Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Виды и особенности крановых путей мостовых кранов. Ремонт подкрановых путей мостовых кранов


Ремонт и нивелировка наземных крановых путей мостовых кранов

Когда проводится ремонт наземных крановых путей мостовых кранов

Под ремонтом крановых путей мостовых кранов понимается их первоначальный осмотр с выявлением дефектов и проведением восстановительных работ. На начальном этапе проводится осмотр несущих балок, планово-высотная съемка, дается оценка состояния направляющих и др. При выполнении ремонтных работ часто проводится усиление конструкции, замена токоподвода на новый шинопровод в специальном коробчатом корпусе.

Ремонт крановых путей мостового крана — технологически сложный процесс. Он выполняется по результатам планового комплексного обследования грузоподъемного оборудования, тщательной проверки всех частей конструкции. Неотложные ремонтные работы необходимы, когда по результатам ежемесячного осмотра или периодического обслуживания отчетливо заметны неполадки в работе, дефекты в конструкции оборудования. Текущий осмотр должен выполняться машинистом. Его результаты отражаются в отдельном вахтенном журнале.

Значение нивелировки и ремонта подкрановых путей мостовых кранов

Нивелировка наземных крановых путей мостовых кранов способствует безупречной работоспособности планово-высотной компоновки пути. Это позволяет быстро и без проблем перемещать грузоподъемные механизмы. Проведение нивелировки обязательно для обеспечения безопасности эксплуатации нового кранового оборудования.

Виды ремонта наземных подкрановых путей мостовых кранов

При осмотре наземных подкрановых путей мостового крана выявляются дефекты рельсов, проверяется состояние креплений и заземляющего устройства, принимается решение о ремонте. При обнаружении неисправностей крановщик в обязательном порядке сообщает об их наличии лицам, отвечающим за содержание кранового пути исправным. Принимаются оперативные меры по ликвидации неполадок. Ремонт бывает:

  • по техническому состоянию;
  • текущим плановым и непредвиденным;
  • капитальным запланированным.

Ремонтные работы предполагают разборку путей, определение дефектов, оценку технического состояния, восстановление и сборку конструкции. Возможна замена рельсов, их скреплений, опорных элементов и путевого оборудования.

При необходимости выполняется рихтовка рельсовых нитей, выправка пути, регулировка зазоров, восстановление функциональности заземляющего устройства. При ремонтных работах и выполнении нивелировки наземных крановых путей мостовых кранов особое внимание уделяется состоянию шпал, балочных элементов конструкции. Специалисты проверяют работоспособность опорных элементов.

Усиление кранового пути требуется, когда заказчик хочет установить кран с большими грузоподъемными характеристиками. При использовании имеющихся путей правильно выполненное усиление позволит безопасно эксплуатировать новую машину для перемещения грузов.

www.dmgrupp.ru

Крановые пути мостовых кранов: магнитные, крюковые, грейферные

Мостовой кран представляет собой мост и грузовую тележку. В свою очередь мост двигается по рельсам, а грузовая тележка по мосту. Краны мостовые бывают однобалочные и двубалочные, имеют ручной или электрический привод, что касается кабины, то она может быть как самоуправляемая, так и управляться при помощи специальных устройств издалека.

Краны однобалочной и двубалочной конструкции могут быть как опорными, так и подвесными. Опорный кран двигается по специальным рельсам, а подвесной – по двутавровым балкам.

Особенности крепления к крановым путям

Крановые пути мостовых кранов: магнитные, крюковые, грейферныеКраны мостовые бывают: магнитные, крюковые, грейферные, а так же с электроподъемным магнитом.

Мостовые краны бывают:

  • магнитные
  • крюковые
  • грейферные
  • с электроподъемным магнитом.

Вид мостового крана зависит от того какой груз они будут захватывать. Могут быть мостовые краны со специальными устройствами для поднятия груза (например, клещи, лапы и так далее).

У мостовых кранов имеется подвеска, которая может быть гибкой и жесткой. Гибкая подвеска представляет собой канатики. С жесткой подвеской все по-другому, с ней производят краны, применяемые в металлургической промышленности. У металлургических кранов самый главный рабочий орган связан с телегой с помощью шахты и передвигается по специальным колонам в вертикальном положении.

Однобалочные краны мостового типа имеют двутавровую балку, которая прикрепляется к поперечным балкам, которые имеют ходовые колеса. Двубалочные краны мостовые имеют две параллельные балки, прикрепленные к общим балкам. Здесь грузовая тележка движется по рельсам. При огромных нагрузках мост крана укрепляется при помощи балок коробчатых или решетчатых ферм.

Привести в движение мостовые краны можно при помощи электродвигателей, о которых подробнее можно узнать, прочитав эту статью. Они расположены на передней галерее моста крана. Механизмами движения управляет центральный или раздельный привод.

Выше описывались мостовые краны общего назначения, но существуют мостовые краны специального назначения. Краны, которые служа для заливки чугуна или разливки стали – это литейные. Краны, предназначенные для обслуживания нагревательных колодцев – это клещевые и таки далее. Практически во всех кранах имеются специальные площадки, которые находятся вне кабины и при помощи которых можно рассмотреть все механизмы крана и электрооборудование.

Особенности применения разных видов крановых путей

Крановые пути мостовых кранов: магнитные, крюковые, грейферныеРельсовые пути мостовых кранов состоят из основных и дополнительных устройств. К основным устройствам относят рельсы и балки подкрановые.

Рельсовые пути мостовых кранов состоят из основных и дополнительных устройств. К основным устройствам относят рельсы и балки подкрановые. К дополнительным устройствам относят подрельсовые постели, различные крепежные детали, отклоняющиеся линейки и концевые упоры.

Для различных видов мостовых кранов применяют разные рельсовые пути. Так для однобалочных мостовых кранов используют обыкновенные рельсы, как для поездов.  Для двубалочных мостовых кранов используют более мощные рельсы. Такие рельсы выпускают специально для транспорта промышленного назначения.

Рельсы крановых путей крепят так, чтобы при движении и работе грузоподъемных машин не могло произойти смещения. Эти рельсы крепят к специальным балкам, которые сделаны из стали, в зависимости от нагрузок.

Рельсы к балкам, как отмечалось выше, крепятся при помощи креплений. Существует несколько способов такого крепления.

Самые распространенные и удобные крепления – разборные. Так же существуют крепления при помощи сварки, но этот вид крепления неудобен. Применяется у кранов с маленькой грузоподъемностью и для мостовых кранов с механизмом ручного привода.

При работе с мостовыми кранами необходимо помнить, что должна быть оборудована специальная площадка для стоянки крана. Крановый путь должен соответствовать по размерам колеи, посадке, правилам энергосбережения, заземления и другим нормам.

Специфика ремонта

Ремонт подкрановых путей зависти от вида путей. Как указывалось выше, существует наземный и надземный крановый путь.

Крановые пути мостовых кранов: магнитные, крюковые, грейферныеРельсы к балкам, как отмечалось выше, крепятся при помощи креплений. Существует несколько способов такого крепления.

Ремонт наземных подкрановых путей включает, в первую очередь, устранение разницы высоты на путях. Определить степень износа, если необходимо замена рельс на подкрановых путях, а так же замена основных и дополнительных (крепежных) элементов. Ремонт электрооборудования. После устранения недостатков проводится окончательная нивелировка подкрановых путей. Она необходима для определения качества выполненного ремонта.

Ремонт надземных крановых путей включает осмотр крепежных элементов, балок, выявление неполадок. Затем проводится замена крепежных элементов, рельс. Ремонт направляющих, соединений для стыков. А также ремонт электрооборудования и кабелей, — то есть предметов, предназначенных для проведения тока.

И все же необходимо помнить: чтобы предотвратить поломку, или выход какого-либо оборудования из строя, всегда нужно контролировать состояние оборудования подкрановых путей.

mostovoi-kran.ru

Ремонт - подкрановый путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Ремонт - подкрановый путь

Cтраница 1

Ремонт подкрановых путей осуществляет ремонтный персонал цеха или цехов отдела главного механика и подрядных организаций. На проведение ремонта выписывают наряд-допуск, в котором описывают все мероприятия, связанные с безопасностью ремонта и вопросы техники безопасности по электрической части. Во время проведения ремонта подкрановых путей все краны в пролете должны быть обесточены. Рубильник главных троллей выключают и запирают на замок во избежание случайного включения.  [1]

Ремонт подкрановых путей мостовых кранов и работы, производимые с использованием мостовых кранов.  [2]

В случае ремонта подкрановых путей или крана, работающего в смежном пролете, машинист ( крановщик) обязан при приближении к огражденной закрытой зоне в смежных участках подкрановых путей снижать скорость движения моста.  [3]

Периодические осмотры кранов, а также ремонт их, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, который утверждается руководством предприятия-строительства. Результаты осмотра и принятые меры по устранению неисправностей заносятся в журнал периодических осмотров.  [4]

Периодический осмотр грузоподъемных машин, а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком. Результаты осмотра и принятые меры по устранению выявленных неисправностей заносятся в журнал периодических осмотров. Лицо, ответственное за исправное состояние кранов, обязано контролировать ведение журналов и своевременное устранение неисправностей, отмеченных в них.  [5]

Вследствие вышеуказанных недостатков данная конструкция подкранового пути может быть применена только при ремонте старого подкранового пути такой же конструкции.  [6]

Осмотр кранов, слесарями, электромонтерами, а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в рроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров.  [7]

Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться - в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров.  [8]

Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой Об этом в журнале периодических осмотров.  [9]

Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров.  [10]

В нормах годовых затрат учитываются расходы на амортизацию, в том числе реновацию, капитальный ремонт и затраты на содержание и ремонт подкрановых путей.  [12]

Пропорционально увеличению стоимости кранов растут и затраты, учитывающие отчисления на реновацию, капитальный ремонт и модернизацию, а также на содержание и ремонт подкрановых путей. Растут частично и сменные эксплуатационные расходы и, в частности, на электроэнергию.  [14]

К 3 - й группе относятся эксплуатационные затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт автомобильного транспорта, износ и ремонт сменной оснастки, содержание и ремонт подкрановых путей башен-ных кранов, смазочные и обтирочные материалы, содержание рабочих, занятых обслуживанием машин, затраты на электроэнергию, топливо, воду, воздух.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Устройство путей для мостовых кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Остальное о мостовых кранах

Устройство путей для мостовых кранов

Рельсовый путь мостового крана состоит из основных и вспомо­гательных элементов. Основными элементами пути являются рель­сы и подкрановые балки. К вспомогательным элементам относят­ся подрельсовая постель, детали крепления рельсов к подкрановым балкам и балок к колоннам- (перекрытиям) строительной конструк­ции, а также концевые упоры и отклоняющие линейки.

Для крановых путей мостовых однобалочных кранов с малой рабочей нагрузкой применяют железнодорожные рельсы типа Р18, Р24. Двухбалочные мостовые краны грузоподъемностью 10— 30 т легкого и среднего режимов работы эксплуатируют на путях, выполненных из рельсов типа Р38 при грузоподъемности Юти типа Р43 при грузоподъемности 20—30 т. Следует отметить, что рельсы типа Р43 выпускают специально для промышленного транспорта. Для кранов большей грузоподъемности заводы выпус­кают железнодорожные рельсы типа Р50 и Р65 (рис. 8, а).

В настоящее время отечественная промышленность выпускает стальные крановые рельсы специального профиля типа КР, соот­ветствующие условиям эксплуатации мостовых, козловых и кон­сольных кранов (рис. 8, б).

Специальные крановые рельсы типа КР имеют более широкую подошву, благодаря чему нагрузка от ходовых колес крана рас­пространяется по верхнему поясу подкрановой балки более равно­мерно. В отдельных случаях в качестве рельсов с плоскими голов­ками применяют сталь горячекатаную квадратную (рис. 8, в).

Рис. 8. Профили рельсов опор­ных крановых путей: а — железнодорожные типа Р, б — крановые типа КР, в — сталь квад­ратного профиля

В зависимости от грузоподъемности крана выбирают типчопор- ного рельса.

Рельсы крановых путей и грузовых тележек крепят таким образом, чтобы исключить боковое и продольное их смещение при передвижении и работе грузоподъемной машины. Крановые рельсы опорного пути крепят к подкрановым балкам строительной конструкции (цеха, эстакады), которые в зависимости от нагрузок, ре­жима работы крана и типа строительной конструкции изготовля­ют из профильного сортового стального проката, сварными из лис­тового металла или из сборного железобетона. Рельсы грузовых крановых тележек крепят непосредственно к металлоконструкции моста крана.

Рис. 9. Крепления рельсов к подкрановым балкам:а—приваренными скобами, б—прижимными накладками, в—пружинными план­ками,- г—крюками с регулируемыми гайками, д—пружинными скобами; 1—рельс, 2—скоба, 3—накладка, 4—болт с гайкой, 5—пружинная планка, 6—крюк, 7—гай­ка, 8—пружинная скоба, Р—шпилька с гайкой, 10—резиновая прокладка

Существуют различные способы крепления рельсов к подкрановым балкам (рис. 9). Предпочтение получили сборно- разборные крепления, обеспечивающие возможность выполнения горизонтальной рихтовки пути и простого ремонта с заменой выб­ракованных участков рельса. Чтобы регулировать крепления при рихтовке пути, в прижимных планках выполняют овальные отверс­тия либо сверлят последние по месту. Для мостовых кранов с руч­ным приводом механизмов и кранов грузоподъемностью до.ЗО т при легком режиме работы Правила допускают крепить рельсы к под­крановым балкам сваркой.

В качестве подвесных крановых путей мостовых кранов приме­няют специальные рельсы, прикрепляемые снизу к элементам пере­крытий строительных конструкций (фермы, стропильные балки) с помощью подвесок или монтажных столиков. В качестве монорель­сов для передвижных талей и тельферов применяют специаль­ные двухголовые, тавровые или рельсы типа Р5. Для подвесных кран-балок грузоподъемностью до 1—2 т при величине пролета менее 6 м в качестве опорных рельсов применяют двутавровые балки № 12—30 (ГОСТ 8239—72) из горячекатаной стали марки ВСтЗпс. Для машин большей гру­зоподъемности (до 5 т) применя- . ют двутавровые балки специаль­ного сечения № 24 М—45 М (ГОСТ 19425—74).

Крепление подвесных крано­вых путей выполняют с помощью подвесок, привариваемых к узлам металлоконструкции стальных ферм перекрытия.

Читать далее: Устройство путей для козловых кранов

Категория: - Остальное о мостовых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт подкрановых и крановых путей мостовых и козловых кранов - цена в Москве

Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!

Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск

Волгоград

Кисловодск

Нижний Новгород

Рязань

Тольятти

Астрахань

Вологда

Краснодар

Орел

Самара

Тула

Белгород

Воронеж

Курск

Оренбург

Санкт-Петербург

Ульяновск

Благовещенск

Иваново

Липецк

Пенза

Саратов

Уфа

Брянск

Казань

Магнитогорск

Псков

Смоленск

Чебоксары

Великий Новгород

Калуга

Москва

Пятигорск

Ставрополь

Челябинск

Владимир

Киров

Мурманск

Ростов-на-Дону

Тверь

Ярославль

текущий ремонт крановых путейВ ходе эксплуатации ГПМ вся нагрузка приходится на подкрановые пути. В результате, их технические параметры могут значительно отклоняться от нормы, заданной при монтаже и указанной в паспорте (техдокументации). Данное обстоятельство служит причиной остановки грузоподъемного оборудования и нарушения ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013. Регулярное ТО и ремонт подкрановых путей мостовых кранов и других позволят оперативно выявить и устранить повреждения, обеспечив эффективную работу ГПМ.

«ТехКранМонтаж» предлагает комплексное обследование подкрановых путей с применением современного (включая геодезическое) оборудования и проведение ремонтных работ.

В штате нашей компании только квалифицированные, прошедшие аттестацию специалисты, способные разработать и реализовать комплекс мероприятий по восстановлению первоначальных параметров кранового пути (КП).

нивелировка подкрановых путей мостового крана

Виды крановых путей, особенности ремонта

Различают два основных вида/типа подкрановых путей:

  • Наземный.
  • Надземный (опорный/подвесной).

Ремонт наземных крановых путей

К данной категории относится ремонт подкрановых путей козлового крана, башенного и портального. Как понятно из названия, рельсы прокладываются по земле, а не на подвесных опорах. Подкрановый путь козлового крана состоит из 2 частей:

  • Нижняя. К ней относятся земляная основа, водосток.
  • Верхняя – включает шпалы (деревянные, железобетонные), рельсы, опоры, крепежные элементы (стыковые пластины, подкладки, болты, накладки), заземляющий контур, токоподводящие кабели и пр.

Ремонт наземных крановых путей включает следующие работы:

  1. Первоначальная нивелировка подкрановых путей – позволяет определить точки разницы высоты рельс на крановых путях.

  2. Определение степени износа и при необходимости: замена рельс на подкрановых путях, опорных составляющих (шпалы/полушпалы, балки из железобетона), крепежных элементов (болты, костыли, стыковые пластины, подкладки).

  3. Ремонт: электрической части (заземляющий контур и токоподводящая система), стыковых соединений, земляного полотна (подсыпка грунта, щебенки с последующим уплотнением, трамбовкой).

  4. Рихтовка подкрановых (крановых) путей по осям и высоте головки рельса.

После окончания ремонта проводится финишная нивелировка подкрановых путей, для определения качества выполненных работ. Все показания/замеры актируются и передаются заказчику.

Ремонт надземных подкрановых путей мостовых кранов

нивелировка подкрановых путей

Подкрановый путь мостового крана и кран-балки относится к надземным. Главное отличие от наземных аналогов заключается в способе монтажа. Подкрановые пути располагаются на высоте от земли, устанавливаются на специальные опоры (опорные) или подвешиваются, закрепляясь на фермах, перекрытии и т.д. Текущий ремонт крановых путей мостового крана сопряжен с определенными трудностями. В первую очередь – необходимость применения дополнительной грузоподъемной техники и специфического оборудования, инструментов. Во вторых – проведение работ на высоте, что требует от мастеров специальной подготовки.

Ремонт надземных крановых путей включает:

  1. Планово-высотную съемку, инструментальный и внешний осмотр креплений, балок, направляющих, выявление дефектов, разработку технологии по их устранению.

  2. Выверка подкрановых балок и подкрановых путей – разбивка положения продольной оси.

  3. Замена крепежных элементов, рельс (полностью или на отдельном участке).

  4. Рихтовка подкрановых балок – выполняется с учетом проведенной геодезической съемки и конструктивных особенностей крепления балки к колоннам.

  5. Ремонт стыковых соединений направляющих.

  6. Рихтовка путей по осям/высоте головки рельса (для опорных конструкций) и по высоте и уровню балок (для подвесных систем).

  7. Ремонт контура заземления и токоподводящей системы (кабелей, троллей).

  8. Нивелировка подкрановых путей, составление документации о проведенных ремонтных мероприятиях, проверка работоспособности.

                                                

нивелировка крановых путей   

Снизить затраты на ремонт подкрановых путей мостовых кранов и предотвратить неожиданный выход из строя, поможет постоянный, запланированный контроль за их состоянием. Компания «ТехКранМонтаж» предлагает техническое обслуживание путей на весь период эксплуатации.

Стоимость ремонта подкрановых путей определяется в индивидуальном порядке. Конечная цена зависит от перечня работ, которые требуется провести. После выезда на место, комплексного обследования подкрановых путей и экспертизы грузоподъемной техники, заказчику предоставляется подробная смета, где указаны виды ремонтных работ и их стоимость.

Если Вы хотите заказать ремонт крановых путей, отправьте Ваше ТЗ (техническое задание) нам на электронную почту [email protected], позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже. Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы.

remcran.ru

Ремонт подкрановых путей в Санкт-Петербурге

Подкрановый путь имеет более правильное техническое название «крановый путь».

Крановый путь принято разделять на:

  • наземный крановый путь и
  • надземный крановый путь.

Наземный крановый путь используется для установки на нем грузоподъемных кранов, передвигающихся на уровне земли: башенных, козловых и полукозловых, портальных, а также различных перегружателей.

Надземный крановый путь монтируется на строительных конструкциях, установленных на колоннах. Он предназначен для перемещения мостовых, а так же передвижных консольных кранов.

Надземный крановый путь по своей конструкции может быть выполнен опорным (на нем устанавливаются опорные мостовые или полукозловые краны), или подвесным (предназначен для установки подвесных мостовых кранов (кран-балок), электроталей и т.п.).

Опорный надземный крановый путь состоит из:

  • направляющих кранового пути (рельс или прокат квадратного сечения), элементов его стыкового и промежуточного скрепления, путевого оборудования (тупиковые упоры и отключающие линейки),
  • подкрановые строительные конструкции (балки различного вида, тормозные конструкции и т.д.).

Подвесной надземный крановый путь состоит из двутавровых балок различного профиля, закрепленных посредством промежуточных металлоконструкций к стропильным фермам или другим элементам перекрытия здания.

Наземный крановый путь включает в себя два строения – нижнее и верхнее.

Нижнее строение это земляное полотно с устройством водоотведения. Верхнее строение состоит из подсыпки с балластным слоем, опорных элементов (шпалы), а так же направляющих (обычно рельсы) и их промежуточных и стыковых скреплений.

Порядок проведения ремонта кранового пути

Наша компания ООО «Вира» выполняет весь комплекс работ по проектированию, ремонту, рихтовке, монтажу, нивелировке и диагностике подкрановых путей всех видов и конструкций.

Для оценки состояния кранового пути и определения объема работ наши специалисты обычно выполняют предварительную геодезическую съемку положения направляющих и подкрановых балок, а так же знакомятся с дефектными ведомостями состояния кранового пути. Мы можем выполнить так же комплексное обследование кранового пути, если заказчик не имеет такого документа. При выполнении ремонта крановых путей мы, как правило, выполняем следующие работы:

  • приведение в соответствие с требованиями нормативных документов планово-высотного положения рельсовых нитей и подкрановых балок (рихтовка),
  • замена изношенных элементов кранового пути (рельсов и т.д.),
  • восстановление крепления направляющих кранового пути, подкрановых балок и их элементов,
  • ремонт подкрановых балок, тупиковых упоров, тормозных конструкций и т.д.
.

По окончании работ мы выполняем исполнительную геодезическую съемку (нивелировку) кранового пути и выдаем заказчику полный комплект итоговой документации в объеме требований Ростехнадзора.

Опыт и квалификация наших специалистов дает нам право гарантировать заказчику высокое качество выполненных работ, а так же получение необходимого результата с минимальными затратами для заказчика.

Похожие услуги:

kran.spb.ru

Ремонт крановых путей | ПроектКранМонтаж

Что называют крановым путем?

Подкрановый путь состоит из опорных элементов и направляющих (рельс, квадрат, двутавр), соединений и креплений направляющих.

Работы по ремонту и обследованию подкрановых путей грузоподъемных кранов выполняются в строгом соответствии с нормативной документацией и требованиями по безопасной эксплуатации.

Нормальная эксплуатация подъемных кранов преимущественно зависит от соблюдения технических требований, предъявляемых к геометрии подкрановых путей, исправного состояния систем безопасности и путевого оборудования.

Ремонт наземного подкранового пути

наземный крановый путьНаземный подкрановый путь состоит из направляющих, смонтированных на металлических, бетонных или деревянных шпалах/полушпалах. Конструкция нижнего строения состоит из земляного полотна и искусственных сооружений.

Безопасная эксплуатация крановых путей данного типа во многом зависит от соблюдения требований безопасной эксплуатации, своевременного проведения комплексного обследования, ревизии и рихтовки.

Своевременное техническое обслуживание крановых путей обеспечивает Заказчику мониторинг технического состояния путей, минимизация аварийных ситуаций и простоев оборудования. С программой технического обслуживания крановых путей и грузоподъемных кранов Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Ремонт подкрановых путей состоит из:

  1. Обследование и проектные работы:Ремонт подкранового пути крана
  • Разработка проектов кранового пути
  • Изготовление паспорта и инструкции по эксплуатации
  • Комплексное обследование
  • Периодическая нивелировка путей
  • Техническое обслуживание
  1. Ремонт наземных путей:
  • Замена, рихтовка и выправка направляющих кранового пути
  • Замена креплений (стыковые пластины, промежуточные крепления)
  • Сварка стыковых скреплений (ванный способ, термитная сварка)
  • Замена нижнего строения подкрановых путей

Ремонт надземного подкранового пути

По заключению комплексного обследования или нивелировки путей производится комплекс работ по приведению подкрановых путей в соответствия нормам и правилам промышленной безопасности. Рихтовка подкрановых путей — комплекс мероприятий по приведению планово высотных характеристик путей в соответствеие нормам федеральных норм и правил промышленной безопасности и руководящей документации.Специалисты компании ПроектКранМонтаж выполняют комплекс работ по ремонту подкрановых путей:

  • Крановый путьПриведение положения крановых направляющих (рельсов) в соответствие плановым и высотным характеристикам
  • Замена рельсовых направляющих
  • Ревизия/замена креплений направляющих
  • Поставка нового рельсового пути (квадрата)
  • Ремонт/обтяжка стыковых скреплений
  • Сварка стыков рельс (в т.ч. термитная)
  • Ремонт/замена тупиковых упоров
  • Ремонт и замена металлических и железобетонных подкрановых балок, подвесного кранового пути

Для безопасной эксплуатации и обслуживания изготавливаем площадки обслуживания, проходные галереи, монтаж леерного ограждения. Поставляемые конструкции подвергаются антикоррозионной обработке (покраске).

Комплексное обследование

CX_Brochure-2Комплексное обследование подкранового пути – комплекс мероприятий по проверке соответствия организованной на предприятии службы эксплуатации требованиям промышленной безопасности. Ревизия и оценка технического состояния подкранового пути.

При выполнении комплексного обследования подкранового пути проверяется:

  1. Система организации безопасной эксплуатации
  2. Наличие и осмотр технической документации
  3. Планово-высотные характеристики путей и подкрановых балок
  4. Состояние стыковых скреплений
  5. Состояние промежуточных креплений
  6. Состояние тупиковых упоров, ограждений, наличие заземления
  7. Ревизия несущих металлоконструкций

По итогам комплексного обследования выдается ведомость дефектов.

Проектирование и паспортизация

Проектный отдел компании ПроектКранМонтаж разрабатывает:

  • Паспорт подкранового пути
  • Паспорт крана
  • Проекты крановых путей, заземления, тупиковых упоров
  • Проект реконструкции/модернизации крана

pkmgroup.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)