Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технология монтажа лифтового оборудования. Монтаж лифтов


Технология монтажа лифтового оборудования

Работы по установке лифтового оборудования представляют собой сложный технологический процесс, подразумевающий выполнение целого комплекса разноплановых операций. При этом различаются и техники выполнения данных работ в зависимости от параметров подъемной системы и условий ее эксплуатации. Требования к монтажу лифтового оборудования утверждены в специальном разделе ГОСТа под индексом 22845-77.

монтаж лифтового оборудования

Общие требования к монтажным работам

Установкой лифтов могут заниматься только квалифицированные бригады рабочих, имеющие соответствующую лицензию или допуск СРО. Также и применяемое оборудование должно соответствовать техническим нормативам и подбираться с учетом условий эксплуатации на конкретном объекте. В ходе выполнения рабочих действий на месте установки организуется временное освещение, параметры которого утверждены ГОСТом. Монтаж лифтового оборудования производится при освещенности не меньше 50 лк лампами, которые снабжаются энергией от источников с напряжением не больше 42 В. Приборы освещения должны располагаться над подмостками так, чтобы их корпуса и коммуникационные сети не мешали производству работ. Все проемы дверей на время монтажа обеспечиваются ограждениями высотой не меньше 110 см.

Подготовительные мероприятия

поставка и монтаж лифтового оборудования

На первом этапе выполняются стены шахты, в которой затем производится разделка технических швов без допуска впадин на всю ширину. После этого поверхности могут обрабатываться штукатуркой и лакокрасочными покрытиями. До начала установочных работ оборудование подготавливается предприятием-изготовителем. В рамках этих мероприятий осуществляется проверка технического состояния конструкции, узлов и функциональных механизмов. В зависимости от договоренности с заказчиком, поставку и монтаж лифтового оборудования может производить и тот же изготовитель по собственным инструкциям. Но перед этим и заказчик должен передать исполнителям необходимую документацию с требованиями к возможностям эксплуатации лифта. На основе общей исходной документации разрабатывается проект монтажных работ.

Монтаж конструкционной части

монтаж лифтового оборудования в монолитной шахте

Новостройки оснащаются лифтовыми агрегатами с помощью грузовых кранов. Для этого изначально проектируется машинное помещение для дальнейшего закрепления конструкции. Таким способом выполняется монтаж лифтового оборудования в монолитной шахте, которая специально рассчитывается под характеристики конкретного агрегата. Основные операции связаны с монтажом несущих элементов посредством сварки. Затем осуществляются арматурные работы, в ходе которых устанавливается рабочая платформа на стволе шахты, а также установка металлических стержней – горизонтальных и вертикальных.

Опалубочные мероприятия предполагают выполнение разметки основания, установку раскосов и обработку щитов специальной смазкой. Далее рабочие переходят к сборочным операциям по внешнему и внутреннему контурам. Если монтаж лифтового оборудования производится на бетонной основе с созданием стяжки, то дальнейшие операции должны осуществляться после полного застывания раствора. В зависимости от тех же условий эксплуатации в основной части монтажных работ может устраиваться и дополнительная изоляция. Обычно оборудование изначально подбирается с учетом оптимальных характеристик утепления и шумопоглощения, но при необходимости эти свойства можно обеспечить посредством внешней отделки панелей, к примеру пенопластом или минватой.

Электромонтажные работы

гост монтаж лифтового оборудования

На этой стадии электрики выполняют разводку питающих проводов, устанавливают заземляющие и зануляющие шины, а также подсоединяют кабельные линии к электрооборудованию. С помощью мегаомметра проверяется сопротивление изоляции на проводах, а также уровень напряжения. Обычно электрооборудование в целях дополнительной защиты от перепадов напряжения сопрягается с местной или собственной стабилизирующей аппаратурой. Желательно для этого применять автономное оборудование с резервным энергоснабжением. В соответствии с нормативами, монтаж лифтового оборудования предусматривает и установку противопожарных систем. Это касается и временных устройств на период рабочих мероприятий, и постоянной огнетушащей техники, которая подключается к основной системе энергоснабжения лифта.

Пусконаладочные мероприятия

Проверка работоспособности лифтовой конструкции выполняется путем испытаний на всем диапазоне эксплуатационных параметров под нагрузкой. Также подбираются оптимальные режимы и настройки работы оборудования с учетом характера целевого использования. В самом начале испытаний производители рекомендуют выполнять пробный пуск на всю высоту. Причем запуск кабины производится вручную за счет усилия лебедки. Данная операция позволит оценить величину зазоров, качество срабатывания блокирующих механизмов и предохранительных устройств. Кроме этого, требования к монтажу лифтового оборудования касаются изначального расчета балансировки грузов с противовесами. В случае выявления нарушений в конструкции (с точки зрения точности направления при смещении массы на том или ином участке) рабочие заново регулируют положение платформы. Наладка по точности осуществляется в двух режимах – с грузом и без него.

требования к монтажу лифтового оборудования

Заключение

Качество установки лифтовых систем зависит не только от квалификации исполнителей работ, но и от проектного задания. Оно должно учитывать и параметры оптимальной конструкции оборудования, и характеристики здания, в котором планируется эксплуатация агрегата. Кроме этого, монтаж лифтового оборудования может предполагать отклонения от заданной последовательности работ, если имеют место незапланированные факторы влияния. Обычно подобные коррекции вносятся на этапах строительства шахты, когда, к примеру, нужно ожидать полимеризации той же стяжки. В зависимости от внешних условий, это время может занять несколько суток, поэтому часто применяется промышленное обогревательное оборудование для ускорения процесса застывания платформы.

fb.ru

Монтаж пассажирских лифтов специалистами компании «Оптима Лифт»

Монтаж лифтов — самый трудоемкий и важный рабочий процесс. Мы осуществляем монтаж пассажирских и грузовых лифтов, а также проектирование, производство и сборку лифтовых шахт любого типа и конфигурации. Своим клиентам мы предлагаем сервисное обслуживание лифтов.

Смонтировать пассажирский лифт не так просто. Существует три основных метода установки лифтов, наиболее распространенных в настоящее время:

  • укрупненными блоками;
  • поэлементный;
  • тюбинговый.

Каждый из них определенным образом влияет на сроки и стоимость работ. Каким именно способом осуществлять монтаж лифта, решает инженер, составляющий смету и план работ.

Первый метод осуществляется при условии неперекрытости проема шахты и машинного помещения: сборочные части лифта предварительно собираются в блоки (на заводе или производственно-комплектовочной базе), чтобы в дальнейшем из них можно было смонтировать лифтовую установку.

При перекрытых шахте и машинном помещении применяют поэлементный монтаж. Чаще всего его используют при работе в малоэтажных зданиях или при замене или реконструкции лифтов. Такой монтаж производится из отдельных деталей и сборочных единиц, которые собирают в единое целое на месте монтажа.

Монтаж лифта

При тюбинговом методе сборка пассажирского лифта производится так: отдельные части шахты монтируются из заранее изготовленных тюбингов (объемные железобетонные элементы), в них устанавливается также часть оборудования лифта (например, двери шахты, кронштейны крепления направляющих кабины, элементы электрического оборудования и другие.

При выборе метода монтажа мы обязательно учитываем, в какой стадии строительства находится объект, насколько возможна координация работ со строителями, а также комплектность поставки лифтового оборудования.

Монтаж лифта в частном доме

Тюбинговый метод и метод монтажа лифта укрупненными блоками мы применяем реже: при них важно иметь возможность регулировки собранных узлов на заводе-изготовителе – а значит, что они применимы только при монтаже отечественных лифтов.

Монтаж и пуско-наладочные работы лифтового оборудования выполняются в полном соответствии с требованиями международных стандартов и действующего законодательства, с использованием проекта лифтовой установки и проекта производства работ.

Монтажные работы

В рабочую бригаду всегда включаются специалисты, прошедшие лицензирование. Они хорошо владеют навыками нескольких профессий, потому что при монтаже лифта выполняются работы различного профиля: сварочные, электромонтажные, слесарные, такелажные, монтажные. При монтаже одного лифта может быть достаточно бригады в 2-3 человека, но обязательным условием один из них должен иметь большой опыт электромонтажных работ, и один – сварочных.

Перед началом работы проводится тщательная проверка соответствия размеров и качества строительных конструкций лифтовой шахты и примыкающих помещений техническим условиям и требованиям проекта, согласовывается совмещенный график строительно-монтажных работ, проверяется наличие оборудования и его состояние.

Сам монтаж лифтов осуществляется в строгом соответствии с нормами и технологиями, зависящими от модели и вида оборудования.

Монтаж панорамного лифта

Наша компания всегда и при любых условиях обеспечивает высокое качество выполняемых работ и обслуживания лифтов. Если расшифровать эти понятия, то можно сказать, что мы обеспечиваем комфорт, надежность, безопасность устанавливаемых лифтов, берем на себя полную ответственность за четкость их работы – без которой может нарушиться работа целых предприятий или обычная жизнь рядовых жителей.

Поэтому мы очень серьезно подходим к возложенной на нас задаче, и даже при повышении требований к безопасности, надежности, эстетичности и комфортности вертикального транспорта продолжаем удовлетворять самым высоким из них.

Информация о стоимости

Чтобы заказать монтаж-демонтаж лифта, шахты или лифтового оборудования или узнать другую интересующую информацию, обратитесь в наш офис в Москве или оставьте заявку на сайте — наш менеджер обязательно свяжется с вами.

www.optimalift.ru

Монтаж лифтов

Количество просмотров публикации Монтаж лифтов - 1199

 

Сегодня в практике монтажа лифтовых установок используются три базовых метода: поэлементный, укрупненными блоками и тюбинговый.

Поэлементный монтаж - это монтаж из отдельных деталей и сборочных единиц, собираемых в лифтовую установку непосредственно на месте монтажа. Поэлементный монтаж чаще всœего применяется при перекрытой шахте и машинном помещении, при замене или реконструкции старых лифтов, а также монтаже лифтов в малоэтажные здания. Этот метод монтажа, кроме того, является базовым при монтаже лифтов, как укрупненными блоками, так и тюбинговым методом.

Монтаж укрупненными блоками представляет собой метод, при котором на заводе-изготовителœе или на производственно-комплектовочной базе монтажной организации детали и сборочные единицы лифта предварительно собираются в укрупненные блоки, из которых монтируется лифтовая установка. К укрупненным блокам относятся: лебедка в сборе с рамой и подрамником, полностью собранные кабина, каркас противовеса, укрупненные блоки металлического каркаса шахты и др. Размещено на реф.рфМонтаж укрупненными блоками, в основном, осуществляется строительным краном при неперекрытом проеме шахты и неперекрытом машинном помещении.

Тюбинговый метод монтажа представляет собой монтаж отдельных частей шахты из предварительно изготовленных объёмных желœезобетонных элементов - тюбингов, в которых на домостроительном комбинате специальная бригада монтажников устанавливает часть оборудования лифта. В тюбинге бывают установлены: двери шахты, монтажные подмости, кронштейны крепления направляющих кабины и противовеса, некоторые элементы электрического оборудования шахты и др. Размещено на реф.рфКроме шахтных тюбингов, бывают изготовлены и заполнены лифтовым оборудованием тюбинги приямка и машинного помещения. Монтаж лифта тюбинговым методом осуществляется непосредствен­но во время строительства здания с использованием строительного крана.

При монтаже лифта укрупненными блоками или тюбинговым методом существенную роль играет возможность сборки и регулировки полностью собранных узлов на заводе-изготовителœе лифта͵ что, конечно, отражается на качестве его монтажа. Этот метод приемлем только для лифтов отечественного производства.

При выборе метода монтажа основное значение имеет состояние строящегося объекта͵ возможность координации работ со строителями, а также комплектность и блочность поставки лифтового оборудования. Монтаж укрупненными блоками или тюбинговым методом осуществляется при открытой шахте на вновь сооружаемом объекте с использованием строительного крана. Хотя и в данном случае монтаж отдельных узлов таких, как направляющих кабины и противовеса, разводка электрических проводов и кабелœей и др., выполняется на базе поэлементного метода. При перекрытой шахте и машинном помещении во время замены или реконструкции старого лифта используется, в основном, поэлементный метод монтажа. При перекрытой шахте для монтажа используют монтажные электрические лебедки и тяговые монтажные механизмы. Последнее время при замене лифтов широко используется метод монтажа с крыши кабины или каркаса кабины старого заменяемого лифта. Это позволяет во многих операциях отказаться от использования монтажных лебедок, а также от установки монтажных подмостей.

Естественно, что применение того или другого приема монтажа отдельного узла зависит от конструкции данного узла и лифта в целом. К примеру, на технологию доставки лебедки в машинное помещение влияет верхнее или нижнее размещение последней. Будет также отличаться монтаж отдельных узлов для тихоходных и быстроходных лифтов, к примеру: монтаж буферов пружинных - для тихоходного лифта͵ и масляных - для быстроходного. От конструкции узлов зависят и приемы их регулировки.

Но для большинства базовых узлов различных лифтов способы их монтажа и регулировки базируются на одних и тех же принципах.

При монтаже лифтов используются два основ­ных документа: проект лифтовой установки и проект производства работ (ППР).

Проект лифта поставляется заводом-изготовителœем или поставщиком лифтового оборудования и должен содержать следующие сопроводительные документы:

· паспорт;

· установочный чертеж;

· принципиальная электрическая схема;

· электрическая схема внешних соединœений;

· техническое описание;

· инструкция по эксплуатации;

· инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке;

· ведомость ЗИП;

· ведомость комплекта запасных изделий для пуско-наладочных работ;

· чертежи сборочных единиц и деталей.

В ППР приводятся:

· организационные вопросы монтажа;

· указания по использо­ванию механизмов;

· чертежи на изготовление монтажных приспособлений и оснастки, которые не являются типовыми;

· вопросы техники безопасности.

ППР бывают: типовыми и индивидуальными. Типовые ППР применяются при массовом монтаже лифтов одинаковой марки, а при несложных монтажах вместо ППР используются технологическая записка или заводская инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке лифта. Индивидуальные ППР разрабатываются в сложных случаях монтажа, когда расположение лифта в объекте или конструктивные особенности подъемника затрудняют использование типовых приемов при доставке и монтаже узлов и деталей. Примерами такого монтажа могут служить монтаж или замена лифтов в высотных зданиях и других специальных сооружениях. Индивидуальные ППР разрабатываются специализированными проектными организациями.

Состав и численность монтажной бригады определяется двумя основными факторами. С одной стороны - узость фронта работ ограничивает численность бригады до 4-6 человек. Причем монтаж одиночных лифтов может вести звено 2-3 человека. С другой стороны, при монтаже лифта выполняются работы различного профиля - слесарные, такелажные, сварочные, монтажные, электромонтажные. По этой причине квалификация монтажников должна быть достаточно высокой и позволять совмещение различных профессий. Особенно высокая квалификация необхо­дима при выполнении электромонтажных и сварочных работ. Обычно бригадир и один из членов бригады имеют большой опыт выполнения электромонтажных работ. Вместе с тем, в бригаде должен быть квалифицированный сварщик.

Бригаде выделяется помещение под мастерскую площадью 20 - 25 м для хране­ния мелких узлов и деталей, монтажных приспособлений, инструмента͵ а также для выполнения подготовительных работ и отдыха.

Бригада монтажников обеспечивается слесарным инструментом, монтажными приспособлениями, контрольно-измерительными приборами и инструментами, необходимый перечень которых определяется прорабом исходя из типа лифта͵ метода монтажа и состава бригады.К началу монтажа лифтовое оборудование должно быть доставлено на монтажную площадку и складировано в зоне действия строительного башенного крана при открытой шахте или непосредственно вблизи от входа в здание, в случае если шахта перекрыта. Механические узлы лифтов с установленным на них электрооборудованием: кабины, двери шахты, ограничители скорости, масляные буфера и другие ответственные узлы, а также стальные канаты - должны храниться в закрытых помещениях. Прочее оборудование хранится под навесом или в помещениях.Представитель монтажной организации, прибыв на объект установки лифта͵ производит проверку готовности к монтажу строительной части объекта. Проверка включает в себя соответствие размеров и качества строительных конструкций шахты, приямка, машинного и блочного помещений требованиям проекта и техническим условиям. Проверяются:

· размеры шахты в плане и вертикальность стен;

· расположение закладных деталей;

· размеры приямка;

· расположение дверных проемов;

· размеры машинного помещения; отсутствие мусора. По результатам проверки при наличии замечаний составляется акт, в котором приводится перечень строительных работ, подлежащих выполнению до начала монтажа. Вместе с тем, в случае крайне важно сти, представитель монтажной организации:

· выдает строителям задание на установку монтажных подмостей;

· проверяет состояние ограждений дверных проемов;

· решает вопросы, связанные с доставкой материалов для прокладки постоянного освещения в шахте;

· уточняет сроки начала монтажа;

· решает вопросы, связанные с использованием башенного крана и строительных подъемников, в случае если они будут применены для монтажа;

· согласовывает совмещенный график строительно-монтажных работ;

· проверяет наличие оборудования и его состояние.

После выполнения строителями всœех работ, указанных в акте обследования, представители сторон составляют акт готовности строительной части под монтаж лифта и акт готовности подмостей и ограждений проемов дверей шахты к производству работ по монтажу лифтового оборудования.

При монтаже лифта тюбинговым методом приемку на ДСК отдельных тюбингов производит бригада монтажников, выполняющая их оснащение лифтовым оборудованием. На строительной площадке представитель монтажной организации принимает во время завершения нулевого цикла только приямок, о чем составляется соответствующий акт. Монтаж тюбингов на объекте строительства и связанные с ним строительные работы могут выполнять комплексные бригады монтажников лифтов.

При проверке размеров шахты в плане и вертикальности стен следует руководствоваться требованиями ПУБЭЛ, а также ʼʼАльбомами заданий на проектирование строительной части лифтовых установокʼʼ (АТ-6, АТ-7), ʼʼСтроительным заданием на проектирования строительной части лифта͵ разработанного поставщиком лифтового оборудованияʼʼ и ГОСТом.

Стены шахты должны быть вертикальными, без выступов и впадин (за исклю­чением закладных деталей и ниш для установки подмостей). Отклонения действительных внутренних размеров стен шахты в плане от номинальных должно быть не более +30 мм. При установке нескольких лифтов в одной шахте, в случае если проектом не предусмот­рено сплошное ограждение, шахта разделяется сетчатым ограждением. Технология проверки вертикальности стен шахты аналогична определœению координат установки оборудования в шахте лифта. При проверке расположения закладных деталей представитель монтажной организации должен удостовериться, что оно соответствует проекту. При этом допускаются следующие отклонения: закладные детали для крепления кронштейнов направляющих кабины и противовеса бывают смещены в вертикальном направлении до 80 мм, горизонтальном - до 10 мм; закладные детали для крепления другого лифтового оборудования бывают смещены в любом направлении до 10мм; толщина закладных деталей для крепления кронштейнов направляющих, дверей шахты и буферов не должна быть менее 8 мм.

Глубина приямка не должна быть менее размера, указанного в проекте. Он должен быть защищен от попадания в него грунтовых и сточных вод. При глубинœе приямка до 2000 мм по оси дверного проема устанавливаются скобы-ступеньки с шагом не более 400 мм. Скобы могут выступать от стен приямка на 100 мм для пассажирских лифтов и 135 мм - для грузовых лифтов. При крайне важно сти в приямках оборудуются тумбы под буфера кабины и противовеса или устанавливаются закладные детали под них.

Размеры дверных проемов, а также отверстий для установки вызывных аппаратов, световых указателœей и табло, должны соответствовать проектным. На стенах шахты рядом с дверными проемами должны быть нанесены краской отметки чистых полов. При проходной кабинœе отметки наносятся с обеих сторон.

При наличии на объекте установленного машинного помещения, или после его сооружения в процессе монтажа, проверяется соответствие его размеров проектным, а также возможности размещения в нем лифтового оборудования с соблюдением требований ПУБЭЛ и ПУЭ. Особое внимание при этом следует уделять контролю размеров и расположению отверстий в полу машинного поме­щения для прохода канатов, троса ограничителя скорости, монтажного люка, а также дверного проема и тумб с закладными деталями. Отверстия в полу должны иметь бортики высотой не менее 50 мм. В машинном помещении генподрядчик оборудует постоянный ввод питания электроэнергией и ввод заземления (зануление в сетях с глухозаземленной нейтралью). Для демонтажных и ремонт­ных работ должен быть установлен монорельс или закладная деталь с петлей для подвески талей.

При окончательной приемке объекта под монтаж лифта представитель монтаж­ной организации проверяет правильность оборудования освещения в шахте, установки монтажных подмостей и ограждений дверных проемов. Временное освещение в шахте осуществляется лампами накаливания напряжением не более 42 В и мощностью не менее 25 Вт (освещенность не менее 50 лк). Лампы располагают выше каждого настила, в местах не мешающих выполнению монтажных работ. Выключатель временного освещения устанавливают у входа в шахту на нижней остановке.

Монтажные подмости должны быть установлены в соответствии с заданием, выданным строителям монтажной организацией. К заданию на установку подмостей прилагается их чертеж, а также указывается необходимая привязка по высоте. Монтажные подмости бывают деревянные и металлические. Дере­вянные подмости изготавливаются из пиломатериалов не ниже второго сорта. Οʜᴎ должны иметь ровную поверхность с зазорами между досок не более 5 мм. Монтажные подмости должны быть устойчивы, надежно закреплены, чтобы возможные динамические нагрузки от перемещения монтажников с гру­зами не привели к их смещению.

Настил монтажных подмостей закрепляется на балках с зазором от стенок на 200 - 250 мм. Такое расположение настила не мешает транспортировке по шахте и монтажу противовеса, направляющих, дверей шахты. Из этих же соображений при различном расположении узлов лифта зазор между настилом и стеной шахты должна быть увеличен. К примеру, при боковом расположении противовеса и креплении на его кронштейнах направляющих кабины. В случае если в процессе монтажа по шахте пропускаются тяговые канаты, срединная доска настила снимается.

Подмости устанавливаются на каждом этаже на высоте 1000- 1200 мм над уровнем остановки. При высоте этажа 3,6 м и более устанавливаются дополнительные подмости с таким рас­четом, чтобы расстояние по высоте между щитами было не менее 1,8 м и не более 3 м. В отдельных случаях монтаж­ная организация может выпол­нять работы по установке инвентарных подмостей самостоятельно.

Все дверные проемы, а также временные монтажные проемы должны иметь ограждения. Исключение составляют тюбинги оснащенные лифтовым оборудованием, у которых проемы закрыты дверями шахты. Ограждение должно надежно крепиться к стенам дверного проема, иметь высоту не менее 1,1 м и иметь внизу отбортовочную доску высотой не менее 150 мм. Для ограждений дверных проемов допускается применять металлическую сетку или деревянные щиты, закрепленные на перилах и отбортовочной доске. Перила должны выдерживать сосредоточенную нагрузку до 700 Н. Элементы конструкции ограждения не должны иметь массу более 20 кᴦ.

Технологическая последовательность выполнения монтажных работ зависит от многих факторов, в том числе: от типа и конструктивных особенностей лифта͵ от состояния поставок лифтового оборудования, степени готовности строительной части объекта͵ решения других организационных вопросов, связанных с монтажом лифта. Но с технической точки зрения технологическую последовательность выполнения операций определяет метод монтажа лифта. Монтаж укрупненными блоками при открытой сверху шахте определяет одну последовательность выполнения операций. Монтаж лебедками при перекрытой шахте и готовом машинном помещении - другую. Монтаж тюбинговым методом строительным краном отличается от монтажа укрупненными блоками. А замена лиф­та в действующем здании с кабины старого лифта отличается от монтажа с подмостей.

Монтаж гидравлического оборудования. Монтаж гидравлического оборудования лифта имеет ряд отличий, связанный с его конструктивными особенностями.

Монтаж гидроцилиндра, гидроагрегата и трубопровода начинается после установки направляющих кабины и оборудования приямка. В случае если лифт оборудуется центрально расположенным гидроцилиндром, устанавливаемым в яме, в приямке должен оборудоваться бетонное основание с фундаментными болтами или поперечные стальные балки, закрепленный в стенах шахты. Во всœех остальных случаях опорой гидроцилиндра служит либо анкерная балка приямка, либо предварительно смонтированная опорная стойка.

Гидроагрегат может устанавливаться в шахте, в специальном машинном помещении или закрываемом стальном шкафу на некотором удалении от шахты.

Монтаж гидроцилиндра и гидроагрегата в большинстве случаев требует применения тали или монтажной лебедки.

При проведении монтажных работ в шахте лифта не допускается использование гидроцилиндра в качестве заземляющего провода сварочного аппарата. В случае если на цилиндре установлен клапан разрыва трубопровода, крайне важно проявить осторожность в процессе транспортировки и погрузо-разгрузочных работ.

Технология монтажа гидроцилиндров зависит от конструкции и характера его установки в шахте лифта. Гидроцилиндр прямого действия опирается на анкерную балку приямка, а цилиндр непрямого действия - на опорную стойку, закрепленную на стене шахты или на направляющих. Перед установкой гидроцилиндра крайне важно проверить степень готовности соответствующих опорных конструкций.

С помощью балки или грузовой петле перекрытия устанавливается монтажная лебедка. На площадке первого этажа на деревянные опоры укладывается гидроцилиндр так, чтобы головка цилиндра выступала за границу дверного проема шахты. Там же размещаются комплект деталей крепления цилиндра к направляющим. Гидроцилиндр монтирует бригада из двух человек. Бригадир находится на выше расположенной этажной площадке и управляет работой подъемной лебедки, а его помощник с помощью каната страхует положение нижней части цилиндра. Цилиндр плавно поднимается вверх. Помощник бригадира следит за тем, чтобы цилиндр не ударилась о верхнюю часть стенки дверного проема и страхует нижнюю часть цилиндра от быстрого сползания в сторону шахты. Дальнейший подъем сопровождается управляемым поперечным смещением цилиндра до момента опускания в шахту с последующим его переводом в вертикальное положение и установкой на опору. Посредством кронштейнов и скоб цилиндр надежно закрепляется на направляющих и устанавливается в строго вертикальное положение по отвесу. Во время крепления канаты подъемной лебедки слегка расслабляются, но продолжают поддерживать цилиндр. Размещено на реф.рфПосле закрепления цилиндра стропы снимаются с головки цилиндра. На этом этапе гидроцилиндр готов к соединœению трубопроводом с гидроагрегатом лифта.

Монтаж двухсекционного гидроцилиндра. Гидроцилиндр состоит из верхней и нижней секции, которые поставляются как отдельные сборочные единицы, включающие секцию цилиндра и соответствующую часть плунжера. Концы секций закрыты защитными колпачками, препятствующими попаданию внутрь грязи и выпадению секций плунжера. Процесс монтажа сборной конструкции гидроцилиндра состоит из последовательности операций доставки секций в приямок, их разборки на составляющие части; сборки цилиндра и плунжера из секций и окончательной сборки гидроцилиндра. Монтаж выполняет бригадой из 2 - 3 специалистов под руководством бригадира с использованием подъемных устройств и приспособлений.

Монтаж гидроагрегата. На объект монтажа гидроагрегат доставляется в упакованном виде. В комплект упаковки кроме гидроагрегата входит коробка с шумоподавителœем, оборудованным шаровым клапаном отсечки потока, четырьмя амортизаторами и съемной рукоятью ручного насоса.

Перед началом установки гидроагрегата крайне важно снять упаковку и тщательно проверить соответствует ли содержание упаковки ведомости комплектации и заказу. На крышке резервуара гидроагрегата должен быть указан серийный номер, который должен соответствовать указанному в сопроводительной документации. Все оборудование гидроагрегата проверено и настроено на заводе изготовителя и после монтажа не требует регулировки. Исключение составляет регулировка малой скорости и ускорения замедления в соответствие с назначением лифта.

До начала установки гидроагрегата крайне важно проверить соответствие места его размещения проектному заданию. При крайне важно сти очистить помещение и убрать посторонние предметы с пути транспортировки гидроагрегата. В машинном помещении должна быть обеспечена хорошая вентиляция, а температура воздуха должна находится в пределах диапазона от 5 до 35°С.

Для уменьшения уровня шума, передаваемого конструкции здания гидроагрегат устанавливается на амортизаторы. Амортизаторы предварительно закрепляются на опорах корпуса в поднятом положении. Гидроагрегат не следует придвигать близко к стене, чтобы обеспечить нормальный теплоотвод от стенок резервуара.

Гидравлические соединœения. К выходному патрубку шумоподавителя подсоединяется трубопровод, связывающий гидроагрегат с гидроцилиндром лифта. Соединœение может выполняться посредством стальной трубы холодного проката͵ гибким шлангом или комбинацией гибкого шланга со стальной трубой. Трубы и шланги рассчитаны на высокое давление и специально изготовлены для гидравлического оборудования.

При небольшом расстоянии между гидроагрегатом и гидроцилиндром соединœение между ними может производиться гибким шлангом. Гайка присоединительного концевого элемента шланга завинчивается до упора на шумоподавителя посредством гаечного ключа. Второй конец гибкого шланга соединяется с гидроцилиндром аналогичным методом, в случае если на корпусе цилиндра уже установлен аварийный клапан контроля разрыва трубопровода. В случае если клапан поставляется в отдельной упаковке соединœение гибкого шланга и установка клапана производится одновременно.

При монтаже трубопровода крайне важно иметь в виду следующее:

· Не должны применяться трубы, не предназначенные для использования в гидравлических лифтах. Οʜᴎ, как правило, более тяжелые и могут выскочить из соединœения.

· При использовании гибких шлангов они не должны находиться в натянутом положении. Радиус изгиба оси шланга долен быть больше величины рекомендуемой изготовителœем.

· В целях снижения уровня шума трубопровод закрепляется на амортизированных опорах, а для соединœения с гидроцилиндром следует использовать гибкий шланᴦ.

· Важно заметить, что для снижения гидравлических потерь гидроагрегат целœесообразно размещать возможно ближе к шахте лифта.

· Плунжер гидроцилиндра в процессе работы выносит через уплотнения головки цилиндра неĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ количество рабочей жидкости тем большего объёма, чем значительнее износ уплотнительного устройства. Для контроля степени износа уплотнительных колец к штуцеру маслосборника на головке цилиндра подсоединяется пластмассовая трубка, которая опускается в канистру на полу приямка. По количеству масла, накопившегося за определœенный период времени можно судить о крайне важно сти замены уплотнения.

referatwork.ru

Монтаж пассажирских лифтов. Описание наиболее распространённых способов установки лифта.

Современное строительство ведётся не вширь, а ввысь. По этой причине созрела необходимость в использовании большого количества лифтов. Они могут быть установлены практически в любое здание, даже если изначально проект строительства этого не предполагал.

Лифты в Москве так же активно устанавливаются в бизнес-центрах. Фирмы предоставляют услуги не только по установке, но и по систематическому обслуживанию установленного оборудования.

Технологический процесс установки лифта

Технологический процесс установки лифта

Вряд ли стоит говорить о том, что монтаж лифта является очень сложной технологической процедурой. От её корректности в дальнейшем будет зависеть эксплуатационный срок лифта.

Существует несколько способов монтажа лифта:

  • тьюбинг;
  • блочный;
  • поэлементный.

Выбор способа установки должен быть выбран не заказчиком, а инженером. К слову сказать, тюбинговый метод является наиболее простым. Монтажники попросту устанавливают бетонные элементы конструкции, которые были уже заготовлены заранее на заводе.

Речь идёт о шахтовых дверях, монтажных подмостках, специализированном электрическом оборудовании шахты лифта, кронштейнах и т.д.

Монтаж укрупнёнными блоками

Монтаж укрупнёнными блоками

Этот метод используется реже. Доставка требуется больших финансовых затрат. Но, тем не менее, способ имеет право на существование. В качестве готовых блоков подразумевается полностью собранная кабина, полнофункциональная лебёдка, а так же прочный каркас для противовеса.

Перед установкой каждого лифта инженерами фирмы разрабатывается подробный проект. На основании него и рассчитывается необходимое количество средств. В смету входит не только цена блоков и работа специалистов, но и доставка до пункта назначения.

Стоит отметить, что лифты могут быть установлены даже в здания с небольшим количеством этажей. К примеру, специальные подъемники для людей с ограниченными возможностями (колясочники).

Настоятельно рекомендуется сотрудничать только с профессионалами, так как падение кабины с последнего этажа чревато плачевными последствиями.

Смотрите также:

Ролик продемонстрирует процесс монтажа среднестатистического лифта:

По материалам: http://newelevator.ru/produktsiya/lifty/

euroelectrica.ru

Монтаж и эксплуатация лифтов

Строительные машины и оборудование, справочник

Наш поиск

Монтаж и эксплуатация лифтов

Монтаж и эксплуатация лифтов

Аппаратура привода тормозов

Аппаратура сигнализации, связи и освещения

Аппаратура управления лифтом

Буфера и упоры

Вводная аппаратура и аппаратура подвода питания

Газовая резка при монтаже лифтов

Диспетчерская связь с лифтами

Документация, используемая при монтаже. Состав бригады

Заземление лифтового оборудования

Замер сопротивления изоляции

Защитная и блокировочная электроаппаратура

Инструменты, электроды и спецодежда сварщика

Источники сварочного тока

Канатоведущие органы, контршкивы и отклоняющие блоки

Кинематические схемы лифтов и компоновка элементов в шахтах

Классификация лифтов

Конструкции канатов и их браковка

Контроль качества сварных соединений

Ловители жесткого действия

Ловители плавного торможения

Машинное помещение

Монтаж дверей шахты пассажирских лифтов

Монтаж кабелей и проводов

Монтаж кабин

Монтаж каната ограничителя скорости

Монтаж кронштейнов крепления направляющих

Монтаж лебедок и блоков

Монтаж направляющих кабины и противовеса

Монтаж оборудования в приямке

Монтаж обрамления дверных проемов

Монтаж ограничителя скорости

Монтаж противовеса

Монтаж раздвижных дверей кабины и привода дверей

Монтаж уравновешивающих канатов и цепей

Монтаж электроаппаратов

Монтажные электрические схемы лифтов

Мощность электродвигателей лифтов

Муфты и струбцины

Навеска тяговых канатов лифтов

Назначение ловителей и ограничителей скорости

Назначение электрооборудования лифтов

Наладка ограничителя скорости и ловителей

Направляющие

Направляющие башмаки кабин и противовесов

Несимметричные двери кабины и шахты

Общая компоновка лебедки

Общая компоновка элементов кабины

Общие сведения о методах монтажа

Ограничители скорости лифтов

Опробование, испытание лифтов и регулирование массы противовеса

Оснащение тюбингов лифтовым оборудованием

Основные типы дверей лифтов

Особенности сварки при низких температурах

Подвески кабины и противовеса

Подготовка к наладке лифтов

Подготовка лифта к работе

Подготовка рабочего места

Подготовка стыков под сварку

Привод лифтов от асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Привод лифтов от асинхронного электродвигателя с фазным ротором

Привод лифтов от двигателей постоянного тока

Привод лифтов от двухскоростного короткозамкнутого асинхронного двигателя

Приемка и складирование сборочных единиц и деталей лифта

Приемка строительной части и подготовка ее под монтаж лифта

Проверка регламентированных зазоров и расстояний

Проверка технического состояния лифта

Противовесы лифтов

Регулирование замков лифтов

Регулирование и проверка под током аппаратуры управления

Редукторы лебедок

Режимы работы лифта

Сборка шахты из тюбингов

Симметричные двери кабины и шахты

Системы управления лифтами

Смазывающие аппараты

Схема грузового лифта с двухскоростным двигателем и внутренним кнопочным управлением

Схема пассажирского лифта с автоматическим приводом дверей и вызовом кабины на любую этажную площадку

Техническое обслуживание лифтов

Технология сварки

Тиристорное управление электродвигателями

Тормоза лифтов

Требования к электрооборудованию лифтов

Укрупнительная сборка и подготовка элементов лифта к монтажу на производственно-комплектовочных базах

Уравновешивающие канаты

Установка такелажных средств для монтажа лифтов

Устройства контроля загрузки кабины

Характеристика лифтов

Шахты, машинные помещения и направляющие

Электрическая схема малого грузового лифта с односкоростным двигателем и наружным кнопочным управлением

Электрическая схема пассажирских лифтов грузоподъемностью 400 и 630 кг для жилых зданий

Электрическая схема пассажирского лифта с односкоростным асинхронным двигателем

Электрическая схема пассажирского лифта с собирательным управлением по вызовам

Электрические цепи лифтов

Электрооборудование лифтов

Эксплуатация лифтов

Cоединительные муфты, валы и оси, шкивы

Диспетчерские пульты

Задачи лифтера, лифтера-обходчика, диспетчера и проводника

Кабина, двери кабины, противовес, подвески кабины и противовеса

Канаты стальные тяговые, уравновешивающие канаты

Кинематические схемы лифтов

Лебедка лифта, редуктор

Машинное и блочное помещения

Общие сведения о лифтах

Ограничитель скорости, ловители

Основные узлы лифта

Отводки лифта

Подшипники и их смазка

Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов

Проверка лифтов с автоматическими раздвижными дверями

Проверка лифтов с распашными дверями шахты

Производственная санитария

Противопожарные мероприятия при эксплуатации лифтов

Техника безопасности, производственная санитария и противопожарные мероприятия

Тормозное устройство

Упоры и буфера

Шахта, двери шахты, направляющие, башмаки

Электрическое оборудование лифтов

Электромеханика лифтов

Двери лифтов

Диспетчерское управление лифтом

Кабина лифта

Канаты лифта

Классификация, грузоподъемность, скорость лифтов

Контакт ловителей лифта

Машинное и блочное помещение

Подготовка и производство монтажа лифта

Подъемный механизм лифта

Противовес лифта

Ремонт оборудования лифтов

Схема рычажного управления лифтом

Техника безопасности при монтаже, эксплуатации и ремонте лифтов

Тормоза лифта

Упоры и буферы лифта

Шахты лифта

Эксплуатация лифтов

Электрическая схема кнопочного управления лифтом

Электрические контакты лифта

Электрические пусковые устройства лифта

Электродвигатель лифта

stroy-technics.ru

Монтаж лифтов (виды монтажа и техника безопасности)

Монтаж лифтов (виды монтажа и техника безопасности)

Сразу стоит оговориться, что производить работы по монтажу лифтового оборудования могут только специализированные организации. Монтаж должен производиться в полном соответствии с технической документацией на устанавливаемое оборудование, а также требованиями норм действующих на территории РФ.

 

Техника безопасности при монтаже лифтов

Первостепенным, при проведении работ по монтажу лифтового оборудования, является соблюдение требований техники безопасности. Они детально изложены в соответствующих технических документах, мы остановимся лишь на основных:

  • При проведении работ с крыши кабины старого лифта необходимо обеспечить закрытие дверей шахты, кроме того, движение кабины разрешается только с ревизионной скоростью. Перед тем как кабина начнет движение, необходимо убедиться в исправности ограничителей скорости, тормозов, ловителей, а также всех систем блокировки;
  • При перемещении кабины вручную, посредством лебедки, необходимо обесточить лифт, а также вывесить предупреждающий знак «Не включать! Работают люди»;
  • При выполнении работ под кабиной, либо противовесом, необходимо принять соответствующие меры, исключающие их передвижение вниз, либо падение (установка различного рода упоров и стопоров).

Подготовка к монтажным работам

Техническая подготовка, предшествующая монтажу лифтового оборудования, должна соответствовать требованиям второго раздела ГОСТ 22845. Что касается расконсервации устройств, стоит учесть, что ей не подвергаются только тяговые канаты и канаты ограничителя скорости, и то, только в тех случаях, если на их поверхности отсутствует канатная смазка. Когда расконсервация произведена, необходимо определиться со способом монтажа, выделяют три основных:

  • Поэлементный монтаж лифта – сборка оборудования осуществляется непосредственно на месте монтажа при помощи отдельных элементов конструкции. Подобный способ можно использовать как при установке нового лифта, так и при замене уже существующего;
  • Монтаж лифта укрупненными блоками – сборка основных элементов осуществляется на заводе изготовителе (каркас противовеса, кабина лифта, лебедка), которые впоследствии поставляются на место монтажа и монтируются при помощи крана. Такой способ актуален в новостройках;
  • Тюбинговый монтаж лифтов – сборка производится посредством отдельных железобетонных блоков, которые уже содержат конструктивные элементы нового лифта. Кроме непосредственного тюбинга для самой шахты, возможно изготовление деталей, как для приямка, так и для машинного отделения. Тюбинговый монтаж осуществляется одновременно с постройкой здания.

Выбор способа полностью зависит от сооружения, в котором будет производиться монтаж оборудования. Если здание имеет перекрытую лифтовую шахту, то подойдет только поэлементный монтаж, так как для остальных способов необходимо использование крана. При выполнении поэлементного монтажа лифтов используются лебедки, а также тяговые механизмы. Не редки случаи, когда монтаж нового лифтового оборудования производится с кабины уже существующего лифта, что позволяет значительно ускорить процесс (не приходится использовать лебедки, либо подмости).

Проведение монтажных работ

После того, как проверка лифтовой шахты произведена, и выявлено ее полное соответствие требованиям технической документации устанавливаемого оборудования, осуществляется монтаж отвесов. В дальнейшем они помогут при установке направляющих, кабины, а также противовесов.

Монтаж оборудования начинается с установки направляющих. Стоит отметить, что процесс монтажа рассмотрен для электрических лифтов, так как гидравлические не предусматривают наличие лебедки и противовеса. Работы по установке направляющих и последующий монтаж кронштейна для кабины и противовеса, должны быть выполнены в строгом соответствии со сборочными чертежами, а также с учетом уровня и отвесов. После завершения работ с направляющими, рабочие переходят к монтажу шахтных дверей. Установка должна быть очень точной, необходимо выверить расположение двери по горизонтали, вертикали, а также относительно уровня пола. При навешивании двери используются шпильки.

Следующий этап – монтаж кабины. Его осуществляют на нижней площадке. При установке лифта в закрытой шахте, кабина поступает отдельными узлами и собирается по месту, в полном соответствии со сборочным чертежом. В отличие от кабины, монтаж противовеса производится на верхней площадке. Если шахта не перекрыта, то противовес вместе с набором грузов заводят в нее при помощи крана и опускают на специально подготовленные упоры. Если шахта перекрыта, противовес поставляется в разобранном виде и монтируется при помощи упоров. Особенно важно, чтобы расположение противовеса не создавало препятствий для монтажа тяговых канатов.

Монтаж лебедки является важнейшим этапом при установке лифтового оборудования. Она монтируется в сборе в строгом соответствии с осями кабины, а также противовеса. Главное требование – точная выверка по вертикальности. Далее производится установка ограничителей скорости и буферов, как правило, такие работы не вызывают особой сложности и выполняются по чертежам.

Завершающий этап – прокладка тяговых канатов. В отверстие в полу в машинном отделении пропускаются концы канатов, с последующим закреплением на кабине лифта. В самом машинном отсеке канаты прокладывают через шкив и затем закрепляют на противовесе.

монтаж лифтов КМЗ и ЩЛЗ

После завершения монтажных работ приходит очередь пуско-наладки, в ходе которой производится точная настройка оборудования, а также выявляются возможные дефекты. Пусконаладочным работам уделяется особое внимание, так-как некорректная настройка оборудования может повлечь преждевременный выход из строя различных узлов и механизмов.

В заключении хочется отметить, что современные производители лифтового оборудования постоянно совершенствуют свои изделия, делая их более комфортными и безопасными.

----------------------------------------------------------------------------------

ООО "ПРОЕКТИВ СТРОЙ" осуществляет монтаж лифтового оборудования производства ПАО "Карачаровский Механический Завод" и ОАО "Щербинский лифтостроительный завод"

Тел./факс: +7 (495) 973-21-99

[email protected]

www.proektivstroy.ru

Технология монтажа лифта: рассказывают сотрудники СП Энергия

Технология монтажа лифта

Монтаж лифтов– очень сложный комплексный процесс, включающий в себя множество работ самого разного плана. Каждый отдельный процесс монтажа является в определенном роде уникальным и требует индивидуального подхода. Правильно подобрать технологию и провести монтаж лифта могут только специализированные и квалифицированные специалисты.

Подготовительные работы

Перед непосредственным монтажом лифтового оборудования следует выполнить целый ряд подготовительных работ, в том числе и строительных. Так, необходимо:

  • выполнить стены глухой шахты с разделкой швов по всей высоте без впадин и приступов. Если это шахта пищевого, больничного или другого лифта специального назначения, то ее стены в обязательном порядке штукатурятся и покрываются краской;
  • установить в стенах шахты закладные элементы для кронштейнов и креплений направляющих, противовеса и дверей. В качестве закладных элементов для лифтов высокой грузоподъемности следует использовать дюбеля;
  • приямок шахты следует качественно защитить от грунтовых вод и выпадения конденсата;
  • установить над каждыми рабочими подмостями временное техническое освещение мощностью до 40 Вт;
  • нанести отметки чистого пола сразу напротив дверей внутри шахты;
  • выполнить проверку размеров шахты с помощью отвесов и сравнить их с техническим заданием и нормативными документами.

Только после завершения этих и многих других работ можно приступать к установке, монтажу и настройке лифтового оборудования.

Различные технологии

На сегодняшний день существует три основных технологии проведения монтажа лифтового оборудования:

  • поэлементный монтаж;
  • тюбинговая технология;
  • монтаж укрупненными блоками.

Какая именно технология подходит к каждому конкретному случаю может определить лишь инженер, выполняющий основный руководящие работы.Поэлементный монтаж подразумевает проводить сборку лифтового оборудования из отдельных деталей и узлов. Единым целым они становятся непосредственно во время монтажа. Такой монтаж чаще всего производится в уже построенных домах с готовыми стенами и крышей. Кроме того, эта технология применяется при замене старого лифта и в небольших домах.

Тюбинговая технология подразумевает монтаж лифтов не небольшими отдельными частями, а с помощью тюбингов – заранее заготовленных на заводе железобетонных конструкций. Они, подобно детскому конструктору, просто опускаются в шахту с помощью подъемного крана и устанавливаются один на другой. На этих конструкциях уже установлены отдельные элементы лифтовой системы – двери, кронштейны для противовеса и направляющих, части электрической системы и прочие. Такой метод может применяться только в открытых шахтах – в таких, стройка и возведение которых еще не закончены, крыша здания – не достроена.

Монтаж укрепленными частями – промежуточная технология установки лифтов. Она заключается в том, что отдельные узлы и детали лифта собираются воедино еще на заводе-производителе и в таком виде доставляются к зданию, в котором будет стоять подъемник. Несмотря на то, что собранные узлы гораздо меньше стандартных тюбингов, их установка также происходит с помощью крана. Обязательное условие – неоконченное строительство и отсутствие крыши.

Какую технологию выбрать?

Нельзя сказать, что та или иная технология лучше или хуже – она выбирается в зависимости от целого ряда характеристик, и открытая шахта лифта – лишь одна из них. Во внимание берется и конкретная модель лифта, и непосредственное состояние здания, и расположения машинного отделения, многие другие параметры, правильно учесть которые сможет только настоящий мастер.

Если вы заказываете лифт у нашей компании, наши мастера, обсуждая с вами особенности монтажа, обязательно уточнят, какую технологию будут применять в том или ином случае. Иногда конкретные производители предлагают несколько вариантов монтажа, иногда – один. В любом случае, заказывая лифт, вы оговариваете способ монтажа и от этого зависит, в каком виде подъемник поступит к вам.

energy-lift.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)