Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Схема строповки грузов в картинках. Схема строповки грузов


Схемы строповки в Санкт-Петербурге

Мы изготовим схемы строповки в соответствии с утвержденными нормами и требованиями, предъявляемыми к такого рода наглядным материалам на высококачественной ламинированной бумаге или пластике в виде стендов. Заказ оформить можно по телефону 8 (812) 578-52-69 или на странице Сделать заказ.

Вы спросите: зачем нужны схемы строповки, когда квалифицированные специалисты-стропальщики итак отлично знают правила закрепления грузов для их последующего подъема? Все дело в том, что Госгортехнадзор регулярно проводит проверки строительных площадок на предмет соблюдения «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов». И одним из важнейших пунктов проверки обязательно станет соблюдение правил строповки грузов, которые должен проверять инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией кранов. Именно для этого на месте строительства зданий или прокладки трубопроводов должны находиться схемы строповки.

Рисунок 1

Схема строповки

Рисунок 2

Схемы строповки и знаковая сигнализация

Рисунок 3

Схемы строповки

Рисунок 4

Схема строповки 1000х1200

Рисунок 5

Таблица грузов и схема строповки

Рисунок 6

Таблица грузов и схема строповки

Рисунок 7

Таблица грузов

Рисунок 8

ГСК №2 Щит 18.02.12

                                              Рисунок 10

                                                                     Рисунок 11

В каких случаях необходимы схемы строповки

В частности, схемы строповки в Петербурге могут быть различной степени сложности, так, к примеру, перемещение строительных грузов небольшого веса вполне допускает строповку с использованием обычных канатов, путем их вязки в петли и узлы. Что же касается, мер для обеспечения безопасности работ по перемещению различных грузов с помощью кранов на стройплощадках или предприятиях, то здесь необходимо изготовление основательных схем строповки грузов.

Так компания «ПРОМЗНАКСЕРВИС» предлагает свои услуги по производству схем строповки грузов для следующих случаев:

  • Груз, предназначен к подъему или перемещению краном, но не оснащен специальными устройствами (петли, цапфы, рымы и т.д.) строповки;
  • Груз имеет специальные устройства для строповки, но его невозможно поднять с их помощью в разных положениях;
  • Груз представлен деталями и узлами агрегатов, требующих перемещение кранами в процессе монтажных, демонтажных или ремонтных работ.

Отметим также, что наша компания производит схемы строповки любой степени сложности с учетом всех необходимых требований и стандартов применимо к тому или иному объекту ведения работ. А наши опытные инженерно-технические работники имеют не только высокую квалификацию, но и многолетний успешный опыт.

Где необходимо размещать схемы строповки

Что касается мест размещения схем строповки, то они должны присутствовать не только на производстве работ непосредственно, но и выдаваться строповщикам или крановщикам. Исключение составляют ситуации, когда нет необходимости не только в вывешивании схем, но и в согласовании их с Госгортехнадзора, которые свойственны рабочим объектам, где выполняются однотипные манипуляции по строповке на постоянной основе.

Правила изготовления схем строповки

И еще хотелось бы отметить несколько основных правил, которыми наши специалисты руководствуются при составлении схем строповки и заключаются они в следующем:

  1. Для крюков строп должно быть предусмотрено свободное вхождение в зев петель, цапф, рым или других устройств на грузе;
  2. Крюки следует заводить исключительно с внешней стороны в направление их центра тяжести;
  3. Изделие необходимо крепить за все петли (цапфы, рымы), которые предусмотрены по проекту;
  4. Ветви стропов в процессе подъема должны быть с равным натяжением;
  5. Угол, образуемый ветвями не может превышать 90°;
  6. В случаях, когда концы для зацепления груза многоветвевого стропа не используются, их необходимо крепить так, чтобы они не задевали на своем пути другие объекты;
  7. Крюк стропа, посаженный в монтажную петлю не должен касаться поверхности стропуемого груза.

Таким образом, если схемы строповки не будут надлежащим образом оформлены, Вас оштрафуют на кругленькую сумму. Вы этого не хотите? Тогда заказывайте схемы, соответствующие всем нормам и требованиям, предъявляемым к такого рода наглядным материалам. Такие схемы обычно печатаются на ламинированной бумаге или на пластике, в виде стенда. Для различных видов строповки рисуются отдельные схемы, которые в виде блоков уже объединяются в цельный плакат.

Мы изготовим для Вас любые схемы строповки по достаточно демократичной, но не заниженной цене. Скачать прайс-лист Вы можете в соответствующем разделе на нашем сайте. Подробнее об условиях сотрудничества по телефону: (812) 578-52-69.

Наша компания предлагает изготовление схем строповки грузов из следующих материалов: ламинированная бумага или пластик, который применяется в качестве стенда. Обращаем внимание, что мы отобразим каждый вид строповки по отдельности, а затем объединим эти блоки в общий плакат, согласно с утвержденными стандартами. Заказ оформить можно по телефону 8 (812) 578-52-69 или на странице Сделать заказ.

Сегодня современный мир более внимательно относится к разным мелочам. Мы научились просчитывать ходы наперед, создавать планы, схемы действий, которые помогают сделать все правильно и максимально безопасно, ведь за допущенные ошибки приходиться слишком дорого платить и иногда ценой является человеческая жизнь.

Компания «Промзнаксервис» специализируется на выпуске и продаже самых разнообразных знаков, плакатов, стендов, схем в Санкт-Петербурге, которые помогают людям узнать дополнительную информацию, предупреждают и защищают от опасности. Уже давно доказано учеными, что человек лучше воспринимает информацию визуально, поэтому, если возникло чрезвычайное положение, а времени на разъяснения нет, то специальный знак поможет человеку выбрать правильную тактику.

Зачем производят схемы строповки строительных грузов?

Схемы строповки грузов в Санк-Петербурге — это специальное графическое изображение, которое показывает, как правильно нужно делать обвязку и зацепку грузов, чтобы можно было безопасно их перемещать и подымать на любую высоту грузоподъёмным краном.

Такие схемы должны всегда быть на месте строительства, ведь инженерно – технический работник, который призван проверить безопасность эксплуатации техники, обязательно запросит их.

Стоит отметить, что сами схемы строповки грузов могут быть совершенно разными. Это может быть:

  • строповка для грузов небольшого веса. Обычно, в таких случаях применяется канат, который специально фиксируется узлами и петлями;
  • строповка для грузов с большим весом. В таких случаях применяется кран и производятся специальные схемы.

Особенно хочется отметить то, что наша компания предлагает своим клиентам качественное изготовление схем строповки грузов в таких случаях:

  • груз не имеет специальных устройств для строповки, таких как петли и рымы;
  • груз представлен в виде деталей, узлов, которые можно переместить только с помощью крана;
  • в наличие есть все необходимое для строповки, но данный груз нельзя поднять.

Как и где необходимо размещать схемы строповки грузов для кранов?

Схемы строповки и складирования грузов должны обязательно размещаться на производстве, выдаваться профессионалам, таким как строповщик и крановщик.

Если предприятие постоянно занимается одним видом деятельности, выполняет однотипные манипуляции, то в таком случае схемы может и не быть. Стоит отметить, что это даже согласовывать с Госгортехнадзором не нужно.

Сами схемы должны вывешивается в том месте, где идут строительные работы, также они могут быть на руках у крановщиков или же стропальщиков.

Бывают ситуации, что изготовленных схем нет, тогда подъем груза должен проходить под контролем человека, который отвечает за безопасность работы кранов.

Основные правила, по которым производятся схемы строповки грузов и складирования для грузовых машин

Сегодня можно выделить такие правила, которые применяются в изготовлении самых разнообразных схем для строповки:

  • грузы должны крепиться за те петли, которые были заранее запланированы по проекту;
  • при подъёме стропы должны быть равномерно натянуты;
  • крюк должен способно заходить во все петли;
  • сам крюк должен заводиться только с внешней стороны +по направлению к центру тяжести;
  • между стропами не должно быть угла, который будет больше 90°;
  • если при подъёме груза некоторые ветви стропа не будут использоваться, то нужно их зафиксировать так, чтобы не были преградой для других объектов;
  • сам крюк, который зацеплен за петлю не должен касаться груза, который поддается строповки;

Такие правила должны всегда учитываться при производстве всех схем, поэтому лучше поручить это дело профессионалу, который сделает все по правилам.

Наша компания «Промзнаксервис» убережет вас от штрафа и качественно составит нужные наглядные материалы строповки по всем нормам и требованиям. Мы выполняем свои заказы на ламинированной бумаге или на пластике, который применяется как стенд. Каждый вид строповки обязательно отдельно изображается, а потом все эти блоки объединяются в один общий плакат.

Общие требования к схеме строповки грузов в комплексной механизации

Рисунок 9

Схемы строповки грузов

Строповка всех грузов должна проходить правильно, поэтому разработаны специальные требования, которые позволяют обезопасить все процессы и в том числе облегчить труд рабочих.

Все детали строповки должны быть в первую очередь надежными, а время, которое дается на сам процесс обвязки грузов должно быть минимальным.

После строповки проводиться расстроповка, которая должна проходить на определённом расстояние, в радиусе которого нет стропальщика. Во время подъёма грузов не должно происходить непредвиденных обстоятельств, таких как деформация грузов или падение.

Строповка и ее приспособления должны проходить таким способом, чтобы данные устройства можно было использовать еще несколько раз.

Также важно понимать то, что канаты, которые используются для строповки, не перетирались, когда происходит обвязка грузов с острыми кромками. Специального в таких случаях, используется подкладки, которые служат охраной и помогают обезопасить грузы от нежелательного повреждения.

Еще одним важным моментом является укладка груза на специальные петлевые стропы. В таких случаях нужно учитывать риск смещения.

Важным моментом является и подбор нужного каната, ведь существует множество вариантов для строповки. Все они разной ширины и используются в разных ситуациях строповки грузов.

Как правильно сделать заказ на изображения схем строповки грузов, которые применяются в ремонте?

Наша компания «Промзнаксервис» с радостью возьмётся за изготовления схемы строповки грузов. Команда профессионалов выполнит ваш заказ в срок. Поручая нам задание, вы больше не будете задумываться о требованиях и нормам строповки, ведь мы составим схемы по всем правилам.

Компания предлагает своим клиентам достаточно приемлемые расценки на все виды схем, которые используются в строповке. На нашем сайте вы сможете найти почту компании. С ее помощью вы легко узнаете дополнительную информацию, а также расценки на наши услуги. Мы работаем по системе индивидуального подхода к каждому клиенту, поэтому и цены на наши услуги будут разными. Все зависит от ваших запросов, тиража, выбранных материалов для работы над схемами, а также отведенного времени на выполнения данного заказа.

Все заявки наших клиентов обрабатываются очень быстро. Максимальное время — это 24 часа.

Мы всегда рады помочь нашим клиентам, составить изображения строповки грузов так, чтобы вы не имели проблем с безопасностью и достойно выдержали все предстоящие проверки. Компания «Промзнаксервис» будет счастлива добавить вас в клуб своих клиентов.

promznakservise.ru

Схемы строповки механизмов | Веб-Механик

Добрый день, дорогие друзья. Я рад Вас приветствовать на страницах информационно-инженерного портала Веб-Механик. Сегодня мы рассмотрим тему — Схемы строповки механизмов.

Что такое схемы строповки?

Схемы строповки — это графическое изображение способов строповки и зацепки грузов.

 

Строповка металлопроката и пиломатериалов, как и других грузов, должна производиться в соответствии со схемами строповки.

Схемы строповки механизмовПри строповке груза необходимо соблюдать следующие требования:

  • Владельцем крана или эксплуатирующей организацией должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики.
  • Схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ.
  • Владельцем крана или эксплуатирующей организацией также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых кранами во время их монтажа, демон­тажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безо­пасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением крана.
  • Схемы строповки и кантовки грузов и перечень применяемых грузозахватных приспособлений должны быть приведены в технологических регламентах.
  • Строповка металлопроката и пиломатериалов, как и других грузов, должна производиться в соответствии со схемами строповки.

Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

  • Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с уче­том числа ветвей и угла их наклона. Стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90 град.
  • При строповке грузов стропа накладывать на основной массив груза без узлов, перекруток и петель, под острие ребра грузов подкладывать специальные подкладки, предохраняющие стро­пы от повреждений, обвязывать груз таким образом, чтобы во время его перемещения исклю­чить падение его отдельных частей (доски, брёвна, прутки, трубы и т.д) и обеспечивалось его устойчивое положение при перемещении. Строповку длинномерных грузов следует произво­дить не менее чем в двух местах.
  • Зацепку железобетонных и бетонных изделий, а так же других грузов, снабжённых петлями, рымами, цапфами, производить за все предусмотренные для подъёма в соответствующем по­ложении петли, рымы, цапфы.

Схемы строповки труб

Схемы строповки - строповка труб торцевыми захватами

Строповка труб торцевыми захватами

Схемы строповки - строповка труб клещевым захватом

Строповка труб клещевым захватом

Схемы строповки - строповка труб двумя стропами на удавку

Строповка труб двумя стропами на удавку

Схемы строповки - строповка труб одним стропом на удавку

Строповка труб одним стропом на удавку

Схемы строповки - строповка труб траверсой с текстильными стропами

Строповка труб траверсой с текстильными стропами

Схемы строповки - строповка пакета труб траверсой

Строповка пакета труб траверсой

 

Схемы строповки металлопроката

Схемы строповки - одиночный груз

Одиночный груз — лист горизонтально

Схемы строповки - двутавровая балка

Двутавровая балка

Схемы строповки - пакет из листовой стали

Пакет из листовой стали

При строповке листов и пакетов захваты необходимо располагать симметрично центра тяжести листа (пакета) на расстоянии 1/3 длинны от края

Схемы строповки - связка швеллеров

Связка швеллеров

Схемы строповки - лист в вертикальном положении

Лист в вертикальном положении

 Схемы строповки оборудования

Схемы строповки сосуда

Сосуд

 

Схемы строповки резервуара

Резервуар

Схемы строповки вентиля, задвижки

Вентиль, задвижка

Схемы строповки корпусной детали

Корпусная деталь

Схемы строповки оборудования в таре

Оборудование в таре

Схемы строповки агрегата

Агрегат

При строповке агрегатов, крупных деталей, плит и тому подобное, имеющих монтажные петли и рымы, страховку производить за все имеющиеся петли, рымы.

Складирование труб

Складирование стальных труб диаметром до 300 мм в штабеля

Складирование стальных труб диаметром до 300 мм в штабеля

Складирование стальных труб пирамидой

Складирование стальных труб диаметром более 300 мм пирамидой

Складирование асбоцементный труб

Складирование асбоцементный труб

При укладке штабеля труб на невыровненой площадке, необходимо под нижний ряд труб положить прокладки сечением 80х100 мм

 

При складировании асбоцементный труб пирамидой, высота пирамиды не должна превышать 1,5 метра.

При укладке железно-бетонных труб подкладки кладут параллельно под цилиндрическую поверхность трубы, трубы укладывают так, чтобы раструбы двух соседних рядов были обращены в разные стороны. Трубы последующего ряда располагаются перпендикулярно трубам предыдущего.

Трубы диаметром 1400 мм и более укладывают о один ряд. Число труб в штабеле не должно превышать следующих значений:

 Диаметр труб, мм Число труб в ряду Число ярусов
Haпорные трубы
500 6 4
700 5 4
900  4 3
1000 4 3
1200 3 3
Безнапорные трубы
500 6 3
700 5 3
900 4 3
1200 3 2

 

Теги: строповка, схемы строповки

web-mechanic.ru

Схема строповки грузов в картинках

Схема строповки грузов в картинках

Не секрет, что перемещение грузов и такелажные работы в целом являются достаточно сложной манипуляцией. Это ответственная задача должна выполняться с соблюдением всех мер аккуратности и безопасности. Как правило, для таких целей задействуют специальные механизмы - краны. Обоснованно их применение, если груз имеет дополнительные крепления для фиксации. Но как поступить, когда таких конструктивных элементов нет? В этом случае стоит использовать отдельные приспособления - стропы.

Что должен знать стропальщик

Подбирать строп стоит с учётом правильного соотношения угла, образованного между всеми ветвями, использующимися при поднятии груза. В обязательном порядке все схемы строповки грузов должны находится на руках у рабочих.

Также должно иметь место присутствие на производственном месте полиграфическая продукция с графическим отображением методов проведения зацепки и строповки.

Кроме этого абсолютно каждый крановщик и стропальщик обязан знать все способы обвязки отдельных узлов механизмов, которые перемещаются во время монтажа или разбора.

Способы обвязки грузов
  • Если требуется переместить небольшие металлоконструкции с незначительной массой можно использовать специальные траверсы. С их помощью можно эффективно (в несколько ярусов) расположить прогоны, перемычки или же плиты. 
  • Что касается малогабаритных элементов из стали и прочих конструкций листового типа, то здесь используют скобы или профильные захваты.
  • Так называемый способ страховки "на удавку" применяют для транспортировки и подъёма труб, брёвен, а также проката.
  • Также используют универсальный способ 2-петлевого стропа в случае необходимости подъёма листового металла в одной сформированной пачке.

Видео Обучающий фильм для стропальщика

www.zavodsz.ru

Способы обвязки и схемы строповки строительных грузов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Такелажные работы

Способы обвязки и схемы строповки строительных грузов

При монтаже оборудования, перемещении различных строительных грузов строповку можно выполнять обычными канатами путем вязки их в узлы и петли. Изготовление стропов и более сложных грузозахватных устройств для разового подъема того или иного груза обходится дорого, поэтому стропальщики вместо грузозахватных устройств часто используют имеющиеся отрезки канатов.

При обвязке изделий с острыми кромками необходимо между ребрами изделия и канатом устанавливать прокладки, предохраняющие канат от перетирания и резких перегибов. Кроме того, следует помнить, что при монтаже, погрузке и разгрузке изделий, не имеющих монтажньГх петель или отверстий, запрещается применение ветвевых стропов методом “удавки на крюк”.

Для обеспечения безопасной работы по перемещению грузов кранами на предприятии (стройке) разрабатываются схемы строповки перемещаемых грузов, которые обязательно приводятся в проектах производства работ.

Особенно тщательно следует разрабатывать схемы строповки грузов в следующих случаях:– груз, предназначенный к подъему и перемещению кранами, не имеет специальных устройств (петель, цапф, рымов и т.п.) для строповки;– груз снабжен специальным устройством для строповки, но может быть поднят с его помощью в различных положениях;– груз представляет собой детали и узлы машин, перемещаемые кранами во время монтажа, демонтажа или ремонта.

Подъем груза, если не имеется разработанных на него схем строповки, должен производиться в присутствии и под руководством инженерно-технического работника, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

Строповку элементов при выполнении монтажных работ на строительстве зданий и сооружений из крупноразмерных элементов и конструкций необходимо выполнять по схемам, составленным с учетом прочности и устойчивости поднимаемых конструкций при монтажных перегрузках.

Схемы строповки грузов, разработанные непосредственно на предприятии, производившем работы с помощью кранов, утверждаются главным инженером после рассмотрения и согласования с соответствующими службами предприятия. Схемы могут быть также утверждены руководством организации, в системе которой находится предприятие, производящее работы с помощью кранов. На схемах изображается груз, подвешенный с помощью грузозахватных приспособлений к крюку крана. При необходимости узел сопряжения грузозахватных приспособлений с грузом изображается отдельно с детальной разработкой. На схеме также приводятся данные о грузозахватном приспособлении. Если подъем выполняется многоветвевым стропом, обозначаются длина ветвей и угол между ними. Для грузов неправильной формы указывается положение центра тяжести.

Рис. 1. Типовые схемы строповки железобетонных изделий а — фундаментной плиты; б — фундаментной балки; в — колонны; г — подкрановой балки; д — стеновой панели; е —подстропильной фермы; ж — безраскосной фермы; з — двускатной балки; и — плиты покрытия

Схемы строповки должны вывешиваться в местах производства работ либо выдаваться на руки стропов-щикам или крановщикам. Исключение может быть допущено по согласованию с местными органами технадзора, если рабочие постоянно выполняют однотипные операции по строповке, хорошо знают способы ее правильного выполнения и не допускают нарушений техники безопасности. При этом согласование самих схем с органами Госгортехнадзора не требуется.

При разработке схем строповки необходимо соблюдать следующие общие правила:– крюки стропов должны свободно заходить в зев петли, цапфы, рыма или другого грузозахватного устройства на грузе;– крюки необходимо заводить с внешней стороны изделий в сторону их центра тяжести;– изделия должны крепиться за все петли (цапфы, рымы), предусмотренные проектом для подъема;– ветви стропов во время подъема должны иметь одинаковое натяжение; – угол между ветвями стропов не должен превышать 90°;– не использованные для зацепления груза концы многоветвевого стропа необходимо укреплять так, чтобы они при перемещении груза не задевали за встречающиеся на пути предметы;– заведенный в монтажную петлю (цапфу, рым) крюк стропа не должен соприкасаться с поверхностью стро-пуемого груза.

Строповку фундаментных плит, блоков, фундаментов стаканного типа выполняют за монтажные петли с помощью одно-, двух- и четырехветвевых стропов.

Многопустотные и ребристые плиты перекрытий и покрытий стропуются с помощью четырехветвевого стропа или траверсы .

Панели наружных и внутренних стен крупнопанельных зданий имеют две или четыре петли для подъема и в ряде случаев — смещенные центры тяжести. Строповку их целесообразно выполнять с помощью специального балансирного стропа или траверсы с уравнительными канатами. Стеновые панели со смещенным центром тяжести стропуют так, чтобы чалочная ветвь была направлена уравнительным канатом в сторону смещения центра тяжести панели. При этом усилие от смещения центра тяжести передается через уравнительный канат на противоположную сторону блока обоймы с одной чалочной ветви стропа или траверсы на другую, предотвращая их перемещение. Это обеспечивает подъем панели в монтажном положении.

Плоские панели покрытий и перекрытий крупнопанельных зданий, изготовляемых по кассетной технологии, перевозят и хранят на складе в вертикальном или слегка наклонном положении, в то время как на монтаж их необходимо подавать в горизонтальном положении. Это требует использования приспособления с гидрокантователем, позволяющего переводить панель из вертикального положения в горизонтальное в процессе ее подъема, либо механического кантователя. По условиям производства такие панели перекрытий не имеют монтажных петель. Вместо них оставляют четыре или шесть сквозных отверстий и строповку панелей выполняют с помощью специальных захватов.

Лестничные марши необходимо подавать на монтаж в наклонном положении, немногим больше проектного. Для этого используют либо удлинители стропов, которые присоединяют к ветвям основных стропов со стороны нижнего конца поднимаемого элемента, либо разноконцевые стропы, у которых одна пара ветвей длиннее другой. Для захвата лестничных маршей в зависимости от их конструкции применяют крюки (при наличии у поднимаемых грузов петель), петли-подхваты (когда вместо петель имеются строповочные отверстия) или вилочные захваты (когда отсутствуют монтажные петли и отверстия). Строповку лестничных маршей с площадками, хранящихся на складе в положении “на ребро”, выполняют в несколько приемов. Сначала марш стропуют с помощью обычных стропов с крюками за монтажные петли и переносят в том положении, в котором он хранится, к месту его кантовки (о правилах кантовки см.п. 6 данной главы). С помощью крана марш переводят в положение “плашмя” ступенями вверх, после чего осуществляют перестро-повку и подают его на монтаж в положении, близком к проектному.

Гипсобетонные крупнопанельные перегородки в зависимости от размеров имеют две или четыре монтажные петли, поэтому для их строповки применяют либо стропы (для перегородок малых размеров), либо траверсу с передвижными роликами, либо балансирный строп с уравнительными канатами (для перегородок больших размеров или имеющих смещенный центр тяжести).

Методы строповки колонн и типы грузозахватных приспособлений зависят от массы, размеров и видов колонн. Колонны транспортируют и хранят в горизонтальном положении, а устанавливают вертикально. В связи с этим колонну стропуют обычным двухветвевым стропом за монтажные • петли и переносят в горизонтальном положении на специально отведенную площадку. Там ее укладывают на подкладки, при необходимости перекатывают и стропуют специальным захватом. Затем переводят в вертикальное положение и подают на монтаж (рис. 45, в). При использовании башенного крана во время перевода колонн в вертикальное положение он должен перемещаться по направлению от верха колонны к ее основанию, одновременно с этим поднимая крюк. Крюк в процессе подъема находится в вертикальном положении, а колонна постепенно поворачивается вокруг опорного ребра. При использовании самоходного стрелового крана его устанавливают на равном расстоянии от мест строповки и нижнего конца колонны. Подъем колонны выполняют поворотом стрелы крана при одновременном подъеме крюка, который всегда находится в вертикальном положении.

Фермы решетчатой конструкции необходимо стропить за узлы, в которых сходятся раскосы и стойки, избегая нагружения отдельных элементов. Строповку ,ферм выполняют либо непосредственно за верхние узлы, либо, при наличии строповочных отверстий, с помощью пальцев, вставляемых в эти отверстия. Фермы с изогнутыми очертаниями верхнего пояса (ортогональные или треугольные) длиной до 18 м обычно стропуют за две точки, при длине свыше 18 м — за четыре. При расстоянии между точками захвата более 12‘м применяют траверсы различной конструкции, снабженные балансирными блоками, которые обеспечивают одинаковое натяжение канатов стропов во время подъема фермы.

Металлические и деревянные изделия и конструкции зданий и сооружений стропуют захватами и грузозахватными устройствами или применяют рассмотренные выше способы обвязки.

Правильная, качественно выполненная строповка или обвязка грузов обеспечивает безопасные условия выполнения строительно-монтажных работ, поэтому стропальщик, прежде чем выполнять строповку или обвязку незнакомого груза, на который не разработана схема строповки, обязан обратиться за разъяснениями к лицу, ответственному за безопасное выполнение работ по перемещению грузов кранами.

Читать далее: Сигнализация и связь при производстве стропальных работ

Категория: - Такелажные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Схемы и правила строповки грузов для безопасной работы

Строповка грузов применяется в тех случаях, когда нужно поднять ту или иную конструкцию, изделие или оборудование с применением подъемного крана. Во всех этих случаях строповка –непостоянное соединение изделия с крюком грузоподъемной техники.

Этот  процесс происходит с участием грузозахватных приспособлений, к которым относятся стропы и траверсы.

Типы строп и траверсов

Стропы делятся на три группы:

  • Канатные. Хорошо подходят для тяжелых грузов и широкогабаритных конструктивных элементов, используются в грузоперевозках, строительной сфере, машиностроении, сельском хозяйстве. Могут применяться при температурах вплоть до 3000 градусов.
  • Цепные. Используются при строповке тяжеловесных грузов в морских и речных портах, в металлургическом и лесозаготовительном производстве.
  • Текстильные ленточные. Их используют наиболее часто. Они легкие, компактные, безопасны в использовании, не повреждают конструкции, так как мягко огибают их.

Все стропы делятся надвух-, трех-, четырех- и шестиветвевые. Первымиосуществляетсястроповка грузов, имеющих монтажные петли в количестве двух (например, балки или прогоны, а также блоки). Четырехветвевой строп используется при монтировании плит перекрытий, лестничных пролетов и прочихконструкций с четырьмя петлями. Шестиветвевые, соответственно, используются при строповкегрузов с шестью петлями. Такие стропы – это кольцо-скоба, навешенное на крюк крана.

Траверса – это балка или ферма из металла с приспособлениями, которыми захватываются монтируемые конструкции. Их применяют для того, чтобы подниматькрупные элементы, так как при применении гибких строп их легко можно повредить. Траверсы делятся на линейные, пространственные и траверсы для контейнеров.

Схемы строповки и регламент их выполнения

Все необходимые схемы и изображения всегда обязаны выдаваться всем лицам, принимающим участие в перемещении груза. Их также необходимо вывесить в общем доступе там, где производятся работы.

Можно выделить общие правила строповки разных грузов и конструкций.

Если производится перемещение небольших стальных и железобетонных изделий (перемычки, связи, прогоны и т.д.), то используются траверсы, благодаря которым монтируемые детали можно располагать в несколько ярусов. 

Если нужно поднять и переместить мелкие изделия из стали и листовые конструкции, то используют захваты и скобы.

Если говорить о схемах строповки пачек листов профнастила и металлочерепицы, то в них обычно используются мягкие стропы, причем угол между стропами должен быть прямым (это максимальное значение). Кроме того, в схемах строповкипрофнастила и металлочерепицы указываются двух-(в случае металлочерепицы) и четырехветвевые (в случае профнастила) канатные стропы в количестве одна штука.

При необходимости поднять и перенести пакеты труб, круглый прокат, бревна, сваи, балки используют так называемую строповку «на удавку». Это самый распространенный способ, который обеспечивает прочное удержание груза в подвешенном состоянии. Он заключается в том, что первый конец стропа протягивается через второй, образуя самозатягивающуюся под весом груза петлю.

Если нужно поднять пачку листов металла, тоже используется универсальный двухпетлевой строп «на удавку». В свободные петли при этом вставляются в крюки двухветвевого стропа, в результате при движении универсальные стропы стягиваются.

Универсальные правила строповки

Чтобы груз не упал во время манипуляций с ним, в обязательном порядке соблюдается несколько правил:

  • Всегда неукоснительно соблюдаются схемы строповки грузов.
  • Используемые приспособления(стропы и траверсы) обязаныв точности соответствовать весу и типупереносимогопредмета, нужно также принимать в расчет количество ветвей и угол, с которым они наклонены. Между ветвями универсальных стропов должен быть прямой угол (максимальное значение).
  • Строповку надо проводить за все приспособления, которые созданы для этого (рымы, петли, цапфы).
  • Если на груз нет специфической схемы, то строповка обязана проходить на глазах и под началом человека, который несет ответственность за безопасную работу техники, которая поднимает груз (кран).
  • Ни в коем случае нельзяпередвигатьпредмет с неизвестным весом. Его строповкапроводится, только когда выяснится точный вес.
  • В ходеработ крюки стропов всегда направляются от центра, причем всегда нужно удостовериться, что на крюках есть предохранительные замки.
  • Если груз обвязывается цепными стропами, нужно внимательно смотреть, чтобы звенья не загинались на ребрах груза.
  • Если при строповке груз затягивается петлей канатного стропа, то советуют снижать грузоподъемность примерно на 20 %.
  • Если предмет установлен в проектное положение, то егосначала нужно надежно закрепить и только потом проводить расстроповку.
  • Мелкоштучные грузы перемещаются только в специальной таре, которая исключает риск выпадения отдельных предметов. Чтобы предметы не выпадали сами, тара должна заполняться ниже своих бортиков на 1 дм.
  • Если предмет необходимо монтировать на высоте, применяют стропы с дистанционной расстроповкой.

Заказать надежные стропы для любых задач и грузоподъемное оборудование вы всегда можете в компании ПК «СКИТ», наши специалисты с радостью проконсультируют вас по вопросам выбора и покупки.

strop-kit.ru

Схема строповки грузов: основные правила

Работа стропальщика заключается в правильной обвязке грузов и подаче команд крановщику на их транспортировку. Схема строповки служит руководством к выполнению такелажных работ. Она представляет собой графическое изображение с указанием способов и мест для захвата груза.Схема строповки грузов: основные правилаПлакаты изготавливаются из ламинированной бумаги, ПВХ-пленки и др. материалов. Они предназначены для длительного применения и защищены от атмосферного действия.

Типовые правила

Стропальщик должен работать, когда у него находится схема строповки. Она не всегда может быть под рукой. Поэтому для погрузки или выгрузки необходимо знать и применять правила строповки по стандартным схемам.
    Строительные элементы (плиты, блоки и т.п.) перемещаются с захватом крюками за специальные петли. При этом количество строп и петель подбирается равным, иначе конструкция может разрушиться.Грузы длиной не более 2 м перемещаются с помощью захвата кольцевой стропой на удавку.Длинномерные изделия захватываются петлями двух строп при расстоянии от краев не более чем на 1/4 длины. Угол между ними не должен превышать 900 за счет правильного выбора их длины.Листовой металл перемещается с помощью захвата специальными эксцентриками или струбцинами. Чтобы не повредить его поверхность, применяются подкладки из дерева, резины и т. п.Строповка оборудования производится за специальный такелаж: петли, закладные, крюки, рым-болты и др.Неиспользуемые ветви стропа не должны мешать транспортировке. Их укрепляют, чтобы при перемещении концы не задевали встречные предметы.Не допускается провисание или изгиб стропа на ребрах груза. Тросы нагружаются равномерно.Крюк должен подходить по размерам к петле или рым-болту.Такелажные работы следует обязательно проводить в присутствии лица, ответственного за их безопасность, когда имеется нестандартная или разработанная схема строповки.
Схема строповки грузов: основные правилаКрановщику подаются следующие команды:
    майна - опускание;вира - подъем;харе - стоп.

Виды грузозахватных приспособлений

Способы строповки предусматривают применение такелажной оснастки следующих видов:
    стропы: канатные, цепные, текстильные;захваты;траверсы.
Схема строповки грузов: основные правилаТраверсы преимущественно применяются в виде балки с грузозахватными приспособлениями на концах. Бывают пространственные устройства, изготавливаемые под конкретную перемещаемую конструкцию.Захваты выпускают автоматические и полуавтоматические.Стропами называются отрезки цепей или канатов в виде колец или с концевыми звеньями для удобного и безопасного захвата. Для них должны быть составлены схемы строповки грузов. Если их нет, должен присутствовать ответственный за безопасность работ, который показывает способ захвата.

Виды строп

Стропы подбираются под форму, массу и расположение центра тяжести перемещаемого оборудования или строительной конструкции. При отсутствии информации необходимо уточнить параметры у ответственного за производство работ. Если схема нестандартная, необходимо определить места захвата и их расположение, чтобы груз не опрокинулся.Для эксплуатации самыми уязвимыми являются текстильные стропы. Их нельзя применять мокрыми на холоде, поскольку лед приводит к их разрушению. Не допускается воздействие на них кислот, щелочей и огня. На острых краях применяются прокладки.Сварные цепи обладают более высокой гибкостью, чем стальные канаты. Недостатками являются большой вес и быстрое разрушение при появлении трещин. Состояние цепей необходимо тщательно контролировать. Их применяют только в условиях высокой температуры, интенсивного абразивного износа и наличия у груза острых кромок.Универсальный строп делают в виде петли, соединенной плетением на длину 40 диаметров троса или зажимами. Его также делают с двумя петлями на концах. Количество ветвей может быть от одной до четырех. В них могут вставляться стальные пластины - коуши, защищающие трос от перетирания.Канаты применяются для обвязки изделий сложной конфигурации. Они являются разновидностью стропа из одной ветви большой длины.

Масса груза

Выполнять строповку запрещается, если масса груза неизвестна. Она указывается в товарно-транспортных документах и на упаковке. Данные можно узнать по телефону или на сайте изготовителя.Грузоподъемность стропа снижается:
    на 20 % при затяжке петлей;на 10 %, если угол равен 450;на 30 %, если угол составляет 900.
Порывы ветра значительно снижают грузоподъемность стропов.Схемы строповки грузов могут содержать таблицы грузоподъемности стропов, где учитывается их наклон.Схема строповки грузов: основные правила

Обвязка груза

Захват и перемещение груза можно производить без применения закладных элементов. Для этого применяются следующие способы.
    Обвязка на удавку - зажатие стропами под своим весом. Возможно повреждение груза. Стропы быстро изнашиваются. Для длительного срока службы стропы следует накладывать без перекруток и узлов. Место строповки выбирается в зависимости от размещения центра тяжести.Свободная укладка между стропами, если у них отсутствует возможность сдвига. В противном случае могут применяться распорки.
Схема строповки грузов: основные правилаДля грузов с острыми кромками не допускается перетирание канатов. От повреждения применяются подкладки. Их прикрепляют к грузу или закрепляют на стропах как инвентарные элементы.

Заключение

Правильная строповка грузов необходима для обеспечения безопасности работ и предотвращения аварий. Схема строповки для каждого конкретного случая должна быть выдана стропальщику в виде графического изображения, в котором указывается способ обвязки и применяемые при этом приспособления.

Источник

www.obovsyom.ru

Строповка грузов и работа стропальщика

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Грузоподъемные краны предприятий

Строповка грузов и работа стропальщика

Строповка (зацепка) — одна из самых ответственных операций по подъему и перемещению грузов.

Предназначенный для перемещения груз должен быть надежно застроплен в соответствии с утвержденными схемами. Если нет рекомендуемых схем строповки или специальных захватных устройств на грузе (рымов, петель, проушин, цапф), должны быть разработаны соответствующие схемы строповки (обвязки) грузов с указанием конкретных типов применяемых грузозахватных устройств, обеспечивающих надежное и безопасное перемещение грузов.

Схемы строповки грузов должны обеспечивать их надежное крепление, простоту, технологичность и безопасность выполнения строповки и исключать самопроизвольное смещение груза (выпадение) или расстроповку в процессе перемещения краном. Для грузов неправильной формы необходимо указывать положение центра тяжести.

Схемы строповки должны быть разработаны для групп сходных грузов: изделий, деталей и сборочных единиц. Графические изображения схем строповки типовых грузов следует вывешивать в местах производства работ или выдавать на руки крановщикам и стропальщикам.

При строповке конструкций между ребрами элементов и стропами надо ставить прокладки, предохраняющие канат от перетирания. Прокладки должны быть прикреплены к элементу или ветви стропа, чтобы исключить падение в момент установки элемента. При строповке надо следить за тем, чтобы петли стропов располагались по оси зева крюка, а сам крюк был установлен по центру груза.

Крановщику запрещается применять грузозахватные устройства, не имеющие клейма или бирки установленного образца, тару без указания ее назначения и грузоподъемности, а также приспособления, не зарегистрированные в соответствующем журнале.

На место установки груза, обвязанного стропами, необходимо предварительно уложить прочные прокладки для того, чтобы стропы можно было легко и без повреждений извлечь из-под груза.

Подъем и перемещение грузов, для которых специальные схемы строповки не разработаны, необходимо производить в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.

Руководство предприятия должно обеспечить стропальщиков испытанными и промаркированными грузозахватными устройствами и тарой соответствующей грузоподъемности, а также выделить для укладки грузов место, оборудованное необходимыми приспособлениями (прокладками, подставками и т. п.), и проинструктировать крановщика и стропальщика о порядке и габаритах складирования.

Стропальщик должен иметь понятие об устройстве обслуживаемого крана, уметь подбирать необходимые для работы строповочные канаты и цепи, знать установленный порядок обмена сигналами с крановщиком и указания по безопасному перемещению груза (приложение). Стропальщик должен знать нормы заполнения тары сыпучими, штучными и другими грузами, правила и нормы складирования грузов, нормы браковки канатных и цепных стропов, а также других грузозахватных устройств.

Перед началом работы стропальщик обязан проверить состояние грузозахватных устройств и изъять из употребления те из них, которые не отвечают условиям безопасности. Необходимо также проверить, хорошо ли освещены места производства работ и отсутствие на них людей. Кроме того, проверяют места складирования грузов.

Канатные стропы должны быть наложены на поднимаемый груз без узлов и перекрутки. При обвязке грузов с острыми краями необходимо применять подкладки для предохранения канатов от повреждения.

Прежде чем подать сигнал крановщику о подъеме или перемещении груза, стропальщик обязан убедиться в том, что никому не угрожает опасность, поднимаемый груз свободен, на нем нет незакрепленных деталей и инструмента, а сам груз во время подъема не может зацепиться. Убедившись в возможности беспрепятственного перемещения груза, стропальщик обязан сам отойти от груза в безопасное место и дать сигнал крановщику.

При подъеме или опускании груза вблизи стены или оборудования запрещается стропальщику находиться между грузом и частями здания или оборудованием, так как он может быть прижат грузом. Сопровождая перемещаемый груз, стропальщик должен идти впереди крана и удалять людей, могущих оказаться на пути транспортировки груза.

Читать далее: Выполнение работ краном

Категория: - Грузоподъемные краны предприятий

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)