|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Cтраница 1
Мостовые опорные краны передвигаются по рельсам, уложенным на верхний пояс подкрановой балки. Эти типы рельсов отличаются креплением к верхнему поясу стальных подкрановых балок. Чтобы уменьшить ослабление верхнего пояса отверстиями под болты, планки в средней части балок взаимосмещаются. [1]
Параметры мостовых опорных кранов грузоподъемностью до 320 т приведены в ГОСТ 534 - 69 и ГОСТ 6711 - 70, краны большей грузоподъемности выпускаются индивидуально. [2]
Пролеты мостовых опорных кранов ( расстояние между вертикальными осями подкрановых рельсов) для вновь проектируемых зданий должны приниматься в соответствии с ГОСТ 534 - 69 Краны мостовые. [3]
Здания с мостовыми опорными кранами должны быть оборудованы ремонтными и обслуживающими площадками. [4]
Подкрановые конструкции под мостовые опорные краны ( рис. 15.1) состоят из подкрановых балок или ферм /, воспринимающих вертикальные нагрузки от кранов; тормозных балок ( ферм) 2, воспринимающих поперечные горизонтальные воздействия; связей 3, обеспечивающих жесткость и неизменяемость подкрановых конструкций; узлов крепления подкрановых конструкций, передающих крановые воздействия на колонны; крановых рельсов 4 с элементами их крепления и упоров. [5]
Подкрановые конструкции под мостовые опорные краны ( рис. 15.1) состоят из подкрановых балок или ферм 1, воспринимающих вертикальные нагрузки от кранов; тормозных балок ( ферм) 2, воспринимающих поперечные горизонтальные воздействия; связей 3, обеспечивающих жесткость и неизменяемость подкрановых конструкций; узлов крепления подкрановых конструкций, передающих крановые воздействия на колонны; крановых рельсов 4 с элементами их крепления и упоров. [6]
Подкрановые конструкции для мостовых опорных кранов состоят из подкрановых балок, воспринимающих вертикальные и местные воздействия катков кранов; тормозных балок или ферм, воспринимающих горизонтальные воздействия кранов; вертикальных и горизонтальных связей, обеспечивающих необходимую жесткость и неизменяемость конструкций, а также крановых рельсов и упоров. [7]
Для некоторых производственных зданий требуются мостовые опорные краны очень большой грузоподъемности. [8]
Сплошные колонны для зданий с мостовыми опорными кранами ( лист 41) имеют прямоугольное поперечное сечение как в верхней ( надкрановой), так и в нижней ( подкрановой) части. Однако высота сечения может быть разной. [9]
Продольные горизонтальные связи предусматривают в зданиях, оборудованных мостовыми опорными кранами, требующими устройства галерей для прохода вдоль крановых путей, при наличии подстропильных ферм, с расчетной сейсмичностью 7 баллов и в других технически обоснованных случаях. Эти связи в зданиях с числом пролетов до трех следует располагать только вдоль крайних рядов колонн, а в зданиях с числом пролетов более трех также и вдоль средних рядов колонн с таким расчетом, чтобы они были расположены через 1 - 2 пролета. [10]
Для перемещения грузов весом до 5 т включительно не допускается применение мостовых опорных кранов и рекомендуется применять подвесное подъемно-транспортное оборудование в виде конвейеров или подвесных кран-балок, а там, где это целесообразно, следует применять пневмо - и гидротранспорт. [11]
К кратковременным нагрузкам относятся: снеговые нагрузки; ветровые нагрузки; нагрузки от подвижного подъемно-транспортного оборудования ( подвесных кранов, тельферов) и мостовых опорных кранов; монтажные нагрузки. [12]
Железобетонные колонны фахверков ( серия КЭ-01-55) предназначаются для продольных и торцевых фахверков одноэтажных одно -, двух - и многопролетных зданий, бескрановых и оборудованных мостовыми опорными кранами для строительства в I-IV географических районах ветровой нагрузки. [13]
Колонны рассчитаны на вертикальные нагрузки от массы покрытия, фонарей, коммуникаций, навесных стен, собственного веса, от снега, подвесного транспорта, подвесных потолков и от мостовых опорных кранов, а также на горизонтальные ( ветровые и сейсмические) воздействия. [14]
Технологические потоки в цехах могут быть направлены как вдоль пролетов, так и поперек их. Технологические потоки направляются вдоль пролетов в том случае, когда в качестве технологического транспорта используется мостовые опорные краны. В бескрановых зданиях потоки могут быть направлены и вдоль и поперек пролетов. [15]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Очень часто на производстве сталкиваются с проблем, которые вызваны поднятием или передвижением больших или тяжелых грузов. Если на предприятии нет специальных установок, то выполнить такую задачу работникам очень сложно, а иногда просто не под силу. Чтобы значительно облегчить работу рабочих и ускорить производство на предприятиях устанавливают мостовые опорные краны.
Модель однобалочного опорного крана с ручным приводомЧто такое опорный кран? Это конструкция, которая является грузозахватным устройством, перемещающимся по стальной конструкции – мосту. Сам мост также является движущейся частью. Его движение происходит по рельсам, расположенным над землей.
Само устройство, которое захватывает груз может быть разным — его тип зависит от вида и веса груза. Например, грузозахватным устройством может быть крюк с тросами или электромагнит, при помощи которого можно перемещать магнитные материалы.
Мост бывает однобалочный и двухбалочный. Двухбалочный мостовой кран предназначен для поднятия очень тяжелых грузов. По типу привода мостовые кран-балки делятся на ручные и электрические.
Ручную опорную кран-балку можно использовать почти на всех производствах. Главное, чтобы груз был небольшого веса. Эту модель можно устанавливать как в здании, так и на открытой площади.
Однобалочный мостовой опорный ручной кран представляет собой несущую балку или коробчатое сечение, которое имеет вид опорного моста. По этой балке перемещается грузоподъемный механизм. Особенностью конструкции этого вида крана является механическое (ручное) управление. Такая модель идеально подходит в тех случаях, когда нет возможности подключить электропитание и груз небольшого веса.
Устройство двигается благодаря цепному колесу, вращающемуся за счет открытой зубчатой передачи и трансмиссионному валу. Подъемный механизм ручного однобалочного крана чаще всего представлен ручной талью шестеренчатого или червячного типа.
Следует отметить, что отсутствие электрического привода вовсе не снижает качества работы крана. Наоборот, значительно упрощает его эксплуатацию, а главное, снижает стоимость обслуживания. Используя этот тип крана можно здорово сэкономить на потреблении электроэнергии, но при этом не снижать темпы производства. Цены на него также намного дешевле, нежели на кран такого типа только с электрическим приводом.
Что касается технических характеристик, то опорный ручной кран может перемещать и поднимать груз весом до 5 тонн (так же как и модель с электроприводом грузоподъемностью 5 тонн), размер пролета составляет до 16,5 м. Но это не предел! Если обратиться к производителям мостовых кранов, то можно заказать кран, который будет иметь нестандартные параметры.
Модель однобалочного опорного крана с электрическим приводомДанную модель можно использовать не только в производственных цехах, но и в строительстве для поднятия кирпича, бетонного раствора или других тяжелых конструкций. Или для транспортировки расплавленного металла.
Применение крана этой модели в строительстве — довольно частое явление. Раньше он представлял собой грузоподъемную машину с ручным приводом и деревянными деталями. Современное производство мостовых кранов значительно усовершенствовало модель и внешний вид, что позволило более широко использовать это оборудование на разных видах производства.
Важно отметить, что на работу кран-балок не влияют погодные и температурные изменения. Кроме того их даже можно использовать в сейсмоопасных зонах (до 8 баллов).
Монтаж данного типа крана может осуществляется двумя способами:
Положительными свойствами мостового однобалочного ручного опорного крана являются:
Приобрести данный вид крана можно на специализированных предприятиях или на интернет сайтах. Некоторые производители предлагают услуги по изготовлению мостовых кранов согласно индивидуальному заказу, с определенными параметрами, а также с добавлением дополнительного оборудования (кроновые весы, ограничитель грузоподъемности и другое).
Как видим, однобалочный ручной опорный кран — это просто незаменимый помощник на производстве, который поможет ускорить рабочий процесс и сохранить здоровье сотрудников.
mostovoi-kran.ru
19.03.12
Кран мостовой двухбалочный опорный – мостовой кран универсальной конструкции. Такой тип крана используется в закрытых помещениях, в цехах и на складах.
Технические характеристики мостового опорного двухбалочного крана
позволяют использовать этот тип крана на открытых площадках. По своим
конструктивным особенностям мостовой кран способен выдерживать трудности работы
на открытом воздухе, в том числе резкие колебания температур и мороз. Стоит заметить, однако, что для «экстремальных» условий работы более подходит кран козловой и его стационарные мостовые опоры.
|
|
Тем более что для нормальной работы мостового опорного двухбалочного крана необходима весьма затратная операция: монтаж жесткой рельсовой конструкции. Кроме того, если предполагается, что мостовой двухбалочный кран будет работать на открытой площадке, необходимо будет обеспечить защиту электроприводов (понадобятся специальные влаго- и пылезащитные кожухи), а также надежная изоляция электропроводки. |
По этим причинам краны двухбалочные применяются преимущественно в закрытых помещениях и производственных цехах, при внутрискладских погрузочно-разгрузочных работах, при монтажно-строительных, демонтажных или ремонтных работах.
Грузоподъемность мостового опорного двухбалочного крана (вторая и третья категория) - от 5 до 50 тонн. Длина рабочего рельсового пролета до 35 метров в зависимости от грузоподъемности крана. Рельсовая конструкция может быть одно- или трехпролетной. Скорость передвижения по монорельсу - от 10 до 40 метров в минуту. Скорость передвижения тали по мосту – от 5 до 20 метров в минуту. Высота подъема крана – до 70 метров, скорость подъема груза от 1 до 20 метров в минуту.
Еще несколько доводов, которые помогут выбрать мостовой опорный
двухбалочный кран: • монтаж крана специалистами нашей фирмы – процесс не только качественный, но и оперативный. Кроме того, что немаловажно, кран не менее легко демонтируется – при необходимости; • для монтажа рельсовой установки двухбалочного мостового крана могут быть использованы элементы несущей конструкции самого здания; • кран двухбалочный мостовой опорный может быть использован в производственном помещении любого размера и обслуживать ВСЮ площадь этого помещения. Кроме того, с помощью этого крана можно перемещать грузы в трех плоскостях; • кроме того, для работы мостового опорного двухбалочного крана не требуется крановая стрела. |
Мостовой опорный двухбалочный кран имеет следующие особенности конструкции: • Кран перемещает грузы, передвигаясь по специально смонтированным направляющим верхним монорельсам и перенося таль, оборудованную погрузочными захватами. • Монорельсы могут проходить через все помещение. Они монтируются в пролеты, длинная которых различается в зависимости от грузоподъемности крана.• С помощью двух тельферных тележек (концевая балка или опорная концевая тележка) двухбалочный опорный кран передвигает по верхним монорельсам спаренную двутавровую стальную балку, закрепленную на торцах концевых балок. • По мостовой балке перемещается плавающая каретка – талевая тележка с подъемным устройством (тельфером необходимой длины с одним-двумя барабанами) и погрузочными захватами (крюками, магнитными крюками, грейферами, скобами, зажимами и т. д.).• Тельферная тележка (крановая тележка) доставляет груз в нужную точку помещения – тем самым и достигается возможность перемещения груза по трем плоскостям. • Конструкция двухбалочного мостового крана характеризуется минимумом подвижных частей. • Жесткость конструкции обеспечивает такие качества крана, как долговечность, надежность, относительная несложность монтажа и ремонта. Вдоль стен помещения устанавливаются рельсовые пролеты – их количество зависит от грузоподъемности мостового опорного двухбалочного крана. Длина пролета - от 11 до 35 метров.
При этом необходимо четко соблюдать соотношение грузоподъемности крана и длины рельса в целях соблюдения техники безопасности.
Внимание:«относительная несложность» монтажа мостового крана будет иметь место в том случае, если несущие конструкции помещения, в котором будет устанавливаться кран, достаточно прочные для того, чтобы выдержать вес крана с грузом. В противном случае надо будет предварительно монтировать жесткую автономную рельсовую станину для перемещения крана(изготовляется на заказ). |
Еще один плюс двухбалочного мостового крана – более мощная конструкция балки, и как следствие, повышенная грузоподъемность и безопасность при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Важное замечание:практика показывает, что установка двухбалочного крана в помещении оправданна лишь в том случае, если предполагается постоянно перемещать грузы тяжестью до 50 тонн. Если этого не требуется, то лучше выбрать однобалочный мостовой опорный кран. |
Двухбалочный опорный кран работает на электрическом приводе. Количество электромоторов может быть различным, в зависимости от грузоподъемности и мощности моторов.
Специалисты нашей фирмы помогут выбрать оптимальное количество электромоторов с тем, чтобы минимизировать расходы за электроэнергию - без ущерба для качества работы.
Подъемник тали (тельфер) снабжен электрическим приводом необходимой мощности, крепится на самой конструкции и перемещается вместе с мостом-балкой. Он соединяется с сетью длинным кабелем, может быть заменен дистанционным пультом управления (радиоуправление) либо джойстиковым радиоуправлением.
Остались вопросы? Позвоните нам, специалисты нашей фирмы с удовольствием расскажут о том, как выбрать двухбалочный опорный кран. Или воспользуйтесь формой обратной связи:
При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс
kranstahl.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Кра́ном мостово́го ти́па (англ. overhead crane) называется кран с грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой тележке или тали, которые перемещаются по подвижной стальной конструкции (мосту)[1]. Различают краны общего назначения (с крюком), а также специальные (с грейфером, магнитом, захватами для контейнеров) и металлургические[1].
В 1980-е годы в Советском Союзе ежегодный выпуск кранов мостового типа составлял от 6 до 7 тысяч единиц. Головным проектным институтом являлся ВНИИПТМаш, который каждый год выпускал труды, посвящённые различным проблемам и предлагал пути их решения, а также издавал документацию на краны. В 2000-е годы на территории бывшего СССР действовали 17 специализированных предприятий, выпускавшие от 1 до 1,5 тысяч мостовых кранов[2].
Привод механизмов, как правило, электрический, но может быть и ручным. Управление механизмами осуществляется с пола, из кабины и дистанционно. Исполнения кранов: общепромышленное, взрывобезопасное, а также различные климатические[1].
Мост крана состоит из двух пролётных балок, соединённых с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролётной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролётных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жёстких троллей (стойки с уголковым прокатом)[1]. Механизмы передвижения с цилиндрическими колёсами выполнены по различным схемам: с центральным приводом от одного двигателя, с тормозом и редуктором на два колеса, с раздельным приводом на каждое колесо, а также с фланцевым двигателем и навесным редуктором[1]. Наряду с цилиндрическими колёсами, применяются колёса конической формы. Приводные конические колёса механизмов при центральном приводе установлены вершиной конуса в наружную сторону. У механизмов с раздельным приводом конические колёса устанавливают вершиной конуса в наружную сторону, а неприводные — во внутреннюю. Такая схема называется «обратным конусом». Такая установка колёс центрирует кран на рельсовых путях и не вызывает его перекосов при прохождении искривлённых участков рельсовых путей[1].
Грузовая тележка состоит из рамы, на которой из унифицированных узлов собраны механизмы подъёма груза и передвижения тележки. Рама выполнена из опирающихся на ходовые колёса двух продольных балок, соединённых поперечными балками и покрытых сверху листом настила. На тележке предусмотрены ограничители высоты подъёма крюковой обоймы, линейка для выключателей её крайних положений на мосту крана, буфера и перила ограждения. Масса тележки составляет 0,3 — 0,4Q (Q — грузоподъёмность, в т)[1].
У лёгких кранов (группы режима 1К, 2К, 3К) в качестве механизмов подъёма применяют электротали, стационарно закреплённые на раме тележки. Масса таких тележек 0,2 — 0,25 Q[1].
Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост кранов состоит из несущей двутавровой балки, опирающейся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колёса. Для увеличения жёсткости моста в горизонтальной плоскости пролётная и концевые балки соединены подкосами. Колёса приводятся во вращение через открытую зубчатую передачу и трансмиссионный вал от цепного тягового колеса с цепью. Усилие на цепи 100—150 Н. В качестве механизма подъёма используют червячную таль. Таль передвигают при помощи поводковых цепей с усилием 180—250 Н[1].
Грузоподъёмность этих кранов от 3,2 до 5 и 8 т. Пролёт от 4,5 до 16,5 м. Высота подъёма от 3 до 12 м[1].
Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост выполнен из двух пролётных балок, которые опираются на концевые балки из швеллеров. Механизм передвижения выполнен с цепным колесом. Тележка имеет раму с колёсами, которые опираются на подтележечные рельсы, уложенные на верхних полках пролётных балок. Тележка передвигается с помощью цепного колеса. На раме смонтирован механизм подъёма с грузоупорным дисковым тормозом и цепными колёсами на приводном валу. Крюковая обойма подвешена на канатах сдвоенного полиспаста[1].
Грузоподъёмность кранов составляет 12,5 и 20 т. Пролёты от 7,5 до 16,5 м. Высота подъёма до 20 м[1].
Кран соответствует ГОСТ 22045-89 . В качестве грузовых тележек применяют канатные электрические тали. Мост состоит из балки двутаврового сечения, которая опирается на коробчатые концевые балки. Для увеличения жёсткости концы балки усилены раскосами. На концевых балках смонтированы колёса с угловыми буксами. Механизм передвижения выполнен с приводом на каждое колесо. Такой привод называют раздельным. Каждый привод состоит из фланцевого двигателя с короткозамкнутым ротором и навесного редуктора. Тормоз отсутствует вследствие малой скорости передвижения. Питание двигателей тали осуществляется с помощью кабеля, подвешенного на кольцах на проволоке, которая натянута и закреплена на кронштейнах концевых балок. Управление краном с пола от подвешенного к тали поста управления или из кабины, закрепляемой к мосту крана[1].
Грузоподъёмность кранов 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролёт 3-15 м. Высота подъёма 6, 12 и 18 м[1].
Кран состоит из моста с механизмом передвижения, колёса которого установлены на угловых буксах, грузовой тележки со смонтированными на ней механизмами подъёма груза и передвижения, кабины управления и вспомогательной кабины для обслуживания токосъёмников цеховых троллей. Управление краном может быть с пола, из кабины или дистанционным.
Грузоподъёмность кранов: 5; 10; 12,5; 16; 16/3,2; 20/5; 32/5 и 50/12,5 т. Пролёт: 10,5 — 34,5 м (с шагом 3 м). Высота подъёма: до 20 м[1].
Устройство этих кранов аналогично устройству крюковых кранов. Магнит навешен на крюк, а клеммный разъём кабеля закреплён на серьге крюковой обоймы. Питание магнита осуществляют постоянным током напряжением 220 В от установленного на площадке моста выпрямителя или через кабель, намотанный на кабельный барабан, в котором предусмотрен токосъём[1].
Грузоподъёмность кранов: 10; 16; 20/5 т. Пролёт: от 10,5 до 34,5 м[1].
После снятия магнита кран может работать как крюковой[1].
Устройство кранов аналогично устройству крюковых, за исключением тележки, на которой имеются два механизма подъёма: один для канатов грейфера, а другой — для подъёмных. Грейферы используются двухчелюстные четырёхканатные[1].
Грузоподъёмность кранов: 5; 10; 15 и 20 т (соответственно вместимость грейферов: 1,6; 2,5; 3,1 … 8; 4 … 10 кубометров). Пролёты: 10,5 — 34,5 м. Высота подъёма — до 24 м[1].
Устройство кранов аналогично устройству двухбалочных кранов. Учитывая большую массу крана и груза, а также с целью уменьшения нагрузки на колёса мост должен опираться на восемь колёс при грузоподъёмности 80 и 125 т и на шестнадцать при большей грузоподъёмности. Колёса попарно объединены в балансирные тележки, которые при наличии восьми колёс шарнирно крепятся на концевых балках моста, а при наличии шестнадцати колёс — с помощью балансирных балок. Вследствие возможного поворота в шарнирах обеспечен контакт с рельсами, имеющими отклонения в вертикальной плоскости. Механизм передвижения выполнен с раздельным приводом: при восьми колёсах — приводными являются два колеса, при шестнадцати — четыре[1].
Мостовые электрические краны могут оснащаться дистанционным управлением в цехах с невзрывоопасной окружающей средой, не содержащей агрессивных газов и концентраций паров, разрушающих металлы и изоляцию; в цехах с загазованной и запылённой средой, не насыщенной токопроводящей пылью. Аппаратура управления механизмами размещается на площадке моста крана[1].
Имеются установки дистанционного управления трёх модификаций:
Параметры кранов регламентирует ГОСТ 6711-81: грузоподъёмность от 80/20 до 320/32 т; пролёты 9,5 — 33,5 м; высота подъёма до 32 м[1].
Краны могут быть одно-, двух- или трёхпролётными. Главные достоинства этих кранов — малые габариты по высоте, возможность установки на отдельных участках цеха, перекрытие больших пролётов, возможность стыковки кранов, находящихся в одном или разных пролётах и перемещение тележки с одного крана на другой, а также монорельсовый путь, идущий в другие производственные помещения. Взаимное положение кранов при стыковке фиксируется стыковым замком[1].
Кран соответствует ГОСТ 7413-80. Мост крана представляет собой несущую двутавровую балку, которая прикреплена к нижним частям концевым балок. В качестве колёс применяют тележки электроталей. Механизмом подъёма служит передвижная ручная таль[1].
В зависимости от грузоподъёмности для несущих балок кранов и крановых путей применяют двутавры согласно ГОСТ 19425-74[1].
Грузоподъёмность кранов: 0,5; 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролёт от 3 до 9 м. Длина консолей от 0,3 до 1,2 м[1].
Кран соответствует ГОСТ 7890 — 93. Мосты состоят из несущей балки, прикреплённой с нижней стороны к концевым балкам из швеллеров и усиленной подкосами для увеличения жёсткости. Механизмом передвижения служат приводные и неприводные тележки электроталей. В качестве механизма подъёма используют электроталь. Краны могут быть изготовлены без стыковых замков, но с кабелем для питания электротали, а также с одним или двумя стыковыми замками и троллеями[1].
Для повышения сроков службы ходовых колёс и подвесных путей соединение несущей балки с одной концевой балкой выполняют подвижным, так как оно даёт возможность изменения пролёта крана, что облегчает его самоустановку на путях, при прохождении краном искривлённых участков подвесных путей. Колёса ходовых тележек резреборные, а боковые ролики установлены на торцах концевых балок и контактируют с боковыми поверхностями стенок двутавровых балок подвесного пути[1].
Грузоподъёмность кранов: 1; 2; 3,2 и 5 т. Пролёт от 3 до 15 м. Длина консолей от 1,5 до 3 м[1].
Эти краны отличаются от однобалочных только тем, что несущая балка прикреплена к трём поперечным балкам, две из которых (концевые) являются приводными[1].
Грузоподъёмность кранов: 1-5 т. Краны грузоподъёмностью более 5 т выполняют двухбалочными со специальными подвесными тележками. Пролёты: 7,5-7,5 м; 9-9 м; 10,5-10,5 м[1].
Магнитные краны относятся к специальным и предназначены для подъёма и транспортирования ферромагнитных материалов (скрапа, стружки, листового и профильного проката, изложниц для разливки стали и т. д.)[3].
Эти краны снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе (на гибком или жёстком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста[3].
Наиболее распространены у данных кранов металлоконструкции с листовыми одностенчатыми главными балками и вспомогательными фермами, а также двухбалочные коробчатые конструкции, обладающие высоким сопротивлением усталости[3].
Магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмом подъёма и передвижения, подъёмных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста[3].
Механизмы передвижения этих кранов и их тележек не имеют отличий по сравнению с механизмами мостовых кранов общего назначения. На тележке магнитного мостового крана установлены механизмы подъёма и передвижения[3].
Особенностью магнитных кранов и их механизма подъёма является наличие кабельного барабана, с которого кабель поступает к электромагниту. Применение барабана необходимо при большой высоте подъёма[3].
Кабельный барабан получает вращение от барабана механизма подъёма через цепную передачу. При работе без магнитов кабельный барабан отключают. Кабельный барабан установлен на одном валу с кольцевым токоприёмником. Кабель соединён с вращающимися частями кольцевого токоприёмника. Укладку кабеля в один слой с равномерным шагом навивки производит кабелеукладчик, который перемещается по винту. Вращение передаётся винту от кабельного барабана через зубчатую передачу[3].
Грейферные краны предназначены для подъёма и транспортирования сыпучих и кусковых материалов[3].
В качестве грузозахватного устройства эти краны имеют грейферы различного исполнения[3].
Грейферные краны имеют грейферную лебёдку с двумя барабанами, один из которых предназначен для наматывания замыкающего каната при закрытии челюстей (замыкающий), а другой — для наматывания поддерживающего каната (подъёмный). Подъёмный барабан работает совместно с замыкающим при подъёме и опускании грейфера[3].
Грузоподъёмность этих кранов определяется суммарной массой грейфера и груза[3].
На мостовых грейферных кранах преобладающее распространение получила лебёдка с независимыми барабанами. Лебёдка устанавливается на тележке мостового крана и состоит из двух одинаковых однобарабанных лебёдок: замыкающей и поддерживающей. Эти лебёдки имеют соответственно замыкающий и поддерживающий барабаны, двигатели, редукторы и тормоза. По конструктивному исполнению эти лебёдки аналогичны крюковым лебёдкам мостовых кранов общего назначения[3].
Магнитно-грейферные краны предназначены для перегрузки ферромагнитных грузов (например, чугуна, скрапа и др.), а также сыпучих и кусковых грузов. Для захвата ферромагнитных грузов используют электромагнит, а для сыпучих — двухчелюстной грейфер[3].
В зависимости от назначения их выполняют с двумя тележками: магнитной и грейферной или с одной тележкой, оборудованной магнитной и грейферной лебёдками. В качестве магнитно-грейферных кранов могут быть использованы мостовые краны общего назначения тяжёлого режима работы[3].
В это время в гостиную вошло новое лицо. Новое лицо это был молодой князь Андрей Болконский, муж маленькой княгини. Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой. Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно. Из всех же прискучивших ему лиц, лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело. С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее. Он поцеловал руку Анны Павловны и, щурясь, оглядел всё общество. – Vous vous enrolez pour la guerre, mon prince? [Вы собираетесь на войну, князь?] – сказала Анна Павловна. – Le general Koutouzoff, – сказал Болконский, ударяя на последнем слоге zoff , как француз, – a bien voulu de moi pour aide de camp… [Генералу Кутузову угодно меня к себе в адъютанты.] – Et Lise, votre femme? [А Лиза, ваша жена?] – Она поедет в деревню. – Как вам не грех лишать нас вашей прелестной жены? – Andre, [Андрей,] – сказала его жена, обращаясь к мужу тем же кокетливым тоном, каким она обращалась к посторонним, – какую историю нам рассказал виконт о m lle Жорж и Бонапарте! Князь Андрей зажмурился и отвернулся. Пьер, со времени входа князя Андрея в гостиную не спускавший с него радостных, дружелюбных глаз, подошел к нему и взял его за руку. Князь Андрей, не оглядываясь, морщил лицо в гримасу, выражавшую досаду на того, кто трогает его за руку, но, увидав улыбающееся лицо Пьера, улыбнулся неожиданно доброй и приятной улыбкой. – Вот как!… И ты в большом свете! – сказал он Пьеру. – Я знал, что вы будете, – отвечал Пьер. – Я приеду к вам ужинать, – прибавил он тихо, чтобы не мешать виконту, который продолжал свой рассказ. – Можно? – Нет, нельзя, – сказал князь Андрей смеясь, пожатием руки давая знать Пьеру, что этого не нужно спрашивать. Он что то хотел сказать еще, но в это время поднялся князь Василий с дочерью, и два молодых человека встали, чтобы дать им дорогу. – Вы меня извините, мой милый виконт, – сказал князь Василий французу, ласково притягивая его за рукав вниз к стулу, чтоб он не вставал. – Этот несчастный праздник у посланника лишает меня удовольствия и прерывает вас. Очень мне грустно покидать ваш восхитительный вечер, – сказал он Анне Павловне. Дочь его, княжна Элен, слегка придерживая складки платья, пошла между стульев, и улыбка сияла еще светлее на ее прекрасном лице. Пьер смотрел почти испуганными, восторженными глазами на эту красавицу, когда она проходила мимо него. – Очень хороша, – сказал князь Андрей. – Очень, – сказал Пьер. Проходя мимо, князь Василий схватил Пьера за руку и обратился к Анне Павловне. – Образуйте мне этого медведя, – сказал он. – Вот он месяц живет у меня, и в первый раз я его вижу в свете. Ничто так не нужно молодому человеку, как общество умных женщин.
Анна Павловна улыбнулась и обещалась заняться Пьером, который, она знала, приходился родня по отцу князю Василью. Пожилая дама, сидевшая прежде с ma tante, торопливо встала и догнала князя Василья в передней. С лица ее исчезла вся прежняя притворность интереса. Доброе, исплаканное лицо ее выражало только беспокойство и страх. – Что же вы мне скажете, князь, о моем Борисе? – сказала она, догоняя его в передней. (Она выговаривала имя Борис с особенным ударением на о ). – Я не могу оставаться дольше в Петербурге. Скажите, какие известия я могу привезти моему бедному мальчику? Несмотря на то, что князь Василий неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, она ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушел, взяла его за руку. – Что вам стоит сказать слово государю, и он прямо будет переведен в гвардию, – просила она. – Поверьте, что я сделаю всё, что могу, княгиня, – отвечал князь Василий, – но мне трудно просить государя; я бы советовал вам обратиться к Румянцеву, через князя Голицына: это было бы умнее. Пожилая дама носила имя княгини Друбецкой, одной из лучших фамилий России, но она была бедна, давно вышла из света и утратила прежние связи. Она приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну. Только затем, чтоб увидеть князя Василия, она назвалась и приехала на вечер к Анне Павловне, только затем она слушала историю виконта. Она испугалась слов князя Василия; когда то красивое лицо ее выразило озлобление, но это продолжалось только минуту. Она опять улыбнулась и крепче схватила за руку князя Василия. – Послушайте, князь, – сказала она, – я никогда не просила вас, никогда не буду просить, никогда не напоминала вам о дружбе моего отца к вам. Но теперь, я Богом заклинаю вас, сделайте это для моего сына, и я буду считать вас благодетелем, – торопливо прибавила она. – Нет, вы не сердитесь, а вы обещайте мне. Я просила Голицына, он отказал. Soyez le bon enfant que vous аvez ete, [Будьте добрым малым, как вы были,] – говорила она, стараясь улыбаться, тогда как в ее глазах были слезы. – Папа, мы опоздаем, – сказала, повернув свою красивую голову на античных плечах, княжна Элен, ожидавшая у двери. Но влияние в свете есть капитал, который надо беречь, чтоб он не исчез. Князь Василий знал это, и, раз сообразив, что ежели бы он стал просить за всех, кто его просит, то вскоре ему нельзя было бы просить за себя, он редко употреблял свое влияние. В деле княгини Друбецкой он почувствовал, однако, после ее нового призыва, что то вроде укора совести. Она напомнила ему правду: первыми шагами своими в службе он был обязан ее отцу. Кроме того, он видел по ее приемам, что она – одна из тех женщин, особенно матерей, которые, однажды взяв себе что нибудь в голову, не отстанут до тех пор, пока не исполнят их желания, а в противном случае готовы на ежедневные, ежеминутные приставания и даже на сцены. Это последнее соображение поколебало его. – Chere Анна Михайловна, – сказал он с своею всегдашнею фамильярностью и скукой в голосе, – для меня почти невозможно сделать то, что вы хотите; но чтобы доказать вам, как я люблю вас и чту память покойного отца вашего, я сделаю невозможное: сын ваш будет переведен в гвардию, вот вам моя рука. Довольны вы? – Милый мой, вы благодетель! Я иного и не ждала от вас; я знала, как вы добры. Он хотел уйти. – Постойте, два слова. Une fois passe aux gardes… [Раз он перейдет в гвардию…] – Она замялась: – Вы хороши с Михаилом Иларионовичем Кутузовым, рекомендуйте ему Бориса в адъютанты. Тогда бы я была покойна, и тогда бы уж… Князь Василий улыбнулся. – Этого не обещаю. Вы не знаете, как осаждают Кутузова с тех пор, как он назначен главнокомандующим. Он мне сам говорил, что все московские барыни сговорились отдать ему всех своих детей в адъютанты. – Нет, обещайте, я не пущу вас, милый, благодетель мой… – Папа! – опять тем же тоном повторила красавица, – мы опоздаем. – Ну, au revoir, [до свиданья,] прощайте. Видите? – Так завтра вы доложите государю? – Непременно, а Кутузову не обещаю. – Нет, обещайте, обещайте, Basile, [Василий,] – сказала вслед ему Анна Михайловна, с улыбкой молодой кокетки, которая когда то, должно быть, была ей свойственна, а теперь так не шла к ее истощенному лицу. Она, видимо, забыла свои годы и пускала в ход, по привычке, все старинные женские средства. Но как только он вышел, лицо ее опять приняло то же холодное, притворное выражение, которое было на нем прежде. Она вернулась к кружку, в котором виконт продолжал рассказывать, и опять сделала вид, что слушает, дожидаясь времени уехать, так как дело ее было сделано. – Но как вы находите всю эту последнюю комедию du sacre de Milan? [миланского помазания?] – сказала Анна Павловна. Et la nouvelle comedie des peuples de Genes et de Lucques, qui viennent presenter leurs voeux a M. Buonaparte assis sur un trone, et exaucant les voeux des nations! Adorable! Non, mais c'est a en devenir folle! On dirait, que le monde entier a perdu la tete. [И вот новая комедия: народы Генуи и Лукки изъявляют свои желания господину Бонапарте. И господин Бонапарте сидит на троне и исполняет желания народов. 0! это восхитительно! Нет, от этого можно с ума сойти. Подумаешь, что весь свет потерял голову.] Князь Андрей усмехнулся, прямо глядя в лицо Анны Павловны. – «Dieu me la donne, gare a qui la touche», – сказал он (слова Бонапарте, сказанные при возложении короны). – On dit qu'il a ete tres beau en prononcant ces paroles, [Бог мне дал корону. Беда тому, кто ее тронет. – Говорят, он был очень хорош, произнося эти слова,] – прибавил он и еще раз повторил эти слова по итальянски: «Dio mi la dona, guai a chi la tocca». – J'espere enfin, – продолжала Анна Павловна, – que ca a ete la goutte d'eau qui fera deborder le verre. Les souverains ne peuvent plus supporter cet homme, qui menace tout. [Надеюсь, что это была, наконец, та капля, которая переполнит стакан. Государи не могут более терпеть этого человека, который угрожает всему.] – Les souverains? Je ne parle pas de la Russie, – сказал виконт учтиво и безнадежно: – Les souverains, madame! Qu'ont ils fait pour Louis XVII, pour la reine, pour madame Elisabeth? Rien, – продолжал он одушевляясь. – Et croyez moi, ils subissent la punition pour leur trahison de la cause des Bourbons. Les souverains? Ils envoient des ambassadeurs complimenter l'usurpateur. [Государи! Я не говорю о России. Государи! Но что они сделали для Людовика XVII, для королевы, для Елизаветы? Ничего. И, поверьте мне, они несут наказание за свою измену делу Бурбонов. Государи! Они шлют послов приветствовать похитителя престола.] И он, презрительно вздохнув, опять переменил положение. Князь Ипполит, долго смотревший в лорнет на виконта, вдруг при этих словах повернулся всем телом к маленькой княгине и, попросив у нее иголку, стал показывать ей, рисуя иголкой на столе, герб Конде. Он растолковывал ей этот герб с таким значительным видом, как будто княгиня просила его об этом. – Baton de gueules, engrele de gueules d'azur – maison Conde, [Фраза, не переводимая буквально, так как состоит из условных геральдических терминов, не вполне точно употребленных. Общий смысл такой : Герб Конде представляет щит с красными и синими узкими зазубренными полосами,] – говорил он. Княгиня, улыбаясь, слушала. – Ежели еще год Бонапарте останется на престоле Франции, – продолжал виконт начатый разговор, с видом человека не слушающего других, но в деле, лучше всех ему известном, следящего только за ходом своих мыслей, – то дела пойдут слишком далеко. Интригой, насилием, изгнаниями, казнями общество, я разумею хорошее общество, французское, навсегда будет уничтожено, и тогда… Он пожал плечами и развел руками. Пьер хотел было сказать что то: разговор интересовал его, но Анна Павловна, караулившая его, перебила. – Император Александр, – сказала она с грустью, сопутствовавшей всегда ее речам об императорской фамилии, – объявил, что он предоставит самим французам выбрать образ правления. И я думаю, нет сомнения, что вся нация, освободившись от узурпатора, бросится в руки законного короля, – сказала Анна Павловна, стараясь быть любезной с эмигрантом и роялистом.
wiki-org.ru
Использование: изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения а именно к мостовым опорным кранам. Сущность изобретения, кран состоит из пролетной балки, опирающейся на концевые балки, на которых симметрично относительно пролетной балки смонтированы парные стойки соответствующие по высоте пролетной балке. Прижимы и болтовые соединения связывают между собой пролетную балку, подкосы и концевые балки со стойками. На концевой балке смонтированы ограничительные планки для пролетной балки, а на последней - тупиковые упоры для тали. Конструкция крана позволяет увеличить срок службы примерно на 60 - 80% за счет использования верхней полки прояетной балки после износа ее нижней полки и перемонтажа крана с поворотом пролетной багяо на 180°С к вертикальной ппоскости. Кроме того, упрощается монтаж крана на рабочей площадке за счет исключения сварки при монтаже. 1 злф-яы8т
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам
I (21) 4925991/11 (22) 08.04.91 (46) 3011.93 Бюл. Ма 43 — 44
{73) Всесоюзный конструкторско-технологический институт по механизации монтажных и специальных строительных работ (72) Турский НА; Маринин В.П. (73} Турский Николай Антонович; Маринин Владимир Павлович (54) МОСТОВОЙ ОЛОРНЫЙ КРАН (57) Использование: изобретение относится к области подьемно-транспортного машиностроения, а именно к мостовым опорным кранам. Сущность изобретения: кран состоит из пролетной балки, опирающейся на концевые балки, на которых симмет(В) RU (11) 2003638 СХ (51) 5 В 66 С 17 00 рично относительно пролетной балки смонтированы парные стойки, соответствующие по высоте пролетной балке. Прижимы и болтовые соединения связывают между собой пролетную балку, подкосы и концевые балки со стойками. На концевой балке смонтированы ограничительные планки дпя пролетной балки, а на поатедней — тупиковые упоры для тали. Конструкция крана тюзвопяет увеличить срок службы примерно на 60 — 80% за счет использования верхней полки пролетной балки после износа ее нижней полки и перемонтажа крана с поворотомпролетной балки на 180 С к вертикальной плоскости. Кроме того, упрощается монтаж крана на рабочей площадке за счет исключения сварки при монтаже. 1 за-льт, Вил.
2003638
50
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а . именно к мостовым опорным кранам, Известен мостовой опорный кран, содержащий пролетную и концевые балки с ходовыми колесами, подкосы, жестко соединенные одними концами с концевыми балками, а другими — с пролетной балкой (Ц
Недостатком известной конструкции . является то, что она представляет собой >кесткую сварную конструкцию, полностью собираемую на заводе-изготовителе.
Транспортировка такого крана заказчику может осуществляться только в собранном виде, чта приводит к низкому коэффициенту заполняемости т ранспо ртн ага средства.
Известен также мостовой опорный кран, содержащий пролетную балку, опирающуюся на концевые балки с. ходовыми колесами, подкосы, связанные посредством крепежных соединений одними концами с пролетной, а другими — с концевой балкой, и смонтированные на нижней полке пролетной балки тупиковые упоры для тали (21, Монтаж крана влажен иэ-за необходимости применения сварки при соединении подкосов с концевыми балками при сборке крана на рабочей площадке.
Цель изобретения — упрощение монтажа и расширение технологических возможностей за счет поворота пролетного строения на 180 и использования его верхней полки для перемещения тали после износа нижней полки пролетного строения крана.
Для этого в мостовом. опорном кране, содержащем пролетную балку, опирающуюся на концевые балки с ходовыми колесами, падкосы, связанные посредством крепежных соединений одними концами с пролетной, а другими — с концевой балкой, и смонтированные на нижней полке пролетной балки тупиковые упоры для тали, крепежные соединения выполнены иэ парных стоек„соответствующих па высоте пролетной балке, симметрично относительно нее закрепленных основаниями на концевых балках посредством болтовых соединений, а верхними частями связанных болтовыми соединениями с одними из концов падкасов, парных прижимов, охватывающих верхние полки пролетной балки и закрепленных на других концах подкосов, при этом один из каждой пары прижимов закреплен к соответствующему подкосу болтовым соединением, а другой и риварен, парных прижимов, охватывающих нижние полки пролетной балки, один из каждой пары которых закреплен к соответствующей концевой балке болтовым соединением, а другой приварен, парных прижимов, закрепленных болтовыми соединениями к пролетной балке и охватывающих верхние полки одной из концевых балок, и ограничительных планок, закрепленных болтовыми соединениями на другой концевой балке с возможностью ограничения смещения пролетной балки в продольном направлении.
Кран может быть выполнен с дополнительными парными прижимами, охватывающими полки пролетной балки, один из каждой пары которых закреплен на соответствующем тупиковом упоре болтовым соединением, а другой приварен к нему.
На фиг. 1 схематично изображен мостовой опорный кран, общий вид, на фиг. 2 — то же, вид в; на фиг. 3 — вид по стрелке
А на фиг, 1; на фиг, 4 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг, 5 — разрез  — 8 на фиг. 2; на фиг, 6— разрез Г-Г на фиг. 2; на фиг. 7 — установка тупикового упора на пролетной балке; на фиг. 8 — разрез Д-Д на фиг. 7, Мостовой опорный кран содержит пролетную балку 1, концевые балки 2 и 3 с ходовыми колесами 4 (приводы условно не показаны), подкосы 5, стойки 6, равные по высоте пролетной балке 1, парные прижимные элементы 7, парные прижимы 8, парные поджимы 9 и 10 и болтовые соединения 11.
Кроме того на пролетной балке 1 установлены ограничительные планки 12, тупиковые упоры,3, электрическая таль 14.
Тупиковые упоры 13 установлены с возможностью перемещения вдаль пролеткой балки 1 и закреплены на ней дополнительными прижимами 15 и 16 с болтовыми соединениями 11.
Подкасы 5 (фиг. 2) представля ат собой сварной узел (сварка производится на заводе-изготовителе крана), состоящий из укосины, связей и пластин, Подкосы крепятся к пролетной балке при помощи прижимных элементов 7 и болтовых соединений 11, а к стайкам 6 непосредственна болтовыми соединениями 11, Монтаж крана осуществляется следующим образом.
С завода-изготовителя кран транспор-. тируетея отдельными узлами. пролетная балка i, концевые балки 2 и 3, п @касы 5, стайки 6, npwwvaa e элементы 7, при>кимы
8, поджимы 9 и 10 и ограничительные планки 12, упоры 13 с дополнительными прижимами 15, 16, электрическая таль 14 и болтовые соединения 11
На месте монтажа на ровной площадке устанавливаются концевые балки 2 и 3 на высоте 1,0„,1,2 м от пала на специальных подставках(козлы ит.п,). На концевыебалки устанавливается пролетная балка 1 и кре2003638
После установки крана на подкрановые пути тупиковые упоры 13 раздвигаются на необходимое расстояние и окончательно зажимаются дополнительными прижимами
5 15, 16 и болтовыми соединениями 11.
Таким образом, кран, привезенный в разобранном виде с завода-изготовителя, легко и быстро собирают на рабочей площадке. Повышается в дальнейшем его ре10 монтопригодность, увеличивается срок службы за счет повторного применения пролетной балки посредством переворота ее на
180о в случае износа нижних полок.
15 (56) 1, Александров М,П. и Решетов Д.Н.
Подъемно-транспортные шины. Атлас конструкций, M. Машиностроение, 1987, с. 68.
2, Авторское свидетельство СССР
N 1152921, кл, В 66 С 17/00, 1983.
1. МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН, содержащий пролетную балку с верхней и нижней продольными полками, установленную на перпендикулярные ей концевые балки, выполненные с верхними продольными полками и с ходовыми колесами для перемещения пролетной балки по направ-.30 ляющим, подкосы, размещенные по обоим концам пролетной балки, связанные одни. ми своими концами посредством крепежных элементов с пролетной балкой; а другими - с соответствующей им концевой 35 балкой, и тупиковые упоры, смонтированные на нижней полке пролетной балки для ограничения перемещения вдоль нее тали, отличающийся тем, что он снабжен двумя парами выполненных высотою, равной вы-40 соте пролетной балки, стоек, каждая пара которых прикреплена посредством болтовых соединений основаниями стоек к соответствующей ей концевой балке с симметричным расположением стоек по 45 длине концевой балки относительно вертикальной оси симметрии последней, а верхними концами стоек - к вторым концам соответствующих лодкосов, при этом кре- . пежные элементы первых концов подкосов 50 представляют собой парные прижимы, причем один из каждой пары прижимов закреплен на подкосе болтовым соединени-. пится прижимными элементами 7 и поджимами 9, 10. Устанавливаются стойки 6 на концевые балки 2 и 3 и крепятся болтовыми соединениями 11. Устанавливаются подкосы 5 и крепятся к стойкам 6 болтовыми соединениями 11, а к пролетной балке— прижимами 8.
Вся система выверяется, устанавливаются ограничительные планки 12, при этом обеспечиваются зазоры а1 и аг, равные
2...5 мм, после чего все смонтированные элементы стягиваются болтовыми соединениями 11.
На середину пролетной балки устанавливается электрическая таль 14, которую фиксируют от перемещения тупиковыми упорами 13, Формула изобретения ем, а другой приварен с воэможностью охвата ими с двух сторон верхней полки пролетной балки, каждая концевая балка выполнена с парными прижимными элементами, причем один из каждой пары прижимных элементов закреплен на концевой балке болтовым соединением, а другой приварен с возможностью охвата ими с двух сторон нижней полки пролетной балки, пролетная балка выполнена с одного ее конца с парными поджимами, прикрепленными к ней болтовыми соединениями с возможностью охвата ими с двух сторон верхней полки соответствующей концевой балки, а концевая балка со стороны выполненного с упорными элементами второго конца пролетной балки выполнена с ограничительными планками, установленными на ней с возможностью их взаимодействия с упорными элементами пролетной балки для ограничения положения последней в продольном направлении.
2. Кран по п,1, отличающийся тем. что он выполнен с дополнительными парными прижимами, один иэ каждой пары которых закреплен на соответствующем ему тупиковом упоре болтовым соединением, а другой приварен с возможностью охвата ими с двух сторон нижней полки пролетной балки.
° в
r г .1
f/ юю
yz 15 ртетииитииииокиипипитьти идйрь
1
\ Ь
II33 т""пииаттаилйма
МИВ Щ ВРФ
М
М
М
1 " ф ф
1 мааМВВа
ЖП %%В6 ВЪ%ЯЙЪ|ИЮИ ВВЪЧВЪЪ% МУ и уеду wrniurrrzreswirrsierrrerwurre jgg
М .Ф Ъ
Ъ
ИИ
1йй! и В кжуу юглваьумяуулуж
%ИВРф ИИУ
М 1
Ц
М
Ц
2003638
Составитель Л,Олефиренко
Техред M,Moðråéòàë Корректор О.Густи
Редактор Г.Яковлева
Заказ 3306
Тираж Подписное
НПО "Г3оиск" Роспатента
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Г1атент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
www.findpatent.ru
Поднятие и перенос грузов более 5 тонн (до 600) требуют использования особой техники. Среди пользующихся спросом вариантов мостовые двухбалочные опорные краны занимают одну из первых позиций.
Возможность их применения при различных температурах от -40 до 300 градусов, как в закрытых помещениях, так и на улице в труднодоступных для установки местах, поднятие груза на высоту до 500 метров, доступные цены порождают востребованность таких конструкций.
Основу конструкции составляет мост, представляющий две параллельные балкиИспользуются двухбалочные опорные краны на складах, в производственных, в том числе сталелитейных, цехах, на ремонтных и строительно-монтажных площадках.
Основу конструкции составляет мост, представляющий две параллельные балки, присоединённые к опоре, производящий движение по рельсовому пути. Сварно-листовая часть делает строение прочным и надёжным, износостойким и долговечным.
Механизмы работы с грузом (его захват (например, один или два крюка), подъём, перемещение) присоединяются с помощью консолей. Благодаря возможности изменения их количества, площадь обслуживаемого пространства можно увеличивать, доводя его до максимально возможного размера.
Величины пролётов, расстояние между ними являются одними из важнейших характеристик, влияющих на грузоподъёмность и высоту подъёма объектов.
Краны могут работать с любыми материалами:
В каждой ситуации существуют свои механизмы подъёма.
Все машины имеют промышленное исполнение и обладают высокими показателями взрывобезопасности и невоспламеняемости.
Двухбалочные конструкции могут быть опорными и подвесными. Они более тяжёлые, по сравнению с однобалочными вариантами. Однако они являются и более прочными и надёжными. Эти краны удобны в работе и просты в обслуживании.
Двухбалочные конструкции более тяжёлые, по сравнению с однобалочными, однако они являются более прочными и надёжнымиБлагодаря электрической тали скорость перемещения грузов возрастает в несколько раз по сравнению с ручными агрегатами. Возможны различные виды привода и поворотные тележки.
Управление может происходить из кабины или с пола. Дистанционный способ обычно входит как дополнительное средство контроля. Комплектация и формы кабины (открытого или закрытого типа) определяет заказчик.
Стандартная комплектация кранов содержит минимум обязательных компонентов. В зависимости от условий использования, от тяжести поднимаемых объектов, от площади их перемещения потребитель может заказать особые варианты комплектации, подходящие для выполняемых его работ. Однако можно заказать и готовую комплектацию для универсального варианта выполнения работ.
mostovoi-kran.ru
RAT! бнб;, ? А5
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ >498254
Союз Советвких
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.11.73 (21) 1969167, 27-11 (5! ) М.Кл. В 66 С 17/00 с присоединением заявки—
Государственный комитет
Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.01.76. Бюллетень № 1 (45) Дата опубликования описания 16.06.76 (53) УДК 621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения Ю. Е. Вечорек, Г. И. ставрид, А. В. Трубицын, В. Н. Протасов и И, И. Брянкин
Центральное конструкторское бюро (71) Заявитель (54) МОСТОВОЙ ОПОРНЫЙ КРАН
Формула и зобретения
Изобретение относится к области грузоподъемных машин, а именно к мостовым опорным кранам.
Известен мостовой опорный кран, содержащий пролетное строение с перемещающейся по нему грузовой тележкой, шарнирно соединенное с концевыми балками, опирающимися на балансирные ходы вне тележки.
Недостатком конструкции такого крана являются значительные габариты по высоте, препятствующие его использованию, например, при производстве монтажных работ в цехах зданий, предназначенных для кранов меньшей грузоподъемности.
Цель изобретения — уменьшение гаоаритов крана по высоте.
Для этого пролетное строение закреплено на нижних поясах концевых балок.
На фиг. 1 изображен мостовой опорный кран; па фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Мостовой кран содержит пролетное строение 1 с хвостовыми Г-образными частями 2, концевые балки 8, опирающиеся на балансирные ходовые тележки 4, установленные на подкрановый рельс 5. На верхнем поясе строения 1 расположена грузовая тележка б.
Пролетное строение хвостовыми частями посредством проушин 7 и осей 8 подвешивается к нижним поясам концевых балок. Такое расположение пролетного строения обеспечивает минимальную высоту Н от уровня подкранового рельса до верхних частей грузовой тележки и возможность использования крана с переменной грузоподъемностью и пролетом в ограниченных габаритах цехов, предназна ченных для кранов меньшей грузоподъемности.
Мостовой опорный кран, содержащий пролетное строение с перемещающейся по нему грузовой тележкой, шарнирно соединенное с концевыми балками, опирающимися на балансирные ходовые тележки, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью уменьшения габаритов крана по высоте, пролетное строение закреплено на нижних поясах ко цевых балок.
498254
il !
Составитель В. Преображенская
Техред T. Курилко Корректор И. Симкина
Редактор И, Квачадзе
Заказ 491/733 Изд. ¹ 202
ЦНИИПИ Г
Тираж 1029 Подписное
И Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва,, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк, фил, пред. «Патент>
www.findpatent.ru