|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Под ремонтом крановых путей мостовых кранов понимается их первоначальный осмотр с выявлением дефектов и проведением восстановительных работ. На начальном этапе проводится осмотр несущих балок, планово-высотная съемка, дается оценка состояния направляющих и др. При выполнении ремонтных работ часто проводится усиление конструкции, замена токоподвода на новый шинопровод в специальном коробчатом корпусе.
Ремонт крановых путей мостового крана — технологически сложный процесс. Он выполняется по результатам планового комплексного обследования грузоподъемного оборудования, тщательной проверки всех частей конструкции. Неотложные ремонтные работы необходимы, когда по результатам ежемесячного осмотра или периодического обслуживания отчетливо заметны неполадки в работе, дефекты в конструкции оборудования. Текущий осмотр должен выполняться машинистом. Его результаты отражаются в отдельном вахтенном журнале.
Нивелировка наземных крановых путей мостовых кранов способствует безупречной работоспособности планово-высотной компоновки пути. Это позволяет быстро и без проблем перемещать грузоподъемные механизмы. Проведение нивелировки обязательно для обеспечения безопасности эксплуатации нового кранового оборудования.
При осмотре наземных подкрановых путей мостового крана выявляются дефекты рельсов, проверяется состояние креплений и заземляющего устройства, принимается решение о ремонте. При обнаружении неисправностей крановщик в обязательном порядке сообщает об их наличии лицам, отвечающим за содержание кранового пути исправным. Принимаются оперативные меры по ликвидации неполадок. Ремонт бывает:
Ремонтные работы предполагают разборку путей, определение дефектов, оценку технического состояния, восстановление и сборку конструкции. Возможна замена рельсов, их скреплений, опорных элементов и путевого оборудования.
При необходимости выполняется рихтовка рельсовых нитей, выправка пути, регулировка зазоров, восстановление функциональности заземляющего устройства. При ремонтных работах и выполнении нивелировки наземных крановых путей мостовых кранов особое внимание уделяется состоянию шпал, балочных элементов конструкции. Специалисты проверяют работоспособность опорных элементов.
Усиление кранового пути требуется, когда заказчик хочет установить кран с большими грузоподъемными характеристиками. При использовании имеющихся путей правильно выполненное усиление позволит безопасно эксплуатировать новую машину для перемещения грузов.
www.dmgrupp.ru
Мостовой кран представляет собой мост и грузовую тележку. В свою очередь мост двигается по рельсам, а грузовая тележка по мосту. Краны мостовые бывают однобалочные и двубалочные, имеют ручной или электрический привод, что касается кабины, то она может быть как самоуправляемая, так и управляться при помощи специальных устройств издалека.
Краны однобалочной и двубалочной конструкции могут быть как опорными, так и подвесными. Опорный кран двигается по специальным рельсам, а подвесной – по двутавровым балкам.
Мостовые краны бывают:
Вид мостового крана зависит от того какой груз они будут захватывать. Могут быть мостовые краны со специальными устройствами для поднятия груза (например, клещи, лапы и так далее).
У мостовых кранов имеется подвеска, которая может быть гибкой и жесткой. Гибкая подвеска представляет собой канатики. С жесткой подвеской все по-другому, с ней производят краны, применяемые в металлургической промышленности. У металлургических кранов самый главный рабочий орган связан с телегой с помощью шахты и передвигается по специальным колонам в вертикальном положении.
Однобалочные краны мостового типа имеют двутавровую балку, которая прикрепляется к поперечным балкам, которые имеют ходовые колеса. Двубалочные краны мостовые имеют две параллельные балки, прикрепленные к общим балкам. Здесь грузовая тележка движется по рельсам. При огромных нагрузках мост крана укрепляется при помощи балок коробчатых или решетчатых ферм.
Привести в движение мостовые краны можно при помощи электродвигателей, о которых подробнее можно узнать, прочитав эту статью. Они расположены на передней галерее моста крана. Механизмами движения управляет центральный или раздельный привод.
Выше описывались мостовые краны общего назначения, но существуют мостовые краны специального назначения. Краны, которые служа для заливки чугуна или разливки стали – это литейные. Краны, предназначенные для обслуживания нагревательных колодцев – это клещевые и таки далее. Практически во всех кранах имеются специальные площадки, которые находятся вне кабины и при помощи которых можно рассмотреть все механизмы крана и электрооборудование.
Рельсовые пути мостовых кранов состоят из основных и дополнительных устройств. К основным устройствам относят рельсы и балки подкрановые. К дополнительным устройствам относят подрельсовые постели, различные крепежные детали, отклоняющиеся линейки и концевые упоры.
Для различных видов мостовых кранов применяют разные рельсовые пути. Так для однобалочных мостовых кранов используют обыкновенные рельсы, как для поездов. Для двубалочных мостовых кранов используют более мощные рельсы. Такие рельсы выпускают специально для транспорта промышленного назначения.
Рельсы крановых путей крепят так, чтобы при движении и работе грузоподъемных машин не могло произойти смещения. Эти рельсы крепят к специальным балкам, которые сделаны из стали, в зависимости от нагрузок.
Рельсы к балкам, как отмечалось выше, крепятся при помощи креплений. Существует несколько способов такого крепления.
Самые распространенные и удобные крепления – разборные. Так же существуют крепления при помощи сварки, но этот вид крепления неудобен. Применяется у кранов с маленькой грузоподъемностью и для мостовых кранов с механизмом ручного привода.
При работе с мостовыми кранами необходимо помнить, что должна быть оборудована специальная площадка для стоянки крана. Крановый путь должен соответствовать по размерам колеи, посадке, правилам энергосбережения, заземления и другим нормам.
Ремонт подкрановых путей зависти от вида путей. Как указывалось выше, существует наземный и надземный крановый путь.
Рельсы к балкам, как отмечалось выше, крепятся при помощи креплений. Существует несколько способов такого крепления.Ремонт надземных крановых путей включает осмотр крепежных элементов, балок, выявление неполадок. Затем проводится замена крепежных элементов, рельс. Ремонт направляющих, соединений для стыков. А также ремонт электрооборудования и кабелей, — то есть предметов, предназначенных для проведения тока.
И все же необходимо помнить: чтобы предотвратить поломку, или выход какого-либо оборудования из строя, всегда нужно контролировать состояние оборудования подкрановых путей.
mostovoi-kran.ru
Cтраница 1
Ремонт подкрановых путей осуществляет ремонтный персонал цеха или цехов отдела главного механика и подрядных организаций. На проведение ремонта выписывают наряд-допуск, в котором описывают все мероприятия, связанные с безопасностью ремонта и вопросы техники безопасности по электрической части. Во время проведения ремонта подкрановых путей все краны в пролете должны быть обесточены. Рубильник главных троллей выключают и запирают на замок во избежание случайного включения. [1]
Ремонт подкрановых путей мостовых кранов и работы, производимые с использованием мостовых кранов. [2]
В случае ремонта подкрановых путей или крана, работающего в смежном пролете, машинист ( крановщик) обязан при приближении к огражденной закрытой зоне в смежных участках подкрановых путей снижать скорость движения моста. [3]
Периодические осмотры кранов, а также ремонт их, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, который утверждается руководством предприятия-строительства. Результаты осмотра и принятые меры по устранению неисправностей заносятся в журнал периодических осмотров. [4]
Периодический осмотр грузоподъемных машин, а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком. Результаты осмотра и принятые меры по устранению выявленных неисправностей заносятся в журнал периодических осмотров. Лицо, ответственное за исправное состояние кранов, обязано контролировать ведение журналов и своевременное устранение неисправностей, отмеченных в них. [5]
Вследствие вышеуказанных недостатков данная конструкция подкранового пути может быть применена только при ремонте старого подкранового пути такой же конструкции. [6]
Осмотр кранов, слесарями, электромонтерами, а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в рроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров. [7]
Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться - в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров. [8]
Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой Об этом в журнале периодических осмотров. [9]
Осмотр грузоподъемных машин слесарями ( монтерами), а также их ремонт, рихтовка и ремонт подкрановых путей должны производиться в сроки, установленные графиком, с обязательной отметкой об этом в журнале периодических осмотров. [10]
В нормах годовых затрат учитываются расходы на амортизацию, в том числе реновацию, капитальный ремонт и затраты на содержание и ремонт подкрановых путей. [12]
Пропорционально увеличению стоимости кранов растут и затраты, учитывающие отчисления на реновацию, капитальный ремонт и модернизацию, а также на содержание и ремонт подкрановых путей. Растут частично и сменные эксплуатационные расходы и, в частности, на электроэнергию. [14]
К 3 - й группе относятся эксплуатационные затраты на техническое обслуживание, текущий ремонт, капитальный ремонт автомобильного транспорта, износ и ремонт сменной оснастки, содержание и ремонт подкрановых путей башен-ных кранов, смазочные и обтирочные материалы, содержание рабочих, занятых обслуживанием машин, затраты на электроэнергию, топливо, воду, воздух. [15]
Страницы: 1 2
Категория:
Остальное о мостовых кранах
Устройство путей для мостовых крановРельсовый путь мостового крана состоит из основных и вспомогательных элементов. Основными элементами пути являются рельсы и подкрановые балки. К вспомогательным элементам относятся подрельсовая постель, детали крепления рельсов к подкрановым балкам и балок к колоннам- (перекрытиям) строительной конструкции, а также концевые упоры и отклоняющие линейки.
Для крановых путей мостовых однобалочных кранов с малой рабочей нагрузкой применяют железнодорожные рельсы типа Р18, Р24. Двухбалочные мостовые краны грузоподъемностью 10— 30 т легкого и среднего режимов работы эксплуатируют на путях, выполненных из рельсов типа Р38 при грузоподъемности Юти типа Р43 при грузоподъемности 20—30 т. Следует отметить, что рельсы типа Р43 выпускают специально для промышленного транспорта. Для кранов большей грузоподъемности заводы выпускают железнодорожные рельсы типа Р50 и Р65 (рис. 8, а).
В настоящее время отечественная промышленность выпускает стальные крановые рельсы специального профиля типа КР, соответствующие условиям эксплуатации мостовых, козловых и консольных кранов (рис. 8, б).
Специальные крановые рельсы типа КР имеют более широкую подошву, благодаря чему нагрузка от ходовых колес крана распространяется по верхнему поясу подкрановой балки более равномерно. В отдельных случаях в качестве рельсов с плоскими головками применяют сталь горячекатаную квадратную (рис. 8, в).
Рис. 8. Профили рельсов опорных крановых путей: а — железнодорожные типа Р, б — крановые типа КР, в — сталь квадратного профиля
В зависимости от грузоподъемности крана выбирают типчопор- ного рельса.
Рельсы крановых путей и грузовых тележек крепят таким образом, чтобы исключить боковое и продольное их смещение при передвижении и работе грузоподъемной машины. Крановые рельсы опорного пути крепят к подкрановым балкам строительной конструкции (цеха, эстакады), которые в зависимости от нагрузок, режима работы крана и типа строительной конструкции изготовляют из профильного сортового стального проката, сварными из листового металла или из сборного железобетона. Рельсы грузовых крановых тележек крепят непосредственно к металлоконструкции моста крана.
Рис. 9. Крепления рельсов к подкрановым балкам:а—приваренными скобами, б—прижимными накладками, в—пружинными планками,- г—крюками с регулируемыми гайками, д—пружинными скобами; 1—рельс, 2—скоба, 3—накладка, 4—болт с гайкой, 5—пружинная планка, 6—крюк, 7—гайка, 8—пружинная скоба, Р—шпилька с гайкой, 10—резиновая прокладка
Существуют различные способы крепления рельсов к подкрановым балкам (рис. 9). Предпочтение получили сборно- разборные крепления, обеспечивающие возможность выполнения горизонтальной рихтовки пути и простого ремонта с заменой выбракованных участков рельса. Чтобы регулировать крепления при рихтовке пути, в прижимных планках выполняют овальные отверстия либо сверлят последние по месту. Для мостовых кранов с ручным приводом механизмов и кранов грузоподъемностью до.ЗО т при легком режиме работы Правила допускают крепить рельсы к подкрановым балкам сваркой.
В качестве подвесных крановых путей мостовых кранов применяют специальные рельсы, прикрепляемые снизу к элементам перекрытий строительных конструкций (фермы, стропильные балки) с помощью подвесок или монтажных столиков. В качестве монорельсов для передвижных талей и тельферов применяют специальные двухголовые, тавровые или рельсы типа Р5. Для подвесных кран-балок грузоподъемностью до 1—2 т при величине пролета менее 6 м в качестве опорных рельсов применяют двутавровые балки № 12—30 (ГОСТ 8239—72) из горячекатаной стали марки ВСтЗпс. Для машин большей грузоподъемности (до 5 т) применя- . ют двутавровые балки специального сечения № 24 М—45 М (ГОСТ 19425—74).
Крепление подвесных крановых путей выполняют с помощью подвесок, привариваемых к узлам металлоконструкции стальных ферм перекрытия.
Читать далее: Устройство путей для козловых кранов
Категория: - Остальное о мостовых кранах
stroy-technics.ru
Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
В ходе эксплуатации ГПМ вся нагрузка приходится на подкрановые пути. В результате, их технические параметры могут значительно отклоняться от нормы, заданной при монтаже и указанной в паспорте (техдокументации). Данное обстоятельство служит причиной остановки грузоподъемного оборудования и нарушения ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" от 12.11.2013. Регулярное ТО и ремонт подкрановых путей мостовых кранов и других позволят оперативно выявить и устранить повреждения, обеспечив эффективную работу ГПМ.
«ТехКранМонтаж» предлагает комплексное обследование подкрановых путей с применением современного (включая геодезическое) оборудования и проведение ремонтных работ.
В штате нашей компании только квалифицированные, прошедшие аттестацию специалисты, способные разработать и реализовать комплекс мероприятий по восстановлению первоначальных параметров кранового пути (КП).
Различают два основных вида/типа подкрановых путей:
К данной категории относится ремонт подкрановых путей козлового крана, башенного и портального. Как понятно из названия, рельсы прокладываются по земле, а не на подвесных опорах. Подкрановый путь козлового крана состоит из 2 частей:
Ремонт наземных крановых путей включает следующие работы:
Первоначальная нивелировка подкрановых путей – позволяет определить точки разницы высоты рельс на крановых путях.
Определение степени износа и при необходимости: замена рельс на подкрановых путях, опорных составляющих (шпалы/полушпалы, балки из железобетона), крепежных элементов (болты, костыли, стыковые пластины, подкладки).
Ремонт: электрической части (заземляющий контур и токоподводящая система), стыковых соединений, земляного полотна (подсыпка грунта, щебенки с последующим уплотнением, трамбовкой).
Рихтовка подкрановых (крановых) путей по осям и высоте головки рельса.
После окончания ремонта проводится финишная нивелировка подкрановых путей, для определения качества выполненных работ. Все показания/замеры актируются и передаются заказчику.
Подкрановый путь мостового крана и кран-балки относится к надземным. Главное отличие от наземных аналогов заключается в способе монтажа. Подкрановые пути располагаются на высоте от земли, устанавливаются на специальные опоры (опорные) или подвешиваются, закрепляясь на фермах, перекрытии и т.д. Текущий ремонт крановых путей мостового крана сопряжен с определенными трудностями. В первую очередь – необходимость применения дополнительной грузоподъемной техники и специфического оборудования, инструментов. Во вторых – проведение работ на высоте, что требует от мастеров специальной подготовки.
Ремонт надземных крановых путей включает:
Планово-высотную съемку, инструментальный и внешний осмотр креплений, балок, направляющих, выявление дефектов, разработку технологии по их устранению.
Выверка подкрановых балок и подкрановых путей – разбивка положения продольной оси.
Замена крепежных элементов, рельс (полностью или на отдельном участке).
Рихтовка подкрановых балок – выполняется с учетом проведенной геодезической съемки и конструктивных особенностей крепления балки к колоннам.
Ремонт стыковых соединений направляющих.
Рихтовка путей по осям/высоте головки рельса (для опорных конструкций) и по высоте и уровню балок (для подвесных систем).
Ремонт контура заземления и токоподводящей системы (кабелей, троллей).
Нивелировка подкрановых путей, составление документации о проведенных ремонтных мероприятиях, проверка работоспособности.
Снизить затраты на ремонт подкрановых путей мостовых кранов и предотвратить неожиданный выход из строя, поможет постоянный, запланированный контроль за их состоянием. Компания «ТехКранМонтаж» предлагает техническое обслуживание путей на весь период эксплуатации.
Стоимость ремонта подкрановых путей определяется в индивидуальном порядке. Конечная цена зависит от перечня работ, которые требуется провести. После выезда на место, комплексного обследования подкрановых путей и экспертизы грузоподъемной техники, заказчику предоставляется подробная смета, где указаны виды ремонтных работ и их стоимость.
Если Вы хотите заказать ремонт крановых путей, отправьте Ваше ТЗ (техническое задание) нам на электронную почту [email protected], позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже. Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы.remcran.ru
Подкрановый путь имеет более правильное техническое название «крановый путь».
Крановый путь принято разделять на:
Наземный крановый путь используется для установки на нем грузоподъемных кранов, передвигающихся на уровне земли: башенных, козловых и полукозловых, портальных, а также различных перегружателей.
Надземный крановый путь монтируется на строительных конструкциях, установленных на колоннах. Он предназначен для перемещения мостовых, а так же передвижных консольных кранов.
Надземный крановый путь по своей конструкции может быть выполнен опорным (на нем устанавливаются опорные мостовые или полукозловые краны), или подвесным (предназначен для установки подвесных мостовых кранов (кран-балок), электроталей и т.п.).
Опорный надземный крановый путь состоит из:
Подвесной надземный крановый путь состоит из двутавровых балок различного профиля, закрепленных посредством промежуточных металлоконструкций к стропильным фермам или другим элементам перекрытия здания.
Наземный крановый путь включает в себя два строения – нижнее и верхнее.
Нижнее строение это земляное полотно с устройством водоотведения. Верхнее строение состоит из подсыпки с балластным слоем, опорных элементов (шпалы), а так же направляющих (обычно рельсы) и их промежуточных и стыковых скреплений.
Наша компания ООО «Вира» выполняет весь комплекс работ по проектированию, ремонту, рихтовке, монтажу, нивелировке и диагностике подкрановых путей всех видов и конструкций.
Для оценки состояния кранового пути и определения объема работ наши специалисты обычно выполняют предварительную геодезическую съемку положения направляющих и подкрановых балок, а так же знакомятся с дефектными ведомостями состояния кранового пути. Мы можем выполнить так же комплексное обследование кранового пути, если заказчик не имеет такого документа. При выполнении ремонта крановых путей мы, как правило, выполняем следующие работы:
По окончании работ мы выполняем исполнительную геодезическую съемку (нивелировку) кранового пути и выдаем заказчику полный комплект итоговой документации в объеме требований Ростехнадзора.
Опыт и квалификация наших специалистов дает нам право гарантировать заказчику высокое качество выполненных работ, а так же получение необходимого результата с минимальными затратами для заказчика.
kran.spb.ru
Подкрановый путь состоит из опорных элементов и направляющих (рельс, квадрат, двутавр), соединений и креплений направляющих.
Работы по ремонту и обследованию подкрановых путей грузоподъемных кранов выполняются в строгом соответствии с нормативной документацией и требованиями по безопасной эксплуатации.
Нормальная эксплуатация подъемных кранов преимущественно зависит от соблюдения технических требований, предъявляемых к геометрии подкрановых путей, исправного состояния систем безопасности и путевого оборудования.
Наземный подкрановый путь состоит из направляющих, смонтированных на металлических, бетонных или деревянных шпалах/полушпалах. Конструкция нижнего строения состоит из земляного полотна и искусственных сооружений.
Безопасная эксплуатация крановых путей данного типа во многом зависит от соблюдения требований безопасной эксплуатации, своевременного проведения комплексного обследования, ревизии и рихтовки.
Своевременное техническое обслуживание крановых путей обеспечивает Заказчику мониторинг технического состояния путей, минимизация аварийных ситуаций и простоев оборудования. С программой технического обслуживания крановых путей и грузоподъемных кранов Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.
Ремонт подкрановых путей состоит из:
По заключению комплексного обследования или нивелировки путей производится комплекс работ по приведению подкрановых путей в соответствия нормам и правилам промышленной безопасности. Рихтовка подкрановых путей — комплекс мероприятий по приведению планово высотных характеристик путей в соответствеие нормам федеральных норм и правил промышленной безопасности и руководящей документации.Специалисты компании ПроектКранМонтаж выполняют комплекс работ по ремонту подкрановых путей:
Для безопасной эксплуатации и обслуживания изготавливаем площадки обслуживания, проходные галереи, монтаж леерного ограждения. Поставляемые конструкции подвергаются антикоррозионной обработке (покраске).
Комплексное обследование подкранового пути – комплекс мероприятий по проверке соответствия организованной на предприятии службы эксплуатации требованиям промышленной безопасности. Ревизия и оценка технического состояния подкранового пути.
При выполнении комплексного обследования подкранового пути проверяется:
По итогам комплексного обследования выдается ведомость дефектов.
Проектный отдел компании ПроектКранМонтаж разрабатывает:
pkmgroup.ru