|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ЯМЗ 238 – это дизельный двигатель с 8 цилиндрами. Вариант ЯМЗ 238б встречается на таких мощных машинах как МАЗ, Урал, строительной транспортной технике. Данные автомашины отличаются большим запасом производительности.
В состав ЯМЗ-2381 (8-МКПП) входит 4-ступенчатая КП и 2х-диапазонный демультипликатор (короткий делитель), который предназначен для повышения момента силы. Модель ЯМЗ-238ВМ соответствует необходимым экологическим нормативам. Наличие дополнительной коробки характерно для грузовых автомобилей. Схема данной коробки отображает наличие здесь фланца крепления карданного вала. Следует отметить, что коробки передач ЯМЗ могут быть рассчитаны не только на 8 передач, но и на 5, 6, 9, 14.
Устройство ЯМЗ
Устройство ЯМЗВерсия ЯМЗ-238А снята с производства. Отличной альтернативой ей являются модели 238ВМ4 (5)(7).
Здесь присутствуют синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Синхронизаторы обеспечивают не только плавность хода, но и бесшумность включения передач.
Составляющей частью на КПП ЯМЗ 238б является воздухораспределитель. Данное устройство обеспечивает непосредственное переключение воздушных потоков. Механизм надежно зафиксирован в верхней крышке картера.
Воздухораспределитель ЯМЗ 238
Артикул картера КПП на ЯМЗ 238 – 1701015. Данный элемент имеет прочную основу, входит в состав системы трансмиссии. Основная его функция – это обеспечение защиты деталей КПП от воздействия грязи, воды, пыли. На продолжительный рабочий срок рассчитаны валы, втулки, блоки шестерен, муфты, гайки.
Водитель транспортного средства, где присутствует такая коробка передач, как ЯМЗ 238 должен своевременно посещать ТО, где работники сервиса с помощью компьютерного оборудования могут полностью проверить автомобильную систему. Самостоятельный уход за КПП может заключаться в том, что хозяин автомобиля может осуществить замену масла, промыть картер. Для промывки картера целесообразно использовать специальные жидкие индустриальные масла, которые соответствуют ГОСТу.
Периодичность того, когда следует менять масло, напрямую зависит от того, какого стиля езды придерживается автовладелец.
О замене отдельных комплектующих деталей на коробке передач ЯМЗ 236, 238, 2381, 239 может говорить то, что масло, залитое в картер, перегревается, появились характерные шумы со стороны КПП. Ремонт может заключаться в установке новых валов, подшипников, манжет и иных расходников, которые относятся к коробке передач.
prokpp.ru
КПП 239 ЯМЗ – универсальная. Она является основой при создании новых разновидностей коробок переключения для всех видов грузового автотранспорта.
В состав КПП входят демультипликатор (двухдиапазонный) с синхронизаторами (нет их только на первой передаче и заднем ходу), механический привод спидометра, электромагнитная система блокировки. Также возможна ее докомплектация системой теплообмена, которая будет следить за температурой жидкостей, охлаждая ее в жару или подогревая на холоде.
Схема КПП 239 ЯМЗ
До-комплектация КПП 239 демультипликатором будет иметь две скорости: стандартную и повышенную.
Схема КПП 239 с демультипликатором почти не меняется, возможна лишь более точная регулировка скорости.
КПП с демультипликатором
В целом, схема работы КПП будет зависеть от марки авто.
Время работы КПП 239 определяется тем, насколько точно выполняются все условия руководства по ее использованию. В случае поломки или неисправности актуально воспользоваться услугами СТО или же постараться устранить возникшую проблему самостоятельно. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию есть на нашем сайте в соответствующем разделе.
Предназначена коробка передач ЯМЗ 239 для двигателей ЯМЗ-7511 автомобилей марки МЗКТ, КрАЗ, МАЗ, «Урал».
МЗКТ КрАЗ МАЗprokpp.ru
———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ремонтируете КПП МАЗ? Изучите схему коробки передач МАЗ 238. Купить КПП МАЗ 238 легко на нашем сайте. Схема переключения передач Двойное Н от ZF. Переключение КПП без делителя на 16-ти ступенчатой ZF - Duration: 1:50. Коробка передач в МАЗЕ. Как поднять кузов на МАЗ 5516. КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков. РЕБЯТА ВОТ ВОПРОС ОТ МОЕГО ПОДПИСЧИКА: сними пару короткометражных видосов,как переключать передачи на автомобиле. Схема переключения передач I) (на автомобиле с коробкой передач моделей 142, 144 без делителя это не предусмотрено), а затем нажать и после. Такой механизм имеет еще одно название – делитель. Кпп ямз 238, схема которого предоставлена имеет стандартную конфигурацию и считается. Запчасти на автомобили МАЗ,ГАЗ,ЯМЗ,КАМАЗ и прочие. Коробка передач ЯМЗ-2381 механическая восьмиступенчатая, состоит из основной четырехступенчатой. Рисунок 1-Схема положений рычага переключения передач. К примеру, схема ЯМЗ 238 в базе предусматривает установку такой же коробки. Речь идет о КПП ЯМЗ 238 с демультипликатором повышения, или как его иначе называют делителем. ЯМЗ коробка маз. По своей сути делитель, это такая же коробка передач, только имеет она всего две скорости. Механизм переключения передач служит для включения передач. аналогичная по устройству, коробке передач автомобиля МАЗ-500. Механическая, состоит из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего ускоряющего делителя. Схема работы пятиступенчатой коробки передач, Рис. 87. КПП ZF 16S 2220 Ecosplit коробка переключения передач. из основной части с четырьмя передачами, демультипликатора и переднего делителя. Коробка передач ZF-Ecosplit состоит из 4-ступенчатой части с передачей. муфтой; задействование по схеме поворотного вала; схема включения двойная H. Делитель. синхронизированный; пневматическое переключение с. коробка передач МАЗ схема переключения, кинематическая схема. и т.д;; передаточные числа коробки передач МАЗ;. делитель коробки передач МАЗ. Демультиплика́тор (от де- приставка, обозначающая отрицательное действие и. (делитель, дополнительную коробку передач) на пониженную передачу. На рычаге переключения передач автомобилей КАМАЗ находится. маз 6312а, что скажите про этот автомобиль. у меня отходила такая кпп более 10 лет и у др хозяина ходит. сейчас у меня на вольве по такой схеме переключение 1-4,5-8. Снял крышку делителя, выгреб сломанные пластины,крышку на место и пополз на пониженной до спуска,там. Рисунок 1-Схема положений рычага переключения передач. Внимание! При управлении коробкой передач с помощью механическо- го дистанционного. В этой КПП есть маленький конструктивный недостаток- отсутствие. положении во время переключения заднего делителя. Цитата. автозаводы УралАЗ и КАМАЗ, в Республике Беларусь – МАЗ. Устройство 8-ступенчатой коробки передач серии S фирмы EATON с двумя. системой смазки с помощью насоса и Н-образной схемой переключения передач. Сначала рассмотрим какие преимущества обеспечивает узлу схема с двумя. Делитель расположен в передней части основной коробки передач. Он позволяет. Электрическая и пневматическая схемы GRS905. 1. Импульсное. Строительная техника - Коробка передач автомобиля. Многоступенчатые коробки передач имеют приставной редук-тор-делитель, служащий для. а устройство; б схема переключения передач; I, II, III положение рычага . семейства КамАЗ, МАЗ) применяют дистанционное механическое.
bitbucket.org
КПП на ЯМЗ 2361 является механической (5 ступеней), оснащенной синхронизаторами на нескольких передачах. Данное устройство производится Ярославским моторным заводом. Им оснащаются большегрузные машины МАЗ. В зависимости от комплектации, ЯМЗ может встречаться на автомобилях Урал, автобусах МАРЗ.
Внешний вид коробки передач
Следует рассмотреть основные технические характеристики системы трансмиссии.
Такой агрегат, как коробка передач на ЯМЗ 236 оснащается выполненным из надежных материалов картером сцепления. Количество горючего в картере скоростной коробки около 5.5 л. Система трансмиссии включает рассчитанный на большие нагрузки первичный вал. Вторичный вал КПП на ЯМЗ 236 одной частью опирается на имеющийся подшипник (роликовый), другой на шариковый подшипник. Следует отметить, что на роликовых присутствуют подшипники промежуточного вала.
Продольный разрез коробки передач
Присутствует специальный ходоуменьшитель. Благодаря нему представляется возможным уменьшить скоростной режим. Эффективностью работы отличается масляный насос. Маслозаборник закрыт сеткой. Данный элемент имеет магнит, который необходим для притяжения металлических микрочастиц, что могут иметься в масле. Данная система включает и редукционный клапан. Его основная функция – это поддержание на оптимальном уровне во время передвижения давления на выходе.
Схема КПП ЯМЗ
В верхней крышке коробки передач ЯМЗ 236 имеется механизм, обеспечивающий при передвижении смену скоростных режимов. Характерно для спецтехники то, что установлена коробка (КОМ), рассчитанная на продолжительный ресурс эксплуатации. На ряде комплектаций встречается электронный привод спидометра.
Схема крышки КПП
Масса КПП вместе с картером превышает 240 кг. В то время как вес силового агрегата ЯМЗ 236 доходит до 1000 кг. Добавлять масло в коробку передач ЯМЗ 236 следует через специальное отверстие, которое надежно закрыто пробкой.
Неисправности коробки передач на ЯМЗ 236 могут быть следующего плана:
При любом из этих проявлений, целесообразно самостоятельно осуществить проверку уровня масла в коробке, насколько прочно подтянуты все крепежные гайки, болты. Если проблема кроется не в этом, автотранспорт следует отправить на диагностику в сервисный центр. Здесь мастера должны при помощи специального оборудования проверить целостность составляющих частей КПП (муфты, подшипники, втулки и т.д.), оценить рабочую способность масляного насоса.
Механики в автоцентре при необходимости могут отрегулировать блокировочную муфту, угол наклона рычага в кабине. В ряде случаев замена неисправных подшипников, шестерен позволяет вернуть КПП в работоспособное состояние. Без профессионального оборудования ремонт КПП своими руками будет осложнен.
prokpp.ru
Устройство коробки передач показано на рис. 1. Монтаж всех деталей коробки передач производится в картерах основной и дополнительной коробок, которые соединяются между собой, а затем в сборе присоединяются к картеру сцепления: образуется единый силовой агрегат в составе двигателя, сцепления и коробки передач.
Первичный вал 1 основной коробки установлен на двух шариковых подшипниках; на переднем шлицевом конце установлены ведомые диски сцепления, а задний конец выполнен в виде зубчатого венца шестерни постоянного зацепления основной коробки.
Вторичный вал 5 основной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в расточке зубчатого венца ведущего вала, а сзади на шарикоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки. Задний конец вторичного вала выполнен в виде зубчатого венца, являющегося шестерней постоянного зацепления дополнительной коробки.
Шестерни второй и четвертой передач вторичного вала основной коробки установлены на подшипниках скольжения, выполненных в виде стальных втулок, имеющих специальное покрытие и пропитку, а шестерни первой передачи и заднего хода - на роликовых подшипниках.
Промежуточный вал 26 основной коробки спереди опирается на роликоподшипник, смонтированный в передней стенке картера основной коробки, а сзади - на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, установленном в задней стенке картера основной коробки. В приливах картера основной коробки установлена дополнительная ось для промежуточной шестерни заднего хода. Включение заднего хода осуществляется перемещением каретки 24 заднего хода вперед до соединения ее с зубчатым венцом шестерни 25 заднего хода, которая находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода.
Вторичный вал 15 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, размещенный в расточке зубчатого венца вторичного вала основной коробки, сзади на два подшипника: цилиндрический роликоподшипник и шариковый подшипник, установленные соответственно в задней стенке картера дополнительной коробки и крышке подшипника вторичного вала.
Рис. 2 |
На шлицах средней части вторичного вала дополнительной коробки установлены синхронизаторы переключения передач, а на заднем шлицевом конце - фланец крепления карданного вала. На средней цилиндрической части вала на роликовых цилиндрических подшипниках установлена шестерня 11 дополнительной коробки.
Промежуточный вал 19 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки, а сзади на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, смонтированном в задней стенке картера дополнительной коробки. На переднем шлицевом конце промежуточного вала дополнительной коробки установлена шестерня 22 понижающей передачи. В задней части промежуточного вала сделан зубчатый венец, сопряженный с шестерней понижающей передачи вторичного вала дополнительной коробки.
Для включения передач в основной коробке применены инерционные синхронизаторы с конусными фрикционными кольцами, а в дополнительной - с фрикционными дисками.
Переключение передач в основной коробке производится с помощью механического дистанционного привода, а дополнительная коробка управляется с помощью пневмопривода.
Умение ездить, это не только верчение баранкой при маневрировании и чередование нажатий на педали акселератора и тормоза, это еще и правильный выбор положения-зацепления шестерен в коробке переключения трансмиссии. Конечно, давным-давно разработаны вариаторы и прочие виды автоматических и полуавтоматических КП, где вариативность крутящего момента выбирается узлом «самостоятельно, следуя заложенным настройкам. Вот только есть у них некоторая ограниченность «выбора», и на внедорожниках, и грузовиках они встречаются редко. Почему, и зачем они вообще нужны? Отвечаем…
Как происходит переключение
Разное покрытие или вариации отсутствия оного, изменен
alfcars.ru
|
funer.ru