|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Мостовой электрический кран представляет собой систему, состоящую из восстанавливаемых и невосстанавливаемых элементов. В случае отказа одни элементы, например зубчатые полумуфты, тормозные накладки, могут быть восстановлены и вновь введены в эксплуатацию, другие, например, стальной канат, подшипники качения, должны быть заменены новыми.
Кран может находиться в четырёх состояниях: исправном, работоспособном, неисправном и неработоспособном. В исправном состоянии кран выполняет свои рабочие функции, а также вспомогательные, в частности обеспечение удобства ремонта.
В работоспособном состоянии кран способен осуществлять только рабочие функции, но у него могут быть незначительные повреждения.
На надёжность работы кранов влияет степень их защиты от коррозии. В цехах, где в качестве топлива применяют кокс, каменный уголь или антрацит, а также в атмосфере цехов химических производств всегда имеются сернистый газ и другие вредные для металла вещества, что ведёт к усиленной коррозии металла крана. В связи с этим все повреждённые коррозией части крана окрашивают. Наряду с масляными красками, в настоящее время применяют новые защитные полимерные средства, более долговечные по сравнению с известными ранее.
Перед выводом крана в ремонт всему персоналу, который будет принимать то или иное участие в нём, необходимо прочитать пункты Правил Ростехнадзора, ПУЭ, ПТБ и ПТЭ, относящиеся к ремонту крана. Вывод крана в ремонт должен производится лицом, ответственным за содержание крана в исправном состоянии.
Ремонт механического и электрического оборудования кранов производится с целью обеспечить их бесперебойную работу. Существуют различные системы ремонта, но наиболее распространённой является система планово-предупредительного ремонта (ППР), который производится по истечении оп-ределённого срока работы оборудования, независимо от того, заметен износ или нет.
При остановке крана в ремонт следует отключить вводной выключатель крана и вынуть ключ-бирку. Над автоматом вывешивают плакат «Не включать – работают люди». Этот плакат может быть снят лишь по окончании ремонта лицом, ответственным за его проведение.
При наличии нескольких кранов на одном крановом пути ремонтируемый кран ограждают временными тупиковыми упорами с установкой сигналов – фонарей и флагов.
Все пробные включения механизмов крана во время ремонта или по окончании его можно производить лишь с разрешения и в присутствии лица, ответственного за ремонт. Разрешение на работу крана после ремонта выдаётся лицом, ответственным за исправное состояние крана, с записью в журнале по эксплуатации крана.
Ремонт делится на текущий, средний и капитальный. Текущий ремонт разделяется на текущий ремонт первый, текущий ремонт второй и годовой ремонт. Кроме того, предусматривают плановый осмотр оборудования крана в выходные дни или смены, когда кран не работает. В ходе осмотра проверяют состояние подшипников и реборд, крепление муфт, зубчатых колес, ходовых колес, регулируют тормоза, проверяют смазку редукторов и подшипников, устраняют мелкие неисправности, обнаруженные во время работы крана.
При первом текущем ремонте очищают оборудование от пыли и грязи, заменяют изношенные подшипники, гайки, болты, тормозные ленты, проверяют электрооборудование и устраняют повреждения в нем, проверяют плотность соединения контактных частей, заменяют щетки электродвигателей, проверяют состояние тормозных электромагнитов и точность подгонки их сердечников, измеряют изоляцию проводов, электродвигателей и прочего электрооборудования. Смазку проверяют и в необходимых случаях заменяют. После осмотра двигатели и контроллеры продувают сжатым воздухом.
При втором и годовом текущих ремонтах кроме работ, выполняемых при первом текущем ремонте, производят ремонт отдельных деталей и узлов по указанию крановщика, заметившего их ненормальную работу.
При среднем ремонте разбирают редукторы, электродвигатели, зубчатые колеса, проверяют и заменяют изношенные подшипники, проверяют канаты и их блоки, крепление на барабане, заземляющие устройства, измеряют воздушные зазоры в двигателях и изоляцию всех токоведущих частей, и ремонтируют электроаппаратуру. По окончании среднего ремонта смазывают все механизмы и проверяют их работу, а также производят наладку, регулировку и проверку схем соединений.
Капитальный ремонт кранов направлен на восстановление изношенного или замену устаревшего оборудования. Капитальный ремонт механизмов или узлов и аппаратуры, сводится, в конечном счете, к полной их замене, чего не должно быть при правильной организации среднего ремонта. Необходимо стремиться к тому, чтобы плановый средний ремонт всего оборудования крана вытеснил капитальный ремонту
Средний ремонт в зависимости от его объема производят на месте установки крана либо в ремонтном цехе, а капитальный ремонт — обычно в ремонтном цехе.
Всякому ремонту должна предшествовать подготовка к нему. При плохой подготовке, когда ряд деталей к ремонту не готов, нет запасных деталей и чертежей на них, ремонт может затянуться на длительный срок и вызвать неоправданный простой крана.
Подготовку к ремонту начинают с составления дефектной ведомости, куда записывают все детали, имеющие дефекты и подлежащие замене или исправлению. Подготовляют все необходимые для ремонта детали, заказывают недостающие, подбирают соответствующий крепежный материал — болты, гайки и т.д.
Электрическое оборудование кранов чаще всего ремонтируют в электроцехе завода. На кране производят мелкий ремонт: изолировку кабельных наконечников, замену катушек пускателей, тормозных электромагнитов. Ремонт и замену секций крановых резисторов можно выполнять только в приспособленном для этого помещении и квалифицированным специалистом.
Инвероторы оснащены большими алюминиевыми электролитическими конденсаторами в шине постоянного тока. При нормальной работе ток потерь конденсатора невелик. Если инвертор или отдельные конденсаторы хранятся долгий период времени без подачи напряжения, теряется однородность формовки. При подключении инвертора после долгого хранения непосредственно к главному питанию, высокий ток потерь может повредить другие компоненты инвертора.
Регулярное техническое обслуживание укомплектованных инверторов:
При хранении укомплектованных инверторов без подачи питания, перезарядка конденсаторов должна выполняться, по крайней мере, раз в год. Подключите главное напряжение к инвертору и поддерживайте подачу питания около 1 часа.
Перенастройка укомплектованных инверторов после длительного срока хранения:
Если после последней подачи питания на инвертор прошло более года, перезарядка конденсаторов должна быть выполнена в случае ограничения проходящего через конденсатор высокого тока потерь. Наилучшей альтернативой является использование питания постоянного тока с регулируемым ограничением по току. Установите ограничение по току на 300...500 тА и подсоедините питание постоянного тока непосредственно к клеммам В+ и В- шины постоянного тока инвертора. Затем установите напряжение постоянного тока до значения номинального уровня напряжения инвертора (F-серия: 675 В пост, тока, К-серия: 930 В пост, тока) и поддерживайте подачу питания как минимум 1 час.
В случае, когда питание постоянного тока недоступно и инвертор находился на хранении более года, проконсультируйтесь у официального представителя до подачи питания.
Перезарядка конденсаторов после длительного срока хранения:
studfiles.net
Для профессионального ремонта и обслуживания мостовых кранов крайне важны техническая оснащенность компании, наличие полного ассортимента запасных и расходных частей, а также профессионализм сотрудников. Только сочетание этих характеристик гарантирует высокую скорость и отличное качество работ по техническому обслуживанию мостовых кранов и их ремонту.
Даже самые современные и надежные модели техники требуют повышенного внимания. Без своевременного обслуживания и текущего ремонта мостовых кранов эффективность их работы снижается, и со временем потребуется капитальный ремонт мостового крана. Такую услугу, как ремонт мостовых кранов, Москва предлагает нам часто. Но заниматься всеми этими видами работ согласно российскому законодательству могут лишь специализированные компании.
Любой ремонт можно разделить на несколько основных этапов:
Все работы по ремонту мостовых подъемных кранов можно разделить на 3 категории, в зависимости от их специфики: плановый ремонт, капитальный ремонт мостового крана и аварийный ремонт. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Это более серьезное вмешательство, которое требуется технике с окончившимся сроком эксплуатации. Дата окончания срока определяется заводом-изготовителем крана. Целью капитального ремонта является замена отслуживших свое узлов и механизмов и восстановление полной функциональности оборудования. Этапы капитального ремонта:
Внезапный выход из строя оборудования, это, пожалуй, самая неприятная ситуация, которая может случиться. Вынужденный простой может повлечь за собой нарушение сроков работ, неустойки, упущенную выгоду и другие материальные издержки. Поэтому так важно выбрать ремонтную компанию, которая быстро придет на помощь и осуществит ремонтные работы в максимально короткие сроки.
Специалисты нашей компании оперативно выезжают на место, проводят все необходимые диагностические мероприятия и устраняют неисправность быстро и качественно. Мы производим ремонт, монтаж/демонтаж мостовых кранов различных типов:
Цены на ремонт мостовых кранов зависят от множества факторов: вида работ, их сложности и других особенностей. В любом случае Вы можете рассчитывать на высокий профессионализм наших сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту. В распоряжении компании самое современное оборудование, профессиональные инструменты и широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов от ведущих мировых производителей.
Вид работ | Стоимость |
Установка радиоуправления | 9000р |
Установка частотного преобразователя (движение крана, тележки) | 9000р |
Установка частотного преобразователя (мех. подъёма) | 15000р |
Замена электродвигателя | 8000р |
Замена канатоукладчика | 7500р |
Замена контакторов | 6000р |
Замена и регулировка тормозного механизма | 8000р |
Замена пульта управления | 8000р |
Установка прибора безопасности | 9500р |
Замена грузового каната | 9000р |
kran-emkz.ru
Мостовые краны – универсальное грузоподъемное оборудование, работоспособность и функциональность которого напрямую зависит от его технического состояния. Срок службы кранов мостового типа можно значительно увеличить, если вовремя проводить техобслуживание, но случаются внештатные ситуации, когда ремонт мостовых кранов требуется незамедлительно во избежание производственного простоя и значительных материальных убытков. Организация по ремонту мостового крана должна быть строго лицензирована, а ее сотрудники обладать разрешительной документацией на ремонтно-восстановительные работы, а также необходимыми знаниями и умениями.
Штат фирмы ООО «КранСнаб» укомплектован высококвалифицированными сотрудниками, обладающими внушительным опытом работы в сфере монтажа и ремонта подъемной спецтехники. Мы предлагаем ремонт металлоконструкций мостовых кранов, а также ремонт электрооборудования мостовых кранов по самой демократичной стоимости в Калуге и области. В распоряжении ремонтной бригады находится высокотехнологичное оборудование, позволяющее осуществлять деятельность не только качественно, но и оперативно.
Ремонт кранового оборудования мостового типа, разновидности:
Смету ремонта мостового крана можно получить, обратившись к менеджерам нашей компании, используя контактные данные, указанные на страницах официального интернет-ресурса, или посетив наш офис лично. Вежливые сотрудники оперативно предоставят прайс на ремонт мостового крана и дадут ответы на все сопутствующие вопросы.
kransnab.com
Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
Профессиональное техническое облуживание мостовых кранов (далее ТО)
обеспечивает бесперебойную работу, эффективное использование и долговечность оборудования. Правильно проведенное ТО позволит избежать поломки и простоя грузоподъемных машин, исключит возможность несчастных случаев, значительно сократит материальные расходы на ремонт. Как правило, выполнение ТО мостовых кранов строго по регламенту (порядок прописан в паспорте), является обязательным условием для сохранения бесплатной гарантии выданной заводом-изготовителем на грузоподъемное оборудование.Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов выполняется только специализированными организациями. Комплексный подход и разные способы диагностики позволяют выявлять/устранять даже незначительные нарушения в работе грузоподъемных машин, тем самым избегая серьезных поломок.
Необходимо техническое обслуживание мостового крана? Отправьте тз на [email protected] или позвоните + 7 (495) 587-43-38! Специалисты компании осуществляют выезд на объект в соответствии с плановым регламентом, для проведения на месте профилактических, а при необходимости ремонтных и отладочных работ. Договор на техническое обслуживание мостовых кранов с «ТехКранМонтаж» предполагает осуществление всех видов обслуживания грузоподъемной техники согласно действующей Разрешительной Документации и Правилам Безопасности.«ТехКранМонтаж» предлагает услуги техническое обслуживание кран-балок, мостовых кранов различной грузоподъемности, расположенных внутри помещений и на открытых площадках.
Сложность, периодичность и сроки обслуживания мостовых кранов зависят от грузоподъемности и типа оборудования. Мы предлагаем следующие виды ТО:
ТО1
– период выполнения раз в два месяца, более точная периодичность устанавливается согласно режиму работы оборудования. ГОСТ различает три режима: легкий, средний, тяжелый. Обслуживание проводится без демонтажа узлов грузоподъемного механизма. Техническое обслуживание мостовых кранов включает в себя проверку: металлоконструкций, механического оборудования, тормозов (осмотр колодок, шкива, величины зазора, убедится в отсутствии вмятин, задиров, износа и т.п.), редукторов, барабанов, валов и муфт, колес, канатных блоков, электрооборудования (двигателей, кабелей, щеток и щеткодержателей, заземление и пр.), подтележечных путей, контролеров (магнитных, кулачковых), очистка узлов от образовавшегося нагара, налета копоти и другие мероприятия.ТО2
– предусматривает частичную разборку узлов механизма мостового крана, при необходимости с заменой таких деталей как: электрические контакты, гайки, шайбы, прокладки и т.п. Периодичность проведения регламентирована сроком в 240 дней. Работы включают проверку: сварных швов, металлоконструкций (на предмет износа и коррозии), болтовых соединений балки (концевой) с механизмами передвижения и пролетным строением, соосности приводных валов (редуктор, двигатель, при нарушении восстанавливается исходное расположение), подшипниковых систем, тормозов, грузовых канатов, ходовых колес и т.д. Техническое обслуживание электрооборудования мостового крана также входит в ТО2. Данная услуга предусматривает проведение осмотра: кабельных трасс, электродвигателей, контакторов, систем сигнализации/освещения, сопротивлений, систем кабельного токоподвода, предохранителей, выключателей, щеток, щеткодержателей, других устройств и аппаратов. Выявленные неполадки устраняются.СО
– аббревиатура расшифровывается «Сезонное техническое обслуживание». ТО необходимо проводить для мостовых кранов, используемых вне крытых помещений. Периодичность – два раза в год, а именно при переходе весенне – летнего режима на оссенне-зимний, и соответственно наоборот. В других случаях СО совмещают с прохождением ТО2. Следует отметить, сезонное обслуживание кранов мостовых является важной составляющей эффективной работы грузоподъемной техники. Качественное СО обеспечивает устойчивость деталей/узлов крана к воздействию сложных климатических условий, температурным колебаниям, осадкам.Каждое последующее сервисное обслуживание мостовых кранов включает в себя все этапы предыдущего. То есть, при необходимости проведения ТО1, сначала выполняется ЕО, а ТО2 требует предварительного исполнения всех пунктов ЕО и ТО1. В соответствии с Руководством эксплуатации кранов мостового типа, техническое обслуживание осуществляется в нерабочее время и не влияет на производительность предприятия.
Помимо ТО, «ТехКранМонтаж» предлагает услугу технического освидетельствования мостовых кранов. Согласно ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013, данная процедура обязательна перед началом запуска грузоподъемного оборудования и для прохождения регистрации в Гостехнадзоре. В зависимости от нормативного срока службы мы проведем освидетельствование мостовых кранов:
(ЧТО)
– осуществляется минимум раз в год.(ПТО)
– для основной категории мостовых кранов проводится не реже чем раз в три года. Редко используемое оборудование (согласовывается с Гостехнадзором) – раз в пять лет.(ВПТО)
– проводится после: установки оборудования на новом месте, проведения реконструкции техники, капитального ремонта, замены узлов, элементов крана, восстановительных работ металлоконструкций.«ТехКранМонтаж» проводит освидетельствование, техническое обслуживание импортных и отечественных мостовых кранов используя современное оборудование и технологии. Систематическая профилактика существенно продлит срок службы грузоподъемной техники.
Хотите оставить заявку? Звоните по тел. +7 (499) 649-34-24 или заполните форму ниже.
remcran.ru
Ремонт мостовых кранов вы можете заказать на портале грузоподъемного оборудования ВСЕЗАВОДЫ.
В процессе эксплуатации оборудование осматривают и проводят техническое обслуживание. В это время выявляются дефекты и отклонения от нормативов и стандартов. Составляется дефектная ведомость, план - производства работ (ППР) и осуществляется ремонт. В зависимости от типа меняемых узлов и изношенности деталей и агрегатов, ремонт может быть частичным, плановым и капитальным.
Наиболее изнашиваемые части мостовых кранов:
- крановые колеса, для предотвращения схождения с пути, оборудуются ребордами. Стенки по бокам колес соприкасаются с подкрановыми рельсами и изнашиваются. При достижении определенного уровня износа (определяется заводом производителем оборудования), колесо подлежит замене;
- крановый редуктор и его составляющие, даже с учетом смазывающего материала, из-за постоянного вращения и трения подвержены быстрому выходу из строя. Шестерни и червячные передачи закаливают поверхностно или полностью, чтобы продлить срок службы комплектующих;
- кабельный токоподвод крепится на кольцах, а разница в плотности и твердости металла и резины, делают провод быстро истираемым компонентом мостового крана. Для продления срока службы токоподвода, целесообразнее, но экономически дороже, использовать каретки или троллеи;
- метизная продукция обеспечивает заданную геометрию оборудования и крепление отдельных агрегатов в единое целое. В процессе технического обслуживания болты и гайки протягиваются, а при необходимости подлежат замене на новые;
- работа грузового крюка неопытным или халатным оператором, часто приводит к выходу из строя таких частей тельфера, как: канатоукладчик, ограничитель высоты подъема, защитный кожух (при ударе крюка по тали).
В процессе капитального ремонта мостового крана могут быть заменены целые части металлической конструкции – мост, концевые балки, площадки обслуживания. При диагностике металлоконструкции и контроле сварных швов после ремонта применяют ультразвук. Не допускается наличие пор и пустот. Для усиления моста может быть принято решение о наварке пластин и профилированного металла: уголок, швеллер, тавровая или двутавровая балка. Все внесенные изменения и произведенный ремонт отражаются в паспорте мостового крана, с отметками о дате проведения и ответственных исполнителях. Гарантия на произведенные работы составляет 6 месяцев, а на новые компоненты и устройства 12 месяцев. Гарантийный срок может меняться, в зависимости от договоренностей заказчика и поставщика услуг.
Помимо ремонта мостовых кранов, вы можете запросить с помощью нашего сервиса ВСЕЗАВОДЫ, услуги по ремонту и модернизации следующего оборудования:
- козловые краны;
- консольные краны;
- дизельные электростанции;
- металлоконструкции и быстровозводимые здания;
- вилочные погрузчики;
- фасадные подъемники;
- магнитные сепараторы и многое другое.
vsezavody.ru
Ремонт мостовых кранов - это совокупность из деталей, которые можно восстановить и которые восстановлению не подлежат. При поломке зубчатая полумуфта, тормозные накладки и многие другие детали могут быть отремонтированы и вновь использоваться, другие же сразу заменяют на новые.
Есть четыре категории механического состояния крана: исправное, работоспособное, неисправное и неработоспособное. Исправное состояние крана – это состояние, когда выполняются рабочие функции и вспомогательные. При таком состоянии крана характерен его хороший внешний вид.
Так как основная часть деталей крана из металла, их нужно защищать от коррозии. Особенно подвержены коррозии краны в цехах химических производств, в атмосфере которых всегда имеются малополезные для металла элементы. Поэтому все подверженные коррозии детали краски, и современные защитные полимерные составы, благодаря которым время до следующего окрашивания значительно увеличивается. Все эти действия направлены на максимально возможное продление срока эксплуатации до следующего ремонта.
Максимально минимизировать сроки ремонта мостовых кранов и сделать обслуживание простым возможно благодаря: - использования стандартных узлов и деталей - использование прочных и износоустойчивых материалов - примитивизация конструкции крана - наличие предохранительных и сигнальных устройств - высокий уровень квалификации персонала, занимающегося ремонтом
В наряд допуске, обязательном для проведения ремонта мостовых кранов, перечислены меры, описывающие безопасные условия при выполнении ремонтных работ. При этом в журнале эксплуатации крана указываются дата и время отправки крана в ремонт, фамилия человека, отвечающего за его проведение.
Без наличия наряда-допуска проводят только профилактический осмотр крана или устраняют проблемы по жалобе крановщика.
Ремонт мостовых кранов направлен на обеспечение их бесперебойной работы. Несмотря на наличие разных видов ремонта, в основном используют систему планово-предупредительного ремонта, предназначенную для профилактики и устранения имеющихся поломок в через регламентированные интервалы времени. Одно из самых первейших действий – это отключение рубильника и вынимание вставок плавких предохранителей. Над рубильником обязательно вывешивается предупреждение «Не включать — работают люди», который после окончании ремонта снимает ответственный за его проведение человек.
Если на одном крановом пути не один кран, то о ремонте должны быть оповещены все крановщики, работающие на смежных кранах.
Обязательно проверяется смазка, которую при необходимости заменяют. Также происходит продувка двигателей и контроллеров сжатым воздухом.
Во время второго и годового ремонта помимо всего вышесказанного производится ремонт деталей и узлов по замечаниям персонала, работавшего на кране и заметившего проблемы в работе. Средний ремонт – это разборка редукторов, электродвигателей, зубчатых колес, червяков, червячных колес, проверка и замена изношенных подшипников, проверка канатов и их блоков, крепление на барабане, проверка заземляющих устройств, измерение воздушных зазоров в двигателях и изоляция всех токоведущих частей, разборка контроллеров и ремонт электроаппаратуры. В конце делают смазку всех механизмов и проверка их работы, и наладка, регулировка и проверка схем соединений.
Капитальный ремонт мостовых кранов – это восстановление изношенного или замена устаревшего оборудования. Но в основном это полная замен узлов и деталей. При этом не надо забывать, что на профилактику поломок уходит гораздо меньше средств, времени и сил.
tehvrn.ru
Наша фирма производит текущий, средний и капитальный ремонт мостовых кранов следующих типов:
Выполнять текущий, средний и капитальный ремонт мостовых кранов качественно и оперативно предприятию помогает отличная техническая оснащенность, а также опыт и высокий уровень подготовки технического персонала. Важную роль в выявлении имеющихся неисправностей играет как использование современного диагностического оборудования, так и квалификация исполнителей.
При необходимости производится перестановка подъемных механизмов в другую рабочую зону, в другое помещение или же вовсе на новый объект.
Помимо ремонта, инженеры компании «ДМ Групп» готовы произвести монтаж мостового крана с настройкой, последующими испытаниями и техобслуживанием. На все услуги действует гарантия. У нас трудятся аттестованные специалисты с 10-летним стажем. В зависимости от объема заказа предусмотрены спецпредложения. Для выполнения всех работ применяются профессиональные инструменты и сертифицированные материалы и комплектующие.
В зависимости от конструктивных особенностей, заводской готовности грузоподъемного оборудования, площади здания, пролетов стропильных ферм, расстояния между колоннами и пр. установка мостового крана выполняется поэлементно, по крупным блокам либо в полносборном состоянии. Специалисты учитывают полный набор технических характеристик: от положения центра тяжести и грузоподъемности до размеров монтажной зоны и ремонтных тельферов.
Полносборная, крупноблочная и поэлементная установка мостовых кранов производятся в сжатые сроки. Работы могут выполняться в помещении, на открытом воздухе или под навесом.
После того как установка завершена, специалисты переходят к тестированию мостового крана.
Помимо ремонта наше предприятие производит техническое обслуживание и выполняет испытания оборудования. В процессе таких работ специалисты, с одной стороны, четко соблюдают положения действующих стандартов, норм и правил, с другой стороны, строго следуют рекомендациям изготовителей.
Периодическое и сезонное техническое обслуживание мы осуществляем в удобное для клиентов время. Такие работы включают в себя диагностику состояния грузоподъемного оборудования, смазывание механизмов, оценку степени износа отдельных узлов, выявление неисправностей и неполадок, а также замену некоторых деталей.
Испытания помогают выявить качество выполненных ремонтных работ и оценить результативность сервисного обслуживания. Для этой цели наша компания использует современные модели гидронагружателей. Это способствует ускорению работ и обеспечению высокой достоверности получаемых результатов.
www.dmgrupp.ru