|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Если Вашему предприятию, промышленному комплексу или заводу необходимо срочная организация и выполнение такелажных работ любой сложности, а также перемещение и транспортирование крупногабаритного оборудования, мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы обладаем большим разнообразием такелажного оборудования и такелажных средств, необходимых для качественного выполнения подобного рода услуг.
Для качественного и профессионального проведения такелажных работ используется следующее такелажное оборудование: краны, тали, лебедки, домкраты, металлические стойки и катки. Кроме применяемого такелажного оборудования,особое внимание уделяется разнообразным такелажным средствам,без которых практически невозможно осуществлять такелажные работы любого уровня сложности. К такелажным средствам относятся: разнообразные соединители, цепи и карабины, тросы, стальные канаты. Все эти средства нашли широкое применение в проведении погрузочно-разгрузочных работ, а также при перемещении и транспортировании производственного оборудования и станков.
Такелажные средства
Все вышеперечисленные такелажные средства являются важнейшим звеном, играющим важнейшую роль при организации и проведении такелажных работ. К примеру, использование металлических и стальных тросов позволяет не только поднимать оборудование, вес которого может составлять десятки тонн, но и беспрепятственно перемещать его. А использование карабинов является важным защитным средством, не позволяющим стальному тросу или канату отцепиться или рассоединиться. То есть, кроме прямого предназначения, используемые нами такелажные средства играют важную роль в защите и сохранности перемещаемого и транспортируемого оборудования, а также защищают человека, осуществляющего организацию и проведение такелажных работ. Ни одна такелажная работа не была бы осуществлена качественно и своевременно без применения специального оборудования, применяемого при осуществлении подобного вида услуг.
Такелажный кран
Такелажный кран представляет собой специализированный механизм, получивший широкое применение для перемещения разнообразных грузов больших объемов, в том числе и промышленного оборудования и станков, как в горизонтальном направлении, так и в вертикальном. Использование крана в значительной степени облегчает проведение такелажных работ и позволяет автоматизировать весь процесс работы. Такелажные тележки различной грузоподъемности предназначены для перемещения грузов различного веса (до 600 кг) на небольшие расстояния, к примеру, в пределах цеха.
Лебедки и тали
Важнейшим такелажным оборудованием являются лебедки и тали, которые нашли широкое применение для перемещения разнообразного оборудования и различных грузов, как в автоматическом режиме, так и в ручном. Стоит отметить, что применение такого такелажного оборудования как лебедки и тали значительно упрощают и даже автоматизируют такелажный процесс и делают работу практически безопасной для здоровья человека.
Такелаж
Зоны такелажа:
1. Погрузочно – разгрузочные работы на транспорте;
2. На подготовительных площадках;
3. Доставка в монтажную зону;
4. В монтажной зоне.
Задачи:
1. Вертикальные перемещения;
a. Подъем;
b. Установка, выверка;
2. Горизонтальные перемещения;
a. При подготовке монтажа и доставке в монтажную зону;
b. Внутри монтажной зоны.
3.5. Треноги
3.6 Тали, тельферы
3.7. Домкраты
3.8 Лебедки
Ручные рычажные лебедки РРЛ
Горизонтальный такелаж
Катки, салазки, колесные конструкции, воздушная подушка
3.12 Установка, выверка и крепление оборудования.
Выверка оборудования
Крепление
1. Уровни
a. Пузырьковые
b. Гидростатические
2. Отвесы
3. Угломеры
4. Геодезические приборы
5. Лазерные устройства
3.13 Пуск машины после монтажа или ремонта. Методы контроля и порядок испытания.
3.14 Основные общие правила, соблюдаемые при монтаже машин.
4.1 Назначение, устройство, принцип действия, преимущества и недостатки ленточных конвейеров.
infopedia.su
На сегодняшний день такелажные услуги применяются достаточно часто. Данный вид услуг включает в себя такие работы, как перемещение груза, который имеет достаточно большую массу, которая может составлять не более десяти тонн. Примером такелажной работы может быть например перемещение большого музыкального инструмента, такого как рояль. Или перемещение большого сейфа.
Часто такими работами пользуются при переездах, проведении концертов для перемещения инструментов, при установке оборудования для банков или серверного оборудования. Примеров может быть масса. Проведение данных работ невозможно без использования специального такелажного оборудования. О нем и пойдет речь в данной статье.
К такелажному оборудованию, а именно к самым распространенным его видам относятся всевозможные системы роликового характера, которые способны к перемещению грузов весом от восьми до двенадцати тонн. Так же в арсенал такелажного оборудования входят такие виды средств, как лебедки разного типа, специальные гидравлического типа тележки. Еще одной разновидностью данного оборудования являются домкраты, которые могут быть подкатного типа и реечного типа. Далее идут такие элементы оборудования, как полиспасы и специальные механизмы рычажного принципа действия. Необходимыми элементами в составе такелажного оборудования являются так же специальные швеллера, которые имеют раздвижной принцип работы.
К такелажному оборудованию целесообразно отнести так же и технику специального назначения, такой техникой являются краны и всевозможные манипуляторы. Данная техника используется при перевозке особо крупногабаритных видов грузов, для их захвата и перегрузки на транспортное средство. К дополнительным типам такелажного оборудования относятся такие его виды, как специальные настилы и помосты разного размера. Данные элементы облегчают проведение погрузочной работы на основное оборудование.
Выбор того или иного типа такелажного оборудования как правило зависит от габаритов перевозимого груза и его массы. Так же особенностью такелажного оборудования является его способность взаимодополнять друг друга, так при использовании транспортной платформы, для погрузки груза на нее используются различные дополнительные устройства, такие как домкраты или рычаги для подъема грузов. При весе груза выше номинального, целесообразно использование одновременно нескольких платформ.
Крепление грузов для надежности перевозки происходит посредством специальных дополнительных элементов, таких как цепи и тросы, используются так же часто и простые канаты, веревки. Сами же эти элементы крепятся между собой специального назначения блоками и скобами, которые схватывают крепящие приспособления. Так же в данном случае могут быть использованы специальные крепежные блоки, карабины и крюки разного калибра.
Для транспортировки груза на короткие расстояния в качестве крепежа груза используется специальное ломовое устройство, которое не дает грузу «ходить» по платформе и крепко удерживает его на перевозящем оборудовании.
Набор для такелажных работ включает множество видов средств, которые могут быть как примитивно-простыми, так и иметь сложные технические механизмы. В настоящее время данное оборудование является неотъемлемым в любом виде деятельности и необходимым в разных сферах. Использование такелажного оборудования сегодня является практически повсеместным и применяется в разной промышленности, от металлургической до пищевой.
promplace.ru
Поиск Лекций
Механизмы
Таблица 2
Рис.2. Платформа для перевозки стоек опор ВЛ до 10 кВ:
1 - рама, 2 - краны, 3 - стояка
Инструменты и приспособления
Таблица 2
Эксплуатационные материалы
Таблица 3
Такелажные средства и приспособления и инструмент
При транспортировке материалов и оборудования по трассе широко применяют канаты, тросы, приспособления для строповки, стрелы, шарниры, якоря, блоки, полиспасты.
Таблица 4
Характеристики тросов
Канаты и тросы. На вспомогательных работах, не связанных с большими усилиями (подъеме блоков и инструмента на опоры, расчаливании установленных опор), используют пеньковые и капроновые канаты. При подъеме и установке опор основными такелажными средствами являются стальные канаты двойной крестовой свивки - тросы (табл.4).
Рис.3. Стальной трос:
1 - пряди, 2 -проволока, 3 - пеньковый сердечник
Трос (рис.3) состоит из проволочных прядей 1, свитых вокруг пенькового сердечника 3. Проволоки 2 внутри прядей также перевиты между собой. В маркировке троса указываются количество прядей и число проволок в каждой из них. Так, трос 6х37, часто используемый для грузовых (тяговых) канатов в лебедках и полиспастах, свит из шести прядей по 37 проволок в каждой. Для изготовления стропов применяют гибкие тросы с проволоками диаметром от 0,5 до 1,2 мм, так как проволоки меньшего диаметра легко перетираются, а большего не обеспечивают необходимую гибкость. Для расчалок и оттяжек используют жесткие тросы, состоящие из 114 проволок.
Приспособления для строповки грузов. Для крепления тросов к опорам, монтажным стрелам и якорям служат инвентарные захваты: коуши, сжимы, концевые зажимы, крюки и др. При заделке троса в коуш 1 (рис.4, а) сходящие с него концы троса 3 стягиваются сжимами 2, устанавливаемыми так, чтобы затягивающие гайки были расположены со стороны рабочей ветви троса. Для оконцевания тросов используют также зажимы ТС (рис.4, б), закрепляемые на его конце опрессованием. Размеры проушин 4 зажимов ТС позволяют сцеплять их со стандартной арматурой для монтажа проводов.
Рис.4. Заделка троса в коуш (а) и в концевой зажим ТС (б):
1 - коуш, 2 - сжимы, 3 - трос. 4 - проушина зажима ТС
Для обвязки грузов и крепления их к крюкам грузоподъемных механизмов служат грузовые стропы, изготовляемые из отрезков особо мягких тросов. Концы одинарных стропов (рис.5, а) заделывают в коуши 1 и в проушины крюков 3, а универсальных кольцевых - соединяют между собой (рис.5, б). По числу канатных ветвей стропы бывают одно-, двух- и четырехветвевыми. Стандартный двухветвевой канатный строп (рис.5, в) состоит из звена 4 для навешивания стропа и двух канатных ветвей 2 с крюками 3 для захвата груза 5. При установке опор обычно применяют универсальные и двухветвевые стропы, а анкерных плит и фундаментов - четерыхветвевые.
Рис.5. Грузовые стропы:
а - одинарный с коушем и крюком, б - кольцевой универсальный УСК-1,6-2/1100, в - двухветвевой: 1 - коуш, 2 - канатная ветвь, 3 - крюк, 4 - звено для навешивания стропа, 5 - груз
Усилия в ветвях стропа зависят от массы поднимаемого груза, числа ветвей и угла между ними. Чтобы уменьшить нагрузку на ветви, этот угол должен быть по возможности минимальным и не превышать 90°. Длина ветвей стропа должна быть одинаковой. В зависимости от массы и габаритов груза применяют в соответствии со специальными типовыми таблицами и технологическими картами определенные схемы строповки.
После подъема опоры много времени затрачивают на снятие стропов и оттяжек, так как приходится влезать на опору и освобождать трос. Специальные стропы с различными освобождающимися устройствами позволяют выполнять эту операцию с земли (рис.6, а, б). Кольцевой строп 1 с полуавтоматическим замком 2 охватывает ствол опоры и запирается пальцем 4 под действием встроенной в скобу пружины 5. После подъема опоры строп освобождают, оттягивая палец веревкой 3.
Рис.6. Захват опоры кольцевым стропом (а) с полуавтоматическим замком (б):
1 - строп, 2 - замок, 3 - веревка, 4 - палец, 6 - пружина, 7 - скоба
4. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Перед употреблением троса тщательно проверяют целость его проволок. Количество оборванных проволок на длине одного шага свивки не должно превышать 10% общего их числа в тросе. При большем числе оборванных проволок трос должен быть забракован. При поверхностном износе или коррозии трос бракуют, если число оборванных проволок меньше. Трос с оборванной прядью нельзя использовать ни в каких такелажных средствах. При обрыве пряди во время работы трос должен быть немедленно заменен.
5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
При транспортировке материалов по трассе нельзя ломать кусты и деревья, повреждать поверхностный слой земли, загрязнять почву продуктами отработки машин и механизмов. Чтобы исключить оползни грунта на склонах, следует применять косогорные опоры с разной длиной стоек и оттяжек, что позволяет отказаться от выравнивания грунта в месте установки опор. Уменьшение ширины просек вблизи опор значительно сокращает вырубку деревьев. Такие просеки могут быть криволинейными или ступенчатыми. Для сохранения птиц, садящихся на провода и вьющих гнезда в местах их крепления на опорах, устраивают специально противоптичьи заградители, насесты, площадки для гнезд в безопасных местах.
1. Эксплуатация транспортных средств при доставке на трассу ВЛ 0,4 кВ конструкций и строительных материалов должна осуществляться в соответствии о "Правилами дорожного движения".
2. Работы по строительству ВЛ 0,4 кВ необходимо выполнять в соответствии с требованиями СНиП.
3. Эксплуатация подъемно-крановых машин, а также стропов, канатов, крюков и др. на строительстве ВЛ 0,4 кВ должна осуществляться в соответствии о "Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов".
4. Работы по сооружению ВЛ 0,4 кВ необходимо выполнять в соответствии с требованиями СНиП.
5. Основные правила безопасного выполнения работ о применением строительных машин в охранной зоне действующей ВЛ приведены ниже.
5.1. Охранной зоной ВЛ является участок земли и пространства, заключенный между вертикальными плоскостями, проходящими через параллельные прямые, отстоящие от крайних проводов (при неотклоненном их положения) на определенном расстоянии.
Расстояние от крайних проводов ВЛ до границы охранной зоны - L в зависимости от напряжения ВЛ приведены в таблице 5.
Таблица 5
5.2. Строительно-монтажные работы в охранной зоне действующей ВЛ следует производить под непосредственным руководством инженерно-технического работника, ответственного за безопасность производства работ, при наличия письменного разрешения организации-владельца линии и наряда-допуска, определявшего безопасные условия работ.
5.3. На места работ провода отключенной ВЛ должны быть заземлены переносными заземлениями.
5.4. Работа в действующих электроустановках допускается в случае, если исключено приближение людей к находящимся под напряжением токоведущим частям на расстояние L, менее указанного в таблице 6.
Таблица 6
5.5. При невозможности снятия напряжения о ВЛ работа строительных машин в охранной зоне допускается, если расстояние - Lот подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода воздушной линии электропередачи, находящейся под напряжением, не менее указанного в таблице 7.
Таблица 7
5.6. Работа строительных машин под проводами ВЛ напряжением ниже 110 кВ без их отключения не допускается.
5.7. Допускается работа строительных машин под проводами действующих ВЛ напряжением 110 кВ и выше, при условии, что расстояние от подъемной или выдвижной частей машин, а также от перемещаемого ими груза, находящегося в любом положении, до ближайшего провода будет составлять не менее указанного в таблице 4 для соответствующего напряжения ВЛ.
5.8. Корпусы грузоподъемных машин, за исключением машин на гусеничном ходу, работающих в охранной зоне действующих ВЛ без их отключения, должны быть заземлены.
5.9. Крюки грузоподъемных машин и стропов должны быть снабжены предохранительными замками.
5.10. При проезде под проводами действующей ВЛ подъемные и выдвижные части механизмов и грузоподъемных машин должны находиться в транспортном положении. Передвижение машин вне дорог под проводами действующей ВЛ следует производить в месте наименьшего провисания проводов (ближе к опоре).
Проезд машин и механизмов под проводами действующей ВЛ без проверки возможности обеспечения безопасных расстояний до проводов находящихся под напряжением запрещается.
11. При случайном соприкосновении части машины с проводом ВЛ, находящимся под напряжением, или возникновении между ними влектрического разряда запрещается прикасаться к машине, стоящим на земле, подниматься на нее или сходить о нее до снятия напряжения с ВЛ или отвода соприкоснувшейся части машины на безопасное расстояние.
В случае возгорания машины водитель должен, не держась руками за части машины, спрыгнуть на землю сразу обеими ногами и удаляться от нее прыжками на одной ноге или двух одновременно, либо короткими шагами, не превышающими длину стопы.
16. Во время грозы производство работ и пребывание людей вблизи опор действующей или строящейся ВЛ запрещается.
При погрузочно-разгрузочных работах место производства работ по подъему и перемещению грузов должно быть освещено в соответствии с нормами. Все чалочные и захваточные приспособления должны быть испытаны и иметь клеймо или бирки с указанием срока испытания и предельной грузоподъемности.
Рабочие, занятые на погрузочно-разгрузочных работах, должны иметь соответствующие удостоверения. Работы, связанные с погрузкой и выгрузкой железобетонных и металлических конструкций (столбов, опор, подножников), выполняются под руководством прораба, мастера или опытного бригадира. Предварительно прораб (мастер или бригадир) обязан провести подробный инструктаж по технике безопасности.
Строповку длинномерных и тяжеловесных грузов выполняют в соответствии со схемой, выдаваемой такелажнику и крановщику. Для разворота грузов при подъеме или перемещении такелажник должен применять специальные оттяжки, а также следить за тем, чтобы при подъеме груза тяговые канаты находились в вертикальном положении, и не допускать подтаскивания груза крюком. Перед опусканием груза необходимо осмотреть место выгрузки и убедиться в невозможности падения, сползания или опрокидывания груза при установке.
Материал подготовил Демьянов А.А. |
|
poisk-ru.ru
Такелажные работы — это комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки. В отличие от обычных погрузочно-разгрузочных работ, такелажные услуги предполагают применение специальных приспособлений и механизмов. Традиционно такие работы применяются для погрузки или выгрузки крупногабаритных или тяжелых грузов, вес и конфигурация которых не дает возможности производить эти операции вручную.
Одна из основных областей применения данного вида работ — перевозка оборудования промышленного назначения.
Такелаж оборудования используется не только с целью облегчения задачи грузчикам. Погрузка станков, верстаков, конвейеров и других элементов технологических линий с применением такелажной оснастки способствует четкой организации процесса, позитивно отражается на сроках выполнения работ, а также обеспечивает сохранность дорогостоящего оснащения. Сегодня профессиональный такелаж оборудования востребован практически во всех отраслях народного хозяйства — от металлургического комплекса до пищевой промышленности. Помимо этого с помощью такелажников может производиться перевозка сейфов, крупногабаритных музыкальных инструментов, торгового оборудования и других грузов.Примеры такелажных работ можно посмотреть здесь
Такелаж – это набор средств, механизмов и приспособлений для крепления и перемещения грузов. Профессиональный такелаж включает в себя следующую оснастку: тросы, карабины, канаты, цепи, крюки, веревки, стропы и пр. Иногда данный термин может служить обозначением действия, направленного на погрузку или выгрузку тех или иных грузов, являясь синонимом таких словосочетаний, как «такелажные услуги» или «такелажные работы». Правда, в отличие от «такелажных работ», «такелажные услуги» подразумевают вспомогательные операции - такие как предварительная упаковка требующего перемещения оборудования, или изготовление поддонов для перевозки груза.
Wikimedia Foundation. 2010.
Такелажные работы (грузоперевозки) — У этого термина существуют и другие значения, см. Такелажные работы. Такелажные работы Такелажные работы это комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки. В отличие от обычных погрузочно… … Википедия
dic.academic.ru
Строительный словарь.
Оборудование такелажное — – совокупность устройств: лебёдки, полиспасты, домкраты, тельферы, тали, применяемые как в комплекте с простейшими грузоподъёмными устройствами, так и самостоятельно. [ГОСТ 27555 87] Рубрика термина: Грузоподъемные механизмы Рубрики… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Траверса — такелажное оборудование, состоящее из несущей балки с проушиной в центре для захвата краном и серьгами по краям для стропов и крепления монтируемого элемента со строповочными петлями на нем. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь
Ракетно-артиллерийское вооружение — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Жимки — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
МТП-300Т — Классификация машина технической помощи бронированная ремонтно эвакуационная машина Боевая масса, т 16,5 Экипаж, чел. 3 История Производитель … Википедия
Ил-78 — Ил 78 … Википедия
такела́жный — ая, ое. мор., спец. 1. прил. к такелаж; являющийся такелажем. Такелажное оборудование. 2. Относящийся к работам по погрузке, выгрузке и перемещению грузов. Такелажные работы. Такелажный участок строительства … Малый академический словарь
ПП-91 (понтонный парк) — У этого термина существуют и другие значения, см. ПП 91 (значения). ПП 91 понтонный парк. Парк создан на базе понтонного парка ППС 84, который уменьшили до батальона и вместо катеров БМК 460 ввели в состав парка моторные звенья МЗ 235 и… … Википедия
ИС-1 (ИС-85) — 1943 ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификации … Военная энциклопедия
КВ-1 — 1939 ТЯЖЕЛЫЙ ТАНК Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификации … Военная энциклопедия
dic.academic.ru
Такелажем называют совокупность приспособлений, используемых во всех отраслях человеческой деятельности. Сегодня понятие такелажа связывают и с разнообразными устройствами для захвата, подъема и перемещения объемных и тяжелых грузов.
По сути, такелаж – это совокупность различных приспособлений для поднятия, перемещения или фиксации грузов. Он состоит из цепей, стальных канатов, а также всевозможных крепежных элементов: карабины, звенья, скобы такелажные, талрепы, коуши и зажимы всех видов, вертлюги и т.д. Естественно при разных такелажных работах необходимо приобретение и использование специального такелажа зависящего от массы и высоты подъема груза.
В продажу такелажа входят и скобы, и зажимы с проушинами, и некоторые ГПМ средней по уровню механизации, которые способны качественно и безопасно выполнять большинство погрузо-разгрузочных работ. Все элементы такелажа изготавливаются из высокопрочных, качественных материалов, так как от надежности крепежа зависит в определенной степени не только сохранность груза, но жизнь и здоровье работников!
Такелаж - элементы крепежных систем редназначенных для крепления, подъема и перемещения грузов. Подразделяются на:
Принцип разделения – различия в химическом составе металла, что определяется разным классом прочности - величиной нагрузки, при превышении которой происходит разрушение металла. Для коммерческого такелажа обычно используется сталь классом прочности 2, для грузового такелажа – классом прочности 8.8 |
Скобы такелажные
Такелажные скобы применяются в грузоподъемных и статичных системах в качестве съемных связок для присоединения стальных канатов, цепей и других такелажных приспособлений. Скоба такелажная незаменима для быстрого крепления или соединения между собой цепей, тросов, канатов и иных такелажных устройств.
Существуют скобы двух типов: прямые и омегообразные. Выбор конструкции обуславливается областью применения – для подъема грузов, либо для статичной фиксации. Размер скобы соответствует диаметру поперечного сечения.
Для сцеплений краткосрочного назначения можно использовать скобы такелажные с винтовым штифтом, а долгосрочные и постоянные связки лучше соединять скобами с предохранительным болтом.
Производя работы по сцеплению конструкций или подъему тяжеловесных грузов, предпочтение следует отдавать элементам, которые соответствуют условиям использования оборудования и техническим особенностям крепежного устройства.
Скобы должны использоваться в соответствии с регламентированными правилами эксплуатации, соблюдение которых обеспечит надежное крепление и безопасную работу. Следует отметить, что для гарантий безопасного использования вся продукция подлежит обязательной сертификации.
Талрепы
Талреп – это техническое приспособление для монтажных, строительных и других видов работ. Он используется для выбора слабины стальных канатов и тросов при закреплении оборудования. Другими словами, с его помощью производится регулировка натяжения. Особенно часто это устройство применятся для обеспечения необходимого натяжения проводов, стальных канатов, используемых для крепления перевозимого груза.
Принцип действия приспособления заключается в конструкции из винтов с резьбой в противоположные стороны. Конец винта выполнен в форме кольца или крюка, к которым прикрепляется канат. Винты вкручиваются в корпус с отверстиями для резьбы, после чего вращением конструкции достигается нужное натяжение или ослабление троса. Обратите внимание, что талрепы разработаны только для линейного регулирования или натяжения. В зависимости от назначения, концы винтов и их комбинации могут быть различны. Талрепы можно разделить на модификации: "кольцо-кольцо", "крюк-кольцо",:"крюк-крюк". Применяются подобные устройства в случае необходимости натяжения и могут быть использованы как для самых простых работ (установка растяжек), так и для серьезных решений в строительных и монтажных работах (строительство мостов).
Наименование |
S, D |
Min мм ( К ) |
Max мм ( J ) |
Нагрузка тн |
5х70 |
8 |
113 |
163 |
0,06 |
6х110 |
9 |
150 |
235 |
0,22 |
8х110 |
11 |
161 |
241 |
0,41 |
10х125 |
13 |
203 |
288 |
0,66 |
12х125 |
16 |
221 |
296 |
0,94 |
16х170 |
22 |
287 |
392 |
1,8 |
20х225 |
24 |
329 |
458 |
2,75 |
Талрепы DIN 1480 не предназначены для подъёмных операций.
Коуши и Зажимы для каната
Коуши - предназначены для установки на канат при изготовлении петли на его конце. Предохраняет канат от перетирания, делает петлю более плавной.
Коуш представляет собой металлическую оправу круглой, треугольной или каплевидной формы, имеющую желоб на внешней стороне. Коуш вставляется в канатную петлю для предохранения каната от истирания и излома. Коуши широко используются в грузоподъемных системах, может быть установлен как на стальные, так и на растительные и синтетические канаты. Размеры коуша определяются диаметром самого троса. Изготавливаются из стали, поверхность оцинковывается, либо окрашивается.
Зажим для тросов, канатов, стропов используется для крепления и изготовления петель на концах канатов, тросов. Размеры зажимов определяются диаметром зажимаемого каната или троса. Количество устанавливаемых зажимов на одно место крепления – от 3 до 5 шт.
Зажимы различаются:
Зажим двойной (DUPLEX)
Основное применение — cращивания стальных тросов, создания петель на концах расчалок и другого так называемого стоячего такелажа. Duplex отличается от Simplex более высокой прочностью сращивания.
Материал: Сталь, гальваническое защитное покрытие: белый цинк.
Зажим одинарный (SIMPLEX)
Основное назначение - сращивания стальных тросов, создания петель на концах расчалок и другого так называемого стоячего такелажа. Duplex отличается от Simplex более высокой прочностью сращивания.
Материал: Сталь, гальваническое защитное покрытие: оцинковка (белый цинк).
Тросовый зажим
Представляет собой алюминиевый сплющенный полый цилиндр. Рекомендуется для соединения тросов между собой, а также для изготовления петель на концах троса.
Диаметр зажимаемого каната, мм |
A, мм |
B, мм |
C, мм |
D, мм |
E, мм |
Вес, гр/1шт. |
1,5 |
1,8 |
3,6 |
3,5 |
5,3 |
6 |
0,21 |
2 |
2,4 |
4,8 |
4,5 |
6,9 |
7 |
0,24 |
2,5 |
3 |
6 |
5,1 |
8,1 |
9 |
0,5 |
3 |
3,5 |
7 |
6,1 |
9,6 |
11 |
0,84 |
3,5 |
4 |
8 |
7 |
11 |
13 |
1,32 |
4 |
4,5 |
9 |
7,9 |
12,4 |
14 |
1,81 |
4,5 |
5,1 |
10,2 |
8,9 |
14 |
16 |
2,61 |
5 |
5,6 |
11,2 |
9,8 |
15,4 |
18 |
3,57 |
|
Блоки Блоки промышленные для канатов (тросов). Блоки грузовые используются для изменения направления движения груза и применения рычага для облегчения подъема, перемещения груза. Блоки канатные применяются в монтажных, строительных и такелажных работах.
|
|
||
Карабины предназначены для соединения крепежных элементов между собой или к чему-нибудь. Карабин – механизм для соединения крепежных элементов между собой. Применяются в разных областях человеческой жизнедеятельности: в скалолазании и альпинизме, парашютном спорте, является частью грузоподъемного оборудования, используется в качестве крепления в рюкзаках, ранцах, сумках, для крепления поводков животных. В зависимости от назначения карабины изготавливаются из различных материалов. Разделяются по видам:
При выборе карабина надо учитывать специфику его использования. Карабин грузовой используется для поднятия грузов, должен обладать большим запасом прочности и надежности. Веревочный карабин может быть более простой конструкции, чем карабин для каната, троса. Маркировка карабина определяется толщиной прутка в мм. |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Стальной канат (трос) – необходимый элемент механизмов и оборудования для подъема и перемещения грузов. Изготавливается из отдельных стальных проволок, часто с добавлением синтетического или растительного сердечника. Сердечник необходим для опоры стальным проволкам каната, позволяет уменьшить поперечную деформацию каната, уменьшает радиальные нагрузки.
Производство стальных канатов осуществляется, в частности по стандартам DIN 3052, 3053, 3055, 3060, 3062 .
Канаты различаются:
Оцинкованный стальной канат (трос) DIN 3052 (1x7), DIN 3053 (1x19)
Обозначение канатов: 1х7, 1х19. Первая цифра – число прядей троса. Вторая – число проволок в пряди. область применения: для растяжки покрытие: оцинкованный
Свивка каната |
Диаметр каната, мм |
Разрушающая нагрузка, не менее kN |
Примерный вес, кг/100м |
1*7 |
1 |
0,75 |
0,44 |
1,5 |
1,93 |
1,12 |
|
2 |
3,01 |
1,75 |
|
3 |
7,71 |
4,47 |
|
1*19 |
1 |
0,83 |
0,51 |
1,5 |
2,25 |
1,36 |
|
2 |
3,33 |
2,03 |
|
3 |
7,49 |
4,56 |
|
4 |
13,3 |
8,11 |
Оцинкованный стальной канат (трос)
сердечником DIN 3055 (6x7+ FC)
Обозначение стального троса: 6 х 7 + FC. Первая цифра – число прядей троса. Вторая – число проволок в пряди. Буквы – материал сердечника: FC – растительный Область применения: для растяжки покрытие: оцинкованный
Свивка каната |
Диаметр каната, мм |
Разрушающая нагрузка, не менее kN |
Примерный вес, кг/100м |
6x7+FC |
2 |
1,95 |
1,4 |
3 |
4,39 |
3,2 |
|
4 |
7,8 |
5,6 |
|
5 |
12,2 |
8,8 |
|
6 |
17,5 |
12,6 |
|
8 |
31,2 |
22,5 |
|
10 |
48,8 |
35,1 |
Оцинкованный стальной канат (трос) с
сердечником DIN 3060 (6x19+ FC)
|
Обозначение стального троса: 6 х 19 + FC. Первая цифра – число прядей троса. Вторая – число проволок в пряди. Буквы – материал сердечника: FC – растительный
область применения: для растяжки покрытие: оцинкованный
Свивка каната |
Диаметр каната, мм |
Разрушающая нагрузка, не менее kN |
Примерный вес, кг/100м |
6x19+FC |
3 |
4,06 |
3,1 |
4 |
7,22 |
5,5 |
|
5 |
11,3 |
8,7 |
|
6 |
16,2 |
12,5 |
|
8 |
28,9 |
22,1 |
|
10 |
45,1 |
34,6 |
|
12 |
65 |
49,8 |
|
14 |
88,5 |
67,8 |
|
16 |
116 |
88,6 |
|
18 |
146 |
112,0 |
metalvis-yug.ru
Cтраница 1
Такелажные средства периодически испытывают вне зависимости от того, были ли они в работе. Нормы и сроки испытаний определяются соответствующими инструкциями. [1]
Такелажные средства периодически испытывают независимо от того, были они в работе или не были. Нормы и сроки испытаний определяются соответствующими инструкциями. [2]
Такелажные средства подвергают периодическому осмотру и испытывают с периодичностью 1 год. [3]
Такелажные средства применяются при невозможности или нецелесообразности использования монтажных кранов. Применение мачт и порталов, которые удерживаются расчалками, занимающими большую территорию и закрепленными за временные якори, потенциально опасно, потому что за расчалки может задеть кран или транспорт и вызвать падение такелажного оборудования. Известны крупные аварии, связанные с применением мачт, удерживаемых расчалками. Поэтому лучше применять безъякорные схемы подъема аппаратов способом поворота вокруг шарнира, из которых наиболее перспективен метод выжимания специальными подпорками или гидравлическим подъемником. Особенно целесообразны безъякорные схемы подъема при стесненных условиях монтажа. [4]
Такелажные средства полагается периодически осматривать. Сроки осмотров регламентированы: стропы - через каждые 10 дней, захваты - через 1 мес, траверсы - через 6 мес. [6]
Такелажные средства испытывают на стендах. Стенды должны обеспечить нагружение оснастки в условиях, близких к нормальным условиям эксплуатации, измерение нагрузок с достаточной точностью, а также выдерживание под нагрузкой испытуемой оснастки в течение установленного для этого времени. Монтажными организациями разработано несколько типов стендов. В одних стендах нагружение осуществляется грузовыми лебедками. Усилия замеряют динамометрами, установленными на тянущем канате. Схема такого стенда показана на рис. 105, а. Она состоит из двух тележек /, на которых устанавливается испытуемый полиспаст или строп. [8]
Такелажные средства и приспособления требуются и в тех исключительных случаях, когда котлы подаются на монтаж в виде набора отдельных секций и сборка их производится непосредственно на фундаментах. Выбор такелажных средств и приспособлений зависит от массы монтируемого оборудования, а также местных условий производства работ. [9]
Какие такелажные средства и приспособления применяют при установке опор. [10]
Подготовляют такелажные средства ( краны, тали, стропы) для подъема и поворачивания вала относительно собственной оси в процессе обработки; для защиты от повреждения обработанных поверхностей между стропами и валом закладывают предохранительные прокладки из мягкого материала. [11]
Нагрузки на такелажные средства при подъеме вертикального оборудования методом поворота определяют либо графическим ( рис. 11), либо аналитическим методом. [12]
Заранее подготавливаются такелажные средства и технологическая оснастка, необходимая для снятия трансформатора с фундамента, перевозки его на ремонтную площадку и вскрытия; разрабатываются четкий график и детальный план организации работы. [14]
Монтажные приспособления и такелажные средства [ Разд. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru