|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Самосвал МАЗ 5551 является недорогой техникой с хорошими эксплуатационными свойствами, благодаря чему данный транспорт стал одним из наиболее приобретаемых и используемых в странах СНГ. Большой уровень экономичности МАЗ во время эксплуатации выражается в низких затратах на профилактику, невысоком уровне расхода топлива, и других преимуществах. Самосвалы МАЗ могут функционировать в различном климате и любых условиях, благодаря чему транспорт подходит для России. Также данная спецтехника имеет высокий уровень проходимости, доступные цены самосвалов, комплектующих и запасных частей к ним.
Другие преимущества грузовой машины данной модели заключаются в возможности достаточно быстрого обучения большого количества водителей управлению самосвалом благодаря увеличенной простоте эксплуатации и надежности техники. Доступные цены самосвалов МАЗ позволяют недавно появившимся компаниям купить данные машины, а затем начать свою успешную деятельность, используя приобретенную технику. Этот автомобиль является трехосным самосвалом, который может работать с прицепом или без него. Одним из отличий самосвала МАЗ 20 тонн можно назвать увеличенное значение грузоподъемности.
Благодаря особому устройству грузовой платформы машину можно разгружать с трех сторон сразу, что дает возможность проводить разгрузку на участках небольшой площади. На данной модели самосвала кабина имеет новую систему, основанную на пневматике, снижающую вибрацию кабины в некоторое количество раз при движении машины по покрытию, находящемуся в плохом состоянии.
Машина данной модели приводится в движение экономно потребляющим топливо и экологичным мотором эталона ЕВРО-3. Характеристики самосвал МАЗ состоят из небольших габаритов, позволяющих технике функционировать на городских стройплощадках, некоторые из которых имеют малую площадь. Также грузовая машина данной модели снабжена достаточно тщательно продуманными элементами системы безопасности, а благодаря связанными с техникой незначительными эксплуатационными расходами, самосвал МАЗ может увеличить прибыль, получаемую от коммерческой деятельности его владельца.
На МАЗ 5551 перевозятся разнообразные сыпучие грузы в составе автопоезда, эту технику, имеющую 20-тонную грузоподъемность и колесную формулу самосвала МАЗ 6х6, используют также строители и работники сельскохозяйственной сферы, а строительная версия МАЗ подходит для проведения работ, связанных с малой грузоподъемностью.
С помощью системы можно извлекать самосвал вместе с надставными бортами, позволяющими увеличить величину объема платформы до 7,7 кубометров, но незначительно снижающими грузоподъемность МАЗА самосвала. Несмотря на этот недостаток, увеличение размера кузова автомобиля является большим преимуществом.
Колесная формула 6х6 позволяет автомобилю МАЗ 5551 самосвал увереннее двигаться на всех видах дорог. Самосвал, отличающийся маневренностью и наибольшей проходимостью, имеет бак для топлива вместимостью в 200 литров, и приводится в движение мотором ЯМЗ (Евро-3), мощность которого достигает величины, равной 250 лошадиным силам.
Наиболее новыми моделями этого транспорта можно назвать МАЗ Евро 4 самосвалы, имеющие колесную формулу 4Х2, 6Х4, 8Х4, и 6Х6 с полным приводом, на которых перевозятся разнообразные сыпучие грузы, а модификации этих машин могут снабжаться спальником и возможностью разгрузки с боков и трех сторон. Данная особенность значительно упрощает технологические операции погрузочно-разгрузочных работ и предоставляет возможность отдохнуть водителю (работа вахтовым методом на отдаленных от населенных пунктов площадках).
Во время функционирования транспорта в случае идентичных седельному тягачу вычислений базовой нормы для техники, значение расхода топлива самосвала МАЗ становится больше на каждую тонну веса прицепа и половину его номинальной грузоподъемности с коэффициентом загрузки, доходящим до 0,5 единиц. В номинальную грузоподъемность входит до двух литров бензина, до 1,3 литра дизельного горючего, до 2,64 литра сжиженного газа, а также до двух кубических метров природного газа.
Консерватизм, основанный на проверенных решениях, дает самосвалу МАЗ дает некоторые преимущества в сравнении с аналогичным видом транспорта других производителей, а при использовании в новых моделях данных грузовых машин современных технологий самосвалы стали более безопасными, комфортными и надежными во время эксплуатации. Высокие технические свойства и немаленькие показатели производительности, при экономном расходе топливного ресурса, делают автомобили данного типа незаменимыми для применения в осуществлении рабочих процессов отечественного производства.
promplace.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. самосвал |
Марка топлива: | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 11150 |
Объем двигателя, л.: | 11.1 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 180 |
Достигается при об. в мин.: | |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 667 |
Максимальная скорость, км/ч: | 83 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 130 |
Ход поршня, мм: | 140 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 16.5 |
Тип привода: | Задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 200 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Двухосный самосвал МАЗ 5551 (A2, 47) с колесной формулой 4х2. Предназначение данной модификации – использование в составе автопоезда для перевозки сыпучих материалов малой плотности. Отличается грузовой платформой с трехсторонней системой разгрузки и увеличенными по высоте бортами. Может использоваться как на общих, так и на специальных дорогах.
Отличительной особенностью самосвала МАЗ 5551 (A2, 47) являются борта створчатого типа с механическим открыванием. Управление разгрузкой осуществляется из кабины. Водительское место – подрессоренное, с ремнями безопасности. Возможна комплектация дополнительным оборудованием.
Модель автомобиля | МАЗ-5551А2 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6563.10 (ЕВРО-3) |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 169/230 |
Коробка передач (число передач) | ЯМЗ-236П (5) |
Тип разгрузки | 3-х сторонняя |
Объем платформы, м. куб. | 13 |
Объем топливного бака, л. | 200 |
Размер шин | 12,00R20 |
Тип кабины | малая |
Распределение массы и нагрузок | |
На переднюю ось, кг | 6700 |
На задний мост, кг | 11500 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 18200 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 9000 |
com-trans.net
Технологии постоянно развиваются и приносят для спецтехники новые технические решения. Однако это не мешает некоторым моделям оставаться на конвейерах уже не одно десятилетия, при этом модифицируя в основном двигатель, чтобы соответствовать нормам по выбросам. Одной из таких машин является МАЗ 5551, который благодаря удачной конструкции вот уже 30 лет продолжает производиться белорусской компанией МАЗ.
Автомобиль МАЗ 5551 производится на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка. Свою историю предприятие начало в 1944 году, когда в освобожденном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставлялись по ленд-лизу. Первой выпущенной моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, который не только возглавил будущую линейку тяжелых автомобилей, но и показал высокую мощность и превосходную надежность белорусских машин.
В настоящее же время МАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на постсоветском пространстве. Выпускаемые большегрузные автомобили, автобусы и троллейбусы поставляются более чем в 45 стран мира.
МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню комфорта он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена/качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это и позволило не только продержать долго на рынке, но и даже в наши дни остаться самым массовым самосвалом на российском рынке.
МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяет прекрасной маневренностью. ПО своим параметрам и оснащению машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках, тогда как большинство конкурентов приспособлены для дальних поездок. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.
Фото самосвала МАЗ-5551Устройство автомобиля довольно простое, так как в 1985 году создавали надежную рабочую лошадку, которая должна выполнять свою работу даже в экстремальных условиях. Далее рассмотрим подробно, из чего же состоит этот железный зверь.
Так как машину производят с 1985 году, двигатель меняли несколько раз, чтобы он соответствовал новому стандарту Евро-2, а позже и Евро-3. Двигатели всегда устанавливали ЯМЗ, которые зарекомендовали себя как надежные и мощные агрегаты, способные без надрыва работать на любых скоростях.
В настоящее же время устанавливают двигатели Cummins под стандарт Евро-4, который оснащается турбонаддувом.
Электросистема довольно проста и включает в себя основные световые приборы, датчики в кабине и печку. Больше выделить нечего, так как ввиду 30-го возраста и умеренной цене в машине не предусмотрен бортовой компьютер или система измерения веса. Однако кондиционер входит в список дополнительной комплектации.
Гидравлическая система автомобиля МАЗ-5551 представляет собой насос и телескопический, трехступенчатый гидроцилиндр, который и обеспечивает опрокидывание кузова. Управление происходит дистанционно из кабины. Также, как часть гидросистемы, можно выделить и гидроусилитель руля, который не только снимет с водителя напряжение, но и позволит в полной мере реализовать превосходную маневренность автомобиля.
Схема самосвала МАЗ-5551Коробка передач порой вызывает нарекания. Некоторые пользователи отмечают, что на первой передачи при полной загрузке довольно трудно сдвинуться с места. Эта же передача довольно коротка, из-за чего разгонная динамика также не на самом высоком уровне. А вот уже разогнавшись, авто уверенно держит скорость.
Тормозная система пневматическая. Пользователи довольно хорошо отзываются о её эффективности. Однако закачка воздуха занимает довольно длительное время, что, вероятней всего, вызвано слабым компрессором. На саму же работы это не влияет.
Пневмосистему стоит сразу обернуть, так как она находится довольно близко к раме и со временем может перетереться.
Кабина расположена над двигателем и может опрокидываться вперед, чтобы предоставить доступ к силовому агрегату для сервисного обслуживания. Место рассчитано для двоих людей. Пространства внутри довольно много, а также удачно расположены поручни и ступеньки, чтобы быстро и удобно залезть внутрь. Однако эргономика органов управления оставляет желать лучшего.
Рулевая колонка расположена весьма неудобно, что особенно остро заметят люди с небольшим ростом. Системой амортизации кабина не оснащена, из-за чего комфорт езды весьма посредственный.
Цельнометаллический кузов приспособлен только для разгрузки назад, а задний борт открывается и закрывается автоматически. Также предусмотрена возможность отапливать днище отработанными выхлопными газами, что очень поможет в зимний период.
Технические характеристики грузового самосвала МАЗ-5551:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 4х2 |
Мощность агрегата, л.с. | 245 |
Крутящий момент, Нм | 950 |
Передачи | 9 |
Максимальная скорость, км/час | 85 |
Преодолеваемый подъем, град | 25 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Объем платформы, м3 | 5,5 (7,7 с надстраиваемыми бортами) |
Объем кузова, м3 | 7 |
Расход топлива, л. на 100 км | 22 |
Габариты платформы: | |
— длина, мм | 3860 |
— ширина, мм | 2265 |
— высота, мм | 630 |
Габариты грузовика: | |
— длина, мм | 5990 |
— ширина, мм | 2500 |
— высота, мм | 2925 |
Дородный просвет, мм | 270 |
Топливный бак, л | 200 |
Масса авто, кг | 7820 |
magistraltrade.ru
Самосвалы МАЗ 5551 А2-325, как и другие представители данной серии грузовиков, комплектуются ярославскими дизельными моторами с максимальной развиваемой мощностью 230 л.с. Примечательным является то, что эти силовые агрегаты не оборудованы турбонаддувом, благодаря чему они выдают высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов коленчатого вала. В сочетании с ними применяются коробки переключения передач ЯМЗ-2361 (пятиступенчатые), которые, как и двигатель, имеют проверенную многими десятилетиями, надежную конструкцию. Отличным примером эффективности данного сочетания силовой установки и трансмиссии может послужить тот факт, что полностью груженый автомобиль с полной массой, превышающей 17 тонн, без особых затруднений трогается со второй передачи.
В отличие от модификации 320 и 323, самосвал МАЗ 5551 А2-325 оснащен самосвальной установкой трехсторонней разгрузки, которая представляет из себя стальную бортовую платформу с тремя открывающимися бортами (по бокам и сзади), наклоняемую телескопическим гидроцилиндром, расположенным под ее центром, а направление выгрузки определяется с помощью перестановки фиксирующих пальцев в нужное положение. Объем такого грузового отсека составляет 5,5 кубометров, а при установке надставных бортов, он увеличивается до 7,7 кубических метров. Кроме того, объем и масса перевозимого груза могут быть увеличены, благодаря возможности буксировки прицепа как с самосвальным кузовом, так и с обычной бортовой платформой.
С технической точки зрения, самосвал МАЗ 5551 А2-325 является качественным, надежным и производительным образцом грузовика, однако он не может похвастаться высоким уровнем комфортабельности. Имевшие с ним дело водители, обращают внимание на то, что в процессе управления этим автомобилем, особенно при прохождении поворотов нужно тянуться до рулевого колеса. Как ни странно, но регулируемая в двух плоскостях (по углу наклона и высоте) рулевая колонка, и перемещаемое продольно водительское сиденье, не способствует устранению этого недостатка, так как найти их оптимальное положение друг относительно друга — весьма проблематично. Все-же, кабина, которой оснащаются эти автомобили, имеет и свои плюсы: в нее легко залезать, а также она хорошо прогревается в холодное время года.
Цена самосвала МАЗ 5551 А2-325, даже несмотря на наличие некоторых недостатков, является весьма привлекательной. По крайней, найти столь же работоспособный и выносливый грузовик, обладающий аналогичной стоимостью, практически — невозможно. А если учесть доступность запасных частей для него, и возможность прохождения ТО в любом регионе России, то данный автомобиль будет находится вне конкуренции.
Чтобы купить самосвал МАЗ 5551 А2-325 в базовой комплектации, либо дополненный надставными бортами, а также укомплектованный прицепом определенного типа, позвоните в отдел продаж предприятия «НижСпецАвто».
nizhspecavto.ru
| ||
Параметры | Значение | |
Модель | МАЗ-555102-223 / МАЗ-5551А2-323 | |
Колёсная формула | 4х2 | |
Полная масса автомобиля, кг | 18000* | |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6500* | |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500* | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8200 | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236НЕ2 (EURO-2) / ЯМЗ-6562.10 (EURO-3) | |
Тип двигателя | дизель, турбо | |
Число и расположение цилиндров | 6,V-образное | |
Рабочий объём, см. куб. | 11150 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) | |
Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см) | 882 | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-236П | |
Тип коробки передач | механическая | |
Число передач КП | 5 | |
Диапазон коробки передач | 5,26-0,66 | |
Передаточное число ведущего моста | 7,14 | |
Подвеска передняя | рессорная | |
Подвеска задняя | рессорная | |
Тип колес | без (дисковые)** | |
Размер колес | 8,5-20 | |
Способ крепления | клиновый (шпилечный)** | |
Размер шин | 12.00R20 | |
Топливный бак, л | 200 | |
Максимальная скорость, км/ч | 91 | |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | 22 | |
Грузоподъёмность, кг | 10000* | |
Платформа | самосвальная с задней загрузкой | |
Объем платформы, м3 | 8,3 | |
Длина платформы, мм | 3800 | |
Ширина платформы, мм | 2268 | |
Высота платформы, мм | 950 | |
Площадь платформы, м2 | 8,6 | |
Назначение | Для перевозки различных сыпучих грузов | |
* допускается конструкцией** допускается конструкцией при V=85 км/ч*** значение для автопоезда полной массы **** устанавливается по заказу потребителя |
rs-avto.com
Двухосный самосвал МАЗ 5551 (A5, 45) с колесной формулой 4х2 оснащен грузовой платформой с системой задней разгрузки. Предназначен для перевозки самого широкого спектра строительных сыпучих материалов. Грузовая платформа – с подогревом по периметру пола.
Управление платформой МАЗ 5551 (A5, 45) осуществляется из кабины. Кабина малого типа, подрессоренная, с шумоизоляцией. Водительское место оснащено ремнями безопасности. Дополнительно может комплектоваться ограничителем скорости.
Технические характеристики | |
Модель автомобиля | МАЗ-5551А2 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6563.10 (ЕВРО-3) |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 169/230 |
Коробка передач (число передач) | ЯМЗ-236П (6) |
Тип разгрузки | задняя разгрузка |
Объем платформы, м. куб. | 5,4 / 8,2 |
Объем топливного бака, л. | 200 |
Размер шин | 12,00R20 |
Тип кабины | малая |
Распределение массы и нагрузок | |
На переднюю ось, кг | 6700 |
На задний мост, кг | 11500 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 18200 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 10000 |
com-trans.net