Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Трактор - это что такое? Марки и технические характеристики тракторов. Виды тракторов


Современные тракторы - сравнение, виды, характеристики

Сравнение современных видов тракторов.

Трактор представляет собой специализированную технику, предназначенную для различных, в том числе и сельскохозяйственных работ. В состав его конструкции входят различные механизмы и множество деталей.

Двигатель, ходовая часть, трансмиссия (силовая передача) управляющие механизмы и вспомогательного оборудование для различных работ, являются одними из основных его частей. Источником энергии, приводящим трактор в движение, и обеспечением его работы служит двигатель, расположенный, как правило, в передней части.

 

В современных конструкциях тракторов помимо всего устанавливаются и поршневые двигатели системы внутреннего сгорания. Внутри таких двигателей сжигается топливо, смешанное с воздухом. Благодаря трансмиссии механическая энергия передаётся на ведущие колёса и дополнительные механизмы оборудования для работ. При осуществлении этой работы трактор двигается плавно, правильно соизмеряя, скорость, направление движения и последующую остановку.

Тракторы бывают колёсные, а также гусеничные. Различить их можно по ходовой части. У каждого из видов есть свои плюсы и минусы. Так у колёсных тракторов, оснащённых пневматическими шинами, толчки смягчаются при движении, что позволяет развивать хорошую скорость в процессе. Но минус их состоит в том, что колёсные тракторы имеют менее надёжное сцепление с грунтом, по которому передвигаются из-за чего могут возникать проблемы типа зaбуксовки в случае, когда трактор едет по сырой или же очень рыхлой почве. Для этого делают такие тракторы, у коих передние колёса являются ведущими. У гусеничных тракторов лучшее сцепление и давление на грунт/почву, поэтому в этом отношении видны явные преимущества.

Далее подробнее рассмотрим некоторые отдельные модели современных тракторов.

В последнее время хорошо ценятся различные многофункциональные устройства и не миновали разработки многофункциональности и тракторы. Так, на «Сморгонско Агрегатном заводе» был создан универсальный мини-трактор «Беларус» - 132 H.

 

 

Он был выпущен совсем недавно, но уже успел хорошо себя зарекомендовать, поскольку прекрасно может транспортировать грузы, пахать землю, скашивать траву, убирать снег и производить другие работы. Этот мини-трактор содержит одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине, и скошенную раму. Данный трактор превосходен в том, что может использоваться не только в сельском хозяйстве, но и на дачных и приусадебных участках. Также, он легко оснащается дополнительным оборудованием, предназначенным для выполнения определённых задач.

 

Современный трактор Кировец

 

 

 

Но мини-трактор всё же не предназначен для работ в широких масштабах, поскольку является не настолько мощным, как, например трактор «Кировец», линейки K774 P.

 

В 2012 году «Кировец» был обновлён и в настоящее время, налажен выпуск радикально-новых моделей серии K-9000, шестого поколения. Они не только изменили свой внешний вид, но и были оснащены новыми разработками, направленными на то, чтобы сделать труд механизаторов наиболее комфортным.

 

 

Новые «Кировцы» способны работать совместно с другим современным оборудованием, сельскохозяйственного назначения, из тех, какие присутствуют в настоящее время на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Таким образом, новая модель K-9000, стала гораздо более производительной, по сравнению с предыдущими.

 

Но ещё изначально «Кировцы» практически всегда по праву считались одними из самых мощных тракторов, выпускаемых в России. Новая же модель отличается от предыдущей улучшением рабочих и технических характеристик, обеспечивая простоту управления, комфортность и большую производительность. В дополнение к этому, можно сказать, что новая модель «Кировца» более экономична, чем предыдущая. А оснащённость резиновыми шинами, позволяет этому трактору быть более универсальным.

 

Зарубежные современные тракторы

Если для сравнения взглянуть на сельскохозяйственные машины, выпускаемые за рубежом, можно обратить внимание на трактор выпускаемый фирмой «Deer & Company», которая разработала и создала трактор «John Deere».

 

 

«John Deere» универсальный трактор, созданный производителем, специализирующимся на широкопрофильном оборудовании для ведения сельского хозяйства, а особенно отличной линейки нового поколения тракторов. Их машины были выставлены на международных выставках и показали себя в деле, как очень качественнее и производительные.

 

Многие международные сельскохозяйственные организации взяли эти трактора на вооружение, заручившись гарантией надёжности и качества, поскольку данная фирма работает над выпуском сельскохозяйственного оборудования вот уже почти что 170 лет. Трансмиссия и двигатели на этих тракторах выпускается там же на заводе, а для оптимизации труда, в разработку новых моделей постоянно внедряются современные инновации, обеспечивающие повышение производительности и комфортные условия труда.

 

Сравнивая эти три модели тракторов, можно сказать, что и «John Deere» и «Кировец», не уступают друг другу в высокой производительности и усовершенствованиям. Вопрос лишь в области применения, поскольку «John Deere» и «Кировец» предназначены для использовании их для больших объёмов производства, там где нужна более высокая мощность. Такой же трактор, как «Беларус» - 132 H может быть использован для небольших работ, ограничивающихся частными земельными участками, а поэтому, его мощность соразмерна целям его использования.

 

promplace.ru

модели, технические характеристики. Трактора российского производства

Во времена СССР трактора, сделанные на его просторах (а львиная доля предприятий находилась на территории России), считались едва ли не лучшими в мире. В 90-х годах, когда на российском рынке сельхозтехники было затишье, его быстро заполнили американские, европейские и китайские машины. Сегодня трактора российского производства постепенно возвращают себе былую известность. Объясняется это весьма просто: они адаптированы практически к любым климатическим условиям и не сильно требовательны к качеству горючего. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные тракторные заводы России и их лучшие модели.

Волгоградский завод

Решение о строительстве данного завода было принято еще в 1926 году. Оно стало одним из первых промышленных предприятий, построенных по планам ускоренной индустриализации Советского Союза. До 1961 года завод назывался Сталинградским ТЗ им. Ф. Э. Дзержинского. В возведении его мощностей приняли участие западные специалисты. Интересным является тот факт, что предприятие было построено в США, затем разобрано и по частям перевезено в СССР, где на его сборку ушло 6 месяцев. Действующим завод считается с 1930 года. Вскоре он заслужил статус одного из крупнейших производств по выпуску гусеничных тракторов в России.

Предприятие специализируется именно на гусеничной технике. Причина тому проста – в отличие от колесных моделей, во время работы она не повреждает плодородный слой почвы. Кроме того, гусеничная техника, благодаря широким тракам, имеет большую мощность и проходимость. Тем не менее завод не намерен останавливаться на достигнутом успехе. В планы руководства входит налаживание выпуска также колесных модификаций. Наиболее популярные российские гусеничные трактора Волгоградского завода – ДТ-75 и ВТ-100. Рассмотрим их подробнее.

ДТ-75

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 – гусеничный, общего сельскохозяйственного назначения. В 2013 году на Волгоградском заводе отметили 50-летие выпуска этой модели. Изделие является наиболее массовым гусеничным трактором производства СССР. Благодаря сочетанию хороших характеристик (экономичность, простота, ремонтопригодность) и невысокой стоимости агрегат приобрел отличную репутацию на отечественном рынке.

За время производства трактор ДТ-75 неоднократно модернизировался. До 2009 года было изготовлено и продано более 2741 экземпляров. В конце лета 2009 года произошел очередной рестайлинг трактора. Обновленная модель получила новое имя – «АГРОМАШ 90ТГ» и улучшенные характеристики. Трактор оборудовали новой кабиной, пластиковым капотом, а также экологически благоприятным финским мотором Sisu. Цвет изменился с традиционного красного на бело-голубой с оранжевыми вставками. Производитель не собирается снимать модель с производства, так как она пользуется большой популярностью среди фермеров.

ВТ-100

По сути, эта модель является модернизированной версией предыдущей. Трактор ВТ-100 имеет 4-й тяговый класс и оснащается 130-сильным мотором Д-422-24, оборудованным турбиной, воздушным радиатором и пневмокомпрессором. От «старшего брата» модель также отличается обновленной комфортной кабиной, воздухоотделителем нового типа и откидывающимся капотом. Мотор, будучи очень мощным и экономичным, при обработке почвы работает вдвое продуктивнее силовой установки ДТ-75. При этом у него на 20 % скромнее аппетит.

Трактора России

На базе ВТ-100 были созданы несколько версий, успешно применяемых при возделывании риса, свеклы, пропашных культур, а также при работе в садах и виноградниках. На этой же базе выпускаются бульдозеры, а также трактора для строительных и дорожных работ. В зависимости от типа мотора модель может выпускаться в двух версиях: ВТ-100Д (мотор Д-442-24) и ВТ-100Н (мотор СМД-20ТА).

Трансмиссия обеспечивает минимальные потери мощности при высокой надежности. В модели применена принудительная система смазки, поворачивающий механизм с пневмосервированием и КПП с шестернями постоянного зацепления. За счет сбалансированной гусеничной ходовой системы обеспечивается плавный ход и минимальное воздействие на почву.

Челябинский завод

Продолжаем рассматривать трактора России и предприятия, выпускающие их. Челябинский тракторный завод также специализируется на производстве гусеничной техники. На мощностях предприятия делают бульдозеры, которые заслужили популярность не только в РФ и странах постсоветского пространства, но и в Европе.

Именно на Челябинском заводе сделали бульдозер, который попал в книгу рекордов Гиннеса как самая большая машина на Земле. Рекорд был поставлен в 1990-м, моделью стал Т-800. Наиболее известными и признанными на сегодняшний день тракторами завода считаются бульдозеры Б-10М, Б-12, а также Б-13. О них и поговорим далее.

Б-10М

Трактора российского прозводства

Бульдозер является продуктом модернизации трактора типа Т-10 челябинского завода. За всю историю модели она получила 75 модификаций. Устаревшие версии регулярно обновлялись и модернизировались. Главные технические решения, которые были внедрены:

  1. Применение длинноходовых гидроцилиндров. Это снизило давление гидравлической системы на 40 % и увеличило ее ресурс.
  2. Смещение точки крепления цилиндров. Эта мера позволила снизить усилие заглубления и подъема отвала, а также повысить скорость и точность его перемещения.
  3. Обновление компоновки моторного отсека. Обеспечивает комфортный доступ к двигателю для обслуживания.
  4. Обновленная конструкция полусферического отвала. Данная мера привела к повышению производительности машины на 20 %.

Модель предназначена для работы на грунтах до 3-й категории без предварительного рыхления, грунтах 4-й категории с рыхлением, мерзлых грунтах и трещиноватых скальных породах. Бульдозер одинаково хорошо справляется со своей задачей при различных температурах воздуха и влажности.

Б-12

Новые трактора России

В конструкции этого бульдозера применены решения, которые были проверены на прошлой модели, и ряд инновационных разработок. Модель оснащается дизельным V-образным мотором ЯМЗ-234 Б4, который имеет турбированную подачу топлива. Мощность силовой установки составляет 250 лошадиных сил. Трактор оснащается гидромеханической трансмиссией, подразумевающей по 3 задних и передних режима.

Колея увеличена до 2080 мм, что дает возможность установки гусеницы с башмаками 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности составляет 3182 мм. Технические характеристики аппарата позволяют отнести его к 15-му тяговому классу.

Б-13

Рассматривая трактора России, мы дошли до самого современного бульдозера, выпускаемого челябинским заводом. Инженеры уделили внимание не только технической части, но и дизайну модели. Он соответствует всем современным европейским нормам. Бульдозер оборудован по последнему слову тяжелой техники. Он оснащается мотором ЯМЗ 236-Б4, который имеет мощность в 230 лошадиных сил. Главная особенность модели – возможность безукоризненной работы в экстремальных погодных условиях. Агрегат предназначен для работ в строительстве, мелиорации, горнорудной, нефтяной и прочих отраслях, где применяется тяжелая техника. Часто фраза «Новые трактора России» подразумевает именно эту модель.

Российский гусеничный трактор

Кировский завод

Это последний завод, с которым мы познакомимся, рассматривая тему «Трактора российского производства». Предприятие находится в Санкт-Петербурге. Оно было основано в далеком 1801 году. На сегодняшний день завод представляет собой крупнейший агропромышленный комплекс. А когда-то он стоял у истоков советского серийного тракторостроения. В 1924 году с конвейера сошли трактора «Фордзон», которые были первыми в СССР. 1962 год считается для предприятия особенным. 13 июля была создана модель "Кировец-700", которая стала началом крупной серии тяжелой сельскохозяйственной техники. С последней версией этого модельного ряда мы и познакомимся.

«Кировец К 9000»

Пришло время обсудить колесные трактора российского производства. «Кировец К 9000» представляет собой тяжелый трактор, который производится в пяти версиях и относится к 9-му тяговому классу. Машины данной серии оснащаются полным приводом и имеют шарнирно-сочлененную раму. Благодаря этому, несмотря на очень внушительные внешние размеры, техника может похвастаться хорошей проходимость и маневренностью. Тракторы «Кировец», отзывы о которых подтверждают их прекрасные ходовые и силовые качества, оснащаются дизельной силовой установкой компании Mersedes-Benz. Мощность двигателей может варьироваться в диапазоне 354-516 лошадиных сил. В тракторе используется гидромеханическая трансмиссия и усиленная КПП. Кабина отличается повышенным уровнем комфорта. Машины данной серии имеют грузоподъемность от 8,5 до 10 тонн.

Тракторы "Кировец": отзывы

Мини-трактора

Обсуждая российские трактора для сельского хозяйства, нельзя обойти вниманием мини-трактора. Они представляют собой машины, которые по сравнению со своими «старшими братьями» имеют небольшие габариты и приемлемую цену. Как правило, мини-трактора применяются там, где нет смысла использовать агрегаты с большим расходом топлива – в мелких частных хозяйствах. Используют их для разных целей: вспашки земли, посева или сбора урожая и так далее. Для примера рассмотрим российский минитрактор «Уралец».

История данной модели начинается в Челябинске, где фирма «Трактор» объединилась с компаний «Интерагро». Последняя долгое время была официальным представителем китайской техники в России. Сотрудничество компаний в конечном итоге привело к тому, что в 2011 году был налажен выпуск линии мини-тракторов «Уралец». Линейка состоит из трех моделей, каждую из которых мы охарактеризуем ниже.

«Уралец 160»

Это самая слабая из моделей. Ее вертикальный дизельный мотор дает всего 16 лошадиных сил. Аппарат весит менее тонны, поэтому для глубокой вспашки он слабоват. Как и все «Уральцы», модель имеет 4 передних передачи и 2 задних. В дорогом исполнении вдобавок к простой гидронавесной системе идет задний прицеп, аккумулятор с набором проводов и набор грузов для колес. При желании можно приобрести версию с низкопрофильными сдвоенными колесами.

«Уралец 180»

Эта версия имеет уже двухцилиндровый 18-сильный дизельный мотор. Тяговое усилие аппарата немного выше, как и вес. Однако до тонны он еще не дотягивает.

Российский минитрактор "Уралец"

«Уралец 220»

Это самая новая и перспективная модель. Она имеет уже 22-сильный мотор и еще большую массу. В дополнение к этому, есть возможность заказать блокировку дифференциала. Хоть эта версия и считается флагманской, о младших моделях на заводе тоже не забывают. Производитель реализует программу скупки старых «Уральцев» и предоставляет скидки на новые.

Заключение

Сегодня мы с вами узнали, что собой представляют трактора России. Первое, чем они отличаются от зарубежных аналогов, – это простота и удобство в эксплуатации. Еще одно достоинство отечественной техники – отсутствие проблем с поиском запчастей. Львиная доля поломок устраняется прямо в полевых условиях, при наличии базовых знаний у пользователя. Трактора России имеют высокий запас прочности и работают в суровых погодных условиях.

Среди негативных сторон можно отметить недостаточно высокое качество сборки. Даже у новых моделей есть проблемы с утечкой масла, некорректной работой гидравлики и КПП. А еще практически все российские трактора не соответствуют европейским требованиям по защите природы. Кроме рассмотренных сегодня заводов, есть другие, менее известные и значимые. Мы познакомились с лучшими предприятиями, которые действительно заслуживают внимания.

fb.ru

Про назначение тракторов, их устройство

В начале девятнадцатого века был выпущен трехколесный трактор. Его использовали для обработки земли и в коммерческой деятельности. Увеличение численности населения и быстрое развитие сельского хозяйства привели к необходимости применения таких сельскохозяйственных машин. Они представлены в нескольких вариантах, которые отличаются между собой спецификациями.

Разновидности тракторов

Назначение и общее устройство позволяют классифицировать машины.

Рассматривая этот вид транспорта поближе, можно понять, что тракторы стоит рассматривать в 3 категориях.

  1. По типу конструкции.
  2. По типу привода.
  3. Цель, для которой используют трактор.

В первой категории можно выделить 2 типа трактора.

  1. Первый тип – это трактор, в котором водитель может легко размещаться, чтобы управлять машиной.
  2. Второй тип – это компактный трактор, которым управляет человек рядом идущий. Этот тип чаще представлен двухколесными тракторами с механической трансмиссией.

В зависимости от типа привода можно выделить:

  • заднеприводные — увеличены задние колеса;
  • полноприводные — передние и задние колеса оного диаметра;
  • гусеничные.

Типы тракторов в третьей классификации рассматривают в зависимости от цели назначения. Они подразделяются на категории.

  • Утилитарные.
  • Промышленные.
  • Садовые.
  • Ротационные.
  • Землеройные тракторы.

Колесный трактор или гусеничный?

По мере увеличения технологических процессов и нюансов в обработке земли, потребность в использовании надлежащего оборудования растет. Цель каждого фермера получить максимальную прибыль с обрабатываемой земли. Но существуют и риски.

Например, уплотнение земли может привести к ненужной деградации почвы. Грунтовые частицы измельчаются. Это уменьшает поровое пространство для проникновения воды, воздуха, дренажа и питательных веществ. На уплотнение почвы влияют повторяющиеся проходы выполненные трактором, комбайном. Это может привести к интенсивному повреждению корневой системы посаженных культур.

Когда почва обрабатывается, существует потенциал уменьшения защитных остатков в зависимости от типа обработки почвы. Многие фермеры пытаются ограничить уплотнение, перейдя на использование гусеничного оборудования. Устойчивость почвы для будущих поколений является важным аспектом для фермы. Для того чтобы выжить аграрии ищут способы улучшения техники.

Преимущества гусеничного трактора:

  1. Лучший уровень флотации на почве.
  2. Уменьшенный силовой скачок.
  3. Легче использовать.
  4. Зона уплотнения распределяется и происходит меньшее точечное давление.

Недостатки:

  1. Уменьшенный рулевой механизм с более тяжелыми нагрузками.
  2. Не комфортная езда и высокий уровень вибраций на твердых поверхностях (дорогах).
  3. Высокая себестоимость и дорогой ремонт.

Рассматривая назначение и особенности колесного трактора, не обойтись без учета его преимуществ.

  1. Повышенная стабильность.
  2. Простота управления с более тяжелыми нагрузками.
  3. Если трактор скользит, тяга может быть восстановлена.
  4. В зависимости от шины отмечается минимальная стираемость верхнего слоя почвы.

Недостатки

Вызывают высокое уплотнение из-за выступов на шине.

На колесных тракторах используют.

  1. Радиальные шины: Нити корда работают радиально. Пластина передает давление от нити и ремней. Эти ремни помогают ограничить изнашивание шин и стабилизировать протектор. Протектор и нити могут работать независимо.
  2. Реже используется шина, которая состоит из нескольких резиновых слоев, перекрывающих друг друга. Толстый слой менее гибкий, но демонстрирует хорошую флотацию.

Фермер, который предпочитает колесный трактор, выбирает радиальную шину, чтобы минимизировать след (и вред) на земле от использования оборудования. Стандартная радиальная шина оснащена большой воздушной камерой внутри, которая обеспечивает низкое давление при тяжелой нагрузке. Это уменьшает последствия уплотнения грунта. Некоторые исследования предполагают, что лучшая шина обеспечивает широкий плоский протектор, чтобы увеличить тягу, уменьшить проскальзывание и повысить эффективность использования топлива.

Невзирая на то, что многие традиционно продолжают выбирать гусеничные тракторы для минимизации уплотнения земли, будущее разработки шин для колесной сельскохозяйственной техники выглядит многообещающе. В настоящее время многие производители работают над новой системой. Она позволяет шине контролировать тягу и след, а также улучшать качество езды оборудования.

Роль сельскохозяйственных тракторов

Тракторы традиционно используются на фермах для механизации нескольких сельскохозяйственных задач.

Назначение сельскохозяйственных тракторов разнообразно. Современные тракторы используются для:

  • пахоты;
  • обработки почвы;
  • посадки полей в дополнение к рутинному уходу;
  • обслуживанию ландшафта;
  • перемещению или распространению удобрений и очистке кустов.

Тракторы выгодно использовать на больших фермах, а также при регулярных работах на небольших участках. Они доступны в диапазоне мощности от 15 до 40 л.с., идеально подходят для выполнения тяжелых работ по озеленению, рытью канав, вспашки на полях и пастбищах.

Меньшая версия компактных тракторов, малолитражные. Обладают мощью и универсальностью для выполнения большого объема задач садоводства, включая кошение, перемещение мульчи. Компактные тракторы – это малогабаритные тягачи, идеально подходят для озеленения.

Также известны дизельные тракторы. Они утилитарные рекомендуются для механизации сложных сельскохозяйственных задач и выпускаются в разных моделях с диапазоном мощности от 45 до 110 л.с. Широкий спектр сельскохозяйственных орудий может быть подключен к тракторам, которые могут выполнять различные работы.

Видео

traktorspec.ru

Виды российских тракторов — самые востребованные модели

Российские трактора для сельского хозяйстваСовременный трактор относится к разряду специализированной техники, которая предназначена для выполнения особых видов работ, в том числе и сельскохозяйственных работ.

Из чего состоят российские трактора для сельского хозяйства

Машины для выполнения сельскохозяйственных работ, изготовленных отечественным производителем, состоят из следующих основных узлов, механизмов и агрегатов:

Трактора России

  • двигатель;
  • силовая передача, также называемая трансмиссией;
  • ходовая часть;
  • механизмы управления;
  • вспомогательное оборудование, обеспечивающее выполнение различных видов работ.

Сегодня на активный поток отечественным производителем поставлено производство тракторов нового поколения. Линейка таких машин очень широка. В перечень современных тракторов России входят как крупнотоннажные трактора, так и малогабаритные модели, которые предназначены для частного фермерского хозяйства. Благодаря постоянному внедрению инновационных технологий в производство, трактора России очень востребованы во многих уголках мира.

Какие трактора производит Россия?

Перечень тракторов, которые выпускаются в России, широк и разнообразен. К самым востребованным модификациям стоит отнести:

Какие трактора производит Россия?

  • малогабаритная спецтехника;
  • гусеничные трактора;
  • колесные трактора;
  • тяжелая техника.

Стоит отметить, что из-за особых климатических условий, которые можно наблюдать на территории России, существенного разрыва между колесными машинами и гусеничными тракторами нет.

Сельхоз трактора российского производства – самые востребованные модели

Владимирский тракторный завод – поставляет на потребительский рынок трактора, мощность, которых колеблется от 30 лошадиных сил до 180. такой диапазон позволяет использовать трактора ВТЗ практически во всех областях народного и сельского хозяйства. Гусеничными тракторами отечественный рынок насыщает Волгоградский тракторный завод.

Сельхоз трактора российского производства

Не отстает по производительности и популярности Алтайский завод по производству тракторов для сельского хозяйства.

На предприятии выпускаются как гусеничные, так и колесные машины, которые способны справиться с задачами любой сложности.

А вот к самой массовой модели, которую производит Россия, стоит отнести трактор ДТ 75. Его популярность не падает на протяжении нескольких десятилетий. Этому способствовало:

Российские трактора ДТ 75

  • уникальная экономичность трактора;
  • простота при эксплуатации и при обслуживании;
  • доступная цена.

Благодаря этим характеристикам ДТ 75 много лет являлся лидером продаж на российском сельскохозяйственном рынке.

pro-traktor.ru

это что такое? Марки и технические характеристики тракторов

Трактор – незаменимый помощник в сельском хозяйстве, на фермерских угодьях, в строительстве, коммунальной сферы и многих сопутствующих отраслей. В дальнейшем обзоре рассмотрим самые популярные модели сельхозтехники на отечественных просторах, их характеристики, а также модели, которые удивили пользователей своей уникальностью и возможностями.

трактор это

Т-40

Трактор Т-40 на колесах – агрегат, выпускавшийся на заводе в Липецке с 1961 по 1995 год. На данный момент эта модель снята с производства. Техника могла работать с косилкой, снегоотвалом, стогометателем, а также обрабатывала культуры, требующие пропашки на легких почвах, в теплицах, на садах и участках. Универсальная конструкция в Т-40 оборудовалась различными навесными приспособлениями. На сельхозугодьях и фермах данный агрегат считался незаменимым. Оснащенный тележкой и погрузчиком фронтального типа, «сороковой» являлся уникальной аграрной машиной. Двигатель трактора причислен к тяговой категории 0,9. Мощность его силовой установки достигала пятидесяти «лошадок».

Оснащение механической трансмиссией Т-40 с реверсом позволяло использовать всю комплектацию передних и задних скоростей. Такая конструкция с учетом возможных конструктивных особенностей техники по агрегированию с навесными устройствами и прицепами, выпускаемыми для легкого типа и тяжелой механизации типа МТЗ-82, объективно расширила функциональность применения "сороковушки".

Трактор: обзор МТЗ

На производственных мощностях ОАО «МТЗ» выпускается более сотни моделей тракторов, обладающих различными техническими нюансами. В том числе: мотоблоки, мини-тракторы, малогабаритные агрегаты, а также устройства на гусеничном ходу.

Среди всего разнообразия выгодно выделяется «Беларус» (трактор). Это агрегат, который по своим тех. характеристикам не уступает зарубежным аналогам, а благодаря доступной цене и высокому качеству пользуется успехом не только в бывших соцстранах, но и в государствах Европы.

Тракторы МТЗ-82 ("Беларус") внушают гордость за отечественного производителя, что повлияло на заслуженное признание и уважение к этой марке повсеместно.

мтз 82

Технические свойства Т-40

Рассматриваемый трактор – это агрегат, который обладает следующими техническими показателями:

  • Масса в 2,595 т.
  • Длина/ширина/высота (м) – 3, 6/1,62/2,1.
  • Скоростной диапазон – 2,2-26,6 км/час.
  • Наличие замедленной передачи.
  • Просвет дорожный (клиренс) (см) – 50.
  • Колея регулировочная (м) – 1,2-1,8.

Трактор-экскаватор комплектовался четырехтактными моторами на дизтопливе Д-37 и Д-144, которые изготавливались заводом из города Владимира. Мощность Д-37 – 37 «коней», Д-144 – 50 сил лошадиных. Пуск силовой установки на некоторых моделях осуществлялся посредством ПДВ (бензинового) или электрического стартера.

Позже появился силовой агрегат Д-37М, отличающийся неразделяемой камерой сгорания, гарантирующий меньшее потребление горючего. Тракторный мотор состоял из топливной и воздушной системы питания, кривошипного и шатунного обустройства, комплекта охлаждения, узла распределения, пускового приспособления и масляной проводки.

Оснащение

Слева у мотора находится дефлектор, топливная начинка, трубопроводы на впуск и выпуск. С правой части конструкции размещен стартер, генератор, форсунки, декомпрессорный привод, масляная центрифуга и генератор. Рабочий элемент вентилятора и генерирующей установки, счетчик моточасов, гидравлический насос определены в передней плоскости машины. Режим подачи топлива корректируется дроссельным диском, установленным перед специальной защитной сеткой вентилятора и масляного радиатора.

трактор экскаватор

При работе агрегата в минусовую температуру рекомендовалось деактивировать радиатор от масляной системы и фиксировать дроссельный диск на шпильки перед вентиляторной сеткой. В случае чрезмерного нагрева или плюсовой температуры окружающей среды производились обратные действия. Контролировать термический режим можно с помощью показателей установленного термометра.

Особенности эксплуатации

Хоть трактор и сельхозтехника, то есть выносливая машина, она требует тем не менее регулярного ухода. При эксплуатации большинства отечественных моделей желательно соблюдать следующие правила:

  • Избегать чрезмерных нагрузок на холодный, прошедший только что капремонт или новый мотор, который не подвергся предварительной обкатке.
  • Не использовать агрегат с пониженным показателем давления масла.
  • Избегать работы на протяжении длительного времени при перегрузке мотора.
  • Не допускается эксплуатировать движок без кожуха вентилируемого устройства.
  • Опасно заливать в силовую установку недопустимые вариации и типы масла.
  • На длительный период оставлять двигатель работающим на холостом ходу не рекомендуется категорически.
  • Не подвергать машину эксплуатации при низкой температуре масла в картере (менее 55 градусов).
  • Нежелательна эксплуатация мотора при неисправном воздухоочистителе или без него.

Соблюдение этих нехитрых рекомендаций и условий, оговоренных в руководстве по эксплуатации, позволит намного продлить срок работы транспортного средства без ущерба для качественных показателей.

Характеристика тракторов некоторых серий от МТЗ

Минитрактор 132Н, с учетом его отличных техническим особенностей, компактных габаритов и доступной цены, является хорошим приобретением. Он используется на дачных участках, прополке и бороновании легких почв, окучивании угодий и прочих аграрных манипуляций. Мини-трактор «Беларус» применим там, где требуется привод от ВОМ, в том числе и при выполнении коммунальных работ.

Трактор и сельхозтехника МТЗ, благодаря своим отличительным показателям, небольшим габаритам и приемлемой стоимости, находятся в центре внимания садоводов и конкретных коммунальных сообществ.

Агрегат под индексом 310 превосходно подходит как для работ на приусадебной территории, так и для прополочно-окучивающих работ и возделывания фермерских угодий. Кроме того, эта модель востребована в строительстве и коммунальном хозяйстве.

двигатель трактора

Интересные факты

Трактор – это не только аграрный труженик, но и кандидат на участие в соревновании автотранспорта по мощи, габаритам и прочим показателям. Ниже представлен обзор самого большого агрегата в мире.

Гигантский трактор имеет название Big Bud 16V-74». В переводе это звучит как «огромная личинка». Многозначные цифровые обозначения дополняют характеристику неспроста. Они свидетельствуют, что данному трактору на земле сложно найти равных конкурентов по величине. Подобные гиганты пытались создать многие производители, однако таких показателей вкупе с агрессивной силой не смог никто достичь.

Данный трактор - это агрегат, произведенный в единственном экземпляре. Он разработан американским миллиардером Хармоном.

Его габариты, оснащение и мощь впечатляют, однако практической пользы от него немного, хоть махина и способна тащить на себе плуг в тридцать метров шириной с глубиной вспахивания до трехсот сантиметров. Основной проблемой в дальнейшей разработке этого монстра стала сложность его транспортировки.

трактор для фермера

Рейтинг гигантских тракторов мира

Среди «великанов» нужно выделить следующие модели:

  1. Особо стоит отметить трактор, обзор которого представлен далее. Это - TERRION ATM 7360 (Петербургский тракторный завод). Ее показатели мощности – 360 «лошадок».
  2. Fendt Vario 936. Этот гигантский трактор для фермера имеет мощность силового агрегата до пяти сотен конских сил (в зависимости от модификации движка). Производит шедевр механизации германская компания AGCO Corporation.
  3. Massey Ferguson 8690. Очередной монстр тракторной стилистики производится на Британских островах. Его мощность приравнивается к 370 «лошадям».
  4. Следующая модель - гордость Германии. Это махина под названием Claas Xerion 4500. Ее сила равна 483 лошадиным единицам.
  5. 535 «коней» помещаются в New Holland T9000, выпускаемом в Нидерландах. Он снабжен двигателем на 15 литров.
  6. В списке лидеров по выпуску аграрной техники – корпорация John Deere. Ее уникальные мощные агрегаты – это John Deere 8345R/8360R в 360 конских сил и тракторы серии 9R в 560 «лошадей». Техника этого производителя обслуживает более половины мировых полей и насаждений.
  7. Одним из выдающихся, во всех смыслах аграрных помощников, является советский вездеход на гусеницах Т-800. Это трактор-экскаватор, который внесен в Книгу рекордов Гинесса. Его длина равна 12,4 м, что втрое больше таковая у Big Bud. Высота манипулятора составляет почти 5 м, что на 50 сантиметров меньше американского аналога. Зато по массе махина превзошла всех (160 тонн). Агрегат оснащен силовой газотурбинной установкой с «БелАЗа».

трактор обзор

История создания

Трактора и сельхозтехника на их основе появились благодаря изобретению в 1850 году англичанином Уильямом Говардом первого подобного агрегата. Аппарат представлял собой паровую конструкцию, предназначенную для вспахивания земли. Идея развилась настолько, что подобные плуги стали повсеместно использоваться в Европе уже в 19 столетии.

Начальные образцы имели большую массу, что негативно влияло на качество обработки грунта. Ремонтировать их было накладно и долго. Через некоторое время появились модернизированные модели тракторов, которые стали легче и надежнее. После начала серийного производства только в США за 1920 год было реализовано более двухсот тысяч единиц подобной техники.

трактора и сельхозтехника

Экземпляры на гусеничном ходу появились в Соединенных Штатах (1912 год). Вскоре трактор стал незаменимым помощником на аграрной плоскости. На него возложили основную часть работ по уборке урожая. На русских просторах первый агрегат с паровым мотором собрал потомок крестьян - Блинов Федор из Саратовского округа.

fb.ru

Виды тракторов

Виды тракторовТрактор – это транспортное средство, которое сегодня широко используется в качестве тягача, так как имеет большую силу тяги и низкую скорость передвижения. Выполняет различные виды работ и используется в строительстве, промышленности, лесном и сельском хозяйстве. Соответственно, бывают они сельскохозяйственными, промышленными и транспортными. Различаются они также по типу ходовой части, силе тяги и типу двигателя. Сельскохозяйственные трактора бывают общего назначения, универсально-пропашные, транспортные и пахотные. Тракторы общего назначения широко используются на пахоте, уборке, севе и на других сельскохозяйственных работах. Универсально-пропашные незаменимы для обработки земли после пахоты. Их чаще всего используют на сенокосах и при уборке различных культур. Транспортные трактора предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных грузов и выпускаются только колёсными. Их огромным преимуществом является высокая скорость передвижения, что делает перевозку грузов с их помощью экономичнее и выгоднее. Пахотные трактора, следуя из названия, используются для пахоты земли на полях. Бывают гусеничного и колёсного типов, отличаются также скоростью своей работы. Скорость работы колёсного трактора, как правило, выше, чем гусеничного. Особой популярностью сегодня пользуется трактор МТЗ-82 , который широко применяется как в сельском хозяйстве, так в промышленности и строительстве. Отличается высокой степенью надёжности и приспособлен для работы в различных климатических и почвенных условиях.Колёсные трактора могут свободно передвигаться с большой скоростью по асфальтированным дорогам, не портя их. Однако сила тяги у них меньше и сцепление с почвой хуже, чем у гусеничных, потому на рыхлой земле они могут буксовать. Гусеничные трактора, в отличие от колёсных, имеют хорошую силу тяги, а давление на почву во время выполнения работ небольшое, что даёт возможность широко использовать их в сельском хозяйстве. Однако они имеют низкую скорость передвижения и не способны передвигаться по асфальтированным автострадам, так как разрушают их покрытие. Современные тракторы, как гусеничного, так и колёсного типа, оснащены дизельным двигателем и гидравлической системой для возможности использования различных орудий и приспособлений. Кроме того, кабины в современных тракторах удобны и комфортабельны и имеют всё необходимое для улучшения условий обзора и работы водителей.

Читайте также:

  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Трактор. Разновидности тракторов

    Название трактор произошло от слова новой латиницы, обозначающего «тягач». Чаще всего трактора и используют для того, чтобы перетягивать различные приспособления и неспособную ездить технику.

    Широко используют тракторы в сельскохозяйственных работах, особенно на полях. Еще, различные измененные трактора используют во время работ, касающихся дорог, а также на стройках. Трактора используют уже на протяжении двух веков. Самые первые модели ездили на пару, и пошли из Англии и Франции еще с 30-х годов позапрошлого столетия. А к концу девятнадцатого века жители Англии успели обзавестись уже несколькими тысячами экземпляров. Тракторы на гусеницах изобрели жители России ближе к концу девятнадцатого века. Изобретателем был Ф. А. Блинов, живший неподалеку от Саратова. Для передвижения эта модель использовала паровой двигатель. А вскоре появились модели, работающие от двигателей внутреннего сгорания. С тех времен тракторы потерпели определенные изменения, но, по сути остались практически такими же и внутри и снаружи.

    На данный момент тракторная техника разделяется на два вида. Колесная техника способны без проблем ездить по асфальту, набирая при этом хорошую скорость. К тому же, асфальт они не портят. Но сцепление с землей у них намного меньше, чем у машин, обладающих гусеницами. Они могут начать подбуксовывать на рыхлой земле, а также имеют меньшую тяговую силу. Инженерам пришлось выпустить модели с шинами, которые были шире. И привод был поставлен на все колеса, ведь подобный трактор и весит больше, и почву уплотнить способен. Машины на гусеницах могут похвастаться тем, что имеют значительно большую силу тяги и меньшее давление на землю. Это делает их значительно более пригодными для хозяйственных работ, тогда как трактор на колесах лучше подойдет для работ на дороге и стройке. Еще, на гусеничных тракторах невозможно ездить по асфальту и они имеют низкую скорость движения.

    Как исключение, можно рассмотреть модели, на которых поставлены гусеницы из резины и металла. Подобные тракторы не оставят следов на дорогах, а также меньше изнашиваются.

    Самым оптимальным двигателем, используемым во всех видах тракторов, является дизельный. Управление трактором на колесах очень похоже на управление автомобилем, в то время, как гусеничные тракторы управляются вроде танков. Приходится притормозить одну из гусениц, чтобы повернуть такой трактор. Производители современных тракторов не забывает о водителе. Устанавливаются печки, освежающие кондиционеры, хорошие сидения, и создаются комфортные условия для работы.

    spectehnika74.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)