Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Техническое обслуживание мостовых кранов. Ремонт мостовых кранов


7 Техническое обслуживание и ремонт мостовго крана

Мостовой электрический кран представляет собой систему, состоящую из восстанавливаемых и невосстанавливаемых элементов. В случае отказа одни элементы, например зубчатые полумуфты, тормозные накладки, могут быть восстановлены и вновь введены в эксплуатацию, другие, например, стальной канат, подшипники качения, должны быть заменены новыми.

Кран может находиться в четырёх состояниях: исправном, работоспособном, неисправном и неработоспособном. В исправном состоянии кран выполняет свои рабочие функции, а также вспомогательные, в частности обеспечение удобства ремонта.

В работоспособном состоянии кран способен осуществлять только рабочие функции, но у него могут быть незначительные повреждения.

На надёжность работы кранов влияет степень их защиты от коррозии. В цехах, где в качестве топлива применяют кокс, каменный уголь или антрацит, а также в атмосфере цехов химических производств всегда имеются сернистый газ и другие вредные для металла вещества, что ведёт к усиленной коррозии металла крана. В связи с этим все повреждённые коррозией части крана окрашивают. Наряду с масляными красками, в настоящее время применяют новые защитные полимерные средства, более долговечные по сравнению с известными ранее.

Перед выводом крана в ремонт всему персоналу, который будет принимать то или иное участие в нём, необходимо прочитать пункты Правил Ростехнадзора, ПУЭ, ПТБ и ПТЭ, относящиеся к ремонту крана. Вывод крана в ремонт должен производится лицом, ответственным за содержание крана в исправном состоянии.

Ремонт механического и электрического оборудования кранов производится с целью обеспечить их бесперебойную работу. Существуют различные системы ремонта, но наиболее распространённой является система планово-предупредительного ремонта (ППР), который производится по истечении оп-ределённого срока работы оборудования, независимо от того, заметен износ или нет.

При остановке крана в ремонт следует отключить вводной выключатель крана и вынуть ключ-бирку. Над автоматом вывешивают плакат «Не включать – работают люди». Этот плакат может быть снят лишь по окончании ремонта лицом, ответственным за его проведение.

При наличии нескольких кранов на одном крановом пути ремонтируемый кран ограждают временными тупиковыми упорами с установкой сигналов – фонарей и флагов.

Все пробные включения механизмов крана во время ремонта или по окончании его можно производить лишь с разрешения и в присутствии лица, ответственного за ремонт. Разрешение на работу крана после ремонта выдаётся лицом, ответственным за исправное состояние крана, с записью в журнале по эксплуатации крана.

Ремонт делится на текущий, средний и капитальный. Текущий ремонт разделяется на текущий ремонт первый, текущий ремонт второй и годовой ремонт. Кроме того, предусматривают плановый осмотр оборудования крана в выходные дни или смены, когда кран не работает. В ходе осмотра проверяют состояние подшипников и реборд, крепление муфт, зубчатых колес, ходовых колес, регулируют тормоза, проверяют смазку редукторов и подшипников, устраняют мелкие неисправности, обнаруженные во время работы крана.

При первом текущем ремонте очищают оборудование от пыли и грязи, заменяют изношенные подшипники, гайки, болты, тормозные ленты, проверяют электрооборудование и устраняют повреждения в нем, проверяют плотность соединения контактных частей, заменяют щетки электродвигателей, проверяют состояние тормозных электромагнитов и точность подгонки их сердечников, измеряют изоляцию проводов, электродвигателей и прочего электрооборудования. Смазку проверяют и в необходимых случаях заменяют. После осмотра двигатели и контроллеры продувают сжатым воздухом.

При втором и годовом текущих ремонтах кроме работ, выполняемых при первом текущем ремонте, производят ремонт отдельных деталей и узлов по указанию крановщика, заметившего их ненормальную работу.

При среднем ремонте разбирают редукторы, электродвигатели, зубчатые колеса, проверяют и заменяют изношенные подшипники, проверяют канаты и их блоки, крепление на барабане, заземляющие устройства, измеряют воздушные зазоры в двигателях и изоляцию всех токоведущих частей, и ремонтируют электроаппаратуру. По окончании среднего ремонта смазывают все механизмы и проверяют их работу, а также производят наладку, регулировку и проверку схем соединений.

Капитальный ремонт кранов направлен на восстановление изношенного или замену устаревшего оборудования. Капитальный ремонт механизмов или узлов и аппаратуры, сводится, в конечном счете, к полной их замене, чего не должно быть при правильной организации среднего ремонта. Необходимо стремиться к тому, чтобы плановый средний ремонт всего оборудования крана вытеснил капитальный ремонту

Средний ремонт в зависимости от его объема производят на месте установки крана либо в ремонтном цехе, а капитальный ремонт — обычно в ремонтном цехе.

Всякому ремонту должна предшествовать подготовка к нему. При плохой подготовке, когда ряд деталей к ремонту не готов, нет запасных деталей и чертежей на них, ремонт может затянуться на длительный срок и вызвать неоправданный простой крана.

Подготовку к ремонту начинают с составления дефектной ведомости, куда записывают все детали, имеющие дефекты и подлежащие замене или исправлению. Подготовляют все необходимые для ремонта детали, заказывают недостающие, подбирают соответствующий крепежный материал — болты, гайки и т.д.

Чтобы сократить сроки ремонта и простой крана, на многих заводах применяют узловую замену частей механизма. Узел должен быть собран в таком виде, чтобы его можно было установить вместо изношенного.

Электрическое оборудование кранов чаще всего ремонтируют в электроцехе завода. На кране производят мелкий ремонт: изолировку кабельных наконечников, замену катушек пускателей, тормозных электромагнитов. Ремонт и замену секций крановых резисторов можно выполнять только в приспособленном для этого помещении и квалифицированным специалистом.

Инвероторы оснащены большими алюминиевыми электролитическими конденсаторами в шине постоянного тока. При нормальной работе ток потерь конденсатора невелик. Если инвертор или отдельные конденсаторы хранятся долгий период времени без подачи напряжения, теряется однородность формовки. При подключении инвертора после долгого хранения непосредственно к главному питанию, высокий ток потерь может повредить другие компоненты инвертора.

Регулярное техническое обслуживание укомплектованных инверторов:

При хранении укомплектованных инверторов без подачи питания, перезарядка конденсаторов должна выполняться, по крайней мере, раз в год. Подключите главное напряжение к инвертору и поддерживайте подачу питания около 1 часа.

Перенастройка укомплектованных инверторов после длительного срока хранения:

Если после последней подачи питания на инвертор прошло более года, перезарядка конденсаторов должна быть выполнена в случае ограничения проходящего через конденсатор высокого тока потерь. Наилучшей альтернативой является использование питания постоянного тока с регулируемым ограничением по току. Установите ограничение по току на 300...500 тА и подсоедините питание постоянного тока непосредственно к клеммам В+ и В- шины постоянного тока инвертора. Затем установите напряжение постоянного тока до значения номинального уровня напряжения инвертора (F-серия: 675 В пост, тока, К-серия: 930 В пост, тока) и поддерживайте подачу питания как минимум 1 час.

В случае, когда питание постоянного тока недоступно и инвертор находился на хранении более года, проконсультируйтесь у официального представителя до подачи питания.

Перезарядка конденсаторов после длительного срока хранения:

При использовании конденсатора, находящегося на хранении более года, рекомендуется выполнить его перезарядку до установки в инвертор. Для разрядки конденсаторов установите ограничение по току питания постоянного тока на 50...100 А. Затем отрегулируйте напряжение постоянного тока на номинальное значение конденсаторов (F-серия: 420 В пост, тока, К-серия: 550 В пост, тока) и поддерживайте подачу питания как минимум I час. Степень процесса перезарядки можно отслеживать при помощи измерения тока питания постоянного тока.

studfiles.net

Ремонт мостовых кранов в Москве

ремонт мостовых крановДля профессионального ремонта и обслуживания мостовых кранов крайне важны техническая оснащенность компании, наличие полного ассортимента запасных и расходных частей, а также профессионализм сотрудников. Только сочетание этих характеристик гарантирует высокую скорость и отличное качество работ по техническому обслуживанию мостовых кранов и их ремонту.

Даже самые современные и надежные модели техники требуют повышенного внимания. Без своевременного обслуживания и текущего ремонта мостовых кранов эффективность их работы снижается, и со временем потребуется капитальный ремонт мостового крана. Такую услугу, как ремонт мостовых кранов, Москва предлагает нам часто. Но заниматься всеми этими видами работ согласно российскому законодательству могут лишь специализированные компании.

Любой ремонт можно разделить на несколько основных этапов:

  • первоначальный осмотр техники, поиск неисправностей, определение их причин, и составление списка обслуживающих мероприятий;
  • составление списка неисправностей, в котором отмечены все узлы, требующие ремонта или установки новых деталей;
  • подбор необходимых расходных материалов и запчастей, а также непосредственно ремонтные работы.

Виды ремонта

Все работы по ремонту мостовых подъемных кранов можно разделить на 3 категории, в зависимости от их специфики: плановый ремонт, капитальный ремонт мостового крана и аварийный ремонт. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Плановые ремонтные работы

плановый ремонт мостового крана

Этот тип работ характеризуется определенной интервальностью. Ремонт проводится в строго оговоренные сроки в соответствии с графиком плановых работ. По сути это профилактические мероприятия, направленные на поддержание крана в рабочем состоянии и предотвращение его поломок. Список плановых работ включает:

  • Смазку и регулировку механизмов и узлов
  • Замена и профилактический ремонт электрики
  • Оценка работы гидросистем
  • Выявление возможных неисправностей и их ремонт
  • Замена колес мостового крана
  • Устранение повреждений ЛКП
  • Проверка и замена соединительных элементов и др.

Капитальный ремонт мостового крана

Это более серьезное вмешательство, которое требуется технике с окончившимся сроком эксплуатации. Дата окончания срока определяется заводом-изготовителем крана. Целью капитального ремонта является замена отслуживших свое узлов и механизмов и восстановление полной функциональности оборудования. Этапы капитального ремонта:

  • Диагностика и выявление поломок, неисправностей и вышедших из строя деталей
  • Ремонтные работы, связанные с механической частью: редуктором, захватным устройством, барабанами, блоками и др.
  • Восстановление металлоконструкций: устранение коррозии, деформаций, сварочные работы, усиление шовных соединений, покраска и т.д.
  • Ремонт электрооборудования: электродвигателей, щитов, кабельных трасс, ремонт крановых путей мостовых кранов и пр.
  • Завершающим этапом становится монтаж мостового крана и его испытания в динамике и статике. Информация о проведенном ремонте обязательно должна быть указана в техническом паспорте крана.

Аварийный ремонт мостовых кранов

аварийный ремонт мостового кранаВнезапный выход из строя оборудования, это, пожалуй, самая неприятная ситуация, которая может случиться. Вынужденный простой может повлечь за собой нарушение сроков работ, неустойки, упущенную выгоду и другие материальные издержки. Поэтому так важно выбрать ремонтную компанию, которая быстро придет на помощь и осуществит ремонтные работы в максимально короткие сроки.

Специалисты нашей компании оперативно выезжают на место, проводят все необходимые диагностические мероприятия и устраняют неисправность быстро и качественно. Мы производим ремонт, монтаж/демонтаж мостовых кранов различных типов:

  • Общепромышленных кранов
  • Грейферных кранов
  • Ремонт и монтаж крана мостового однобалочного
  • Ремонт и монтаж мостового крана двухбалочного
  • Ремонт магнитно-грейферных кранов

Стоимость ремонта мостового крана

Цены на ремонт мостовых кранов зависят от множества факторов: вида работ, их сложности и других особенностей. В любом случае Вы можете рассчитывать на высокий профессионализм наших сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту. В распоряжении компании самое современное оборудование, профессиональные инструменты и широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов от ведущих мировых производителей.

Вид работСтоимость
Установка радиоуправления9000р
Установка частотного преобразователя (движение крана, тележки)9000р
Установка частотного преобразователя (мех. подъёма)15000р
Замена электродвигателя8000р
Замена канатоукладчика7500р
Замена контакторов6000р
Замена и регулировка тормозного механизма8000р
Замена пульта управления8000р
Установка прибора безопасности9500р
Замена грузового каната9000р

kran-emkz.ru

Ремонт мостовых кранов - КранСнаб

Мостовые краны – универсальное грузоподъемное оборудование, работоспособность и функциональность которого напрямую зависит от его технического состояния. Срок службы кранов мостового типа можно значительно увеличить, если вовремя проводить техобслуживание, но случаются внештатные ситуации, когда ремонт мостовых кранов требуется незамедлительно во избежание производственного простоя и значительных материальных убытков. Организация по ремонту мостового крана должна быть строго лицензирована, а ее сотрудники обладать разрешительной документацией на ремонтно-восстановительные работы, а также необходимыми знаниями и умениями.

Штат фирмы ООО «КранСнаб» укомплектован высококвалифицированными сотрудниками, обладающими внушительным опытом работы в сфере монтажа и ремонта подъемной спецтехники. Мы предлагаем ремонт металлоконструкций мостовых кранов, а также ремонт электрооборудования мостовых кранов по самой демократичной стоимости в Калуге и области. В распоряжении ремонтной бригады находится высокотехнологичное оборудование, позволяющее осуществлять деятельность не только качественно, но и оперативно.

Ремонт кранового оборудования мостового типа, разновидности:

  • Плановый ремонт: выполняется с соблюдением четко установленной временной периодичности, позволяет проверить техническое состояние крана и избежать неожиданных поломок и неисправностей;
  • Капитальные ремонтные работы: выполняются в том случае, когда срок эксплуатации крана, установленный производителем, истек. Мастера компании производят тщательную диагностику техники и осуществляют замену изношенных элементов. Капремонт дает возможность значительно увеличить срок службы кранового оборудования;
  • Аварийный ремонт: выполняется внепланово, в случае потери функциональности одного или нескольких элементов мостового крана.

Смету ремонта мостового крана можно получить, обратившись к менеджерам нашей компании, используя контактные данные, указанные на страницах официального интернет-ресурса, или посетив наш офис лично. Вежливые сотрудники оперативно предоставят прайс на ремонт мостового крана и дадут ответы на все сопутствующие вопросы.

kransnab.com

Техническое обслуживание мостовых кранов | ТехКранМонтаж

Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!

Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск

Волгоград

Кисловодск

Нижний Новгород

Рязань

Тольятти

Астрахань

Вологда

Краснодар

Орел

Самара

Тула

Белгород

Воронеж

Курск

Оренбург

Санкт-Петербург

Ульяновск

Благовещенск

Иваново

Липецк

Пенза

Саратов

Уфа

Брянск

Казань

Магнитогорск

Псков

Смоленск

Чебоксары

Великий Новгород

Калуга

Москва

Пятигорск

Ставрополь

Челябинск

Владимир

Киров

Мурманск

Ростов-на-Дону

Тверь

Ярославль

Профессиональное техническое облуживание мостовых кранов (далее ТО) 

обеспечивает бесперебойную работу, эффективное использование и долговечность оборудования. Правильно проведенное ТО позволит избежать поломки и простоя грузоподъемных машин, исключит возможность несчастных случаев, значительно сократит материальные расходы на ремонт. Как правило, выполнение ТО мостовых кранов строго по регламенту (порядок прописан в паспорте), является обязательным условием для сохранения бесплатной гарантии выданной заводом-изготовителем на грузоподъемное оборудование.

Техническое обслуживание и ремонт мостовых кранов выполняется только специализированными организациями. Комплексный подход и разные способы диагностики позволяют выявлять/устранять даже незначительные нарушения в работе грузоподъемных машин, тем самым избегая серьезных поломок.

Необходимо техническое обслуживание мостового крана? Отправьте тз на [email protected] или позвоните + 7 (495) 587-43-38! Специалисты компании осуществляют выезд на объект в соответствии с плановым регламентом, для проведения на месте профилактических, а при необходимости ремонтных и отладочных работ. Договор на техническое обслуживание мостовых кранов с «ТехКранМонтаж» предполагает осуществление всех видов обслуживания грузоподъемной техники согласно действующей Разрешительной Документации и Правилам Безопасности.

«ТехКранМонтаж» предлагает услуги техническое обслуживание кран-балок, мостовых кранов различной грузоподъемности, расположенных внутри помещений и на открытых площадках. 

Виды технического обслуживания

техническое обслуживание крана indennaСложность, периодичность и сроки обслуживания мостовых кранов зависят от грузоподъемности и типа оборудования. Мы предлагаем следующие виды ТО:

  • ТО1

    – период выполнения раз в два месяца, более точная периодичность устанавливается согласно режиму работы оборудования. ГОСТ различает три режима: легкий, средний, тяжелый. Обслуживание проводится без демонтажа узлов грузоподъемного механизма. Техническое обслуживание мостовых кранов включает в себя проверку: металлоконструкций, механического оборудования, тормозов (осмотр колодок, шкива, величины зазора, убедится в отсутствии вмятин, задиров, износа и т.п.), редукторов, барабанов, валов и муфт, колес, канатных блоков, электрооборудования (двигателей, кабелей, щеток и щеткодержателей, заземление и пр.), подтележечных путей, контролеров (магнитных, кулачковых), очистка узлов от образовавшегося нагара, налета копоти и другие мероприятия.
  • ТО2

    – предусматривает частичную разборку узлов механизма мостового крана, при необходимости с заменой таких деталей как: электрические контакты, гайки, шайбы, прокладки и т.п. Периодичность проведения регламентирована сроком в 240 дней. Работы включают проверку: сварных швов, металлоконструкций (на предмет износа и коррозии), болтовых соединений балки (концевой) с механизмами передвижения и пролетным строением, соосности приводных валов (редуктор, двигатель, при нарушении восстанавливается исходное расположение), подшипниковых систем, тормозов, грузовых канатов, ходовых колес и т.д. Техническое обслуживание электрооборудования мостового крана также входит в ТО2. Данная услуга предусматривает проведение осмотра: кабельных трасс, электродвигателей, контакторов, систем сигнализации/освещения, сопротивлений, систем кабельного токоподвода,  предохранителей, выключателей, щеток, щеткодержателей, других устройств и аппаратов. Выявленные неполадки устраняются.
  • СО

    – аббревиатура расшифровывается «Сезонное техническое обслуживание». ТО необходимо проводить для мостовых кранов, используемых вне крытых помещений. Периодичность – два раза в год, а именно при переходе весенне – летнего режима на оссенне-зимний, и соответственно наоборот. В других случаях СО совмещают с прохождением ТО2. Следует отметить, сезонное обслуживание кранов мостовых является важной составляющей эффективной работы грузоподъемной техники. Качественное СО обеспечивает устойчивость деталей/узлов крана к воздействию сложных климатических условий, температурным колебаниям, осадкам.

Каждое последующее сервисное обслуживание мостовых кранов включает в себя все этапы предыдущего. То есть, при необходимости проведения ТО1, сначала выполняется ЕО, а ТО2 требует предварительного исполнения всех пунктов ЕО и ТО1. В соответствии с Руководством эксплуатации кранов мостового типа, техническое обслуживание осуществляется в нерабочее время и не влияет на производительность предприятия.

Техническое освидетельствование мостовых кранов

техническое обслуживание мостового кранаПомимо ТО, «ТехКранМонтаж» предлагает услугу технического освидетельствования мостовых кранов. Согласно ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013, данная процедура обязательна перед началом запуска грузоподъемного оборудования и для прохождения регистрации в Гостехнадзоре. В зависимости от нормативного срока службы мы проведем освидетельствование мостовых кранов:

  • Частичное ТО

    (ЧТО)

    – осуществляется минимум раз в год.
  • Полное ТО

    (ПТО)

    – для основной категории мостовых кранов проводится не реже чем раз в три года. Редко используемое оборудование (согласовывается с Гостехнадзором) – раз в пять лет.
  • Внеочередное полное ТО

    (ВПТО)

    – проводится после: установки оборудования на новом месте, проведения реконструкции техники, капитального ремонта, замены узлов, элементов крана, восстановительных работ металлоконструкций.

«ТехКранМонтаж» проводит освидетельствование, техническое обслуживание импортных и отечественных мостовых кранов используя современное оборудование и технологии. Систематическая профилактика существенно продлит срок службы грузоподъемной техники.

Хотите оставить заявку? Звоните по тел. +7 (499) 649-34-24 или заполните форму ниже.

remcran.ru

ремонт мостовых кранов

      Ремонт мостовых кранов вы можете заказать на портале грузоподъемного оборудования ВСЕЗАВОДЫ.

      В процессе эксплуатации оборудование осматривают и проводят техническое обслуживание. В это время выявляются дефекты и отклонения от нормативов и стандартов. Составляется дефектная ведомость, план - производства работ (ППР) и осуществляется ремонт. В зависимости от типа меняемых узлов и изношенности деталей и агрегатов, ремонт может быть частичным, плановым и капитальным.

      Наиболее изнашиваемые части мостовых кранов:

- крановые колеса, для предотвращения схождения с пути, оборудуются ребордами. Стенки по бокам колес соприкасаются с подкрановыми рельсами и изнашиваются. При достижении определенного уровня износа (определяется заводом производителем оборудования), колесо подлежит замене;

- крановый редуктор и его составляющие, даже с учетом смазывающего материала, из-за постоянного вращения и трения подвержены быстрому выходу из строя. Шестерни и червячные передачи закаливают поверхностно или полностью, чтобы продлить срок службы комплектующих;

- кабельный токоподвод крепится на кольцах, а разница в плотности и твердости металла и резины, делают провод быстро истираемым компонентом мостового крана. Для продления срока службы токоподвода, целесообразнее, но экономически дороже, использовать каретки или троллеи;

- метизная продукция обеспечивает заданную геометрию оборудования и крепление отдельных агрегатов в единое целое. В процессе технического обслуживания болты и гайки протягиваются, а при необходимости подлежат замене на новые;

- работа грузового крюка неопытным или халатным оператором, часто приводит к выходу из строя таких частей тельфера, как: канатоукладчик, ограничитель высоты подъема, защитный кожух (при ударе крюка по тали).

      В процессе капитального ремонта мостового крана могут быть заменены целые части металлической конструкции – мост, концевые балки, площадки обслуживания. При диагностике металлоконструкции и контроле сварных швов после ремонта применяют ультразвук. Не допускается наличие пор и пустот. Для усиления моста может быть принято решение о наварке пластин и профилированного металла: уголок, швеллер, тавровая или двутавровая балка. Все внесенные изменения и произведенный ремонт отражаются в паспорте мостового крана, с отметками о дате проведения и ответственных исполнителях. Гарантия на произведенные работы составляет 6 месяцев, а на новые компоненты и устройства 12 месяцев. Гарантийный срок может меняться, в зависимости от договоренностей заказчика и поставщика услуг.

      Помимо ремонта мостовых кранов, вы можете запросить с помощью нашего сервиса ВСЕЗАВОДЫ, услуги по ремонту и модернизации следующего оборудования:

- козловые краны;

- консольные краны;

- дизельные электростанции;

- металлоконструкции и быстровозводимые здания;

- вилочные погрузчики;

- фасадные подъемники;

- магнитные сепараторы и многое другое.

vsezavody.ru

Ремонт мостовых кранов

Ремонт мостовых кранов

Ремонт мостовых крановРемонт мостовых кранов - это совокупность из деталей, которые можно восстановить и которые восстановлению не подлежат. При поломке зубчатая полумуфта, тормозные накладки и многие другие детали могут быть отремонтированы и вновь использоваться, другие же сразу заменяют на новые.

Есть четыре категории механического состояния крана: исправное, работоспособное, неисправное и неработоспособное. Исправное состояние крана – это состояние, когда выполняются рабочие функции и вспомогательные. При таком состоянии крана характерен его хороший внешний вид.

Так как основная часть деталей крана из металла, их нужно защищать от коррозии. Особенно подвержены коррозии краны в цехах химических производств, в атмосфере которых всегда имеются малополезные для металла элементы. Поэтому все подверженные коррозии детали краски, и современные защитные полимерные составы, благодаря которым время до следующего окрашивания значительно увеличивается. Все эти действия направлены на максимально возможное продление срока эксплуатации до следующего ремонта.

Максимально минимизировать сроки ремонта мостовых кранов и сделать обслуживание простым возможно благодаря: - использования стандартных узлов и деталей - использование прочных и износоустойчивых материалов - примитивизация конструкции крана - наличие предохранительных и сигнальных устройств - высокий уровень квалификации персонала, занимающегося ремонтом

Ремонт мостовых кранов В наряд допуске, обязательном для проведения ремонта мостовых кранов, перечислены меры, описывающие безопасные условия при выполнении ремонтных работ. При этом в журнале эксплуатации крана указываются дата и время отправки крана в ремонт, фамилия человека, отвечающего за его проведение.

Без наличия наряда-допуска проводят только профилактический осмотр крана или устраняют проблемы по жалобе крановщика.

Ремонт мостовых кранов направлен на обеспечение их бесперебойной работы. Несмотря на наличие разных видов ремонта, в основном используют систему планово-предупредительного ремонта, предназначенную для профилактики и устранения имеющихся поломок в через регламентированные интервалы времени. Одно из самых первейших действий – это отключение рубильника и вынимание вставок плавких предохранителей. Над рубильником обязательно вывешивается предупреждение «Не включать — работают люди», который после окончании ремонта снимает ответственный за его проведение человек.

Если на одном крановом пути не один кран, то о ремонте должны быть оповещены все крановщики, работающие на смежных кранах.

Ремонт мостовых кранов Обязательно проверяется смазка, которую при необходимости заменяют. Также происходит продувка двигателей и контроллеров сжатым воздухом.

Во время второго и годового ремонта помимо всего вышесказанного производится ремонт деталей и узлов по замечаниям персонала, работавшего на кране и заметившего проблемы в работе. Средний ремонт – это разборка редукторов, электродвигателей, зубчатых колес, червяков, червячных колес, проверка и замена изношенных подшипников, проверка канатов и их блоков, крепление на барабане, проверка заземляющих устройств, измерение воздушных зазоров в двигателях и изоляция всех токоведущих частей, разборка контроллеров и ремонт электроаппаратуры. В конце делают смазку всех механизмов и проверка их работы, и наладка, регулировка и проверка схем соединений.

Капитальный ремонт мостовых кранов – это восстановление изношенного или замена устаревшего оборудования. Но в основном это полная замен узлов и деталей. При этом не надо забывать, что на профилактику поломок уходит гораздо меньше средств, времени и сил.

tehvrn.ru

Монтаж и ремонт мостовых кранов

Наша фирма производит текущий, средний и капитальный ремонт мостовых кранов следующих типов:

  • подвесных;
  • опорных;
  • однобалочных;
  • двухбалочных.

Выполнять текущий, средний и капитальный ремонт мостовых кранов качественно и оперативно предприятию помогает отличная техническая оснащенность, а также опыт и высокий уровень подготовки технического персонала. Важную роль в выявлении имеющихся неисправностей играет как использование современного диагностического оборудования, так и квалификация исполнителей.

При необходимости производится перестановка подъемных механизмов в другую рабочую зону, в другое помещение или же вовсе на новый объект.

Монтаж мостовых кранов под ключ в любом районе Москвы

Помимо ремонта, инженеры компании «ДМ Групп» готовы произвести монтаж мостового крана с настройкой, последующими испытаниями и техобслуживанием. На все услуги действует гарантия. У нас трудятся аттестованные специалисты с 10-летним стажем. В зависимости от объема заказа предусмотрены спецпредложения. Для выполнения всех работ применяются профессиональные инструменты и сертифицированные материалы и комплектующие.

В зависимости от конструктивных особенностей, заводской готовности грузоподъемного оборудования, площади здания, пролетов стропильных ферм, расстояния между колоннами и пр. установка мостового крана выполняется поэлементно, по крупным блокам либо в полносборном состоянии. Специалисты учитывают полный набор технических характеристик: от положения центра тяжести и грузоподъемности до размеров монтажной зоны и ремонтных тельферов.

Инженеры компании «ДМ Групп» делают все для качественной установки мостового крана
  • разрабатывают проект производства работ;
  • подготавливают земляное полотно, укладывают балласт, шпалы, рельсы, устанавливают тупиковые упоры и заземляют всю конструкцию. Обкатка, нивелировка, рихтовка и подбивка осуществляются в соответствии с РД 50:48:0075.03.05 и ГОСТ Р 51248-99;
  • организуют доставку материалов, инструментов, вспомогательного оборудования на объект. В распоряжении бригад ООО «ДМ Групп» есть все для монтажа однобалочных и двухбалочных мостовых кранов различных конфигураций и грузоподъемности;
  • собирают и устанавливают несущую конструкцию;
  • подключают электрооборудование, выносные пульты управления, защитную автоматику и предохранители для комфортной и безопасной эксплуатации;
  • выполняют пусконаладку. По завершении монтажа инженеры проверяют настройки мостового крана и во избежание возможных сбоев вносят необходимые коррективы;
  • тестируют оборудование в разных режимах работы;
  • оформляют всю сопроводительную документацию.

Полносборная, крупноблочная и поэлементная установка мостовых кранов производятся в сжатые сроки. Работы могут выполняться в помещении, на открытом воздухе или под навесом.

После того как установка завершена, специалисты переходят к тестированию мостового крана.

Испытания и техническое обслуживание мостовых кранов

Помимо ремонта наше предприятие производит техническое обслуживание и выполняет испытания оборудования. В процессе таких работ специалисты, с одной стороны, четко соблюдают положения действующих стандартов, норм и правил, с другой стороны, строго следуют рекомендациям изготовителей.

Периодическое и сезонное техническое обслуживание мы осуществляем в удобное для клиентов время. Такие работы включают в себя диагностику состояния грузоподъемного оборудования, смазывание механизмов, оценку степени износа отдельных узлов, выявление неисправностей и неполадок, а также замену некоторых деталей.

Испытания помогают выявить качество выполненных ремонтных работ и оценить результативность сервисного обслуживания. Для этой цели наша компания использует современные модели гидронагружателей. Это способствует ускорению работ и обеспечению высокой достоверности получаемых результатов.

www.dmgrupp.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)