|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
Технические характеристики МАЗ 54323
Габаритные размеры МАЗ 54323
Двигатель МАЗ 54323
Ходовая часть МАЗ 54323
Эксплуатационные характеристики МАЗ 54323
54323|MAZ 54323|МАЗ 54323|Тягач 54323|Тягач МАЗ 54323+ добавить объявление МАЗ 54323 - продажа:
Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Специалисты Минского автозавода долго шли к разработке серии 54323, ознаменовавшей настоящий прорыв после длительного периода застоя. Благодаря новейшим конструктивным особенностям грузовик быстро получил огромную популярность, доказательством чего стала золотая медаль на «Пловдивской ярмарке», полученная в 1993-ем году.
МАЗ-54323 использовался для перевозок с полуприцепом и в составе автопоезда на дальние и ближние расстояния. Производство модели стартовало в 1988-ом году.
Сам грузовик разрабатывался в тесном взаимодействии с сотрудниками компании MAN. В итоге появилось несколько модификаций МАЗа-54323, способных работать в сложнейших условиях (до -60 градусов). Представители линейки отличались небольшими техническими свойствами.
Благодаря своей выносливости, общедоступной стоимости и простоте ремонта данный седельный тягач пользуется большим спросом и сейчас. Незначительные недоработки в конструкции серьезной помехой для эксплуатации не являются. МАЗ-54323 по-прежнему активно используется в качестве транспортировщика.
Надежность и высокая производительность автомобиля подтверждается множеством положительных отзывов, которые получила данная модель. Собственники грузовика хвалят просторную и продуманную кабину, грамотное и удобное управление. Большинству нравится и довольно громоздкий вид тягача. Машина отвечает международным стандартам. В ней хорошо продумано рабочее место.
Правда, имеются у МАЗа-54323 и небольшие недостатки. Так, многим не нравится отсутствие евроступицы. Однако минусы тягача в сравнении с положительными качествами являются несущественными.
Грузовик используется, преимущественно, как составляющая автопоезда. По объемам производства данная модель входит в число лидеров в линейке Минского автозавода.
При полной загрузке автопоезд развивает скорость в 100 км/час. Всего за 60 секунд грузовик разгоняется до 60 км/час. В составе автопоезда машина преодолевает 18-градусный подъем. Тормозной путь грузовика с 60 км/час составляет 36,7 м, выбег с 50 км/час – 950 м.
Для тяжеловесного транспорта большое значение имеет также радиус поворота. По внешнему колесу у МАЗа-54323 он составляет 8300 мм. По полному габаритному радиусу поворота автомобиль укладывается в 9000 мм. Для данного сегмента это очень неплохо.
Передняя ось МАЗа-54323 выдерживает нагрузку в 7000 кг, сохраняя запас прочности.
МАЗ-54323 на скорости в 80 км/час потребляет 41,8 л топлива на 100 км, на скорости 60 км/час – 32,3 л на100 км. Топливный бак тягача рассчитан на 350 л.
На МАЗе-54323 установлен дизельный агрегат модели «ЯМЗ-238Б» с турбонаддувом. Данная силовая установка выпускается на Ярославском моторном заводе. Она имеет 8 цилиндров с V-o6pазным расположением.
ТНВД мотора золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, всережимным регулятором частоты вращения и
alfcars.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
Технические характеристики МАЗ 54323
|
1. | МАЗ 54323-032 Тягач 2000 г., 503617 км27.03.2018 | Трак-Сток г. Москва | 230 000 РУБ | |
2. | МАЗ 54323-039 Тягач 2002 г., 235000 км16.12.2017 | г. Курганская область, Курган | 550 000 РУБ | |
3. | МАЗ 54323 Тягач 1999 г., 115000 км02.12.2017 | г. Москва | 220 000 РУБ | |
4. | МАЗ 54323-032 Тягач 2000 г., 120000 км19.11.2017 | г. Челябинская область, Челябинск, Челябинск | 280 000 РУБ | |
5. | МАЗ 54323 Тягач 1994 г., 19039 км13.11.2017 | AVTOPARKS г. Москва | 390 000 РУБ | |
6. | МАЗ 54323, седельный тягач Тягач 1985 г., 132754 км01.10.2017 | Частное лицо г. Сысерть | 155 000 | |
7. | МАЗ 54323, седельный тягач Тягач 1991 г., 150000 км29.09.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 240 000 | |
8. | МАЗ 54323, седельный тягач Тягач 2000 г., 5 км26.09.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 600 000 | |
9. | МАЗ 54323, седельный тягач Тягач 1993 г., 100000 км22.09.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 400 000 | |
10. | МАЗ 54323, седельный тягач Тягач 1989 г., 300000 км11.09.2017 | 145 000 |
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.
Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.
На правах рекламы:
www.stroyteh.ru
Начало производства: | январь 1988 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. тягач |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 14860 |
Объем двигателя, л.: | 14.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 300 |
Достигается при об. в мин.: | 2000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 15.2 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 8 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 350 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru