|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Краны стреловые самоходные
Кран МКГ-40 грузоподъемностью 40 тКран МКГ-40 (рис. 4.422) имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 15,8 м удлиняется вставками до 20,8; 25,8; 30,8 и 35,8 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 6 м для вспомогательного подъема. Предусмотрено БСО: башня длиной 15,8 м с клювом длиной 10 м; башня длиной 20,8 м с клювом длиной 10 и 15 м; башня длиной 25,8 м с клювом длиной 10, 15 и 20 м; башня длиной 30,8 м с клювом длиной 15, 20 и 25 м. Масса крана —60 т. Дорожный просвет — 500 мм. Среднее давление на грунт —0,08—0,14 МПа (0,85— 1,45 кг/см2).

Рис. 1. ДЭК-251 ВП стрела 32,75—5 м

Рис. 2. Гусеничный кран МКГ-40

Рис. 3. МКГ-40 ОП стрела 15.8— 6 м

Рис. 4. МКГ-40 ОП стрела 20,8— 6 м

Рис. 5. МКГ-40 ОП стрела 25,8 6 м

Рис. 6. МКГ-40 ОП стрела 30,8—6 и

Рис. 7. МКГ-40 ОП стрела 35,8—6 м

Рис. 8. МКГ-40 ВП стрела 15,8— 6 м

Рис. 9. МКГ-40 ВП стрела 20,8— 6 м

Рис. 10. МКГ-40 ВП стрела 25,8— 6 м

Рис. 11. МКГ-40 ВП стрела 30,8— 6 м

Рис. 12. МКГ-40 ВП стрела 35,8— в м

Рис. 13. МКГ-40 БСО 15,8—10 м

Рис. 14. МКГ-40 БСО 20,8—10 м

Рис. 15. МКГ-40 БСО ,20.8—15 м

Рис. 16. МКГ-40 БСО 25,8—10 м

Рис. 17. МКГ-40 БСО 25,8—15 м

Рис. 18. МКГ-40 БСО 25,8—20 м

Рис. 19. МКГ-40 БСО 30,8—15 м

Рис. 20. МКГ-40 БСО 30,8—20 м

Рис. 21. МКГ-40 БСО 30,8—25 м
Читать далее: Кран СКГ-40/63 грузоподъемностью 40/63 т
Категория: - Краны стреловые самоходные
stroy-technics.ru
| Максимальная грузоподъемность, т | 40 |
| Длина основной стрелы, м | 15, 8 |
| Максимальная длина стрелы, м | 30,8 |
| Максимальный вылет, м | 28 |
| Минимальный вылет, м | 6 |
| Грузоподъемность вспомогательного крюка, т | 6 |
| Основной двигатель А-01, 6 цилиндров, мощность 88, 26 кВт (120 л. с.), генератор 380 В. | |
| Допустимый вылет главного крюка при стреле 15, 8 м. с жестким гуськом 6 м. | |
| Наименьший, м | 5 |
| Наибольший, м | 14 |
| Допустимый вылет вспомогательного крюка при стреле 15, 8 м. с жестким гуськом 6 м. | |
| Наименьший, м | 10,3 |
| Наибольший, м | 20 |
| Допустимый вылет вспомогательного крюка при стреле 15, 8 м. с маневровым гуськом 10 м | |
| Наименьший, м | 6,5 |
| Наибольший, м | 11,3 |
| Высота подъема главного крюка, м: | 3 – 36 |
| при наименьшем вылете | 24 |
| при наибольшем вылете | 36,6 |
| Максимальная высота башни, м | 41 |
| Глубина опускания, м | 5 |
| Максимальный грузовой момент тс. м | 130 |
| Скорости подъема м/мин: | |
| главного крюка | 0,243; 0,365; 5,0; 7,5 |
| вспомогательного крюка | 1,46; 30,0 |
| Скорости опускания м/мин: | |
| главного крюка | 0, 266; 0,4; 2,33; 3,5; 5,15; 7,73 |
| вспомогательного крюка | 1,6; 14,0; 31,0 |
| Скорость вращения крана м/мин: | 0,3 |
| Габарит, м: | |
| ширина | 4,3 |
| длина гусениц (общая) | 5,5 |
| высота | 4,3 |
| Масса конструктивная, т | 57,8 |
moskov-kran.ru
Компания SWTRANS предлагает в аренду гусеничный кран МКГ-40. Кран МКГ-40 на гусеничном ходу представлен в парке нашей компании в башенно стреловом исполнении, стрела 32 м и маневровый гусек 20 метров. Кран монтажный МКГ-40 предназначен для выполениея монтажных работ на строительстве промышленных объектов, зданий и сооружений из металлоконструкций, авторазвязок, при монтаже мостов и экстакад. В отдельных случаях кран может быть использован для выполнения погрузочно-расгрузочных работ.Гусеничный кран МКГ-40 с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном раздвижном ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками и двумя поддерживающими роликами. Опорно-поворотное устройство шариковое, двухрядное. Благодаря своим техническим характеристикам является наиболее популярным и востребованным краном грузоподъемностью 40 тонн. Кран МКГ-40 идеально подходит для выполнения любых погрузочно-разгрузочный, строительный и монтажных работ. МКГ-40 грузоподъемностью 40 тонн мощный для линейки сорокотоннажных кранов и неприхотливый, готов к работе в самых сложных условиях строительных площадок. Взяв в аренду МКГ-40 вы получите в работу простой в монтаже и эксплуатации кран. Доставку арендованной техники компания SWTRANS выполняет собственными автотранспортными средствами в любой регион Российской Федерации.
Технические характеристики крана МКГ-40Максимальная грузоподъемность основного подъема — 40 тоннМаксимальная грузоподъемность вспомогательного подъема — 5 тоннМаксимальный вылет стрелы — 30 мМаксимальная высота подъема — 56 мМаксимальная длина основной стрелы — 35,8 мДлина жесткого гуська — 6 мДлина башенно-стрелового оборудования — 10, 15, 20, 25 мШирина крана в рабочем исполнении — 4300 ммМаксимальная потребляемая мощность — 90 кВ

Наша компания предлагает в Аренду кран МКГ-40 с экипажем. Мы предлагаем не только аренду гусеничных кранов грузоподъемностью 40 тонн, но и доставку в любой регион России. Мы очень лояльны к нашим клиентам, при долгосрочной аренде гусеничного крана МКГ-40 действует система скидок. Наша компания предоставляет гусеничные краны и другую строительную технику с оператором. Заказать (арендовать) технику, представленную на нашем сайте в разделе "Аренда кранов" в любом регионе Российской Федерации вы можете позвонив по многоканальному телефону компании 8-800-500-79-36 - круглосуточно. Наличие нескольких баз расположенных в различных регионаз страны ускоряет срок доставки техники на ваш объект и упростят техническое обслуживание нашей строительной техники.Если у Вас остались вопросы по комплектации, наши менеджеры предоставят Вам полную информацию об условиях аренды крана МКГ-40 и другой спецтехники.
www.nizkoramnik.ru
Таблица грузоподъемности дизель-электрического крана МКГ-40+25.
| Вылет от оси вращения,м | Грузоподъемность | Высота подъема крюка,м |
| 8,8 | 8,4 | 54 |
| 10 | 7,5 | 53,5 |
| 11 | 7 | 53,2 |
| 12 | 6,5 | 53 |
| 13 | 6 | 52,5 |
| 14 | 5,5 | 52 |
| 15 | 5,3 | 51 |
| 16 | 4,8 | 50,9 |
| 17 | 4,4 | 50 |
| 18 | 4 | 49 |
| 19 | 3,6 | 48,2 |
| 20 | 3,5 | 47,2 |
| 21 | 3 | 46 |
| 22 | 2,8 | 44,8 |
| 23 | 2,5 | 43 |
| 24 | 2,3 | 41,5 |
| 25 | 2,2 | 40 |
| 26 | 2 | 37,1 |
| 26,5 | 1,8 | 36 |
Таблица грузоподъемности крана МКГ-40+15
| Вылет от оси,м | Грузоподъемность | Высота подъема |
| 7 | 11 | 44 |
| 8 | 10,2 | 43,4 |
| 9 | 9,5 | 43 |
| 10 | 8,7 | 42,2 |
| 11 | 8,2 | 41,6 |
| 12 | 7,6 | 40,8 |
| 13 | 7,1 | 39,9 |
| 14 | 6,6 | 38,5 |
| 15 | 6,1 | 36,9 |
| 16 | 5,6 | 33,5 |
Таблица грузоподъемности крана МКГ-40+20
| Вылет от оси вращения, м | Грузоподъемность | Высота подъема,м |
| 9 | 8,8 | 48,5 |
| 10 | 8 | 48 |
| 11 | 7,5 | 47,5 |
| 12 | 7 | 40,8 |
| 13 | 6,5 | 39,9 |
| 14 | 6 | 38,6 |
| 15 | 5,5 | 36,9 |
| 16 | 5,1 | 44,1 |
| 17 | 4,8 | 43 |
| 18 | 4,4 | 41,9 |
| 19 | 4 | 40,5 |
| 20 | 3,5 | 38,5 |
| 21 | 3,4 | 35,5 |
| 21,5 | 3 | 34,5 |
Новости
06.06.2018![]()
Еще недавно для того, чтобы успешно проектировать в BIM, были нужны зарубежные программные продукты. На форуме российских технологий для информационного моделирования в строительстве «РосТИМ», который состоялся на днях в Санкт-Петербурге, была презентована отечественная BIM-система, предназначенная для архитектурно-строительного проектирования. Также были продемострированы многие другие отечественные программы, призванные реформировать стройиндустрию.
![]()
Методы и технологии приведения автомобильных дорог к нормативному состоянию должны быть не только эффективными, но и не слишком капиталоемкими. Сегодня, отраслевое сообщество крайне заинтересовано в разработке и внедрении технологий, с помощью которых возможно максимально эффективно и минимально затратно проводить к нормативному состоянию и поддерживать в нем находящиеся в управлении автодороги. О примере таких методов на прошедшей недавно в Екатеринбурге межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспективы» рассказал главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Александр БЕДУСЕНКО.
14.05.2018
![]()
Автодорожная инфраструктура как фактор экономического развития регионов
Мир отечественного дорожного строительства, со всеми его ухабами и долгостроями, переживает очередной важный поворот: матрично-сетевая структура должна связать крупнейшие экономические центры страны, система платных дорог уже широко шагает по России, а регионы борются за место под солнцем государственно-частных инвестиций. Влияние качества и конфигурации автодорожной сети на экономическое развитие регионов — один из насущных отраслевых вопросов современности.
bym-specteh.ru
Гусеничный кран МКГ-40 – это монтажный кран, оборудованный комбинированной силовой установкой, смонтированный на гусеничной базе с возможностью самостоятельного передвижения по строительной площадке. Этот кран способен поднимать на стреле груз массой до 40 тонн. Популярность этого механизма обусловлена возможностью быстрой и простой смены навесного оборудования, увеличенной скоростью подъема, хорошей производительностью и надежностью техники.

Краны могут использоваться для подъема и перемещения грузов по строительной площадке, монтажа железобетонных и металлических изделий, при погрузочных и разгрузочных работах.
Остановимся на наиболее важных особенностях рассматриваемого вида грузоподъемного оборудования:
В Самаре взять в аренду МКГ-40 вы можете в компании Строймеханизация №7. Оформляйте заявку на сайте фирмы или звоните нашим менеджерам.
Цена аренды с крановщиком = 1400 руб/час
xn--80aa2anap4d.xn--p1ai
|
Дизель-электрический гусеничный кран, грузоподъемностью 16 т. Особенностью кинематической схемы механизмов, смонтированных на поворотной части крана является применение дифференциала в грузовой лебедке (а), трехступенчатого редуктора в стреловой лебедке (б) и двухскоростного редуктора в механизме поворота (в).
Грузовая лебедка состоит из барабана, приводимого в движение двумя электродвигателями большой и малой мощности через основной и дополнительный редукторы. Оба редуктора связаны между собой дифференциалом, расположенным в корпусе основного редуктора. Лебедка позволяет получить две скорости подъема (минимальную при включении электродвигателя I и максимальную - при включении двигателей I и IV) и три скорости опускания груза (минимальную - при включении двигателя I, промежуточную - при включении двигателей I и IV. Причем электродвигатель IV работает с подтормаживанием, и максимальную - при работе электродвигателей I и IV на естественной характеристике). Кинематическая схема механизма передвижения выполняется с независимым приводом каждой гусеницы. Принципиальные электрические схемы кранов серии МКГ не отличаются от электрических схем кранов серии МКП. Технические характеристики крана МКГ-16
* - В скобках - для вспомогательной крюковой обоймы.* * - Н - с невыдвижной основной стрелой; У - с невыдвижной удлиненной стрелой; Г- с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом. Техническая характеристика крана МКГ-16 при работе со сменным стреловым оборудованием
Бурокопровая установка УБК-12/30 на базе МКГ-16 может бурить наклонные и вертикальные скважины диаметром до 600 мм. Разработана трестом "Гидроспецфундаментстрой" Минмонтажспецстроя СССР.
Навесная копровая установка КГ-12М на базе МКГ-16, разработанная трестом "Строймеханизация" Минмонтажспецстроя СССР. Установка комплектуется дизель-молотом С-996 с ударной частью массой 1,8 т.
|
zinref.ru
Производство, продажа запчастей для башенных и других видов кранов, тракторов, погрузчиков, грейдеров, экскаваторов (РДК, МКГ, ДЭК, СКГ, Т-130, Т-170, ДЗ-98, ДТ-75)
ТД РегионПром / Запчасти для кранов / Запчасти для кранов МКГ-40 Производим и продаём различные запасные части для стрелового гусеничного крана МКГ-40. Много запчастей на кран МКГ-40 в наличии на складе: катки опорные, катки поддерживающие, правая и левая тележки, лента гусеничная, вставки стрелы, приборы безопасности, крюковые обоймы, опорно-поворотные устройства, оттяжки и гуськи, а также другие наименования. При отсутствии на нашем складе нужных деталей, возможно изготовление поз заказ абсолютно любых запасных частей. Монтажный кран МКГ-40 предназначен для производства различных работ по монтажу металлических и иных конструкций в строительстве гражданских и промышленных объектов, а также выполнения различных погрузочно-разгрузочных работ, требующих применения подъёмно-опускающих механизмов.
Кран имеет индивидуальный электрический привод, то есть в движение он приводится за счёт электродвигателей и редукторов, которые смонтированы на специальном ходовом устройстве, способном раздвигаться. Ходовая часть оснащена многокатковыми гусеничными тележками и четырьмя поддерживающими роликами.
Опорно-поворотное устройство крана является двухрядным, шариковым. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 8 до 40 тонн, в зависимости от стрелы и её удлинителя.
Основная стрела МКГ-40 имеет длину 41 метр, а решётчатый удлинитель стрелы — 25 метров. Ниже показан график грузоподъёмности и высоты подъёма крюка на маневровом гуське при длине башни 30,8 метров:
Таблица характеристик:
| 15,8 с гуськом 6 м | 5 | 40 | 13,5 | 15 | 7 | 13,5 |
| 6 | 25 | 13,2 | 17,5 | 5,5 | 10,8 | |
| 8 | 17 | 12,8 | 20 | 4 | 16 | |
| 10,1 | 13 | 12 | — | — | — | |
| 14 | 8 | 8 | — | — | — | |
| 25,8 с гуськом 6 м | 7 | 20 | 23,5 | 16 | 7 | 26 |
| 8,2 | 16 | 22 | 19,9 | 5 | 23 | |
| 10 | 12 | 21 | 25,4 | 3 | 16,5 | |
| 13 | 8 | 19,5 | 29 | 1,8 | 5,1 | |
| 23 | 3 | 13 | — | — | — | |
| 35,8 с гуськом 6 м | 10,5 | 10 | 34 | 15 | 7 | 36 |
| 12 | 8 | 32 | 17,8 | 5 | 35,2 | |
| 14,5 | 6 | 31,2 | 22,8 | 3 | 32,8 | |
| 17,1 | 4 | 29,5 | 30 | 1,5 | 27 | |
| 24 | 2 | 26 | — | — | — |

Безупречная история поставок запчастей с 2007 года

Доставка любых запасных частей по всей России и СНГ

1444 компаний - довольные клиенты ТД "РегионПром"
regionprom.com