|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Холодной сваркой называют метод соединения металлических деталей, а также их наращивания, без использования температурного воздействия. Здесь происходит склеивание поверхности, а не сваривание, в классическом его понимании. Масса холодной сварки подвергается пластической деформации, после чего она проникает в поверхности, с которыми идет работа. Ни какого установления межатомных связей, взаимного проникновения одного вещества в другое и прочих характеристик здесь не наблюдается. Единственное, что здесь получается – это неразъемное соединение. Тем не менее, это не мешает использовать этот способ для таких операций как восстановление резьбы холодной сваркой, заделывание дыр и трещин, а также восстановление утраченных элементов.
Данная методика широк используется в сантехнике, при ремонте автомобилей, в некоторых производственных восстановительных процедурах и так далее. В состав этого вещества может входить несколько компонентов. Чтобы придать составу однородности и улучшить свойства пластичности, в него добавляют эпоксидную смолу. Наполнителем выступает металлический компонент, который добавляет свойства твердости всему этому. По сути, это полимерный состав, который заполняет собой дефекты и склеивает отдельные части. Свойства определяются качеством состава. В большинстве случаев они вполне удовлетворительны, благодаря чему вещество получило столь широкое распространение. Конечно же, шов будет уступать по прочности и другим характеристикам стандартной сварке, но в большинстве случаев его использование оказывается рациональнее и на то есть свои причины.
Холодная сварка для восстановления резьбы
Восстановление резьбы с помощью холодной сварки, а также другие процедуры с ее участием сейчас весьма востребованы. Ведь пользователи получают следующий ряд преимуществ:
Не обошлось и без негативных моментов, так как полностью заменить настоящую сварку, так и не получается. Поэтому, здесь и проводятся только такие процедуры как ремонт резьбы холодной сваркой и прочие.
На рынке представлено достаточно широкое разнообразие товаров, как отечественного, так и зарубежного производства. Следует выделить две основных разновидности по типу, которые встречаются сейчас. Это могут быть:
Восстановление внутренней резьбы холодной сваркой требует особого подхода. Для этого дела подойдет продукция как отечественного, так и зарубежного производства. Популярными являются такие марки как Полимет, Алмаз, Hi-Gear и ABRO. Холодная сварка Алмаз для восстановления внутренней резьбы имеет подходящий состав и относительно невысокую стоимость.
При выборе марки стоит в первую очередь обращать внимание на крепость и пластичность. Благодаря пластичности масса сможет в точности принять нужную форму даже самым мелких деталей. Твердость понадобится при постоянном контакте с металлом, так как от частого использования все может отлететь и придется повторять ремонт заново.
Для того, чтобы провести восстановление резьбы при помощи холодной сварки следует использовать двухкомпонентное вещество, которое продается в двух тюбиках.
Восстановление резьбы холодной сваркой
Порядок действий таков:
«Важно! Следует оба вещества тщательно перемешивать до однородной консистенции.»
«Обратите внимание! При нанесении материала его должно быть столько, чтобы при вворачивании излишки вылезали от давления наружу, что обеспечивает правильное формирование витков, где сохраняется шаг и форма.»
svarkaipayka.ru
Из-за нарушения целостности конус свечи или уплотнительное кольцо не в состоянии плотно герметизировать цилиндр. Восстановление резьбы может осуществляться несколькими способами, в том числе без снятия с двигателя головки блока цилиндров.
Операции по техническому обслуживанию машины в большинстве случаев проводятся с откручиванием и затягиванием элементов резьбового крепления. При повреждении таких деталей, как шпилька, гайка и болт, они заменяются на новые. Но ремонт становится более целесообразным при повреждении резьбы в корпусном элементе.
Деталями крепления свечи зажигания не являются, но у них есть присоединительная резьба, которая повреждается в следующих случаях:
Осуществляется восстановление резьбы различными методами, обладающими собственными нюансами. Для каждого случая подбирается наиболее оптимальный в зависимости от цены, трудозатрат, технологического оснащения и конструкции. Каждый вид ремонта подразумевает соблюдение допуска размера и обеспечения соотношения отверстий.
Для того чтобы осуществить восстановление резьбы в блоке, рациональна установка вставки самонарезного или спирального вида, с наличием фиксирующего пояса, а также заплавление отверстия. Вставка не должна касаться камеры сгорания. В завершение установки производится ее калибровка при помощи метчика для избавления от повреждений, нанесенных во время монтажа.
Она представляет собой способ наращивания и объединения металлических элементов, без влияния высоких температур. В данном случае поверхности не свариваются, а склеиваются. Масса для холодной сварки начинает деформироваться, затем проникает в детали, используемые для работ. Здесь отсутствует обоюдное проникновение веществ друг в друга, появление межатомных связей, но возникает плотное соединение. При этом данный способ помогает произвести восстановление свечной резьбы, воссоздать потерянные элементы и заделать повреждения.
Сегодня можно найти в магазинах большой перечень товаров иностранного и российского производства. Стоит отметить два главных типа: пластилинообразные и жидкие. Последние имеют в составе два компонента, представляющих собой основную массу, используемую в склеивании, и отвердитель. Пластилинообразные средства состоят из бруска с одним или несколькими слоями, перед применением которого необходимо перемешивание. Для того чтобы осуществить восстановление внутренней резьбы холодной сваркой, желательно приобрести двухкомпонентное средство, реализуемое в двух флаконах.
Требуется предварительное обезжиривание всех поверхностей и антиадгезионная обработка как снаружи, так и внутри, так как присутствие налета и мелких частиц способно ухудшить результат. Далее смешиваются компоненты из двух флаконов на пластиковой или деревянной поверхности. Наносится полученная масса на резьбу, которая вкручивается внутрь и оставляется до полного высыхания. При соблюдении режима температур восстановление резьбы будет завершено по истечении времени, указанного в инструкции.
С двигателя снимается головка цилиндра и при помощи сварки заплавляется поврежденный участок свечи. На фрезерном или расточном станке углубление под свечу подвергается механической обработке, и восстанавливаются привалочные поверхности. Новое отверстие сверлится под установленным углом, и нарезается резьба. Опрессовка головки является заключительным этапом, она представляет собой проверку герметичности в водной бане высоким давлением воздуха.
Стоит отметить, что в области сварки слишком большой нагрев может способствовать появлению трещин. Поэтому наплавление металла используется в крайних случаях, когда невозможно использование других методов.
На фрезерный или расточный станок устанавливается головка блока. Сорванная резьба высверливается и нарезается новая для использования ремонтной вставки. Она изготавливается на токарном станке чаще всего из бронзы. Внутри должна быть резьба с требуемой размерностью. Для выполнения функции отведения тепла вставка должна плотно соприкасаться со стенками, для этого диаметр наружной резьбы изготавливается больше, чем номинальный. Она заворачивается в головку после нанесения бакелитового лака. Деталь закрепляется при помощи развальцовки края вставки.
Восстановление сорванной резьбы вручную, не снимая с двигателя головку блоков, не способно должным образом соотнести старое и новое отверстие, что может испортить деталь. Также сложно предотвратить попадание стружки и плотно закрепить вставку, избежав откручивания вместе со свечой.
Данный метод применяется в основном на снятом блоке, но при подходящей глубине колодца, расположении и размере можно избежать разбора двигателя. Перед тем как начинать восстановление внутренней резьбы, нужно проверить расположение клапанов и поршня для обеспечения места для вкручивания инструмента.
Производится подготовка отверстия под свечу метчиком комбинированного типа, дающим возможность работать без металлорежущего станка. При нахождении головки на двигателе закладывается в углубления пластичный смазочный материал, для того чтобы удержать стружку.
Метчик во время закручивания в нарушенное отверстие для свечи центрируется и вырезает резьбу без перекосов. Опорный фланец вставки способствует нештатному расположению свечи, при этом данный способ не подходит для головок, имеющих коническое уплотнение из-за небольшого диаметра колодцев.
После формирования детали наружная и внутренняя резьба нарезаются таким образом, чтобы не возникали совмещения впадин и выступов профиля, что позволяет добиться требуемой прочности элемента. При помощи установочного устройства вставка заворачивается в свечные колодцы с большой глубиной и достаточно легко убирается с наружной стороны. Термостойкий клей поможет в обеспечении герметичности. На двух внешних витках вставки должна присутствовать накатка для плотной фиксации после развальцовки при помощи специального профиля.
fb.ru
Резьбовые соединения на сегодняшний день получили самое широкое распространение. Они применяются в различных отраслях промышленности. В процессе эксплуатации рабочая часть резьбы может повредится, в результате чего снижается прочность и надежность. Существует довольно большое количество различных способов восстановления поврежденной рабочей части, все они характеризуются своими определенными особенностями.
Восстановитель резьбы
Сегодня восстановитель резьбы применяется при работе крайне редко. Чаще всего применяются распространенные инструменты:
Шпиндель
Кроме этого, некоторые технологии предусматривают использование эпоксидного клея, холодной сварки или других материалов. Выбор проводится в зависимости от конкретного случая
Каждый способ восстановления резьбы подходит для конкретного случая. Примером можно назвать использование эпоксидного клея, который может восстановить несущественное повреждение витков.
Если можно изменить размеры отверстия, то используется метчик. Он подбирается в зависимости от параметров уже имеющихся витков.
Рассматриваемый инструмент предназначен для получения витков на металле.
В некоторых случаях увеличить диаметр нельзя, тогда применяется ввертыш. Подобное приспособление цилиндрической формы имеет снаружи и внутри витки с нужным шагом.
Метчик
В некоторых случаях повреждение представлено отверстием, которое можно за плавить сваркой. После этого также проводится восстановление резьбы при использовании наиболее подходящего инструмента.
При использовании эпоксидного клея можно существенно ускорить процесс восстановления резьбы. Среди особенностей восстановительной работы отметим следующие моменты:
Подобный метод не подходит для случая, когда крепежные изделия используются при условии высоких нагрузок или вибрации. Это связано с тем, что полимер после застывания не образует прочной и твердой поверхности.
Вместо полимерного клея может применяться холодная сварка. Она также наносится в виде пасты, после застывания образуется прочная и твердая поверхность. Процесс восстановления следующий:
Холодная сварка
Холодная сварка может выдерживать достаточно большую нагрузку, но при этом проста в применении и обходится дешево.
Метчик применяется для нарезания канавок, за счет которых и образуется требуемая геометрия. Рассматриваемый инструмент состоит из двух частей, может классифицироваться по большому количеству признаку. К особенностям проводимой работы отнесем следующие моменты:
На образование витков уходит относительно небольшое количество времени. При этом можно получить качественную и надежную резьбу, которая прослужит в течение длительного периода.
При применении ввертыша отверстие высверливается подходящих сверлом, после этого подбирается метчик соответствующего диаметра. В отверстие устанавливается ввертыш, верхняя часть при необходимости срезается.
Ввертыш для восстановления резьбы
После этого керном на границе наносятся засечки. Это делается для того, чтобы ввертыш не выкрутился из отверстия. В продаже встречаются самые различные варианты исполнения ввертышей, поэтому проблем с подбором не возникнет.
Для того чтобы заплавить отверстие на поврежденной поверхности можно применить сварку. Среди особенностей отметим следующие моменты:
Процесс достаточно прост, но полученные витки не смогут выдержать высокую нагрузку.
Восстановить подобные крепежные элементы можно и при применении футорка. Этот вид резьбового соединения представляет собой втулку, которая имеет наружный большой диаметр и внутренний с меньшим размером.
Комплект футорок
Сфера применения футорков весьма большая. Примером можно назвать изготовление мебели или соединение различных труб, крепление спаренных колес.
В некоторых случаях, когда можно изменить диаметр соединения, футорок используется при повреждении витков.
Холодная сварка сегодня применяется крайне часто. После застывания полученная паста становится прочной и твердой. Она применяется в нижеприведенных случаях:
При применении специальной пасты можно получить практически любую поверхность. Это связано с тем, что до полного застывания она находится в пластичном состоянии.
В продаже встречаются различные виды рассматриваемого вещества. При выборе учитываются следующие моменты:
Восстановление резьбы холодной сваркой
Большинство вариантов исполнения представлены двумя компонентами, которые смешиваются для получения пасты. Стоит учитывать, что в пластичном состоянии вещество находится не долго.
Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. Примером назовем следующее:
В целом можно сказать, что существует просто огромное количество способов восстановления крепежных элементов. Выбор проводится в зависимости от того, где оно используется и какая нагрузка оказывается.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
stankiexpert.ru
Применение холодной сварки позволяет соединять детали и наращивать их изношенные фрагменты без термического воздействия. Несмотря на то, что рассматриваемая технология называется сваркой, классического сваривания элементов при ее использовании не происходит – речь здесь идет о склеивании.
После пластической деформации, вещества входящие в состав холодной сварки проникают в соединяемые поверхности без взаимопроникновения и создания межатомных связей. Тем не менее, благодаря получению достаточно надежного неразъемного соединения, данная методика нашла широкое применение в заделывании трещин, восстановлении изношенных фрагментов, наращивании стертой резьбы.
Наиболее часто холодная сварка применяется для заделки трещин автомобильных радиаторов, устранения протечки водопроводных труб, восстановления различных узлов и деталей.
Холодная сварка представляет собой полимерный композит, включающий в себя эпоксидную смолу, металлические компоненты, пластификаторы и присадки. Состав различных марок холодной сварки может варьироваться в зависимости от материала, для которого они предназначены. Безусловно, прочность соединения, созданного с использованием данной методики, значительно уступает классическому сварному шву, однако в ряде случаев применение холодной сварки оказывается рациональным и оправданным.
Восстановление резьбы холодной сваркой: преимущества и недостатки
Преимущества:
Недостатки:
Как было отмечено выше, на рынке представлен широкий ассортимент материала для холодной сварки производимого различными компаниями.
Наличествующие в продаже марки материала подразделяются на две основные разновидности – жидкие и пластичные.
Выбор продукции для восстановления внутренней резьбы требует серьезного подхода. Важно обратить внимание на параметры прочности и пластичности. Достаточная пластичность позволит придать материалу максимально точную форму, даже в случае с мельчайшими деталями. Прочность гарантирует достаточную надежность соединения материала с ремонтируемой поверхностью.
Наибольшей популярностью в настоящее время пользуется продукция, выпускаемая под марками Алмаз, ABRO, Hi-Gear и Полимет.
Оптимальным вариантом для восстановления резьбы является двухкомпонентный материал, продающийся в двух отдельных тюбиках.
Восстановление резьбы осуществляется следующим образом:
Важным условием качественного ремонта резьбы является тщательное перемешивание компонентов холодной сварки до получения однородной консистенции.
Смесь необходимо наносить на ремонтируемую деталь в таком количестве, чтобы ее излишки при выворачивании резьбы под давлением выходили наружу, что обеспечивает оптимальное формирование шага и формы витков.
svarkagid.com
Времени ушло около часа
PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
almazkayumov.livejournal.com
Причин срыва резьбы может быть несколько: коррозия, применение слишком большого момента затяжки, загрязнение резьбового канала. Для восстановления резьб существует несколько современных эффективных методик.
Простейший способ – рассверливание старой дефектной резьбы с изготовлением новой – большего диаметра. Но такой вариант не всегда подходит, поскольку второй элемент также придется переделывать под увеличенный диаметр. Один из способов решения проблемы – изготовление футорки, которая представляет собой трубку с бортиком и двумя резьбами. Внутренняя имеет старый диаметр, наружная – увеличенный. Футорка ввинчивается на место и фиксируется с помощью сверления отверстия и установки штыря.
Сейчас в продаже предлагаются готовые резьбовые вставки различных видов.
Отделочный метчик обладает способностью самостоятельно настраиваться на шаг и диаметр резьбы. Инструмент оснащен лезвиями из закаленной стали, служащими для подравнивания повреждений канавок. Отделочные метчики выпускаются в 9-ти размерах.
Этапы восстановления наружных и внутренних резьб:
Инструмент может использоваться для резьб: правых, левых, метрических, дюймовых, с мелким и крупным шагом. Усиленные варианты отделочных метчиков используются в горно-, газо-, нефтедобывающей промышленности, в трубопроводах, шахтных и других крупногабаритных машинах.
Холодной сваркой называют полимерный состав, предназначенный для заполнения дефектов и склеивания отдельных частей. Для восстановления резьбы применяют двухкомпонентный состав, продаваемый в двух тюбиках. Популярные марки: «Алмаз», «Полимет», ABRO.
Порядок проведения работ по восстановлению резьбы в корпусном элементе
metallz.ru
Из-за нарушения целостности конус свечи или уплотнительное кольцо не в состоянии плотно герметизировать цилиндр. Восстановление резьбы может осуществляться несколькими способами, в том числе без снятия с двигателя головки блока цилиндров.
Операции по техническому обслуживанию машины в большинстве случаев проводятся с откручиванием и затягиванием элементов резьбового крепления. При повреждении таких деталей, как шпилька, гайка и болт, они заменяются на новые. Но ремонт становится более целесообразным при повреждении резьбы в корпусном элементе.
Деталями крепления свечи зажигания не являются, но у них есть присоединительная резьба, которая повреждается в следующих случаях:
Осуществляется восстановление резьбы различными методами, обладающими собственными нюансами. Для каждого случая подбирается наиболее оптимальный в зависимости от цены, трудозатрат, технологического оснащения и конструкции. Каждый вид ремонта подразумевает соблюдение допуска размера и обеспечения соотношения отверстий.
Для того чтобы осуществить восстановление резьбы в блоке, рациональна установка вставки самонарезного или спирального вида, с наличием фиксирующего пояса, а также заплавление отверстия. Вставка не должна касаться камеры сгорания. В завершение установки производится ее калибровка при помощи метчика для избавления от повреждений, нанесенных во время монтажа.
Она представляет собой способ наращивания и объединения металлических элементов, без влияния высоких температур. В данном случае поверхности не свариваются, а склеиваются. Масса для холодной сварки начинает деформироваться, затем проникает в детали, используемые для работ. Здесь отсутствует обоюдное проникновение веществ друг в друга, появление межатомных связей, но возникает плотное соединение. При этом данный способ помогает произвести восстановление свечной резьбы, воссоздать потерянные элементы и заделать повреждения.
Сегодня можно найти в магазинах большой перечень товаров иностранного и российского производства. Стоит отметить два главных типа: пластилинообразные и жидкие. Последние имеют в составе два компонента, представляющих собой основную массу, используемую в склеивании, и отвердитель. Пластилинообразные средства состоят из бруска с одним или несколькими слоями, перед применением которого необходимо перемешивание. Для того чтобы осуществить восстановление внутренней резьбы холодной сваркой, желательно приобрести двухкомпонентное средство, реализуемое в двух флаконах.
Требуется предварительное обезжиривание всех поверхностей и антиадгезионная обработка как снаружи, так и внутри, так как присутствие налета и мелких частиц способно ухудшить результат. Далее смешиваются компоненты из двух флаконов на пластиковой или деревянной поверхности. Наносится полученная масса на резьбу, которая вкручивается внутрь и оставляется до полного высыхания. При соблюдении режима температур восстановление резьбы будет завершено по истечении времени, указанного в инструкции.
С двигателя снимается головка цилиндра и при помощи сварки заплавляется поврежденный участок свечи. На фрезерном или расточном станке углубление под свечу подвергается механической обработке, и восстанавливаются привалочные поверхности. Новое отверстие сверлится под установленным углом, и нарезается резьба. Опрессовка головки является заключительным этапом, она представляет собой проверку герметичности в водной бане высоким давлением воздуха.
Стоит отметить, что в области сварки слишком большой нагрев может способствовать появлению трещин. Поэтому наплавление металла используется в крайних случаях, когда невозможно использование других методов.
На фрезерный или расточный станок устанавливается головка блока. Сорванная резьба высверливается и нарезается новая для использования ремонтной вставки. Она изготавливается на токарном станке чаще всего из бронзы. Внутри должна быть резьба с требуемой размерностью. Для выполнения функции отведения тепла вставка должна плотно соприкасаться со стенками, для этого диаметр наружной резьбы изготавливается больше, чем номинальный. Она заворачивается в головку после нанесения бакелитового лака. Деталь закрепляется при помощи развальцовки края вставки.
Восстановление сорванной резьбы вручную, не снимая с двигателя головку блоков, не способно должным образом соотнести старое и новое отверстие, что может испортить деталь. Также сложно предотвратить попадание стружки и плотно закрепить вставку, избежав откручивания вместе со свечой.
Данный метод применяется в основном на снятом блоке, но при подходящей глубине колодца, расположении и размере можно избежать разбора двигателя. Перед тем как начинать восстановление внутренней резьбы, нужно проверить расположение клапанов и поршня для обеспечения места для вкручивания инструмента.
Производится подготовка отверстия под свечу метчиком комбинированного типа, дающим возможность работать без металлорежущего станка. При нахождении головки на двигателе закладывается в углубления пластичный смазочный материал, для того чтобы удержать стружку.
Метчик во время закручивания в нарушенное отверстие для свечи центрируется и вырезает резьбу без перекосов. Опорный фланец вставки способствует нештатному расположению свечи, при этом данный способ не подходит для головок, имеющих коническое уплотнение из-за небольшого диаметра колодцев.
После формирования детали наружная и внутренняя резьба нарезаются таким образом, чтобы не возникали совмещения впадин и выступов профиля, что позволяет добиться требуемой прочности элемента. При помощи установочного устройства вставка заворачивается в свечные колодцы с большой глубиной и достаточно легко убирается с наружной стороны. Термостойкий клей поможет в обеспечении герметичности. На двух внешних витках вставки должна присутствовать накатка для плотной фиксации после развальцовки при помощи специального профиля.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Домашний уют Холодная сварка "Поксипол": инструкция по применениюЕсли вам необходимо склеить детали или заполнить зазоры и щели, то вы можете использовать «Поксипол», инструкция по применению которого будет описана в статье. Этот клей представляет собой пастообразный дв...
Домашний уют Клей "холодная сварка": описание и свойстваКлей "холодная сварка" представляет собой состав, предназначенный для соединения деталей без использования температурного воздействия. Склеивание осуществляется за счет пластичной деформации массы и ее проникновения в...
Домашний уют "Холодная сварка" для алюминия: цены, применение, отзывыАлюминий – легкий металл, применяемый в промышленности в течение многих десятилетий. За этот период времени было установлено, что холодная сварка для алюминия и его сплавов – единственный способ соединения...
Домашний уют Холодная сварка для пластика и металлаC различными повреждениями пластиковых или металлических изделий сталкивались в своей жизни практически все. Многие просто меняли ту или иную деталь, но не каждый имеет возможность в экстренном случае заменить целый у...
Домашний уют Холодная сварка для металла – универсальное средство для мелкого ремонтаНаверняка те, кто хоть раз занимался ремонтом автомобилей, труб центрального отопления, сантехники и т. п., сталкивался с таким понятием, как холодная сварка для металла, и наверняка скажет, что это – такой двух...
Домашний уют Холодная сварка для линолеума: разновидности клеящего вещества и особенности процесса укладки покрытияХолодная сварка для линолеума нужна для того, чтобы на полу не были заметны швы. Таким способом можно существенно улучшить внешний вид покрытия. Достоинством холодной сварки является то, что ее можно сделать самостоят...
Домашний уют Холодная сварка в бытуПри длительной эксплуатации тех или иных материалов происходит их естественное старение, вызванное воздействием на них окружающей среды. Предотвратить этот процесс практически невозможно, а вот бороться с таким старен...
Автомобили Как сделать шину из старой шины? Восстановление шин холодным способомШины являются одним из самых дорогих расходников автомобиля. Если говорить о легковом транспорте, то стоимость их не слишком высокая, чего не скажешь о грузовых машинах. Поэтому становится актуальным вопрос о том, как...
Автомобили Ремонт и восстановление кузова автомобиля: пошаговая инструкция и устройствоДаже в случае попадания в небольшое ДТП цена восстановительных работ может быть достаточно высокой. Кажется, что сложность работ небольшая и в их проведении нет ничего сложного. Если есть большое желание, немного врем...
Автомобили Диагностика аккумулятора автомобиля. Обслуживание и восстановление автомобильных аккумуляторовОдна из распространенных проблем российских автовладельцев в зимнее время - аккумулятор автомобиля. Вариантов может быть множество, а вердикт всегда один. Аккумулятор следует продиагностировать и решить, что с ним мож...
monateka.com