|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Двигатели СМД-14 в основном применяют для гусеничных и колёсных тракторов лесохозяйственного типа, также возможно применение на сельскохозяйственных тракторах, компрессорах, комбайнах и дорожно-строительной технике.
СМД-14 – это универсальная модель четырёхтактного четырёхцилиндрового генератора с цилиндрами диаметром 120 мм и поршневым ходом 140 мм. Агрегат обладает номинальной мощностью 75 л.с. при 1700 оборотах в минуту коленчатого вала. Головка этой модели двигателя имеет особенность в виде дополнительного охлаждения камер сгорания, разделения выпускных патрубков, размера выпускной камеры и расположения отверстий для шпилек крепления к блоку-картеру.
В целом, двигатели СМД-14 отличаются компактными размерами, небольшим весом, но в то же время хорошей мощностью, величину которой можно изменять. В целях безопасности двигатели оборудуются искрогасителями. У генератора хорошие пусковые способности. Топливные фильтры можно промывать без разбора агрегата, что обеспечивает удобство эксплуатации.На дизельном двигателе СМД-14 установлен пусковой движок ПУ101-У. Движок запускается с помощью стартера СГ352. Генератор двигателя может работать в двух режимах: с использованием аккумулятора и без использования аккумулятора.
В системе смазки агрегата СМД-14 работают четыре клапана-автомата - сливной, перепускной и предохранительный. Особенностью устройства является то, что в случае превышения давления системы во время запуска холодного двигателя, происходит сброс масла в картер. Норма давления регулируется предохранительным клапаном. Температуру масла в двигателе следует замерять дистанционным термометром, поместив его датчик непосредственно в корпус фильтра. Давление в двигателе контролируют манометром. Контрольные циферблаты этих приборов обычно устанавливаются на щитке.
Перебои в функционировании генератора СМД-14 могут быть связаны с износом цилиндров и гильз, возникших из-за перегревания трещин, износ коленвалов и подшипников, нарушение герметичности охладительной рубашки, забивка масляных фильтров, отклонение цилиндров от нужной геометрической формы.
Двигатель СМД-14 это удобный эффективный и мощный генератор, который можно эксплуатировать долгие годы. Однако время от времени, следует проводить профилактику и ремонт агрегата, чтобы продлить срок его службы и сохранить эффективность работы.
Вернуться к статьям
www.temptraktor.ru
Двигатель СМД-14А мощностью 75 л. с. устанавливается на трактор Т-74Харьковского тракторного завода. Отличается он от основной модели смещением оси вентилятора влево от оси коленчатого вала на 70 мм. Это смещение достигнуто за счет установки измененной крышки и корпуса водяного насоса.Водяной радиатор — трехрядный трубчато-пластинчатый. Сердцевина радиатора состоит из 155 плоскоовальных латунных трубок с надетыми на них 208 латунными охлаждающими пластинами прямоугольной формы. Наружные размеры трубок—18X3 мм, толщина стенок — 0,15 мм, толщина пластин — 0,1 мм. Емкость радиатора, включая верхний и нижний бачки, составляет 28 л, а поверхность охлаждения — около 21 м2.Система смазки имеет масляный радиатор, сердцевина которого состоит из двадцати стальных трубок овального сечения с толщиной стенок 1 мм. Снаружи на трубки навита стальная лента, увеличивающая охлаждающую поверхность радиатора. Поверхность охлаждения масляного радиатора составляет 3,3 м2.
Бак радиатора нижний 74.13.401-2 системы водяного охлаждения дизельного двигателя СМД 14 гусеничного трактора Т 74 ,Т74 С1,Т74 С2,производства ХТЗ.Это литой чугунный бак с крепежными отверстиями по краю корпуса к которым крепиться сердцевина радиатора 74.13.044-4 в нижних боковых краях имеются отверстия под патрубки.Изготовлен из высокопрочного чугунного сплава, способного переносить большие механические..
Блок шестерен в сборе 15К-04С12 коленчатого вала Z=53/27 двигателя СМД 14 гусеничного трактора Т 74 ,Т-74 С1,Т-74 С2 производства завода ХТЗ.Это круглая косозубая шестерня постоянного зацепления которая устанавливается на коленчатом валу моторной установки трактора.Передает вращательные движения от коленчатого вала на масляный насос двигателя.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие..
Валик декомпрессора 14-0610 дизельного двигателя СМД-14,СМД-18,СМД-20,СМД-22,СМД-23 гусеничного трактора Т 74 ,Т-74 С1,Т-74 С2 производства ХТЗ. Декомпрессионный механизм, воздействующий на коромысла состоит из двух соединенных между собой валиков, установленных над коромыслами и рукоятки с фиксатором. На валиках против каждого клапана имеются винты. При выключенном положении декомпрессионного механизма ..
Валик привода НШ-32, СМД7-2602-1 дизельного двигателя СМД 14 гусеничного трактора Т 74 ,Т 74 С1,Т 74 С2,производства ХТЗ. Это небольшой фрезерованный металлический валик который устанавливается внутри корпуса гидронасоса двигателя.С одной стороны ставится кулачковая муфта,а с другой приводная шестерня.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы д..
Вентилятор 14Н-13С10А дизельного двигателя СМД-14,гусеничного трактора Т 74 ,Т-74 С1,Т-74 С2,производства ХТЗ. ..
Вилка привода гидронасоса СМД2-2606-1, НШ-32 дизельного двигателя СМД-14 гусеничного трактора Т 74 ,Т-74 С1,Т-74 С2,производства ХТЗ. ..
Втулка направляющая клапана СМД9-0603 дизельного двигателя СМД-14,СМД-18,СМД-20,СМД-22,СМД-23 гусеничного трактора Т 74 ,Т-74 С1,Т-74 С2,производства ХТЗ. ..
Глушитель бочка 14-07С3 ( 77.29.078 ) дизельного двигателя СМД-14,гусеничного трактора Т 74 ,Т-74 С1,Т-74 С2,производства ХТЗ. ..
Головка блока цилиндров 14-06с9 дизельного двигателя СМД-14 гусеничного трактора Т 74 ,Т-74 С1,Т-74 С2,производства ХТЗ. ..
Горловина радиатора 74.13.053А системы водяного охлаждения двигателя,гусеничного трактора Т 74 ,Т 74 С1,Т 74 С2,производства завода ХТЗ.Это литая фрезерованная деталь с крепежными отверстиями по краям и сливным патрубком,которая крепится к верхнему бачку 74.13.436-1 водяного радиатора трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы моторной..
Колесо зубчатое СМД1-0904А шестерня масляного насоса,дизельного двигателя СМД-14,СМД-18 гусеничного трактора Т 74 ,Т-74 С1,Т-74 С2,производства ХТЗ. ..
Колесо зубчатое СМД2-2603-1Б привода гидронасоса НШ 32 (шестерня гидронасоса ),дизельного двигателя СМД14 гусеничного трактора Т 74 ,Т74 С1,Т74 С2,производства ХТЗ. Это круглая косозубая шестерня постоянного зацепления,устанавливается в корпусе механизма гидравлического насоса трактора.Передает вращательные движения от насоса НШ на механизм привода.Изготовлено из высокопрочной стали способной переносить ..
Коллектор впускной 14Н-06С38-01 воздушный,дизельного тракторного двигателя СМД 14 гусеничного трактора Т 74 ,Т 74 С1,Т 74 С2,производства завода ХТЗ.Основное назначение воздушного коллектора – создание равномерной смеси из топлива и воздуха, поступающей в цилиндры. Это позволяет распределить нагрузку на двигатель, добившись максимальной оптимизации производительности. Впускной коллектор крепится непосред..
Коллектор выпускной СМД-14-07с2-1 дизельного тракторного двигателя СМД-14 гусеничного трактора Т 74,Т 74 С1,Т 74 С2 производства завода ХТЗ,Это чугунный литой коллектор с крепежными отверстиями по краям,предназначен для отвода отработанных выхлопных газов при работающем двигателе.Одной стороной коллектор крепится к головке блока цилиндров,а с другой прикручивается глушитель.Изготовлен из высокопрочного ч..
Маховик 14-04С6-1Б с венцом в сборе,дизельного тракторного двигателя СМД-14 гусеничного трактора Т-74,Т 74 С1,Т 74 С2,производства завода Х Т З.Маховик закреплен с торцевой части коленвала, непосредственно у заднего подшипника коренного типа. Коренной подшипник не только удерживает маховик в одном положении, но и снижает его рабочие нагрузки.Принцип действия самого маховика заключается в снижении в..
Муфта кулачковая СМД2-2605Б привода НШ-32 дизельного двигателя СМД-14 гусеничного трактора Т 74 ,Т-74 С1,Т-74 С2,производства ХТЗ. Это небольшая шлицевая муфта которая одевается на вал насоса НШ32 и соединяет ведомый вал привода гидронасоса трактора.По краю внешнего корпуса имеется паз для кулачков вилки включения механизма гидронасоса.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механ..
Насос водяной 14-13С2-1А помпа,дизельного двигателя СМД-14,гусеничного трактора Т 74 ,Т-74 С1,Т-74 С2,производства ХТЗ. &..
agro-detal.com
Одним из основных принципов организации современного машиностроения является унификация (взаимозаменяемость) узлов и агрегатов машин.
Характерным примером унификации может служить семейство двигателей СМД. В конструкции двигателя СМД-14, устанавливаемого на тракторах ДТ-75 и являющегося базовой моделью семейства, заложены возможности для широкого использования его на других машинах. Изменяя устройство некоторых частей и снабжая различным внешним оборудованием, двигатель приспосабливают для применения на зерновых комбайнах, на землеройных и погрузочных машинах, на компрессорных установках, передвижных электростанциях и т. д.
Даже у наиболее отличающихся друг от друга модификаций (разновидностей) двигателя свыше 85% деталей оказываются взаимозаменяемыми. Наиболее изнашивающиеся же детали у всех модификаций взаимозаменяемы полностью, что значительно упрощает производство двигателей и обеспечение их запасными частями.
Двигатель СМД-15К:
1 — проставка; 2 — подмоторная рама; 3 — насос гидросистемы комбайна; 4 — насос гидроусилителя руля; 5 — крышка; 6 — стартер; 7 — кронштейн задней опоры; 8 — трубка для слива масла; 9 — картер маховика; 10 — шпилька регулировки натяжного ролика; 11 — корпус муфты сцепления; 12 — шкив привода рабочих органов комбайна; 13 — воздухоочиститель; 14 — выхлопной коллектор; 15 — пылеотсасывающая трубка; 16— искрогаситель с эжектором; 17 — факельный подогреватель; 18 — рукоятка декомпрессора; 19 — водяной радиатор; 20 — боковина воздухозаборника; 21 — воздухозаборник; 22 — трос шторки; 23 — шторка; 24 — масляный радиатор; 25 — растяжка радиатора; 26 — генератор; 27 — кронштейн генератора; 28 — шкив привода ведущего моста и вентилятора; 29 — кронштейн передней опоры
На самоходных зерновых комбайнах СК-4 применяют двигатель или СМД-14К, оборудованный пусковым двигателем, или СМД-15К (рисунок) с электрическим пуском. Крепится двигатель на сварной подмоторной раме 2 над молотилкой комбайна. Поперечное расположение относительно молотилки обеспечивает удобный отбор мощности с обоих концов коленчатого вала. Для этого на переднем (правом по ходу комбайна) конце вала закреплен двухручьевой шкив 28. В ручье большего диаметра заложен клиновый ремень, посредством которого вращение передается на мост ведущих колес. Меньший ручей (на рисунке он не виден) используется для привода вентилятора двигателя. На заднем конце коленчатого вала, как и у двигателя СМД-14, закреплен маховик. От него, через муфту сцепления, вращение передается трехручьевому шкиву 12 и далее тремя клиновыми ремнями — на вал главного контрпривода, от которого приводятся в действие все рабочие органы комбайна.
На двигателях комбайнов, кроме гидравлического насоса 3 марки НШ-32, обслуживающего гидросистему комбайна, установлен еще насос 4 марки НШ-10, нагнетающий масло в гидроусилитель рулевого управления. Он про-ставкой 1 прикреплен к картеру распределительных шестерен и приводится в действие от шестерни, постоянно зацепленной с шестерней распределительного вала.
Применение на двигателе СМД-15К стартера 6 потребовало несколько изменить форму картера 9 маховика по сравнению с картером двигателей СМД-14 и СМД-14К. По этой же причине масляный фильтр перенесен на другую сторону двигателя и крепится на резервной площадке, предусмотренной конструкцией блока. Крышкой 5, установленной на освободившейся площадке, глушатся масляные каналы в правой части блока. Из-за изменения места крепления масляного фильтра соответственно изменена и трубка, подводящая к нему масло от насоса. Поскольку малый просвет между молотилкой и двигателем затрудняет слив масла из поддона через обычное отверстие, специально сделана сливная трубка 8, конец которой выведен на левую сторону молотилки.
Система охлаждения двигателя СМД-15 закрытая, емкость ее 30 л. Высота радиатора 19 несколько меньше, чем радиатора двигателя СМД-14. Поэтому для получения такой же поверхности охлаждения его сердцевина имеет не четыре, а пять рядов трубок. Воздух, засасываемый вентилятором сквозь сердцевину радиатора, предварительно проходит через решетку воздухозаборника 21, благодаря чему он очищается от половы и других крупных растительных остатков. Одна из боковин 20 воздухозаборника прикреплена на шарнирных петлях, что позволяет очищать решетку изнутри.
Водяной насос крепится к блоку цилиндров специальной проставкой, благодаря которой шкив вентилятора смещается вперед и располагается в одной плоскости с малым ручьем шкива 28. Кроме того, благодаря проставке ось вентилятора оказывается расположенной на 98 мм выше, чем на двигателе СМД-14, что необходимо для увязки положения вентилятора и радиатора. Вперед и вверх смещают и генератор 26, для чего в его кронштейне 27 сделаны четыре дополнительные прорези под крепежные болты.
Двигатель СМД-12Б устанавливают на самоходных шасси CШ-75. От двигателя СМД-14 он отличается лишь устройством присоединительных деталей. Выхлопная труба крепится к коллектору не сверху, а сзади. Конструкция крепления позволяет повертывать трубу вверх при наладке шасси по Г-образной схеме или в сторону — при наладке по симметричной схеме.
Муфта сцепления устроена так же, как на тракторах ДТ-75 и Т-74. Вал муфты пустотелый, внутри него, проходит вал привода ВОМ, соединенный непосредственно с коленчатым валом.
www.ya-fermer.ru