|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Т-150.Проект, г. | 1970 |
Выпускался, гг. | с 1974 года |
Назначение | общего назначения |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | 3 |
Эксплуатационная масса, т | 8 |
Кабина: | среднее |
переднее | |
Длина, мм | 4325 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 2895 |
База, мм | 1800 |
Колея, мм | 1435 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 300 |
Марка двигателя | СМД-60 |
Мощность, л.с. (кВт) | 150 (110,3) |
Тип трансмиссии | механическая |
Тип подвески | пружинно- балансирная |
Способ управления поворотом | кинематический и силовой. механизм поворота совмещен с коробкой передач |
ленточные | |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом и переключением передач |
Пневмооборудование | управление муфтой сцепления и тормозами прицепа |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12 В |
Т-150 — сельскохозяйственный энергонасыщенный гусеничный трактор общего назначения, выпускаемый Харьковским тракторным заводом. Кроме того, выпускается максимально унифицированный с ним сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор общего назначения Т-150К. Их отличия заключаются в ходовых системах, механизмах поворота, рамах, коробках передач (унифицированных по элементам) и системах управления.
Создание семейства унифицированных между собой колёсных и гусеничных тракторов оказалось очень сложной задачей. В настоящее время по этому пути следует знаменитая фирма John Deere (например, John Deere 8120[1] и John Deere 8120T[2]).
Трактор Т-150 имеет модификацию Т-150Д с бульдозерным оборудованием.
На тракторе Т-150 двигатель расположен спереди. К нему крепится муфта сцепления и двухпоточная коробка передач, два выходных вала которой связаны карданными передачами с правой и левой коническими главными передачами, установленными в заднем мосту. Главные передачи соединены с планетарными конечными передачами, на которых установлены звёздочки гусеничных цепей.
Поворот трактора осуществляется двумя способами: кинематическим — включением посредством гидроподжимных муфт разных передач левого и правого бортов, и силовым — уменьшением давления масла в гидроподжимной муфте отстающего борта. Минимальный радиус поворота достигается включением тормоза этого борта после полного отключения гидроподжимной муфты.
Специально для трактора Т-150 был разработан [www.traktora.org/?id=471 дизельный двигатель СМД-60]. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Эксплуатационная мощность — 150 л.с. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, запускается электростартером.
После прекращения производства двигателя СМД-60 на трактор устанавливается безнаддувный шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения двигатель ЯМЗ-236Д3 эксплуатационной мощностью 170 л.с. Запуск электростартерный.
Коробка передач имеет несколько диапазонов(замедленый, рабочий, транспортный и задний ход), в каждом из которых 4 (3) передачи, переключаемые гидроподжимными муфтами без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при остановке трактора. Кроме того, от коробки передач осуществляется привод вала отбора мощности.
Шумо-, пыле-, виброизолированная, с 2013 г. оборудованная каркасом безопасности.
Идея смещения центра тяжести вперёд прослеживается на тракторах типа «Челленджер-65»[3] с 1987 года.
wiki-org.ru
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Общие характеристики трактора Т-150
Тип - Колесный, сельскохозяйственный, общего назначения
Тяговый класс - 3
Номинальное тяговое усилие, кН (тс) - 30 (3)
Наибольшая тяговая мощность на бетонном треке, кВт (л.с.) - 105 (143)
Удельный тяговый расход топлива при наибольшей эксплуатационной мощности, не более, г / кВт•ч - 287
Масса эксплуатационная, кг - 8283
Распределение массы по осям, кг:
- передний мост - 5060- задний мост - 2945
Габаритные размеры, мм
- длина с навесным устройством и автосцепкой (в транспортном положении) - 6130- ширина (по передним крыльям) - 2406- высота - 3165
База, мм - 2860
Колея, мм - 1680 или 1860 (при перестановке колес)
Дорожный просвет под мостами, мм - 400
Наименьший радиус поворота, м - 6,5
Минимальный габаритный радиус поворота, м - 7,02
Максимальная глубина преодолеваемого брода (с закрытыми дренажными отверстиями), м - 0,8
Двигатель Т-150
Марка - СМД-60/62
Тип - Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л. с.) - 121,4 (165)
Номинальная частота вращения выходного вала дизеля, об/с (об/мин) - 38 (2280)
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/с (об/мин) 13,33 (1800)
Число цилиндров дизеля Т-150К - 6
Расположение цилиндров - V-образное с углом развала 1,53 рад (90°)
Порядок работы цилиндров - 1—4—2—5—3—6
Диаметр цилиндра, мм - 130
Ход поршня, мм - 115
Рабочий объем цилиндров, л - 9,15
Степень сжатия - 15±1
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) - Правое (по часовой стрелке)
Удельный расход топлива, не более, г/кВт/ч - 252
Масса дизеля Т-150 сухая, кг - 930
Зазор между стержнем клапана и коромыслом на непрогретом дизеле, мм - 0,46-0,5
Топливный насос - 221.1111004-10, Двухсекционный, распределительного типа с центробежным всережимным регулятором и муфтой автоматического изменения угла опережения впрыска топлива и подкачивающим насосом поршневого типа
Форсунка - ФД-22, закрытого типа с четырехдырчатым распылителем
Очистка топлива - Двойная: грубая — в фильтре-отстойнике ФГ-75; тонкая — в двухступенчатом фильтре 2ТФ-3 с бумажными фильтрующими элементами
Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2) - 17.5+0-5 (175+5)
Установочный угол опережения впрыска топлива Т-150К, рад (градус) - 0,46—0,51 (26—29) до в. м. т.
Воздухоочиститель - Двухступенчатый с бумажными фильтрующими элементами
Масляный насос - Шестеренчатый двухсекционный с приводом от коленчатого вала
Очистка масла - В полнопоточной масляной центрифуге
Охлаждение - Жидкостное, принудительное, закрытого типа
Радиатор масляный - Трубчатый, двухрядный
Турбокомпрессор - ТКР-ПН-1, центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором
ККомпрессор пневматической системы трактора - Поршневой, двухцилиндровый
Трансмиссия трактора Т-150К
Муфта сцепления - Фрикционная сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневматическим усилителем
Коробка передач - Механическая, ступенчатая, 12-скоростная, трехдиапазонная с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу без разрыва потока мощности внутри диапазона, с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, с постоянным приводом на задний мост и отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами
Карданная передача - Жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками
Главная передача - Коническая, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Дифференциал (межколесный) - Конический с четырьмя сателлитами и автоматической блокировкой
Конечная передача - Одноступенчатый планетарный редуктор
Гидравлическая система коробки передач Т-150
Гидронасос - Шестеренный, односекционный
Привод гидронасоса - Шестеренный от двигателя от колес при буксировке трактора
Теоретическая производительность, л/мин - 40
Рабочее давление в гидросистеме, соответствующее открытию перепускного клапана, МПа (кгс/см2) - 0,9 – 1,1 (9 – 11)
Максимальное давление в гидросистеме КПП Т-150К, соответствующее срабатыванию предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) - 1,65 - 2,3 (16,5 - 23)
Распределитель - Крановый с поворотным золотником с подпиткой от насоса
Число позиций золотника - Четыре, с фиксацией в каждом положении
Угол поворота золотника из одного положения в другое, град - 36?±30?
Крутящий момент при переключении золотника из одного положения в другое, Нм (кгс/см) - 6 - 9 (60 - 90)
Давление подпитки, соответствующее срабатыванию шарикового клапана золотника отсечки, МПа (кгс/см2) - 0,45 – 0,65 (4,5 – 6,5)
Фильтры:
- заборный - каркасно-сетчатый, сетка №045- нагнетания - комбинированный (сменный фильтроэлемент 95?/43?/200 с тонкостью очистки 25 мкм и сетка 280 мкм)- заправочный - каркасно-сетчатый, сетка №045
Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) - 0,30 – 0,35 (3,0 – 3,5)
Ходовая и несущая системы трактора Т-150К
Колесная схема - 4К4б
Ходовое устройство - Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с шинами низкого давления
Шины - 21,3R24 мод. ФД-14А (10-слойные)
- размеры, мм - 1400х540- давление воздуха на транспортных работах, МПа (кгс/см2) - 0,16-0,18 (1,6-1,8)
Рама - Шарнирно-сочленная, состоит из двух полурам, соединенных вертикальным и горизонтальным шарнирами
Максимальные углы поворота полурам, град:
- в горизонтальной плоскости - 30- в вертикальной плоскости - 15
Подвеска - Передний мост подвешен на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний жестко прикреплен к раме
Тормоза трактора Т-150
Тормоза колесные - Колодочные (на каждом колесе) с пневматическим приводом
Стояночный тормоз - Ленточный, с механическим приводом
Управление тормозами трактора и прицепа - Педалью, тормозным краном
Управление стояночным тормозом - Рычагом с защелкой
Пневматическая система Т-150К
Компрессор - Поршневой, воздушно-водяного охлаждения; установлен на дизеле, одноцилиндровый
Рабочее давление воздуха, МПа (кгс/см2) - 0,65-0,80 (6,5-8,0)
Тормозной кран - Диафрагменного типа, двухсекционный, следящего действия с опережающим торможением прицепа; одна секция для управления тормозами трактора, другая – для управления тормозами прицепа
Воздушные баллоны (ресиверы) - Два, по 20 л
Отбор воздуха - Для работы пневмоусилителя муфты сцепления, стеклоочистителя с пневмоприводом и накачки шин
Рулевое управление Т-150
Управление механизмом поворота - Рулевым колесом через червяк-плоский сектор и золотниковый распределитель
Гидронасос - НШ-32УК-3Л шестеренный, левого вращения
Привод гидронасоса - Шестеренный от двигателя и от колес по буксировке трактора
Теоретическая производительность, л/мин - 52
Максимальное давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см2) - 7-8 (70-80)
Распределитель рулевого управления - Золотниковый с осевым перемещением золотника
Клапан расхода - Золотниково-дроссельный
Пропускная способность клапана, л/мин - 27-32
Цилиндры рулевого управления - Два, двухстороннего действия
- диаметр, мм - 80- ход поршня (в обе стороны от среднего положения), мм - 130
Навесное устройство трактора Т-150К
Навесное устройство - Шарнирно-рычажный механизм с переналадкой для навешивания орудий по двух- и трехточечной схемам
Размеры присоединительных шарниров, мм:
- верхней тяги - 32х51- нижних тяг - 37,4х45
Грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса), не менее, кг - 4000
Высота подъема оси подвеса от поверхности почвы, мм - 1055
Высота стойки присоединительного треугольника, мм - 700-900
Основание стойки присоединительного треугольника, мм - 1010
Гидравлическая система навесного устройства трактора Т-150
Гидронасос - НШ50А-3-Л, шестеренный левого вращения
Привод гидронасоса - От раздаточной коробки, выключаемый
Теоретическая производительность, л/мин - 86
Давление масла, МПа (кгс/см2):
- номинальное - 16 (160)- максимальное - 20-2 (200-20)
Силовой цилиндр:
- количество - Два, двухстороннего действия - тип - Ц100- диаметр поршня, мм - 100- ход поршня, мм - 250
Распределитель - Р80-3 клапанно-золотниковый
Управление распределителем - Рычагами с фиксацией в рабочих положениях и автоматическим возвратом в нейтральное положение Электрооборудование трактора Т-150К
Ток - Постоянный
Номинальное напряжение, В:
- в бортовой сети - 12- в системе пуска двигателя - 24
Система проводки - Однопроводная. Отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом трактора ("массой")
Аккумуляторная батарея, емкость - 6СТ-190-А (2 штуки), 190 А/ч
Генератор:
- напряжение, В - 12- ток, А - 1000- номинальная частота вращения, об/мин - 6000
Электрический звуковой сигнал - 20.3721-02
Фары рабочие - 30.3711-01
Фары транспортные - 312.3711010
Электродвигатель отопителя - ДП77-12/40
Электродвигатель вентилятора кабины - ДП77-12/40
Электродвигатель стеклоомывателя - МЭ 268
Блок предохранителей - 11-М
Реле включения звукового сигнала - 113.3747
Реле блокировки стартера - РС502
Кабина и облицовка колесного трактора Т-150
Кабина - Закрытая, цельнометаллическая, двухместная с вентиляцией и обогревом, термо- и шумоизоляцией, каркасом безопасности
Оборудование кабины - Электрический (пневматический) стеклоочиститель передних стекол и ручной стеклоочиститель заднего стекла, омыватель передних стекол, термос, футляр аптечки, солнцезащитный козырек, зеркало заднего вида, инструментальный ящик, резиновые коврики, пепельница, вентилятор-пылеотводитель, отопитель. Предусмотрены места для крепления лопаты и огнетушителя с кронштейном
Сиденье тракториста - Подрессоренное, с гидравлическим амортизатором, регулируемое по весу и росту тракториста, и регулируемой спинкой по углу наклона
Капот и крылья - Металлические, капот с открывающимися боковинами и съемной сеткой ограждения радиатора
Оборудование Т-150К для агрегатирования
Прицепное устройство - Прицепная скоба с упряжной скобой
- высота точки прицепа над поверхностью земли при его нижнем положении, мм - 369- горизонтальная регулировка, мм - По 160 в обе стороны через каждые 80- вертикальная регулировка, мм - 369 и 404 при перестановке прицепной скобы
Тягово-сцепное устройство - С вращающимся крюком и двухсторонней амортизацией
Вал отбора мощности:
- тип - Независимый. Одноступенчатый редуктор с гидроподжимной муфтой включения. Расположение заднее 540 и 1000 в зависимости от наладки- частота вращения, об/мин - 540 и 1000 в зависимости от наладки- передаваемая мощность, кВт (л.с.) не более - 60 (81,7) / Полная мощность двигателя
Автосцепка - Соединительная рамка с механизмом управления
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru
Трактор Т-150 и его колесная модификация Т-150К – являются универсально-пропашными сельскохозяйственными тракторами, выпускаемые на Харьковском тракторном заводе.
Оба трактора максимально унифицированы между собой и основное их различие заключается в конструкции ходовой части и конечной передачи трансмиссии. Колесная модификация трактора Т-150 была сделана на базе гусеничного и получила гораздо большое распространение.
Трактор Т-150 имеет традиционное переднее расположение двигателя. За двигателем установлена коробка передач, над которой размещена кабина т 150 и топливный бак. Коробка передач т 150 имеет несколько диапазонов (рабочий, тяговый, транспортный и задний ход), каждый из которых имеет четыре передачи, которые можно переключать без разрыва потока мощности. Для конечных передач используются планетарные редукторы.
Гусеничный т 150 оснащен рулевым управлением для поворота трактора – уменьшение давления масла в соответствующей муфте кпп приводить к отставанию одной из гусениц, в следствии чего трактор начинает разворачиваться.
Конструкция колесного т 150 выполнена на основе двух полурам: передняя с установленными на ней двигателем, коробкой передач и кабиной; задняя – оснащенная системой для крепления сельскохозяйственного оборудования.
Для трактора Т 150 был специально разработан дизельный двигатель СМД-62 оснащенный турбонаддувом. Номинальная мощность двигателя составляет 150 л.с. Двигатель т 150 оснащен трехступенчатой высокоэффективной системой очистки воздуха. Пуск дизеля производится при помощи пускового бензинового двигателя, оснащенный электростартером.
Читайте также:
Устройство т 150
Сцепление т 150
Трактор Т-150
Трактор Т-150К
Tags: двигателькппрамасцеплениет-150устройство
tractor-server.ru
Т-150КМ история создания трактораВозделывать поля меньшим числом агрегатов и в сжатые сроки — эта актуальная задача поставлена перед тракторостроителями Продовольственной программой. Успешно выполнить ее помогут машины повышенной энергонасыщенности, способные вести вспашку, боронование, сев на обширных площадях с помощью большего числа навесных сельскохозяйственных орудий. Поэтому конструкторам надо было создать трактор мощностью 200 л. с., сохранивший при этом достоинства базовых моделей и вместе с тем повышающий эффективность обработки угодий. Им стал Т-150КМ. Его основные преимущества: высокая производительность, простота обслуживания, минимальные затраты времени на профилактические ремонты. Приспособленный для работы с большим количеством навесных орудий, он может использоваться не только в поле, но и на току, ферме, в плодоовощном хозяйстве. Как тягач Т-150КМ перевозит до 21 т щебня, песка, цемента. Широкие колеса с шинами низкого давления и протекторами улучшают проходимость на полях. Он не боится бездорожья, а на шоссе развивает скорость свыше 30 км/ч. У трактора оригинальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач происходит на ходу без их разъединения, с помощью специального механизма. В результате повышается надежность коробки передач, снижается шум, исключается возможность поломки шестерен. Устройство поворота новой машины состоит из двух полурам, соединенных шарнирно. В результате она легко маневрирует, не поворачивая передних колес. Несколько слов о двигателе. Это дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, сокращающим расход горючего, повышающим моторесурс двигателя. Особое внимание при проектировании специалисты уделили созданию комфортабельных условий для тракториста. В его кабине все приспособлено для высокопроизводительного труда.Удобно расположены рычаги и приборный щиток. Рулевое управление, коробка передач снабжены гидроусилителями, значительно уменьшающими усилия водителе, управляющего мощным трактором. Впервые применена оригинальная система контроля за работой навесных агрегатов. Например, если плуг недостаточно углубился в почву, датчик сообщит об этом автомату-регулятору, и он опустит плуг на нужную глубину. Это значительно улучшает качество вспашки и облегчает труд тракториста. На Т-150КМ предполагается установить электронные приборы управления. С их помощью водитель заранее узнает о перенагрузке того или иного агрегата и вовремя предотвратит его поломку. ТРАКТОР Т-150КМ Т-150КМ — колесный сельскохозяйственный трактор общего назначения с четырьмя ведущими колесами — предназначен для пахоты, культивации, сева и уборки зерновых культур. Кроме того, он может использоваться и на транспортных работах с прицепами или полуприцепами. Его отличительные особенности — высокая энергонасыщенность, сочетание функции современного сельскохозяйственного трактора и транспортного тягача. У Т-150КМ оригинальная компоновочная схема: "ломающаяся рама”. Она состоит из двух частей, соединенных между собой вертикальным и горизонтальным шарнирами. Первый служит для поворота машины, второй дает ей возможность уверенно передвигаться по пересеченной местности и устраняет дополнительные скручивающие нагрузки. На передней полураме установлены: двигатель, коробка передач, кабина, топливный и масляный баки, передний ведущий мост. На задней — второй ведущий мост, механизмы для навески орудий с раздельно-агрегатной гидравлической системой, гидроуправляемый крюк, прицепное устройство маятникового типа, вал отбора мощности. Перед двигателем монтируются водяной и воздушные радиаторы дизеля и масляные — гидросистемы. Задний мост жестко крепится к раме, передний соединяется с ней с помощью полуэллиптических рессор, гидроамортизаторов и параллелограммного механизма. Колеса с пневматическими шинами низкого давления. Управление поворотом — гидравлическое, с помощью гидроцилиндров и распределителя. Тормозная система нового трактора — пневматическая. Силовая установка состоит из двигателя внутреннего сгорания и систем, обеспечивающих его работу. На Т-150КМ установлен V-образный шестицилиндровый дизель СДМ-63М мощностью 147 кВт (200 л. с.). Силовая передача состоит из муфты главного сцепления, коробки передач и раздаточной коробки. Они смонтированы в отдельных корпусах, установлены на резинометаллических амортизаторах и образуют с мотором единый блок. На тракторе оригинальная схема привода: задний мост включен постоянно, а передний может отключаться. Это делает машину более устойчивой при движении, что особенно важно при шарнирно-сочлененной раме. Большой диапазон скоростей (от 3,8 ДО 30,6 км/ч] способствует широкому применению Т-150КМ в поле, на магистральных и грунтовых дорогах. Коробка передач двенадцатискоростная, с гидроуправляемыми фрикционами. Если в обычной коробке невозможно переключение передач на ходу, то с помощью фрикционов оно происходит без остановок машины. Раздаточная коробка передает крутящий момент к переднему и заднему мостам. Кроме того, она служит для привода насосов гидросистемы рулевого управления, заднего навесного устройства. Крутящий момент от двигателя идет и на вал отбора мощности — привод рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий. Они соединяются с трактором навесной системой, обеспечивающей их стыковку и регулировку при вспашке, бороновании и других сельскохозяйственных работах. Т-150КМ может работать и с различными дорожно-строительными орудиями и механизмами. Все органы управления размещены в кабине. Она цельнометаллическая, с каркасом безопасности и мягким подрессоренным сиденьем водителя. Кабина оборудована термо- и звукоизоляцией, герметизирована, отапливается, снабжена системой вентиляции, имеет стеклоочистители передних и задних стекол, зеркала заднего вида. За кабиной установлен топливный бак с электрическим указателем уровня топлива. Для работы в темное время суток предусмотрены комплект фар и светосигнальная аппаратура.
Органы управления трактором и контрольные приборы: 1 — манометр двухстрелочный, 2 — указатель давления масла в системе смазки, 3 — указатель давления масла в гидросистеме, 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5 — амперметр, 6 — тахоспидометр, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рычаг подачи топлива, 9 — рулевое колесо, 10 — рукоятка центрального переключателя света, 11 — включатель стартера, 12 — рычаг центрального (стояночного) тормоза, 13 — педаль управления муфтой сцепления, 14, 15, 16 — рычаги управления распределителем гидросистемы заднего навесного устройства, 17—рычаг включения привода редуктора вала отбора мощности, 18 — рычаг включения привода переднего моста, 19 — рычаг переключения диапазонов коробки передач. Технические характеристики ХТЗ Т-150КТяговый класс 3Двигатель, модель / изготовитель ЯМЗ-236Д-3 / ОАО «Автодизель», РФМощность номинальная, кВт (л.с.) 128,7(175)Номинальная частота вращения, об/мин 2100Число цилиндров, шт. 6Расположение цилиндров V-образноеДиаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140Рабочий объем двигателя, л 11,15Система пуска электростартерУдельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)Муфта сцепления сухая двухдисковаяКоробка перемены передач Механическая с гидравлическим управлением, переключаемая без разрыва потока мощностиКоличество диапазонов/передач переднего хода 3/12Количество диапазонов/передач заднего хода 1/4Скорость движения, км/ч: переднего хода: 1; 2; 3 3,36-6,03; 7,08-12,67; 16,27-30,08Скорость движения, км/ч: заднего хода: 5,10-9,14Главные передачи конические, со спиральным зубом и межколесным дифференциаломКонечные передачи одноступенчатый планетарный редукторВал отбора мощности задний независимый двухскоротнойЧастота вращения выходного вала, об/мин 540 и 1000Тормоза колесные (остановочные) — колодочные с пневмоприводом на каждое колесо; стояночный — ленточный с пневмопружинным цилиндромМеханизм поворота гидробъемное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамойШины 21,3R24. Одинарные — 4 колеса, сдвоенные — 8 колесЭлектрооборудование аккумуляторы 6СТ-190А — 2 шт., напряжение — 12/24 В.Навесное устройство заднее 2-х и 3-х точечное гидравлическое, грузоподъемность — 4500 кгсБаза, мм 2860Колея, мм 1680 и 1860Габариты, мм: длина 6130Габариты, мм: ширина 2406Габариты, мм: высота 3195Дорожный просвет, мм 400Масса эксплуатационная, кг 8200Колесная формула 4х4Минимальный радиус поворота, м 6,5Объём масла в двигателе, л 26Объём масла в коробке перемены передач, л 18Объём масла в ведущих мостах, л 54Объём масла в гидросистеме навесного устройства, л 38Объём масла в рулевом управлении, л 33Объём масла в редукторе ВОМ, л 6,8Объём топлива, л 315Объём охлаждающей жидкости, л 45 |
zazsila.ru