Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Система ппр


Организация ппр - как делается на современном предприятии

Доброго времени суток уважаемые читатели и подписчики Блога Андрея Ноака! Сегодня я вам расскажу как делается правильно организация ппр.

В не зависимости от вида отрасли, производство продукции осуществляется на оборудовании которое нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. От правильного обслуживания и ремонта в свою очередь зависит качество выпускаемой продукции, производительность и конечно же время простоев оборудования.

Время затрачиваемое на непосредственный ремонт оборудования, также может колебаться от профессионализма исполнителей и организаторов. Что же нужно знать при организации ремонтов оборудования?

Классификация ремонтов

Во первых все ремонты можно поделить на следующие виды:

  • Ремонты не требующие остановки основного оборудования.
  • Ремонты требующие остановки оборудования.

Ремонты требующие остановки оборудования в свою очередь бывают:

Ежедневные не запланированные.

  1. Ежедневные запланированные.
  2. Еженедельные. Очень часто такие ремонты называют ППР оборудования (планово предупредительный ремонт) или ТО оборудования (техническое обслуживание оборудования).
  3. Капитальные ремонты.

ППР оборудования, он же планово предупредительный ремонт

Сегодня мы рассмотрим еженедельный ремонт оборудования (ППР или ТО). Еженедельным называют его символически, на самом деле, в зависимости от специфики оборудования, ремонт может быть организован как чаще, к примеру несколько раз в неделю (что очень редко встречается), так и гораздо реже, к примеру раз в две недели.

А может вообще раз в месяц (такие ремонты встречаются гораздо чаще). Частота проведения таких ремонтов зависит от нескольких факторов, вот некоторые из них:

  1. Частота незапланированных ремонтов оборудования, если очень часто происходят незапланированные поломки, которые можно предупредить, то естественно ремонты должны планироваться чаще.
  2. Возраст оборудования, на новом оборудовании время между ремонтами больше чем на хорошо поработавших станках.
  3. Сложность оборудования. Чем сложнее и длительнее ремонт станка, тем нужно более тщательно его обслуживать.
  4. Целесообразность проведения ремонта и остановки оборудования с той или иной частотой.
  5. От экономической ситуации на предприятии. Одно предприятие может позволить себе проводить остановку оборудования еженедельно и содержать оборудование в порядке, другое предприятие может быть в долгах и кредитах за которые нужно расплачиваться и поэтому оборудование может работать на износ. Этот фактор сегодня, в рыночных условиях, играет чуть ли не основную роль в качестве и поддержании в порядке оборудования.
  6. Еще одним фактором частоты технического обслуживания оборудования может быть финансирование ремонтов руководством. Если на ремонты, на запасные части выделяются очень хорошие средства, если подшипники, сальники или другие запасные части устанавливаются новые, то естественно ремонты узлов можно проводить гораздо реже. На некоторых производствах мне довелось видеть, как снимают старый негодный подшипник и ставят на узел другой старый подшипник, конечно такое отношение к финансированию производства будет вызывать и соответствующую отдачу от производства.
  7. Качество проведения ремонтов персоналом, при некачественном проведении, поломки будут чаще. В этом случае нужно будет чаще планировать ремонты и обслуживание оборудования.
  8. Качество планирования ремонтов, квалификация организаторов ремонта оборудования. К организаторам ремонтов оборудования на производстве можно отнести механика, а на больших производственных линиях даже полностью отдел главного механика. Если организаторы квалифицированы, знают и самое главное чувствуют производство, расставляют правильно приоритеты в ремонте узлов, определяют правильно степень изношенности оборудования, делают правильную оценку ремонта — именно в таких случаях снижаются простои оборудования.
  9. Рекомендации производителей оборудования на замену масел, запасных частей, смазку узлов.

Как подобрать график ППР под свое производство

В общем это только некоторые параметры влияющие на частоту проведения ТО оборудования. А теперь давайте посмотрим как выбирают оптимальное время проведения планово предупредительного ремонта, по каким критериям:

  • Для проведения ремонтов необходимо чтобы было все подготовлено, чтобы все запасные части, инструменты были или куплены или просто подготовлены. Каждый работник должен быть обеспечен инструментом.
  • Если руководство чувствует выход из строя какого то узла, конечно лучше это предупредить заранее, согласитесь будет неприятно если узел выйдет из строя вечером, а производство, работающее круглосуточно, простоит двенадцать часов до утра.
  • Ремонты организуются при остановке оборудования по независящим от руководства причинам. К примеру не завезли сырье для производства продукции или отключили подачу газа для профилактики, может быть и др...
  • Планово предупредительные ремонты проводят при наличии всего обслуживающего персонала, если нет энергетика на производстве, то его энергетическая часть после ремонта, с большой вероятностью, будет выполнена не качественно или не в полном объеме. Поэтому на время проведения ремонтов не стоит отправлять в командировки или на служебные задания специалистов.
  • Если ремонты оборудования зависят от погодных условий (к примеру часть оборудования нужно ремонтировать на улице), следует выбирать подходящие погодные условия. Не стоит в -40 градусов ремонтировать оборудование, если это не срочно, так как эффект будет минимальный.

Еще несколько советов

К особенностям проведения технического обслуживания оборудования можно отнести также то, что для этого ремонта отбираются именно те работы, которые требуют остановки оборудования. Работы не требующие остановки оборудования можно планировать в течении рабочих дней.

Работы не должны занимать большое количество времени (хотя случаются исключения когда нужны срочные ремонты каких то сложных узлов), слишком длинные по времени работы переносятся на время проведения капитальных ремонтов.

При проведении ремонтов, каждый оператор должен быть обеспечен работой и задействован. Для этого утверждается список с планом мероприятий, где расписаны все объемы работ, время на проведение работ и лица выполняющие работы.

Удачи и до новых встреч, с вами был Андрей Ноак!

andreynoak.ru

Сущность системы ппр

Система ППР– комплекспланируемыхорганизационно-технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых с целью поддержания его в постоянной эксплуатационной готовности.

Система ППР базируется на двух основных принципах – предупредительности и плановости.

Принцип предупредительностизаключается в том, что после отработки каждым элементом установленного для него определенного времени выполняются техническое обслуживание и ремонтные работы независимо от физического состояния и степени износа.

Принцип плановостипредполагает, что указанные технические воздействия осуществляются по специальному графику с заданными объемами работ в определенные сроки.

Система ППР предусматривает выполнение двух групп мероприятий:

Ремонт– комплекс работ дляподдержанияивосстановленияисправности (работоспособности) оборудования за счет замены или восстановления изношенных или разрушенных элементов.

Техническое обслуживание– комплекс работ дляподдержанияисправности (работоспособности) оборудования. Оно предусматривает:

  • уход за оборудованием;

  • проведение осмотров, проверок, испытаний;

  • контроль режимов работы;

  • соблюдение правил эксплуатации;

  • регулировку, чистку, смазку механизмов и др.

Система ППР построена на регламентах. Регламенты, в свою очередь, базируются на следующих основныхнормативах:

Ремонтный цикл– календарный период времени между началом эксплуатации оборудования и первым плановым капитальным ремонтом, а также между смежными плановыми капитальными ремонтами.

Например, длительность ремонтного цикла для котлоагрегатов составляет 3 года, для турбоагрегатов мощностью до 200 МВт – 5 лет, свыше 200 МВт – 4 года.

Структура ремонтного цикла– количество и последовательность выполнения различных видов ремонта и работ по техническому обслуживанию в пределах одного ремонтного цикла.

Межремонтный период– календарный период времени между двумя смежными плановыми ремонтами.

Межосмотровый период(межиспытательный и межповерочный периоды) – календарный период времени между двумя плановыми осмотрами (профилактическими испытаниями и проверками), планируемыми как самостоятельные операции в структуре ремонтного цикла.

Виды ремонтов

Физический износ оборудования происходит неравномерно: отдельные части машин служат разное время. Для обеспечения работоспособности машины в течение срока службы приходится периодически заменять отдельные узлы и детали. Все сменяемые и ремонтируемые детали машины могут быть сведены в группы, различающиесяпо срокам использованиядеталей до их замены или ремонта.

Для большей части электрооборудования предусматривают проведение текущего и капитального ремонта.

Текущий ремонт– вид ремонта, осуществляемый в процессе эксплуатации, при которомзаменой или восстановлением быстроизнашивающихсядеталей и путемналадкиобеспечивается поддержание оборудования в работоспособном состоянии в период наработки до очередного планового ремонта. Для большей части оборудования производится без полной разборки. Это минимальный по объему ремонт.

Капитальный ремонт– вид ремонта, осуществляемый с цельювосстановления исправностииполногоили близкого к полномувосстановления ресурсаоборудования. Это наиболее сложный вид ремонта. Оборудование подлежит полной разборке. Детали и узлы осматриваются, оценивается их состояние. При необходимости заменяются, ремонтируются, затем смазываются и собираются.Цель такого ремонта– не только обеспечить работоспособность оборудования, но и полностью восстановить производственную мощность агрегата, его первоначальные технико-экономические показатели. При капитальном ремонтевозможна модернизация(техническое совершенствование) оборудования, в результате которой могут быть получены лучшие технические параметры, чем были первоначально. Он включает в себя производство всех работ по текущему ремонту.

Экономически целесообразной считается такая модернизация, которая требует меньше капитальных затрат, чем при установке нового оборудования. Модернизация оборудования обычно совмещается с капитальным ремонтом.

Капитальный ремонт является одним из способов простого воспроизводстваосновных фондов.

Ремонтные работы могут предусматривать также проведение среднего ремонта.

Средний ремонтсложнее текущего. Он предусматриваетчастичную разборкуоборудования, замену и восстановление изношенных деталей, а главное – такой ремонт выполняется без снятия оборудования с фундамента. Поэтому средний ремонт дешевле и срок очередного ремонта ближе, чем при капитальном ремонте.

Ремонты, вызываемые отказами и авариями оборудования, называются внеплановыми (аварийными). При хорошо организованной системе ППР и высокой культуре эксплуатации оборудования необходимость в таких ремонтах, как правило, не возникает. Аварийные и восстановительные ремонты не входят в систему ППР.

studfiles.net

Система планово-предупредительного ремонта (ППР) - Главный механик

Система планово-предупредительных ремонтов (ППР) — более простой и более надежный способ планирования ремонтных работ.

Основными условиями, обеспечивающими планово-предупредительный характер ремонту оборудования в системе периодических ремонтов, являются следующие:

  • основная потребность оборудования в ремонте удовлетворяется посредством производимых через определенное число отработанных им часов плановых ремонтов, образующих периодически повторяющийся ремонтный цикл;
  • каждый плановый предупредительный ремонт выполняется в объеме, необходимом для устранения всех дефектов (возникших в результате его эксплуатации) и обеспечивающем нормальную работу станка, машины до следующего очередного планового ремонта, срок которого определяется установленными межремонтными периодами;
  • планирование ремонтов, расчеты затрат труда на их выполнение и контроль удовлетворения потребности оборудования в ремонте основываются на нормальном объеме ремонтных работ, выполнение которого путем периодически производящих плановых ремонтов обеспечивает содержание парка в работоспособном состоянии;
  • нормальный объем ремонтных работ определяют исходя из установленных оптимальных периодов между плановыми ремонтами, порядка их чередования в ремонтном цикле путем оценки ремонтосложности объектов ремонта;
  • между периодическими плановыми ремонтами (ППР) оборудование подвергается плановым осмотрам и проверкам, являющимся средством организованной профилактики.

Главные положения системы ППР вытекают из следующего. Общий объем всех ремонтных работ, которые необходимо выполнить для восстановления технических качеств парка оборудования, зависит от многих и, на первый взгляд, самых разнообразных факторов. Однако по некоторым общим признакам и своему характеру все они могут быть объединены в следующие пять групп.

Первая объединяет факторы, относящиеся к условиям работы оборудования. К этой группе относятся

  • режимы, на которых производится обработка на нем деталей
  • размеры деталей
  • материал деталей
  • конфигурация деталей
  • твердость
  • точность обработки, требуемая от станков
  • квалификация станочников
  • качество ухода за оборудованием
  • состояние воздушной среды.

Вторая группа объединяет факторы, оказывающие влияние на объем ремонтных работ, которые условно можно назвать ремонтные особенности оборудования. К ним относятся

  • конструктивная и кинематическая сложность оборудования
  • класс его точности
  • особенности сборки и разборки оборудования
  • габаритные размеры и масса деталей, снимаемых и устанавливаемых при ремонте
  • общая площадь поверхностей, подвергающихся при ремонте шабрению для исправления геометрической формы или восстановления взаимного положения механизмов и деталей

Третью группу составляют факторы, от которых зависит качество ремонтов и технического обслуживания оборудования. Такими являются:

  • качество деталей, используемых для замены изношенных
  • применение при ремонте упрочняющей технологии
  • уровень технологических процессов ремонта
  • оснащенность ремонтной службы специализированным оборудованием, специальным инструментом, контрольно-поверочными и технологическими приспособлениями, способствующими высокому качеству ремонтных работ
  • квалификация ремонтного персонала
  • организация технического контроля
  • своевременность устранения дефектов оборудования (возникающих при эксплуатации), зависящая от организации технического обслуживания и применения стимулирующих повышение качества ремонтов форм оплаты труда ремонтных рабочих

К четвертой группе относятся такие влияющие на объемы ремонтных работ факторы, как степень использования оборудования, т. е. сменность его работы и коэффициент загрузки.

Обобщающим показателем указанного является время, отработанное оборудованием с момента последнего ремонта, т. е. число часов, отработанное оборудованием без ремонта.

Пятая группа слагается из факторов, определяющих уровень производительности труда ремонтных рабочих. Такими являются:

  • техническая вооруженность ремонтной службы
  • наличие в ремонтно-механическом цехе полного технологического комплекта оборудования
  • обеспеченность специальным инструментом, технологическими и контрольно-поверочными приспособлениями, упрощающими выполнение работ
  • степень механизации труда ремонтных рабочих
  • замена ручных ремонтных операций механической обработкой
  • применение прогрессивных технологических процессов ремонтных работ
  • уровень специализации на ремонтных работах
  • оснащенность ремонтных работ грузоподъемными механизмами и транспортными средствами
  • организация рабочего места ремонтных рабочих
  • применение рационального производственного инвентаря и оргоснастки
  • качество конструкторской и материальной подготовки плановых ремонтов
  • организация парка запасных частей
  • применение стимулирующих форм оплаты труда ремонтных рабочих, способствующих повышению производительности труда на ремонтных работах

Поскольку эти пять групп включают практически все факторы, влияющие на объем ремонтных работ, можно считать, что для любого парка оборудования объем ремонтных работ, которые необходимо произвести в каждый данный момент для ликвидации износа, возникающего в результате эксплуатации, определяется:

  1. условиями работы оборудования
  2. его ремонтными особенностями
  3. качеством выполнявшихся ремонтных работ и технического обслуживания
  4. числом часов, отработанных каждой единицей оборудования без ремонта
  5. уровнем производительности труда ремонтных рабочих.

Эта зависимость представляет собой первое основное положение, на котором базируется система периодических ремонтов оборудования. Являясь функцией указанных факторов, объем ремонтных работ подвергается изменению, т. е. может увеличиваться или уменьшаться в результате их влияния. Но характер и степень влияния приведенных факторов на величину объема ремонтных работ весьма различны. Изменение объема ремонтных работ под влиянием факторов, относящихся к условиям работы оборудования, не должно и практически не может быть сколько-нибудь значительным.

Увеличение объема ремонтных работ в результате ухудшения условий работы оборудования — явление ненормальное. Оно может быть следствием ослабления надзора за эксплуатацией и содержанием оборудования или ухудшения производственного обучения и инструктажа станочников. Такое положение недопустимо, и для его устранения на заводе должны немедленно приниматься меры.

Объем ремонтных работ при надлежащей постановке ремонтного дела на предприятии может увеличиваться или уменьшаться лишь в результате изменения загрузки оборудования при увеличении или уменьшении плановых заданий, переходе на выпуск другой продукции, коренных изменениях в технологии производства.

Я бы выделил пять основных, базовых положений, на которых основывается система планово-периодических  ремонтов (ППР).

  1. В условиях нормально функционирующего предприятия, величина общего объема ремонтных работ на нем изменяется главным образом в результате изменения числа часов, отработанных оборудованием без ремонта.
  2. При выполнении плановых ремонтов через определенное число часов, отработанных каждой единицей оборудования, объем ремонтных работ, требующихся для обеспечения надлежащего технического состояния парка оборудования, становится практически постоянным.
  3. При принудительном выводе станков в плановые ремонты через определенное число отработанных ими часов исключается возможность прогрессирующего износа механизмов и связанное с этим прогрессирующее возрастание объема ремонтных работ. Вследствие этого общий объем работ по ремонту определенного парка оборудования не только становится практически постоянным, но и при правильно выбранных сроках работы, после которых должен производиться ремонт (оптимальных межремонтных периодах), снижается до минимальной величины.
  4. В условиях периодического выполнения плановых ремонтов через определенное, правильно установленное число отработанных часов, объем работ по ремонту снижается до некоторого минимума, представляющего собой нормальный объем ремонтных работ, требующийся для поддержания технического состояния оборудования на нормальном уровне.
  5. Основная потребность оборудования в ремонте может быть удовлетворена выполнением периодических ремонтов, составляющих структурно-тождественные повторяющиеся циклы.

themechanic.ru

Основные положения системы планово-предупредительного ремонта

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонтирование строительных машин

Основные положения системы планово-предупредительного ремонта

На работоспособность машин во многом влияет своевременное и качественное проведение технического обслуживания и ремонта. В Советском Союзе внедрена система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (ППР),которая регламентирует сроки и объем работ, предупреждающих возникновение неисправностей машин и механизмов, повышает их производительность и улучшает качество строительства.

Система ППР представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий предупредительного характера, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин в течение всего их срока службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации.Основана система ППР на обязательном планировании, подготовке и проведении технических обслуживании и ремонтов каждой машины, находящейся в эксплуатации, с заданной последовательностью и периодичностью. Техническое обслуживание должно обеспечить поддержание работоспособности машины в процессе эксплуатации путем проведения комплекса работ по предупреждению повышенного изнашивания деталей, отказов и повреждений машины. Указания и нормы по обеспечению работоспособности строительных машин регламентированы «Рекомендациями по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин», разработанными ЦНИИОМТП Госстроя СССР и ВНИИстрой-дормашем Минстройдормаша СССР.

В процессе использования машин проводятся: а) ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое перед началом, в течение или после рабочей смены; б) плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое в плановом порядке через определенное, установленное заводами-изготовителями время наработки; в) сезонное техническое обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке машины к использованию в период летнего или зимнего сезона.

Для сохранения работоспособности машины при транспортировании и хранении проводятся специальные технические обслуживания в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.

ЕО проводится машинистами (членами экипажа), за которыми закреплена машина. Если на машинистов возложена функция только по управлению машиной, то ЕО проводится централизованно во внесменное время персоналом специализированных участков планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин. Выполнение работ, предусмотренных ЕО, обязательно и поэтому не планируется.

ТО для конкретных машин отличается друг от друга периодичностью и составом работ. Каждому виду ТО В зависимости от последовательности проведения присваивается порядковый номер (ТО-1, ТО-2, ТО-3). В состав работ ТО, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого из предшествующих видов технических обслуживании, включая ежесменное.

При техническом обслуживании строительно-дорожных машин в основном выполняют очистку, осмотр, техническое диагностирование, регулирование, смазывание, заправку и опробование.

Очистку машины от пыли и грязи производят перед техническими обслуживаниями всех видов, включая ежесменное (или в процессе этой работы). При различных видах ТО очищают и промывают крышку и фильтр горловины топливного бака, фильтры гидросистем, кассеты Воздухоочистителя, удаляют-нагар на выхлопной трубе.

При осмотре визуально контролируют техническое состояние машины и ее комплектность, проверяют уровни топлива в баке, воды в радиаторе, масла в картерах механизмов, укрепление агрегатов и механизмов, натяжение гусениц, приводных ремней, затяжку резьбовых соединений, сохранность сварных швов в металлоконструкциях, соединения топливопроводов, краников и фильтров, состояние электропроводки шин, уровень и плотность электролита в аккумуляторных батареях. Необходимо убедиться в отсутствии неисправных деталей, течи масла, воды, топлива, а также шумов и стуков сверх допускаемых. При осмотре пользуются простейшими измерительными инструментами: линейками, щупами.

Техническое диагностирование проводят с целью определения технического состояния агрегатов и механизмов машин без разборки, для этого используют приборы, установленные на машине (манометры, термометры и амперметры), и специальные приборы (автостетоскопы, индикаторы).

Регулирование выполняют для восстановления посадок в сопряжениях. Необходимость регулирования устанавливают при контроле технического состояния механизма. Особое внимание уделяют регулированию механизмов, обеспечивающих безопасность дорожностроительных работ.

Принудительно регулируют свободный ход рычагов тормозных устройств и стояночного тормоза, свободный ход рулевого колеса у колесных машин и механизмов, управляющих рабочим оборудованием машин.

При необходимости регулируют натяжение гусеничных цепей, величину осевого зазора в конических роликоподшипниках конечных передач, муфты сцепления трактора и пускового двигателя, поддерживающие опорные катки, натяжные колеса и другие механизмы, затягивают детали резьбовых соединений.

Смазывание машин производят для уменьшения интенсивности изнашивания сопряжений в соответствии с картами (таблицами) смазки, в которых для каждой модели машины указано место смазывания, число точек смазки, применяемый материал и даны указания по этой операции.

При СО заменяют масла и смазочные материалы в соответствии с переходом на летний или зимний период работы.

Опробование машины проводят после каждого технического обслуживания. Для этого запускают двигатель и проверяют ритмичность его работы, уровень шумов и стуков в механизмах, показания контрольно-измерительных приборов, работоспособность механизмов машины на холостом, рабочем и транспортном режимах.

Виды плановых технических обслуживании, периодичность их проведения, состав и порядок выполнения работ завод-изготовитель указывает в эксплуатационной документации по каждой модели машин. Периодичность технических обслуживании и ремонтов машин устанавливают в часах наработки.

После проведения технического обслуживания машину принимают машинист и механик эксплуатационного участка, за которым она закреплена. При приемке машину осматривают и опробуют на холостом и рабочем ходу, После этого в журнале учета технических обслуживании и ремонтов, а также в журнале учета неисправностей делают соответствующие записи об объеме выполненных работ и ставят подписи ответственных лиц, сдающих и принимающих работу.Ремонт машин —это комплекс работ, обеспечивающих устранение повреждений и отказов для восстановления работоспособности и исправности машин. Плановые ремонты машин установлены двух видов: текущий (Т) и капитальный (К).

Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность машины до очередного планового ремонта путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц и деталей в объеме, определеямом техническим состоянием машины. При текущем ремонте производится частичная разборка машин, устраняются неисправности, возникающие в процессе работы и препятствующие нормальной эксплуатации, детали заменяются заранее отремонтированными.

Текущий ремонт машин на базе тракторов и машин с двигателями тракторного типа совпадает по периодичности с третьим техническим обслуживанием (ТО-3), поэтому они проводятся одновременно.

Текущий ремонт производят, как правило, детальным и агрегатным методами.

Капитальный ремонт должен обеспечить исправность и полный или близкий к полному ресурс машины путем восстановления и замены сборочных единиц и деталей, включая базовые.

Базовой называется деталь, предназначенная для компоновки изделия и установки других деталей. У машин базовой деталью служит рама, у агрегатов — корпусная деталь (блок цилиндров двигателя, картер коробки передач). Капитальный ремонт — наиболее сложный и трудоемкий вид планового ремонта, при котором порядок проведения работ, технические условия на них, требования к технологии и организации работ, а также качеству отремонтированных машин регламентируются ремонтной документацией, утвержденной заводом-изготовителем.

Периодичность проведения технического обслуживания и ремонтов определяется межремонтным циклом и их структурой.

Межремонтный цикл — это наработка машины в часах от начала ее эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя очередными капитальными ремонтами. Структура межремонтного цикл а—число, периодичность и последовательность выполнения всех видов ремонта и технических обслуживании за межремонтный цикл. Структура межремонтного цикла для разных типов машин различна и устанавливается нормативными материалами по техническому обслуживанию и ремонту машин.

Рис. 1. График межремонтного цикла бульдозеров на базе тракторов Т-100М и Т-130 К-5760 ч; ТО-1-60 ч; ТО-2-240 ч; Т-960 ч

Для таких бульдозеров структуру межремонтного цикла можно представить в виде графика (рис. 20).

1. Периодичность технических обслуживании и ремонтов бульдозеров на базе тракторов Т-100М и Т-130

Система планово-предупредительного ремонта машин реализуется: а) путем разработки планов технического обслуживания и ремонта; б) путем разработки и осуществления организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременное и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в плановые сроки при минимальных материальных и трудовых затратах; в) путем организации систематического учета наработки машин и контроля за реализацией планов технического обслуживания и ремонта.

Читать далее: Планирование технического обслуживания и ремонта строительных машин

Категория: - Ремонтирование строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Планово-предупредительный ремонт ППР система - Справочник химика 21

    Имеется ли на предприятии годовой график планово-предупредительного ремонта оборудования и месячные планы-графики ремонта оборудования по цехам (Раздел Планирование ремонтов Системы ППР). [c.265]

    Ремонтный цикл Ц и межремонтный период Я даются в отраслевых нормативах по системе планово-предупредительного ремонта. Трудовые затраты в нормо-часах на условную единицу оборудования—категорию ремонтной сложности для текущего Лт и капитального к ремонтов определяют по формулам [c.342]

    В химической промышленности, как и в других отраслях, действует система планово-предупредительного ремонта (ППР). [c.290]

    Потенциальным источником серьезных аварий в пожаро- и взрывоопасных производствах нефтеперерабатывающих заводов до настоящего времени остается несовершенство схем внешнего энергоснабжения. Устойчивая, безаварийная работа предприятий во многом зависит от надежного и бесперебойного обеспечения их электроэнергией, паром и водой. Однако бывают случаи внезапного прекращения подачи электроэнергии, снижения давления пара и воды в магистральных трубопроводах. По этим причинам, а также вследствие несовершенства некоторых средств защиты и управления процессами, ошибок, допускаемых персоналом при внезапных аварийных остановках и последующих пусках производств в работу, происходят аварии. Отсутствие на ряде предприятий четкой системы планово-предупредительных ремонтов (ППР) энергетического оборудования приводит к многочисленным аварийным остановам электрооборудования. Анализ причин отказов последнего показал, что большая часть их (около 40%) вызвана упущениями электротехнического персонала. [c.6]

    Система планово-предупредительного ремонта—это комплекс мероприятий, направленных на увеличение срока службы машин и аппаратов, более совершенную организацию их ремо]1та и повышение культуры эксплуатации. Система предполагает организацию ремонта оборудования на современном техническом уровне. [c.7]

    Планово-предупредительный ремонт оборудования производится на основании годового графика ППР (приложение 2 к Системе ППР) и месячных планов-графиков ремонта оборудования цехов (приложение 3 к Системе ППР), утвержденных главным инженером предприятия. [c.265]

    Системой планово-предупредительного ремонта (система ППР) называется ряд организационных и технических мероприятий предупредительного характера, проводимых через определенный период и направленных на поддержание оборудования в постоянной исправности при минимальных затратах времени и средств и повышение производительности труда. [c.163]

    Старший механик обеспечивает разработку системы планово-предупредительных ремонтов оборудования (цеховых графиков плановых осмотров и ремонтов оборудования производства), выполнение норм времени непрерывной работы оборудования между ремонтами и простоям оборудования в ремонтах, мероприятий по внедрению передовых методов труда, по снижению себестоимости производства ремонта по экономии материалов изучение причин преждевременного износа оборудования, обмен опытом по эксплуатации и ремонту оборудования между цехами и проведение необходимых исследовательских работ отчетность перед ОГМ по установленным формам и срокам рассмотрение рационализаторских предложений, касающихся производства, проектов вновь создаваемых и реконструируемых цехов. [c.556]

    Нормальная эксплуатация трубчатых печей обеспечивается системой планово-предупредительного ремонта, которая дает возможность  [c.179]

    Ремонт оборудования нефтегазоперерабатывающих и нефтехимических предприятий производится в соответствии с системой планово-предупредительных ремонтов (система ПНР), сочетающей положительные стороны плановой системы (планирование сроков и объема ремонтных работ) и учет действительного состояния аппаратов и машин при постоянном наблюдении за их работой при эксплуатации, проведении периодических плановых осмотров и выявлении дефектных деталей и узлов при разборке оборудования. [c.5]

    Рассмотрены система и организация планово-предупредительных ремонтов в химической, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Описана технология ремонта машин и аппаратов, а также их сборочных единиц. Большое внимание уделено модернизации оборудования, проводимой в ходе ремонтных работ. Монтажные операции излагаются в последовательности, принятой в учебной программе. Изложение сопровождается схемами и примерами расчетов. [c.2]

    Система планово-предупредительных ремонтов (система П ПР). Эта система, являющаяся наиболее рациональной, повсеместно распространена на коксохимических заводах. [c.6]

    Вместе с тем безопасность производства в значительной степени определяется и уровнем организации профилактической работы, своевременностью и качеством планово-предупредительных ремонтов оборудования и контрольно-измерительных приборов, подготовленностью и практическими навыками производственного персонала, системой надзора за состоянием технических средств противоаварийной защиты производства и т. д. Наряду с этим в действующем производстве безопасность обеспечивается четкой взаимосвязанной деятельностью производственного персонала технологов, механиков, энергетиков, специалистов по контрольно-измерительным приборам и средствам автоматизации. [c.8]

    Отдельные единицы оборудования, установки, цехи или все производство (завод) должны останавливаться на ремонт по утвержденным графикам (годовым, месячным) планово-предупредительных ремонтов или по заключению заводских комиссий (состав которых определен Положением о системе ППР) о необходимости ремонта после осмотра оборудования и оценки его состояния. [c.202]

    СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА НАСОСОВ [c.36]

    Безаварийная и безопасная работа пожаровзрывоопасных производств в значительной мере определяется качеством эксплуатации установок и отдельных видов оборудования, своевременным выполнением мер профилактического обслуживания, предусмотренных системой планово-предупредительного ремонта оборудования. Основой принятой в отрасли системы планово-предупредительного ремонта являются действующие нормативно-технические документы на эксплуатацию, ревизию и ремонт оборудования, что способствует снижению вероятности случайного выхода оборудования из строя. [c.193]

    Увеличение продолжительности работы установок может быть достигнуто также сокращением простоев в планово-предупредительных ремонтах. Длительность простоев установок во время ремонта зависит от межремонтного пробега, организации и механизации ремонтных работ. Большинство предприятий выдерживает нормативные сроки ремонтов, однако их можно сократить, если применять сетевые графики ремонта, увеличить централизацию ремонтных работ, повысить уровень их механизации. К сокращению сроков ремонта приводят также тщательное соблюдение правил эксплуатации технологического режима, улучшение организации труда (создание комплексных ремонтных бригад вместо специализированных) и совершенствование системы оплаты труда. [c.182]

    Под системой планово-предупредительного ремонта понимается совокупность мероприятий по уходу и надзору за оборудованием и его ремонту, проводимых по плану и направленных на поддержание оборудования в работоспособном состоянии. [c.291]

    Опрессовку теплообменников производят водой или нефтепродуктом. Как правило, опрессовка аппарата после монтаж и строительства производится водой, а после планово-предупредительного ремонта—нефтепродуктом. Во время опрессовки в первую очередь проверяется герметичность пучков труб теплообменников. Для этого снимаются все крышки корпусов со стороны плавающей головки. Обнаруженные пропуски устраняются путем установки пробок. Отсутствие дефектов проверяют повторным гидравлическим испытанием. После опрессовки трубного я остранства на место устанавливают снятые крышки корпусов и приступают к опрессовке корпусов теплообменников и коммуникаций трубопроводов. Заполнив все трубопроводы и корпусы теплообменников жидкостью, прекращают прокачку и перекрывают задвижки у печи. Затем сырьевым насосом создают давление в системе до 15—20 атм, выдерживают ere в течение 5 мин. и после этого снижают его до рабочего давления. Обнаруженные во время опрессовки пропуски устраняют и проверяют повторной опрессовкой. Конденсаторы и холодильники спрессовываются в том случае, если во время остановки они подвергались ремонту. [c.139]

    Системой планово-предупредительного ремонта (ППР) называется комплекс организационных и технических мероприятий по обслуживанию и ремонту оборудования. Система ППР включает планирование, подготовку, реализацию технического обслуживания и ремонта с заданными последовательностью и периодичностью. [c.205]

    Система планово-предупредительного ремонта. Принятая в химической промышленности система технического обслуживания и ремонта оборудования базируется на сочетании технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов. [c.345]

    Межремонтный период определяет время работы оборудования между двумя последовательно проведенными ремонтами и является основой для разработки такого показателя системы планово-предупредительного ремонта, как структура ремонтного цикла. Общее число рабочих часов оборудования условно принято 720 ч в месяц, 8640 ч в год. В зависимости от условий работы производства и с учетом технического состояния оборудования допускаются следующие отклонения от норматива межремонтного периода 15 % между текущими ремонтами 10 % между чпитальными ремонтами. [c.346]

    Особенности принятой в настоящее время в химической индустрии системы планово-предупредительных ремонтов (ППР) рассмотрены в разд. 4.3. [c.77]

    Система планово-предупредительных ремонтов оборудования и транспортных средств химических и нефтехимических производств. М. НИИТЭХИМ, [c.261]

    Задачей технического обслуживания АВО является обеспечение их работоспособности в период между планово-предупредительными ремонтами, проводимыми в период остановки оборудования (обычно один раз в год). Система технического обслуживания и ремонта призвана обеспечить возможность ремонта по плану, согласованному с планом производства своевременную подготовку необходимых для ремонта АВО запасных частей и материалов правильную организацию технического обслуживания и ремонта увеличение коэффициента технического использования оборудования в результате повышения качества ремонта и уменьшения простоя в ремонте. Техническое обслуживание АВО практически проводят только в тех случаях, когда в процессе эксплуатации на оборудовании отмечены отклонения технологических параметров от установленных, что влияет на ведение технологического процесса или окружающую среду. [c.157]

    Система планово-предупредительного ремонта [c.373]

    В книге изложены вопросы ремонта центробежных и поршневых насосов, применяемых нл нефтеперерабатывающих заводах (система планово-предупредительного ремонта, организация н пла нирование производстпа запасных частей, техническая документация, крупноузловой метод ремонта, научная организация труда ремонтников). Опнсаны разборка и сборка насосов, а также практика ремонта и наладки их отдельных узлов (соединительных муфт, подшипников, корпусов, роторов, налов, рабочих колес, защитных гильз, диафрагм, уплотнений, систем охлаждения и подачи масла и др.). Значительное внимание уделено подготовке насосов к работе, их пуску, остановке и уходу за ними. [c.2]

    Остановочный ремонт — это планово-предупредительный ремонт технологической системы, предприятия, производства, цеха или отдельного объекта, осуществление которого возможно только при условии полной остановки и прекращения выпуска [c.128]

    Нормативы технически необходимого резерва оборудования пересматривают в следующем порядке нормативы ремонтного резерва — в случаях изменения действующих нормативов системы планово-предупредительного ремонта нормативы аварийного резерва — по мере накопления и уточнения исходной информации. [c.196]

    Положение о системе технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов промыслового оборудования для газодобывающих предприятий. — Краснодар ПО Союзоргэнергогаз , 1989.- 165 с. [c.353]

    Эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт оборудования проводят на основе системы планово-предупредительного ремонта (ППР). Система ППР представляет собой комплекс профилактических и организационно-технических мероприятий по уходу, надзору и ремонту оборудования и включает межремонтное обслуживание, периодические осмотры (ревизии), капитальный и текущий ремонты. Задача ППР — предотвращение прогрессивного нарастания износа, исключение поломок и преждевременного выхода оборудования из строя, обеспечение полной работоспособности основных фондов, их максимальной производительности, снижение расходов на ремонтно-эксплуатационные нужды, повышение качества ремонта и надежности работы оборудования. [c.100]

    На предприятиях эта работа ведется на основе системы планово-предупредительного ремонта.  [c.35]

    Принцип превентивности, т. е. предупреждения, вытекает из обязательности планирования и предопределяет необходимость подготовки производства (разработка вариантов новых технологических решений, видов новой продукции, заменителей сырья, материалов, норм расхода и т. п.) предупреждение отклонений в процессе оперативного регулирования производства организацию системы планово-предупредительного ремонта- [c.10]

    Что представляет собой система планово-предупредительного ремонта  [c.192]

    В соответствии с режимом работы вентиляции (круглосуточная или периодическая) разрабатывается и строго выполняется график планово-предупредительного ремонта вентиляционной системы. При эксплуатации следят за сохранением заданноп производительности установок, которая зависит глаи-пым образом от плотного соединения воздуховодов, отсутствия засорений воздухоприемников и воздухораспределительных устройств, сохранения заданного напора и объема перемещаемого вентиляторами воздуха. Движение воздуха по разветвленной сети воздухопроводов регулируется посредством шиберов и задвижек, иногда установкой диафрагм подача теплоносителя — вентилями величины раскрытия проемов — специальными устройствами. Периодически действующие системы вентиляции включаются за 15 мин до начала работы, причем сначала приводится в действие вытяжная, а затем нри-точпая системы вентиляции система останавливается в обратном порядке. [c.84]

    Профилактические ремонты ведутся на основе системы планово-предупредительного ремонта (ППР), включающей комплекс мероприятий по организации рациональной эксплуатации основных фондов, т. е. организацию ухода за оборудованием и аппаратами, межремонтное обслуживание, осмотры, проверку и ремонт. [c.48]

    Системой планово-предупредительного ремонта (ППР) называется комплекс запланированных во времени мероприятий по надзору, уходу и ремонту оборудования, направленных на под-де11жапие оборудования в состоянии постоянной эксплуатацион-мс11 готовности и на предупреждение аварий. [c.373]

    Важным рычагом рационального использования оборудования является внедрение научно обоснованной, базирующейся на данных практического опыта, системы планово-предупредительного ремонта (ПИР). Указанная система определяет ремоптнЕ ге циклы, виды ремонта объем ремонтных работ по каждому виду ремонта сроки межремонтных пробегов и простоев ири ремонте трудоемкость ремонта расход запасных частей. Она должна учитывать также условия работы оборудования (свойства перекачиваемой среды, ее температуру). [c.7]

    Описана организация н система оперативного планирования текущего ремонта нефтяных скважин. Приведены технологиические, организационные и экономические факторы, определяющие число и качество ремонтов. Предложена методика выбора скважин для планово-предупредительных ремонтов. Особое внимание уделено управлению качеством выполняемых работ и совершенствованию нормирования труда бригад текущего ремонта скважин. Приведены формы оперативной документации. [c.232]

    Содержание планово-предупредительного ремонта. Работоспособность оборудования, его надежность и безопасность обеспечиваются планово-предупредительными ремонтами (ППР). Система ППР представляет собой комплекс профилактических и оргапиза-ционно-техиических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых по заранее составленному плану с целью предупреждения неожиданного выхода оборудования из строя. Система ППР распространяется на все виды оборудования основных и вспомогательных цехов, в том числе на средства транспорта и коммуникаций. [c.192]

    Поддержание оборудования в работоспособном состоянии, удлинение межремонтных пробегов, сокращение времени пребывания в ремонтах достигается системой технических и организационных мероприятий, получивших назвате. планово-предупредительного ремонта (ППР). [c.184]

    Система планово-предупредительного ремонта (ППР) представляет, собой ком илек с меронрдятдй но уходу и над-зору за оборудованием и всех видов его ремонта, проводимых в Платовой порядке. Она направлена на уменьшение износа оборудования, поддержание его в рабочем состоянии и предотвращение выхода его из строя вследствие аварий и поломок, уменьшение простоев оборудования в ремонтах, сокращение затрат на содержание и ремонт оборудования. [c.111]

    Безотказная, постоянная работа оборудования обеспечивается системой планово-предупредительных ремонтов, которая состоит из ряда организационных и технических мероприятий по уходу, надзору и ремонту оборудования. Проводятся они профилактически, т. е. по заранее составленному плану. [c.179]

    По показателям объемов ремонтных работ и их трудоем-кос ти, заложенным в системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Этим методом устанавливают нормативы числен- [c.162]

chem21.info

Система - планово-предупредительный ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Система - планово-предупредительный ремонт

Cтраница 1

Система планово-предупредительных ремонтов, разрабатываемая применительно к трубопроводам из традиционных материалов, распространяется и на пластмассовые трубопроводы соответствующего назначения, но при этом должны учитываться особенности, связанные со свойствами пластмасс. Поэтому в типовые положения о проведении планово-предупредительного ремонта вносятся добавления, отражающие специфику пластмассовых трубопроводов.  [1]

Система планово-предупредительных ремонтов ( ППР) линейной части магистральных нефтепроводов включает техническое обслуживание и плановые ремонты. В свою очередь, в техническое обслуживание входят технические осмотры и собственно ТО линейной части МН.  [2]

Система планово-предупредительного ремонта включает в себя два вида работ: периодическое выполнение плановых ремонтов и межремонтное обслуживание. За ремонтный цикл принимают время между двумя капитальными ремонтами, а для нового оборудования - период времени от ввода в эксплуатацию оборудования до первого капитального ремонта. В дипломном проекте производятся расчеты по составлению годового графика планово-предупредительного ремонта ( ППР) нового оборудования, основных показателей ремонтных работ, по определению общих затрат на ремонт электрооборудования. При этом может быть рассчитан и построен сетевой график ремонта электрооборудования конкретной установки или механизма.  [3]

Система планово-предупредительного ремонта состоит в том, что все виды ремонта выполняются в заранее установленной последовательности через определенное число отработанных агрегаточасов. Эта система распространяется на основное оборудование, определяющее производственную мощность агрегата или технологической линии. Неосновное ( вспомогательное) оборудование охватывает система послеосмотровых ремонтов, сущность которой заключается в том, что планирование ремонта производится на основании предварительного технического осмотра, при котором устанавливаются характер требуемого ремонта, примерные объемы, потребность в запасных частях и сроки ремонта.  [4]

Система планово-предупредительных ремонтов ( ППР) АСУ, Нефть-1 осуществляется с целью предупреждения неожиданного выхода из строя технических средств и включает проведение технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов.  [5]

Система планово-предупредительного ремонта ( ППР) - это комплекс организационных и технических мероприятий ( по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту), направленных на увеличение срока службы оборудования, проводимых в определенной плановой последовательности, через определенное количество агрегато-часов или машино-часов по установленным нормативам. Планово-предупредительный ремонт оборудования предусматривает текущий, средний и капитальный ремонты, а также межремонтное обслуживание. Для каждого вида компрессора установлена продолжительность его простоя во время ремонта.  [6]

Система планово-предупредительных ремонтов, способствующая увеличению коэффициента эксплуатации, может привести к снижению межремонтного периода. Поэтому внедрению предлагаемой системы должен предшествовать экономический анализ.  [8]

Система планово-предупредительного ремонта предусматривает порядок планового осмотра, текущего ремонта и капитального ремонта технологических установок и другого оборудования.  [9]

Система планово-предупредительных ремонтов предусматривает проведение текущего и капитального ремонта трубопроводов.  [10]

Система планово-предупредительного ремонта позволяет устранить элементы случайности в работе машин, внезапные остановки, аварии. Поэтому системой ППР не предусматриваются внеплановые ремонты, вызываемые аварией машин.  [11]

Система планово-предупредительного ремонта ( система ППР) представляет собой комплекс работ, проводимых по заранее составленному плану для предупреждения неожиданного выхода оборудования из строя. Основной задачей системы ППР является удлинение межремонтного срока службы оборудования, снижение расходов на его ремонт и повышение качества ремонта. Система ППР включает техническое ( межремонтное) обслуживание, текущий и капитальный ремонты. В ряде отраслей промышленности наряду с текущим и капитальным выполняется также средний, который включает в себя ряд работ из текущего и капитального ремонтов оборудования.  [12]

Система планово-предупредительных ремонтов ( ППР) представляет собой совокупность запланированных по времени мероприятий по уходу, надзору и ремонту машин, направленных на предотвращение износа, предупреждение аварий и поддержание грузоподъемной техники в состоянии постоянной эксплуатационной готовности.  [13]

Система планово-предупредительного ремонта ( ППР) представляет. Сйбр и комплекс мероприятий, по уходу и над-зору за оборудованием и всех видов его ремонта, прово-димых в плановом порядке. Una Направлена на уменьшение износа оборудования, поддержание его в рабочем состоянии и предотвращение выхода его из строя вследствие аварий и поломок, уменьшение простоев оборудования в ремонтах, сокращение затрат на содержание и ремонт оборудования.  [14]

Система планово-предупредительного ремонта ( система ППР) представляет собой комплекс работ, проводимых по заранее составленному плану для предупреждения неожиданных выходеF оборудования из строя. Основной задачей системы ППР является удлинение межремонтного срока службы оборудования, снижение расходов на его ремонт и повышение качества ремонта. Система ППР включает техническое ( межремонтное) обслуживание, текущий и капитальный ремонты. В ряде отраслей промышленности наряду с текущим и капитальным выполняется также и средний ремонт оборудования. Он включает в себя ряд работ из текущего и капитального ремонтов.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Система планово-предупредительного ремонта кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Грузоподъемные краны предприятий

Система планово-предупредительного ремонта кранов

Организация (предприятие), на балансе которой находятся грузоподъемные краны, должна постоянно обеспечивать высокий уровень технической готовности кранов и предупреждение возникновения отказов в процессе эксплуатации, осуществляя систему планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (ППР). Единая система ППР представляет собой комплекс взаимосвязанных положений, норм и организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту кранов, с целью обеспечения их работоспособности и исправности в течение всего срока службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. Указанная система основана на обязательном планировании, подготовке и проведении соответствующих видов ТО и ремонта каждого крана с заданной последовательностью и периодичностью по заранее разработанному и составленному плану (графику), поэтому ее называют плановой. Так как предусмотренные системой мероприятия носят профилактический характер, то ее называют предупредительной.

Сущность системы ППР состоит в том, что после наработки грузоподъемным краном определенного времени (часов, смен, месяцев) или выполнения определенного объема работ (перегрузки грузов определенной массы) выполняют профилактические осмотры и различные виды технических обслуживаний и ремонтов, чередование и периодичность проведения которых определяют, исходя из назначения крана, его конструктивных и ремонтных особенностей, а также условий эксплуатации. Единая система ППР включает освидетельствования грузоподъемного крана, ТО механизмов и электрооборудования, а также регулирование их, смазывание деталей и ремонты.

Система ППР предупреждает прогрессирующее изнашивание деталей кранов, уменьшает вероятность возникновения случайных отказов, позволяет осуществлять предварительную подготовку ремонтных работ и выполнять их качественно в кратчайшие сроки, увеличивает сроки службы кранов и повышает эффективность их применения.

При этом под профилактическим осмотром грузоподъемного крана понимают проверку нормальной работы его механизмов, под техническим обслуживанием ТО — комплекс работ по поддержанию его работоспособности в условиях эксплуатации, а под ремонтом (от одноименного французского слова — поправить, пополнить, собрать снова) — процесс восстановления исправности и работоспособности грузоподъемного крана.

В процессе эксплуатации грузоподъемных кранов выполняют следующие технические обслуживания: – ежесменное (ЕО), выполняемое перед началом, в течение или после окончания работы. ЕО включает осмотр крана перед началом работы, регулирование и смазывание его механизмов (при необходимости), наблюдение за их работой, своевременное и оперативное выявление и устранение простых отказов, чистку и мойку механизмов после окончания работы. На проведение ЕО обычно отводят 0,5…0,75 ч; – собственно техническое обслуживание (ТО), выполняемое периодически в плановом порядке. ТО включает проверку состояния металлоконструкции крана, крепления кабины управления, механизмов (с частичной разборкой) и их работоспособности, состояния тормозов механизмов и степени износа тормозных накладок колодок (регулирование тормозов), а также стальных канатов, работоспособности устройств безопасности, точности показаний контрольно-измерительных приборов, работы электрооборудования и его регулирование, уровня масла в картерах редукторов механизмов и рабочей жидкости в корпусах электрогидравлических толкателей (пополнение уровня или замену жидкости при необходимости). Кроме того, смазывают детали механизмов, проверяют работу осветительной и сигнальной аппаратуры и выполняют другие необходимые работы. Средняя продолжительность ТО составляет 3…6 ч; – сезонное (СО) — для кранов, работающих на открытом воздухе, выполняемое два раза в год с целью подготовки машины к эксплуатации в условиях весенне-летнего и осенне- зимнего сезонов.

Сезонное обслуживание включает следующие работы: очистку крана и его механизмов от пыли и грязи, замену смазочных материалов и рабочих жидкостей на соответствующие сезону эксплуатации (с промывкой картеров), утепление кабины управления и включение обогревательных приборов (при необходимости), а также нивелировку и рихтовку крановых путей. Проведение СО рекомендуется совмещать с ТО. Средняя продолжительность СО составляет 1 день.

Система ППР основана на том, что каждый вид последующего ТО включает в себя полный объем работ предыдущего. Так, при ТО-1 выполняют ЕО с добавлением ряда операций смазочного и регулировочного характера.

Согласно Единой системе ППР текущий ремонт (TP) — вид планового ремонта, при котором заменой или восстановлением изношенных деталей и регулированием механизмов обеспечивают нормальную эксплуатацию крана до очередного планового ремонта. Капитальный ремонт (КР) призван обеспечивать исправность и полный (близкий к полному) ресурс крана путем восстановления (замены) изношенных деталей (сборочных единиц), включая базовые. При этом с целью восстановления первоначальных посадок в сопряжениях деталей кран полностью разбирают, проводят дефектовку, ремонт, сборку деталей, регулирование и испытание механизмов. Наряду с плановыми видами ремонтов существует неплановый ремонт (по техническому состоянию), не предусмотренный годовым планом ППР, при котором восстанавливают работоспособность крана, преждевременно вышедшего из строя по причине возникновения отказа (заявочный ремонт, выполняемый по заявке крановщика или дежурного электрослесаря) или получившего повреждения вследствие аварий (аварийный ремонт, выполняемый на основании осмотра крана специальной комиссией — по акту).

Наименьший, периодически повторяющийся период эксплуатации грузоподъемного крана между двумя капитальными ремонтами, в течение которого выполняют все предусмотренные виды ТО и TP, называют ремонтным циклом. Перечень, периодичность и последовательность выполнения данных работ в период между двумя капитальными ремонтами составляют структуру ремонтного цикла.

Крановщик должен хорошо знать, что для повышения технического уровня и эффективности применения системы ППР необходимо строго соблюдать последовательность, периодичность и технологию выполнения всех входящих в нее видов работ. Самовольно (необоснованно) сокращать виды работ или заменять их другими, изменять периодичность и технологию их выполнения категорически запрещено. В этом залог длительной и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

Диагностика (от одноименного греческого слова — способный распознать) — часть операций ТО крана, направленных на выявление признаков его неисправного состояния без разборки крана и снятия сборочных единиц. Цель диагностики — определение ресурса безотказной работы грузоподъемного крана, момента возникновения отказа или неисправности и фактической потребности в производстве работ по ремонту крана. Очевидно, что проведение диагностики сокращает объем работ по выполнению ТО и ТР.

В основе безразборной (без разборки крана) технической диагностики лежит определение (измерение) показателей технического состояния крана и сравнение их с установленными параметрами.

Многие неисправности и причины их возникновения квалифицированный механик (крановщик) может определить без применения приборов с помощью органов чувств, основываясь на собственном опыте. К числу простых симптомов (признаков) неисправностей относят определяемые визуально внешние признаки: вмятины, трещины, сколы, задиры, увеличенные люфты в сопряжении деталей и свободный (холостой) или рабочий ход механизмов, следы подтекания смазочного материала (рабочей жидкости) или наличие в ней продуктов износа деталей и пр. Распространенными диагностическими симптомами также являются биение и вибрация вращающихся деталей, различные шумы (скрип, скрежет, стук), искрение в контактах электроаппаратуры, появление дыма или запаха горевших продуктов и пр. В процессе проведения диагностики обслуживающий персонал устанавливает необходимые датчики и контрольно-измерительные приборы, а также снимает показания с них. Крановщик управляет краном и помогает обслуживающему персоналу.

Читать далее: Регулирование сборочных единиц крана

Категория: - Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)