Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Схемы систем. Рр 362 б1 схема подключения


Реле-регулятор

Рубрика - Электрооборудование

Генератор работает совместно с контактно-транзисторным реле-регулятором РР362-Б, установленным на корпусе гидроусилителя рулевого управления.

Реле-регулятор РР362-Б

Реле-регулятор РР362-Б

  • а - вид релейного блока снизу
  • б - вид реле-регулятора сверху
  1. корпус
  2. крышка
  3. регулятор напряжения
  4. нижняя пара контактов РН1 регулятора напряжения
  5. верхняя пара контактов РН2 регулятора напряжения
  6. реле защиты
  7. пара контактов реле защиты
  8. диод гасящего контура Д2
  9. теплоотвод (электрически соединен с выводом "К" транзистора)
  10. транзистор "Т"
  11. диод обратной связи Д1
  12. клемма "В"
  13. клемма "Ш"
  14. ускоряющее и термокомпенсационное сопротивления R3 и R5
  15. клемма "М"
  16. винт сезонной регулировки напряжения ППР
  17. сопротивление устройства ППР R6
  18. ускоряющее и термокомпенсационное сопротивления R3 и R5
  19. добавочное сопротивление R4
  20. сопротивление в цепи базы транзистора R2

Реле-регулятор поддерживает напряжение в сети в заданных пределах, что необходимо для обеспечения нормального зарядного режима аккумуляторной батареи и нормальной работы потребителей.

По выполняемым функциям реле-регулятор состоит из следующих устройств: регулирования напряжения; защиты транзистора от возможных коротких замыканий в цепи обмотки возбуждения; переключателя сезонной регулировки напряжения.

Устройство для регулирования напряжения состоит из транзистора "Т", электромагнитного реле напряжения РН полупроводниковых диодов Д1 и Д2 и сопротивлений R1, R2, R3, R4, R5 и R6.

Электромагнитное реле напряжения РН представляет собой реле с двумя парами контактов: РН1 - нижняя пара нормально разомкнутых контактов, РН2 - верхняя пара нормально замкнутых контактов.

Для защиты транзистора от коротких замыканий в цепи обмотки возбуждения имеется реле защиты РЗ. Реле защиты имеет одну обмотку, включенную через нормально замкнутые контакты РН2 регулятора напряжения между клеммой "В" (клемма "плюс") регулятора и коллектором транзистора "Т".

Переключатель сезонной регулировки ППР предназначен для изменения регулируемого напряжения в пределах 0,8 - 1,2 В и состоит из сопротивления R6, подключенного одним выводом к концу обмотки РН0, а другим выводом через изолированную колодку к контактному диску. Переключение осуществляйте контактным винтом 16 с диском вворачиванием его до упора (положение "зима") или выворачиванием до упора (положение "лето"). Во втором случае соединение обмотки реле напряжения с корпусом реле-регулятора происходит через дополнительное сопротивление R6, и напряжение понижается.

Схема электрическая монтажная реле-регулятора РР362-Б

Схема электрическая монтажная реле-регулятора РР362-Б

  • "Т" - транзистор
  • "Э" - эмиттер
  • "К" - коллектор
  • "Б" - база
  • РН0 - обмотка регулятора напряжения
  • РН1 и РН2 - контакты регулятора напряжения
  • РЗ0 - обмотка реле защиты
  • РЗ - контакты реле защиты
  • Д1 - диод обратной связи
  • Д2 - диод гасящего контура
  • ППР - переключатель посезонной регулировки ("З" - зима; "Л" - лето)
  • R1 - сопротивление обратной связи (240 Ом)
  • R2 - сопротивление в цепи базы транзистора (42 Ом)
  • R3 - сопротивление ускоряющее (4,5 Ом)
  • R4 - сопротивление добавочное (62 Ом)
  • R5 - сопротивление термокомпенсации (12,5 Ом)
  • R6 - сопротивление сезонной регулировки напряжения (51 Ом)
  • "В", "Ш" - зажимы реле-регулятора

Интересно почитать:

tractor-mtz80-mtz82.ru

КОНТАКТНО - ТРАНЗИСТОРНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ РР362; РР363; 21.3702 - Схемы электрооборудования - Автомобиль

КОНТАКТНО - ТРАНЗИСТОРНЫЕ

РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ

РР362; РР363; 21.3702

Применение контактно-транзисторных регуляторов (КТР) являлось переходным этапом от вибрационных реле-регуляторов к транзисторным регуляторам напряжения.

  • В КТР РР362 (РР362А) (см. рис. 1) током в обмотке возбуждения управляет транзистор VT, а управление транзистором осуществляет реле регулятора напряжения KV, работающее по вибрационному принципу. Реле регулятора напряжения имеет нормально разомкнутые контакты KV:1.При включении выключателя зажигания в цепи эмиттер-база транзистора VT через диод смещения VD1 и резистор цепи базы Rб начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Этого достаточно, чтобы транзистор VT открылся и к цепи питания через диод VD1 и переход эмиттер-коллектор транзистора подключилась обмотка возбуждения, чем и обеспечивается возбуждение генератора.

Напряжение генератора подводится к обмотке регулятора напряжения KV через диод VD1, ускоряющий резистор Ry и резистор термокомпенсации Rтк. При возрастании напряжения с ростом частоты вращения генератора реле KV замыкает свои контакты KV:1. В результате этого переход эмиттер-база транзистора VT оказывается смещенным в обратном направлении — потенциал эмиттера ниже потенциала базы на величину падения напряжения в диоде VD1. Обратное смещение этого перехода прерывает протекание тока в цепи транзистора и переводит его в закрытое состояние. В таком случае ток в обмотку возбуждения поступает через ускоряющий Ry и добавочный Rд резисторы, что приводит к уменьшению этого тока, уменьшению напряжения генератора. Уменьшение напряжения вызывает размыкание контактов KV:1, открывание транзистора VT, подключение обмотки возбуждения в цепь питания непосредственно через открытый транзистор VT, возрастание тока в этой обмотке, возрастание напряжения генератора, т. е. возникновение ступенчатого процесса поддержания постоянства напряжения. Ускоряющий резистор Ry является элементом жесткой обратной связи в регуляторе, он повышает частоту вибрации контактов регулятора. Диод VD2 — гасящий. Остальные элементы схемы, в том числе нормально замкнутые контакты реле-регулятора напряжения KV:2, относятся к схеме защиты регулятора напряжения от аварийных режимов. В нормальном режиме работы регулятора обмотки реле защиты КА либо вообще отсоединена от цепи питания (контакты KV:2 разомкнуты), либо подсоединена к этой цепи через сопротивление обмотки возбуждения. Сила тока в обмотке реле защиты в этом случае недостаточна, чтобы вызвать его срабатывание, контакты остаются разомкнутыми и реле КА не оказывает никакого влияния на работу регулятора напряжения.

При аварийном режиме замыкания вывода "Ш" на массу обмотка возбуждения оказывается замкнутой накоротко и напряжение генератора уменьшается, что вызывает замыкание контактов регулятора KV:2. Обмотка реле защиты КА оказывается под напряжением питания непосредственно, минуя сопротивление обмотки возбуждения. При этом реле срабатывает, замыкает свои контакты КА:1, что приводит к запиранию транзистора и предотвращает протекание по нему опасных токов. После устранения замыкания "Ш" на массу регулятор вновь вступает в работу.

  • Контактно-транзисторный регулятор напряжения РР363 (рис.2) работает аналогично РР362 с той разницей, что рассчитан на номинальное напряжение 28 В, его вывод "0" подсоединяется к нулевой точке звезды обмотки статора (см.здесь).

  • В контактно-транзисторном регуляторе напряжения 21.3702 (рис. 3), тоже использующем схему с включением обмотки возбуждения к нулевой точке звезды обмотки статора, регулятор напряжения — транзисторный, но ограничитель тока КА2 работает по вибрационному принципу.

При превышении силы тока генератора уровня настройки реле КА2 оно замыкает свои контакты, транзистор VT1 закрывается и прерывает ток в обмотке возбуждения, при этом напряжение и сила тока уменьшаются, реле разрывает свои контакты, транзистор открывается и т. д. Реле КА1 в случае выхода из строя транзистора VT1 осуществляет регулирование напряжения по вибрационному принципу.

cxema.my1.ru

Регулятор рр 362-б1 электрическая схема » Схемы систем

Описание электрической схемы сетевой платы

Соединение трансформаторов схема регулятор рр 362-б1 электрическая схема.

Путник клуб любителей активного отдыха и путешествий мнение другой категории людей Сайт чисто любительский если есть материал по теме пишите на werwolf19924 gmail com.

Оборудование для транспортировки и хранения нефти газа и нефтегазопродуктов Мотоцикл днепр 11 схема электрооборудования мотоцикла днепр 11 днепр мт в схеме указаны.

схема включения измерительный трансформатор

Ёмкость одного из участков электронной схемы необходимо уменьшить с3600 до 1000 пф Уаз электрооборудование уаз электросхемы уаз система зажигания схемы.

Два варианта электросхем автомобилей маз все схемы представлены в виде уменьшенных копий Opel astra полный сборник электросхем автомобиля все схемы в цвете и отличном качестве.

Регулятор рр 362-б1 электрическая схемаСамолет из лего схемы

Схема электрическая щита освещения

Схема электрическая priora

Схема самодельного возбудителя электрической дуги

Регулятор рр 362-б1 электрическая схема
Электрическая схема nissan skyline hr33

Простейшие электрические схемы с описанием

Схема электрическая маз 5337

Самолет су-27 схема закрылки

deburg.sytes.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)