Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Доработка подключения регулятора напряжения генератора ВАЗ (доп.реле). Регулятор напряжения как подключить


Подключаем регулятор напряжения своими руками

Современные автомобили не способны нормально функционировать без участия электрического тока. При этом, любой перепад в сети может стать причиной выхода из строя многих очень важных приборов и целых систем. Чтобы подобного не случилось, на каждом приборе обязательно устанавливаются предохранители. Но так как постоянной их заменой обойтись очень трудно, на автомобилях также используются регуляторы напряжения. Это устройство является наиболее важным в вопросе энергетической стабильности и безопасности автомобиля, однако и регулятор напряжения нередко выходит из строя. Его нужно либо ремонтировать, либо менять. В любом случае, вам необходимо знать о том, как подключить регулятор напряжения, о чем мы и расскажем в данной статье.

1. Что нужно для подключения?

Для начала давайте разберемся в том, зачем же нужен регулятор напряжения и какие функции он выполняет. Главная обязанность этого прибора – поддержка стабильного напряжения бортовой сети автомобиля, колебания которого могут происходить только в заданных пределах. При этом напряжение должно оставаться стабильным независимо от режима работы автомобиля, от нагрузки на электрическую сеть, перепадов температуры окружающей среды.

Расположен регулятор напряжения непосредственно на генераторе. К прибору также обязательно подключается провод «плюс» и целая колодка проводов. Для того чтобы регулятор не загрязнялся во время эксплуатации, его обязательно закрывают пластиковой крышкой, через которую проходит один-единственный вывод от регулятора.

Когда возникает необходимость в замене регулятора напряжения автомобиля?

Наиболее весомым поводом для замены регулятора напряжения может служить ситуация, когда он начал пропускать в бортовую сеть автомобиля переменный ток, то есть в сети начинаются резкие перепады. Ни для кого не секрет, что все это может в скором времени привести к перегоранию приборов, поэтому устранять неисправность регулятора необходимо без раздумий.

Нередки случаи, когда неисправность регулятора проявляется не в виде перепадов напряжения, а в виде либо его сильного понижения, либо сильного повышения. В первом случае причина также может скрываться в том, что аккумулятор был заряжен не полностью, хотя такое и случается редко. В такой ситуации приборы просто не смогут полноценно функционировать, к примеру, свет от фар будет очень слабым. Если же регулятор будет подавать в электрическую сеть очень высокий ток – с большой вероятностью перегорит почти вся проводка автомобиля (в лучшем случае перегорят предохранители, и цепь разомкнется, что позволит максимально обезвредить действие неисправного регулятора).

Однако, перед тем как проводить замену регулятора напряжения, необходимо окончательно убедиться в том, что он действительно неисправен. Для этого рекомендуется выполнить следующий ряд действий:

1. Ищем на своем автомобиле генератор, на котором находится необходимый нам регулятор напряжения. В первую очередь вам необходимо будет нейтрализовать резиновый чехол, под которым спрятан вывод «В+» (чехол можно просто отвести в сторону рукой). Этот плюсовой выход идет непосредственно от генератора к регулятору, и к нему необходимо будет подключить вольтметр. Массу подключаем ко второму проводу вольтметра, благодаря чему прибор сможет выдать показатель напряжения бортовой сети автомобиля.

2. После выполнения всех вышеописанных операций необходимо завести двигатель автомобиля и одновременно с этим включить фары. Дайте автомобилю поработать на холостом ходу примерно 15 минут, после чего сбросьте его работу до средних оборотов и замерьте, какое напряжение покажет вольтметр. В норме оно должно находиться в границах от 14,4 до 15,1 В. Если при этом напряжение не скачет, а находится либо на слишком высоком уровне, либо на слишком низком, – регулятор напряжения подлежит обязательной замене.

Что нужно для подключения нового прибора при осуществлении замены неработающего регулятора напряжения? Перечень необходимых материалов и инструментов будет очень коротким:

1. Непосредственно сам регулятор напряжения. Приобретать его необходимо с учетом всех характеристик прибора, который в данный момент установлен на вашем авто.

2. Набор комбинированных гаечных ключей.

3. Крестовая отвертка.

2. Замена регулятора напряжения своими руками

«Родной» регулятор напряжения некоторых автомобилей (в частности, автомобилей ВАЗ) обладает одной очень важной особенностью: он выполнен в сборе вместе со щеткодержателем. Несмотря на то, что эти два прибора выполняют совершенно разные функции, они являют собой неразъемную конструкцию. Так что, если из строя вышел регулятор напряжения, снимать и ремонтировать придется два прибора в комплекте.

Несмотря на то, что механики допускают замену регулятора напряжения и в домашних условиях без профессионального вмешательства, все же они настоятельно советуют отнестись к этому делу со всей серьезностью и очень аккуратно выполнять все действия. Отдавайте себе отчет, что, по сути, вы будете работать с автомобильной электрикой, от которой зависит работоспособность практически всех остальных устройств. По этой же причине важно содержать бортовую сеть автомобиля в идеальной чистоте, на что также необходимо обратить внимание во время осуществления замены регулятора напряжения.

Непосредственно в том месте, где находится сам регулятор напряжения, нет никаких препятствий, поэтому осуществлению работ не будет ничто мешать. На автомобилях ВАЗ регулятор размещен под пластиковой крышкой генератора, при помощи которой вся контактная группа электроагрегата закрывается от воздействия внешней среды.

Весь дальнейший процесс замены будет заключаться в следующем:

1. Отсоедините от аккумулятора все контактные провода, чтобы не допустить короткого замыкания и травм во время работы.

2. Найдите на автомобиле контактный провод и колодку, надетую на вывод генератора «D». Действуя очень внимательно и осторожно, отсоедините эту колодку от регулятора.

3. Защитный резиновый колпачок, через который проходит вывод «плюс», также снимите. Для этого при помощи гаечного ключа необходимо отвертеть саму гайку, которой внешние провода крепятся на контактной шпильке. После этого снимаем все провода со шпильки.

4. Теперь нам необходимо снять с регулятора защитную пластиковую крышку, для чего нужно отщелкнуть три зажима, которые находятся по ее сторонам. Без помощи плоской отвертки здесь не обойтись: отжимаем с ее использованием края по окружности. Не стоит при этом забывать о хрупкости пластика.

5. Сам регулятор напряжения обычно крепится к генератору при помощи двух винтов. Используя крестовую отвертку, выкрутите их.

6. Осуществляем отключение колодки проводов, которые идут к регулятору напряжения, после чего его корпус можно будет беспрепятственно извлечь (в случае с ВАЗ корпус будет извлекаться вместе со щетками).

После изъятия прибора необходимо обязательно уделить время для зачистки всех контактов и проверить то, насколько они плотно закреплены. Если этого не сделать, то и новый прибор может очень скоро выйти из строя, что по понятным причинам крайне нежелательно.

Что же касается непосредственно замены регулятора напряжения, то в качестве нового устройства может выступать не только оригинальный прибор. Вместо него также допускается использование следующих устройств:

1. Регулятор напряжения «Ренато». Способен осуществлять контроль напряжения в пределах от 13,6 до 14,7 В. Подобное свойство будет зависеть от того, какая температура электролита в автомобильном аккумуляторе поддерживается во время работы. Для этого на аккумуляторную батарею специально устанавливается термодатчик, который при помощи провода соединяется с регулятором напряжения. Датчик продается в комплекте с устройством.

2. Трехуровневый регулятор напряжения. Это устройство позволяет максимально продлить срок службы аккумулятора автомобиля. Также, благодаря ему обеспечивается оптимальное напряжение генератора при разных условиях работы. В свою очередь, водитель сможет отметить и почувствовать более эффективную работу световых приборов автомобиля и системы отопления. В конструкции такого прибора имеется трехпозиционный переключатель, что позволяет ему работать в режиме «минимальный» (напряжение 13,6 В), в среднем режиме (14,2 В) и максимальном (14,6-14,7 В).

Выставлять регулятор в первую позицию рекомендуется при очень сложных условиях эксплуатации автомобиля – температуре выше 20°С, длительном подъеме или езде в условиях пробок. Второй режим выставляется, когда авто работает при температуре от 0 до 20°С и перед запуском двигатель был прогрет. Максимальный режим необходим для запуска автомобиля на холодном двигателе, когда его эксплуатация осуществляется в условиях низких температур, или когда сеть полностью загружена от включенных приборов.

Подключение регулятора напряжения автомобиля осуществляется обратным путем, как осуществлялся процесс его отключения автомобиля. В тех случаях, когда устанавливается неоригинальный прибор, установить его на место неисправного не получится, поскольку не совпадут размеры. Поэтому придется прикручивать его к корпусу автомобиля при помощи шурупов. Также придется придумывать специальную крышку, которая могла бы уберечь регулятор от попадания грязи и воды.

Кроме того, не забудьте надежно изолировать соединения всех проводов, которые подключаются к регулятору. Благодаря этому вы максимально обезопасите сам прибор от возможных перегораний. Не забывайте осуществлять периодическую проверку работоспособности нового прибора, чтобы он также не вышел из строя, и не пришлось снова покупать новый регулятор напряжения.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

ДВА ПРОСТЫХ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

Собранный однажды простейший регулятор напряжения на одном транзисторе был предназначен для определённого блока питания и конкретного потребителя, никуда больше его подключать было конечно не нужно, но как всегда наступает момент, когда правильно поступать мы перестаём. Следствием этого являются хлопоты и раздумья как жить-быть дальше и принятие решения восстанавливать сотворённое ранее или продолжать творить.

Схема номер 1

Схема простой регулятор напряжения

Имелся стабилизированный импульсный блок питания, дающий на выходе напряжение 17 вольт и ток 500 миллиампер. Требовалось периодическое изменение напряжения в пределе 11 – 13 вольт. И общеизвестная схема регулятора напряжения на одном транзисторе с этим прекрасно справлялась. От себя добавил к ней только светодиод индикации да ограничительный резистор. К слову, светодиод здесь это не только «светлячок» сигнализирующий о наличии выходного напряжения. При правильно подобранном номинале ограничительного  резистора, даже небольшое изменение выходного напряжения отражается на яркости свечения светодиода, что даёт дополнительную информацию о его повышении или понижении. Напряжение на выходе можно было изменять от 1,3 до 16 вольт.

Делаем простой регулятор напряжения

КТ829 - мощный низкочастотный кремниевый составной транзистор, был установлен на мощный металлический радиатор и казалось, что при необходимости он вполне может выдержать и большую нагрузку, но случилось короткое замыкание в схеме потребителя и он сгорел. Транзистор отличается высоким коэффициентом усиления и применяется в усилителях низкой частоты – видно действительно его место там а не в регуляторах напряжения.

Слева снятые электронные компоненты, справа приготовленные им на замену. Разница по количеству в два наименования, а по качеству схем, бывшей и той, что решено было собрать, она несопоставима. Напрашивается вопрос – «Стоит ли собирать схему с ограниченными возможностями, когда существует более продвинутый вариант «за те же деньги», в прямом и переносном смысле этого изречения?»

Схема номер 2

Эл-схема ПРОСТОГО РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

В новой схеме также присутствует трёхвыводной эл. компонент (но это уже не транзистор) постоянный и переменный резисторы, светодиод со своим ограничителем. Добавлено только два электролитических конденсатора. Обычно на типовых схемах указаны минимальные значения C1 и C2 (С1=0,1 мкФ и С2=1 мкФ) которые необходимы для устойчивой работы стабилизатора. На практике значения емкостей составляют от десятков до сотен микрофарад. Ёмкости должны располагаться как можно ближе к микросхеме. При больших емкостях обязательно условие C1>>C2. Если ёмкость конденсатора на выходе будет превышать ёмкость конденсатора на входе, то возникает ситуация при которой выходное напряжение превышает входное, что приводит к порче микросхемы стабилизатора. Для её исключения устанавливают защитный диод VD1.

Изготовление ПРОСТЫХ РЕГУЛЯТОРОВ НАПРЯЖЕНИЯ

У этой схемы уже совсем другие возможности. Входное напряжение от 5 до 40  вольт, выходное 1,2 – 37 вольт. Да, имеется падение напряжения вход – выход равное примерно 3,5 вольтам, однако роз без шипов не бывает. Зато микросхема КР142ЕН12А именуемая линейным регулируемым стабилизатором напряжения имеет неплохую защиту по превышению тока нагрузки и кратковременную защиту от короткого замыкания на выходе. Её рабочая температура до + 70 градусов по Цельсию, работает с внешним делителем напряжения. Выходной ток нагрузки до 1 А при длительной работе и 1,5 А при непродолжительной. Максимально допустимая мощность при работе без теплоотвода 1 Вт, если микросхему установить на радиатор достаточного размера (100 см.кв.) то Р макс. = 10 Вт.

Что получилось

Сам процесс обновлённого монтажа занял времени ни сколько не больше чем предыдущий. При этом получен не простой регулятор напряжения, который подключается к блоку питания стабилизированного напряжения, собранная схема при подключении даже к сетевому понижающему трансформатору с выпрямителем на выходе сама даёт необходимое стабилизированное напряжение. Естественно, что выходное напряжение трансформатора должно соответствовать допустимым параметрам входного напряжения микросхемы КР142ЕН12А. Вместо неё можно использовать и импортный аналог интегральный стабилизатор LM317Т. Автор Babay iz Barnaula.

   Форум по ИП

   Обсудить статью ДВА ПРОСТЫХ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ

radioskot.ru

Доработка подключения регулятора напряжения генератора ВАЗ (доп.реле)

Доработка подключения регулятора напряжения генератора ВАЗ (доп.реле) Доработка касается всех генераторов с регуляторами напряжения старого образца (РН 54.3702, РН 55.3702, РН 881.3702 и т.д.). Zver_042 с форума autolada.ru рассказывает, как установка дополнительного реле генератора позволит устранить просадки напряжения в бортовой сети при включении потребителей.

Штатная схема подключения регулятора напряжения генератора

mt_ignoreРегуляторы напряжения (далее просто РН) генераторов 372.3701, 9402.3701, 5102.3771 и им подобных имеют совмещённую цепь питания и измерения напряжения (вывод D+). Вся нагрузка бортовой сети автомобиля подключена к силовому выпрямителю (шпилька В+ или вывод 30) генератора. Когда напряжение в бортовой сети начинает проседать, РН не пытается удержать его в заданных пределах, т.к. он подключен к дополнительным диодам. В итоге имеем проблему просадки напряжения при нагрузки даже на исправном генераторе и РН. Решить проблему можно с помощью установки дополнительного реле:

Схема подключения 4-х контактного реле регулятора напряжения

mt_ignoreОписание схемы: При включении зажигания через контрольную лампу напряжение подаётся на обмотку реле. Поскольку вход D+ теперь коммутируется через контакты реле, и от доп. диодов он оторван, то напряжение в точке D в момент включения зажигания будет порядка 8В. Этого достаточно чтобы реле включилось, и D+ РН оказался подключен к шпильке В+ (+АКБ). После запуска двигателя генератор гарантированно возбуждается, и в точке D, подключенной к доп. диодам моста появится напряжение, вырабатываемое генератором, которое и будет удерживать реле в замкнутом состоянии до тех пор, пока работает двигатель, лампа на приборке при этом гаснет. 

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса... как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ... Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((

Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла... не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.

Перейти на сайт банка>>

Преимещуства: 
  • Простота схемы. 
  • Можно запитать обмотку реле от любого провода, на котором появляется напряжение после включения зажигания. Дополнительная нагрузка в момент запуска, до возбуждения генератора, при этом составит около 180 мА (ток потребления обмотки).
Недостатки: 
  • Лампа в приборке будет гореть в полнакала.
  • Если в приборке по цепи начального возбуждения стоит резистор на землю (его видно на фрагменте приборки в схеме), то вероятность включения реле при включении зажигания "под вопросом", так как обмотка будет шунтирована этим резистором.
  • Если реле залипнет, то после выключения зажигания РН (и обмотка ротора через него) останется подключен к +АКБ и будет потреблять ток в размере более 3А.
Как проверить наличие/отсутствие резистора в комбинации приборов? Нужно отсоединить от генератора колодку D (вывод 61 для генераторов 37 серии) и оставить его не подключенным. Если после включения зажигания контрольная лампа АКБ в приборной панеле загорится, значит резистор там есть, если гореть не будет, он отсутствует.  

Схема подключения 5-х контактного реле регулятора напряжения

mt_ignoreОписание схемы: При включении зажигания через контрольную лампу напряжение подаётся на НЗ (нормально замкнутые) контакты 88-30 реле, при этом РН получает начальное возбуждение почти по штатной схеме. Но так как вход D+ РН по схеме оторван от доп. диодов, то необходим ещё один диод между контактами реле 85-88 на схеме. Через него на время запуска генератора подключаются оторванные ранее доп. диоды, без этого генератор не возбудится на холостых оборотах. Этот диод и завершает картину запуска генератора по «штатной схеме», однако это не единственное его назначение. 

После запуска двигателя генератор возбуждается, и в точке D, подключенной к доп. диодам моста появится напряжение, вырабатываемое генератором, которое включит и будет удерживать реле в замкнутом состоянии до тех пор, пока работает двигатель, лампа на приборке при этом гаснет за счёт установленного дополнительного диода. При этом контакт D+ РН будет подключен уже через НР (нормально разомкнутые) контакты реле 87-30 к шпильке В+ (+АКБ). 

Преимущества: 

  • Запуск генератора происходит по штатной схеме, то есть даже при наличии резистора на землю в приборке, генератор возбудится. 
  • Лампа на приборке будет работать в штатном режиме, то есть если ей положено будет гореть, то гореть она будет с той же яркостью, как и в штатной схеме. 
Недостатки: 
  • Более сложная схема. Дополнительный диод (например, Шоттки на 1А в SMD исполнении, но лучше на 3А) удобнее ставить в колодке реле.
  • Если реле залипнет, то после выключения зажигания РН (и обмотка ротора через него) останется подключен к +АКБ и будет потреблять ток в размере более 3А.

Пример, как подключить регулятор напряжения с реле

На представленных фото показан пример, как установить дополнительное реле в составе генератора 5102.3771 Прамо. «Трёхуровневый» РН висит резервным. «Ренато» вынесен к правой фаре рядом с «трёхуровневым». В генераторе установлен только щёточный узел. Проводка выполнена с разъёмными колодками, что позволяет открыв капот переключиться с одного РН на другой в течении 10 секунд просто переподключением разъёма. Щёточный узел так же оканчивается колодками и может быть заменён в полевых условиях, запасной такой же лежит в багажнике.

Заключение

Чтобы оценить напряжение, выдаваемого генератором, замеры следует производить только на клеммах аккумулятора или генератора. Бортовой компьютер откалиброван по точному измерительному прибору, подключен на +АКБ через предохранитель, провод 1,5 квадрата, поэтому его показаниям можно доверять. Фото сделаны для того, чтобы показать, как ведёт себя напряжение на АКБ в зависимости от нагрузки. Вольтметр в левом нижнем углу дисплея:mt_ignoremt_ignoreКстати, а Вы знаете, как еще можно доработать генератор? Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Я установил доп реле генератора и..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Регулятор напряжения гаражное использование-DIY

Краткий обзор по использованию китайского регулятора напряжения. Об этом регуляторе уже много инфы, в том числе и на мусе, поэтому скажу что он регулирует переменное напряжение от входящих 220В до выходящих 40В (приблизительно), то есть диапазон напряжения 220-40В. Но! не слишком мощных устройств. В гараже решил сделать обычную переноску, потом вспомнил, что купил эту приблуду и совместил эти два действия, получилась переноска с регулируемой розеткой (можно, например, обычной болгаркой полировать кузов авто, понизив обороты) Что в наличии: кабель, купленная внешняя розетка, регулятор. Разбираю розетку и «отполовиниваю» потроха, контакты откусываю бокорезами, пластик рубаю ножом и раскаленным гвоздем) Затем подбираю положение самого регулятора и делаю отверстие для вала резистора Завожу кабель и подключаю провода, затем все в кучу собираю, получилось не эстетично, зато практично

Проверил на болгарке и для отчета сделал фото на обычной лампе накаливания, думаю понятно, что все работает постарался кратко и понятно, думаю идея понятна)

mysku.ru

Генератор. Установка выносного реле-регулятора взамен встроенного.

Современные зарядные системы автомобиля обладают значительной большей мощностью и являются более сложными, нежели системы автомобилей прежних выпусков. Во многих автомобилях установленные встроенные регуляторы напряжения. В основном, регулятор напряжения представляет из себя микроскему и транзистор, встроенные в корпус щеткодержателя. При выходе из строя такого регулятора его, конечно лучше заменить на новый. Но, если по каким-то причтинам нового нет или нет денег на его приобретение, а руки растут откуда надо, то можно установить внешний регулятор напряжения, например регулятор 59.3702.

rele-regulyator.jpg

Для доработки необходимо снять и разобрать генератор. Снять щеточный узел и вынуть из него все содержимое.

Итак, имеется 2 щетки. Одна из них минусовая и при установке щеткодержателя в корпус, закорачивается именно на него (на корпус). Определить какая именно не сложно - можно визуально, а можно и тестером.

Вторая щетка, плюсовая, должна подключаться на вывод 15 (Ш) выносного реле регулятора. Но, для того, чтобы питание на реле подавалось только при включении зажигания, в схему надо врезать дополнительное нормально разомкнутое реле, например реле света или стартера.

rele.jpg

Общая схема подключения такая:

remont_generatora.jpg

Питание на обмотку возбуждения 1 подается через реле-регулятор 2 только при включении замка зажигания. Именно для этого и стоит дополнительное реле 3.

Но, надо иметь ввиду, что подобную схему нельзя реализовывать на автомобилях с CAN шиной по причине появления множества ошибок. К тому же, контрольная лампа заряда на приборке работать не будет. Придется ставить дополнительный вольтметр для контроля напряжения.

 

avtoved.guru

Доработка подключения регулятора напряжения генератора ВАЗ (доп.реле)

Доработка подключения регулятора напряжения генератора ВАЗ (доп.реле) Доработка касается всех генераторов с регуляторами напряжения старого образца (РН 54.3702, РН 55.3702, РН 881.3702 и т.д.). Zver_042 с форума autolada.ru рассказывает, как установка дополнительного реле генератора позволит устранить просадки напряжения в бортовой сети при включении потребителей.

Штатная схема подключения регулятора напряжения генератора

mt_ignoreРегуляторы напряжения (далее просто РН) генераторов 372.3701, 9402.3701, 5102.3771 и им подобных имеют совмещённую цепь питания и измерения напряжения (вывод D+). Вся нагрузка бортовой сети автомобиля подключена к силовому выпрямителю (шпилька В+ или вывод 30) генератора. Когда напряжение в бортовой сети начинает проседать, РН не пытается удержать его в заданных пределах, т.к. он подключен к дополнительным диодам. В итоге имеем проблему просадки напряжения при нагрузки даже на исправном генераторе и РН. Решить проблему можно с помощью установки дополнительного реле:

Схема подключения 4-х контактного реле регулятора напряжения

mt_ignoreОписание схемы: При включении зажигания через контрольную лампу напряжение подаётся на обмотку реле. Поскольку вход D+ теперь коммутируется через контакты реле, и от доп. диодов он оторван, то напряжение в точке D в момент включения зажигания будет порядка 8В. Этого достаточно чтобы реле включилось, и D+ РН оказался подключен к шпильке В+ (+АКБ). После запуска двигателя генератор гарантированно возбуждается, и в точке D, подключенной к доп. диодам моста появится напряжение, вырабатываемое генератором, которое и будет удерживать реле в замкнутом состоянии до тех пор, пока работает двигатель, лампа на приборке при этом гаснет. 

Истории наших читателей

"Гребаный таз!!!"

Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса... как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ... Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((

Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла... не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.

Перейти на сайт банка>>

Преимещуства: 
  • Простота схемы. 
  • Можно запитать обмотку реле от любого провода, на котором появляется напряжение после включения зажигания. Дополнительная нагрузка в момент запуска, до возбуждения генератора, при этом составит около 180 мА (ток потребления обмотки).
Недостатки: 
  • Лампа в приборке будет гореть в полнакала.
  • Если в приборке по цепи начального возбуждения стоит резистор на землю (его видно на фрагменте приборки в схеме), то вероятность включения реле при включении зажигания "под вопросом", так как обмотка будет шунтирована этим резистором.
  • Если реле залипнет, то после выключения зажигания РН (и обмотка ротора через него) останется подключен к +АКБ и будет потреблять ток в размере более 3А.
Как проверить наличие/отсутствие резистора в комбинации приборов? Нужно отсоединить от генератора колодку D (вывод 61 для генераторов 37 серии) и оставить его не подключенным. Если после включения зажигания контрольная лампа АКБ в приборной панеле загорится, значит резистор там есть, если гореть не будет, он отсутствует.  

Схема подключения 5-х контактного реле регулятора напряжения

mt_ignoreОписание схемы: При включении зажигания через контрольную лампу напряжение подаётся на НЗ (нормально замкнутые) контакты 88-30 реле, при этом РН получает начальное возбуждение почти по штатной схеме. Но так как вход D+ РН по схеме оторван от доп. диодов, то необходим ещё один диод между контактами реле 85-88 на схеме. Через него на время запуска генератора подключаются оторванные ранее доп. диоды, без этого генератор не возбудится на холостых оборотах. Этот диод и завершает картину запуска генератора по «штатной схеме», однако это не единственное его назначение. 

После запуска двигателя генератор возбуждается, и в точке D, подключенной к доп. диодам моста появится напряжение, вырабатываемое генератором, которое включит и будет удерживать реле в замкнутом состоянии до тех пор, пока работает двигатель, лампа на приборке при этом гаснет за счёт установленного дополнительного диода. При этом контакт D+ РН будет подключен уже через НР (нормально разомкнутые) контакты реле 87-30 к шпильке В+ (+АКБ). 

Преимущества: 

  • Запуск генератора происходит по штатной схеме, то есть даже при наличии резистора на землю в приборке, генератор возбудится. 
  • Лампа на приборке будет работать в штатном режиме, то есть если ей положено будет гореть, то гореть она будет с той же яркостью, как и в штатной схеме. 
Недостатки: 
  • Более сложная схема. Дополнительный диод (например, Шоттки на 1А в SMD исполнении, но лучше на 3А) удобнее ставить в колодке реле.
  • Если реле залипнет, то после выключения зажигания РН (и обмотка ротора через него) останется подключен к +АКБ и будет потреблять ток в размере более 3А.

Пример, как подключить регулятор напряжения с реле

На представленных фото показан пример, как установить дополнительное реле в составе генератора 5102.3771 Прамо. «Трёхуровневый» РН висит резервным. «Ренато» вынесен к правой фаре рядом с «трёхуровневым». В генераторе установлен только щёточный узел. Проводка выполнена с разъёмными колодками, что позволяет открыв капот переключиться с одного РН на другой в течении 10 секунд просто переподключением разъёма. Щёточный узел так же оканчивается колодками и может быть заменён в полевых условиях, запасной такой же лежит в багажнике.

Заключение

Чтобы оценить напряжение, выдаваемого генератором, замеры следует производить только на клеммах аккумулятора или генератора. Бортовой компьютер откалиброван по точному измерительному прибору, подключен на +АКБ через предохранитель, провод 1,5 квадрата, поэтому его показаниям можно доверять. Фото сделаны для того, чтобы показать, как ведёт себя напряжение на АКБ в зависимости от нагрузки. Вольтметр в левом нижнем углу дисплея:mt_ignoremt_ignoreКстати, а Вы знаете, как еще можно доработать генератор? Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Я установил доп реле генератора и..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

схема подключения, как проверить, признаки неисправности

Трехуровневый регулятор напряжения (РН) представляет собой один из основных составляющих элементов генераторного устройства. Как известно, выход из строя генератора может привести к неработоспособности автомобиля в целом, поэтому состояние всех его деталей и механизмов всегда должно быть рабочим. Подробнее о регуляторе, его разновидностях, а также диагностике вы можете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика регулятора напряжения

Что такое регулятор постоянного тока, какую роль он играет в автомобильном генераторе, какое напряжение должен выдавать генератор? Можно ли поднять и увеличить количество выдаваемого параметра с помощью простейшего трехуровневого устройства? Для начала давайте разберем, какова конструкция элемента и в чем заключается его предназначение.

Назначение

Итак, для чего применяется электронный регулятор напряжения генератора автомобиля? При запуске силового агрегата, как известно, в первую очередь начинает вращаться коленчатый вал, это происходит в результате воздействия на него постоянного тока. Ток в амперах осуществляет начало движения роторного механизма, после чего начинает функционировать генераторный узел. Регулятор постоянного напряжения используется для контроля всех процессов.

Если напряжение будет не высоким, а из-за выхода из строя регулятора напряжения генератора мощность механизма будет отсутствовать, узел запустить не получится. При отсутствии мощности генератора ток в амперах просто не будет подаваться на оборудование. Простой регулятор напряжения дает возможность удерживать ток в амперах в указанном диапазоне, это его основное предназначение.

Конструкция

Теперь разберем вопрос устройства: любой повышающий РН, даже простой и самодельный, будет состоять из:

  1. Выпрямительного блока. Этот элемент включает в себя несколько диодных компонентов, обычно их количество равно шести. Все компоненты этого блока подключаются между собой по специальному мосту.
  2. Роторный механизм с обмоткой. Это устройство осуществляет вращение вокруг оси, его предназначение заключается в образовании магнитного поля внутри узла.
  3. Статорный механизм. На корпусе данного устройства расположены три обмотки, подключенные друг к другу. Благодаря этим обмоткам обеспечивается не только обеспечение более повышенного заряда, а также увеличения мощности для автомобильного аккумулятора. Они также позволяют обеспечить током всю электросеть транспортного средства.
  4. Крыльчатки. Данный элемент устанавливается на внешней части механизма. Крыльчатка используется для обдува и охлаждения обмотки, без нее возможен перегрев последней.
  5. Корпусная крышка. Ее назначение заключается в скрытии все составляющих конструктивных частей узла, благодаря чем у обеспечивается надежная защита устройства от воздействия грязи и пыли. В зависимости от модели, крышка может иметь специальный кожух — если конструкция подразумевает его наличие, то регуляторный элемент будет расположен сразу за ним.
  6. И само реле. Если генератор выдает большое напряжение, не свойственное для бортовой сети, или слишком низкое, то реле позволит стабилизировать этот параметр до нужного уровня. Стабилизатор должен обеспечить именно оптимальное напряжение, не повышенное и не пониженное (автор видео — Виталий Галанкин).

Принцип работы

В том случае, если вы решите подключить обмотку без регуляторного устройства к источнику питания, то значение постоянного тока после подсоединения, разумеется, будет повышенным. С помощью данного устройства осуществляется выравнивание значения, что позволяет предотвратить поломку оборудования. Регуляторное устройство асинхронного генераторного узла — это, фактически, выключатель. Если напряжение на зажимах генератора не соответствует норме, механизм осуществляет регулировку параметра до нужного значения.

Перед тем, как повысить напряжение генератора, необходимо точно узнать, сколько должен быть параметр на конкретном устройстве. В идеале значение должно варьироваться в районе 14-14.2 вольт, но допускается от 13.6 вольт. Здесь многое зависит от модели автомобиля и самого генераторного узла, установленного на нем. Поэтому точно узнать, сколько вольт должно быть, нужно в технической документации.

Следует отметить, что выработка параметра производится по принципу — когда вращается роторный узел, на обмотку поступает невысокое напряжение, а в ходе вращения на выводах механизма образуется переменный ток. Впоследствии он передается на обмотку. Если вы не знаете, как повысить напряжение генератора, то в первую очередь следует проверить качество натяжки самого ремня. Как правило, о необходимости увеличивать и повышать значение напряжения автовладельца задумываются в том случае, если ремешок устройства ослаб, хотя его нужно просто подтянуть (автор видео — канал T-Strannik).

Разновидности

Схема подключения РН практически идентична на всех видах генераторных узлов, однако существуют определенные разновидности девайсов.

Какие виды РН можно найти в продаже:

  1. Двухуровневые РН. Такие регуляторы на сегодняшний день считаются устаревшими, в большинстве своем они используются на отечественных авто. Конструктивно такой РН состоит из электромагнитного элемента, подключаемого к контроллеру обмотки. Также устройство оснащается пружинами, которые используются как задающие элементы, и подвижным рычагом, использующимся для стабилизации.Двухуровневые РН обычно небольшие по размерам. Существенным минусом девайсов такого типа считается невысокий срок службы, в результате чего они довольно быстро выходят из строя.
  2. Полупроводниковые РН на 40 ампер. В отличие от вышеописанных, такие РН обладают более высоким сроком службы, а это, в свою очередь, обеспечивает их более стабильную работу на протяжении всего ресурса эксплуатации.
  3. Трехуровневные РН. Такие девайсы по конструктивным особенностям схожи с вышеописанными. Единственно и важно отличие заключается в наличии в конструкции добавочного сопротивления.
  4. Многоуровневые РН. Как можно понять из названия, такие РН имеют много уровней защиты благодаря тому, что в их конструкции может быть 3-5 добавочных сопротивлений. В результате этого многие специалисты считают, что такое РН более эффективны и надежные, чем другие виды.

Фотогалерея «Самые распространенные виды РН»

1. Двухуровневый РН для автомобиля ГАЗ 2. Трехуровневый РН фирмы «Совет автоэлектрика»

Проведение диагностики РН своими руками

Теперь расскажем о том, как проверить трехуровневый регулятор напряжения своими руками. Процедура проверки регулятора может быть произведена как на СТО, так и в гаражных условиях, мы же рассмотрим второй вариант. Проверка регулятора напряжения на 40 ампер или меньше должна выполняться с помощью тестера — вольтметра либо мультиметра. Также следует учитывать, что выявление неисправностей в работе РН должно производиться исключительно при полностью заряженной АКБ.

Итак, как проверить регулятор напряжения генератора с помощью тестера:

  1. В первую очередь нужно открыть капот и повернуть ключ в замке, включив зажигание.
  2. Далее, производится запуск силового агрегата. Двигатель должен поработать вхолостую какое-то время, для получения более точных данных диагностики рекомендуется включить оптику. Число оборотов при работе двигателя должно составлять в районе 2.5-3 тысяч. Чтобы ДВС перешел в такой режим работы, обычно требуется подождать примерно 10 минут.
  3. Затем производится подключение щупов тестера к аккумуляторным выводам. Когда вы подключили тестер, на его дисплее должны высветиться показатели диагностики, в идеале они должны составлять примерно 14.1-14.3 вольта.

Если проверка показала другие значения, будь они более высокими или низкими, то нужно заняться ремонтом генераторного узла. Но как показывает практика, проблема обычно кроется именно в РН, поэтому вероятнее всего, его придется заменить. Перед тем, как приступить к диагностике, удостоверьтесь в том, что ремень нормально натянут. Во время диагностики не допускается замыкание контактов, так как это может стать причиной деформации и выхода из строя выпрямительного блока.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Видео «Подключение трехуровневого РН своими руками»

Подробная инструкция по подключению трехуровневого РН с описанием основных нюансов приведена в ролике ниже (автор — канал altevaa TV).

avtoklema.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)