|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Сегодня китайские концерны предлагают огромный ассортимент автомобилей для личной и коммерческой эксплуатации. При большом желании можно подобрать идеальное решение для вашей конкретной ситуации. Авто из Китая пользуется все большей популярностью, потому компания BAW начала предлагать свои новинки уже на международном рынке. Это крупный производитель машин, а некоторые автомобили BAW сегодня являются передовыми по дизайну и характеристикам среди соотечественников.
Выбрать подходящий автомобиль BAW скоро можно будет и в России. Компания заявила о начале экспансии своих моделей на наш рынок, потому вскоре можно ожидать значительного наплыва машин от этого производителя. Сегодня же официально у нас продаются только коммерческие авто от этого китайского концерна. И у данных автомобилей вполне хороший рейтинг.
Если оценить фото BAW B70, можно сравнить эту машину с Jeep, а также Toyota FJ. Есть здесь что-то истинно китайское, а кроме этого автомобиль предлагает индивидуальные решения дизайна в салоне. Но фото – это только часть знакомства с транспортом. Производитель говорит, что потенциальный покупатель будет удивлен в первую очередь ценой, а также оценит следующие важные выгоды от покупки внедорожника:
Авто действительно внушает доверие и является довольно привлекательным. Эти причины могут стать основой популярности BAW B70. Но пока мы можем посмотреть только на красивые фото, а вот получить тест-драйв и рассмотреть машину лучше можно будет только после официальной презентации.
Знаковое название авто 007 может означать лишь то, что компания решила заслать непобедимого агента для победы на конкурентном рынке. Но БАФ 007 пока не готов к презентации на международном рынке. По мнению экспертов, машина слишком простая и типичная, а также обладает целым рядом проблем с такими особенностями:
Именно такие замечания сделали концерну китайские журналисты после открытого тест-драйва кроссовера на пекинском автомобильном шоу. Также смущает потенциально высокая цена авто, которая может стать основным фактором отказа от покупки паркетника для покупателей из России. Мы пока не готовы платить много за транспорт из Китая.
Многие эксперты международного рынка автомобилей советовали китайской корпорации продолжать свои разработки только на рынке коммерческой техники. Здесь покупателям нравились и технические характеристики, и цены на предложения компании. Основным хитом продаж стал BAW Fenix 1065. Эта модель обладает такими особенностями:
Вот такие необычные выгоды для китайского транспорта предлагает этот автомобиль. С BAW Fenix 1065 у многих связано развитие бизнеса, ведь машина продавалась по вполне доступной стоимости. Сегодня цена несколько изменилась, но технические характеристики и прочие преимущества транспортных средств корпорации остались на месте. По крайней мере, можно смело хвалить коммерческий транспорт производителя.
Важные преимущества качественного коммерческого транспорта присутствуют в списке особенностей и характеристик BAW. Но автомобили этой китайской компании, которые являются представителями рынка легкового транспорта, пока не внушают доверия. Компания идет по пути копирования удачных решения в дизайне от других корпораций.
Такой вариант создания дизайна уже давно устарел, даже в самом Китае люди не слишком охотно отдают предпочтение такому транспорту. Но и в стремлении создать необычные внедорожники компания может найти себя, занять отдельную интересную нишу на рынке. Окончательная популярность авто зависит от выставленной производителем цены, а также прочих важных тонкостей.
avtokitai.com
Модельный ряд BAWМодельный ряд и цены →
Многих водителей, а именно любителей авто из поднебесной часто интересуют следующие вопросы - кто выпускает BAW ? производитель - BAW ? чья машина BAW ? кто производит авто BAW ? или же чье производство автомобиля BAW ? - Так вот страна производитель Бав (Бау) - Китай (г. Пекин). В России с 2008-ого года налажена сборка автобусов, грузовиков и легких автомобилей в городе Ульяновске.
BAW значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Значение слова BAW это слияние трех слов, что в переводе означает - Пекинский Автомобильный Завод Сам знак BAW отдаленно напоминает всемирно известный премиальный логотип Мерседес. И если совсем хорошо присмотреться к эмблеме BAW, то можно заметить, что тонкие линии в середине самого логотипа BAW еще больше напоминает бренд из германского Штутгарта. Молодцы китайцы замахнулись по копированию сразу на мировой премиум сегмент.
Компания BAW (БАВ) успешно перешагнула пятидесяти летнюю историю своего развития. Авто BAW (БАВ) , получившие своё производство в 1954 году, к настоящему времени смогло с успехом превратиться во вторую по размерам автомобильную компанию Китая. Причём на производственных мощностях с успехом соседствует производство легковых и грузовых автомобилей, автобусов и специальных автомобилей и шасси.Своё название компания ведёт от месторасположения, размещая свои производства в самом центре Китая – Пекине. Компания Beijing Automobile works присоединила к себе в 1987 году сборочное производство моторов. Характерная особенность предприятия заключается в том, что авто БАВ преимущественно поставляются внутри страны. Но, пройдя сертификацию соответствия стандартам гражданского качества и военного качества, BAW(БАВ) создала разветвлённую сеть представительств в Африке, Северной Америке и, в том числе, на Европейском континенте.Первоначально, с момента создания в 1953 году, компания специализировалась на производстве деталей топливной системы, в частности, карбюраторов для бензиновых двигателей. Но уже спустя 5 лет компания перестроила свою работу, и смогла выпустить легковой автомобиль. Известным фактом является то, что авто BAW (БАВ) тестировалась самим Мао Цзэдуном. Первая легковая машина носила имя Jinggangshan Brand.Дальнейшая история марки связана с выпуском внедорожных авто. И делалось это в первую очередь для нужд китайской армии. ВИстория BAW (БАВ) шестидесятые годы производились BJ210, BJ212. Вначале 80-х появились первые лёгкие грузовые авто BJ122, и даже автобус лёгкого класса – BJ622.С провозглашением в восьмидесятые годы новой автомобильной политике в Китае, авто BAW получили новое дыхание в своём развитии. В это время был заключён договор с американским производителем AMC, находившимся на пике своего развития. Компания известна не в последнюю очередь, как производитель внедорожных автомобилей. Это сотрудничество вылилось в появление в 1994 году подразделения BAA, производящего специальные легковые внедорожники.Чтобы в дальнейшем производить авто BAW (БАВ) нарастающими темпами, удовлетворить растущие запросы покупателей, компании потребовалось перестроить всю цепочку собственного производства. Для этих целей, в 1997 году было образовано предприятие Beijing Foton, которое является одним из самых крупных производств автомобильной техники, и насчитывает около ста смежных производителей и поставщиков. Благодаря этому, несмотря на большие размеры, компании удаётся сочетать в себе все преимущества мобильной компании, которая может достаточно реагировать на вызовы времени.Окончательное собственное имя вернулось в компанию в сентябре 2001 года, с которым компания BAW благополучно и вышла на российский рынок. Это произошло в 2006 году, когда были представлены две грузовые авто BAW разной тонажности.Несколько позже (в 2008 году) компания смогла инвестировать средства в строительство собственных производственных мощностей. До сегодняшнего дня компания успела отметиться на этом заводе лишь выпуском грузовых авто малого и среднего класса. Нужно признать, что лёгкие и средние грузовики уже успели завоевать внимание к себе у представителей малого и среднего бизнеса. Эта продукция отличается низкой стоимостью километра, высокой надёжностью и доступностью продукции.История BAW (БАВ)С 2010 года, дополнительно к производимой продукции, на данном заводе в Ульяновске освоен также выпуск средних автобусов BAW 2245 Street. Следует отметить, что мощности завода рассчитаны на выпуск до 60-ти тысяч автомобилей и автобусов в год, что, как ожидается, будет достигнуто в 2015 году.Что касается выпуска и продажи внедорожных авто BAW (БАВ) , то эти автомобили также доступны для приобретения и обслуживания на территории нашей страны. При этом хочется отметить, данные автомобили приобрели все фамильные черты автомобилей Jeep. По сравнению со многими «псевдо кроссоверами», имеющими зачастую только передний привод, данные внедорожники являются настоящими серьёзными покорителями бездорожья. При этом демонстрируя высокую износоустойчивость и качество.
chinabibi.ru
Как свидетельствует статистика, на данный момент стремительно возросли уровни продаж автомобилей BAW в мире. Причина проста. В штате известного во всем мире автомобилестроительного концерна активно трудятся грамотные инженеры и креативные дизайнеры. В результате их слаженной работы с конвейера завода с завидной регулярностью сходят новые продукты – транспортные средства, обладающие отличными практическими и эксплуатационными характеристиками, внешний дизайн которых выглядит действительно стильно и аккуратно.
Руководство компании BAW к радости отечественных автолюбителей заявило: совсем скоро свежая продукция китайского концерна появится в России.
Для справки: на сегодняшний день на территории РФ официально продаются только коммерческие автомобили BAW. Эти автомобили составили вполне достойный рейтинг, с которым мы предлагаем вам, как потенциальному покупателю недорогого, но качественного транспорта ознакомиться. Итак, начнем.
Если внимательно посмотреть на фото BAW B70 можно заметить сходство китайца с Toyota FJ и Jeep. Ноты традиционного китайского стиля прослеживаются только в дизайне интерьера салона. Руководство компании-производителя уверенно заявляет, что потенциальные покупатели в первую очередь будут приятно удивлены доступной стоимостью и следующими характеристиками бюджетного внедорожника, который открывает линейку продукции суббренда BAIC:
Автомобиль действительно внушает доверие, дизайн кузова – стильный и аккуратный. Именно поэтому BAW B70 в нашей стране гарантирована. Впрочем, судить об этом и делать преждевременные выводы пока еще рано. Предметно рассуждать на эту тему можно будет только после проведения официальной презентации.
Столь символичное наименование обусловлено стремлением компании позиционировать модель в качестве победителя на мировом автомобильном рынке на котором всегда царила жесткая конкуренция в сегменте производства кроссоверов. Станет ли новинка действительно победоносной? Эксперты пока единодушно склоняются к мнению, что для столь значимой роли авто является слишком типичным и простым, при этом имеет целый ряд следующих проблем:
На этих нюансах единодушно сконцентрировали внимание общественности журналисты сразу после торжественной презентации новинки на автомобильном шоу в Пекине. Ну и конечно, самым существенным недостатком этого авто можно назвать высокую стоимость. Совокупность всех этих факторов наверняка приведет к тому, что в России паркетник с громким именем легендарного тайного агента всех времен и народов будет продаваться из рук вон плохо.
По мнению многих экспертов автомобильного рынка, настоящим хитом продаж китайского коммерческого транспорта в нашей стране станет тентованый бортовой грузовик BAW Fenix. Потенциал этого транспортного средства действительно интересен:
Следует отметить, что в последнее время стоимость компактного, но действительно выносливого BAW Fenix несколько выросла, однако эксплуатационные и практические характеристики остались по-прежнему на высоком уровне.
Коммерческий транспорт китайского производителя BAW, в отличие от легковых автомобилей может успешно конкурировать на мировом рынке. Однако, успех или неуспех продукции концерна у потенциальных покупателей во многом зависит от выбранной руководством компании ценообразующей политики.
kitayskieavto.com
Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.
Содержание статьи
Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.
Уже в базовой комплектации "Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.
В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.
К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.
Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена "Баф Феникс", в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.
Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения "Феникса" требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.
Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса "Баф Феникс" позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.
Внешний вид "Феникса" многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix - явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.
Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.
"Баф Феникс" 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку - для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.
Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.
В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.
Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.
Вместе с мотором в "Баф Феникс" работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.
Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.
Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.
Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.
Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.
Кабина "Баф Фенникс" 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.
Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.
На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. "Баф Феникс" покупают для работы.
В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.
Тем, кто решил приобрести "Баф Феникс", отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.
Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.
Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на "Баф Феникс" можно найти в широком ассортименте.
Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.
Вот такой он - Баф "Феникс". Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.
2qm.ru
Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.
Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.
Уже в базовой комплектации "Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.
В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.
К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.
Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена "Баф Феникс", в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.
Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения "Феникса" требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.
Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса "Баф Феникс" позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.
Внешний вид "Феникса" многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix - явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.
Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.
"Баф Феникс" 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку - для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.
Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.
В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.
Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.
Вместе с мотором в "Баф Феникс" работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.
Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.
Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.
Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.
Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.
Кабина "Баф Фенникс" 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.
Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.
На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. "Баф Феникс" покупают для работы.
В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.
Тем, кто решил приобрести "Баф Феникс", отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.
Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.
Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на "Баф Феникс" можно найти в широком ассортименте.
Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.
Вот такой он - Баф "Феникс". Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.
загрузка...
worldfb.ru
Созданные китайскими автопроизводителями BAW специально для использования в российских условиях, малотоннажные грузовики Baw Fenix стали такими востребованными, что с 2008 года их сборку сумели наладить и в России. Производство разместилось на одном из заводов в Ульяновске.
Названный автомобиль может использоваться как угодно благодаря возможности установки на базовую модель различного оборудования. Так, грузовик может применяться в качестве бортового коммерческого автомобиля. Его кузов оснащается тентом, но легко обходится и без него. Также доступны модификации в виде промтоварного и изотермического фургона.
Уже в базовой комплектации "Баф Феникс” может использоваться для перевозки самых разных грузов. Грузовик способен уверенно двигаться и в городской черте, и за городом, на трассе.
В 2010 году модель получила новый индекс. Если ранее грузовик имел индекс 1044,то сейчас он изменился на 33462. Также, согласно требованиям, которые предъявляет время, в 2010-м был проведен рестайлинг, и инженеры внедрили в конструкции новые элементы, оптимизировав некоторые узлы, на которые особенно жаловались владельцы.
К примеру, теперь в потолке кабины есть люк для естественной вентиляции, значительно улучшена отопительная система и звукоизоляция. Также усовершенствована электрическая сеть.
Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена "Баф Феникс", в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.
Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения "Феникса" требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.
Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса "Баф Феникс" позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.
Внешний вид "Феникса" многим может показаться знакомым и, наверное, симпатичным. В знакомых чертах – профиле кабины, форме двери, а также общем облике Baw Fenix - явно просматривается дизайн японских авто для коммерческих грузоперевозок из 90-х годов. Именно на базе этих машин создавалась и создается основная масса грузовиков из Китая.
Очень оригинально выглядит передняя часть – она более свежая, чем у предков этой модели из Поднебесной. Основной элемент здесь – это световые приборы. Оптика дает понять, что это не голос 90-х, а чисто китайский продукт – дизайнеры работали сами, и это хорошо видно.
"Баф Феникс" 1044 – малотоннажный грузовик. Шасси построено на двух осях. Кабина имеет бескапотную компоновку - для доступа к двигателю она откидывается. Она бывает разных модификаций – существуют одинарные и полуторные модели.
Грузоподъемность составляет 1300 кг, однако, так как рама отличается повышенным ресурсом прочности, производители допускают возможности перевозки грузов от 2,5 т и даже выше.
В двух версиях под кабиной располагается силовой агрегат. Он представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Максимальная мощность его составляет – 103 л. с. на оборотах в 3200 об/мин. Объем двигателя составляет 3,2 л. Максимальный крутящий момент в 245 Нм становится доступен уже на частоте в 2200 об/мин.
Расход топлива у данного агрегата при скорости движения 90 км/ч составляет 14,2 л. Если же двигаться со скоростью в 60 км/ч, то он составит 9 л. В городском цикле движения расход горючего равен 12,8 л.
Вместе с мотором в "Баф Феникс" работает механическая трансмиссия и однодисковое сцепление сухого типа. Применяется трехходовая пятиступенчатая КПП. С этой коробкой максимально возможная скорость – 95 км/ч.
Кстати, о КПП и братьях-китайцах. Они зачем-то изменили привычную всем водителям систему переключения – теперь первая передача расположена слева внизу, вторая же – вверху.
Подвеска грузовика – рессорная с гидравлическими амортизаторами. Этот элемент обладает достаточно высокой жесткостью и прочностью. Автомобиль создан под российскую действительность, поэтому подвеска сделана именно так. Кстати, она способна выдерживать сильные кратковременные нагрузки.
Тормозная система – пневматическая, двухконтурная. На передних колесах установлены двухцилиндровые дисковые тормоза, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами.
Диски – стальные, штампованные. Для комфортной эксплуатации обод сделан разъемным. Шины оснащены камерами. Шасси предусматривает установку спереди двух колес, а сзади – четырех. Также одно колесо предусматривается в качестве запасного.
Кабина "Баф Фенникс" 1044 цельнометаллическая, рассчитанная на трех пассажиров. Ее можно отнести к коробчатому типу. Она оснащена двумя дверями и может откидываться. Лобовое стекло трехслойное, панорамное гнутое.
Внутри нет никакого шика – только практичность и необходимый минимум, без которого ну просто не обойтись. Есть два кресла – для водителя и двух пассажиров. Водительское кресло имеет регулировки – это угол наклона спинки и продольное положение. Также есть рычаг ручного тормоза, селектор коробки передач. Рулевая колонка, что удивительно, регулируется.
На торпедо рядом с приборным щитком расположены четыре кнопки, которыми управляется свет. Также есть органы управления отопителем, прикуриватель. Есть даже магнитола, кассетная. Внешний вид достаточно груб, но все-таки это не депутатский люкс, а коммерческий грузовик. "Баф Феникс" покупают для работы.
В целом, в интерьере есть моменты, вызывающие претензии. Так, не стоило отделывать кабину светлым пластиком. Все светлые поверхности быстро пачкаются либо грузчиками, либо водителями. Также не каждому понравится отделка “под дерево”, в которой в этом интерьере сделано многое. Еще один неприятный нюанс – это пол. Он не только светлый, но еще и очень скользкий.
Тем, кто решил приобрести "Баф Феникс", отзывы владельцев помогут сделать выбор. Данный втомобиль в России используется с 2006 г., поэтому уже многие успели поездить на нем.
Первое, о чем пишет большинство владельцев, это, конечно, цена. Именно она становится главным плюсом в пользу приобретения. Некоторые очень боялись, что за достаточно скромную сумму, приобретают нечто ненадежное – но оказалось, что китайцы создали достаточно прочную и надежную технику.
Китайский бренд BAW имеет более 50 лет опыта создания автомобилей. Машины от этого концерна поставлялись для китайского армии. Поэтому производителям без труда удалось сделать по-настоящему надежную и работоспособную модель. Кстати, если автомобиль требует замены деталей, то запчасти на "Баф Феникс" можно найти в широком ассортименте.
Первые серии сошли с конвейера с некоторыми ошибками. К примеру, грузовик не был достаточным образом адаптирован к российским дорогам и погодным условиям. Владельцы первых моделей говорят, что отопитель практически не работал, а печка отключалась при остановке двигателя. Сегодня все это исправили и «Феникс» готов ко всем испытанием российской зимы. Многие пишут, что несмотря на жесткость подвески, не стоит нагружать кузов более 1,3 т.
Вот такой он - Баф "Феникс". Отзывы об этой машине говорят в ее пользу, а значит, несмотря ни на что, ее можно приобретать.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Автомобиль "Мазда 3" 3 поколения: описание, характеристики и отзывыВ начале ноября 2013 года на наш рынок попал автомобиль «Мазда 3» 3 поколения. Переход преобразил автомобиль по всем фронтам: обновленный дизайн, новые комплектации и силовые установки, доработанное шасси ...
Автомобили Автомобиль Lexus GS 250: обзор, описание, характеристики и отзывыНаряду с технологическим развитием автомобилей происходит и расширение модельных линеек. Добавляются новые конструкции, усложняются формы и совершенствуется техническая начинка. Так, за последние годы мировой автопром...
Автомобили Автомобиль "Форд Мондео": отзывы владельцев, описание, характеристики, достоинства и недостаткиИстория модели Mondeo, разработанной известной компанией «Форд», началась еще в 1993 г. Каждый год автомобиль совершенствовался:в 1994 был установлен двигатель на 2,5 л;в 1995 вышла по...
Автомобили Автомобиль "Чери Тигго 2": отзывы, описание, характеристики, комплектации. Chery Tiggo 2Китайские автомобили широко представлены на российском рынке. Одним из востребованных брендов является Chery. Производитель в модельном ряде предлагает и кроссоверы, и седаны. Также есть и малометражки. Вся продукция ...
Автомобили Грузовой автомобиль Baw Fenix 1044 ("БАВ Феникс"): технические характеристикиГрузовые перевозки развиваются с каждым днем. Производители коммерческой техники тоже не стоят на месте. И если раньше перевозкой малотоннажных грузов занимались «Газели», то сейчас на рынке стали появлять...
Автомобили ГАЗ-63 — советский грузовой автомобиль. История, описание, технические характеристикиГорьковский автозавод известен своими грузовыми автомобилями. Обычный, казалось бы, заднеприводный ГАЗ-51 стал легендой отечественного автопрома. Полноприводный ГАЗ-63 незаслуженно остался в памяти только любителей, а...
Автомобили Автомобиль "Альфа Ромео 164" (Alfa Romeo): описание, характеристики, фотоЕсли рассматривать вариант покупки быстрой и недорогой иномарки из 90-х, сразу на ум приходит БМВ в кузове Е30 и Е34. Однако есть масса других, не менее привлекательных вариантов. Так, в конце 80-х итальянцы выпустили...
Автомобили Противооткатный упор для грузовых автомобилей: описание и требованияПротивооткатный упор является незаменимым устройством при эксплуатации грузовых автомобилей. Другим названием на языке автовладельцев является «башмак», так как их форма его напоминает: прямоугольный треуг...
Автомобили Технические характеристики грузового автомобиля 53366-МАЗГрузоперевозки – это дело, крайне ответственное и требующее использования автомашин со специальными техническими данными, которые позволяют транспортировать любой товар как на небольшие, так и на дальние расстоя...
Автомобили Автомобиль "Ламборджини Каунтач": описание, характеристики и отзывыЕсли затронуть тему итальянского автопрома, то наверняка на ум каждого второго человека придет название такого концерна, как «Ламборджини». «Каунтач» является одной из уникальных моделей, выпущ...
monateka.com