Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Мостовые однобалочные опорные краны. Кран опорный мостовой


Кран мостовой Википедия

Кра́н мостово́го ти́па (англ. overhead crane) называется кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали, которые перемещаются по подвижной стальной конструкции (мосту)[1]. Различают краны общего назначения (с крюком), а также специальные (с грейфером, магнитом, захватами для контейнеров) и металлургические[1].

Кра́н козлового ти́па, каменоломнях в Суаньи, провинция Эно (Бельгия) 2013

История

СССР

В 1980-е годы в Советском Союзе ежегодный выпуск кранов мостового типа составлял от 6 до 7 тысяч единиц. Головным проектным институтом являлся ВНИИПТМаш, который каждый год выпускал труды, посвящённые различным проблемам и предлагал пути их решения, а также издавал документацию на краны. В 2000-е годы на территории бывшего СССР действовали 17 специализированных предприятий, выпускавшие от 1 до 1,5 тысяч мостовых кранов[2].

Описание

Мостовой кран, 2007
  • По конструкции к кранам мостового типа относятся:
    • Опорные краны: Мостовые краны, мост которых непосредственно опирается на надземный рельсовый путь сверху[1].
    • Подвесные краны: Подвешивается к нижним полкам рельсового пути[1].
    • Козловые краны с мостом, установленным на наземный рельсовый путь посредством двух опор[1].
  • При грузоподъёмности более 12,5 т у крана могут быть два механизма подъёма — главный и вспомогательный[1].
  • По грузоподъёмности краны условно разделены на три группы:
    • Первая — до 5 т[1].
    • Вторая — от 5 до 50 т[1].
    • Третья — свыше 50 и до 320 т[1].

Привод механизмов, как правило, электрический, но может быть и ручным. Управление механизмами осуществляется с пола, из кабины и дистанционно. Исполнения кранов: общепромышленное, взрывобезопасное, а также различные климатические[1].

Устройство мостовых кранов

Мост крана состоит из двух пролётных балок, соединённых с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролётной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролётных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жёстких троллей (стойки с уголковым прокатом)[1].

Механизмы передвижения с цилиндрическими колёсами выполнены по различным схемам: с центральным приводом от одного двигателя, с тормозом и редуктором на два колеса, с раздельным приводом на каждое колесо, а также с фланцевым двигателем и навесным редуктором[1]. Наряду с цилиндрическими колёсами, применяются колёса конической формы. Приводные конические колёса механизмов при центральном приводе установлены вершиной конуса в наружную сторону. У механизмов с раздельным приводом конические колёса устанавливают вершиной конуса в наружную сторону, а неприводные — во внутреннюю. Такая схема называется «обратным конусом». Такая установка колёс центрирует кран на рельсовых путях и не вызывает его перекосов при прохождении искривлённых участков рельсовых путей[1].

Грузовая тележка состоит из рамы, на которой из унифицированных узлов собраны механизмы подъёма груза и передвижения тележки. Рама выполнена из опирающихся на ходовые колёса двух продольных балок, соединённых поперечными балками и покрытых сверху листом настила. На тележке предусмотрены ограничители высоты подъёма крюковой обоймы, линейка для выключателей её крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Масса тележки составляет 0,3 — 0,4Q (Q — грузоподъёмность, в т)[1].

У лёгких кранов (группы режима 1К, 2К, 3К) в качестве механизмов подъёма применяют электротали, стационарно закреплённые на раме тележки. Масса таких тележек 0,2 — 0,25 Q[1].

Опорные краны

Ручные крюковые однобалочные

Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост кранов состоит из несущей двутавровой балки, опирающейся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колёса. Для увеличения жёсткости моста в горизонтальной плоскости пролётная и концевые балки соединены подкосами. Колёса приводятся во вращение через открытую зубчатую передачу и трансмиссионный вал от цепного тягового колеса с цепью. Усилие на цепи 100—150 Н. В качестве механизма подъёма используют червячную таль. Таль передвигают при помощи поводковых цепей с усилием 180—250 Н[1].

Грузоподъёмность этих кранов от 3,2 до 5 и 8 т. Пролёт от 4,5 до 16,5 м. Высота подъёма от 3 до 12 м[1].

Ручные крюковые двухбалочные

Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост выполнен из двух пролётных балок, которые опираются на концевые балки из швеллеров. Механизм передвижения выполнен с цепным колесом. Тележка имеет раму с колёсами, которые опираются на подтележечные рельсы, уложенные на верхних полках пролётных балок. Тележка передвигается с помощью цепного колеса. На раме смонтирован механизм подъёма с грузоупорным дисковым тормозом и цепными колёсами на приводном валу. Крюковая обойма подвешена на канатах сдвоенного полиспаста[1].

Грузоподъёмность кранов составляет 12,5 и 20 т. Пролёты от 7,5 до 16,5 м. Высота подъёма до 20 м[1].

Электрические крюковые однобалочные

Кран соответствует ГОСТ 22045-89 . В качестве грузовых тележек применяют канатные электрические тали. Мост состоит из балки двутаврового сечения, которая опирается на коробчатые концевые балки. Для увеличения жёсткости концы балки усилены раскосами. На концевых балках смонтированы колёса с угловыми буксами. Механизм передвижения выполнен с приводом на каждое колесо. Такой привод называют раздельным. Каждый привод состоит из фланцевого двигателя с короткозамкнутым ротором и навесного редуктора. Тормоз отсутствует вследствие малой скорости передвижения. Питание двигателей тали осуществляется с помощью кабеля, подвешенного на кольцах на проволоке, которая натянута и закреплена на кронштейнах концевых балок. Управление краном с пола от подвешенного к тали поста управления или из кабины, закрепляемой к мосту крана[1].

Грузоподъёмность кранов 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролёт 3-15 м. Высота подъёма 6, 12 и 18 м[1].

Мостовой кран в Орегонском музее науки и индустрии, 2010
Электрические крюковые двухбалочные

Кран состоит из моста с механизмом передвижения, колёса которого установлены на угловых буксах, грузовой тележки со смонтированными на ней механизмами подъёма груза и передвижения, кабины управления и вспомогательной кабины для обслуживания токосъёмников цеховых троллей. Управление краном может быть с пола, из кабины или дистанционным.

Грузоподъёмность кранов: 5; 10; 12,5; 16; 16/3,2; 20/5; 32/5 и 50/12,5 т. Пролёт: 10,5 — 34,5 м (с шагом 3 м). Высота подъёма: до 20 м[1].

Электрические магнитные краны

Устройство этих кранов аналогично устройству крюковых кранов. Магнит навешен на крюк, а клеммный разъём кабеля закреплён на серьге крюковой обоймы. Питание магнита осуществляют постоянным током напряжением 220 В от установленного на площадке моста выпрямителя или через кабель, намотанный на кабельный барабан, в котором предусмотрен токосъём[1].

Грузоподъёмность кранов: 10; 16; 20/5 т. Пролёт: от 10,5 до 34,5 м[1].

После снятия магнита кран может работать как крюковой[1].

Электрические грейферные краны

Устройство кранов аналогично устройству крюковых, за исключением тележки, на которой имеются два механизма подъёма: один для канатов грейфера, а другой — для подъёмных. Грейферы используются двухчелюстные четырёхканатные[1].

Грузоподъёмность кранов: 5; 10; 15 и 20 т (соответственно вместимость грейферов: 1,6; 2,5; 3,1 … 8; 4 … 10 кубометров). Пролёты: 10,5 — 34,5 м. Высота подъёма — до 24 м[1].

Электрические крюковые большой грузоподъёмности

Устройство кранов аналогично устройству двухбалочных кранов. Учитывая большую массу крана и груза, а также с целью уменьшения нагрузки на колёса мост должен опираться на восемь колёс при грузоподъёмности 80 и 125 т и на шестнадцать при большей грузоподъёмности. Колёса попарно объединены в балансирные тележки, которые при наличии восьми колёс шарнирно крепятся на концевых балках моста, а при наличии шестнадцати колёс — с помощью балансирных балок. Вследствие возможного поворота в шарнирах обеспечен контакт с рельсами, имеющими отклонения в вертикальной плоскости. Механизм передвижения выполнен с раздельным приводом: при восьми колёсах — приводными являются два колеса, при шестнадцати — четыре[1].

Мостовые электрические краны могут оснащаться дистанционным управлением в цехах с невзрывоопасной окружающей средой, не содержащей агрессивных газов и концентраций паров, разрушающих металлы и изоляцию; в цехах с загазованной и запылённой средой, не насыщенной токопроводящей пылью. Аппаратура управления механизмами размещается на площадке моста крана[1].

Имеются установки дистанционного управления трёх модификаций:

  • С управлением по однопроводной линии связи со стационарного пульта[1].
  • С управлением по однопроводной линии, с переставляемого пульта. Целесообразно применять при наличии свободных участков (с длиной до 100 м)[1].
  • С управлением по радиоканалу[1].

Параметры кранов регламентирует ГОСТ 6711-81: грузоподъёмность от 80/20 до 320/32 т; пролёты 9,5 — 33,5 м; высота подъёма до 32 м[1].

Подвесные краны

Краны могут быть одно-, двух- или трёхпролётными. Главные достоинства этих кранов — малые габариты по высоте, возможность установки на отдельных участках цеха, перекрытие больших пролётов, возможность стыковки кранов, находящихся в одном или разных пролётах и перемещение тележки с одного крана на другой, а также монорельсовый путь, идущий в другие производственные помещения. Взаимное положение кранов при стыковке фиксируется стыковым замком[1].

Ручные однобалочные однопролётные

Кран соответствует ГОСТ 7413-80. Мост крана представляет собой несущую двутавровую балку, которая прикреплена к нижним частям концевым балок. В качестве колёс применяют тележки электроталей. Механизмом подъёма служит передвижная ручная таль[1].

В зависимости от грузоподъёмности для несущих балок кранов и крановых путей применяют двутавры согласно ГОСТ 19425-74[1].

Грузоподъёмность кранов: 0,5; 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролёт от 3 до 9 м. Длина консолей от 0,3 до 1,2 м[1].

Электрические однобалочные однопролётные

Кран соответствует ГОСТ 7890 — 93. Мосты состоят из несущей балки, прикреплённой с нижней стороны к концевым балкам из швеллеров и усиленной подкосами для увеличения жёсткости. Механизмом передвижения служат приводные и неприводные тележки электроталей. В качестве механизма подъёма используют электроталь. Краны могут быть изготовлены без стыковых замков, но с кабелем для питания электротали, а также с одним или двумя стыковыми замками и троллеями[1].

Для повышения сроков службы ходовых колёс и подвесных путей соединение несущей балки с одной концевой балкой выполняют подвижным, так как оно даёт возможность изменения пролёта крана, что облегчает его самоустановку на путях, при прохождении краном искривлённых участков подвесных путей. Колёса ходовых тележек резребордные, а боковые ролики установлены на торцах концевых балок и контактируют с боковыми поверхностями стенок двутавровых балок подвесного пути[1].

Грузоподъёмность кранов: 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролёт от 3 до 15 м. Длина консолей от 1,5 до 3 м[1].

Электрические однобалочные двухпролётные

Эти краны отличаются от однобалочных только тем, что несущая балка прикреплена к трём поперечным балкам, две из которых (концевые) являются приводными[1].

Грузоподъёмность кранов: 1-5 т. Краны грузоподъёмностью более 5 т выполняют двухбалочными со специальными подвесными тележками. Пролёты: 7,5-7,5 м; 9-9 м; 10,5-10,5 м[1].

Мостовые краны специального назначения

Магнитные краны

Магнитные краны относятся к специальным и предназначены для подъёма и транспортирования ферромагнитных материалов (скрапа, стружки, листового и профильного проката, изложниц для разливки стали и т. д.)[3].

Эти краны снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе (на гибком или жёстком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста[3].

Технические характеристики
  • Грузоподъёмность магнитных кранов: от 5 до 40 т[3].
  • Скорость подъёма: 14-20 м/мин[3].
  • Скорость передвижения тележки крана: 70-120 м/мин[3].
Устройство

Наиболее распространены у данных кранов металлоконструкции с листовыми одностенчатыми главными балками и вспомогательными фермами, а также двухбалочные коробчатые конструкции, обладающие высоким сопротивлением усталости[3].

Магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмом подъёма и передвижения, подъёмных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста[3].

Механизмы передвижения этих кранов и их тележек не имеют отличий по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения. На тележке магнитного мостового крана установлены механизмы подъёма и передвижения[3].

Особенностью магнитных кранов и их механизма подъёма является наличие кабельного барабана, с которого кабель поступает к электромагниту. Применение барабана необходимо при большой высоте подъёма[3].

Кабельный барабан получает вращение от барабана механизма подъёма через цепную передачу. При работе без магнитов кабельный барабан отключают. Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприёмником. Кабель соединён с вращающимися частями кольцевого токоприёмника. Укладку кабеля в один слой с равномерным шагом навивки производит кабелеукладчик, который перемещается по винту. Вращение передаётся винту от кабельного барабана через зубчатую передачу[3].

Грейферные краны
Грейферный мостовой кран на цементном заводе в Австрии, 2004

Грейферные краны предназначены для подъёма и транспортирования сыпучих и кусковых материалов[3].

В качестве грузозахватного устройства эти краны имеют грейферы различного исполнения[3].

Грейферные краны имеют грейферную лебёдку с двумя барабанами, один из которых предназначен для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей (замыкающий), а другой — для наматывания поддерживающего каната (подъёмный). Подъёмный барабан работает совместно с замыкающим при подъёме и опускании грейфера[3].

Грузоподъёмность этих кранов определяется суммарной массой грейфера и груза[3].

На мостовых грейферных кранах преобладающее распространение получила лебёдка с независимыми барабанами. Лебёдка устанавливается на тележке мостового крана и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебёдок: замыкающей и поддерживающей. Эти лебёдки имеют соответственно замыкающий и поддерживающий барабаны, двигатели, редукторы и тормоза. По конструктивному исполнению эти лебёдки аналогичны крюковым лебёдкам мостовых кранов общего назначения[3].

Магнитно-грейферные краны

Магнитно-грейферные краны предназначены для перегрузки ферромагнитных грузов (например, чугуна, скрапа и др.), а также сыпучих и кусковых грузов. Для захвата ферромагнитных грузов используют электромагнит, а для сыпучих — двухчелюстной грейфер[3].

В зависимости от назначения их выполняют с двумя тележками: магнитной и грейферной или с одной тележкой, оборудованной магнитной и грейферной лебёдками. В качестве магнитно-грейферных кранов могут быть использованы мостовые краны общего назначения тяжёлого режима работы[3].

Применение

Мостовой кран на бетонном заводе в Германии, 1979. Архив Deutsche Fotothek
  • Опорные мостовые краны:
    • Ручные крюковые однобалочные и двухбалочные предназначены для подъёма и перемещения грузов при выполнении периодических работ, отсутствии силового токоподвода на складах, в монтажных и ремонтных цехах, в машинных залах электростанций[1].
    • Электрические крюковые однобалочные предназначены для подъёма и перемещения грузов в цехах и на складах[1], а двухбалочные также применяются на открытых площадках[1].
    • Электрические магнитные краны предназначены для подъёма и перемещения изделий из чёрных металлов, обладающих магнитными свойствами[1].
    • Электрические грейферные краны предназначены для подъёма и перемещения насыпных грузов[1].
    • Электрические крюковые большой грузоподъёмности предназначены для перемещения грузов большой массы в механических и сборочных цехах. Кроме того, они могут быть использованы для монтажных и ремонтных работ[1].
  • Подвесные мостовые краны:
    • Ручные однобалочные однопролётные предназначены для подъёма и перемещения грузов при выполнении периодических работ, отсутствии силового токоподвода на складах, в монтажных и ремонтных цехах, в машинных залах электростанций[1].
    • Электрические однобалочные однопролётные, двухпролётные краны предназначены для подъёма и перемещения грузов в крытых производственных и складских помещениях. Допускается применение для транспортирования раскалённого и жидкого металла, жидкого шлака при уменьшении грузоподъёмности на 25 % и выполнении требований «Правил по кранам» (установка отражающих экранов и наличие двух тормозов на механизме подъёма)[1].

См. также

Литература

  • Методы и средства измерений при строительстве и эксплуатации подкрановых путей: Монография. — 2-е перераб. и доп. / Е. В. Горохов, Н. Е. Ламбин, В. Н. Ламбин. Донбасс. нац. академ. строит. и арх. — Макеевка: 2008.
  • Балашов В. П. Грузоподъёмные и транспортирующие машины на заводах строительных материалов: Учебник для техникумов. — М.: Машиностроение, 1987. — С. 148-165. — 384 с.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Двухбалочный опорный мостовой кран (цены)

Двухбалочный опорный мостовой кран

Двухбалочный опорный мостовой кран, это конструкция, представляющая собой две параллельно расположенные двутавровые пролетные балки, между этих двух балок перемещается специальная грузовая тележка, в которой установлен механизм подъёма (таль). Перемещается такой кран по специальной подкрановой эстакаде, которая может располагаться как внутри производственного помещения, так и на открытом пространстве под навесом или без, это зависит от климатического исполнения крана. Двубалочные краны используются на специализированных предприятиях таких как механические заводы, сталелитейные производства и комбинаты ЖБИ. Управлять таким краном можно с подвесного пульт, радио управления или из кабины, которая в свою очередь имеет множество модификаций. Грузоподъёмность двухбалочных кранов начинается от 3,2 тонн и до 300 тонн, так же и режимы работы от А3 (лёгкий режим) и до А7 (тяжёлый режим).

Так же предлагаем услуги по модернизации и ремонту вашего оборудования. Возможно изготовление двухбалочного крана во взрывобезопасном (ВБИ) или пожаробезопасном (ПБИ) исполнении.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ДВУХБАЛОЧНЫХ КРАНОВ:

  • импортные приводы передвижения (Болгария, Германия)
  • микроскорость передвижения
  • тяжелый и сверхтяжелый режим работы
  • частотное регулирование передвижения крана
  • радиоуправление
  • исполнение для работы на открытом воздухе (У1)
  • взрывобезопасное исполнение (ВБИ, ВЗИ)
  • устройство защиты от столкновений с тупиковым упором или другим краном – механическое или оптическое (лазер)
  • галерея обслуживания вдоль пролетной балки крана

rf-kran.ru

Параметры опорного мостового крана (однобалочного)

Кран-балка опорная - это еще одно из названий мостового опорного крана. Когда говорят о кран балках, то обычно подразумевают достаточно легкие конструкции с небольшой грузоподъемностью. Такой вид оборудования сегодня пользуется большой популярностью. Кран балки мостовые используют для монтажных, погрузо-разгрузочных и ремонтных работ на складах, строительных объектах, автосервисах и др.

Дополнительное оборудование для кран-балок:• оснащение оборудованием для увеличения скорости перемещения и подъема груза;• монтаж дополнительного тормоза для подъема груза;• монтаж ограничителей грузоподъемности кран-балки;• установка дистанционного радиоуправления кран-балкой и талью;• монтаж частотного преобразователя, способствующего плавному перемещению грузов, а также позволяющего экономить электроэнергию.

По индивидуальным требованиям клиентов опорную кран-балку можно изготовить с необходимыми характеристиками и параметрами. Опорные кран-балки могут эксплуатироваться на открытом воздухе или в закрытых помещениях, в диапазоне температур от -20 до +40 градусов С.

Ниже представлена следующая информация:

  • Основные параметры и размеры однобалочных опорных кранов
  • Основные параметры и размеры концевой балки
  • Особенности конструкции, преимущества и ограничения опорных кранов.

Основные параметры и размеры опорного крана (кран балки)

Мостовой однобалочный опорный кран схема

Тип Пролет крана, Lk Высота подъема Н Скорости Размеры R max(макс. нагрузкаход. колесо)
подъема тележки крана А B B1 D b h h2 h3
- m m/min mm kN
Грузоподъемность 5 т:
BCE-B 5/10,5 10,5 7...40

8

8/2

20

20/6

20/6 10780 2000 2340 160 40 1505 160 520 35
BCE-B 5/16,5 16,5 16780 3000 3340 675 38
BCE-B 5/22,5 22,5 22840 4000 4380 200 50 200 820 41
BCE-B 5/28,5 28,5 28840 4000 4380 1050 45
Грузоподъемность 6,3 т:
ВСЕ-В 6,3/10,5 10,5 5...18

4

4/1

20

20/6

20/6 10840 2000 2380 200 50 1275 200 615 42
ВСЕ-В 6,3/16,5 16,5 16840 3000 3380 815 45
ВСЕ-В 6,3/22,5 22,5 22840 4000 4380 970 48
ВСЕ-В 6,3/28,5 28,5 28840 4000 4380 1050 53
Грузоподъемность 8 т:
ВСЕ-В 8/10,5 10,5 7...34

8

8/2

20

20/6

20/6 10840 2000 2380 200 50 1725 200 615 50
BCE-B 8/16,5 16,5 16840 3000 3500 250 250 815 54
BCE-B 8/22,5 22,5 22840 4000 4500 970 59
BCE-B 8/28,5 28,5 28840 4000 4500 1050 65
Грузоподъемность 10 т:
ВСЕ-В 10/10,5 10,5 5...20

4

4/1

20

20/6

20/6 10840 2000 2500 250 50 1580 250 675 63
BCE-B 10/16,5 16,5 16840 3000 3500 970 68
BCE-B 10/22,5 22,5 22870 4000 4500 980 75
BCE-B 10/28,5 28,5 28870 4000 4500 1110 80
Грузоподъемность 12 т:
ВСЕ-В 12/10,5 10,5 8...17

4

4/1

20

20/6

20/6 10840 2000 2500 250 50 1710 250 770 79
BCE-B 12/16,5 16,5 16840 3000 3500 970 82
BCE-B 12/22,5 22,5 22870 4000 4590 320 89290 980 89
BCE-B 12/28,5 28,5 28870 4000 4590 1250 95
По желанию клиента возможна поставка кран балок с другой грузоподъемностью и параметрами

Примечание:

*) Размеры 1_1 и 1_2 - в зависимости от типа тали, высота подъема и кратность полиспаста.

Концевая балка

концевая балка параметры

untitled105

 Особенности конструкции, преимущества и ограничения опорных кранов.

Преимущества опорных кранов. Конструкции однобалочных мостовых кранов отличаются следующими преимуществами: сравнительно небольшая металлоемкость и малый собственный вес. Благодаря первому из этих преимуществ однобалочные мостовые краны стоят существенно меньше кранов двухбалочных.

Вместе с тем опорные однобалочные мостовые краны могут иметь внушительную грузоподъемность – до 50-ти тонн и иногда даже более. При малых габаритах, свойственных этим подъемным кранам, это обеспечивает им очень широкий спектр применения. Поэтому мостовые однобалочные опорные краны можно встретить практически в любом крытом производственном помещении: от крупного цеха до мелкой автомастерской.

Значительная часть этих кранов управляется с пола при помощи подвесного пульта. Однако однобалочные краны большой грузоподъемности могут управляться из отдельной кабины машиниста, для которого предусмотрена специальная посадочная площадка.

Конструктивно однобалочные опорные мостовые краны – это компромисс между подвесными и двухбалочными мостовыми кранами. Этот компромисс, конечно, позволяет во многом использовать преимущества и тех и других грузоподъемных машин. Но он и не дает возможности избежать и их недостатков.

Недостатки опорных кранов. Так, в отличие от подвесных мостовых кранов, опорные однобалочные краны не могут быть оборудованы консолями, а их рабочая зона ограничена лишь пространством между путями. С другой стороны, наличие всего одной балки не оставляет достаточного пространства для проходной галереи на поверхности крана. Это усложняет его эксплуатацию, обслуживание и ремонт.

 

telfermag.ru

Мостовой однобалочный кран: назначение, разновидности, особенности

Однобалочный подвесной ручной кран

Однобалочный подвесной ручной кран предназначен для транспортировки больших и малых грузов и чаше всего

Однобалочный мостовой кран (5 т.)

Однобалочный мостовой кран, выдерживающий максимальную нагрузку до 5 тонн с пролетом до 11,4 метров,

Ручной однобалочный опорный кран

Очень часто на производстве сталкиваются с проблем, которые вызваны поднятием или передвижением больших или

Мостовой ручной однобалочный подвесной кран

Широкое применение мостовых ручных однобалочных подвесных кранов определяется их компактностью и независимостью перемещений от

Мостовой однобалочный кран

В производственных цехах, на складах, в крупных магазинах, на стройке, в ангарах и доках

Электрический однобалочный опорный кран (ГОСТ 22045-89)

Мостовые электрические однобалочные опорные краны имеют гораздо более высокую производительность, чем ручные краны —

Мостовой кран с грузоподъемностью до 10 тонн

Мостовой кран является самым распространенным и востребованным из всех конструкций оборудования для подъема грузов.

Кран мостовой электрический 5 т (тонн)

Для перемещения небольших грузов, до 5 тонн, часто используют однобалочные подвесные мостовые краны.

Однобалочный опорный электрический мостовой кран

Опорный электрический мостовой кран относится к грузоподъёмным механизмам, предназначенным для поднятия и перемещения объектов

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной

Однобалочный электрический подвесной кран предназначается для подъёма и перемещения грузов в помещении или по

mostovoi-kran.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)