|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.
Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:
Фото блока
Общая схема
Таблица с описанием
№ | Сила тока | Цепь защиты |
F1 | 10 A | Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления |
F2 | 15 A | Бензонасос |
F3 | 10 A | Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS |
F4 | 10 A | ЭБУ двигателя |
F5 | 10 A | Резервный |
F6 | 15 A | Передние противотуманные фары |
F7 | 20 A | Фараомыватель |
F8 | 20 A | ЭБУ двигателя, реле электровентилятора |
F9 | 15 A | Левая лампа ближнего света |
F10 | 15 A | Правая лампа ближнего света |
F11 | 10 A | Левая лампа дальнего света |
F12 | 10 A | Правая лампа дальнего света |
F13 | 15 A | Звуковой сигнал |
F14 | 10 A | Стеклоомыватель ветрового стекла |
F15 | 30 A | Датчики двигателя |
F16 | 30 A | Воздушный насос |
F17 | 30 A | Стеклоочиститель ветрового стекла |
F18 | 40 A | Электро вентилятор системы климат-контроля |
Схема
Таблица с расшифровкой
№ | Сила тока | Цепь защиты |
F1 | 15 A | Стеклоочиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop) |
F4 | 20 A | Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000 |
F5 | 15 A | Сирена охранной сигнализации |
F6 | 10 A | Диагностический разъем Citroen Berlingo |
F7 | 15 A | Охранная сигнализация |
F9 | 30 A | Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop |
F10 | 40 A | Электрообогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом |
F11 | 15 A | Стеклоочиститель заднего стекла |
F12 | 30 A | Люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo |
F14 | 10 A | Сеть VAN COM2000 |
F15 | 15 A | Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей |
F16 | 30 A | Замки дверей с электроприводом |
F20 | 10 A | Задний правый стоп-сигнал |
F21 | 15 A | Задний левый стоп-сигнал |
F22 | 20 A | Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направленного света для чтения карт и документов |
За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.
Общая схема
Описание
Предохранители
Реле
О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.
Схема
Расшифровка схемы
Общая схема
Описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.
Описание реле
Схема 2 блока
Расшифровка элементов
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
Общая схема
Тут расположены:
Полные электро схемы блоков предохранителей в формате pdf можете скачать тут: 1 и 2 .
vsepredohraniteli.ru
Новый Ситроен Берлинго 2018, пожалуй, можно смело назвать первым «пирожком» бизнес-класса. И хотя сегмент этих самых «пирожков» (их же называют «каблуками») довольно насыщен различными моделями. В нашей стране они тоже весьма популярны, особенно, подержанные. Хотя и в сегменте новых авто конкуренция сильна.
Пока рано говорить, но новый Ситроен Берлинго 2018 вполне может стать законодателем моды в сегменте коммерческих минивэнов. Ведь выглядит он ну очень нарядно и стильно. Никакой утилитарности!
Фото нового Ситроен Берлинго французы опубликовали сегодня, а старт продаж новинки намечен на вторую половину 2018 года. К слову, презентация Berlingo 2018 состоится в марте, на Женевском автосалоне. Там же должны дебютировать абсолютно новый Peugeot Partner и соплатформенный Opel Combo 2018.
Новый Берлинго получил двойную светотехнику в духе последних моделей Ситроен. К слову, по слухам, аналогичную конструкцию фар унаследуют новый Опель Комбо и Пежо Партнер 2018. В конструкции ходовой части автомобилей использована модульная платформа EMP2, задняя же подвеска почти один в один повторяет конструкцию модели прежнего поколения. Усилитель руля – электрический. Также стоит отметить увеличенные углы поворота колес и укороченные свесы кузова. Плюс к этому в большую сторону (на 50 мм) увеличилась колесная база – до 2780 мм. Кроме того, Berlingo нового поколения стал немного шире и выше. Всё это сделало салон еще объемней и просторней.
Для нового Citroen Berlingo предусмотрена и длинная база. Эта версия называется XL и имеет колесную базу, увеличенную почти на 200 мм (общая длина больше на 350 мм).
В этом исполнении можно заказать семиместный Ситроен Берлинго, а кому два дополнительных места не нужны, получат просто таки гигантский багажник, объем которого превышает 1000 литров. Что касается обычной модификации, ее объем багажник равен 775 литрам, что почти на сто литров больше, чем у предшественника.
Новый Berlingo 2018 не только существенно изменился внешне, а получил совершенно новый интерьер. Внутри он выглядит отнюдь не утилитарно, напротив, покупатель может выбрать столько «фарша», сколько не предлагают даже для некоторых легковушек бизнес-класса.
8-дюймовый тачскрин, проекционный дисплей, электро-ручник, бесключевой доступ, панорамные окна в крыше, кожаный салон, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения – и это лишь часть списка опций, которыми можно будет укомплектовать новые Peugeot Partner, Opel Combo и Citroen Betlingo. Сколько стоит такое удовольствие, пока что неизвестно.
По предварительным данным, цена нового Берлинго будет стартовать с приблизительно той же отметки, что и предшественник. Но вот топовая комплектация обойдется едва ли не вдвое дороже базы, поэтому вполне возможно, что стоимость Berlingo 2018/Partner 2018/Combo 2018 будет около 30-32 тысяч долларов.
По данным производителя, новые «каблучки» получат бензиновые двигатели 1.2 PureTech разной мощности (110 и 130 л.с.) и турбодизельный мотор 1.5 BlueHDi мощностью 75, 100 или 130 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механика или 8 (!) ступенчатый автомат.
Как и ранее, новое поколение Берлинго будет доступно во внедорожном исполнении XTR. В этом случае мини-бусик внешне отличается внедорожными «плюшками», а также может иметь фирменные «воздушки» на дверях, известные как Airbump.
По технической части тоже есть отличия. Внедорожный Berlingo/Partner по умолчанию будут оснащаться электронной системой Grip Control, которая облегчает езду по бездорожью.
Citroen Berlingo ElectricПока что точных данных нет, каким будет новый Ситроен Берлинго Электрик. Однако, по предварительной информации, Ситроен Берлинго Электро появится на рынке в 2019 году и сможет проезжать на одном заряде батарей порядка 200 километров. Цена электрического Ситроена будет на уровне 35-40 тысяч долларов.
P.S. Кто не видел — посмотрите наш тест-драйв Peugeot Partner прошлого поколения, для которого легко и за недорого можно подобрать шины на https://kolesamira.kiev.ua.
topgir.com.ua
Новый Citroen Berlingo 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года и отметится в скором времени публичной премьерой в рамках Женевского автосалона. Новинка PSA Group компактвэн Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo. В нашем обзоре новый Citroen Berlingo 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского «каблучка» 3 генерации. Старт продаж нового Ситроен Берлинго на европейском рынке планируется во второй половине 2018 года. Цена новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что базовая версия новинки получит ценник в районе 15000 евро за грузовую версию модели и от 20500 за пассажирскую модификацию. Новое поколение Citroen Berlingo появится в России, но произойдет это не раньше середины 2019 года.
фото Citroen Berlingo 2018-2019
Модель Berlingo для компании Citroen - настоящий хит и локомотив продаж. С момента выхода на рынок первого поколения «каблучка» в 1996 году французскому производителю удалось реализовать за 22 года более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов с оригинальным именем Berlingo. При этом по итогам прошлого 2017 года предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения стал самой востребованной моделью Citroen в 17 странах мира. Так что третья генерация модели просто-таки обязана закрепить и приумножить успехи предшественников.
Новый Citroen Berlingo традиционно предложат покупателям, как в виде утилитарного грузового фургона (два варианта колесной базы), так и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M - со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также обещана вседорожная версия Citroen Berlingo XTR, комплектуемая внедорожным обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, помогающей при движении вне дорог с твердым покрытием при помощи индивидуальных настроек противобуксовочной системы.
фото Citroen Berlingo 2018-2019
фото Citroen Berlingo XL 2018-2019
В нашем обзоре мы подробно расскажем о пассажирских версиях нового Ситроен Берлинго и начнем со стильной внешности новинки, получившей переднюю часть кузова с двухэтажным расположением головной оптики, как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross, а также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus. Новый французский компактвэн спереди выглядит здорово и оригинально благодаря такому эстетичному расположению светодиодных габаритных фонарей и основных фар головного света. При этом остальные детали органично дополняют «лицо» новинки: капот со стильным рельефом, аккуратная фальшрадиаторная решетка, массивный бампер с солидными пластиковым накладками и противотуманками в глубоких ложах.
При обзоре кузова нового поколения французского компактвэна ловим себя на мысли, что дизайнеры постарались максимально сохранить знакомые покупателям пропорции, линии и даже форму боковых стекол предшественника, придав им более совершенный вид (клиентам наверняка понравится преемственность поколений). При этом кузов нового поколения выглядит более строго и солидно, одним словом, новый Berlingo возмужал.
Остается лишь дополнить наш рассказ о новом кузове Ситроен Берлинго несколькими деталями, отличающими новинку от предшественника: передний свес кузова стал компактнее, капот расположен заметно выше, рамка лобового стекла сместилась вперед, присутствуют накладки Airbump, оберегающие боковые двери от мелких повреждений при неаккуратности других владельцев на парковках, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.
Внутри новая 3 генерация Berlingo преобразилась настолько качественно и многогранно, что дух захватывает. Начнем обзора салона… с багажного отделения. Багажник версии Berlingo M со стандартной колесной базой способен принять за спинками второго ряда сидений 775 литров грузового объема, длиннообразный Berlingo XL при пятиместной конфигурации салона позволит минимально загрузить 1050 литров. Производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL. Дальше еще больше приятных бонусов ждут покупателей в салоне.
фото салон Citroen Berlingo 2018-2019
Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидушках, но и на центральном кресле. Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками. Ну а самое важное, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.
В салоне нового поколения Citroen Berlingo предусмотрены 28!!! отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).
Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки. Ну а сам салон и уровень его оснащения - настоящий рывок вперед в сравнению с интерьером предшественника. На фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго и то, что мы видим, впечатляет. В наличии отлично читаемая панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, проекционный дисплей, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, двухзонный климат-контроль, электрический ручной тормоз. В арсенале систем безопасности адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя.
Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.Новая генерация французского компактвэна будет предложена покупателям с парой двигателей, бензиновым и турбо дизелем, 6 МКПП и 8 АКПП от компании Aisin.Бензиновые версии Citroen Berlingo с мотором 1.2 PureTech (110 лс) в паре с 6 МКПП и с двигателем 1.2 PureTech (130 лс) в компании с 8 АКПП.Дизель версии Citroen Berlingo представлены тремя дизельными моторами различной мощности: 1.5 BlueHDi (75 лс) с 6 МКПП, 1.5 BlueHDi (100 лс) в компании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 1.5 BlueHDi (130 лс) в паре с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.
povozcar.ru
2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА
ОБОРУДОВАНИЕ МЕСТА ВОДИТЕЛЯ
CITROEN Berlingo:
1. Выключатель световых приборов и указателей поворотов. 2. Панель приборов с дисплеем. 3. Выключатели очистителя и омывателя стекла, бортового компьютера. 4. Замок зажигания. 5. Блок управления автомагнитолой, системой громкой связи. 6. Место расположения подушки безопасности водителя, выключатель звукового сигнала. 7. Механизм регулировки положения рулевого колеса по высоте и вылету. 8. Клавиши управления регулятором и ограничителем скорости. 9. Панель выключателей, парктроник, регулятор фар, ESP. 10. Ручка для открытия капота. 11. Регулятор электрических зеркал заднего вида.
PEUGEOT Partner:
1. Выключатель световых приборов и указателей поворотов. 2. Панель приборов с дисплеем. 3. Выключатели очистителя и омывателя стекла, бортового компьютера. 4. Замок зажигания. 5. Блок управления автомагнитолой. 6. Место расположения подушки безопасности водителя, выключатель звукового сигнала. 7. Механизм регулировки положения рулевого колеса по высоте и вылету. 8. Клавиши управления регулятором и ограничителем скорости. 9. Панель выключателей, парктроник, регулятор фар, система ESP. 10. Ручка для открытия капота. 11. Регулятор электрических зеркал заднего вида.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
1. Рычаг переключения передач. 2. Блок контрольных ламп: стеклоподъемник. 3. Блок контрольных ламп: аварийная световая сигнализация, блокировка центрального замка. 4. Прикуриватель. 5. Панель управления отоплением и вентиляцией салона. 6. Лоток для мелких предметов. 7. Автомагнитола, CDчейнджер. 8. Дисплей.
1. Рычаг переключения передач. 2. Блок контрольных ламп: стеклоподъемник. 3. Блок контрольных ламп: аварийная световая сигнализация, блокировка центрального замка (кабины и грузового отделения). 4. Прикуриватель. 5. Панель управления отоплением и вентиляцией салона. 6. Лоток для мелких предметов. 7. Автомагнитола. 8. Дисплей. 9. Система “Grip 79 Control”. 10. Экстренный вызов или техподдержка.
ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ
Для запирания и отпирания автомобиля пользуйтесь пультом дистанционного управления.
Если пульт не действует, вставьте металлический стержень ключа в замок двери водителя.
Для открытия и закрытия дверей пользуйтесь соответствующими дверными ручками.
БОКОВЫЕ СДВИЖНЫЕ ДВЕРИ
Потяните за ручку сначала к себе, а затем назад и откройте дверь, придерживая ее вплоть до преодоления точки сопротивления, за которой она зафиксируется. Специальный ограничитель не позволяет открыть левую боковую дверь, если крышка лючка топливного бака открыта.
Открывайте дверь, потянув за эту ручку в сторону задней части автомобиля, при этом ее движение следует придерживать до тех пор, пока она не преодолеет точку сопротивления. Преодолев ее, дверь станет на фиксатор.
Закрывайте дверь, потянув за ручку, чтобы начать ее перемещение и преодолеть точку сопротивления. Затем, держась за выемку в дверной стойке, потяните дверь и доведите ее до конца, чтобы она плотно закрылась. Для перемещения двери не следует пользоваться поручнем.
Следите за тем, чтобы в дверном проеме не было посторонних предметов, мешающих свободному перемещению двери. Если автомобиль находится на уклоне, дверь необходимо придерживать во время ее перемещения. Иначе она может открыться или закрыться быстрее, чем обычно и нанести серьезную травму. По соображениям безопасности и исправной работы не оставляйте открытыми боковые сдвижные двери во время движения автомобиля.
ЗАДНИЕ РАСПАШНЫЕ ДВЕРИ
Створки задней двери асимметричны (2/3 - 1/3), меньшая из них расположена с правой стороны.
Створки оборудованы центральным замком.
Чтобы их открыть, потяните на себя за ручку.
Потяните за рычаг, чтобы открыть правую створку.
Закрывать двери начинайте с правой створки, затем закройте левую. На автомобилях с поднимающейся дверцей задка задний бампер усилен, что позволяет пользоваться им, как ступенью, при посадке в автомобиль.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Длинномерные предметы и грузы допускается перевозить с открытой правой створкой. Левая створка при этом должна оставаться запертой при помощи расположенного снизу шпингалета желтого цвета. На эту створку нельзя опирать перевозимые грузы. Вождение автомобиля с открытой правой створкой - это всего лишь допущение. Вы обязаны при этом принять предусмотренные правилами меры, чтобы обозначить себя для других участников движения.
ОТКРЫТИЕ ПОЧТИ НА 180°
Благодаря специальной дверной петле, дверь можно распахивать на угол от 90° до почти 180°. Тяните открытую дверь за ручку желтого цвета. При закрытии двери петля сама сложится и станет на свое место.
Потяните за ручку к себе, чтобы открыть левую створку.
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ СЕКЦИЯ В КРЫШЕ
Открывающаяся секция в задней части крыши имеется только на автомобилях со створчатыми задними дверями.
Чтобы открыть секцию в крыше:
• поднимите черный конец рычага,
• ослабьте давление на рычаг, нажав для этого на крышку люка (книзу) и снимите крючок,
• поднимите крышку люка,
• преодолев точку сопротивления, зафиксируйте крышку на упорах.
Чтобы закрыть секцию:
• убедитесь, что опорная штанга закреплена,
• опустите крышку люка,
• нажимая на крышку люка (книзу), захватите оба витка пружины и вставьте крючок в ушко,
• опустите черный конец рычага, чтобы запереть люк.
Люк, закрытый на запор, прочно прилегает к уплотнительной прокладке, обеспечивая полную непроницаемость и шумоизоляцию.
ОПОРНАЯ ШТАНГА
Для перевозки длинномерных грузов, выходящих за пределы грузового отделения через открывающуюся секцию крыши, предусмотрена опорная штанга.
Чтобы повернуть штангу, поднимите рычаг.
Поворачивайте штангу, пока она не коснется стойки двери.
Поддерживая размещаемый груз, приподнимите его и одной рукой установите штангу на место.
Нажмите на ручку фиксатора книзу так, чтобы преодолеть точку сопротивления и убедитесь, что штанга надежно закреплена, после чего надежно закрепите груз.
Боковые кронштейны можно использовать для закрепления грузов.
Примечание
Задний бампер имеет усиленную конструкцию и может служить ступенью при посадке в салон. Запрещается вести автомобиль с незакрепленной опорной штангой.
ВНИМАНИЕЗадние двери закрываются только при установленной на место опорной штанге. При вождении автомобиля с открытой секцией в крыше, помните о ней, проезжая места с ограниченной высотой. Не допускайте, чтобы перевозимые грузы опирались на задние двери. Соблюдайте предписанные правилами меры предосторожности в части оповещения других участников дорожного движения.ЗАДНЯЯ ДВЕРЦА (PEUGEOT PARTNER)
Замок дверцы запирается и отпирается при помощи пульта дистанционного управления. Чтобы открыть, нажмите на замок под декоративным молдингом и поднимите дверцу. Дверца оснащена ручкой-петлей, за которую следует потянуть, чтобы закрыть ее. При закрытии придерживайте дверцу до равновесной середины ее хода, после чего подтолкните ее так, чтобы она плотно закрылась.
Аварийное отпирание замка
В случае выхода из строя центрального замка дверцу задка можно открыть из салона.
Вставьте тонкую отвертку в отверстие между дверцей и полом. Чтобы отпереть замок, отведите защелку влево и откройте дверцу.
В автомобиль можно попасть через открытое окно дверцы, не открывая саму дверцу.
Отперев автомобиль при помощи пульта дистанционного управления или ключа, нажмите на защелку и откройте окно дверцы.
Окно дверцы закрывается нажатием на него по центру вплоть до полного закрытия. Запрещается открывать дверцу задка, если при этом ее окно открыто - это может привести к поломке окна.
8
monolith.in.ua
2. Проверка компрессии - описание и пояснение
1. Если вы заметили снижение технических характеристик двигателя или в случае возникновения пропусков зажигания, причины которого нельзя отнести ни к системе зажигания, ни к системе питания, проверка компрессии может обеспечить необходимую диагностическую информацию относительно состояния двигателя. При регулярном выполнении проверки компрессии вы можете обнаружить потенциальные неисправности.
2. Двигатель необходимо прогреть до нормальной рабочей температуры, а аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена. При выполнении данной процедуры вам потребуется помощь ассистента.
3. Обратившись к главе 5В, для более ранних моделей автомобилей, оснащенных двигателем 1,4, отсоедините разъем проводов низкого напряжения от катушек высокого напряжения. На более поздних моделях автомобилей, оснащенных двигателем 1,4 л и 1,6 л, снимите катушки высокого напряжения в сборе с верхней части свечей зажигания. На всех моделях автомобилей извлеките свечи зажигания, как описано в главе 1А.
4. Установите компрессометр в отверстие под свечу зажигания цилиндра № 1 - рекомендуется использовать компрессометр, вкручивающийся в отверстие под свечу зажигания.
5. Пока ассистент будет удерживать дроссельную заслонку в полностью открытом положении, проверните двигатель стартером; через один или два оборота компрессия должна увеличиваться до максимального значения, затем стабилизироваться. Запишите самое высокое полученное значение.
6. Повторите проверку на оставшихся цилиндрах и запишите данные для каждого из них.
7. Компрессия во всех цилиндрах должна быть примерно одинаковой, различия более чем в 2 бар в компрессии двух различных цилиндров указывает на наличие неисправностей. Учтите, что значение компрессии в исправном двигателе должно достигать максимального значения быстро; низкое значение компрессии на первом такте, затем его постепенное увеличение при последующих тактах, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение компрессии на первом такте, без последующего возрастания на дальнейших тактах, указывает на утечку через клапаны или повреждение прокладки головки блока цилиндров (причиной может быть также наличие трещин в головке блока цилиндров). Отложения в нижней части головок клапанов также могут стать причиной низкой компрессии в цилиндрах.
8. Хотя производитель не указывает точные значения компрессии, в качестве ориентира можете использовать значение не ниже 10 бар (более низкое значение указывает на наличие неисправностей). Обратитесь к официальному дилеру или к квалифицированным специалистам для получения дополнительной информации относительно значения компрессии.
9. Если компрессия в одном из цилиндров слишком низкая, выполните следующую проверку, чтобы локализовать неисправность. Залейте несколько капель чистого моторного масла в данный цилиндр через отверстие под свечу зажигания и повторите процедуру.
10. Если после добавления моторного масла компрессия временно улучшается, значит причиной является износ поршня или гильзы цилиндра. Если улучшения нет, значит, клапаны прогорели или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
11. Низкие значения компрессии в двух соседних цилиндрах практически всегда свидетельствуют о повреждении прокладки головки блока цилиндров. Наличие охлаждающей жидкости в моторном масле подтвердит это.
12. Если компрессия в одном цилиндре примерно на 20% меньше, чем в других, а двигатель работает нестабильно на холостом ходу, причиной может служить износ кулачков распредвала.
13. Если значение компрессии чрезвычайно высокое, скорее всего стенки камеры сгорания покрыты нагаром. В таком случае, головку блока цилиндров необходимо снять и очистить от нагара.
14. По завершении процедуры установите на место свечи зажигания, высоковольтные катушки зажигания и подсоедините электрические разъемы (смотрите главы 1А и 5В).
4
monolith.in.ua
Прелесть современного автомобильного мира в том, что владелец может приобрести автомобиль, который будет радовать его абсолютно во всех смыслах. Отличный фургончик, который может выполнять работу для мелкого бизнеса? С интересным дизайном, экономичными двигателями и просторным салоном? Да, и еще раз да – это и есть новый Citroen Berlingo третьего поколения.
Французским дизайнером надо отдать должное – они основательно потрудились над внешним видом модели, сделав достаточно грузный силуэт фургончика весьма легким. Заметно, что при создании их вдохновлял образ кроссовера C3 Aircross. Машина получила похожие двухъярусные фары, боковые накладки Airbump, предохраняющие от мелких царапин. Передний свес стал немного короче, а боковые сдвижные двери теперь оснащены электрическими подъемниками. Корму немного осовременили, подарив Citroen Berlingo новую заднюю оптику и модифицированный бампер.
Интерьер был существенно переработан, получив массу новых элементов, заимствованных из последних моделей Citroen. Руководство компании утверждает, что это был качественно новый шаг, в результате которого авто стало еще более просторным и современным. На центральной консоли располагается 8-дюймовый сенсорный экран, доступный в богатых версиях и беспроводная зарядка телефона. Система обучена работать с 3D-навигацией, включая голосовое распознавание, а также взаимодействует с программами Apple CarPlay и Android Auto.
Citroen Berlingo также совершил существенный шаг вперед в области безопасности. Количество систем, отвечающих за сохранность пассажиров, достигло 19-ти. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, который может работать до полной остановки, автономное торможение, контроль слепых зон и парковочный ассистент.
Для покупателя предлагаются пяти- или семиместный вариации. На моделях XL третий ряд сидений сидит на специальной рейке, что позволяет оперативно снимать их, делая выбор в пользу грузового или пассажирского авто. В пятиместном режиме модели имеют 775-литровый багажник (на 100 литров больше, чем раньше), а XL-версия обеспечивает 1050 литров пространства. Примечательно, что внутри салона находиться еще 28 (!) отсеков для хранения мелочей, общей вместимостью 186-ть литров.
В основе ситроен берлинго лежит универсальная платформа EMP2 от концерна PSA. В качестве силовой установки для модели доступны два двигателя. Первый – 1,2-х литровый мотор с турбонаддувом на 108 сил с шестиступенчатой механической коробкой передач. Чуть позже появится форсированная до 128-ми сил версия, оснащенная новейшим восьмидиапазонным автоматом.
Для любителей экономии топлива будут представлены несколько дизельных модификаций с 1,5-ти литровым агрегатом, способным выдать 74, 99 или 128 сил в зависимости от вариации. Последние две также оснащаются автоматической коробкой. Также предусмотрена пятирежимная система управления двигателем, позволяющая водителю повысить уровень тяги автомобиля в зависимости от текущей дорожной ситуации.
Публичный дебют Citroen Berlingo должен состояться на Женевском автосалоне 2018-го года. Тогда же будут объявлены и цены на коммерческий фургон. Ожидается, что к своему потребителю авто попадет уже осенью этого года. А если говорить об украинском рынке – то здесь модель окажется ближе к концу 2018-го. Но если фургон сможет предложить неплохую цену, то его ожидают неплохие перспективы в Украине.
dreamcar.ua
Компания Citroen выложила официальные фотографии и технические характеристики универсала повышенной вместимости Berlingo нового поколения.
Для популярного французского «каблука» это будет уже вторая по счету смена поколений: первый Berlingo дебютировал в 1996 году.
Автомобили / Новости
С тех пор суммарные продажи автомобилей двух прежних генераций превысили отметку в 3,3 млн экземпляров. Французы рассчитывают, что новый Citroen Berlingo будет продаваться как минимум не хуже предшественников.
Покупателей будут привлекать, не в последнюю очередь, дизайном.
Berlingo III щеголяет оформленной в новом корпоративном стиле передней частью, так что анфас ситроеновский «каблук» стал похож на паркетник C3 Aircross последнего поколения.
Новый Berlingo будет выпускаться в двух вариантах длины кузова и колесной базы: M (длина 4,40 м, колесная база 2,78 м) и XL (длина 4,75 м, колесная база 2,97 м).
Посадочных мест в автомобиле может быть пять или семь. Задние сиденья в Berlingo III складываются независимо друг от друга, кроме того, их можно будет вовсе демонтировать. Переднее пассажирское сиденье – также складное.
Объем багажного отделения Berlingo со сменой поколений вырос на 100 л и достиг 775 л в «короткой» версии M. Кроме того, в салоне автомобиля есть в общей сложности 28 отсеков для хранения мелких вещей суммарной вместимостью 186 литров.
Построен новый Berlingo на шасси, в котором в передней части используются компоненты модульной платформы EMP2 концерна Peugeot-Citroen, а в задней – элементы, взятые от модели нынешнего поколения. Подобная «сборная солянка» позволила, с одной стороны, повысить грузоподъемность автомобиля, с другой – применить современные рулевое управлении и электронные системы помощи водителю.
В частности, новый Berlingo получил цветной проекционный дисплей, систему предупреждения о сходе с занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, систему мониторинга слепых зон, системы автоматического экстренного торможения и поставарийного торможения, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, систему стабилизации прицепа, систему Grip Control, помогающую передвигаться по нетвердому грунту, а также систему автоматической парковки.
Стилистически салон нового Berlingo оформлен в современном ситроеновском стиле; список оснащения автомобиля пополнила новая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, «навигацией», функцией Mirror Screen для интеграции со смартфонами через интерфейсы Android Auto, Apple Car Play и MirrorLink. Кроме того, новый ситроеновский «каблук» получил систему беспроводной зарядки смартфонов.
Новый Berlingo получит линейку современных моторов Peugeot-Citroen, кроме того, именно на этой модели дебютирует новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EAT8. Бензиновую гамму составят две версии турбомотора 1.2 PureTech мощностью 110 и 130 л. с. 110-сильный двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 130-сильный – с новым «автоматом». Версия PureTech 130 EAT8, правда, выйдет на рынок не ранее второй половины 2019 года. Зато уже в этом году станут доступны три модификации турбодизеля 1.5 BlueHDi мощностью 75, 100 и 130 л. с. Первые две будут оснащаться исключительно «механикой», покупателям 130-сильной версии на выбор предложат механическую КП или коробку EAT8.
Мировая премьера нового Citroen Berlingo состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля в Европе начнутся во втором полугодии нынешнего года. Когда новый Berlingo «доедет» до России, пока не сообщается.
dvizhok.su