|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
➖ Свет➖ Музыка
➕ Динамика➕ Большой багажник➕ Шумоизоляция➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.
Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.
Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.
Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!
Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.
Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.
Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.
Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).
Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.
Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).
Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.
Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.
Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.
Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.
Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.
Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.
Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).
Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.
Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).
Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.
Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.
Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.
Проехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.
Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!
Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года
roadres.com
В сентябре 2013 года корейский автопроизводитель Hyundai продемонстрировал общественности пятидверный хэтчбек под названием «Grand i10» – представляющий собой удлиненный вариант модели «i10» второго поколения. Автомобиль ориентирован на рынке развивающихся стран (в России его официальные продажи не ведутся и не планируются).
Снаружи Hyundai Grand i10 повторяет стандартную машину, за исключением габаритных размеров (хотя он и «подрос» , но по-прежнему является представителем европейского A-класса): 3765 мм в длину, 1520 мм в высоту и 1660 мм в ширину. Автомобиль имеет 2425-миллиметровую базу колес и дорожный просвет, насчитывающий 167 мм.
Современное оформление, добротные материалы отделки и пятиместная компоновка – интерьер Хендая Гранд ай10 схож с бюджетными моделями «постарше».
Объем багажного отсека у хэтчбека варьируется от 252 до 1202 литров за счет трансформируемой спинки заднего дивана.
Технические характеристики. Под капотом корейской малолитражки может быть размещен один из пары бензиновых установок с распределенным впрыском.
С ними в связке трудятся «механика» на пять скоростей или «автомат» с четырьмя диапазонами, а также привод на колеса передней оси.
Автомобиль базируется на переднеприводной платформе «BA» и наделен независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой и пружинами сзади.
На Хендае Гранд i10 применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, а тормозная система сформирована дисковыми устройствами всех колес (с вентиляцией на передних) и ABS с EBD.
Цены. Продажи Hyundai Grand i10 осуществляются на рынках развивающихся стран. Например, в Мексике этот автомобиль предлагается по цене от ~137 тысяч мексиканских песо, в Индии его продают за ~480 тысяч рупий, а в ЮАР – от ~155 тысяч рэнд.
Уровень оснащения в значительной мере зависит от рынка сбыта.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Все мы прекрасно знаем, что из себя представляет корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Это в меру престижный, вполне комфортный и довольно большой автомобиль. Этим он и привлекает. А что же тогда предлагает нам Hyundai Grand Santa Fe? Сильно ли изменило автомобиль одно дополнительное слово в названии модели? Давайте разбираться.
Новый Hyundai Grand Santa Fe должен составить конкуренцию «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9»
Если смотреть на Хендай Гранд Санта Фе строго спереди или сзади, то никаких видимых отличий от обычного Santa Fe вы не найдете. Да и не нужны эти отличия. Автомобиль, щеголяющий огромной радиаторной решеткой и стильной оптикой, и без них смотрится отлично. А вот при взгляде сбоку заметить отличия между двумя этими моделями куда проще. Самое большое отличие заключается в том, что Хендай Гранд Санта Фе заметно больше обычного Santa Fe. Но самое главное, что увеличившийся в размерах автомобиль все равно не выглядит грузным. Скорее наоборот. Сужающаяся линия окон и огромные колесные арки делают внешний вид этого автомобиля немного вызывающим и вполне стремительным. Так что за свою работу дизайнеры корейской компании однозначно заслуживают похвалы.
Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе
Климат контроль может ионизировать воздух и бороться с запотеванием стекол
Не будем ругать и тех, кто работал над интерьером этого автомобиля. Он выполнен в соответствии с сегодняшним фирменным стилем корейской марки. Верхнюю часть центральной панели в Hyundai Grand Santa Fe занимает огромный цветной дисплей, который слева и справа окружен дефлекторами системы вентиляции сложной формы. Чуть ниже корейские дизайнеры расположили симпатичные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Смотрится все это очень стильно, хотя сказать, что по солидности интерьер корейского автомобиля может составить конкуренцию кроссоверам из Европы, нельзя. А еще на Хендай Гранд Санта Фе очень хотелось бы поменять комбинацию приборов. Сама по себе она хороша, но ее проблема в том, что практически такую же мы можем увидеть, например, и на бюджетном Solaris. Вряд ли это порадует тех, кто покупает куда более дорогой автомобиль.
На третьем ряду можно расположиться вполне удобно. Имеется отдельный блок климат контроля
Багажник Hyundai Grand Santa Fe в обычном виде
А вот так будет выглядеть багажник, если сложить третий ряд сидений
Хотя пассажирам корейского кроссовера до всего этого и дела не будет. Они будут наслаждаться простором, который им предложит второй ряд сидений. А ведь в Hyundai Grand Santa Fe есть еще и сиденья третьего ряда. Вот именно ради них конструкторы и увеличивали габариты автомобиля. Не сказать, что места на третьем ряду сидений в избытке, но для двух подростков его хватит вполне. Так что Гранд Санта Фе вполне можно считать настоящим семиместным автомобилем. Вот только багажник в этом случае оказывается совсем маленьким – всего 176 литров. Но если сиденья третьего ряда сложить, то в вашем распоряжении окажется уже 634 литра полезного объема. Это очень много. Для сравнения – объем багажника обычного Hyundai Santa Fe составляет всего 585 литров.
Двигатель Hyundai Grand Santa Fe
Ну и само собой, что на этот большой автомобиль устанавливаются исключительно мощные двигатели. Если говорить о бензиновом агрегате, то это будет двигатель объемом 3,3 литра, который развивает 197 лошадиных сил. Есть в модельной гамме и дизельный двигатель. Он имеет объем 2,2 литра и развивает такую же мощность, что и бензиновый двигатель. Естественно, что оба двигателя сочетаются только с автоматической коробкой переключения передач. Владельцу такого дорогого автомобиля возиться с «механикой» не стоит.
Новый кроссовер все же более заточен на хорошие трассы, чем его предшественник «ix55″
Не стоит ему и суетиться на дороге. Агрессивной езде Хендай Гранд Санта Фе противится. Габариты не те. Да и центр тяжести находится достаточно высоко. Хотя на хорошей дороге от езды на Grand Santa Fe вполне можно получать удовольствие. Его курсовая устойчивость выше всяких похвал, а на все команды водителя автомобиль отзывается мгновенно и однозначно. А вот на дороге среднего качества львиная доля очарования этого автомобиля исчезает. До водителя и пассажиров начинают доходить толчки и вибрации, а сам автомобиль на особо крупных неровностях начинает сбиваться с намеченного водителем курса. Энергоемкости подвеске явно не хватает. Не стоит соваться на Hyundai Grand Santa Fe и на серьезное бездорожье. Корейский кроссовер хоть и не обделен самыми разнообразными электронными системами, которые должны помочь при преодолении труднопроходимых участков, но его геометрическая проходимость просто не позволит штурмовать крутые склоны и перебираться через овраги. Полный привод здесь скорее для того, чтобы уверенно преодолевать заснеженные участки или без проблем проехать по раскисшей грунтовой дороге.
Так что не исключено, что очень многие покупатели этого автомобиля уже имеют или задумаются о строительстве загородного дама. Или о поездке в дальние края. Хендай Гранд Санта Фе просто создан для тех, кто предпочитает дальние поездки всей семьей. С каждым годом таких автолюбителей в нашей стране становится все больше, так что без внимания Гранд Санта Фе не останется.
Хендай Гранд Санта Фе очень подробное и содержательное видео
avtomotoprof.ru
Практически легендарный микроавтобус Hyundai h2 в 2007 году получил обновленную версию. Второе поколение микроавтобуса получило название Hyundai Grand Starex. Как и раньше, автомобиль имеет привлекательную внешность, просторный и удобный салон, и большой функционал. Современное воплощение старого доброго микроавтобуса покорило весь мир, и Хендай Гранд является одним из самых популярных автомобилей своего класса.
Салон Hyundai Grand Starex
В середине Hyundai Grand Starex есть четыре ряда кресел, на первом есть два места для пассажиров, а на остальных трех рядах установлены трехместные диваны. При этом сидения не оснащаются подголовником,что дает возможность их складывать, и превращать микроавтобус 4wd в восьмиместную версию.
В спинках каждого кресла есть небольшие углубления, они предназначены для удержания напитков. Чтобы обеспечить доступ к последнему ряду сидений, второй и третий ряд можно сложить, такая функция у Хендай Гранд предусмотрена.
Задние ряды сидений также складываются и откидываются, с них можно сделать даже кровать, что очень удобно для путешественников.
Сдвижные дверцы упростят попадание человека внутрь салона. Механизм воздуховодов размещается на потолке и боковых частях, поэтом создать комфортный микроклимат несложно.
Если сравнивать Starex 4wd с его предшественником, то новая версия, несомненно, смотрится намного красивее и современнее. Стильные головные и противотуманные фары подчеркивают высокий потенциал модели, изменилась и передняя часть Hyundai Grand.
Отдельного внимания заслуживает безопасность Хендай Гранд 4wd. Прочные материалы кузова, правильное расположение пассажиров и система подушек безопасности уменьшает риск получения травм при столкновениях.
Не страшны полноприводной версии и плохие дороги, микроавтобус отлично справляется с ездой по любому покрытию.
Как о человеке судят по его чертам характера, так и транспортные средства оценивают по их функциональным аспектам. Чтобы составить полное впечатление об автомобиле, недостаточно просто увидеть его со стороны. Бывают такие случаи, когда дизайнеры потрудились на славу, но «профпригодность» машины совершенно не отвечает ее внешности.
Микроавтобус Hyundai Grand Starex имеет свои недостатки, но все же положительных сторон у него больше, и начать следует именно с перечисления преимуществ.
Прежде всего – это стоимость 4wd версии, трудно найти европейский микроавтобус по такой цене, а китайский – такого качества. Вообще, по надежности корейские автомобили сравнивают с ведущими в Европе, поэтому переживать, что дорого – это некачественно, нет смысла.
Также стоит обратить внимание на удобство машины для пассажиров. Микроавтобус не очень габаритный, но вмещает 12 пассажиров, которые будут чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках. Множество вариантов размещений кресел позволят индивидуально все настроить.
Климат контроль позволит отлично себя чувствовать при летней жаре и при зимних морозах.
Кромы вышеперечисленных характеристик, у Хендай Гранд 4wd можно выделить еще и такие положительные стороны:
У автомобиля действительно есть и свои недостатки, которые надо учитывать при покупке:
Двигатель Хендай Гранд Старекс
уже через несколько лет появляются первые пятна ржавчины. Иногда покупатели данной модели сразу же после приобретения обрабатывают кузов антикором.
Перенастроить можно лишь при помощи программирования блока ЭБУ, но эту услугу могут предоставить далеко не все сервисные центры. А в самых новых версиях (2016 года) такой ограничитель до сих пор является непобедимым, мастера не могут с ним справиться.
Как мы видим, недостатки у Hyundai Grand действительно есть, но решить все проблемы можно заменой деталей или другими несложными способами.
Hyundai Grand Starex производят в нескольких комплектациях:
Hyundai Grand Starex Platinum
Кроме маневренности автомобиля, в удобном вождении владельцу будет помогать и парктроник.
Вообще, подбирать комплектацию специалисты советуют с учетом своих потребностей. Если микроавтобус будет применяться как семейный автомобиль, то вполне хватит и самой простой версии. Средние комплектации отлично подойдут, если вы любите путешествовать, а VIP Pack покупается для бизнеса и как автомобиль для корпораций.
motorinform.ru
Hyundai Grand Santa Fe впервые предстал перед публикой на ежегодном международном чикагском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и обладает шестиугольной формой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, колесных арках и бамперах. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Hyundai Grand Santa Fe- длиннее обычной модели на 100 миллиметров, а также обладает дополнительным третьим рядом сидений. Габаритные размеры Hyundai Grand Santa Fe составляют: длинна 4905 мм, ширина 1885 мм, высота 1685 мм, колесная база 2800 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Hyundai Grand Santa Fe может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном состоянии он невелик- всего 176 литров. Но, если владелец не планирует брать на борт 7 пассажиров, он может сложить задний ряд и освободить 634 литра, что уже является неплохим показателем. Для перевозки крупногабаритных грузов, можно сложить и остальные спинки, в таком случае выходит 1842 литра.
Hyundai Grand Santa Fe оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Хоть выбор и невелик, все агрегаты достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Hyundai Grand Santa Fe идет в ногу со временем. У него стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Grand Santa Fe прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru
Hyundai Grand Santa Fe относится к сегменту больших 7-местных кроссоверов. Это тот же Hyundai Santa Fe, к которому прибавили 10 см длины. В России он продается с 2013 года. В общем, это не столько внедорожник, сколько большой семейный автомобиль для комфортабельной и динамичной езды по трассе.
Салон авто полностью соответствует премиум-сегменту. Дешевых материалов отделки нет и в помине – используется только дорогой пластик, все сделано стильно и выдержанно, эргономика продумана досконально.
Торпедо визуально делится на несколько частей, «рабочее место» водителя организовано безупречно, трехспицевый мультируль удобно ложится в руки, приборная панель считывается моментально, а центральная консоль не перегружена клавишами, как в других моделях. Часть из них вынесена и находится возле селектора коробки передач.
Салон на 7 мест гарантирует максимум удобств. 3-й ряд сидений не самый просторный, но подростки поедут там без проблем, а раздельные кресла 2-го ряда обеспечат высочайший комфорт.
Кроссоверы | 7 | 4915 | 1885 | 1685 | 2800 | 180 | 634 / 1842 |
Active | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Family | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Style 2.2 | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Style 3.3 | 3.3 | 271 | Бензиновый | 6AT | Полный |
High-tech | 2.2 | 197 | Дизель | 6AT | Полный |
Оснащение у Хендай Гранд Санта Фе очень богатое. Единственно возможная комплектация High-Tech располагает «полным фаршем» по части безопасности, панорамной крышей, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, навигацией, би-ксеноном и многими другими опциями.
Покупателю Hyundai Grand Santa Fe доступны на выбор 2 двигателя: это 2,2-литровый турбодизель, мощностью в 197 л. с. или «бензинник» с 3,3 литрами под капотом, мощность которого составит уже 271 «лошадь». Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, 6-диапазонным «автоматом», а подвеска выполнена по полностью независимой схеме.
Фото автомобиля в различных ракурсах, а также внутри салона. Для просмотра фотографий в большом размере кликайте по ним «мышкой».
Обзор нового автомобиля в салоне. Все функции и возможности.
7seatercar.ru