|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин раскрыл стратегию развития компании до 2017 года. Скоро на российском внедорожье появятся экспедиционный «Соболь» с распашной дверью, головастик «Соболь Фермер» и газодизельный «Урал-Next».
"Экспедиционный «Соболь 4х4»
Главная особенность новой версии полноприводного «Соболя» — трансформируемый салон: пассажирские сиденья раскладываются, образуя большое пространство для отдыха. Сдвижная дверь заменена на распашную.
Ещё одно отличие — блокировка дифференциала не только заднего, но и переднего моста. В остальном — ничего нового: бензиновый или дизельный двигатель на выбор, подключаемый полный привод, понижающая передача и увеличенный дорожный просвет.На прототипе Соболь Комбат – с таким шильдиком машина показывалась на выставке «Комтранс» еще были: запаска под днищем, ручка открывания задней двери изнутри, глушитель выведен сбоку, кольца для крепления грузов и вместо глухого заднего окна раздвижное.Будет ли это реализовано в серийной версии пока неизвестно.
Пикап «Соболь Фермер»
«Фермером» традиционно называют одну из версий ульяновского «головастика» — модель УАЗ-39094 со сдвоенной кабиной. А сейчас ГАЗ выводит на рынок своего «Фермера» — машину на шасси «Соболя», которая также имеет двухрядную кабину и отдельный тентованный кузов, но, в отличие от конкурента, позволяет выбрать тип двигателя (бензиновый или дизельный) и тип привода (задний или полный). Старт продаж «Фермера» намечен на конец весны.
«Газон-Next» и «Урал-Next» на метане
Для работы на метане «газоновский» и «ураловский» дизели ЯМЗ переведены на искровое зажигание по циклу Отто. Такие машины экономичнее, экологичнее и долговечнее дизельных, но не слишком практичны — увы, в России метановых заправок слишком мало. Поэтому создан газодизельный «Урал», который может работать не только на чистой солярке, но и на смеси дизтоплива и метана. В салонах дилеров «Газон-Next CNG», а также метановый и битопливный «Уралы-Next» появятся во втором квартале.
Кроме внедорожной техники «Группа ГАЗ» готовит в выводу на рынок Автобус «Вектор-Next», среднюю версию фургона и цельнометаллический автобус «Газель-Next», Фургон «Соболь Ситивэн», «Газель-Next» на электротяге. А также турбомотор для «Газели» и топливную аппаратуру common rail. Об этих новинках можно прочитать на auto.mail.ru в материале: Все новинки марки ГАЗ
www.ex-roadmedia.ru
Вот именно из-за этих регулярных работ часто возникает желание сменить "рабочую лошадку" на современный аналог. Требования к замене тоже достаточно специфические:
- Перевозка стройматериалов (листы OSB и гипсокартона). - Полный привод (строительство дачи в глухой деревеньке, шоссе в 500 метрах по грунтовке). - Водительская категория B.- Бюджетная цена (машина для собственной стройки и хозяйства, а не для зарабатывания денег).- Низкая стоимость владения (как следствие бюджетной цены).
Первоначально была идея заменить УАЗ 3303 на модный УАЗ Патриот Пикап
Но первый же расчет того, что можно перевести в небольшом (для грузовичка) кузове пикапа все затею с данным типом машин отверг как не состоятельную.
Судите сами:
ширина кузова УАЗ Пикап - 1265 ммдлинна кузова УАЗ Пикап - 1375 мм
В такой багажник разве что европалет с кирпичом можно будет поставить...А вот любой листовой материал имеющий размеры 1250 мм (ширина) на 2500 мм (длинна) уже совсем никак в такой машинке не поместится.
Про листовые материалы я не просто так упомянул:Гипсокартон, OSB или фанера все они изготавливаются под определенные размеры и 4-х дверные пикапы как класс автомобилей для их перевозки совершенно не подходит, увы.
Вторая идея: УАЗ Карго - так как его бортовая платформа имеет необходимую длину.
ширина кузова УАЗ Карго - 1870 ммдлинна кузова УАЗ Карго - 2470 мм
Ну вот, такие габариты для перевозки груза уже значительно лучше и практичнее, но с рядом допущений:- В машине всего 2 места. Только водитель и 1 пассажир.
Третий вариант: Бортовой Соболь 4х4 известный как ГАЗ-2310
ширина кузова ГАЗ-2310 - 1978 ммдлинна кузова ГАЗ-2310 - 2340 мм
Внезапно оказалось, что бортовая платформа у Соболь 4х4 даже короче, чем у УАЗ Карго, хотя на 18 мм и шире (что вполне может быть технологическим допуском при знаменитой "отечественной сборки") .
Зато у Соболя уже кроме водителя могу ехать еще 2 пассажира, а во время погрузки-разгрузки дополнительные руки лишними не бывают.
Раскатываем губу дальше, зачем нам ограничиваться бортовой платформой, если практичные люди берут фургоны!
В такой случае, уже 2 варианта:
Еще Соболь 4х4 - Цельнометаллический фургон ГАЗ-2752
Версия 1+2 или комби 1+6 посадочных мест.
ширина кузова ГАЗ-2752 - 1978 ммдлинна кузова ГАЗ-2752 - 2460 мм
Еще одна особенность - у фургона внутренняя длинна больше, чем у бортовой версии.
И для пикапа и для бортовых модификаций я прекрасно знаю, что можно откинуть задний борт и оставить груз выпирать наружу (чего с цельнометаллическими фургонами делать затруднительно).
К данному эссе сильно не хватает сравнительной таблицы не только размеров багажников, но и цены, а так-же моторов, среднего расхода топлива и ориентировочной стоимости владения в год.
модель | УАЗ Патриот Пикап | УАЗ Карго | Соболь 4х4 ГАЗ-2310 | Соболь 4х4 ГАЗ-2752 |
фото | ||||
ширина кузова (мм) | 1265 | 1870 | 1978 | 1978 |
длинна кузова (мм) | 1375 | 2470 | 2340 | 2460 |
двигатель | ЗМЗ-40905 | ЗМЗ-409 | УМЗ-42164 | УМЗ-42164 |
рабочий объем (литров) | 2,6 | 2,6 | 2,89 | 2,89 |
мощьность л.с. | 128 | 128 | 106,8 | 106,8 |
крутящий момент (Н·м) | 209,7 | 209,7 | 220,5 | 220,5 |
количество мест | 5 | 2 | 3 | 3 |
грузоподъемность (кг) | 725 | 725 | 1080 | 920 |
тип топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
расход в городе (литров на 100км) | 11 | 11 | ||
расход по трассе (литров на 100км) | 12 | 12 | 12,5 | 12,5 |
смешенный расход (литров на 100км) | ||||
цена (руб) | 729 000 | 629 000 | 682 000 | 702 000 |
Ну, а если ограничений на стоимость грузовичка небыло бы, то обязательно обратил бы внимнаие на полноприводные фургоны от VW, ford или Iveco.
chuyakov.ru
УАЗ КАРГО ПРОТИВ ГАЗА СОБОЛЯ ПИКАП 4Х4. СМЕСЬ ГРУЗОВИКА И ВЕЗДЕЗОДА
Иногда перед фермерами стоит вопрос: выбрать внедорожник - не бояться сельского бездорожья, но не знать куда загрузить нужное для жизни или выбрать фургон – вариант наоборот, грей душу кладовкой на колёсах, но вози с собой лопату и пачкай каждый день штаны. Как найти компромисс? Благодаря УАЗу Карго 4х4 и Соболю 4х4 в кузове фургон эту проблему можно решить: ходовая внедорожная, а кузов грузовой. У обеих машин полный привод принудительно подключаемый, хотя у Соболя есть версии с постоянным полным с блокировкой межосевого дифференциала и задним приводом. Конечно, сложно сказать, какой привод для Соболя лучше: постоянный или подключаемый, ведь первый позволяет машине быть более устойчивой, а второй экономичнее. Но раз УАЗик у нас использует непостоянный полный привод, то и сравнивать мы будем соперников в подходящих комплектациях. В Украину обе модели не поставляются, но в России сборка идёт, но машины можно заказать любые, вопрос только в деньгах. Ясное дело, что эти авто не просто для покатушек. В таких машинах может сломаться что угодно при усиленном моторесурсом, обе дешевы и сильно упрощены, но может утешить неприхотливость, ремонтопригодность, дешёвый ремонт, а главное это бизнес на таких машинах, которые универсальны для мелких перевозок. Комплектации данных авто спартанские, это же колхозные авто, хотя салоны не противны, потолки высокие, а посадки удобные. Это маленькие грузовички и ждать от них огромной грузоподъёмности не стоит. По поводу ГАЗа- это тонна, а у Карго – данные говорят о 725 кг, ведь он создан на платформе Патриота, легкового внедорожника. О проходимости тоже сложно судить, она обоих машин нормальна, у ГАЗа даже в базовой заднеприводной модификации есть блокировка заднего дифференциала, уже не говоря о версии 4х4, но есть одна ахиллесова пята – это клиренс 150 мм (хотя и для того парусного грузовичка такой дорожный просвет нормальный). У ульяновского фургона лучше геометрическая проходимость, но ни о каких блокировках или даже их имитации не может идти речь, только жёстко подключаемый передний мост. Но нельзя отметить наличие демультипликатора, который отсутствует у конкурента. Средний расход топлива у обоих авто на уровне 10-11л, что показывает владельцам, что на таких машинах горючее надо окупать бизнес - перевозками, т.е. ездить не для развлечений, а для работы, а то можно легко обанкротиться. Двигатели обоих траков не шустрые, но тяговитые + энергоёмкие подвески обеспечат неприхотливость к плохим дорогам. Кстати, о подвесках, у обоих машин сзади зависимые, а спереди у УАЗа – тоже зависимая, а у ГАЗа – независимая многорычажная. Впрочем, это коробки для бездорожья, обе большие, но непредсказуемые, но если Вас не смущает ржавчина и эти авто для бизнеса, а бюджет не позволяет купить какой-нибудь Спринтер или Крафтер(которые в б/у ещё хуже), то это Ваш вариант. И стоимость обслуживания дешева.
ОЦЕНИВАНИЕ (максимально 5 б)
АВТО | ГАЗ СОБОЛЬ ПИКАП | УАЗ КАРГО |
НАДЁЖНОСТЬ | 2 | 2 |
НЕПРИХОТЛИВОСТЬ | 5 | 5 |
ОБСЛУЖИВАНИЕ | 5 | 5 |
ДРАЙВ | 3 | 3 |
ЦЕНА | 5 (12293,24 $) | 5 (9972,27 $) |
ПРАКТИЧНОСТЬ | 4 | 4 |
ГАЗ СОБОЛЬ ПИКАП – 4Б
УАЗ КАРГО – 4Б
superautolife.jimdo.com
Премьера «Соболя» в исполнении «NEXT» (заводской индекс «A16R12») состоялась в рамках ММАС-2012, где он был несколько обделен вниманием публики (впрочем это, скорее, обусловлено «форматом» московского автосалона – где всё внимание «на легковушки»). Однако, судя по целому ряду последующих мероприятий (которые провели нижегородцы) – очевидно, что модель перспективная и имеется интерес в развитии этой линейки у разработчиков.
Учитывая пожелания владельцев автомобилей линейки «Соболь-Бизнес», в конструкцию прототипа «Соболь-NEXT» было внесено достаточно много усовершенствований, которые позволят улучшить эксплуатационные качества машины. Кстати, многие из примененных «нововведений» были проверены на, состоявшемся в июле 2012 года, марафоне «Шелковый путь» (в лице спортивной модификации «Соболь Бизнес» с колесной формулой 4х4) – и, нужно отметить, что по итогам этой «проверки», были получены положительные результаты.
Но, прежде всего, обращает на себя дизайн прототипа (как говорится «встречают по одежке»). Кабина тут та же, что и у линейки «Газель-NEXT» (очевидно и интерьер будет, в целом, аналогичным), а пассажирская/грузовая часть кузова – укорочена (в сравнении с «Газелью»)… Понятно, что прототип предполагает последующие доводки дизайна и конструкции, но уже в представленном варианте очевидно – выглядеть автомобиль будет современно.
Кстати, еще в 2011 году, собственный завод группы ГАЗ (который производит штампы и пресс-формы) сделал серьезное приобретение – Quintus FlexForm – это пресс, предназначенный для формования металлического листа гидроэластичной средой. Именно приобретение этого оборудования, вместе с передовыми технологиями – позволяют утверждать, что нижегородцы «перешли на новый уровень». Дело в том, что этот пресс способен штамповать больше пяти деталей за час для прототипов и мелкосерийных экземпляров (для сравнения, при использовании «прошлых технологий» в создании прототипов – штамповалась одна деталь в неделю!). И вот это новое оборудование применяется, в том числе, и в программе разработки «Соболя Некст».
Если говорить о технических характеристиках и параметрах – «Соболь-NEXT» получил ту же укороченную лонжеронную раму, на которой построена вся линейка предшествующего семейства. База микроавтобуса составляет 3005 мм. Масса (естественно меньше, чем у «ГАЗели-NEXT») – всего 2 800 кг. Боковая салонная дверь (у представленного прототипа) сдвижная. Дизайн задних распашных дверей стал «интереснее» – за счет более резких очертаний фонарей…. В общем – «фундаментально» особых новшеств нет (кроме улучшенной оцинковки цельнометаллического кузова и дверных петель, а так же доработок в конструкции для задних дверей).
Максимальную скорость в 150 км/час микроавтобусу обеспечит уже «проверенный» дизельный двигатель с турбонаддувом – Cummins ISF. Расход топлива будет порядка – 7.5 ~ 9.5 литров на 100 км пути (для скоростей 60 и 80 км/ч, соответственно).
Рулевое управление – реечное, с регулируемой по высоте колонкой. Что, вместе с «широко» регулируемым водительским сиденьем (есть даже поясничная регулировка) – обеспечит высокий уровень комфорта для водителя.А пассажирам будут предоставлены качественные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем и пассажирские кресла получили трехточечные ремни безопасности.
Над усовершенствованием передней и задней подвесок – нижегородские инженеры так же хорошо поработали. Передняя независимая двухрычажная, имеющая в составе цилиндрические пружины. Задняя подвеска более традиционна — полуэллиптические рессоры. За поперечную устойчивость в обоих подвесках отвечают традиционные стабилизаторы. Такая конструкция подвесок позволяет предоставить пассажирам комфортный проезд в микроавтобусе.
Стоит отметить, что в список оснащения микроавтобуса будут включены: мультимедийная система формата 2DIN, навигационное оборудование GPS/Глонасс, электростеклоподъемники, круиз контроль, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель.
Кроме того, впечатляет список производителей комплектующих, которые были использованы в конструкции «Соболя NEXT»: OMVL (ГБО), ZF (рулевое с ГУР), SKF (подшипники для КПП), Hoerbiger (синхронизаторы для КПП), Sachs (амортизаторы и сцепление)… и другие известные имена. Автомобиль с такой «технической поддержкой», по определению, не может быть «неконкурентоспособным»… главное чтобы цена была «конкурентоспособной».
Отзывыtruck.ironhorse.ru