|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Второе поколение «премиального» микроавтобуса Volkswagen Multivan с индексом «T4» появилось на свет в 1992 году, изменившись по сравнению с прежней моделью кардинальным образом – оно не просто получило полностью перекроенный дизайн, но и стало соврешенно другим с технической точки зрения. В 1996-м автомобиль подвергся небольшому обновлению, в рамках которого ему удлинили «нос» для размещения крупного двигателя V6.
Производство однообъемника немцы свернули в 2003 году, выпустив модель очередной генерации.
«Мультивен» второго воплощения представляет собой микроавтобус премиум-класса, ориентированный, в первую очередь, на перевозку пассажиров (хотя может быть использован и в качестве семейного автомобиля).
Габаритные размеры у «немца» таковы: 4789 мм в длину, 1920 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Величина колесный базы и дорожного просвета у него насчитывают 2920 мм и 160 мм соответственно, а снаряженный вес колеблется от 1872 до 2071 кг в зависимости от версии.
Технические характеристики. Одна из особенностей «второго» Volkswagen Multivan – широчайший спектр доступных двигателей:
В арсенале трансмиссий – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат». По умолчанию весь запас тяги направляется на передние колеса, а для некоторых модификаций предусматривается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, подающей мощность на заднюю ось.
В основе «Мультивена» находится архитектура «Volkswagen T4» с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и полузависимой системой с косыми рычагами, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами сзади.На микроавтобусе применен реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Все колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозами, дополненными ABS вне зависимости от модификации.
Достоинствами Volkswagen Multivan T4 принято считать: солидную внешность, качественный и функциональный салон, отличные «ездовые» характеристики, тяговитые двигатели, высокий уровень безопасности, хорошее оснащение, надежную конструкцию и комфортабельную подвеску.Среди недостатков однообъемника владельцы чаще выделяют: высокую стоимость самого автомобиля и его содержания, маленький клиренс и большой расход топлива.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Transporter – первый в истории Фольксвагена микроавтобус. Его четвертое поколение, в отличие от предыдущих, получило передний привод и расположенный спереди двигатель (предшественники были заднемоторными). Multivan – пассажирская, «люксовая» версия этой модели. Четвертая генерация выпускалась с 1990 по 2003 год на четырех заводах: в Германии, Польше, Индонезии и Тайване.
Четвертое поколение микроавтобуса было представлено в 1990 году и с технической точки зрения кардинально отличалось от третьего. В первую очередь, из-за того, что на смену моторам с воздушным охлаждением, которые устанавливались в задней части машины (по аналогии с Жуком) пришли современные двигатели с системой жидкостного охлаждения и размещать их стали спереди.
Мультивен сходил с конвейера с панорамным остеклением и был предназначен для семейных путешествий и перевозки большого количества людей. Помимо пассажирской версии «четвертый» Транспортер выпускался еще в пяти вариантах. Среди них был бортовой грузовик с трех- или пятиместной кабиной и фургон с минимальным количеством посадочных мест и «глухими» боковинами кузова - без окон.
У модели Т4 было только одно обновление, в рамках которого машине удлинили «нос», то есть увеличили «капотную» часть кузова. Это произошло в 1996 году и было сделано для того, чтобы разместить там более крупный шестицилиндровый мотор 2.8. Им комплектовались только Мультивен и Каравелла (более простая и дешевая пассажирская версия минивэна). Коммерческие вэны внешне не менялись вплоть до 1999-го, так как довольствовались четырехцилиндровыми моторами. Что касается версий с «коротким носом» и «длинным носом», то каждая из них получила свое обозначение: первая называлась T4a, а вторая, соответственно, T4b.
В 1996 году завод Volkswagen в Ганновере (где выпускались T4) отпраздновал 40-летний юбилей. Тогда же линейку Транспортеров разделили на две части: грузопассажирскую версию вывели в одну категорию, и в другую – пассажирские модификации, включая Multivan и Caravelle.
С 1992 по 2003 год Volkswagen T4 экспортировался в США под названием EuroVan. Однако только в 1993-м в Штатах продавались короткобазные версии этой модели. Слоган для североамериканского рынка звучал так: «ЕВРОвэн, а не МИНИвэн». Десятиместные Т4 с удлиненной базой пользовались в США относительным успехом. Но в целом продажи оставляли желать лучшего, поскольку «немец» сильно уступал в популярности полноразмерным американским микроавтобусам.
Мультивэны выпускались, прежде всего, для двух категорий покупателей. Первые использовали машину как вместительный семейный микроавтобус, а вторые – в качестве относительно недорогого передвижного офиса. Именно поэтому существует как классический вариант компоновки салона (пассажиры второго и третьего рядов сидят друг за другом), так и офисный (пассажиры задних рядов сидят лицом друг к другу).
Чтобы сделать из одной компоновки другую можно два отдельных кресла в среднем ряду разворачивать спинками к водителю и двигать их вперед-назад по специальным полозьям в полу. Кроме того, расположенный на галерке трехместный диван легко трансформируется в большую кровать.
Притом что разные варианты Т4 существуют в стандартном и удлиненном исполнении, Multivan выпускался только с короткой базой.
Дверца багажника у Мультивена открывается вверх, тогда как у грузовых модификаций модели Т4 она двухстворчатая распашная.
Как и его предшественник, Volkswagen Т4 выпускался не только в моноприводном исполнении. С 1993 года производились версии минивэна с полным приводом Syncro. Однако из-за того, что подвеска у этих машин была практически идентична переднеприводным, они не отличались особой проходимостью на бездорожье.
Volkswagen Т4 не принимал участие в краш-тестах EuroNCAP. Доступны лишь видеоролики заводских испытаний на безопасность, из которых можно сделать вывод, что машина заслужила бы оценку на уровне «четверки». Но официальных и подтвержденных экспертами данных о том, как этот микроавтобус выдерживает боковой или фронтальный удар, нет.
Как таковых, конкурентов у Мультивена Т4 нет. Во всяком случае, в Европе нет микроавтобусов, сопоставимых по размерам и комфорту. Это либо утилитарные вэны, как Ford Transit (Tourneo), либо легковушки, как семиместный Opel Meriva. Их невозможно превратить ни в офис, ни в дом на колесах.
Казалось бы, на равных с Мультивэном мог бы тягаться Dodge Caravan, но и он уступает «немцу» по возможностям трансформации салона и вместительности. Не говоря уже о том, что на базе Т4 до сих пор строят кемперы, к нему существует масса аксессуаров, а возможности для тюнинга – почти безграничные. По всем параметрам с Мультивэном могут сравниться только большие вэны из США: например, Ford Econoline, Chevy Van и Dodge Ram Van середины 90-х годов (в пассажирских версиях для путешествий), но они прожорливы, имеют только задний привод и давно не выпускаются.
Интересные факты
Пассажирские микроавтобусы Т4 выпускались в виде кемпера. Эта модель называлась California и пользовалась большой популярностью среди любителей активного отдыха. Помимо Фольксвагена «дом на колесах» из Т4 делали и сторонние производители.
В Европе спецы немецкой фирмы Westfalia меняли у Т4 крышу на более высокую для размещения в ней спального места. В салоне ставили диван уменьшенной ширины, чтобы поместить рядом с ним тумбу со встроенной мойкой, плиткой, холодильником и откидным столиком. Также в машине организовывались дополнительные ящики, шкафы и полки.
В США переоборудованием минивэнов Т4 в кемперы занималась компания Winnebago Industries из Айовы. В машине помещались четыре кресла, две кровати, небольшой холодильник, два обеденных стола на четырех человек, кухня, туалет, емкость для питьевой и душевой воды, а также автономное электричество. Длина такого автомобиля, называвшегося Eurovan Camper, составляла 5,1 м, что по меркам США не так уж и много.
Цифры и награды
Модель Т4 хоть и не превзошла по популярности Гольфа и Жука, но продавалась хорошо. К примеру, в 1996-м в Европе было реализовано 125 200 микроавтобусов Т4, а в 1997-м – 128 200. В 2002 году модель занимала 50% рынка Старого Света в сегменте легких коммерческих автомобилей.
Мультивэн Т4 продержался на конвейере почти 14 лет, уступив в «долгожительстве» только первой генерации этой модели.
В 1992 году Мультивен победил в международном конкурсе «Лучший микроавтобус года». В 2005-м этого же титула удостоилось пятое поколение модели.
Владельцы Мультивенов четвертого поколения могут быть спокойны, оставляя их в неохраняемых дворах. За 2012 год в Москве был угнан всего лишь один Мультивэн Т4. Грабители интересуются, в основном, моделями пятого поколения и редко обращают внимание на четвертое.
blamper.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6/7/8 |
Колесная база | 2920 мм |
Колея передняя | 1589 мм |
Колея задняя | 1554 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Ширина | 1840 мм |
Длина | 4789 мм |
Высота | 1900 мм |
Объем двигателя | 2461 см3 |
Мощность | 150 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 295/1900 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19 |
Количество передач | 5 |
Максимальная скорость | 181 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18.1 с |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2000 кг |
Допустимая полная масса | 2660 кг |
Размер шин | 215/60 R16 H |
Годы выпуска | 1998 - 2003 |
Volkswagen Multivan T4 2.5d MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Максимально возможная скорость 181 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 18.1 с. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 660 кг.
Смотрите также:
whobycar.com