|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Формируемые пакеты металлогрузов должны быть: прямоугольного или квадратного сечения с обязательным соблюдением условия, чтобы отношение высоты пакета к его ширине находилось в пределах 0.4^ 1.0:
-предельные отклонения от номинальных размеров не должны превышать +5(Н100 мм по ширине и +100 мм по высоте.
-Увязка пакетов должна быть плотной, обеспечивающей полную их сохранность с учетом перегрузочных операций и перевозки на судах. Средства скрепления должны обеспечивать сохранность пакета при действии инерционных нагрузок до 29,4 м/с“.
*Длинномерный метал как правило загружается вдоль борта судна, грузы имеют длину более 9 м.
*Тяжеловесные грузы имеют массу одного грузового места более 5 т. К тяжеловесным грузам относят:
^самоходную и несамоходную автомобильную и тракторную технику на колесном и гусеничном ходу;
^укрупненные транспортные единицы, созданные с помощью контейнерных тележек (ролл-трейлеров), магистральных прицепов и полуприцепов и т.д.;
^оборудование в ящиках и без упаковки весом более 5 т и особо тяжеловесные грузы более 35 т.
Общими чертами их технологической характеристики являются: большая масса и значительные размеры одного грузового места;
необходимость сложного специального крепления на транспортных средствах во избежание смещения и опрокидывания в процессе перевозки;
^перегрузка только комплексно-механизированным способом;
^приспособленность к хранению на открытой складской площади.
Грузы, входящие в категорию тяжеловесных, имеют весьма существенные отличия: масса одних составляет 3^5 т, а других 40(Н500 т, длина колеблется от двух до нескольких десятков метров.
Автомобильную и тракторную технику с точки зрения технологии перегрузки можно разделить на самоходную на колесном ходу, несамоходную на колесном ходу, гусеничную, перевозимую в упако
Крепление тяжеловесных грузов на судах должно производиться в соответствии с техническими условиями размещения и крепления тяжеловесных грузов на морских судах.
Хранение в порту всех грузов данной категории производится на открытых складских площадках, обычно поблизости от причала так, чтобы груз находился в зоне обслуживания крана. Тяжеловесные и крупногабаритные грузы обязательно укладывают на подкладки в один ярус по высоте
Негабаритные - выступают за габариты железнодорожных вагонов. Негабаритность в основном касается открытого подвижного состава - платформ и полувагонов. В зависимости от величины выступа груза, погруженного в вагоны за габарит подвижного состава им присваивают определенную степень негабаритности, т. е. относят к определенному габариту.
Крупногабаритные грузы имеют размеры больше размеров люка судна. Это понятие является относительным, т.
е. для одного судна с малыми размерами люков груз является крупногабаритным, а для другого, с большими размерами люков - не является. При значительном различии размеров люков отсеков одного судна, такая относительность понятия крупногабаритности возможна и в приделах одного судна.
studfiles.net
Правила автоперевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов практически идентичны правилам перевозки негабаритных грузов.
Тяжеловесный, крупногабаритный груз имеет размеры более 20 метров в длину, в ширину более 2,6 метра и в высоту 4 и более метров. Все грузы, подходящие под данное описание признаются крупногабаритными. Соответственно, их автоперевозка должна производиться с соблюдением всех норм и правил доставки, а также с особым соблюдением правил технической безопасности при погрузке. К этой группе грузов относятся станки, промышленное оборудование, разнообразная строительная техника и малые суда, установки для буровых. Транспортировка тяжеловесных, крупногабаритных грузов регулируется содержанием Инструкции по перевозке крупногабаритных грузов, которая содержит исчерпывающие ответы на все вопросы, которые могут возникнуть при грузоперевозке.
Автоперевозка строительного оборудования и техники предполагает на начальном этапе получение специальных разрешений. Это касается доставки крупногабаритного, тяжеловесного оборудования как по территории внутри страны, так и в случае международных грузоперевозок. Органом, санкционирующим разрешение на транспортировку, является Федеральная дорожная служба РФ.
Следующим этапом планирования доставки тяжеловесных, крупногабаритных грузов является выработка оптимального маршрута перевозки. Предпочтительнее всего выбирать маршрут, который не займет большого количества времени и при этом будет не слишком длинным. Анализ предполагаемого маршрута должен учитывать такие нюансы, как количество мостов и тоннелей по пути следования, расположение линий электропередач. Необходимо располагать данными об осуществлении в настоящий момент по пути следования дорожно-транспортных работ и примерной загруженности трассы автотранспортом. Также, необходимо учесть и проанализировать количество находящихся на пути следования населенных пунктов и крупных городов и при необходимости выбрать оптимальные пути объезда. При любых грузоперевозках, будь то доставка обычного груза или транспортировка крупногабаритного, тяжеловесного груза, необходимо располагать данными о прогнозе погоды на ближайшее время. В случае перевозки крупногабаритного груза фактор погоды играет особую роль.
При невозможности найти пути объезда городской черты рекомендуется осуществлять движение по территории города. Лучше всего это делать в ночное время с соблюдением всех дорожных знаков и разметок, а также инструкции по транспортировке. При планировании маршрута все эти вопросы должны быть урегулированы. Дополнительно диспетчер грузоперевозок может связаться с отделениями ГИБДД тех населенных пунктов, через которые проходит маршрут. Это необходимо для того, чтобы органы ГИБДД могли оказать посильное содействие при транспортировке крупногабаритного груза через населенный пункт путем сопровождения автотранспорта.
Автотранспорт, перевозящий тяжелые крупногабаритные, тяжеловесные грузы обязан быть оснащен специальными светоотражающими знаками, закрепленными спереди и сзади машины.
Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться с учетом массы и габаритов груза. Лучше всего использовать при этих работах технику, предназначенную для погрузки негабаритных и тяжеловесных грузов. После погрузки необходимо проверить надежность креплений перевозимого груза.
В случае наличия следующих нарушений транспортировка крупногабаритных грузов может быть приостановлена до ликвидации причин, либо прекращена:1. Перевозимая техника или оборудование перекрывают светоотражающие знаки и габаритные огни на машине;2. При движении автотранспортного средства существует риск потери равновесия либо груз затрудняет само движение машины;3. Перевозимый крупногабаритный груз препятствует обзору дороги из окна кабины водителя;4. При транспортировке тяжеловесного груза создаются условия, препятствующие нормальному движению окружающего автотранспорта (шум, пыль, создание затора посредством медленного движения). Кроме того, если транспортировка такого груза сопряжена с причинением вреда дорожному полотну, приостановка перевозки является обязательным условием.
Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить "лайки/нравится". Ваш блог "Диспетчер грузоперевозок".
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!dispetcher-gruzoperevozok.biz
Современное развитие экономики невозможно без применения различных конструкций, оборудования и машин, имеющих большие размеры и массу. Поскольку во многих случаях изготовить или собрать их на месте невозможно по причине отсутствия технологической базы, физической возможности, или из-за трудоемкости процесса в полевых условиях, многим поставщикам приходится ориентироваться на перевозку крупногабаритных грузов в собранном, или готовом к использованию виде. В то же время такая доставка характеризуется повышенной сложностью и должна производиться специализированными компаниями, имеющими в своем арсенале все необходимые средства для транспортировки негабаритов, а также определенный опыт работы в данном сегменте.
Негабаритными грузами называются все виды машин, оборудования и строительных конструкций, масса и размеры которых превышают допустимые нормы или приближаются к ним. При этом существует три основных типа в данной классификации:
Параметр крупногабаритного груза | Признак крупногабаритного груза |
Максимальные размеры | 2000х400х255см (ДхШхВ) |
Максимальная длина | 20 метров общая длина автопоезда или же выступает на 2 метра за его пределы |
Максимальный вес | до 44 тонн общая масса автопоезда (6 осей) |
К крупногабаритному оборудованию и машинам относятся такие изделия и агрегаты, размеры которых превышают 255 см в ширину, 400 см в высоту и 20 метров в длину. Так же в данный сегмент входят длинномерные грузы, которые выходят за размеры транспортного средства спереди, сзади или с обеих сторон более чем на 200 см.
К тяжеловесным грузам относятся оборудование и машины, масса которых на одну отдельную ось грузового транспорта или на все оси одновременно превышает технологические нормы. Например, для автомобилей считается тяжеловесным оборудование, масса которого вместе с транспортным средством превышает 44тонн (при условии распределения нагрузки по 6 осям). Более подробно про тяжеловесные перевозки тут.
Третий вариант – груз, размеры которого превышают установленные габаритные нормы, а масса приближается к критической в отношении нагрузки на каждую ось транспортного средства или на все оси одновременно.
Наиболее часто перевозки крупногабаритных грузов затребованы в следующих отраслях:
Например, для строительства перевозится всевозможная спецтехника, козловые и иные краны, отдельные железобетонные и металлоконструкции. Инфраструктурные объекты так же требуют доставку к месту установки готовых конструкций – деталей мостовых переходов, вышек, башен, и т.п. Для энергетики транспортно-логистические компании доставляют отдельные блоки и прочее тяжеловесное оборудование, изготовленное в цехах производственных предприятий.
Особое место в сегменте перевозок крупногабаритных грузов занимает горнодобывающая отрасль. Для нее перевозчики в большом количестве доставляют буровые установки и спецтехнику, и перевозят трубную продукцию разной длины и диаметров. Так же на объектах добычи полезных ископаемых широко используются модульные контракции для обеспечения жизнедеятельности и отдыха специалистов.
Что касается промышленных предприятий, то они заинтересованы в доставке крупногабаритного оборудования – станков, прокатных линий и конвейеров, отдельных блоков и агрегатов большой массы и размеров. Помимо этого большими партиями доставляется продукция этих производств – листовой металл, профили из металла, и т.п.
Сельское хозяйство заинтересовано в перевозках нестандартных грузов не меньше, чем промышленность. Профессиональные перевозчики доставляют к месту произведения сельхозработ всевозможную технику – трактора, комбайны, а также различное оборудование для переработки продукции.
Помимо оборудования, спецтехники, крупных партий проката, профессиональные транспортные компании перевозят всевозможные морские транспортные средства. Среди них можно назвать яхты и прочие суда небольшого водоизмещения.
Крупногабаритные грузы можно перевозить всеми видами транспорта – по воздуху, по водным и наземным путям сообщений. При этом необходимо знать об определенных ограничениях. Например, авиадоставка негабаритов осуществляется чартерными авиарейсами, при этом длина груза не должна превышать длину грузового отсека воздушного судна, а максимальная ширина – не должна превышать размеры грузового люка.
То же самое касается автомобиля. Если крупногабаритный груз одновременно является тяжеловесным и превышает, например, 100 тонн, то логистическая компания обязана предоставить для перевозки автопоезд, в состав которого входят седельный тягач и низкорамный трал. Так же стоит отметить, что автомобильная доставка является наиболее оптимальным вариантом, потому что автопоезд способен доставить груз в те регионы, где отсутствуют аэродромы с достаточной длиной взлетно-посадочной полосы, железнодорожные пути и станции, и судоходные водные артерии.
ГК «Таможенные технологии» — опытный перевозчик, способный обеспечить полный цикл всех работ от приема заказа и оформления документов до вывоза груза из любого региона Российской Федерации и его доставки по России или за рубеж. Мы работаем со всеми формами документов, с грузами любого типа, в том числе крупногабаритными, тяжеловесными, опасными, скоропортящимися, и т.п. Имея за плечами более чем десятилетний опыт работы, и являясь членом Ассоциации автоперевозчиков, наша компания способна предложить самые выгодные условия для постоянного или разового сотрудничества.
В собственном автопарке нашей компании находятся современные автомобили с разным оборудованием, которые могут перевезти товары и оборудование на любое расстояние. Наш консолидационный склад примет вашу продукцию на временное или постоянное ответственное хранение. Так же мы работаем со всеми технологиями доставки, в том числе перевозим грузы с применением мультимодального способа. Заказывая транспортировку у нас, вы можете быть уверены, что ваш груз дойдет до получателя в полной сохранности в заранее оговоренные сроки.
ilogteh.ru
В гражданской авиации к тяжеловесным относят грузы, если масса одного места превышает 80 кг. (основание РГП-85, п.2.9.1). Габариты груза не ограничиваются, но к перевозке принимают грузы, габариты которых не превышают габариты грузовой кабины самолета или вертолета. При транспортировке груза на внешней подвеске вертолетом габариты практически ограничений не имеют.
Крупногабаритный — груз, который по размеру и /или форме требует использования специального погрузочно-разгрузочного оборудования, дополнительных средств пакетирования, превышает габаритные размеры загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских ВС.
В случае авиадоставки тяжеловесных грузов авиаперевозки занимают лидирующую позицию. Авиаперевозки тяжеловесных грузов - это особая услуга в сфере грузовой авиации и нуждается в квалифицированном сопровождении опытных специалистов. Отправить тяжеловесный груз автотранспортном не представляется возможным в связи таможенными ограничениями и особенностями используемой техники, порой просто неприспособленной для транспортировки грузов подобного типа. Порой можно прибегнуть к водному транспорту, но здесь повышаются риски, что отправленный товар пробудет в пути длительное время, что может нарушить качество посылки и плохо отразиться на финансовом результате от реализации груза. Из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что авиаперевозки тяжеловесных грузов оптимальный способ доставки в любую точку планеты.
Среди наименований груза, относящихся к крупногабаритным — трубы, отдельное оборудование, кабельные барабаны и катушки, гробы, самолетные двигатели, автомобили и др. грузы, соответствующие по своим характеристикам данному виду специального груза.
Авиаперевозки тяжеловесных грузов - это особая услуга в сфере грузовой авиации и нуждается в квалифицированном сопровождении опытных специалистов. Для уточнения информации просим связываться с нашим офисом:
Авиа Спринт Карго ООО
196210, С-Петербург, Россия, Пулковское ш.37 \4 оф. 3.106
+7812-3133596
+7905-2087398
AviaSprint1
http://vk.com/club72813754
Перевозка негабаритных грузов всегда отличалась трудоемкостью и сложной организацией. Заказчик, который решил транспортировать негабаритный груз каким-либо видом транспорта, должен быть готовым к дополнительным денежным затратам. Более того, далеко не каждая транспортно-логистическая организация способна взяться за осуществление перевозки негабаритного груза.
Итак, если негабаритный груз сложно и дорого транспортировать с помощью автотранспорта и железнодорожных составов, то авиаперевозка негабаритных грузов сопряжена с еще большими проблемами. Многие авиакомпании не решаются брать на борт своих грузовых самолетов негабаритные виды грузов. Именно поэтому, нужно приложить усилия для того, чтобы найти специалистов, могущих осуществить безопасную доставку негабаритного груза в указанное вами место.
Чтобы транспортировать негабаритный груз, нужно обратиться к специалистам, которые вначале проанализируют груз и специфику груза, оценят его характеристики.
Только после этого можно будет работать над организацией грузоперевозки, которая, как правило, начинается с выбора подходящих транспортных средств. Речь идет не только о самолете, который может осуществить транспортировку негабаритного груза, но и о средствах доставки груза в аэропорт и с аэропорта до места назначения.
Разработка маршрута – тоже непростая задача для специалистов, особенно если речь идет о крупногабаритном грузе. Далеко не везде можно проехать с негабаритным грузом, нужно учитывать ширину улиц, существующие ограничения по высоте и имеющиеся на пути следования в аэропорт и из него препятствия.
Важно разработать план погрузочно-разгрузочных мероприятий. Нужно определиться с тем, каким образом будет осуществлена погрузка негабаритного груза в самолет, чтобы не навредить воздушному судну и самому грузу. Не всегда есть возможность осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий с помощью стандартных средств погрузки и разгрузки. В этих случаях нередко приходится прибегать к индивидуальным схемам, применять нестандартные решения.Негабаритный груз нужно маркировать и упаковать соответствующим образом. Упаковочный материал должен быть достаточно качественным для того, чтобы осуществлять погрузку и выгрузку, а маркировка должна говорить о характеристиках негабаритного груза.
И последнее, авиаперевозка негабаритных грузов требует оформления определенного пакета разрешительных и сопроводительных документов.
см. так же авиаперевозки в Хабаровск
aerosys.ru