Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Устройство ЯМЗ 240 - двигатель ЯМЗ 240. Двигатель ямз 240


Двигатели БелАЗа ЯМЗ-240, ЯМЗ-240Н

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили БелАЗ

Двигатели БелАЗа ЯМЗ-240, ЯМЗ-240Н

Быстроходные четырехтактные двигатели ЯМЗ-240, ЯМЗ-240Н (рис. 48) имеют V-образное расположение цилиндров под углом 75°. По внешнему виду двигатель ЯМЗ-240Н отличается от двигателя ЯМЗ-240 только наличием турбокомпрессоров.

Двигатели ЯМЗ в отличие от двигателя Д12А-375Б не имеют прицепных шатунов. На каждой шатунной шейке коленчатого вала установлено рядом по два шатуна для левого и правого цилиндров.

Рис. 48. Двигатель ЯМЗ-240Н:1 — водяной насос; 2 — генератор; 3 — маслозакачи-вающий насос; 4 — водосборные трубопроводы; 5 — крышки головок цилиндров; 6 — впускной трубопровод; 7 — турбокомпрессоры; 8 — выпускные трубопроводы; 9 — масляный фильтр; 10 — маслоизмерительный -стержень; 11 — топливный фильтр тонкой очистки; 12 — топливный фильтр грубой очистки; 13 — топливоподкачивающие насосы

Порядок работы цилиндров: 1—12—5—8—3—10—6 — 7 — 2—11 — 4—9 (рис. 49).

На двигателях ЯМЗ коленчатый вал устанавливается на роликовых подшипниках качения, наружные кольца которых установлены в гнездах картера, а внутренними обоймами являются опорные шейки коленчатого вала.

Двигатели имеют верхнеклапанный механизм газораспределения с одним распределительным валом на оба ряда цилиндров. Каждый цилиндр имеет один впускной и один выпускной клапаны. На каждый ряд цилиндров установлены по две головки, т. е. одна головка на три цилиндра.

После-первых 100 ч работы двигателя необходимо подтянуть все внешние резьбовые соединения двигателя, а также гайки крепления головок цилиндров двигателя, проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном механизме двигателя. В дальнейшем подтяжку внешних резьбовых соединений производить через 100 ч работы двигателя; подтяжку гаек крепления головок цилиндров и проверку зазоров в клапанном механизме—через 500 ч.

Периодически, через 2000 ч работы двигателя, сняв с двигателя головки цилиндров и клапаны, очистить их от нагара, если необходимо — притереть клапаны к седлам.

Система питания двигателей топливом

На автомобиле БелАЗ-540А в систему питания (рис. 50) входят два топливных бака, кран отключения баков, фильтр предварительной очистки топлива, два топливоподкачивающих насоса, фильтр окончательной очистки топлива, топливопроводы и топ-ливоподкач‘ивающая аппаратура, смонтированная на двигателе.

На автомобиле БелАЗ-548А в систему питания дополнительно еще входят топливный бак и ручной топливоподкачивающий насос.

В случае установки на обоих автомобилях пускового подогревателя типа ПЖД-600 его подключают к системе питания двигателя. Расположение топливных баков на автомобиле БелАЗ-540А такое же, как на автомобиле БелАЗ-540.

На автомобиле БелАЗ-548А дополнительный топливный бак устанавливают с правой стороны внизу под основным топливным баком, с которым он соединен шлангом для перетекания топлива. Кроме того, дополнительный бак соединен топливопроводом с левым топливным баком для выравнивания давления при изменении уровня топлива. Забор топлива на автомобиле БелАЗ-548А осуществляется из дополнительного бака.

Рис. 49. Схема расположения цилиндров двигателя:1 — правый блок цилиндров; II— левый блок цилиндров; III — маховик

На автомобилях-тягачах БелАЭ-531 и 531Г система питания двигателя топливом выполнена по схеме, аналогичной системе питания на автомобиле БелАЗ-548А; но вместо трех топливных баков имеется один.

Рис. 50. Система питания двигателя топливом на автомобиле Бё л A3-540А:1 — топливные баки; 2 — заправочная горловина; 3 — кран отключения топливных баков; 4 — пусковой подогреватель двигателя; 5 — фильтр предварительной очистки топлива; 6 — топливоподкачивагощие насосы; 7 — фильтр окончательной’ очистки топлива; 8 — пробки выпуска воздуха из системы; 9 — топливный насос высокого давления; Ю — форсунки; 11 — топливопроводы слива топлива из форсунок; 12 — топливопровод объединенной системы выпуска воздуха при работе двигателя; 13 — датчик указателя уровня топлива; 14 — сливная пробка на поперечине рамы; 15 — емкость в поперечине рамы автомобиля для сбора топлива

Излишки топлива от форсунок на автомобиле БелАЗ-548А и на автомобилях-тягачах БелАЭ-531 и БелАЗ-531Г по топливопроводу сливаются в топливный бак. На автомобиле БелАЗ-540А излишки топлива от форсунок отводятся по специальному топливопроводу в пустотелую поперечину рамы, которая используется в качестве емкости и снизу имеет сливную пробку. Накапливающееся в поперечине топливо следует сливать и после фильтрации можно использовать для питания двигателя.

Ручной топливоподкачивающий насос (рис. 51), устанавливаемый на автомобиле БелАЗ-458А и автомобилях-тягачах БелАЭ-531 и БелАЭ-531Г, предназначен для прокачки топливной системы, когда уровень топлива в баке ниже топливоподающей аппаратуры двигателя и топливо из бака не может самотеком поступать в систему питания двигателя.

Насос — диафрагменного типа, имеет всасывающий и нагнетательный клапаны, последовательное открытие которых при перемещении диафрагмы обеспечивает подачу топлива из бака в систему.

Для предохранения насоса от повреждения в случае повышения давления в нагнетательной магистрали установлен редукционный клапан, который прекращает подачу топлива в нагнетательную магистраль, если давление в ней повысится до 1,4 кГ/см2.

При использовании насоса темп качания не должен превышать 60 качков в минуту, при этом к рукоятке насоса нельзя прикладывать значительных усилий.

Привод управления подачей топлива. Правильно отрегулированный привод (рис. 52) должен обеспечивать полное перемещение рычага подачи топлива на регуляторе между винтом холостых оборотов и винтом максимальных оборотов при одновременном правильном положении педали.

Расстояние от оси педали до пола кабины (без коврика) в положении ее, соответствующем минимальным оборотам холостого хода, должно быть 109 мм.

При регулировке, установив педаль в таком положении, необходимо соединить ее тягами с рычагом на регуляторе, который должен быть прижат к винту минимальных оборотов холостого хода. Затем проверить нажатием на педаль полное перемещение рычага регулятора к винту максимальных оборотов. При необходимости отрегулировать привод, изменяя длину тяг.

Рис. 51. Ручной топливоподкачивающий насос:1 — корпус; 2 — редукционный клапан; 3 — нагнетательный клапан; 4 — крышка; 5 — диафрагма; 6 — всасывающий клапан

Рис. 52. Привод управления подачей топлива: а — вид с левой стороны автомобиля; б — вид спереди автомобиля;1 — рукоятка ручного управления; 2, 7 и 10 — тяги; 3, 6 и 9 — рычаги; 4 — педаль; 5 — вал педали; 8 —- вал; 11 — рычаг подачи топлива на регуляторе; 12 — скоба выключения подачи топлива на регуляторе; 13 — трос останова двигателя; 14 — рукоятка останова двигателя

Система питания двигателей воздухом

В системе питания двигателей воздухом применяются воздушные фильтры контактно-масляного типа. Исключение составляют автомобили-тягачи БелАЭ-531 и БелАЗ-531Г, на которых устанавливается воздушный фильтр ВТИ-4.

На автомобиле БелАЗ-540А устанавливаются два воздушных фильтра, на автомобиле БелАЗ-548А — три фильтра. В системе фильтры работают параллельно.

Воздушные фильтры установлены на правом крыле автомобиля под капотом (рис. 53). Воздух забирается снаружи через специальные окна в капоте, закрытые защитными колпаками. Плотное соединение воздухозаборного отверстия фильтра с капотом обеспечивается резиновой муфтой, поджимаемой пружиной. Фильтр на воздухопроводе крепится стержнем.

Система смазки двигателей

Система смазки двигателей — комбинированная, с заправкой масла в поддон картера двигателя.

На рис. 54 показана система смазки двигателя ЯМЗ-240. По такой же схеме выполнена система смазки двигателя ЯМЗ-240Н, у которого дополнительно подключены турбокомпрессоры. Датчик указателя давления масла в подшипниках подключен к правому турбокомпрессору.

Давление масла в системе смазки двигателя контролируют по указателю давления, датчик которого установлен впереди на правой боковой поверхности картера.

Рядом с датчиком давления масла установлен датчик контрольной лампы аварийного давления масла, который включает лампу в случае падения давления масла в системе ниже 1,7 кГ/см2.

Температуру масла контролируют по указателю, датчик 8 которого расположен на передней стенке поддона картера двигателя.

К масляной магистрали двигателя параллельно подключена система смазки компрессора.

Рис. 53. Установка на автомобиле воздушного фильтра:1 — защитный колпак; 2 — капот автомобиля; 3 — резиновая муфта; 4 — крышка фильтра; 5 — фильтрующий элемент; в — масляная ванна фильтра; 7 — стержень крепления фильтра

Рис. 54. Система смазки двигателя ЯМЗ-240:1 — масляный радиатор; 2 — дополнительная пробка слива масла из системы; 3 — кран отключения масляного радиатора; 4 — маслонзмерительный стержень; 5 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла в системе смазки; 6 — масляный фильтр; 7 — датчик указателя давления масла в системе; 8 — датчик указателя температуры масла; 9 — пробка слива масла из поддона картера двигателя; 10 — маслозакачиваю-щий насос; 11 — перепускной клапан насоса; 12 — обратный клапан; 13 — компрессор

При применении для двигателя ЯМЗ-240 масла М10В по ТУ 38-1-210—68 и для двигателя ЯМЗ-240Н масла М10Г по ТУ 38-1-211—68 замену масла и фильтрующих элементов масляного фильтра производят через 200 ч работы двигателя.

При изменении сезона эксплуатации во время замены масла в двигателе снимают и промывают поддон картера двигателя и сетки заборников масляного насоса, удаляют смолистые отложения со стенок картера двигателя.

Для полного слива масла из системы во время замены открывают пробку на штуцере крана отключения масляного радиатора и сливают масло из радиатора и маслопроводов при обоих крайних положениях а и б рукоятки крана.

Система охлаждения двигателей

Система охлаждения двигателей — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости от насоса. Циркулирующей в системе жидкостью охлаждаются гильзы цилиндров и головкй цилиндров двигателя, а также блок и головка цилиндров компрессора.

В систему охлаждения двигателя (рис. 55) параллельно водяному радиатору включен радиатор отопителя кабины, который забирает часть тепла для обогрева кабины. Радиатор отопителя включают краном. В зависимости от степени нагрева жидкости движение ее в системе осуществляется или по малому кругу циркуляции (радиатор отключен), или по большому кругу циркуляции (через радиатор).

Рис. 55. Система охлаждения двигателя ЯМЗ-240:1 — водяной радиатор; 2 — пароотводные трубки; 3 — расширительный бачок; 4 — пробка заправочной горловины; 5 — радиатор отопителя кабины; б — компрессор; 7 — кран отключения радиатора отопителя кабины; 8 — термостаты; 9 — указатель температуры жидкости; 10 — рубашка охлаждения двигателя; 11 — водяной насос; 12 — сливные краны; 13 — пусковой подогреватель двигателя

Направление потока жидкости регулируют термостатами, установленными в водосборных трубах двигателя.

Система пароотводных трубок соединяет верхний бачок радиатора и водяные трубы с верхней частью расширительного бачка, в который удаляются пары воды и воздух, попавший в систему.

Температуру жидкости в системе охлаждения контролируют по указателю 9 температуры, датчик которого установлен на водосборной трубе левого блока цилиндров.

Отличие системы охлаждения двигателя автомобиля БелАЗ-548А заключается в установке в ней двух водяных радиаторов (вместо одного на БелАЗ-540А) и вентиляторов с увеличенной шириной лопастей.

Привод вентиляторов на автомобилях БелАЗ-540А, БелАЗ-548А и автомобилях-тягачах БелАЗ-531 и БелАЭ-531Г имеет такую же конструкцию, как на автомобиле БелАЗ-540.

Сливной кран для удаления жидкости из системы охлаждения расположен в нижней части корпуса водяного насоса.

На двигателях, оборудованных пусковым подогревателем, имеется еще дополнительный сливной кран на котле подогревателя.

Система предпускового подогрева двигателей

Для облегчения пуска двигателей при-низких температурах на автомобилях БелАЗ-540А, БелАЗ-548А и автомобилях-тягачах БелАЗ-531, БелАЭ-531 Г устанавливаются пусковые подогреватели типа ПЖД-600 (рис. 56).

При установке пускового подогревателя двигатели ЯМЗ снабжаются дополнительным поддоном 3, который обеспечивает направленное движение выпускных газов подогревателя на поддон картера двигателя для разогрева в нем масла. Циркуляция жидкости при работе пускового подогревателя показана на рис. 55. Устройство, правила эксплуатации и неисправности подогревателя ПЖД-600 описаны в разделе «Система предпускового подогрева двигателя Д12А-375Б».

Рис. 56. Установка пускового подогревателя двигателя на автомобиле БелАЗ-540А:1 — рама автомобиля; 2 — поддон картера двигателя; 3 — дополнительный поддон; 4 — Руоопровод подвода горячих газов подогревателя к двигателю; 5 — пусковой подогреватель сооре; 6 — трубопровод подвода жидкости к подогревателю; 7 — трубопровод отвода нагретой жидкости к двигателю

Читать далее: Гидромеханическая передача автомобиля БелАЗ

Категория: - Автомобили БелАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Двигатель ЯМЗ 240: технические характеристики, преимущества, недостатки

ЯМЗ является универсальным мощным двигателем, который достоин особого внимания. Его начали выпускать на Ярославском моторном заводе сначала 70-х годов прошлого века. Мощность первых экземпляров ЯМЗ240 тогда не превышала 360 л.с., что для того времени был совсем не плохим результатом. А если точнее, то безнаддувные версии имеют мощность в диапазоне 300-420 л.с., а турбоверсии 500-525 л.с. Кстати, как говорится в Википедии, мощность разных модификаций ЯМЗ240 колеблется в диапазоне от 360 л.с до 800л.с! Вообще по сути это не с иголочки новый V12, а спаренный ЯMЗ-236 (точнее два спаренных V6), который подогнан под модели машин, которым необходимы двигатели с большой мощностью и, особенно тягой. Преимущества данного мотора заключаются в очень высокой надежности и большущем табуне, который скрыт в нём. Столь большую мощность ЯMЗ 240 гарантируют двенадцать цилиндра, при диаметре 130 мм каждый и ходе поршня 140 мм! Длина варьируется от 1,580 мм до 1,705 мм, ширина 1115-1105, а высота 1190 мм (правда, есть модификация где 1446 мм!). Мы рассмотрим мотора и поговорим о ремонте моторов, которые стоят на К-701, но это также относится и другим моделям.

Итак, начнём с достоинств ЯМЗ-240:

*  как говорилось, мощность - снимается с двенадцати цилиндров, и в силу того, что мотор является четырехтактным, цилиндры по трое срабатывают! В связи с большим запасом мощности, общая нагрузка на узлы мотора снижается.

*  срок службы. Он у ЯМЗ240 долгий: бывало, что спокойно ходили по пять-семь лет на К-701, правда, этот показатель всё же, во многом зависит от водителя. Если он обеспечивает мотору необходимый уход, то и двигатель отплатит ему своим очень долгим сроком службы. Этот самый уход заключается в совсем уж простых действиях: в своевременной замене масла и масляных фильтров; в контроле за тем, чтобы солярка в масло не попадала; в своевременной замена или очистке воздушных фильтров, для того, чтобы снизить износ ЦПГ.*  вентилятор охлаждения имеет привод от гидромуфты, что, несомненно, было очень объективно с точки зрения инженеров применение именно гидромуфты, которая приводится в движение с помощью шлицевого вала, который с коленвалом находится в зацеплении. Со временем (с долгими годами) на валу шлицы стачиваются, и он требует обновления, однако происходит это после двадцать-двадцать пять лет эксплуатации! Так что, с точки зрения надежности, устройство этого механизма как нельзя лучше подходит.*  у коленвала коренные подшипники – роликового типа! Которые, в придачу, при ремонте двигателя не требуют замены, они практически являются вечными.*  ГБЦ. На нём трещины – можно сказать, что скорее являются исключением, чем редкостью. Думается, что многие знают о вечной детской болезни головок 236х и 238х моторов – там появляются трещины от отверстия форсунки и идут до самого клапанного гнезда. К счастью ЯМЗ240, несмотря на то, что производное этих моторов, не страдает данной болезнью.А к недостаткам следует отнести следующее:*  систему смазки - весьма замудреную систему смазки ЯМЗ240, которая довольно часто становится причиной, в связи с чем, мотор начинает клинить или стучать. А происходит это, потому что на коленвал подача смазки происходит через отверстие, которое находится в носу коленвала, и подается на самую последнюю шейку через весь коленвал. Так вот, если вдруг давление масла упадет по каким-то причинам в системе, то шестая шейка коленвала начнёт «голодать» по маслу, и появляется риск появления стука коленвала или его клина.*  сложность ремонта. Например, снять задний фланец коленвала - чего только стоит. Дело в том, что к нему прикручён маховик, и для сервисменов каждая удачно такая завершённая операция можно считать настоящим подвигом. Однако снять то сняли - одно дело его снять, а другое дело посадить обратно его до конца, чтобы прижимая маслоотражательную шайбу не поджарить при этом сальник. Особые навыки также потребуются, чтобы вытащить «колен» из недра ЯМЗ240, а затем почистить его.*  количество запчастей, необходимых для того, чтобы провести капремонт мотора, а точнее их цена, к примеру, поршневая - чего только будет стоить она...*  порой возможен внезапный летальный исход из-за некачественного ремонта или запчастей сомнительного качества, который может закончиться разносом двигателя. Все это запросто может привести к большим тратам на восстановление мотора, вплоть до замены коленвала или блока, хуже того, и того и другого сразу, ведь они-то стоят очень недешево. *  есть легенда о большом расходе топлива у ЯMЗ240, если сравнивать с тем же ЯMЗ238, однако здесь следует отметить что на пахоте К701 прет увереннее и быстрее чем 700й. Так что, думается, что расход топлива будет оправдан с точки зрения сэкономленного времени, однако всегда найдутся индивидуумы, которые попытаются доказывать обратное, но у каждого точка зрения своя.

Так что, как видим, вообще агрегатище ЯМЗ240 достойно уважения, так как может довольно продержаться под управлением даже какого-нибудь безжалостного и беззаботного «колхозника» довольно долго. Ведь сколько было разных случаев, когда ездили и без масла на них, и без воды, и с оторванными шатунами и дыркой блоке, и с провернутыми вкладышами, и… в общем издевались и убивали как могли. Кстати, сейчас наблюдается такая тенденция в некоторых районах, где старые моторы ЯМЗ238 начали менять на расконсервированные с хранения в воинских частях ЯМЗ240, которые в вооруженных силах признаются уже устаревшими, и военные продают новые моторы, прошедшие только что заводскую обкатку, беззаботным фермерам или же ушлым перекупщикам. Ну а фермеры в свою очередь обращаются в сервис, с просьбой заменить поршневые кольца, - они успели подсесть за двадцать лет бездействия, а также сальники поменять, которые также, за столь долгое время задеревенели. Также наши колхозники давно поняли, что кировцы советской эпохи гораздо лучше подходят для наших полей, чем всякие там «Вальтры», «Челенджеры» и прочие. Ибо они менее прихотливы и в ремонте обходятся гораздо дешевле.ЗЫ. Кстати мы и слово не сказали об объёме этого «движка» - он более, чем 22литровый, а точнее 22.299 см3!

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

Двигатель ЯМЗ 240

id Номер по каталогу Количество Наименование
 1 60.111  1 Крышка регулятора (алюминиевый сплав)
 2 236-1110154-А  1 Прокладка крышки (паронит)
 3 312700-П15  1 Шайба (сталь)
 4 236-1110080  1 Рычаг двуплечий (сталь)
 5 250508-П29  3 Гайка (сталь)
  236-1110404-Б  1 Рычаг регулятора в сб.
 6 238НБ-1110406-А2  1 Рычаг регулятора (сталь)
 7 852350-П15  1 Винт регулировочный (сталь)
 8 236-1110412  1 Корректор (сталь
 9 240-1110462  1 Пружина регулятора (сталь)
 10 852002-П15  1 Болт регулировочный (сталь)
 11 236-1110466-А  1 Рычаг пружины (сталь)
 12 236-1110443-Б  1 Рычаг рейки (сталь)
 13 201418-П29  2 Болт крепления рычага М6*16 (сталь)
 14 252154-П29  12 Шайба пружинная (сталь)
 14 252134-П29  1 Шайба пружинная (сталь)
 15 236-1110448  1 Пружина рычага рейки (сталь)
 16 258012-П15  3 Шплинт (сталь)
 17 236-1110454  1 Тяга рейки с планкой в сб. (сталь)
 18 236-1110064  27 Шарик (сталь)
  236-1110060-А2  1 Муфта грузов в сб.
 19 60.111  1 Муфта грузов (сталь)
 20 236-1110067  1 Кольцо пружинное (сталь)
 21 8102  1 Упорный шарикоподшипник муфты нрузов
 22 236-1110065-Б  1 Пята упорная (сталь)
 24 236-1110414  1 Пружина корректора (сталь)
 25 236-1110433  1 Серьга регулятора (сталь)
 26 312370-П15  4 Шайба (сталь)
 27 236-1110140  2 Шайба (сталь)
 28 236-1110141  2 Шайба (сталь)
 29 312652-П15  4 Шайба (сталь)
 30 236-1110416  1 Корпус пружины корректора (сталь)
 31 311512-П15  1 Контргайка (сталь)
 32 236-1110418  1 Кольцо пружинное упорное (сталь)
 33 250511-П15  12 Гайка (сталь)
 34 242519-П15  1 Винт регулировочный (сталь)
 37 852357-П29  1 Винт регулировочный (сталь)
 38 310612-П15  1 Винт крепления крышки регулятора (сталь)
 39 236-1110479  2 Кольцо уплотнительное втулки (резина)
 40 236-1110476-Б  1 Втулка вала рычага пружины (сталь)
 41 313955-П15  1 Заглушка (сталь)
 42 236-1110134-Б  1 Ввертыш оси кулисы (сталь)
 43 236-1110394  1 Кольцо оси кулисы уплотнительное (резина)
 44 236-1110262  1 Шайба скобы кулисы (сталь)
 45 201416-П29  1 Болт М6*12 (сталь)
 46 46-202  1 Шарикоподшипник валика державки грузов
 47 236-1110051-В  1 Валик державки грузов (сталь)
 48 310139-П15  1 Болт (сталь)
 49 312529-П15  3 Шайба стопорная (сталь)
 50 236-1110558-В  2 Стакан подшипников валика державки (сталь)
 51 236-1110042  1 Стопор пружинный (сталь)
 52 311200-П29  3 Винт крепления корпуса регулятора (сталь)
 53 317849-П15  1 Палец (сталь)
 54 54-1110066  1 Ось упорной пяты (сталь)
  236-1110020-Е  1 Корпус регулятора в сб.
 55 236-1110022-Д  1 Корпус регулятора (алюминиевый сплав)
 56 260003-П15  1 Палец пружины рычага рейки (Сталь)
 57 236-1111196  1 Кольцо уплотнительное (резина)
 58 236-1111032  1 Ввертыш для подсоединения трубки отвода масла (Сталь)
 59 312630-П  2 Шайба (Медь)
 60 258639-П15  2 Штифт(Сталь)
 62 312347-П15  1 Шайба(Сталь)
 63 236-1110482  1 Кольцо втулки вала уплотнительное(Резина)
 64 236-1110518-Б  1 Втулка ведущей шестерни (Сталь)
 65 200  1 Шарикоподшипник валика державки грузов
 66 310140-П15  2 Болт М8*30 (сталь)
 67 236-1110516-Б2  1 Шестерня регулятора ведущая(Сталь)
 68 236-1110517-Б2  1 Сухарь шестерни(Резина)
 69 236-1110521  1 Фланец втулки шестерни (Сталь)
 70 312556-П15  1 Шаййба стопорная(Сталь)
 71 250634-П15  1 Гайка(Сталь)
 72 236-1110049  2 Ось грузов регулятора (Сталь)
 73 240-1110045  2 Груз регулятора в сб
  240-1110040-А  1 Державка грузов со стаканом в сборе
 74 236-1110046-Б  1 Державка грузов(Сталь)
 75 236-1110532  2 Ролик груза регулятора (Сталь)
 76 236-1110398  1 Крышка возвратной пружины (Сталь)
 77 236-1110396  1 Пружина возвратная(Сталь)
 78 222539-П15  5 Винт крепления крышки регулятора (Сталь)
 79 236-1110200  1 Винт регулировочный(Сталь)
  60.1110497-01  1 Крышка смотрового люка с буферной пружиной(Алюминиевый сплав)
 80 60.1110498-01  1 Крышка смотрового люка(Алюминиевый сплав)
  60.111  1 Кулиса в сборе
 81 236-1110136-Б  1 Ось кулисы(Сталь)
 82 60.111  1 Кулиса(Сталь)
 83 60.111  1 Ползун кулисы(Сталь)
 84 236-1110374-Б  1 Пружина фиксатора(Сталь)
 85 236-1110372-Б  1 Фиксатор кулисы (Сталь)
 86 60.111  1 Скоба кулисы в сб
 87 310611-П15  1 Винт крепления крышки смотрового люка(Сталь)
 88 236-1110500  4 Винт крепления крышки смотрового люка(Сталь)
 89 60.111  1 Корпус буферной пружины(Сталь)
 90 311511-П15  1 Контргайка корпуса буферной пружины (Сталь)
 91 236-1110490  1 Пружина буферная(Сталь)
 92 852000-П29  1 Болт(Сталь)
 93 310142-П15  1 Болт регулировочный(Сталь)
 94 236-1110392  1 Ввертыш оси скобы(Сталь)
 95 312353-П  1 Шайба(Фибра)
 96 236-1110390  1 Ось скобы (Сталь)
 97 236-1110499-А3  1 Прокладка крышки(Паронит)
 98 236-1110467  1 Вал рычага пружины (Сталь)
 100 314003-П  1 Шпонка сегментная(Сталь)
 101 236-1110151  1 Рычаг управления регулятором(Сталь)
 102 236-1110089  1 Пружина компенсационная (Сталь)
 103 236-1110088  1 Ось рычагов(Сталь)
 104 312446-П  2 Шайба(Фибра)
 105 310608-П15  2 Винт-заглушка(Сталь)

www.valti.ru

Двигатель ямз 240 | Auto-Quiet.ru

Дизельный двигатель ЯМЗ-240 имеет несколько модификаций и устанавливается на карьерных самосвалах, грузоподъемностью 30-40 тонн. Это Белазы различных модификаций, работающие в горнорудной, нефтедобывающей промышленности, и специализированной сельскохозяйственной техники.

Характеристики двигателя ЯМЗ 240 М 2.Мощность л.с. квт. 360 «265».Вращается с частотой 2100.Момент крутящий, максимум 1275 H-м. 130 кгс-m.Частота вращения при максимуме кр./м. 1600.Расход топлива минимальный 214 г./квт.-ч, 157г./л.с.-ч.Количество цилиндров 12.Число клапанов 24. порядок работы первый, пятый, третий, шестой, второй, четвертый, седьмой, одиннадцатый. Девятый, двенадцатый, восьмой, десятый.Материал блока чугун.ГБЦ, изготовлен из чугуна.Цилиндры расположение V.Ход поршней 140 мм.Объем рабочий 22,3 литра.Размеры 1580*1015*1190 миллиметров. Насос топлив. Высок. Давлен. 90.8-20.Генератор 6301.3701.Масса 1670 кг.Двигатель ЯМЗ-240-ПМ2.Мощность составляет 309 квт. или 420 л.с.Вращается с частотой 2100 об.мин.Крутящий момент максимум 1491 Н.-м, 152 кгс. — м.Частота вращения при максимуме крутящего момента 1600 оборотов/мин. Топливо минимальный расх. 211 г./квт.-ч. 155 г./л.с.-ч.Цилиндров 12.Конфигурация V.Клапанов количество 24 шт.Имеет ход поршня 140 мм. Диаметр цилиндров 130 миллиметров.Питание ТНВД и топливоподкачивающий насос НД.Охлаждение жидкость.Материал блока чугун.Тактность четырехтактный. Масса килограмм 1790.ЯМЗ 240 НМ2.Мощность составляет 368 киловатт или 500 л.с.Вращается с частотой 2100.Крутящий момент максимум 1815 H.-м. 185 кгc. — м.Частота вращения при максимуме крутящего момента 1600 об./мин.Расход топлива, минимум 208 г./квт.-ч., 153 г/л.с.-ч.Конфигурация V.Материал блока чугун.Охлаждение жидкостное.Тактность четырехтактный.Питание топливный насос ВД и топливоподкачивающий насос НД.Механизм клапанов ОНV.Масса 1790 килограмм.

Мотор ямз-240 самый мощный из всех двигателей, которые производятся Ярославским моторным заводом, данный двигатель по своим техническим параметрам соответствует ЕВРО-0. Это двенадцати цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель. Жидкостное охлаждение, прямой впрыск топлива и воспламенение от сжатия.

Двигатели ямз-240 отличаются достаточно тихой работой, уровень производимого ими шума составляет 2-3 децибелы, что соответствует всем международным и в частности европейским нормам и требованиям и стандартам. Это позволяет использовать данный двигатель в самых разнообразных условиях без дискомфорта потребителям. По показателю выбросу вредных веществ это двигатель тоже на высоте, количество отработанных газов выбрасываемых в атмосферу примерно на 25% ниже, чем, у дизельных двигателей аналогичной мощности и класса. Кроме этого данный двигатель обладает большой надежностью, и достаточно прост в ремонте и эксплуатации. Данные моторы одни из самых надежных в своем сегменте дизельных двигателей.

www.auto-quiet.ru

Топливная система двигателя ЯМЗ-240

________________________________________________________________

Топливная система двигателя ЯМЗ-240

Топливная система дизеля ЯМЗ-240 предназначена для фильтрации, распределения и подачи в цилиндры дизеля топлива и воздуха, а также удаления отработавших газов.

Устройство топливной системы двс ЯМЗ-240НМ2 показано на рисунке 19.

Основные части топливоподающей аппаратуры раздельно-агрегатного типа: топливный насос 11 высокого давления с всережимным регулятором частоты вращения; автоматическая муфта опережения впрыскивания; два топливоподкачивающих насоса 9; топливопрокачивающий насос 21; топливные фильтры грубой 6 и тонкой 10 очистки; форсунки 15; трехходовой кран 23; кран системы предпускового обогрева; топливный бачок 3; два топливных бака 19 и привод подачи топлива.

Основные части воздухоподающей аппаратуры: воздухоочистители первой 6 (рис. 20) и второй 7 ступеней; впускная труба 8 впускные коллекторы (трубопроводы) 2 и 15; ресивер 11 и рукав 9.

Выпускная аппаратура состоит из выпускных коллекторов 3 и 14, сильфонов 4 и 13, тройника 12, соединительных труб, выпускной трубы 10 и трубы 5 отсоса пыли.

При работе дизеля ЯМЗ-240 НМ2 в системе питания происходят следующие процессы.

Вследствие разрежения, создаваемого в цилиндрах, наружный воздух засасывается через впускную трубу, циклонные аппараты первой и кассеты второй ступеней воздухоочистителя и далее через впускные коллекторы в цилиндры дизеля.

Топливоподкачивающие насосы, приводимые в действие от эксцентрика распределительного вала газораспределительного механизма, засасывают топливо из бака через фильтр грубой очистки и нагнетают его через фильтр тонкой очистки в подводящий канал топливного насоса высокого давления.

Кулачковый вал ТНВД, приводимый во вращение от шестерни распределительного вала, воздействует через толкатели на плунжеры.

При движении плунжеров вверх давление в надплунжерном пространстве возрастает. нагнетательные клапаны открываются, и топливо поступает по топливопроводам высокого давления к форсункам. Движущиеся плунжеры продолжают сжимать топливо.

Когда давление топлива превысит усилия, создаваемые пружинами форсунок, иглы форсунок поднимутся, и топливо впрыснется в распыленном виде в цилиндры дизеля.

Топливо впрыскивается в цилиндры, заполненные сжатым воздухом, температура которого превышает температуру самовоспламенения топлива.

Топливовоздушная смесь самовоспламеняется и сгорает, приводя в движение кривошипно-шатунный механизм.

Избыточное (отсечное) топливо, нагнетаемое в топливный насос высокого давления, отводится по трубкам непосредственно в правый топливный бак или через дополнительный топливный бачок в левый топливный бак.

Отработавшие газы через выпускной коллектор, сильфоны, тройник и выпускную трубу выбрасываются наружу. Вследствие разрежения в выпускную трубу засасываются частицы пыли из бункеров воздухоочистителя и выбрасываются наружу вместе с отработавшими газами.

Ремонт топливной системы ЯМЗ-240

Топливопрокачивающий насос РНМ-1К заменяют и ремонтируют следующим образом. Извлекают шплинтовочную проволоку, выворачивают зажимные и установочные болты и снимают насос.

При разрыве мембраны отсоединяют двуплечий рычаг от центрального болта мембраны, отворачивают гайку и снимают тарелки, прокладки, мембрану. Новую мембрану устанавливают в обратном порядке.

При негерметичности клапанов насоса тщательно очищают рабочие поверхности пар клапана—седла и при необходимости заменяют пружины.

Топливоподкачивающий насос заменяют при подтекании топлива через шток ручной подкачки, трещинах или сколах корпуса, а также при снижении давления и подачи. Для снятия насоса достаточно вывернуть три болта из опорного фланца.

Подача насоса в значительной степени определяется состоянием пары шток — втулка, так как от износа этого соединения зависит количество протекающего в полость кулачкового вала топлива.

Подачу насоса проверяют на стенде КИ-22201 или КИ-921М. При частоте вращения 1050 мин-1 кулачкового вала стенда, разрежении у входного штуцера 0,05 МПа и противодавлении 0,13-0,15 МПа подача должна быть не менее 2 л/мин.

При полностью перекрытом выходном кране стенда и той же частоте вращения его кулачкового вала насос должен создавать давление не менее 0,35 МПа.

Новый насос промывают в ванне с дизельным топливом, обдувают сжатым воздухом, протирают хлопчатобумажной тканью и закрепляют болтами на передней крышке блок-картера дизеля.

Форсунки ЯМЗ-240 НМ2 заменяют при износе распылителей, наличии трещин, сколов, повреждении резьбовых соединений, а также при заедании или зависании иглы в корпусе распылителя.

Операции выполняют в такой последовательности:

- Отворачивают гайки и снимают крышки головок цилиндров.

- Вывертывают болты крепления и снимают скобы топливных трубок.

- Отворачивают накидные гайки и снимают топливные трубки высокого давления.

- Отсоединяют трубопроводы слива топлива (отсечного) от форсунок и головки цилиндров и снимают их.

- Отворачивают гайки, снимают шайбы и скобы крепления форсунок.

- Извлекают из стаканов форсунки и уплотнительные шайбы.

- Форсунки устанавливают в последовательности, обратной их снятию.

Перед установкой форсунки торец гайки распылителя смазывают тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201, после чего устанавливают и плотно прижимают к торцу гайки распылителя уплотнительную шайбу.

ТНВД заменяют в такой последовательности:

- Отсоединяют продольную тягу привода от рычага управления регулятором частоты вращения.

- Вывертывают болт из бонки на скобе регулятора частоты вращения и отсоединяют тросовый привод остановки дизеля от скобы.

- Отворачивают гайки, извлекают болты и снимают скобы крепления топливопроводов.

- Снимают топливопроводы высокого давления и дренажные низкого давления.

- На насосе с пневматическим приводом аварийной остановки дизеля выворачивают зажимной болт и отсоединяют трубку подвода воздуха.

- На насосе с централизованным смазыванием (с автоматическим поддержанием уровня масла) отсоединяют напорный и сливной маслопроводы.

При текущем ремонте топливного насоса высокого давления ТНВД ЯМЗ-240НМ2 восстанавливают осевой свободный ход кулачкового вала, проверяют зазор в зацеплении рейка — зубчатый венец, заменяют нагнетательные клапаны и плунжерные пары.

Для регулирования осевого свободного перемещения кулачкового вала отворачивают гайку крепления автоматической муфты опережения впрыскивания топлива, снимают муфту с помощью приспособления ПИМ-1878-07, отворачивают винты крепления и снимают крышку подшипника с помощью приспособления ПИМ-1878-26, после чего изменяют число прокладок.

Осевое свободное перемещение устанавливают в пределах 0,01-0,07 мм. Его значение возрастает с увеличением числа прокладок и снижается с их уменьшением.

Для проверки зазора в зацеплении рейка — зубчатый венец в каждой секции выворачивают втулку с ограничительным винтом рейки, устанавливают в торец рейки закрепленный на стойке индикатор с измерительным наконечником (с натягом 0,5-0,75 мм) и замеряют зазор при неподвижном зубчатом венце.

Если зазор в указанном зацеплении более 0,25 мм, то насос подлежит капитальному ремонту.

Нагнетательный клапан заменяют в такой последовательности:

- Отворачивают гайку стяжного болта и снимают стопорные сухари.

- Отворачивают концевую гайку и снимают ниппель 8 (см. рис. 21) с прокладками.

- Вывертывают штуцер 10, снимают упор 7 клапана и пружину 9.

- Снимают с помощью приспособления ПИМ-640-230 нагнетательный клапан 11 в сборе с седлом 12. Раскомплектовка прецизионной пары клапан — седло не допускается.

- Снятый клапан притирают при частоте вращения шпинделя станка 150-200 мин-1 по посадочному конусу пастой ГОИ-3 мкм до получения матового пояска шириной не более 0,7 мм.

Притертый нагнетательный клапан устанавливают в последовательности, обратной снятию. Штуцер и гайку затягивают моментом 100-150 Нм.

Проверяют герметичность замененных нагнетательных клапанов методом опрессовки их профильтрованным дизельным топливом летнего сорта под давлением 0,17-0,2 МПа в течение 2 мин при положении рейки, соответствующем выключенной подаче.

Плунжерные пары ЯМЗ-240 заменяют таким образом:

- Выполняют операции 1-4 при замене нагнетательного клапана.

- Вывинчивают винты и снимают крышку насоса.

- Снимают с помощью приспособления пружину 17 толкателя и пинцетом извлекают нижнюю тарелку 18 пружины толкателя.

- Вывинчивают стопорный винт 5 втулки 13 плунжера.

- Ослабляют стяжной винт 4 зубчатого венца и снимают плунжерную пару. Раскомплектовка прецизионной пары плунжер — втулка не допускается.

- Устанавливают новую плунжерную пару в последовательности, обратной снятию. При этом выступ плунжера с риской должен быть обращен в сторону паза втулки плунжера под стопорный винт. Запас хода плунжера (при крайнем верхнем положении толкателя) должен быть не менее 0,6 мм.

После замены нагнетательных клапанов и (или) плунжерных пар топливный насос высокого давления обкатывают на стенде КИ-22201 в течение 1 ч при частоте вращения кулачкового вала 880-920 мин-1.

Подтекания топлива и масла через уплотнения регулятора частоты вращения, подкачивающего насоса и муфты опережения впрыскивания топлива не допускается. В местах уплотнений возможно потение и образование масляных пленок (без капель).

По окончании обкатки проверяют плавность перемещения рейки при одновременном поворачивании кулачкового вала, легкость перемещения рычага управления регулятором и скобы кулисы. Заедание рейки, рычага и скобы не допускается.

Снимают крышки насоса и регулятора и в процессе внешнего осмотра выявляют детали с трещинами, сколами или выкрашиванием и заменяют их. При необходимости назначают повторную обкатку.

avtodisel.ru

Устройство ЯМЗ 240 - двигатель ЯМЗ 240

Двигатель ямз 240 – один из самых мощных силовых агрегатов в своем модельном ряде, который и сейчас производится на заводе в Ярославле. Он имеет 12 цилиндров,  производятся модели как с турбонаддувом, так и без его использования. Чаще всего его приобретают для оснащения спецтехники: промышленные тракторы, тягачи, самосвалы и другое. 

Его рабочий объем составляет 22 литра, имеется жидкостное охлаждение и впрыск топлива, что позволяет двигателю эксплуатироваться в течение длительного времени без необходимости проводить ремонт. Благодаря надежному пуску, двигатель также может работать и при повышенных температурах в самых различных странах, выдерживая перепады температуры и давления. 

Он также имеет и увеличенную в несколько раз периодичность замены масла. Именно потому техника и автомобили, на которых установлен данный двигатель, не такая шумная, а ведь это особенно значимо, если она используется в черте города. 

Двигатель ЯМЗ 240 - купить в Ярослвле

Ямз 240 также соответствует современным экологическим нормам, принятым в Европе и Америке, а потому пользуется спросом у клиентов, как из России, так и из зарубежья. Купив такие двигатели, вы сможете снизить потребляемость топлива примерно на 20%. Купить двигатель ЯМЗ 240 можно в нашей компании. Широкий ассортимент запчастей для ямз 240 предлагает ООО “Спецавтозапчасть”, качественные запасные части и доступная цена позволят клиенту сделать правильный выбор.

                                     

 

ЯМЗ 240: технические характеристики

Самые мощные в своем модельном ряду двигатели ямз 240, они пользуются сегодня особой популярностью у клиентов компании ООО «Спецавтозапчасть». А все потому, что обладают повышенным функционалом, надежностью, вес двигателя был значительно снижен благодаря тому, что цилиндры в нем имеют специальное расположение. Чаще всего, изготавливают их для последующей установки на карьерные самосвалы, различную спецтехнику, включая промышленные тракторы, тягачи, самосвалы БелАЗ. 

Ямз 240: технические характеристики

Данная модель двигателя – дизельная, рабочий объем – более 22 литров, есть автоматические системы по охлаждению и впрыску топлива. Благодаря надёжной системе пуска, эксплуатировать двигатель можно в самых суровых условиях: повышенная влажность, температура и многое другое. 

Также стоит отметить, что модельный ряд ямз 240 довольно разнообразен: разное кол-во цилиндров, различные вспомогательные системы, с наличием или без редукторов, а также с разным расположением цилиндров.

Заказать двигатель вы сможете в компании «Спецавтозапчасть», где также можно найти и многие комплектующие к двигателям по весьма приемлемым ценам.

Силовой агрегат 240 модели от Ярославского моторного завода отличается тем, что это V-образный дизельный двигатель, четырехтактный, имеет длинный ход поршня. Он разрабатывался специально для карьерных самосвалов, поездов, тяжелой строительной и автомобильной техники.

По своей сути, внутреннее устройство ямз 240 является доработанной версией 236 и 248 модели, которое имеет принципиальные отличия. А именно в этом двигателе 12 цилиндров. В основном такими силовыми установками укомплектовывались автомобили марки БелАЗ-540, снегоболотоходы ШСГ-401, а также некоторые модификации крупногабаритного трактора К-700, железнодорожная техника (дизель-поезд МДП4).

Диаметр цилиндра составляет 130 мм, а ход поршня – 140 мм, при степени сжатия в 16,5 атмосфер. Рабочий объем этого двигателя – более 22 тысяч см³. В зависимости от модификации этого мотора, его мощность может составлять как 360 лошадиных сил, так и 500 коней, а крутящий момент находится в диапазоне от 1275 до 1818 Н/м, при 1500 об/мин. Также можно встретить модификации и большей мощности, которая достигает 800 л.с. и крутящего момента в 3100 Н/м. 

Компания Спецавтозапчасть занимается поставкой и продажей всех необходимых запчастей для этого и других моторов ЯМЗ.

 

xn--80aataxvpi6b1cxa.xn--p1ai

ЯМЗ-240НМ2, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)

Наименование параметра Значение

Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.

Тип 12VT
Число цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 75°
Порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 22.3
Степень сжатия 15.2:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 368 (500)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   - максимальная, не более 2325
   - минимальная, не более 600
Удельный расход топлива минимальный, г/(кВт ч):
   - при 100% мощности: 212
Масляные фильтры два: полнопоточный, тонкой очистки, с двумя сменными фильтрующими элементами и центробежный, с реактивным приводом
Объем системы смазки, л 39
Топливный насос высокого давления, двенадцатиплунжерный, плунжеры золотникового типа
Топливные фильтры
   - грубой очистки с двумя сменными фильтрующими элементами из хлопчатобумажной ровницы
   - тонкой очистки с двумя сменными фильтрами
Наддув газотурбинный, двумя турбокомпрессорами
Турбокомпрессор турбина радиальная, центростремительная, компрессор центробежный
Объем системы охлаждения, л 35*
Водяной насос центробежного типа
Зарядный генератор модели 63,3701, 28В, 150А
Пусковое устройство электрический стартер типа 25,3708-01
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1859х1098х1190
Масса двигателя, кг 1790**

www.powerunit.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)