Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики плуга беларусь плуг плн 3-35. Устройство плуга плн 3 35


Плуг ПЛН 3-35: устройство, технические характеристики

С каждым годом появляется всё больше разновидностей плугов, которые можно использовать совместно с различными типами сельскохозяйственной техники. Такие приспособления серьёзно облегчают труд человека, занятого в соответствующей сфере деятельности. Определяющими факторами при выборе становятся особенности эксплуатации, предпочтения каждого конкретного покупателя. Исключением не стал и плуг ПЛН 3 35.

Устройство навесного плуга

Общая схема состоит из следующих компонентов:

  1. Часть с рамой.
  2. Прицепка для бороны.
  3. Корпусная конструкция.
  4. Колёса с опорной функцией.
  5. Предплужник.
  6. Навески.
Образец плугаПлуг ПЛН

По возделываемой почве без проблем регулируется глубина, благодаря специальному винту, который монтируется на опорном колесе. Предплужник устанавливается по-разному, в зависимости от того, на какую глубину вспахивается поверхность. Примерно так устроен и ПЛН 4 35.

У предплужника несколько основных положений:

  1. 30-cантиметровое у отверстия внизу.
  2. 27 см – у четвёртого отверстия.
  3. 25 сантиметров – для верхнего отверстия сверху.
  4. 22 см – положение второе сверху.
  5. 20 сантиметров – самое верхнее положение.

Плуги навесные предполагают применение цельной стойки, с которой соединяют основные лемехи, полевую доску. Предплужники компенсируются поверхностью для работы, сохраняющей небольшие габариты.

Дополнительно присутствует функция по заделке растительности. На устройство ставятся лемех отвала вместе со стойкой. Колёса используются при регулировке вспашки по глубине. Сам трактор с плугом образуют соединение с помощью специальной навески.

Технические характеристики

Оборудование специально было разработано для обработки почвы, у которой отсутствуют сильные загрязнения в виде плетней и сорняков. Максимальная глубина обработки доходит до 300 миллиметров. Реализация моделей предполагает отсутствие либо наличие корпуса в комплекте. Также реализуется модель ПЛН 5 35.

Технические характеристики подтверждают, что с эксплуатацией оборудования легко справится один человек:

  1. Габариты: 2660 на 1380 на 1300 миллиметров.
  2. 470 килограмм – показатель веса у агрегата.
  3. 3 штуки корпусов, которыми дополняются комплекты.
  4. До 20-30 сантиметров глубины по обработке.
  5. 0,5-0,7 га/ч – показатель производительности.
  6. Движение во время пахоты предполагает скорость 5-12 километров в час.
  7. 1,05 – ширина для захвата. Цена от параметров не зависит, её определяет лишь комплектация.

Схема устройства ПЛН 3-35

Основные узлы уже были описаны раньше. В комплект входят следующие детали и приспособления:

  1. Сам плуг, который с завода-изготовителя поставляется в собранном виде. Но по желанию клиента устройство может быть и разобрано.
  2. Обязательные составные части – инструкция по эксплуатации, другая сопровождающая техническая характеристика.
  3. Гарантийная документация. Сам срок гарантии равен 24 месяцам. Но он сохраняется, только если сам пользователь соблюдает все необходимые условия.
  4. В качестве агрегата для совместного применения чаще используются тракторы, обладающие мощностью до 1,4 Кн. Чтобы управлять плугом, достаточно и одного человека. Главное – чтобы он изучил технические характеристики.
Эксплуатация плугаПлуг прост в эксплуатации

Регулировка перед эксплуатацией

Чтобы была произведена настройка плуга ПЛН 3 35 на МТЗ, перед началом работы следует использовать специальные площадки. Это делается ещё до того, как агрегат выходит в поле. При этом используются специальные подложки, габариты которых определяются глубиной будущей вспашки. Установка проводится слева и справа, под колёсами для опоры. После этого на площадку опускается сам плуг трёхкорпусной, лемехи.

Деталь прокручивается до достижения полного соприкосновения с поверхностью. В процессе участвует винт колеса опоры.

На следующем этапе сам плуг выравнивается. Незаменимыми помощниками на данном этапе становятся центральная тяга и тракторная навеска. Регулировка плуга относительно площадки – главная операция, выполняемая в данном случае. Плоскость продольного и поперечного типа применяются в равной степени.

Передние отверстия, у продольных тяг снабжаются раскосами агрегата. Только специальная автосцепка может быть использована, чтобы соединить раму с верхней тягой. Применение паза недопустимо, оно может привести к дополнительным проблемам. Придётся спустя какое-то время купить б/у плуг на замену.

51,5 сантиметров – расстояние, которого надо придерживаться между осями шарниров. Для этого устанавливается так называемый левый раскос. Его длину нельзя будет поменять, когда уже проводится основная работа.

На стойку легко установить требуемую глубину по возделыванию земли. 2/3 от заданной ранее глубины – оптимальная величина параметра. На полную глубину опускается корпус позади, а часть спереди уходит на половину предыдущего значения. Если параметры не совпадают, то требуется дополнительная регулировка. Эти же действия предполагает и чертёж плуга ПЛН 3 35.

Дополнительные нюансы

Следующие правила помогут продлить эксплуатационный срок:

  1. Для разворота требуется установка агрегата в специальное положение. Иначе исходные характеристики невозможно будет сохранить на долгое время.
  2. Запрещается проводить круговую вспашку.
  3. От крутых поворотов рекомендуется отказаться.
  4. Контроль дорожного просвета позволяет избежать аварий.
  5. Вспашка при силовой настройке требует избавиться от колеса опоры. Тогда выдержка глубины происходит автоматически.

Техническое обслуживание проводится на основании требований, указанных в сопроводительной документации. Обычно такие работы проводятся каждый месяц, в начале или в конце использования агрегата.

Работа плугаПлуг в работе

Хранение приспособления предполагает использование нескольких схем:

  1. Межсменное при перерывах в использовании до 10 дней.
  2. При перерывах в 10 дней – 2 месяца оно будет кратковременным.
  3. Длительное – при перерывах на два месяца и больше.

Плуги могут храниться как на закрытых, так и на открытых площадках, если имеется соответствующее оборудование. При этом обязательным требованием становится выполнение работ, связанных с консервацией и герметизацией, снятием основных частей. Некоторые из них требуют отдельного хранения в складских условиях.

Когда плуги готовятся к хранению, необходимо дать оценку общему техническому состоянию, не только всего комплекта, но и отдельных деталей. Один раз в два месяца требуется проводить проверки агрегата, даже если его эксплуатация не осуществляется. При использовании навесов и открытых площадок такие действия осуществляются каждый месяц. Немедленно проверка требуется, если прошли сильные дожди и ветры, снегопады.

Техническое обслуживание проводится под строгим контролем лица, которое несёт ответственность за хранение. Постановка на длительный учёт либо снятие, обязательно регистрируются в специальных журналах, требуют письменной фиксации.

Заключение

Использование плугов позволит качественно вспахать поля любых разновидностей. Исключение – каменистые основания, для которых требуется поддерживать глубину более, чем на 300 миллиметров. Во время вспахивания земли не образуется гребней, борозды становятся более ровными, развалы у них тоже отсутствуют. Холостые прогоны при работе плуга исключаются. Потому владельцам легче экономить топливные ресурсы, получая качественный результат по обработке земли. Техника быстро окупается при грамотном использовании благодаря сочетанию всех качеств, описание которых приведено выше. Потому покупка будет актуальна и для частных лиц, и для крупных предприятий.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

УСТРОЙСТВО И РЕГУЛИРОВКИ ПЛУГА ПЛН-3-35 — КиберПедия

2.1. Общее устройство и процесс работы

Плуг состоит из рамы, на которой закреплены три корпуса, три предплужника 7, дисковый нож 14, опорное колесо 19 с механизмом регулировки глубины вспашки 9 и замок автосцепки 15.

Плоская рама плуга состоит из бруса жесткости 10, к угольникам которого крепится грядиль 11 и распорка 12. Замок автосцепки 15 крепится к выступающим концам грядилей 11 и удерживается раскосом 16.

Корпус крошит, разрыхляет и оборачивает пласт почвы. Он состоит из штампованной стойки 4, к которой прикреплен башмак 5 с лемехом 1, отвалом 2, 3 и полевой доской 6.

Лемех 1 подрезает пласт почвы и направляет его на отвал.

Корпуса оснащаются долотообразными или трапецеидальными лемехами, могут устанавливаться и самозатачивающиеся лемеха, на лезвия которых с тыльной стороны нанесен слоем в 1,5-2 мм твердый сплав сормайт №1. Нанесение сплава сормайт №1 на лезвия увеличивает срок службы в 10-15 раз.

Отвал 2, 3 отрезает пласт от стенки борозды, деформирует его и оборачивает верхним слоем вниз. В зависимости от условий работы плуг ПЛН-3-35 может оснащаться различными видами отвалов: полувинтовыми, культурными, скоростными отвалами, допускающими скорость пахоты до 12 км/ч.

По заказу потребителя плуг может быть оснащен вырезными корпусами для рыхления подпахотного слоя или безотвальными корпусами.

Переоборудование корпусов на различные виды отвалов требует соответствующей замены башмаков 5.

Для продления срока службы скоростных корпусов грудь отвала 2, расположенная в зоне интенсивного износа, делается сменной, а крыло отвала 3 укрепляется распоркой 20.

Лемех и отвал крепят к стойке болтами с потайными головками, которые не должны выступать над поверхностью. Утопание головок допускается не более чем на 1 мм. Отвал должен плотно прилегать к лемеху по линии стыка и не выступать над поверхностью лемеха. Допускается местный зазор между ними не более 1 мм, а выступание лемеха над отвалом на 2 мм. По линии полевого обреза отвал не должен выступать над лемехом, лемех же может выступать не более чем на 5 мм.

Полевая доска обеспечивает устойчивый ход корпуса и предохраняет стойку от истирания и изгибающего момента, возникающего под действием бокового давления пластов почвы. Полевой доской корпус во время работы опирается о дно и стенку борозды. У заднего корпуса устанавливают удлиненную полевую доску.

Предплужник 7 снимает верхний задернелый слой почвы со стороны полевого обреза корпуса толщиной 8-12 см и шириной несколько меньше ширины захвата корпуса и сбрасывает его на дно борозды.

Предплужник состоит из стойки, на которой закреплены лемех и отвал. Предплужник крепят к грядилю плуга хомутом при помощи державки 8. В заданном положении по высоте предплужник фиксируют выступом державки, пропущенным через одно из отверстий стойки.

Дисковый нож 14 служит для разрезания пласта почвы в вертикальной плоскости и предотвращения засыпания дна борозды. На плуге применен дисковый самоустанавливающийся нож, который крепят у предплужника заднего корпуса. Рабочим элементом ножа является стальной диск диаметром 400 мм и толщиной 6 мм, имеющий двухстороннюю заточку. Диск заклепками соединен со ступицей, смонтированной на шарикоподшипниках с одноразовой смазкой. Ось диска приварена к консоли, которая шарнирно закреплена на коленчатой стойке. Шарнирность крепления консоли позволяет ножу копировать небольшие повороты плуга в борозде. Стойка дискового ножа крепится к раме плуга через дополнительный брус 17 с помощью накладки 18 и скобы.

Глубина пахоты устанавливается винтовым механизмом 9 опорного колеса 19, на стойке которого имеются отметки (через каждые 2 см). Опорное колесо вращается на конических роликоподшипниках. Плуг оснащен прицепом для борон, что позволяет одновременно со вспашкой вести боронование (прицеп снят).

Технические требования к установке корпусов, предплужников,

дискового ножа на раму плуга

1. Режущие кромки лемехов плуга должны лежать в одной плоскости и между собой быть параллельными (допустимое отклонение не более ± 5 мм).

2. Носки лемехов должны располагаться на одной линии (допустимое отклонение ± 5 мм).

3. Ширина захвата предплужника должна составлять 2/3 ширины корпуса, а глубина обработки 8-12 см.

4. Предплужник выносят вперед так, чтобы расстояние от носка лемеха предплужника до носка лемеха корпуса равнялось ширине захвата корпуса.

5. Носок лемеха предплужника должен располагаться на линии полевого обреза корпуса. Допускается отклонение в сторону непаханого поля на 10-15 мм.

6. Плоскость диска ножа должна отстоять в сторону непаханого поля от полевого обреза предплужника на 10-15 мм.

7. Дисковый нож устанавливается так, чтобы ось вращения диска располагалась над носком лемеха предплужника, или над носком лемеха корпуса, если пахота осуществляется без предплужника.

8. Нижняя точка лезвия ножа должна находиться ниже носка лемеха предплужника на 20-30 мм. Ступица не должна касаться поверхности поля.

Порядок соединения плуга с трактором и установки на заданную глубину пахоты

Трехкорпусный навесной унифицированный плуг оснащен автоматической сцепкой АС-1.

Для соединения плуга ПЛН-3-35 с трактором необходимо установить автосцепку на трехточечную навесную систему трактора МТЗ, т.е. одеть шаровые втулки нижних тяг на цапфы и ввести верхнюю тягу в проушины автосцепки. Соединения застопорить быстросъемными штырями. Затем с помощью гидросистемы ввести в зацепление автосцепку с замком 15 до момента фиксации соединения на защелку.

Для отсоединения плуга необходимо разомкнуть защелку и, отпустив автосцепку, вывести ее из зацепления с замком.

Для установки плуга на заданную глубину необходимо:

1. Установить длину левого раскоса навесной системы трактора равной 515 мм. Во время работы плуга длина левого раскоса не изменяется.

2. Соединить плуг с трактором. Изменяя длину правого раскоса, добиваемся перекоса оси пальцев автосцепки таким образом, чтобы правый палец был выше левого на половину заданной глубины пахоты.

3. Установить трактор левыми колесами на брус, высота которого должна быть равна заданной глубине пахоты минус глубина погружения колеса в почву и опустить плуг на площадку, при этом рама плуга должна быть параллельна поверхности поля.

4. Установить винтовым механизмом опорное колесо в соответствии с заданной глубиной пахоты и зафиксировать колесо в державке стопорным болтом.

5. При необходимости тягами навесной системы трактора устранить продольный и поперечный перекосы рамы плуга.

Переоборудование плуга на ширину захвата 90 см

На легких почвах плуг работает с захватом 105 см, на тяжелых и увлажненных с захватом 90 см.

Конструкция рамы плуга позволяет путем несложной переналадки установить рабочий захват 90 см, для чего необходимо разобрать плуг и развернуть брус жесткости 10 на 180° (меткой в виде квадратного отверстия назад).

Положение и форма уголков на брусе жесткости обеспечивает после установки грядилей и корпусов рабочую ширину захвата 90 см, при этом прокладку 13 необходимо установить между вторым грядилем 11 и замком автосцепки 15.

В результате проведенной перестановки расстояние между грядилями рамы изменяется с 35 до 30 см.

cyberpedia.su

Настройка плуга ПЛН-3-35- сайт сельхозтехника хозяину

Настройка плуга ПЛН-3-35 на заданную глубину вспашки осуществляется до выезда в поле на регулировочной площадке. Для этого под левые колеса трактора и под опорное колесо плуга устанавливают прокладки высотой, равной глубине вспашки, минус 20–50 мм и опускают плуг на площадку так, чтобы лемеха всех корпусов касались площадки. Винтовым механизмом опорного колеса 6 опускают колесо до соприкосновения с прокладкой. Затем в поперечной плоскости плуг выравниваем при помощи правого раскоса навески трактора, в продольной плоскости – центральной тягой.

Настройка плуга ПЛН-3-35

1 – скоба; 2 – детали крепления; 3 – чистик; 4 – колесо; 5 – стойка;6 – механизм винтовой

Основное требование данной настройки плуга – это параллельность рамы площадке как в продольной, так и в поперечной плоскости. Раскосы механизма навески трактора устанавливаем на передние отверстия продольных тяг. Соединение верхней тяги с рамкой автосцепки СА-1 делаем только через отверстие. Соединение через паз категорически запрещается, так как это приводит к  неустойчивому ходу плуга по глубине.

Ограничительные цепи механизма навески трактора регулируем винтовыми стяжками  так, чтобы они немного провисали, тем самым обеспечивая раскачивание плуга в транспортном положении не более чем на 20 мм. Левый раскос навесной системы трактора устанавливаем на длину 515 мм между осями шарниров. Во время работы длину левого раскоса не меняем, оставляя её постоянной. Перед проходом первой борозды по отметкам на стойке опорного колеса устанавливаем предварительную глубину вспашки, равную примерно 2/3 от заданной. Во время прохода первой борозды необходимо, чтобы задний корпус плуга вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на половину заданной глубины. После того, как прошли две-три борозды проводим окончательную настройку и регулировку плуга ПЛН-3-35. В борозде агрегат должен идти устойчиво, без перекосов, рама  параллельна поверхности почвы, рабочий захват - нормальный, все корпуса  вспахивают почву  на одинаковую глубину, растительные остатки  заделываются полностью, пахота не должна иметь недовалов пластов. Если правая сторона рамы выше или ниже левой, необходимо укоротить или удлинить правый раскос тяги навесной системы трактора. Если задний корпус пашет мельче или глубже переднего, то укорачивают или удлиняют верхнюю тягу. Отрегулированные механизмы навески трактора и плуга остаются в заданном положении на всё время пахоты обрабатываемого участка. При переезде на другой участок припашку, регулировка и настройка плуга производится заново по той же схеме.

 

hoztehnikka.ru

Плуг ПЛН 3-35 и ПЛН 4-35- сайт сельхозтехника хозяину

Плуг ПЛН 3-35 и ПЛН 4-35 соответственно трёхкорпусной и четырёхкорпусной полуприцепные (П — плуг; Л — лемешной; Н — полуприцепной; 3,4 — количество корпусов; 35 — ширина захвата одного корпуса, см) предназначены для пахоты почв с удельным сопротивлением до 0,9 кг/см2 на глубину до 30 см.

Рассмотрим устройство плуга ПЛН 3-35. Плуг ПЛН 4-35 по своему устройству аналогичен плугу ПЛН 3-35, разница лишь в том, что на нём используется не 3 корпуса плуга, а 4. Рама имеет продольный и главный брус, на главном брусе приварены кронштейны для установки рабочих органов и служит для крепления корпусов, предплужников, дисковых ножей, навески, прицепа для борон, опорных колес с винтовым механизмом. Корпус плуга предназначен для первичной обработки почвы и состоит из цельнолитой стойки, к которой прикреплены лемех, отвал и полевая доска.

Устройство плуга ПЛН 3-35

Устройство плуга ПЛН 3-35

В зависимости от его конструкции он может быть безотвальным, скоростным, полувинтовым, вырезным, культурным с почвоуглубителем. Предплужник представляет собой небольшой корпус плуга, который предназначен для заделки растительных остатков и состоит, как и плуг из стойки, лемеха и отвала. Навеска служит для присоединения плуга к тягам навесного устройства трактора. Винтовой механизм опорного колеса предназначен для  изменения глубины обработки почвы.Оба орудия для основной обработки почвы ПЛН 3-35, ПЛН 4-35 агрегатируется с тракторами МТЗ-80, МТЗ 82, класса 1,4 кН.

hoztehnikka.ru

Плуг трехкорпусный навесной ПЛН 3-35. Руководство по эксплуатации

Сельское хозяйство – отрасль народного хозяйства, которая занимается выращиванием растений (растениеводство) и разведением животных (животноводство), является ведущей отраслью агропромышленного комплекса России (АПК). К агропромышленному комплексу относят отрасли, обслуживающие сельское хозяйство (сельскохозяйственное машиностроение, ремонт техники, производство минеральных удобрений, мелиоративное строительство и т. д.), отрасли, обеспечивающие переработку, хранение, транспортировку и реализацию продукции. Плуги плн-2-35 плн-3-35 плн-4-35 плн-5-35 плн-8-35 уже давно зарекомендовали себя с хорошей стороны у фермеров, они надежны и легуи в эксплуатации. Но главное научиться ими правильно пользовться, и  начнем мы с плуга трехкорпусного навесного ПЛН 3-35.

Допускается на даннй плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.

Агрегатирование

Плуг агрегатируется с тракторами 2-ой категории, класса 1,4 кН (МТЗ-80/82).

Обслуживает агрегат один тракторист.

Примечание: термины – «правый», «левый», «второй», «передний», «задний», встречающиеся в тексте, следует считать по ходу плуга.

2. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ИЗДЕЛИЯОсновными сборочными единицами плуга являются: рама, корпус, предплужник, опорное колесо, навеска, прицепка для борон.Прицепка для борон и чистик – принадлежности плуга.Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса.Предплужник устанавливается в зависимости от глубины пахоты.Рекомендуется следующая установка предплужника:    для пахоты корпусом на глубину 20 см стойка фиксируется на верхнем отверстии;

    на глубину 22 см – на втором отверстии;

    на глубину 25 см – на третьем отверстии;

    на глубину 27 см – на четвертом отверстии;

    на глубину 30 см – на нижнем отверстии. Корпус состоит из цельнолитой стойки, к которой прикреплен лемех, отвал и полевая доска. Благодаря своей конструкции он может быть скоростным, вырезным, полувинтовым, безотвальным, культурным с почвоуглубителем.Предплужник представляет собой небольшой корпус с культурной рабочей поверхностью. Предназначен для заделки растительных остатков. Предплужник состоит из стойки, лемеха, отвала.Колесо служит для установки и регулировки глубины пахоты. На стойке нанесены метки для ориентировки при установке глубины пахоты по положению на уровне верхнего обреза державки.Колесо состоит из обода с диском, стойки с кронштейном, державки и ступицы, в которую входит полуось.Прицепка для борон служит для осуществления боронования одновременно с пахотой.Навеска предназначена для присоединения плуга к трактору.3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИНе допускайте к сборке и работе с плугом лиц, не ознакомившихся с настоящим руководством и не прошедших инструктаж по технике безопасности.Перед началом движения агрегата подайте сигнал. Трогайтесь с места плавно, без рывков.Прежде чем, поднять или опустить плуг, убедитесь в том, что возле него никого нет.КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:    работать неисправным плугом

    находиться возле агрегата, во время поворота

    поворачивать агрегат при ослабленных ограничительных цепях навесной системы трактора

    садиться на раму плуга, во время пахоты или транспортировки

    регулировать плуг и подтягивать болты на ходу или в транспортном положении

    очищать плуг на ходу или в транспортном положении

    ремонтировать плуг, если он поднят в транспортное положение или соединен с трактором, двигатель которого работает

    переезжать с прицепкой для борон, при транспортировке плуга

    работать с незатянутым крепежом. Перед транспортировкой максимально поднимите плуг и затяните ограничительные цепи навесной системы трактора.Следите, чтобы не оседал шток поршня.Перед заменой лемехов под полевые доски и опорное колесо подложите деревянные колодки.4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕПлуг собирается на деревянных подставках высотой 650-700 мм.Распакуйте ящик. Отложите запасные части и принадлежности. Остальные детали разложите в удобном для себя порядке, крепежные по размерамЗастопорите раму и установите ее на подставках.Навесьте корпуса, вставьте вертикальные болты 8 (рис.2) в отверстия стойки и балки жесткости. Притяните стойки корпусов гайками и контргайками к полосам рамы. А вертикальными болтами – к балке жесткости, предварительно подложив под гайки планки ПЛЖ 54.506 и пружинные шайбы. При установке вертикального болта крепления корпуса к раме, заведите болт и закрепите стойку к брусу рамы, а затем затяните все болты.Прикрепите три предплужника (рис.5) к трем продольным полосам рамы с левой стороны перед корпусами державками 2 , скобами 1, пружинными шайбами и гайками. Скобы предплужника сильно не затягивайте.Прикрепите опорное колесо (рис.6) скобой 4 (2М20х142 75/40) пружинными шайбами и гайками с наружной стороны второй полосы.Опустите опорное колесо в крайнее нижнее положение (до упора гайки винта в торец державки колеса).Вверните в отверстие державки стопорный болт (ПЯШ.30.103-03) с гайкой. Скобу затяните до отказа. Уберите подставки.Прикрепите чистик 22 к кронштейну колеса двумя болтами (М10х45) шайбами и гайками.Установите на раму плуга навеску (рис. 7) и прикрепите ее болтами (М22х85, М22х65, М22х150) пружинными шайбами и гайками. Болты затяните до отказа. В отверстие левого кронштейна навески вверните два регулировочных болта 1 (ПЛВ.05.482) с гайками.Болтом 2 (рис.8) гайкой и шайбой пружинной прикрепите к раме прицепку для борон, предварительно сняв планку ПЛЖ.54.506. Передний конец растяжки закрепите на вертикальном болте переднего корпуса.Установите световозвращатель красного цвета к заднему концу основной балки и закрепите его болтами, гайками и пружинными шайбами5. ПОРЯДОК РАБОТЫВнимательно осмотрите плуг. Проверьте крепления. Смажьте солидолом подшипники колеса т трущиеся поверхности деталей, не имеющих масленок, пальцы навески, винт и стойку опорного колеса.В зависимости от необходимой глубины пахоты правильно установите предплужники. Расстояние между носками лемехов предплужника и корпуса (по ходу плуга) должно быть не менее 250 мм. Положение предплужника по высоте фиксируется цилиндрическим выступом державки, входящим в одно из глухих отверстий на стойке предплужника.Затяните скобы крепления предплужников. Полевой обрез предплужника должен перекрывать полевой обрез корпуса.При рабочем захвате плуга 1,05 м ширина колеи трактора должна равняться 1560 мм. От этого зависит качество пахоты. Пахота должна быть без огрехов и недовалов пласта. Правые колеса трактора начиная со второго прохода должны двигаться по борозде.Установите левый раскос навесной системы трактора на длину 515 мм (между осями крайних шарниров). Во время работы длину левого раскоса не меняют – она остается постоянной. Укорачивая или удлинняя правый раскос, перекосите ось пальцев автосцепки таким образом, чтобы правый палец был выше левого на половину предполагаемой глубины пахоты (при глубине пахоты 25 см правый конец должен быть на 130 мм выше левого).Для того, чтобы отрегулировать раскосы тяг навесной системы трактора, опустите плуг на землю.Раскосы механизма навески трактора должны быть установлены на передние отверстия тяг.Отрегулируйте длину ограничительных цепей механизма навески трактора так, чтобы обеспечить свободу качания шарниров продольных тяг в горизонтальной плоскости 120 мм в каждую сторону от среднего положения. Поднимите плуг в транспортное положение, выворачивая регулировочные болты из кронштейнов ограничительных цепей. Натяните цепи так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание орудия не более, чем на 20 мм.Перед началом работы следует отрегулировать глубину пахоты и рабочий захват плуга.Заданная глубина пахоты устанавливается механизмом регулировки опорного колеса и регулировкой тяг навесной системы трактора, а нормальный рабочий захват – установкой рабочего захвата переднего корпуса на 350 мм. По отметкам на стойке опорного колеса установите предварительно глубину пахоты, равную примерно 2/3 заданной глубины, и начинайте вспашку. Во время захода первой борозды проследить за тем, чтобы задний корпус вспахивал на глубину, установленную опорным колесом, а передний – на несколько меньшую. Правая сторона рамы должна быть выше левой.После прохода двух-трех борозд можно приступать к регулировке глубины пахоты и рабочего захвата.В борозде плуг должен идти устойчиво, без перекосов в сторону и по ходу (рама должна быть параллельна поверхности почвы), рабочий захват должен быть нормальным, все корпуса должны вспахивать почву на одинаковую глубину, пахота должна быть без недовалов пласта, заделка растительности – полная.Для лучшей устойчивости плуга в горизонтальной плоскости, на плуге с левой стороны навески введена регулировка.В случае возникновения увода плуга в сторону увеличения, ширина захвата, т.е. в левую сторону, навеску необходимо передвинуть назад.Если правая сторона рамы ниже или выше левой, необходимо укоротить или удлинить (соответственно) правый раскос тяги навесной системы трактора.Если задняя часть рамы выше или ниже передней, необходимо удлинить или укоротить (соответственно) верхнюю тягу навесной системы трактора.Глубина пахоты переднего корпуса регулируется раскосом правой тяги навесной системы трактора, а заднего – верхней тягой.Установите опорным колесом необходимую глубину пахоты и стопорным болтом зафиксируйте колесо в державке.Качество пахоты определяется по следующим признакам:    все корпуса оставляют одинаковые гребни

    борозды между двумя проходами плуга одинаковы с бороздами, оставляемыми корпусами. Отрегулированные механизмы плуга и навески трактора остаются в заданном положении на все время работы на вспахиваемом участке. При переходе на другой участок, припашку плуга нужно произвести заново.Во время работы соблюдайте следующие правила:    поворачивайте агрегат для заезда в следующую борозду только после того, как плуг поднят в транспортное положение

    не производите круговой вспашки

    не делайте крутых поворотов

    при переездах плуг поднимайте в транспортное положение

    следите за тем, чтобы не уменьшался дорожный просвет, это может привести к аварии. При пахоте с силовым регулированием опорное колесо с плуга снимите. В этом случае, заданная глубина пахоты поддерживается автоматически при помощи силового регулятора.6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕТехническое обслуживание агрегата (трактора и плуга) проводится в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации трактора, с которым агрегатируется плуг, и руководством по эксплуатации плуга.Техническое обслуживание плуга состоит из технического обслуживания при подготовке к эксплуатационной обкатке, в процессе и по окончании обкатки ежесменного.Техническое обслуживание плуга проводится ежесменно в начале или конце работы плуга.Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания изложен в таблице 2. Время эксплуатационной обкатки 14-16 часов работы плуга.Плуг плн 3 35Плуг плн 3 35

7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯПлуг ПЛН 3-35 ставьте на хранение: межсменное – если перерыв в использовании плуга составляет до 10 дней; кратковременное – от 10 дней до 2-х месяцев; длительное – более 2-х месяцев.Плуг храните в закрытых помещениях или под навесом;Допускается хранение плуга на открытых оборудованных площадках при обязательном проведении работ по консервации, герметизации и снятию составных частей, требующих складского хранения.На межсменное и кратковременное хранение ставьте плуг, непосредственно, после окончания работ, а на длительное - не позднее 10 дней с момента окончания работ.Техническое обслуживание при хранении проводите при подготовке плуга к хранению, в период хранения и при снятии с хранения для подготовки плуга к эксплуатации.При подготовке плуга к хранению, дайте оценку техническому состоянию, определите остаточный ресурс составных частей.В период хранения проверяйте состояние плуга в закрытых помещениях не реже одного раза в два месяца, а на открытых площадках и под навесами – ежемесячно.После сильных дождей, ветров и снежных заносов, проверку и устранение обнаруженных недостатков проводите немедленно.Работы, связанные с техническим обслуживанием плуга при хранении (табл. 5) производите под руководством лица, ответственного за хранение.Плуг плн 3 35Поставку плуга на длительное хранение и снятие его с длительного хранения обязательно зафиксируйте в журнале учета постановки машин на хранение и приема их в эксплуатацию с указанием технического состояния и комплектности плуга.Срок хранения без переконсервации – 1 год.Перечень работ, выполняемых по каждому виду технического обслуживания, приведен в таблице 5.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯПлуг плн 3 35

 

8. КОМПЛЕКТНОСТЬПлуг ПЛН 3-35 отправляется в собранном виде.Комплект поставки плуга трехкорпусного навесного ПЛН 3-35 приведен в таблице.К каждому плугу прилагается документация: руководство по эксплуатации.

9. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕПлуг трехкорпусный навесной ПЛН 3-35, заводской номер _________соответствует техническим условиям ТУ.23.2.662-76. Признан годным для эксплуатации.Дата выпуска _____________10. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯГарантийный срок устанавливается 24 месяца со дня ввода плуга в эксплуатацию (за исключением сменных деталей рабочих органов) при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, консервации и хранения, предусмотренных ГОСТ 7751.При выходе из строя деталей и узлов плуга в течении гарантийного срока завод-изготовитель обязан безвозмездно заменять или ремонтировать вышедшие из строя детали и узлы (за исключением сменных деталей рабочих органов) при условии, что эксплуатация плуга начата не позже чем, через 12 месяцев с момента получения его в пункте назначения (станция, пристань и т.д.)Завод отгружает плуги комплектными, за порчу и пропажу в пути не отвечает.Претензии по покрышкам и камерам пневматического колеса должны предъявляться непосредственно заводу-изготовителю шин. При этом хозяйства обязательно должны представить шинному заводу учетную карточку и данные измерений внутреннего давления в рекламируемой шине.Завод-изготовитель шин определяется по маркировке, нанесенной на шинах.11.ТРАНСПОРТИРОВАНИЕПлуги отправляются потребителем в собранном виде. Собранный плуг может транспортироваться с трактором, с которым агрегатируется.При перевозках на расстояние свыше 50 км рекомендуется использовать трейлерную доставку.

kazap.ru

Технические характеристики плуга беларусь плуг плн 3-35

Плуг трехкорпусный навесной ПЛН-3-35 предназначен для пахоты различных почв под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 Мпа (0,09 кг/см2).

Допускается на плуг устанавливать корпуса с углоснимами, при этом предплужники не применяются. При установке, на последнем корпусе ножа вертикального – дисковый нож не применяется.

Агрегатирование

Плуг агрегатируется с тракторами 2-ой категории, класса 1,4 кН (МТЗ-80/82).

Устройства и работа

Основными сборочными единицами плуга являются: рама, корпус, предплужник, опорное колесо, навеска, прицепка для борон.

Прицепка для борон и чистик – принадлежности плуга.

Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса.

Предплужник устанавливается в зависимости от глубины пахоты.

Рекомендуется следующая установка предплужника:

  • для пахоты корпусом на глубину 20 см стойка фиксируется на верхнем отверстии;
  • на глубину 22 см – на втором отверстии;
  • на глубину 25 см – на третьем отверстии;
  • на глубину 27 см – на четвертом отверстии;
  • на глубину 30 см – на нижнем отверстии.

Корпус состоит из цельнолитой стойки, к которой прикреплен лемех, отвал и полевая доска. Благодаря своей конструкции он может быть скоростным, вырезным, полувинтовым, безотвальным, культурным с почвоуглубителем.

Предплужник  - представляет собой небольшой корпус с культурной рабочей поверхностью. Предназначен для заделки растительных остатков. Предплужник состоит из стойки, лемеха, отвала.

Колесо  - служит для установки и регулировки глубины пахоты. На стойке нанесены метки для ориентировки при установке глубины пахоты по положению на уровне верхнего обреза державки. Колесо состоит из обода с диском, стойки с кронштейном, державки и ступицы, в которую входит полуось.

Прицепка - для борон служит для осуществления боронования одновременно с пахотой.

Навеска - предназначена для присоединения плуга к трактору.

www.agrostrojmash.ru

ПЛУГИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

 

Навесной четырехкорпусный плуг ПЛН-4-35.Предназначен для вспашки почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см2, не засоренных камнями, под зерновые и технические культуры. При вспашке тяжелых почв плуг может быть переоборудован в трехкорпусный. Агрегатируется с тракторами ДТ-75, ДТ-75М и Т-150.

Ширина захвата плуга 1,4 м. Ширина захвата корпуса 35 см. Наибольшая глубина пахоты до 30 см.

Плуг ПЛН-4-35 может комплектоваться корпусами с полувинтовой рабочей поверхностью отвала, безотвальными, вырезными почвоуглубительными корпусами, корпусами с почвоуглубителем, а также корпусами для вспашки на скоростях до 7 и 9 км/ч.

Плуг (рис. 1) состоит из рабочих органов и вспомогательных частей. Основными рабочими органами плуга являются: корпуса, предплужники 7 и нож 2. Каждый корпус плуга состоит из лемеха 8, отвала 9, полевой доски, установленных на башмаке, который прикреплен к стальной штампованной стойке. Стойка корпуса крепится тремя болтами к раме 1 плуга и вертикальным болтом к брусу жесткости.

Предплужник, как и корпус, состоит из лемеха, отвала и стойки. Он крепится перед корпусом к полосе рамы с левой стороны державкой и скобой с гайками. Дисковый нож установлен перед последним корпусом.

К вспомогательным частям навесного плуга относятся: рама 1, подвеска с замком 5 автосцепки, опорное колесо 6 с винтом 4 для установки колеса на различной высоте относительно опорной плоскости корпусов. Кроме того, при вспашке плугом с одновременным боронованием на раме плуга устанавливают прицепку для борон 12 с растяжкой 11.

 

Рис. 1. Навесной четырехкорпусный плуг ПЛН-4-35: 1 — рама; 2 — дисковый нож; 3 - раскос; 4 — винт опорного колеса; 5 — замок подвески; 6 — опорное колесо, 7 - предплужник; 8— лемех; 9 — отвал; 10 — стойка корпуса, 11 — растяжка; 12 — прицепка для борон

 

Процесс культурной вспашки плугом с предплужником протекает следующим образом. При движении плуга нож отрезает пласт в вертикальной плоскости, предплужник подрезает верхний обесструктуренный и засоренный слой пласта толщиной 8—12 см и шириной, равной 2/3 ширины захвата основного корпуса, оборачивает и сбрасывает его в открытую предыдущим корпусом борозду. Лемех основного корпуса подрезает нижнюю часть пласта, немного приподнимает его и передает на отвал. Пласт при этом крошится, оборачивается и отваливается в борозду, закрывая пласт, сброшенный предплужником. При вспашке обеспечивается полное подрезание и заделка почвой сорных растений и растительных остатков на глубину 12—15 см.

При установке на раме плуга сменных корпусов заменяют только башмаки с отвалом, лемехом и полевой доской. Стойка корпуса остается на раме.

Плуги ПЛН-5-35 и ПЛН-3-35 по назначению, устройству и процессу работы не отличаются от плуга ПЛН-4-35. Плуг ПЛН-3-35 агрегатируется с тракторами МТЗ-80/82, ЮМЗ-6АЛ.

 

  ПЛН-3-35 ПЛН-4-35 ПЛН-5-35
Ширина захвата, см корпуса плуга Глубина вспашки, см Рабочая скорость, км/ч   До 30 7…9   До 30 7…9   До 30 7…9
Агрегатируется с трактором МТЗ-80/82 ДТ-75М, МТЗ-1221 Т-150, Т-150К

 

Пятикорпусный плуг ПЛН-5-35,навешиваемый на трактор Т-150, предназначен для вспашки почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см2 на глубину до 30 см. На плуге можно устанавливать четыре или пять корпусов с культурной или полувинтовой поверхностью (обычные и скоростные), с вырезными отвалами, выдвижным долотом, почвоуглубителями и безотвальные.

Корпуса 2 (рис. 11), предплужники 1 и дисковый нож 7 закреплены на плоской раме, сваренной из пустотелых балок: главной 5, продольной 10 и поперечной 11. К главной балке приварены угольники 3 для крепления стоек корпусов и кронштейнов 13 предплужников. Вынос предплужника относительно корпуса регулируют перемещением хомута по кронштейну 13. Глубину хода предплужника изменяют перемещением стойки по высоте. Дисковый нож 7 закреплен на кронштейне 6. Ось вращения диска вынесена вперед относительно носка предплужника на 120 мм.

Рама плуга во время работы опирается на колесо 8, положение которого по высоте можно изменять винтовым механизмом.

Навеска плуга состоит из раскоса, планок, образующих стойку, и кронштейнов 12 с пальцами. Задний конец раскоса можно устанавливать на продольной балке 10 в двух положениях. Кронштейны 12 прикреплены к поперечной балке 11. В зависимости от числа корпусов кронштейны можно устанавливать в разных положениях для согласования ширины захвата плуга с типом трактора.

 

Рис. 11. Навесной плуг ПЛН-5-35: 1 — предплужник; 2 — корпус; 3 — угольник; 4 — прицепка для борон; 5 — главная балка; 6 — кронштейн крепления ножа; 7 — дисковый нож; 8 — опорное колесо; 9 — навеска; 10 — продольная балка; 11 — поперечная балка; 12 — кронштейн; 13 — кронштейн предплужника

 

Регулировки. Глубину вспашки всеми корпусами изменяют вращением винта механизма опорного колеса 8. Для одинаковой глубины вспашки всеми корпусами раму устанавливают в горизонтальное положение. Перекос рамы в продольной плоскости устраняют вращением стяжки центральной тяги, в поперечной — вращением раскосов механизма навески трактора.

Шестикорпусный полунавесной плуг ПЛП-6-35применяют для вспашки почв, имеющих удельное сопротивление до 9 Н/см2, на глубину до 30 см. Плуг можно переоборудовать в пяти- и четырехкорпусный. На раме ПЛП-6-35 закреплены корпуса 2 (рис. 10, а), предплужники 1, дисковый нож 8, навеска с догружателем, механизм заднего колеса, прицепки 3 для борон и катков.

Корпуса на плуге можно устанавливать культурные, полувинтовые, безотвальные, вырезные, с почвоуглубительными лапами, с выдвижными долотами.

Рама плоская, сварена из основной 15 (рис. 10, б), продольной 9 и поперечной 12 балок. К балке 15 приварены угольники для крепления стоек корпуса и кронштейнов предплужников. К балке 12 прикреплены кронштейны 13 с пальцами, на которые надеваются шарниры нижних продольных тяг навесного устройства трактора. В балке 12 выполнены отверстия для перестановки кронштейнов 13 при агрегатировании с различными тракторами и в зависимости от числа корпусов. В кронштейнах 13 просверлены отверстия для перестановки пальцев по высоте при изменении глубины вспашки.

Навеска составлена из стоек 11, между которыми закреплен передний конец трубы 16 догружателя. Задний конец догружателя штоком 17 присоединен к кронштейну 18. Длину трубы 16 можно регулировать. Догружатель обеспечивает равномерность глубины вспашки первым и последним корпусами при вспашке тяжелых переуплотненных почв.

Опорное колесо 10 (см. рис. 10, а) служит для регулирования и поддержания заданной глубины вспашки. Стойку колеса можно перемещать по вертикали.

Механизм заднего колеса (рис. 10, в)предназначен для подъема и опускания заднего конца рамы плуга, а также для поддержания заданной глубины вспашки задними корпусами. Механизм заднего колеса можно устанавливать на основной балке в трех местах в зависимости от числа работающих корпусов так, чтобы колесо двигалось по дну борозды за последним корпусом.

Механизм заднего колеса состоит из кронштейна 20, двух рычагов 28, верхнего рычага 30 с водилом 6, нижнего 24 и верхнего 23 стаканов, в которые вставлено вертикальное колено оси 5 заднего колеса. На конец оси 5 надето и закреплено чекой направляющее кольцо 21 с пазом. В паз входит ролик 22, установленный на планке 27, которая закреплена шарнирно на рычагах 28 и 30. В рабочем положении ролик входит в паз кольца 21 и удерживает ось 5 от поворота.

Переднюю часть рамы ПЛП-6-35 поднимает навесное устройство трактора, а задний конец — гидроцилиндр 7, соединенный штоком с водилом 6. При подаче масла в левую полость гидроцилиндра шток поворачивает водило 6, а вместе с ним рычаги 28 и 30 по ходу часовой стрелки, опуская тем самым заднее колесо и поднимая раму плуга. Планка 27 опускается, ролик 22 выходит из паза, и ось 5 может свободно поворачиваться при развороте агрегата. К нижнему стакану 24 прикреплена рессорная пружина 25 с роликом, который входит в паз кольца 26, приваренного к оси 5 ниже стакана.

При прямолинейном движении плуга и небольших боковых нагрузках ролик удерживает ось в стакане. Во время поворота агрегата сильное боковое давление выталкивает ролик из паза, и ось легко поворачивается на угол 180° в обе стороны. Усилие, при котором ролик выходит из паза, регулируют набором пластин толщиной 0,5 мм каждая.

При установке плуга на заданную глубину вспашки положение заднего колеса по высоте регулируют упорным болтом 29.

Регулировки. Глубину вспашки изменяют вращением винта механизма опорного колеса 10 и болта 29. Для одинаковой глубины вспашки всеми корпусами раму устанавливают в горизонтальное положение. Перекос рамы в продольной плоскости устраняют болтом 29, в поперечной — вращением стяжки раскосов механизма навески трактора.

 

Рис. 10. Полунавесные плуги: а — общий вид плуга ПЛН-6-35; б — навеска; в — механизм заднего колеса; г — схема плуга ППН-6-40; 1 — предплужник; 2 — корпус; 3 — прицепки; 4 — заднее колесо; 5 — коленчатая ось; 6 — водило; 7, 32, 34, 35 — гидроцилиндры; 8 — дисковые ножи; 9 — продольная балка; 10 — опорные колеса; 11 — стойка навески; 12 — поперечная балка; 13, 18, 20 — кронштейны; 14 — палец; 15 — основная балка; 16 — труба догружателя; 17 — шток догружателя; 19, 29 — болты; 21, 26 — направляющие кольца; 22 — стопорный ролик; 23, 24 — стаканы; 25 — пружина; 27 — вертикальная планка; 28, 30 — рычаги; 31 — шарнир; 33 — механизм поворота стоек корпусов

 

Полунавесные плуги ПЛ-5-40 и ППН-6-40снабжены механизмом изменения их ширины захвата соответственно в пределах 1,75...2,25 и 1,8...2,4 м. Плуги имеют поворотные стойки корпусов 2 (рис. 10, г), шарнирное соединение основной 15, продольной 9 и поперечной 12 балок рамы, гидроцилиндр 34 ишарнирно-рычажный механизм 33 поворота стоек корпусов.

При подаче масла в полость гидроцилиндра 34 взаимное расположение балок рамы изменяется, а стойки корпусов поворачиваются на шарнире 31 на определенный угол. При этом ширина захвата каждого корпуса остается неизменной, а ширина захвата плуга изменяется. Ширину захвата плуга регулируют при изменении уклона пашни, переходе на пахоту с легкой почвы на тяжелую и наоборот.

Применение таких плугов позволяет более эффективно использовать мощность трактора, повысить производительность пахотного агрегата и снизить расход горючего.

Основные показатели плугов общего назначения, выпускаемых промышленностью, даны в таблице 1.

 

Таблица 1. Технические характеристики плугов общего назначения

 

Марка плуга Предельное удельное сопротивление почвы, Н/см2 Тяговый класс трактора Глубина пахоты, см Рабочая скорость, км/ч Число корпусов Ширина захвата плуга, м Масса, кг Обозначение применяемых рабочих органов
ПН-35 П-2-30 ПН-3-30 ПН-З-У ПЛН-3-35     ПЛН-4-35   ПЛН-4-40 ПН-5-У ПЛ-5-40 ПЛН-5-40 ППИ-6-40 ШШ-7-30 ГОШ-8-40 ПН-8-У       0,6; 0,9 0,9; 1,4 0,9; 1,4 1,4; 2 1,4; 2       3;4 3;4 3;4 3;4 3;4 3;4       4...7 7...9 7...9 7...9 7...9 (12*)     7...9   7...9 7...9 6...9 7...9 7...10 7..10 7..10 7...9       0,35 0,6 0,9 1,05 1,05     1,4   1,6 1,75 1,75-2,25 1,8...2,4 2,1 3,2 3,2       к пв, у пв, у к, рс к, пв, бо, кв, кп, вк, рс, п, у к, пв, кв, бо, п, у к, п к, рс, чс, п к, бо, п к, п к, пв, вк к, п к, п к, рс, чс, п

*Для скоростных корпусов.

Условные обозначения: к — культурный корпус; пв — полувинтовой корпус; у —углосним; рс — рыхлительная стойка; бо — безотвальный корпус; кв — вырезной корпус; кп — корпус с почвоуглубительной лапой; вк — винтовой корпус; п —предплужник; чс — чизельная стойка.

Вспашку выполняют самым мощным трактором, которым располагают.

Плуг к трактору подбирают, руководствуясь данными приложения А.

 

Похожие статьи:

poznayka.org


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)