|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ЯМЗ 236 — четырехтактный дизельный двигатель, устанавливающийся на грузовые автомашины МАЗ 5551 и Урал 4320, а также на их модификации.
Система смазки ЯМЗ 236 — комбинированная, масло подается самотеком, отдельные узлы смазываются разбрызгиванием либо принудительно, под давлением. К последним относятся детали, испытывающие максимальные механические нагрузки:
Система питания двигателя ЯМЗ-236
Остальные узлы моторного отсека, в том числе внутренние стенки цилиндров и кулачки распределительного вала обрабатываются маслом, которое вытекает из подшипников коленвала и автоматически разбрызгивается при движении шатунов.
Система смазки двигателя ЯМЗ работает в тесном контакте с топливной системой.
Топливоподающая аппаратура системы смазки дизеля ЯМЗ состоит из следующих основных узлов:
Масляный фильтр двигателя ЯМЗ-236
В некоторых двигателя может присутствовать муфта опережения впрыска.
Схема работы следующая: насос подкачки горючего забирает горючее из бака, при этом оно проходит поочередно через оба очистительных фильтра. После этого очищенное от загрязнителей дизельное топливо поступает на насос, нагнетающий высокое давление.
Он распыляет горючее через трубопроводы и форсунки в цилиндрах, согласно алгоритму их работы. Излишки горючего удаляются через перепускной клапан и жиклер в «тонком» фильтре, они сливаются обратно в бак. Туда же уходит и излишний воздух.
Основная деталь его конструкции — фильтрующий элемент, изготовленный из грубого ворсистого хлопкового шнура. Он навивается на основу из металлической сетки и фиксируется меж крышкой и дном корпуса. Корпус устройства представляет собой колпак или колбу, в которую помещена прослойка из намотанного шнура. Топливо подается сверху, выход очищенного горючего осуществляется также сверху. В нижней части конструкции расположено сливное отверстие.
Хлопчатобумажный шнур является расходным, заменяемым материалом.
Фильтр грубой очистки топлива двигателя ЯМЗ-236
Сконструирован из корпуса-колпака, внутреннего стержня, крышки и сменного фильтрующего элемента. Последний изнутри придавлен к крышке пружиной. С обоих торцов он загерметизирован прокладками. В крышке расположен жиклер либо (на двигателях с электрофакельным устройством) особый клапан, через который удаляются излишки топливовоздушной смеси.
В нижней части конструкции располагается сливное отверстие с пробкой.
Фильтр тонкой очистки топлива дизеля ЯМЗ-236
Топливопроводы высокого давления в моторе размещены по разным типологиям, так как различен алгоритм работы секций для разных моделей ТНВД. Но все они имеют равную длину. Концы топливных проводов высокого давления обжаты в виде конусов и соединены со штуцерами соответствующего топливонасоса.
Топливопроводы низкого давления двигателя крепятся в соответствующих узлах накидными гайками либо «пустыми» болтами через наконечники. Уплотнение контактов осуществляется при помощи толстостенных медных шайб.
ТНВД ЯМЗ 236
Система смазки двигателей ЯМЗ 236, как уже упоминалось, комбинированного типа, с «мокрым» картером. Ее основные узлы:
Схема смазки двигателя ЯМЗ-236
Перепускной клапан в составе радиатора включен в систему смазки ЯМЗ для того, чтобы отводить часть масла в общую магистраль, если разность давлений до и после теплообменника составляет 274 Кпа или превышает это значение. Аналогичное устройство размещено в масляном фильтре. Оно срабатывает, если разность давлений на входе и на выходе фильтра достигает 200–250 Кпа. При срабатывании клапана загорается световой сигнал на приборной панели, т. к. это означает неисправность в системе смазки двигателя ЯМЗ — либо засорение масляного фильтра, либо загустевание масла.
Схема смазочной системы двигателя ЯМЗ-236
Самым важным элементом системы смазки ЯМЗ является насос для масла. Он состоит из ведущей, ведомой и промежуточной шестерен, шестеренки привода и редукционного клапана, и приводится в действие от коленчатого вала.
Масляный насос ЯМЗ подает смазку к обслуживаемым механизмам напрямую из фильтра, причем две секции насоса качают масло в различные узлы двигателя. Передняя часть, с редукционным клапаном, работает на общую смазочную систему, а задняя часть нагнетает масло в масляный радиатор.
Масляный насос двигателя ЯМЗ-236
Насос получает масло из поддона картера. Его основная, первая секция перекачивает смазку в фильтрующий элемент грубой очистки. Там поток масла разделяется — часть направляется в узел тонкой очистки, откуда потом сливается обратно в картер, а часть — в основную магистраль. Таким образом осуществляется перманентная очистка циркулирующего в двигателе ЯМЗ масла.
Из главной магистрали масло под давлением направляется к опорам распредвала и коренным подшипникам коленвала. Из этих узлов оно по соответствующим каналам отводится к шатунным подшипникам и поршням.
Под давлением, струей смазка идет из передней опоры распредвала внутрь оси толкателей для обеспечения работы втулок. В дальнейшем она распространяется по штангам толкателей и самотеком идет к клапанному механизму.
Задняя секция насоса, работающая на масляный радиатор, обеспечивает своевременное охлаждение всей смазочной конструкции двигателя, т. к. охлажденная смазка подается обратно в картер.
Система смазки двигателя ЯМЗ-236 с односекционным масляным насосом и жидкостно-масляным теплообменником
specnavigator.ru
Запчасти Фильтр масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 НЕ2
1 | 1 | 220048-П29 | Винт |
2 | 1 | 250610-П29 | Гайка |
3 | 1 | 252155-П2 | Шайба |
4 | 2 | 312359-П29 | Шайба |
5 | 2 | 312377-П | Шайба-изолятор |
6 | 1 | 240-1017298 | Втулка уплотнительная |
7 | 1 | 240-1017067-В | Корпус пробки |
8 | 1 | 240-1017294-Б | Контакт сигнализатора |
- | 1 | 240-1017293-Б2 | Пробка перепускного клапана в сб |
9 | 4 | Болт | |
10 | 4 | 252136-П2 | Шайба |
11 | 1 | 316139-П2 | Пробка |
12 | 1 | 238Б-1012020-В | Корпус фильтра |
- | 1 | 238Б-1012010-Б | Фильтр масленый в сб |
13 | 2 | 236-1012100 | Прокладка корпуса |
14 | 1 | 840.1012127-10 | Штуцер корпуса |
15 | 1 | 840.1012051-10 | Крышка замковая |
- | 1 | 840.1012038-12 | Элемент фильтрующий в упаковке |
- | 1 | 840.1012039-14 | Элемент фильтрующий в упаковке |
16 | 1 | 840.1012040-12 | Элемент фильтрующий |
- | 1 | 840.1012040-14 | Элемент фильтрующий |
17 | 1 | 238Б-1012077-Б2 | Колпак с пружиной в сб |
18 | 1 | 840.1012083-10 | Кольцо 125*4.5*4.5-2б |
19 | 1 | 206Д-1011066 | Прокладка |
20 | 1 | 236-1012058 | Пружина |
21 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
22 | 1 | 240-1017286 | Корпус сигнализатора |
23 | 1 | 240-1017292 | Шток сигнализатора |
24 | 1 | 240-1017291 | Пружина сигнализатор |
25 | 1 | 206Д-1011055-А | Пружина клапана |
yamz-td.ru
Запчасти Фильтр масляный дизельного двигателя ЯМЗ 236 НЕ
1 | 1 | 220048-П29 | Винт |
2 | 1 | 250610-П29 | Гайка |
3 | 1 | 252155-П2 | Шайба |
4 | 2 | 312359-П29 | Шайба |
5 | 2 | 312377-П | Шайба-изолятор |
6 | 1 | 240-1017298 | Втулка уплотнительная |
7 | 1 | 240-1017067-В | Корпус пробки |
8 | 1 | 240-1017294-Б | Контакт сигнализатора |
- | 1 | 240-1017293-Б2 | Пробка перепускного клапана в сб |
9 | 4 | 201505-П29 | Болт |
10 | 4 | 252136-П2 | Шайба |
11 | 1 | 316139-П2 | Пробка |
12 | 1 | 238Б-1012020-В | Корпус фильтра |
- | 1 | 238Б-1012010-Б | Фильтр масленый в сб |
13 | 2 | 236-1012100 | Прокладка корпуса |
14 | 1 | 840.1012127-10 | Штуцер корпуса |
15 | 1 | 840.1012051-10 | Крышка замковая |
- | 1 | 840.1012038-12 | Элемент фильтрующий в упаковке |
- | 1 | 840.1012039-14 | Элемент фильтрующий в упаковке |
16 | 1 | 840.1012040-12 | Элемент фильтрующий |
- | 1 | 840.1012040-14 | Элемент фильтрующий |
17 | 1 | 238Б-1012077-Б2 | Колпак с пружиной в сб |
18 | 1 | 840.1012083-10 | Кольцо 125*4.5*4.5-2б |
19 | 1 | 206Д-1011066 | Прокладка |
20 | 1 | 236-1012058 | Пружина |
21 | 3 | 312347-П29 | Шайба |
22 | 1 | 240-1017286 | Корпус сигнализатора |
23 | 1 | 240-1017292 | Шток сигнализатора |
24 | 1 | 240-1017291 | Пружина сигнализатор |
25 | 1 | 206Д-1011055-А | Пружина клапана |
yamz-td.ru
РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ Запасные части, техническое обслуживание и регулировки
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Разборка масляного фильтра ЯМЗ-238
Рис.11 – Масляный фильтр ЯМЗ-238ДЕ2, 238Б, 238ДЕ
1–корпус; 2–прокладка; 3–замковая крышка; 4–фильтрующий элемент; 5–колпак
Слить отстой из фильтра, для чего отвернуть на 3-4 оборота колпак фильтра (рисунок 11 поз. 5) и слить масло через канал в подставленную емкость. Отвернуть колпак полностью и снять его (S=24).
Нажать на замковую крышку (3) и, утопив ее в колпак на 2-3мм, повернуть на 45 град, после чего она выйдет из зацепления с фланцем колпака.
Извлечь из колпака замковую крышку, прокладку и фильтрующий элемент (поз. 2, 3, 4).
Вывернуть из корпуса фильтра ЯМЗ-238ДЕ2, 238НД5, 238АК пробку масляного канала (поз. 18) и пробку перепускного клапана в сборе (поз.1-8) (S=30).
Вывернуть из корпуса фильтра штуцер (поз. 20) (S=41) и составные части перепускного клапана и опережающего сигнализатора (поз. 9-15).
Разобрать пробку перепускного клапана для чего произвести следующие операции:
- Отвернуть гайку (S=13) и снять шайбу (поз. 3).
- Отвернуть винт (поз. 1).
Снять с контакта сигнализатора (поз. 8) шайбы (поз. 4), шайбы-изоляторы (поз. 5) и втулку уплотнительную (поз. 6). При необходимости негодные детали заменить.
Промыть внутреннюю поверхность колпака дизельным топливом.
Рис.12 – Корпус масляного фильтра в сборе
Сборка масляного фильтра ЯМЗ-238 Д, ДЕ, АК, М2, Б, НД
Подсобрать пробку перепускного клапана, для чего:
Надеть на контакт сигнализатора (рисунок 12 поз. 8) металлическую шайбу (поз. 4) и шайбу-изолятор (поз. 5). Вставить контакт сигнализатора (поз. 8) в отверстие корпуса пробки перепускного клапана (поз. 7).
Надеть на контакт сигнализатора (поз. 8) последовательно: втулку уплотнительную (поз. 6), шайбу-изолятор (поз. 5), шайбы (поз. 4 и 3) и затянуть гайкой (поз. 2) до упора с крутящим моментом Мкр=8-9 Нм (0,8-0,9 кг/см).
Перед установкой гайки (поз. 7) две нитки резьбы контакта сигнализатора (поз. 8) смазать со стороны шайбы (поз. 3) герметиком УГ-9 ТУ 6-01-1326-86.
Попадание герметика на винт (поз.1) и шайбы-изоляторы (поз. 5) не допускается.
Ввернуть винт (поз. 1) в торец контакта сигнализатора. Проверить изоляцию между контактом-сигнализатором (поз. 5) и корпусом пробки (поз. 7) на отсутствие контакта напряжением 12-14 В.
Начало открытия перепускного клапана (рисунок 12 поз. 15) при перепаде давления между полостями подвода и отвода масла в корпусе фильтра 200-250 кПа (2,0-2,5 кгс/см2) обеспечить установкой необходимого количества регулировочных шайб (поз. 11).
Проверить в электрической цепи с напряжением 12-24 В работу датчика светового сигнализатора.
Контакт между контактом сигнализатора (поз. 8) в пробке и штоком сигнализатора (поз. 13) (свечение лампочки) должен происходить при перепаде давления между полостями подвода и отвода масла в корпусе фильтра равным или меньшим давления начала открытия клапана (поз.15), но не ниже 180 кПа (1,8 кгс/см2).
Испытать на герметичность воздухом под давлением 5±0,5 кгс/см2 в воде с температурой от 80° до 90° С.
Вставить в отверстие корпуса фильтра (поз. 19) последовательно: плунжер клапана (поз. 15), пружину (поз. 14), шток сигнализатора (поз. 13), корпус сигнализатора (поз. 12), шайбы (поз. 11), пружину (поз. 10), прокладку (поз. 9) и ввернуть пробку перепускного клапана в сборе.
Ввернуть пробку (поз. 18) в корпус масляного фильтра ЯМЗ-238 Д, ДЕ, АК, М2, Б, НД (поз. 29). Пробку посадить на герметик УГ -9 ТУ 6-01-1326-86 (S=9).
Установить в колпак фильтра (рисунок 11 поз. 5) новый фильтрующий элемент (поз.4) с резиновой прокладкой наружу. В отверстие фильтрующего элемента с прокладкой установить замковую крышку (поз. 3), обеспечив правильное положение прокладки.
Нажав на замковую крышку, утопить ее вместе с элементом (поз. 4) в колпак и повернуть на 45град. В пазы крышки войдут выступы фланца колпака, после чего пружина отожмет крышку (поз. 3) в рабочее положение.
Установить в канавку колпака фильтра (рисунок 11 поз. 5) уплотнительную прокладку (поз. 2).
Навернуть колпак с элементом на штуцер корпуса (поз. 1) и затянуть моментом Мкр=20-40 Нм (2-4 кгсм).
Испытать на герметичность воздухом под давлением 400-500 кПа (4-5 кгс/см2) в воде с температурой 40-50 С. Внутренние полости и масляные каналы должны быть чистыми.
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Другая спецтехника
МТЗ-80
______________________________________________________________________________________
ЯМЗ-236
ЯМЗ-238
Т-130
Т-170
КРАЗ
texav.ru