Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Фургон и микроавтобус «Соболь-NEXT». Соболь пикап


Новый «Соболь 4х4» и другие внедорожные новинки от ГАЗ

01.04.2016 Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 13199

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин раскрыл стратегию развития компании до 2017 года. Скоро на российском внедорожье появятся экспедиционный «Соболь» с распашной дверью, головастик «Соболь Фермер» и газодизельный «Урал-Next».

 

"Экспедиционный «Соболь 4х4» 

Главная особенность новой версии полноприводного «Соболя» — трансформируемый салон: пассажирские сиденья раскладываются, образуя большое пространство для отдыха. Сдвижная дверь заменена на распашную.

Ещё одно отличие — блокировка дифференциала не только заднего, но и переднего моста. В остальном — ничего нового: бензиновый или дизельный двигатель на выбор, подключаемый полный привод, понижающая передача и увеличенный дорожный просвет.На прототипе Соболь Комбат – с таким шильдиком машина показывалась на выставке «Комтранс» еще были: запаска под днищем, ручка открывания задней двери изнутри, глушитель выведен сбоку, кольца для крепления грузов и вместо глухого заднего окна раздвижное.Будет ли это реализовано в серийной версии пока неизвестно.

Пикап «Соболь Фермер»

«Фермером» традиционно называют одну из версий ульяновского «головастика» — модель УАЗ-39094 со сдвоенной кабиной. А сейчас ГАЗ выводит на рынок своего «Фермера» — машину на шасси «Соболя», которая также имеет двухрядную кабину и отдельный тентованный кузов, но, в отличие от конкурента, позволяет выбрать тип двигателя (бензиновый или дизельный) и тип привода (задний или полный). Старт продаж «Фермера» намечен на конец весны.

«Газон-Next» и «Урал-Next» на метане

Для работы на метане «газоновский» и «ураловский» дизели ЯМЗ переведены на искровое зажигание по циклу Отто. Такие машины экономичнее, экологичнее и долговечнее дизельных, но не слишком практичны — увы, в России метановых заправок слишком мало. Поэтому создан газодизельный «Урал», который может работать не только на чистой солярке, но и на смеси дизтоплива и метана. В салонах дилеров «Газон-Next CNG», а также метановый и битопливный «Уралы-Next» появятся во втором квартале.

Кроме внедорожной техники «Группа ГАЗ» готовит в выводу на рынок Автобус «Вектор-Next», среднюю версию фургона и цельнометаллический автобус «Газель-Next», Фургон «Соболь Ситивэн», «Газель-Next» на электротяге. А также турбомотор для «Газели» и топливную аппаратуру common rail. Об этих новинках можно прочитать на auto.mail.ru в материале: Все новинки марки ГАЗ

Продажа, тюнинг и доработка вездеходов

www.ex-roadmedia.ru

Грузовой автомобиль по хозяйству или сказ о том почему пикапы совсем не фургоны

Есть у нас в хозяйстве как у жителей сельской местности в качестве второй машинки грузовой УАЗ 3303. Всем суровый уазик как-бы хорош, но бензин сильно любит (20 литров АИ-92 на 100км) да и в силу своего почтенного возраста требует регулярных работ для поддержания в рабочем состоянии.

Грузовой автомобиль по хозяйству или сказ о том почему пикапы совсем не фургоны

Вот именно из-за этих регулярных работ часто возникает желание сменить "рабочую лошадку" на современный аналог. Требования к замене тоже достаточно специфические:

- Перевозка стройматериалов (листы OSB и гипсокартона). - Полный привод (строительство дачи в глухой деревеньке, шоссе в 500 метрах по грунтовке). - Водительская категория B.- Бюджетная цена (машина для собственной стройки и хозяйства, а не для зарабатывания денег).- Низкая стоимость владения (как следствие бюджетной цены).

Первоначально была идея заменить УАЗ 3303 на модный УАЗ Патриот Пикап

Грузовой автомобиль по хозяйству или сказ о том почему пикапы совсем не фургоны

Но первый же расчет того, что можно перевести в небольшом (для грузовичка) кузове пикапа все затею с данным типом машин отверг как не состоятельную.

Судите сами:

ширина кузова УАЗ Пикап - 1265 ммдлинна кузова УАЗ Пикап - 1375 мм

В такой багажник разве что европалет с кирпичом можно будет поставить...А вот любой листовой материал имеющий размеры 1250 мм (ширина) на 2500 мм (длинна) уже совсем никак в такой машинке не поместится.

Про листовые материалы я не просто так упомянул:Гипсокартон, OSB или фанера все они изготавливаются под определенные размеры и 4-х дверные пикапы как класс автомобилей для их перевозки совершенно не подходит, увы.

Вторая идея: УАЗ Карго - так как его бортовая платформа имеет необходимую длину.

Грузовой автомобиль по хозяйству или сказ о том почему пикапы совсем не фургоны

ширина кузова УАЗ Карго - 1870 ммдлинна кузова УАЗ Карго - 2470 мм

Ну вот, такие габариты для перевозки груза уже значительно лучше и практичнее, но с рядом допущений:- В машине всего 2 места. Только водитель и 1 пассажир.

Третий вариант: Бортовой Соболь 4х4 известный как ГАЗ-2310Грузовой автомобиль по хозяйству или сказ о том почему пикапы совсем не фургоны

ширина кузова ГАЗ-2310 - 1978 ммдлинна кузова ГАЗ-2310 - 2340 мм

Внезапно оказалось, что бортовая платформа у Соболь 4х4 даже короче, чем у УАЗ Карго, хотя на 18 мм и шире (что вполне может быть технологическим допуском при знаменитой "отечественной сборки") .

Зато у Соболя уже кроме водителя могу ехать еще 2 пассажира, а во время погрузки-разгрузки дополнительные руки лишними не бывают.

Раскатываем губу дальше, зачем нам ограничиваться бортовой платформой, если практичные люди берут фургоны!

В такой случае, уже 2 варианта:

Еще Соболь 4х4 - Цельнометаллический фургон ГАЗ-2752

Грузовой автомобиль по хозяйству или сказ о том почему пикапы совсем не фургоныВерсия 1+2 или комби 1+6 посадочных мест.

ширина кузова ГАЗ-2752 - 1978 ммдлинна кузова ГАЗ-2752 - 2460 мм

Еще одна особенность - у фургона внутренняя длинна больше, чем у бортовой версии.

И для пикапа и для бортовых модификаций я прекрасно знаю, что можно откинуть задний борт и оставить груз выпирать наружу (чего с цельнометаллическими фургонами делать затруднительно).

К данному эссе сильно не хватает сравнительной таблицы не только размеров багажников, но и цены, а так-же моторов, среднего расхода топлива и ориентировочной стоимости владения в год.

модель УАЗ Патриот Пикап УАЗ Карго Соболь 4х4 ГАЗ-2310 Соболь 4х4 ГАЗ-2752
фото
ширина кузова (мм) 1265 1870 1978 1978
длинна кузова (мм) 1375 2470 2340 2460
двигатель ЗМЗ-40905 ЗМЗ-409 УМЗ-42164 УМЗ-42164
рабочий объем (литров) 2,6 2,6 2,89 2,89
мощьность л.с. 128 128 106,8 106,8
крутящий момент (Н·м) 209,7 209,7 220,5 220,5
количество мест 5 2 3 3
грузоподъемность (кг) 725 725 1080 920
тип топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
расход в городе (литров на 100км) 11 11
расход по трассе (литров на 100км) 12 12 12,5 12,5
смешенный расход (литров на 100км)
цена (руб) 729 000 629 000 682 000 702 000

Ну, а если ограничений на стоимость грузовичка небыло бы, то обязательно обратил бы внимнаие на полноприводные фургоны от VW, ford или Iveco.

chuyakov.ru

УАЗ КАРГО ПРОТИВ ГАЗ СОБОЛЬ ФУРГОН 4Х4

УАЗ КАРГО ПРОТИВ ГАЗА СОБОЛЯ ПИКАП 4Х4. СМЕСЬ ГРУЗОВИКА И ВЕЗДЕЗОДА

Иногда перед фермерами стоит вопрос: выбрать внедорожник - не бояться сельского бездорожья, но не знать куда загрузить нужное для жизни или выбрать фургон – вариант наоборот, грей душу кладовкой на колёсах, но вози с собой лопату и пачкай каждый день штаны. Как найти компромисс?  Благодаря УАЗу Карго 4х4 и Соболю 4х4 в кузове фургон эту проблему можно решить: ходовая внедорожная, а кузов грузовой. У обеих машин полный привод принудительно подключаемый, хотя у Соболя есть версии с постоянным полным с блокировкой межосевого дифференциала и задним приводом. Конечно, сложно сказать, какой привод для Соболя лучше: постоянный или подключаемый, ведь первый позволяет машине быть более устойчивой, а второй экономичнее. Но раз УАЗик у нас использует непостоянный полный привод, то и сравнивать мы будем соперников в подходящих комплектациях. В Украину обе модели не поставляются, но в России сборка идёт, но машины можно заказать любые, вопрос только в деньгах. Ясное дело, что эти авто не просто для покатушек. В таких машинах может сломаться что угодно при усиленном моторесурсом, обе дешевы и сильно упрощены, но может утешить неприхотливость, ремонтопригодность, дешёвый ремонт, а главное это бизнес на таких машинах, которые универсальны для мелких перевозок. Комплектации данных авто спартанские, это же колхозные авто, хотя салоны не противны, потолки высокие, а посадки удобные. Это маленькие грузовички и ждать от них огромной грузоподъёмности не стоит. По поводу ГАЗа- это тонна, а у Карго – данные говорят о 725 кг, ведь он создан на платформе Патриота, легкового внедорожника. О проходимости тоже сложно судить, она обоих машин нормальна, у ГАЗа даже в базовой заднеприводной модификации есть блокировка заднего дифференциала, уже не говоря о версии 4х4, но есть одна ахиллесова пята –  это клиренс 150 мм (хотя и для того парусного грузовичка такой дорожный просвет нормальный). У ульяновского фургона лучше геометрическая проходимость, но ни о каких блокировках или даже их имитации не может идти речь, только жёстко подключаемый передний мост. Но нельзя отметить наличие демультипликатора, который отсутствует у конкурента. Средний расход топлива у обоих авто на уровне 10-11л, что показывает владельцам, что на таких машинах горючее надо окупать бизнес - перевозками, т.е. ездить не для развлечений, а для работы, а то можно легко обанкротиться. Двигатели обоих траков не шустрые, но тяговитые + энергоёмкие подвески обеспечат неприхотливость к плохим дорогам. Кстати, о подвесках, у обоих машин сзади зависимые, а спереди у УАЗа – тоже зависимая, а у ГАЗа – независимая многорычажная. Впрочем, это коробки для бездорожья, обе большие, но непредсказуемые, но если Вас не смущает ржавчина и эти авто для бизнеса, а бюджет не позволяет купить какой-нибудь Спринтер или Крафтер(которые в б/у ещё хуже), то это Ваш вариант. И стоимость обслуживания дешева.

ОЦЕНИВАНИЕ (максимально 5 б)

АВТО

ГАЗ СОБОЛЬ ПИКАП

УАЗ КАРГО

НАДЁЖНОСТЬ

2

2

НЕПРИХОТЛИВОСТЬ

5

5

ОБСЛУЖИВАНИЕ

5

5

ДРАЙВ

3

3

ЦЕНА

5 (12293,24 $)

5 (9972,27 $)

ПРАКТИЧНОСТЬ

4

4

ГАЗ СОБОЛЬ ПИКАП – 4Б

УАЗ КАРГО – 4Б

superautolife.jimdo.com

характеристики и цена, фотографии и обзор

Премьера «Соболя» в исполнении «NEXT» (заводской индекс «A16R12») состоялась в рамках ММАС-2012, где он был несколько обделен вниманием публики (впрочем это, скорее, обусловлено «форматом» московского автосалона – где всё внимание «на легковушки»). Однако, судя по целому ряду последующих мероприятий (которые провели нижегородцы) – очевидно, что модель перспективная и имеется интерес в развитии этой линейки у разработчиков.

Учитывая пожелания владельцев автомобилей линейки «Соболь-Бизнес», в конструкцию прототипа «Соболь-NEXT» было внесено достаточно много усовершенствований, которые позволят улучшить эксплуатационные качества машины. Кстати, многие из примененных «нововведений» были проверены на, состоявшемся в июле 2012 года, марафоне «Шелковый путь» (в лице спортивной модификации «Соболь Бизнес» с колесной формулой 4х4) – и, нужно отметить, что по итогам этой «проверки», были получены положительные результаты.

Но, прежде всего, обращает на себя дизайн прототипа (как говорится «встречают по одежке»). Кабина тут та же, что и у линейки «Газель-NEXT» (очевидно и интерьер будет, в целом, аналогичным), а пассажирская/грузовая часть кузова – укорочена (в сравнении с «Газелью»)… Понятно, что прототип предполагает последующие доводки дизайна и конструкции, но уже в представленном варианте очевидно – выглядеть автомобиль будет современно.

Кстати, еще в 2011 году, собственный завод группы ГАЗ (который производит штампы и пресс-формы) сделал серьезное приобретение – Quintus FlexForm – это пресс, предназначенный для формования металлического листа гидроэластичной средой. Именно приобретение этого оборудования, вместе с передовыми технологиями – позволяют утверждать, что нижегородцы «перешли на новый уровень». Дело в том, что этот пресс способен штамповать больше пяти деталей за час для прототипов и мелкосерийных экземпляров (для сравнения, при использовании «прошлых технологий» в создании прототипов – штамповалась одна деталь в неделю!). И вот это новое оборудование применяется, в том числе, и в программе разработки «Соболя Некст».

Если говорить о технических характеристиках и параметрах – «Соболь-NEXT» получил ту же укороченную лонжеронную раму, на которой построена вся линейка предшествующего семейства. База микроавтобуса составляет 3005 мм. Масса (естественно меньше, чем у «ГАЗели-NEXT») – всего 2 800 кг. Боковая салонная дверь (у представленного прототипа) сдвижная. Дизайн задних распашных дверей стал «интереснее» – за счет более резких очертаний фонарей…. В общем – «фундаментально» особых новшеств нет (кроме улучшенной оцинковки цельнометаллического кузова и дверных петель, а так же доработок в конструкции для задних дверей).

Максимальную скорость в 150 км/час микроавтобусу обеспечит уже «проверенный» дизельный двигатель с турбонаддувом – Cummins ISF. Расход топлива будет порядка – 7.5 ~ 9.5 литров на 100 км пути (для скоростей 60 и 80 км/ч, соответственно).

Рулевое управление – реечное, с регулируемой по высоте колонкой. Что, вместе с «широко» регулируемым водительским сиденьем (есть даже поясничная регулировка) – обеспечит высокий уровень комфорта для водителя.А пассажирам будут предоставлены качественные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем и пассажирские кресла получили трехточечные ремни безопасности.

Над усовершенствованием передней и задней подвесок – нижегородские инженеры так же хорошо поработали. Передняя независимая двухрычажная, имеющая в составе цилиндрические пружины. Задняя подвеска более традиционна — полуэллиптические рессоры. За поперечную устойчивость в обоих подвесках отвечают традиционные стабилизаторы. Такая конструкция подвесок позволяет предоставить пассажирам комфортный проезд в микроавтобусе.

Стоит отметить, что в список оснащения микроавтобуса будут включены: мультимедийная система формата 2DIN, навигационное оборудование GPS/Глонасс, электростеклоподъемники, круиз контроль, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель.

Кроме того, впечатляет список производителей комплектующих, которые были использованы в конструкции «Соболя NEXT»: OMVL (ГБО), ZF (рулевое с ГУР), SKF (подшипники для КПП), Hoerbiger (синхронизаторы для КПП), Sachs (амортизаторы и сцепление)… и другие известные имена. Автомобиль с такой «технической поддержкой», по определению, не может быть «неконкурентоспособным»… главное чтобы цена была «конкурентоспособной».

Отзывы

truck.ironhorse.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)