|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Траверса – это специальная навесная вспомогательная перекладина.
Основной целью применения любой траверсы (а их существует несколько основных видов – линейная, Н-образная и траверса-спредер) является обеспечение наиболее удобного захвата грузов специальным подъемно-передвижным механизмом.
Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный подъемный механизм производится такой процесс как расчет траверсы.
Такой расчет траверсы позволяет избежать в дальнейшем различного рода неприятностей, среди которых поломка самого механизма и даже срыв груза в процессе перемещения.
Траверса
В основном любая траверса используется при строительно-монтажных работах либо на производстве для подъема и перемещения тяжелых грузов самой нестандартной формы и даже в ограниченном пространстве. Для того чтобы было более понятно, можно сказать, что траверса – это некая металлическая балка, к которой с одной стороны крепится грузоподъемный механизм, а с другого крепления для строп и захватов, фиксирующих груз в ходе перемещения.
Стоит отметить, что благодаря такому процессу как расчет траверсы можно провести расчет наиболее оптимального распределения нагрузки грузоподъемных работ. Фиксация строп к траверсе может осуществляться несколькими основными способами, но чаще всего это происходит при помощи такелажных крюков и скоб.
На сегодняшний день можно выделить несколько основных видов траверс, которые наиболее часто используются на производстве: рамные, балочные, консольно-крестовые, параллелограммные, ферменные и пирамидальные. Если необходимо поднять груз кранами с различной грузоподъемностью, то рационально использовать разноплечные уравновешивающие либо балансированные траверсы (указаны на рисунке ниже).
Виды траверс
Как правило, стандартные траверсы выполняются из двутавровровых балок, соединенных между собой стальными пластинками. Именно поэтому, расчет траверс, которые применяются на любом производстве, проводится по единому алгоритму, и он будет рассмотрен немного ниже.
При проведении расчета траверс любого тира, изгибающим моментом, а также прогибом от собственной массы такого вида подъемных элементов можно пренебречь. Делается это потому, что масса траверсы по сравнению с массой поднимаемой конструкции просто ничтожна и составляет всего лишь незначительную ее долю.
Расчет всех необходимых технических данных такого подъемного механизма как траверса, работающего на изгиб, проводится с некоторой последовательностью:
P=Qkпkд
Q в этой формуле – это вес груза, который поднимается (Н), kп (прим. 1,1) – коэффициент перегрузки, а kд (1,2) – коэффициент динамической нагрузки.
Mmax=0.5Pa
Ф этой формуле а – плечо траверсы.
Wтр= Mmax/(nRизгφ)
В этой формуле n=0.85 – это коэффициент, который зависит от условий работы траверсы, φ – коэффициент устойчивости траверсы при изгибе, Rизг – расчетное сопротивление траверсы при изгибе.
После проведения вычислений, из таблицы, которая будет приведена ниже, необходимо выбрать расчетную схему сечения траверсы, задаваясь при этом сплошной либо сквозной конструкцией такого подъемного механизма. Стоит отметить, что для сплошной балки траверсы следует выбирать швеллер, двутавр либо же стальную трубу, а для сквозной – одну из схем, приведенных в таблице.
Что касается других отдельных узлов и деталей, которые применяются в траверсах (а это всяческие такелажные скобы, проушины, пальцы, а также сварные и болтовые соединения), то их расчет следует выполнять не так как расчет траверсы, а с учетом некоторых специальных методик.
Стоит отметить, что кроме стандартных траверс, работающих на изгиб, в промышленности очень часто используются еще и устройства, которые работают на сжатие (показаны на рисунке ниже). Как правило, эти самые траверсы изготавливаются двух видов: однобалочные и трехлучевые, что в свою очередь позволяет обеспечить неизменность их формыв зависимости от действующих нагрузок.
Траверса
В зависимости от нагрузки и длины самой траверсы, применяемые для их изготовления балки, могут иметь самые различные поперечные сечения: сплошные, состоящие из двух швеллеров либо двутавров, связанных между собой стальными пластинами или же трубчатые, дополнительно усиленные уголками.
Не лишним будет отметить, что траверсы, работающие на сжатие, рассчитываются на два основных параметра – на прочность и на устойчивость.
Как и в случае с траверсой, работающей на изгиб, работающий на сжатие подъемный механизм, имеет некую последовательность расчета:
N=Q|(2cosα)
В этой формуле Q – это вес поднимаемого груза, а α – угол наклона тяги к вертикали.
По такому полученному в ходе расчетов натяжению, дополнительно рассчитываются еще и стальные канаты, которые удерживают тяги.
N=Qkgkдtgα/2
В зависимости от величины нагрузки, а также длины самой траверсы, задается форма ее поперечного сечения. Для этого выбирается сплошное сечение из одиночного швеллера или трубы, либо же одна из схем сквозного сечения из таблицы, которая была приведена выше.
В дальнейшем выбранное сечение траверсы необходимо дополнительно проверить на устойчивость. Данный процесс проводится аналогичным образом, как и для стержня, который подвергается работе на сжатие.
Стоит отметить, что все подвески, которые соединяют траверсу с поднимаемым ею грузом, рассчитываются таким же образом, что и канаты.
Кроме двух приведенных выше траверс, на промышленных объектах может также использоваться еще и так называемая уравновешивающая траверса. Такой механизм полностью исключает возможную перегрузку одного из кранов, поднимающих траверсу.
myfta.ru
Траверсы каменные — стенки 4 фт. толщины, располагаемые в расстоянии нескольких сажен одна от другой поперек дозорного пути, за отдельною эскарпной стенкой; имеют высоту одинаковую с последнею, а также бойницы и двери; служат для обеспечения от продольного огня… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Постоянство углового положения траверсы к столу в пределах длины ее перемещения в продольной и поперечной плос костях — 2.18. Постоянство углового положения траверсы к столу в пределах длины ее перемещения в продольной и поперечной плос костях (для продольно шлифовальных станков двухстоечных) Черт. 35 Черт. 36 Черт. 37 Таблица 17 Длина вертикального перемещения… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
перестановка траверсы — передвижение траверсы (щёткодержателя) — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы передвижение траверсы … Справочник технического переводчика
Перпендикулярность вертикального перемещения траверсы к рабочей поверхности стола в продольной плоскости — 2.17. Перпендикулярность вертикального перемещения траверсы к рабочей поверхности стола в продольной плоскости (для продольно шлифовальных станков двухстоечных) Черт. 34 Таблица 16 Длина перемещения траверсы, мм Допуск, мкм, для станков классов… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
высота до траверсы (опоры ВЛ) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN height to crossarm … Справочник технического переводчика
механизм щёточной траверсы — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN brush rocker gear … Справочник технического переводчика
насадка для удлинения траверсы — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN arm extension bracket … Справочник технического переводчика
подкос траверсы (щётки) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN cross arm brace … Справочник технического переводчика
радиальная спица траверсы (для крепления пальца щёткодержателя) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN rocker arm … Справочник технического переводчика
скоба траверсы — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN tie strap … Справочник технического переводчика
Траверсы – это специализированное грузозахватное приспособление, предназначенное для строповки грузов имеющих нестандартные габариты, значительные размеры или неправильную форму. Основным их преимуществом, которое оправдывает дороговизну конструкции, является способность предохранять перемещаемый груз от воздействия сил сжатия, которое обязательно возникает когда используются гибкие стропы.
В зависимости от размеров и характера грузов наша компания выпускает грузовые траверсы, которые имеют различную конструкцию и форму несущих элементов.
Плоскостные, линейные траверсы – состоят из балок различного сечения или профилированных ферм, на которые и ложится вся изгибающая нагрузка. Предназначены для строповки длинномерных грузов, требующих поддержки в нескольких точках по всей длине. Плоскостные траверсы грузоподъемные имеют несколько разновидностей:
Универсальные – их основа состоит из профилированного проката, по нижним полкам которого могут передвигаться универсальные блоки;
Траверса разборная – состоит из сегментов нескольких типов: концевика и среднего удлинительного сегмента. Их преимущество заключается в простоте хранения и транспортировки в разобранном состоянии.
Пространственные траверсы, представленные на фото, имеют сложную конструкцию и предназначены для переноса конструкций, механизмов и машин, имеющих значительный объем и сложную форму.
Существует еще один вид подъемных конструкций – траверса канавная. Это устройство, использующееся преимущественно на СТО, устанавливается на края смотровых ям. Применяется для подъема и удержания на заданном месте узлов и агрегатов автомобиля, имеющих значительный вес.
Траверса монтажная – является С-образным профилем с перфорацией. Относится к классу несъемных приспособлений. Применяется при монтаже воздуховодов в качестве постоянного крепления, для устройства воздушного отопления или прокладки кабеля.
Приобрести эти и многие другие траверсы в Нижнем Новгороде можно у компании-производителя РОМЕК. Вся продукция компании разработана и изготовлена из высококачественного материала и соответствует стандартам РД 36-62-00 () и ТУ 3178-004-88596348-2009 и техническому регламенту таможенного союза по безопасности машин и оборудования – ТР ТС 010/2011.
strop-nn.ru
Словарь иностранных слов, вошедших в состав Словарь иностранных слов русского языка. Часто турами ошибочно называют горных козлов или серн. В этом случае на траверсе закрепляются оси с роликами, огибаемые канатными стропами. Служит для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов (Крепление только через изолятор). Добавить, Реклама, Вебмастеру, ГИД . Это могут быль как линейные, так и рамные траверсы, на которых закреплены магнитные грузозахватные устройства. Внизу скрипт, который выведет команду, которой можно перекодировать файлы. Например «Краснодар расположен на правом берегу Кубани». Говорят, что в altravita-ivf. При подъеме траверсы за центр, к высоте подъема предъявляются минимальные требования, но значительно увеличиваются требования к самому грузу, чтобы избежать его перекоса при подъеме. Это делает траверсу более универсальной, но требуется время для выставления размеров под новый груз.
Для работы с рядом грузов используются балансирные траверсы. Для проведения данных работ, как правило, используются рамные траверсы (траверса-спредер) как наиболее устойчивые и способные работать с длинномерными грузами. Одной из разновидностью грузовых траверс являются магнитные траверсы. Существует несколько гипотез их происхождения и назначения. Траверса приспособление для промежуточного крепления, соединения различных деталей. Так как размер СМС в 2 раза большем чем на руси. Грузоподъемные траверсы бывают двух основных видов – линейные и пространственные. Быть на траверсе маяка (т. Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления. Текст:. Рамные траверсы наиболее устойчивы при использовании строп типа 3СК или 4СК для подвеса их на крюк крана, за счет этого есть возможность подъема грузов значительной массы и габаритов, но, в месте с тем, снижается полезная высота подъема.
траверсы это википедия
Траверсы тм 108
Мой почтовый ящик lanoghka@gmail. Траверс (альпинизм) направление, перпендикулярное направлению подъёма (спуска) Википедия. То же, что траверса (тех. В зависимости от условий работы, для комплектации траверс могут быть использованы электромагнитные захваты или захваты на основе постоянных магнитов. Грузоподъемные траверсы являются промежуточным элементом между крюком грузоподъемного механизма и грузом. Род дамбы, идущей от берега по направлению к середине Энциклопедический словарь. При прокладке трубопроводов методом «в нитку» используются специальные траверсы с текстильными стропами (монтажные полотенца). Линейные траверсы изготавливаются из труб или двух соединенных между собой швеллеров. Бывает «со звездой» — т. Для крепления строп и прочих съемных грузозахватных приспособлений, в балке траверсы делают отверстие: крепят косынки с проушинами или устанавливают оси между швеллерами. Для крепления контейнера к траверсе используются стропы с захватами для контейнеров, которые крепятся к нижним или верхним фитингам.Балансирные траверсы применятся при работе с грузами, точки крепления на которых расположены неравномерно либо на разных уровнях.Нить скрыта, показать (11).Вход в редут, ворота, прикрывают траверсом, коротким валом спереди или сзади.Разноплечевые траверсы применяются при подъеме груза двумя кранами с различной грузоподъемностью.Стоянки в альпийской зоне перед сложными маршрутами.Видеть маяк с судна перпендикулярно Толковый словарь Ушакова.
Как правило, длина балочных траверс не превышает 4 метров, так как при большей длине слишком велика собственная масса изделия, которая обычно не превышает 10% от массы поднимаемого груза. Сооружение в виде дамбы, идущей от берега к середине реки, употр. Проблема в том, что русские имена контактов не хотели импортироваться. В этой ситуации центр тяжести груза должен находиться на одной линии с местом крепления траверсы к крюку крана (либо максимально близко). Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами.
ТРАВЕРСЫ ЭТО ВИКИПЕДИЯ
traversi.ru
Пруток получается несколько мягковат (гнется от ворон и голубей), но зато антенна даже с использованием тонкостенной стальной трубы диаметром 22 мм (как у меня), получается очень легкой. Если при разметке прикладывать рулетку нескольку раз, неизбежны погрешности в размерах. До сварки в середине СК нужно просверлить и нарезать резьбу М6 8 мм для стопорного винта. Для генераторов, работающих в параллель, даже небольшое смещение траверсы от точного положения может вызвать их перемагничивание, поэтому для этих генераторов метод наибольшего напряжения не рекомендуется. В электрических машинах с добавочными полюсами щетки могут быть ориентированы как относительно главных полюсов, так и относительно добавочных. В то же время известно, что при смещении щеточной траверсы относительно геометрической нейтрали даже у полностью исправной машины при работе будут наблюдаться внешние признаки дефектов и неисправностей. У меня получилось 3 мм -это зависит от диаметра элементов, нужно поэкспериментировать. Современный рынок предоставляет возможность купить траверсы высоковольтные тм через ряд тематических Интернет-площадок, а также в специализированных строительных павильонах. Весь текст скрыт [показать] 7. Индуктивный метод, метод наибольшего напряжения для генераторов, метод измерения частоты вращения для двигателей. Для этих машин при установке щеточной траверсы вначале удаляют перемычку, соединяющую короткозамкнутые щетки, и включают между этими щетками вольтметр с нулем посередине.
Обсуждение [ Линейный режим | Показать все | RSS ] 1. Для большей жесткости края пластины (верх-низ) лучше загнуть под углом 90° на 4. Поэтому проверка и установка щеточной траверсы машины относительно ее геометрической нейтрали, т. Помощник слева точно фиксирует «0» рулетки на обрезе трубы. Российской геральдической палаты:. Возможно, труба траверсы будет где-то слегка помята, тогда зазор в 0,5 мм придется увеличить до 1 мм, или же киянкой отрихтовать трубу. Добавить, Реклама, Вебмастеру, ГИД . Далее отпускаем стопор левого СК и передвигаем его вправо до точного совмещения левого торца СК со следующей риской. Пёя─п╬п╨п╦ я─п╟п╥п╡п╦я┌п╦я▐ я│п╡я▐п╥п╫п╬п╧ я─п╣я┤п╦ п╡ п╫п╟я┤п╟п╩я▄п╫п╬п╧ я┬п╨п╬п╩п╣. Для перевода нужно составить таблицу соответствия таких вот комбинаций транслитерированым символам — в этом, пожалуй, основная сложность задачи. В одну из обмоток управления при перемещении якоря подают напряжение от постороннего источника постоянного тока.
траверсы в электрике это
Гайка траверс
Проблема в том, что русские имена контактов не хотели импортироваться. Принцип был таков: подключив первый телефон экспортировать адерсную книгу в. После разметки траверсы на ее концы одевают кондукторы (рис 2). Индуктивный метод применяется и для электромашинных усилителей (ЭМУ). При этом методе, также реализуемом в режиме холостого хода машины, измеряют ее частоту вращения в обоих направлениях при некотором положении щеточной траверсы. На наличие смещения щеточной траверсы указывают такие признаки: при ее сдвиге по направлению вращения якоря напряжение генератора снижается; если сдвиг траверсы против направления вращения, то напряжение генератора повышается, частота вращения электродвигателя возрастает. После нахождения таким образом нейтрали для ЭМУ обычно требуется сместить щетки дополнительно на 1,5. Все они получились с высокой точностью Необходимый минимум инструментов. Таким же образом производится установка всех щеткодержателей. И вот, когда просверлено отверстие под пятый директор (приблизительно), нужно, не отпуская стопор левого СК (важно. Чтобы траверса осталась прямолинейной.Данный метод менее точен, чем индуктивный, но для генераторов, не работающих параллельно, обеспечивает приемлемые для практики результаты.При этом необходимо учитывать, что в машинах, снабженных для устранения вредного действия реакции якоря добавочными полюсами или компенсационными обмотками, при правильной установке траверсы щетки находятся действительно на геометрической нейтрали.Далее нужно на сверлильном станке (Важно.Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую.Вольтметром переменного тока, оснащенным щупом, контролируют напряжение между соседними пластинами, коллектора в зоне коммутации.Вновь отворачиваем стопор левого СК, и двигаем его вправо до совмещения левого торца со следующей меткой.
Затем вольтметр подключают к пластинам коллектора, относящимся к средней секции катушки и, поворачивая якорь, находят такое его положение, при котором вольтметр показывает отсутствие напряжения. Говорят, что в altravita-ivf. При этом методе генератор запускают в режим холостого хода и посредством реостата возбуждения доводят напряжение на его зажимах до нормального (напряжение контролируют вольтметром, подключенным к зажимам генератора). Взят отрезок трубы l=1 м, диаметр которого позволяет свободно входить внутрь поворотной мачты, и на одном конце приварена площадка. В отверстия под элементы их вставляют, ориентируясь по белой кольцевой полосе.
ТРАВЕРСЫ В ЭЛЕКТРИКЕ ЭТО
traversi.ru
Траверсы для ЛЭП — это группа конструкций, основным предназначением которых является крепление проводов при проведении различного рода высоковольтных линий электропередач. Такие траверсы способны обеспечить надежное и безопасное крепление проводов на опорах и сделать это таким образом, чтобы полностью исключить вероятность возникновения короткого замыкания.
Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов.
На сегодняшний день в энергетике применяется самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения.
Траверса для ЛЭП
Основными конструкционными элементами современных траверс являются уголок из металла, полоса, круг, серьги СРС, штыри, а также другие элементы, от количества и конструкции которых во многом зависит стоимость металла, а также сложность всей траверсы.
Следует отметить, что при производстве все поверхности траверсы для опор ЛЭП покрываются специальным антикоррозионным покрытием – как правило, это обычная масляная краска либо же цинк. Благодаря такому покрытию, у траверсы значительно повышается длительность эксплуатации, а также надежность.
Траверса для ЛЭП
При изготовлении и монтаже практически любого вида траверс, используется только стандартный инструмент и приспособления. Сборка такого вида конструкций как высоковольтные траверсы для ЛЭП производится из элементов, которые прошли тщательную очистку от различного рода загрязнителей, масла, а также ржавчины. На всех без исключения траверсах, которые изготавливаются в заводских условиях, проставляется специальное клеймо, которое является показателем разрушающей нагрузки, которая, кстати, должна обязательно быть не ниже, чем на 10% от показателей, полученных при испытаниях. Не лишним будет отметить, что траверсы для ЛЭП должны обязательно быть изготовлены таким способом, чтобы на них не скапливалась влага, которая, несмотря на антикоррозионное покрытие, может все же нанести некоторый вред.
Траверсы для опор ЛЭП в своем большинстве изготавливаются на предприятиях, основным профилем деятельности которых является производство металлоконструкций самого различного назначения. Также, возможно производство данного вида конструкций еще и на тех заводах, где в технологических процессах заложено использование углеродистой стали. Большинство заводов, среди номенклатуры продукции которых имеются различного рода хомуты, оголовки, изоляторы, а также кабельные крепления, проводники и зажимы, занимаются еще и изготовлением траверс. Так как в производстве траверс очень широко используется различного рода сварочное оборудование и опытные, высококвалифицированные кадры, то изготовить такие конструкции в кустарных условиях практически невозможно.
На сегодняшний день, наиболее популярными являются несколько основных типов траверс для высоковольтных линий электропередач. Среди них можно отметить:
Все указанные выше виды траверс – это самые ходовые, то есть те, которые наиболее часто используются при проведении монтажа высоковольтных линий электропередач. Стоит отметить, что кроме них существует еще траверсы для ЛЭП, которые отличаются друг от друга габаритными размерами, а также типом крепежных элементов для проводов. Следует отметить, что также траверсы отличаются и по весу, но он, как правило, у всех их невелик и колеблется в диапазоне от 4,2 до 13,3 кг.
myfta.ru