Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МАЗ-5337 — обзор и история модели. Маз 5337 технические характеристики


5337 - обзор, модификации, технические характеристики фото

Грузовик, способный не только к транспортировке грузов, но и обладающий шасси, универсальность которого может вызывать только зависть. Последний советский МАЗ и, соответственно, лучший в линейке грузовых авто Минского завода. Подробное описание технических характеристик и габаритов, а также минусы и плюсы МАЗ-5337. Весь модельный ряд МАЗ.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Восьмидесятые годы двадцатого века, вместе с окончанием застоя в СССР, принесли и новые модели уже зарекомендовавших себя грузовиков МАЗ. И к концу 80-х с конвейера, наряду с МАЗ-5551, уже полным ходом сходили МАЗ-5337. Главной целью являлось обновить топового МАЗ-5335. Новая модель имела главное отличие от всех своих предшественников – возможность монтажа модулей различного назначения. Это избавило производителя от надобности разрабатывать отдельные модификации, что упростило и ускорило производство.

Бортовой МАЗ-5337

Учитывая, что грузовикам чаще всего приходится перемещаться по дорогам не с самой ровной поверхностью, особенности трансмиссии и покрышек были направлены на упрощение этого процесса. Благодаря этому машина стала более выносливой при дальних рейсах и работах в нестандартных условиях. На данный момент модель уже не выпускается, но продолжает трудиться на многих предприятиях и частных строительствах, оказывая неоценимый вклад в производство. До сих пор МАЗ-5337 считается одним из наиболее лучших автомобилей из существовавших концепций советских разработчиков.

Кабина

Модель МАЗ-5337 являлась прорывом в автопромышленности. Но, видимо, конструкторы так увлеклись, что забыли сделать кабину более или менее удобной для работы. В конечном итоге, были добавлены самые необходимые средства. В связи с этим образуются две стороны медали:

  • Герметизация салона определенно уходит к минусам. Из-за этого зимой в кабине холодно. Влияет это и на шумоизоляцию, такое впечатление что ее просто нет.
  • Тем не менее, такие системы как вентиляция, обогрев и прочие службы максимально современны (для производства 80-х) и работают отлично.

Мест в салоне может быть 2 или 3, зависит от желания заказчика. Как и во всех предыдущих версиях МАЗ без капота, доступ к двигателю производится путем опрокидывания кабины вперед. Сидение водителя регулируется в трех направлениях: высота, угол наклона спинки и вылет относительно систем управления. От спального места решили отказаться, несмотря на то, что машину делали с расчетом на длительные переезды. Лишь некоторые модификации имеют у себя бонус в виде спальной полки. Качественную термоизоляцию демонстрирует МАЗ-533701ХЛ, разработанный специально для работы в условиях холода до -60 градусов. Эта же модификация имеет место для отдыха.

МАЗ-5337 вид спереди

Специально разработанные воздухозаборники создают воздушные завихрения, которые отталкивают часть летящей грязи во время езды. Советский автопром не мог себе позволить некачественную продукцию, и поэтому коррозионная защита у кабины МАЗ-5337 также прилагалась. Лобовые стекла кабины отлиты специальной формой, которая позволила увеличить обзор дороги. Уплотнители на всех стеклах оберегают кабину от попадания пыли и влаги.

Технические характеристики

Модель 5337 была переработана для большей универсальности соответственно с упором на повышение коэффициента полезных действий. Неизменным осталось то, что производилось большинство запчастей, деталей и элементов по всему СССР, в частности, главный элемент – двигатель поставлялся из Ярославля. Также приятным дополнением было появление гидроусилителя руля, что существенно упрощало управление грузовиком.

Двигатель
Тип ЯМЗ-236
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Продольно V-образно под углом 90о
Тактовая частота работы 4 такта
Тип топлива Дизель
Экологический стандарт Евро-2
Пусковой подогреватель Да
Объем 11,15 литра
Мощность в лошадиных силах 180
Максимальный крутящий момент 667 Ньютон-метра
Максимальная скорость 85 км/ч
Время от 0 до 85 км/ч 50 секунд (без груза)
Средний расход топлива на 100 километров на скорости 60 км/ч и выше 21 литр
Средний расход топлива на 100 километров в смешанном цикле 35 литров
Объем топливного бака 200 литров

ТНВД состоит из шести секций, которые оснащены муфтой, обеспечивающей опережение впрыска. Присутствуют необходимые для работы насос низкого давления, обеспечивающий дополнительную подачу воздуха, и регулятор оборотов, имеющий несколько режимов работы. Форсунки закрыты. Воздушный фильтр снабжен полезным индикатором, который сообщает, когда загрязнение фильтра достигло пика. К слову, процесс замены элемента фильтрации не составляет большого труда.

Трансмиссия
Индекс ЯМЗ-236П
Тип Интегрированная
Тип сцепления Сухое
Пневматический усилитель Да
Количество передач 6 (5 — вперед и 1 — назад)
Синхронизаторы Между всеми ступенями с II по V
Тип карданной передачи Соединённые последовательно валы
Передаточные числа
1 5,2
2 2,9
3 1,53
4 (прямая) 1,00
5 (повышенная) 0,66
Задний ход 5,48
Общее передаточное число 7,7
Редукторное передаточное число 2,08
Бортовые передаточные числа 3,428

Механизм ступенчатой передачи включает в себя «планетарки», центральный редуктор и конические шестерни.

Электрическая часть
Стартер СТ103-А-01
Аккумуляторы Два 6СТ-190А / 6СТ-182ЭМ
Тип соединения Последовательный
Вольтаж Два по 12В
Пусковой подогреватель(опционально) ПДЖ-30
Вольтаж всей системы 24В
Генератор Г-273В (переменный ток)
Регулятор напряжения Я120М
Габариты и грузоподъемность
Длина 6 830 мм
Ширина 2 400 мм
Высота 2 900 мм
Колесная база 3 950 мм
Колесная формула 4*2
Минимальный радиус разворота 9 800 мм
Масса грузовика в полном снаряжении 7 150 кг
Грузоподъёмность 8 700 кг
Распределение нагрузки по осям
Передняя 6 000 кг
Задняя 10 000 кг
Общий максимальный вес 16 000 кг
Допустимый вес прицепа 12 000 кг
Общий допустимый вес автопоезда 28 000 кг

Кузов был разработан для более удобной погрузки-отгрузки. Для этого борта разделены на две секции. А долговечный настил сделан из высококачественного дерева.

Тормозная система

Тормозная система пневматического типа работает посредством многоуровневых процессов. Подобные тормоза позволяют управлять груженым грузовиком, даже, на скорости 60 км/ч. Сам процесс торможения от 60 до 0 км/ч занимает в среднем 37 метров. Помимо этого, стояночный тормоз также работает на «воздухе». В случае отказа основной системы торможения, имеется запасная, совмещенная с ручником. Для увеличения безопасности, камеры задних тормозов оборудованы дополнительными пружинными аккумуляторами.

Подвеска

В МАЗ-5337 усовершенствования затронули и подвеску автомобиля как сзади, так и спереди. В задней части форма дополнительных рессор полуэллиптическая, а их особенностью является скользящее положение. Передние построены по такому же принципу, только дополнены телескопическими амортизаторами. Колеса не имеют дисков. Общая конструкция крепится к ступице шестью болтами.

Модификации

МАЗ-5337 автокран

Одна из популярнейших модификаций в серии МАЗ-5337. Именовался как «Ивановец». Механизмы на борту были такого же типа, как в базовой модели. Отличался только модернизированный двигатель ЯМЗ-236М2. Управление стрелой гидравлическое. Для обеспечения безопасности кран оборудован целым рядом датчиков:

  1. Ограничитель грузоподъемности;
  2. Степень загрузки крана;
  3. Длина и вылет стрелы;
  4. Высота головки стрелы;
  5. Весовая нагрузка на трос;
  6. Максимальная грузоподъемность в данном положении.

Также можно установить ограничения разворотов стрелы в случае стесненного пространства.

Технические характеристики автокрана
Грузоподъемность 0,45 — 17 т. В зависимости от вылета стрелы
Тип стрелы Телескопическая
Длина стрелы 8 000 – 14 000 мм
Длина гуська 7 000 мм
Вылет стрелы 1 900 – 13 000 мм
Высота подъема груза (основная стрела) 9 100 – 14 500 мм
Высота подъема груза (основная стрела и гусек) 21 600 мм
Скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза 9 м/мин.
Скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т 18 м/мин.
Масса всего автомобиля 16,42 т
Габариты
Длина 10 000 мм
Ширина 2 500 мм
Высота 3 850 мм

Кроме основного базового автомобиля имеются и следующие модульные модификации:

  • Топливозаправщики;
  • Строительные версии;
  • Лесовозы;
  • Пожарные машины;
  • Коммунальные модификации.

Плюсы и минусы

Самый значительный минус уже был отмечен выше – плохая герметичность салона. Для водителя длительная поездка означала холод и гудящую голову от постоянного шума. Даже, несмотря на современные системы обогрева, до достаточного уровня комфорта в этом автомобиле далеко. Остальные системы заставляют забыть всё плохое и радоваться совестному исполнению советских производителей.

МАЗ-5337 топливозаправщик

Крепкая кабина обладает рельефом, максимально снижающим ударную волну, защитой от коррозии и всевозможными датчиками. А великолепная проходимость и большая мощность при передвижении, транспортировке или переноске грузов только добавляют положительное впечатление. Универсальность МАЗ-5337 смогла прославить его на весь Советский Союз, и, даже, остаться популярным, спустя долгие годы после окончания производства.

Подводим итоги

МАЗ-5337 фотография

Так или иначе, МАЗ-5337 был одним из последних моделей, произведенных в СССР, но продолжает верно служить своим хозяевам, несмотря ни на что. Эти машины часто встречаются на отечественных дорогах. На данный момент можно приобрести данный грузовик в отличном состоянии с пробегом, но, даже несмотря на это, можно быть уверенным, что большое количество положительных сторон не заставит пожалеть о покупке.

Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода

МАЗ-5337 фото

Видео двухосный кран МАЗ-5337

all-auto.org

описание, технические характеристики, фото :: SYL.ru

Автомобиль МАЗ-5337, который стал продаваться одновременно с МАЗ-5551, сошел с конвейера впервые во второй половине 80-х годов XX века. Стоит заметить, что техника отлично справляется со своими обязанностями и прекрасно может выполнять дополнительные функции. Все элементы машины, как внешние, так и внутренние, идеально сочетаются друг с другом и тем самым привлекают больше внимания со стороны потребителей.

Колесная база имеет формулу 4х2. Общая длина составляет 4 метра. Прицеп весит 12 т, в то время как полностью вся сцепка – 28 т. Перед тем как буксировать другие платформы, что вполне допустимо благодаря уникальности и универсальности системы, нужно обратить внимание на некоторые моменты:

  • вес буксируемой поверхности;
  • общую конструкцию сцепки;
  • тормоза при автопоезде;

Пол и его покрытие изготовлены из стойкого и прочного материала.

Кабина и руль

К сожалению, те водители, которые ранее работали на белорусских машинах 500-й серии, не испытали комфорт при вождении. Среди недостатков можно отметить холод, ужасное остекление автомобиля, шум от двигателя.

Однако переворот совершила модель МАЗ-5337. В кабине стало очень комфортно, а также были улучшены условия вождения. За счет этого больше людей выходило в дальние рейсы на данном автомобиле.

Кабины бывают двух- или трехместные. Спальное место отсутствовало в некоторых модификациях, в других устанавливали одно, а иногда даже два. При создании этого автомобиля были учтены некоторые детали, поэтому модель МАЗ-5337 можно использовать в работе на Севере, где температура атмосферы часто опускается до низких отметок.

Остекление сделано с учетом известных технологий. Оно позволяет осуществлять полный обзор дороги. Стекло представляет собой гнутый и цельный материал. Также автомобиль полностью защищен от коррозии.

Коробка передач и двигатель

Характеристика МАЗ-5337 полностью определяется его двигателем. Он, к слову, дизельного типа. Цилиндров установлено 6 штук, а объем составляет 11 литров. Мощность агрегата составляет 180 лошадиных сил, а оборотов осуществляется в минуту 2100.

Система, которая представлена симбиозом коробки передач и двигателя, работает достаточно хорошо. Трансмиссия имеет сухого типа сцепление и пневматическое усиление. До скорости 85 км/ч МАЗ-5337 разгоняется максимум за минуту (требуется минимум 50 секунд).

На 100 пройденных километров автомобиль расходует около 22 литров топлива. Для крупногабаритной машины это весьма хороший показатель. Если водитель осуществляет движение в городе и за его пределами в рамках одного рейса, то машине понадобится 35 литров для того, чтобы пройти 100 км.

Тормоза

На автомобиле данной марки устанавливаются разного типа тормоза. Такая техника использования называется комбинированной.

Для того чтобы обеспечить полную безопасность водителю при движении и стоянке, были задействованы:

  • Запасные тормоза. Они представляют единую систему со стояночным механизмом. Благодаря этому в модели МАЗ-5337 (технические характеристики которой соответствуют современным стандартам) есть дополнительная безопасность.
  • Стояночный тормоз.
  • Рабочие тормоза. Они представлены механизмом барабанного типа.

www.syl.ru

МАЗ-5337: краткое описание машины

Эпоха 1980-х годов ознаменовалась значительным прорывом в модельном ряду Минского автозавода. Именно в этот период была создана машина МАЗ-5337. Об этом грузовике мы и поговорим более подробно в статье.

Общая информация

МАЗ-5337, характеристики которого выставляют его в выгодном свете по сравнению с его конкурентами, имеет двухосное шасси. А это в свою очередь дает отличную возможность эксплуатировать машину в качестве следующих типов грузовиков, а именно:

  • Топливозаправщик.
  • Автокран, миксер и т. д.
  • Лесовоз.
  • Пожарный автомобиль.
  • Мусоровоз, поливальное авто.
МАЗ-5337 автокран

Кроме того, есть возможность буксировать платформы и другого типа, однако при этом крайне важно обязательно максимально точно учитывать следующие моменты:

  • Соответствие имеющихся электрических приборов и величину напряжения.
  • Максимальный буксируемый вес.
  • Параметры системы торможения в составе автопоезда.
  • Особенности элементов сцепного устройства.

Область применения

МАЗ-5337 обладает колоссальным потенциалом, который, в свою очередь, обеспечивается очень продуманной и успешной конструкцией. Все это позволяет использовать машину в очень плохих погодных условиях, на дорогах с неудовлетворительным покрытием или даже по реальному бездорожью, что крайне важно для географических особенностей Российской Федерации.

МАЗ-5337 на стоянке

Грузовик и в наши дни очень популярен в потребительской среде и широко задействован в большинстве сфер народного хозяйства, надежно выполняя возложенные на него функции.

Параметры

МАЗ-5337, технические характеристики которого приведены ниже, имеет колесную формулу 4 х 2 шириной 3950 миллиметров. Что касается основных показателей автомобиля, то среди них непременно укажем следующие:

  • Нагрузка на переднюю ось – 6000 килограмм.
  • Нагрузка на заднюю ось – 10000 килограмм.
  • Разрешенный вес прицепа – 12000 килограмм.
  • Длина – 6830 миллиметров.
  • Ширина – 2400 миллиметров.
  • Высота – 2900 миллиметров.
  • Суммарный вес машины со сцепкой – 28000 килограмм.
  • Предельно возможная скорость передвижения – 85 км/ч.
  • Преодолеваемая крутизна подъема – 25 %.
  • Вместимость кузова грузовика – 7 кубических метров.
  • Минимальный радиус разворота машины – 9800 миллиметров.

Описание силовой установки

МАЗ-5337 оснащен четырехтактным шестицилиндровым дизельным турбированным мотором с V-образным расположением самих цилиндров. Модель двигателя – ЯМЗ-236. Он отвечает экологическим стандартам Евро-2.

МАЗ-5337 зимой

В наличии также сухой воздушный фильтр, оборудованный индикатором загрязнения. При этом фильтроэлемент довольно легко и быстро меняется при необходимости. Также есть факельное устройство электрического типа. Предусмотрен и подогреватель ПЖД-30 для запуска мотора в холодный период года. Питание на электрический стартер передается от пары аккумуляторов 6СТ-190А. Суммарный объем двигателя равен 11,15 литров. Мощность мотора составляет 180 лошадиных сил, а предельный крутящий момент - 667 Нм.

Кабина

МАЗ-5337, схема которого, как и в любом другом грузовике, обязательно предусматривает наличие водительского места, имеет не слишком комфортные условия для шофера. Кабина машины не очень уж и теплая и имеет плохую звукоизоляцию. Остекление также не выдерживает никакой критики. Совершать дальние рейсы, как показала многолетняя практика, на таком грузовике весьма проблематично. При этом вентиляционная система и система обогрева функционируют достаточно хорошо. Сама же кабина может быть как двух-, так и трехместной. В наличии имеется и гидравлический цилиндр с насосом ручного типа для ее опрокидывания перед началом ремонтных работ.

МАЗ-5337 автопоезд

Водительское кресло может быть отрегулировано по высоте, углу наклона и удалению от руля. Спальное место присутствует лишь в модели МАЗ-533701 ХЛ, которая изначально предназначена для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Управление машиной не вызывает больших сложностей, благодаря наличию гидравлического усилителя руля. Качественная покраска грузовика обеспечивает ему длительный период эксплуатации без возникновения коррозии, способной уничтожить металл.

Особенности устройства

МАЗ-5337 (кран – одна из модификаций этого грузовика) наделен объединенной с двигателем трансмиссией, в которую входит пневматический усилитель, сцепление сухого типа и пятискоростная коробка передач, оборудованная синхронизаторами. Задняя и передняя подвески модернизированы, а колеса имеют бездисковую конструкцию. Тормозная система – многоуровневая, активируемая благодаря пневматике. Тормоза эффективно выполняют свои функции даже при скорости движения более 60 км/ч. Для полной остановки загруженному автомобилю понадобится не менее 36,7 метров.

МАЗ-5337 бензовоз

Во время стоянки и передвижения безопасность машине обеспечивают:

  • Основные барабанные тормоза.
  • Стояночный тормоз с пневмоприводом.
  • Запасные тормоза, соединенные с так называемым «ручником». Их применяют в случае полного отказа всех остальных типов систем торможения.
  • Вспомогательные тормоза, замедляющие обороты мотора за счет срабатывания особых заслонок в системе отвода выхлопных газов.
  • Защита от блокировок при замерзании возникшего при перепаде температур конденсата.

Заключение

В целом МАЗ-5337 является автомобилем, полностью оправдывающим свою стоимость. Его безусловными достоинствами однозначно считаются:

  • Простота эксплуатации и технического обслуживания.
  • Относительная дешевизна ремонта и доступность запасных частей, а также их унифицированность.
  • Довольно длительный срок службы.

Примечательно, что аналогов у описываемого автомобиля практически нет. Единственным «собратом» машины можно разве что в некоторой степени считать МАЗ-5335.

fb.ru

МАЗ 5337 - Грузовики и шасси (5337 - MAZ 5337 - Грузовик 5337 - Грузовик МАЗ 5337 - МАЗ 5337) - Технические характеристики МАЗ 5337 - Габаритные размеры МАЗ 5337 - Двигатель МАЗ 5337 - Ходовая часть МАЗ 5337

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

5337
|
MAZ 5337
|
Грузовик 5337
|
Грузовик МАЗ 5337
|
МАЗ 5337

  

+ добавить объявление

МАЗ 5337 - продажа:

1. МАЗ 5337 Грузовик 1999 г., 4863 км04.08.2018 ООО Деловая Механизация 140 000 РУБ
2. МАЗ 5337-045 Грузовик 2002 г.03.08.2018 Михаил 550 000 РУБ
3. КО-529-08 - МАЗ-5337А2 Грузовик 2018 г.03.08.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
4. МКС-3501 на МАЗ 533702 Грузовик 2005 г., 85000 км29.05.2018 Трак-Сток Московская область 960 000 РУБ
5. МАЗ 53371 Грузовик 1988 г., 200000 км12.05.2018 г. Ростовская область, Ростов-на-Дону, АВТОРЫНОК АЛМАЗ 180 000 РУБ
6. МАЗ 5337 Грузовик 2015 г., 95000 км06.05.2018 г. Санкт-Петербург, Проспект Энергетиков, 15 399 000 РУБ
7. МАЗ 5337 Грузовик 1993 г., 150000 км01.05.2018 г. Московская область, Волоколамск, Шаховская 230 000 РУБ
8. МАЗ 53371 Грузовик 1997 г.08.04.2018 ООО "ИСК "ЮСТЕХ"" 350 000 РУБ
9. МАЗ 5337А2-340 Грузовик 2012 г.08.04.2018 Мир Грузовиков цена по запросу
10. МАЗ Маз 53371 Грузовик 1995 г.07.04.2018 Хозяин 400 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Грузовик МАЗ 53371 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола - деревянный. Кабина - двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Основной прицеп МАЗ-8926. Выпускаются также шасси МАЗ-5337 грузоподъемностью 9850 кг, предназначенные для установки различных кузовов и оборудования и МАЗ-533701 (исполнение "ХЛ") для холодного климата (до минус 60°С). Кроме того выпускается шасси МАЗ-5334 грузоподъемностью 9150 кг (на базе агрегатов автомобиля МАЗ-5335, снятого с производства).

Время разгона до 60 км/ч 50 с. Макс.преодолеваемый подъем 25 %. Выбег с 50 км/ч 850 м. Тормозной путь с 60 км/ч 36,7 м. Контрольный расход топлива, л/100 км, автомобиля при 60 км/ч 21,5 л.

Радиус поворота: по внешнему колесу 9,1 м. габаритный 9,8 м.

Тормоза. Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры - с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз - на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод - пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление Рулевой механизм - винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передат. число - 23,55. Гидроусилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе 95-110 кгс/см. кв.

Электрооборудование. Напряжение 24В, ак. батарея - 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт.), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я120М, стартер СТ103-А-01.

Двигатель. Мод.ЯМЗ-236М2, дизель, V-обр.(90°), 6-цил., 1 30х 1 40 мм. 11,15л, степень сжатия 16,5, порядок работы 1-4-2-5-3-6, мощность 132 кВт (1 80 л.с.) при 2 100 об/мин, крутящий момент 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин. Форсунки - закрытого типа. ТНВД - 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр - сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

interdalnoboy.com

Топливозаправщик МАЗ 5337-АТЗ-2-11

Технические характеристики

Базовое шасси МАЗ-533702, МАЗ-5337А2
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 18000
Распределение технически допустимой полной массы автомобиля  
- на переднюю ось, кг 6500
- на заднюю ось, кг 11500
База, мм 3950
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота, мм 7300/ 2500/ 3500
  Для МАЗ-533702 Для МАЗ-5337А2
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 ЯМЗ-6563.10
Мощность двигателя, кВт/ л.с. 169/ 230
Коробка передач ЯМЗ-2361-02 ЯМЗ-2361-06
Число передач КП Вперед – 5, назад - 1
Передаточное число ведущего моста 7.79 (7.14, 6.59)
Подвеска Рессорная
Топливный бак, л 200
Размер шин 11,00R20 (12,00R20)
Тип кабины Малая
Оборудование Двухсекционная цистерна эллиптического типа, с двумя заливными люками с дыхательными клапанами и огневыми предохранителями, с донными клапанами. Насос ВС-80 с гидроприводом. Раздаточный пистолет со счетчиком.
Вместимость, м3 11
Количество секций, шт 2
Производительность насоса, м3/ч 31.5
Пропускная способность узла раздачи нефтепродуктов, л/мин, не менее 100
Время слива топлива при помощи насоса, мин, не более 30
Время слива топлива самотеком, мин, не более 70
Материал цистерны Ст3сп

umit.passat-group.by

Статьи — МАЗ-5337 — обзор и история модели

В 1986 г. была выпущена модель шасси МАЗ-5337, в 1987 — бортовой AWтомобиль

На базе шасси МАЗ-53371 собираются AWтомобили типа Купава и такая спецтехника как строительные краны. Автомобильный кран КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ-5337.

Автофургон КУПАВА на базе шасси МАЗ 5337 с кузовом КИ 5426-11. Самый недорогой из семейства большегрузных AWтофургонов сочетающий в себе надежность и удобство эксплуатации применяется для междугородних перевозок. Технические характеристики. Внутренние размеры кузова: Длина — 5,2м Ширина — 2,4м Высота — 2,0м Объем кузова — 26м куб. Шасси МАЗ 5337 Обозначение кузова КИ 5426-11 Коэффициент теплопроводности, Вт/ м? С 0,9 Грузоподъемность — 8200кг Масса снаряженного AWтомобиля — 7800кг Полная масса AWтомобиля — 16000кг Основные размеры: Габаритная длина, L 7,5м Габаритная ширина, B 2,6м Габаритная высота, H 3,6м База, L1 3,950м Погрузочная высота 1,5м Толщина панелей: Пол 64 Стены (перед/бок) 57 Крыша 57 Двери 57 Кузов выполнен из сэндвич-панелей, наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый; внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый. Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка. Дверной проем задний: черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь. Фурнитура: окрашенная. 

МАЗ 53371 Двухосный бортовой AWтомобиль грузоподъемностью 8,5 тонн с колесной формулой 4х2. Предназначен для перевозки различных грузов. Возможна эксплуатация в составеAWтопоезда. Снаряженная масса AWтомобиля — 7,35 тонны; полная масса — 16 тонн, полная масса AWтопоезда — 28 тонн. Основной применяемый прицеп — МАЗ 8926-02.

Колесная база — 3,95 м. Кабина располагается над двигателем, предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 11149 см?, а мощность 180 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 85 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/чAWтомобилем расходуется 21,5 л. топлива. Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами.

Существует множество модификаций AWтомобиля: МАЗ 53371-071, МАЗ 53371-031, МАЗ 53371-032, МАЗ 53371-033, МАЗ 53371-034 и др.

Автофургон КУПАВА на базе шасси МАЗ 5337 с кузовом КИ 5426-11 самый недорогой из семейства большегрузных AWтофургонов сочетающий в себе надежность и удобство эксплуатации применяется для междугородних перевозок. Технические характеристики. Внутренние размеры кузова: Длина — 5,2м Ширина — 2,4м Высота — 2,0м Объем кузова — 26м куб. Шасси МАЗ 5337 Обозначение кузова КИ 5426-11 Коэффициент теплопроводности, Вт/ м? С 0,9 Грузоподъемность — 8200кг Масса снаряженного AWтомобиля — 7800кг Полная массаAWтомобиля — 16000кг Основные размеры: Габаритная длина, L 7,5м Габаритная ширина, B 2,6м Габаритная высота, H 3,6м База, L1 3,950м Погрузочная высота 1,5м Толщина панелей: Пол 64 Стены (перед/бок) 57 Крыша 57 Двери 57 Кузов выполнен из сэндвич-панелей, наружная обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый; внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый. Покрытие пола: алюминиевый лист рифленый, полиуретановая заливка. Дверной проем задний: черная окрашенная сталь, нержавеющая сталь.

Источник: http://www.ав.by/

30 декабря, 2011, 3585 просмотров.

www.chelmaz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)