей, четыре из которых – дизельные. Различные версии моторов на тяжелом топливе представляют собой один и тот же силовой агрегат EA288 Nutz с разной степенью форсировки. При 2-литровом рабочем объеме дизельные агрегаты развивают максимальную мощность от 84 л.с. (начальная версия автомобиля в базовой комплектации) до 204 л.с. (такой мотор устанавливают на автомобили в топовом исполнении). Что касается бензиновых двигателей, то их рабочий объем также равняется 2 литрам. Максимальная же мощность соответствует 150 или 204 л.с.

Каждый из устанавливаемых моторов, вне зависимости от версии автомобиля, оборудован системой «Старт/Стоп», позволяющей серьезно повысить экономичность силовых установок. Так, по официальным данным, двигатели новых автомобилей немецкого концерна расходуют почти на 15% топлива меньше, чем моторы машин предыдущей генерации.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, наряду с широкой гаммой моторов, располагает неплохим выбором коробок передач. Помимо пятиступенчатой механической коробки разработчики предлагают шестиступенчатый «автомат», а также семидиапазонный роботизированный агрегат DSG с двойным сцеплением.

Фото Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

vw-transporter-2016-1 vw-transporter-2016-3 vw-transporter-2016-4 vw-transporter-2016-5 vw-transporter-2016-6 vw-transporter-2016-8 vw-transporter-2016-10 vw-transporter-2016-12 vw-transporter-2016-13 vw-transporter-2016-14

Видео и тест-драйвы Volkswagen Transporter T6 2015-2016

avtonam.ru

Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ

Volkswagen t6,Volkswagen transporter,Volkswagen multivan,Volkswagen caravelle. Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.

Леонид Попов, 16 апреля 2015. Фото: Volkswagen

Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.

Немцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема. Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.

В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.

Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.

Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.

В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.

Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).

Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.

На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.

В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.

Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.

Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.

История (Роберт Есенов)

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Как вам облик T6?

  • 1.Узнаваем и в то же время современен — пять баллов
  • 2.Слишком похож на Т5. Я разочарован
  • 3.Всё предсказуемо. Для коммерческой модели это нормально

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Volkswagen T6

Весной 2015 года модельный ряд Фольксваген получил обновление всех модификаций фургона Т6 — Transporter, Caravelle и Multivan.

Внешне все новые версии Volkswagen T6 остались очень похожи на автомобили прошлого поколения, а оформление боковин и вовсе осталось не тронутым. Спереди отличить новое поколение фургона от предшественника можно по фарам с диодными секциями, другому бамперу, радиаторной решетке и измененному капоту. Кормовая часть новинки также получила подретушированный бампер и переоформленную заднюю дверь багажника.

Volkswagen T6 салон

Салон VW T6 подвергся куда большей ревизии, нежели экстерьер. Подразделение компании работавшее над интерьером автомобиля заменило в нем торпедо, рулевое колесо, центральную консоль и рычаг трансмиссии. Кроме того, производитель заявил о существенном улучшении качества материалов, использующихся для отделки салона.

Помимо стандартных исполнений Фольксваген подготовил эксклюзивную версию T6 Generation SIX, которая выделяется двумя цветами окраски, хромированными элементами кузова, фирменным литьем на 18 дюймов и дополнительным техническим оснащением.

Volkswagen T6 Generation SIX

Технические характеристики Фольксваген Т6 2015-2016

Под капот Фольксваген Т6 Мультивен и Транспортер нового поколения устававливается бензиновый мотор TSI рабочим объемом 2 литра и вариантами отдачи 150 и 204 лошадиных сил, альтернативу ему составляет 2-литровый дизель мощностью 84, 102, 150 и 204 «лошади». Весь список двигателей доведен до соответствия стандартам «Евро-6».

Фольксваген Т6

К интересным техническим характеристикам нового Фольксваген Т6 можно отнести адаптивную подвеску Dynamic Cruise Control, которая имеет 3 предустановленных режима работы — для мягкой, нормальной и спортивной езды. Техническое оснащение можно расширить за счет опциональных пакетов, в состав которых входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение об опасности в «слепых» зонах, обогрев ветрового стекла и другие системы.

Когда, где и за сколько купить Volkswagen T6

На немецком рынке коммерческое исполнение Фольксваген Т6 Транспортер стоит 23 035 евро, а пассажирский Мультивен — 29 952 евро. Когда новинки появятся в продаже у российских дилеров пока не известно.

Видео Volkswagen T6

Видео тест-драйв Volkswagen T6 в программе "Большой тест-драйв"

2auto.su

Volkswagen T6 2015 2016 цена, фото видео, характеристики новый Фольксваген Т6 Транспортер, отзывы

Новый немецкий вэн Volkswagen T6 представлен официально 15 апреля 2015 года в голландском Амстердаме. Новое поколение супер популярного вэна от Volkswagen с индексом Т6 будет производиться в трех различных вариациях: Volkswagen Transporter T6, Volkswagen Multivan T6 и Volkswagen Caravelle T6. Цена в Германии коммерческого фургона Фольксваген Транспортер Т6 стартует с 23035 евро, стоимость пассажирской версии Volkswagen Multivan T6 составит от 29952 евро. Старт продаж новейшего Volkswagen T6 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени, о ценах пока говорить рано.

новый Volkswagen T6 2015-2016 года

Немецкий вэн Volkswagen Transporter легендарный автомобиль, по значимости и мировой популярности модель стоит в одном ряду с Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf, Porsche 911 и Toyota Corolla. Шутка ли, история модели насчитывает 65 лет, за которые продано более 20!!! миллионов предшественников новой генерации немецкого вэна. А начало успешного пути заложено первым поколением модели — Volkswagen Type 2 Transporter (T1) в 1950 году. Затем 1967 году состоялся дебют второго поколения — Volkswagen Type 2 (T2). Ему на смену в 1979 году пришел вэн третьего поколения — Volkswagen T3, продаваемый под именами Transporter, Caravelle, T25, Microbus, Vanagon. Интересно, что первые три поколения вэна были с задним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Новую историю модели в 1990 году открыл Volkswagen Transporter T4 с передним расположением двигателя (привод передний или полный), пятое поколение Volkswagen T5 (Transporter, Multivan, Caravelle) пошло в серийное производство весной 2003 года, и за 11 с лишним лет произведено в количестве приближающемся к 2 млн. экземпляров.

Долгий жизненный путь модели просто-таки обязывает новый Volkswagen T6 2015-2016 года быть успешным и популярным, но... успех и популярность основываются на традициях предыдущих поколений, вот поэтому ни о каких экспериментах с внешностью новинки говорить не приходится. Дизайн экстерьера кузова нового Фольксваген Т6 в целом повторяет внешнее оформление предыдущего 5-ого поколения вэна, но с современными деталями и нотками в оформлении.Бесспорно, новый Volkswagen T6 (смотрите фото и видео) с одной стороны стал выглядеть более современно, стильно и респектабельно, а с другой стороны, демонстрирует знакомые формы и пропорции предшественников — Фольксванен Транспортер Т4 и Фольксваген Транспортер Т5. Немецкий производитель в который раз доказывает верность традициям и осторожно относится к смене дизайна. От поколения к поколению все модели Volkswagen AG лишь эволюционируют, сохраняя привычный покупателям вид.И пусть кузов нового поколения немецкого вэна Volkswagen T6 не поражает новыми дизайнерскими решениями, зато в технической начинке — изобилие суперсовременных систем безопасности и продвинутых электронных помощников. В основе нового Фольксваген Транспортер Т6 модернизированная платформа предыдущего поколения Т5, дополненная адаптивным шасси Dynamic Control Cruise (три режима настроек — комфортный, нормальный и спортивный), адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения при городской скорости, умными фарами, самостоятельно переключающимися с дальнего света на ближний при выявлении встречного транспортного средства, помощником при спуске с холма (предлагается за доплату для версий вэна с полным приводом), системы контролирующие степень усталости водителя и усиливающие его голос для общения с пассажирами при повышенном шуме в салоне (трансляция из динамиков аудиосистемы).

фото салон Volkswagen T6 2015-2016 года

Большой, удобный и комфортный салон нового Volkswagen T6 радует высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и отменной эргономикой. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов с цветным многофункциональным экраном, современная передняя панель с множеством отделений и полочек для мелочевки, стандартно устанавливаемая мультимедийная система с цветным сенсорным 6,33-дюймовым экраном (музыка, навигация, Bluetooth, слот для SD-карты), дверь багажного отсека с доводчиком (за доплату оснащается электроприводом).По капотом нового Фольксваген Т 6 предусмотрена установка дизельного 2,0-литрового двигателя EA288 Nutz (четыре варианта форсировки) или бензинового 2,0-литрового мотора (два варианта мощности). Все моторы стандартно оснащаются системой старт-стоп и потребляют в среднем на 15% меньше топлива, чем двигатели установленные на предыдущем поколении вэна модели Т5.

  • Версии дизель Volkswagen T6 2015-2016: 2.0 TDI (84 лс), 2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (204 лс).
  • Бензиновые модификации Volkswagen T6: 2.0 TSI (150 лс) и 2.0 TSI (204 лс).

В помощь моторам 5 МКПП, 6 МКПП и роботизированная 7 DSG.

Новый Фольксваген Т6 2015-2016 видео

Volkswagen T6 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Фольксваген Т6 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

фото и характеристики Volkswagen T6

Смена поколений

Представители Volkswagen Commercial Vehicles провели официальный показ фургона Фольксваген Транспортер в новом кузове (Т6). Дизайн экстерьера новинки сохранил много общего с моделью прежнего поколения. Однако в салоне произошли куда более существенные изменения.

Если говорить о внешности, то новый Volkswagen Transporter 2016 получил другую радиаторную решетку, более граненую оптику, а также спойлер, расположенный на «корме». А вот в салоне Фольксваген Транспортер 2015-2016 появилась обновленная передняя панель, выполненная в текущем фирменном стиле VW.

Пассажирский и грузовой варианты

Также интерьер новинки отличается наличием мультимедийно-информационного комплекса, в состав которого входит 6,33-дюймовый сенсорный экран. Дисплей «понимает», когда человек подносит к нему руку, после чего на нем появляются различные функциональные элементы, которых не видно в режиме «сна».

Кстати, аналогичные решения ранее появились на меньшем «брате» нового Фольксваген Т6 – VW Caddy. Детальные фото и характеристики содержатся в нашем обзоре.

Великолепное место водителя

Также отметим, что водитель либо пассажир может использовать и такие современные фишки, как перелистывание музыкальных композиций без прикасания пальцами к самому дисплею. Необходимо просто провести пальцем на небольшом расстоянии от монитора.

Технические характеристики Volkswagen T6 предполагают использование шести двигателей. Линейка дизелей состоит из четырех 2,0-литровых агрегатов, производительность которых составляет 84, 102, 150 и 204 л.с. Компания предлагает также две версии 2,0-литрового бензинового мотора мощностью 150 и 204 «лошадки».

Фото интерьера

Volkswagen Transporter 6-го поколения получил действительно интересное оснащение, учитывая класс, к которому принадлежит эта модель. Например, на новом Фольксваген Т6 появились адаптивный круиз-контроль, амортизаторы с функцией регулировки, адаптивная передняя оптика, а также система экстренного торможения. Производитель оснастил новинку помощниками парковки и перестроения.

Линейка моделей Transporter

Сразу после начала продаж Фольксваген Транспортер 2015-2016 года покупатели смогут купить и спецверсию машины под именем Generation SIX. Её разработают на основе модификации Comfortline. Отличиями этой комплектации станут светодиодная передняя оптика, дополнительные хромированные элементы отделки, колеса размерностью 18 дюймов, а также интерьер из алькантары. Особая модификация T6 будет окрашиваться двумя цветами.

Т6 Generation SIX

Первые экземпляры нового Volkswagen T6 появятся у дилеров в Германии уже через несколько дней. На родном рынке автомобиль будут продаваться по цене от 23 035 евро. Сведений о начале продаж Фольксваген Т6 в России пока нет.

avtopub.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)