|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ВВЕДЕНИЕ
Экскаваторы ЭО-2626 являются своего рода гибридом типичного маломощного трактора с пневматической колёсной базой и погрузочного устройства фронтального типа. В результате удачного конструкторского решения получилась не просто компактная и маневренная машина для выполнения любых землеройных работ, а универсальный агрегат, рабочее оборудование которого (достаточно многочисленное) при необходимости можно легко и быстро сменить. Как правило, подобное действие производится оператором в пределах собственно строительной площадки.
Экскаваторы ЭО-2626 , как легко догадаться, не только вскроет слой асфальта и выроет траншею заданной ширины, но не менее успешно справится и с более сложными техническими задачами, которые стандартному его собрату не под силу. Секрет же успеха кроется в принципиально ином подходе к конструированию данной техники. Экскаватор ЭО-2626 изначально разрабатывался как агрегат, способный обеспечить максимально возможную на сегодняшний день, для техники такого класса, степень механизации одновременно землеройных и погрузочно-разгрузочных работ.
Что же касается самого технического обслуживания, то оно представляет собой комплекс мер, которые направлены на поддержание транспорта не только в исправном состоянии, но и надлежащем виде. Во время проведения этого процесса могут быть выявлены и своевременно устранены возможные неполадки и неисправности. А это, как известно, является основополагающим моментов в надежности автомобиля и безопасной его эксплуатации.
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО МАШИНЫ ЭО-2626
Экскаватор ЭО-2626 предназначен для механизации земляных работ в грунтах I–IV категорий и выполнения погрузочных работ.
Экскаватор ЭО-2626 оснащён- ковшом обратной лопаты и сменным ковшом погрузчика или бульдозерным отвалом.
В зависимости от монтажа обратная лопата может работать как прямая.
Экскаватор ЭО-2626 может работать в умеренном климате при температурах от -40 до +400С.
Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта.
Конструкция экскаватора ЭО-2626 предусматривает возможность работы со сменными видами рабочего оборудования.
Экскаватором можно выполнять следующие работы:
Ковшом обратной лопаты – рыть траншеи, котлованы в отвал или с погрузкой в транспорт;
Ковшом прямой лопаты – разрабатывать мелкие забои, возводить насыпи, производить погрузку;
Грузоподъемным устройством – выполнять монтажные и погрузочно-разгрузочные работы; погрузочным устройством – выполнять погрузочные работы сыпучих материалов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Таблица 1.
Наименование показателей | Значения |
Эксплуатационная масса, кг | 6100/6700 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 57,4 (82) |
Номинальное давление рабочей жидкости, МПа | |
Габариты (в транспортном положении), мм | |
Длина | 7000/7800 |
Ширина | |
Высота | |
Наибольшая скорость передвижения, км/ч, не более | |
Обратная лопата | |
Геометрическая вместимость ковша, м3 | 0,25 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 0,28 |
Наибольшая кинематическая глубина копания, м | 4,15 |
Наибольший радиус копания на уровне стоянки, м | 5,3 |
Наибольшая высота выгрузки, м | 3,2 |
Наименьшая продолжительность рабочего цикла, сек | |
Отвал | |
Ширина отвала, мм, не менее | |
Величина заглубления, мм, не менее | |
Масса, кг, не более | |
Грузоподъёмное устройство | |
Грузоподъемность, кг, не более | |
Наибольшая высота подъема, м, не менее | 5,0 |
Фронтальный погрузчик | |
Грузоподъёмность, кг | |
Вместимость ковша, м3 | 0,45-0,68 |
Наибольшая высота погрузки, м | 3,2 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования.
Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание экскаватора включает:
-ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое в течение рабочей смены;
- техническое обслуживание № 1 (ТО-1), выполняемое через каждые 125 моточасов работы двигателя;
- техническое обслуживание № 2 (ТО-2), выполняемое через каждые 500 моточасов работы двигателя;
- техническое обслуживание № 3 (ТО-3), выполняемое через каждые 1000 моточасов работы двигателя.
Техническое обслуживание трактора производите в соответствии с инструкцией к трактору. Работы по техническому обслуживанию экскаватора и трактора проводятся эксплуатирующей организацией и выполняется одновременно.
Экскаватор закрепляйте за машинистом, прошедшим специальное обучение и получившим соответствующее удостоверение. Если экскаватор работает в две смены, то допускается передача машины другому лицу, имеющему соответствующее удостоверение.
Техническое обслуживание включает в себя: | |
Содержание работ и методика их проведения | Технические требования |
Ежесменное техническое обслуживание | |
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в баке и, при необходимости добавьте ее до нормально уровня. Выверните маслоуказатель, для заливки масла выверните крышку заливной горловины | Максимальный уровень – верхняя метка маслоуказателя; предельно допустимый уровень – нижняя метка маслоуказателя. После проверки и заливки маслоуказатель и крышка должны быть завинчены до упора во избежание течи |
2. Проверьте на холостом ходу и под нагрузкой работу гидроцилиндров экскаватора; осмотрите соединения трубопроводов; устраните течь масла | Гидроцилиндры должны работать плавно, без рывков. Течь масла не допускается |
3. Проверьте затяжку дисков и ступиц задних колес и, при необходимости, подтяните 4. Проверьте затяжку лонжеронов к переднему брусу и рамы к полураме трактора, при необходимости, подтяните болты | Отсутствие люфтов |
5. Проверьте состояние штоков гидроцилиндров | Поверхность штоков не должна иметь задиры и забоины |
6. Смажьте пальцы шарнирных соединений | |
Техническое обслуживание ТО-1 | |
7. Выполните работы, предусмотренные ЕО экскаватора и трактора 8. Смажьте шарнирные соединения согласно схеме смазки и таблице 9. Первая замена фильтров рабочей жидкости (затем замену производите только при ТО-3). | |
10. Проверьте затяжку стопорных винтов, пальцев, передних крышек и штоков гидроцилиндров, при необходимости, подтяните | |
11. Проверьте затяжку болтов головок пальцев стрелы, рукояти, ковша, опорных башмаков, при необходимости подтяните | |
12. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите его до нормы | Номинальное давление в шинах экскаватора; для передних колес – 0,14 МПа (1,4 кгс/см2), для задних колес – 0,19 МПа (1,9 кгс/см2) |
Техническое обслуживание ТО-2 | |
13. Все работы, предусмотренные ЕО и ТО-1 экскаватора и трактора | |
14. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давление предохранительных клапанов гидрораспределителей | Отклонение давления от номинального 12МПа (12 кгс/см2), не должно превышать 2,0 МПа (20 кгс/см2), |
15. Замените фильтры | |
16. Проверьте набивку сапуна. Отверните пробку сапуна бака, вытащите набивку, промойте в бензине и продуйте сжатым чистым воздухом, смажьте чистой рабочей жидкостью и соберите в обратном порядке | В набивке сапуна не должно быть следов грязи и пыли |
megalektsii.ru
Категория:
Строительная техника и оборудование 4
Виды и периодичность технического обслуживания строительных машинСистема технического обслуживания и ремонта машин основана на обязательном планировании, подготовке и проведении соответствующих видов технического обслуживания и ремонта каждой машины, находящейся в эксплуатации, с заданной последовательностью и, периодичностью. Продолжительность периодов между профилактическими операциями определяют на основании данных анализа отказов машин и оборудования.
Организационно-технические мероприятия по обеспечению надежности машин в условиях эксплуатации разрабатываются и осуществляются с учетом безусловного выполнения рекомендаций, изложенных в эксплуатационной и ремонтной документации заводов-изготовителей, а также требований к техническому состоянию машин и правил безопасной эксплуатации, установленных Госгор- технадзором, Госавтоинспекцией и действующими государственными и отраслевыми стандартами.
Различают следующие виды технического обслуживания: при использовании, ожидании, хранении, транспортировании, в особых условиях, с периодическим контролем, с непрерывным контролем; кроме того — периодическое, сезонное, регламентированное.
Техническое обслуживание при использовании выполняют при подготовке изделия к использованию по назначению, использовании по назначению, а также непосредственно после его окончания. Периодическое техническое обслуживание выполняется через установленные в эксплуатационной документации значения наработки или интервалы времени. Сезонное техническое обслуживание выполняется для подготовки изделия к использованию в осенне-зимних или весенне-летних условиях. Регламентированное техническое обслуживание предусматривается нормативно-технической документацией и выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в ней, независимо от технического состояния изделия в момент начала технического обслуживания.
Значительная часть дефектов машин и оборудования, являющихся причиной неплановых ремонтных работ, может быть не только выявлена, но и устранена слесарями в процессе профилактических ежесменных визуальных осмотров. В состав работ технического обслуживания входят, кроме контрольного осмотра перед пуском рабочих органов машины, ходовой части, тормозов, освещения, сигналов, автоматического управления и т. п., также работы по необходимой чистке, смазке и подготовке машины к передаче при смене бригад.
Согласно «Рекомендаций по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» в процессе использования машин проводятся:а) ежесменное техническое обслуживание (ЕО), выполняемое перед началом, в течение или после рабочей смены;б) плановое техническое обслуживание (ТО), выполняемое в плановом порядке через определенные, установленные заводами- изготовителями величины наработки;в) сезонное техническое обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке машины к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).
Ежесменные технические обслуживания строительных машин проводятся машинистами (членами экипажа), за которыми закреплена машина. Если на машинистов возложена функция только оператора по управлению машиной, то ежесменное техническое обслуг живание проводится централизованно во внесменное время персоналом специализированных участков планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин.
Периодические технические обслуживания включают работы ежесменного технического обслуживания и, кроме того, мойку машины и контроль за техническим состоянием механизмов, приборов, канатов, системы гидравлики и рабочего оборудования, машины в целом; крепление деталей; регулировку сопряжений и механизмов; смазывание сборочных единиц и заправку машин; опробование действий отдельных механизмов, рабочего оборудования и машины в целом.
Периодические технические обслуживания для конкретных машин различаются между собой периодичностью выполнения и составом работ. В этих случаях каждому виду периодического технического обслуживания в зависимости от последовательности его проведения присваивается порядковый номер, начиная с первого, например: ТО-1, ТО-2 и т. д. В состав работ периодического технического обслуживания, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого из предшествующих видов технических обслуживаний, включая ежесменное.
Для сохранения работоспособности машины при транспортировании и хранении проводятся специальные технические обслуживания в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.
Виды и периодичность, а также состав и порядок выполнения работ по техническому обслуживанию указываются заводом-изготовителем в эксплуатационной документации по каждой модели машины.
Периодичность технического обслуживания строительных машин установлена в часах наработки.
Время проведения одного технического обслуживания машины называется продолжительностью технического обслуживания.
Работы по техническому обслуживанию строительных машин должны выполняться в соответствии с требованиями, содержащимися в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации» завода-изготовителя.
Организации, на балансе которых находятся машины, обеспечивают проведение технических обслуживаний в соответствии с утвержденными годовыми и месячными планами.
Основные положения о порядке осуществления комплекса основных мероприятий по системе планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта строительных машин, указания по планированию, учету и организации проведения этих работ, а также показатели по периодичности, трудоемкости и продолжительности технического обслуживания и ремонта содержатся в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин», которые разработаны ЦНИИОМТП Госстроя СССР и ВНИИстройдормашем Министерства строительного дорожного и коммунального машиностроения на основе указаний по составу работ, содержащихся в эксплуатационной и ремонтной документации заводов-изготовителей.
Читать далее: Назначение технического обслуживания и относящиеся к нему работы
Категория: - Строительная техника и оборудование 4
stroy-technics.ru
Категория:
Ремонт автогрейдеров
Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта автогрейдеровВ систему планово-предупредительного ТО и ремонта входят ТО машин при их использовании, транспортировании и хранении, а также плановые ремонты.
Плановые технические обслуживания. Техническое обслуживание автогрейдеров в процессе их использования в работе включает: ежесменное техническое обслуживание (ЕО), периодическое техническое обслуживание (ТО) и сезонное техническое обслуживание (СО). Сюда же относится техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке и при транспортировании автогрейдеров.
Ежесменное техническое обслуживание (ЕО). Проводится в обязательном порядке перед началом смены, в течение рабочего дня и в конце смены. Оно необходимо для проверки и поддержания в работоспособном состоянии основных механизмов и систем автогрейдера.
Периодическое техническое обслуживание (ТО). Проводится в плановом порядке через определенное время работы машин. Различают три вида периодического технического обслуживания в течение времени работы автогрейдера: первое (ТО-1) через каждые 60 ч, второе (ТО-2) через каждые 240 ч и третье (ТО-3) через каждые 960 ч. При периодических ТО обязательно выполняют все работы, проводимые при ежесменном ТО; кроме того, ведут регулировочные работы, проводятся замена и восстановление легкосъемных изношенных деталей, смазка механизмов, промывка систем и замена рабочей и технических жидкостей.
Все виды периодического ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3) проводят через кратное время работы автогрейдера (60, 240, 960 ч), и поэтому в каждое последующее техническое обслуживание обязательно входят работы предыдущего (в ТО-2 — работы ТО-1, а в ТО-3 — работы ТО-2).
Сезонное техническое обслуживание (СО). Проводится 2 раза в год. При этом обслуживании, кроме работ, предусмотренных при периодическом ТО, производится также замена масел, топлива и охлаждающей жидкости, связанная с переходом от одного времени года к другому (например, с весенне- летнего времени к осенне-зимнему и наоборот).
Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке. Проводится перед началом эксплуатации нового автогрейдера или прошедшего капитальный ремонт.
Техническое обслуживание при транспортировании. Проводится перед началом, в процессе и в конце транспортирования автогрейдера и включает работы ежесменного технического обслуживания (ЕО), а при длительном транспортировании также работы первого и второго технического обслуживания (ТО-1, ТО-2).
Плановые ЕО и ТО-1 выполняются на месте работы машин машинистом автогрейдера, контроль осуществляется линейным мастером.
Плановое ТО-2 на месте работы машины выполняется передвижным специализированным звеном или бригадой на базе передвижной мастерской технического обслуживания с участием машиниста. Работы ведутся по графику, утвержденному главным или старшим механиком дорожно-строительной организации. Если автогрейдер находится недалеко от стационарной базы дорожной организации, то возможно проведение ТО-2 в зоне технического обслуживания этой базы.
Плановые ремонты. В число плановых ремонтов автогрейдеров входят текущий и капитальный.
Текущий ремонт (TP). По периодичности этот ремонт совпадает с ТО-3, и поэтому проводятся они одновременно. TP автогрейдеров проводится через каждые 960 ч. Этот ремонт предназначен для восстановления работоспособности отдельных деталей и несложных узлов машины без проведения сложных раз- борочных операций. При TP заваривают трещины, устраняют подтекания, заменяют поврежденные и изношенные легкосъемные детали и узлы, зачищают заусенцы, производят правку деталей. TP может осуществляться как на месте работы автогрейдера с использованием передвижной мастерской, так и в стационарных мастерских силами ремонтных бригад с участием машиниста.
Капитальный ремонт (КР). Включает полную разборку машины с проверкой и восстановлением работоспособности всех неисправных деталей и сборочных единиц и производится через каждые 6720 ч для легких и средних автогрейдеров и 5760 ч — для тяжелых, т. е. через время, кратное времени текущего ремонта. При КР детали, годные для ремонта, восстанавливают, а негодные заменяют новыми. Этот вид ремонта производится лишь на хорошо оборудованных ремонтных предприятиях специальными ремонтными бригадами. При КР в автогрейдере у сопряженных деталей в сборочных единицах восстанавливают начальные зазоры и посадки, установленные для новой машины. КР обязательно включает в полном объеме работы, соответствующие текущему ремонту.
Текущий и капитальный ремонты наиболее эффективно проводить агрегатно-узловым методом, когда вместо сложного ремонта какого-либо агрегата или узла автогрейдера производится только замена его на машине новым или заранее отремонтированным агрегатом или узлом. Причем эта замена осуществляется либо непосредственно в месте эксплуатации машины, либо в стационарных мастерских дорожной организации. Снятые с автогрейдера неисправные агрегаты и узлы направляются в ремонт в мастерские и ремонтные предприятия и после их восстановления остаются в оборотном фонде организации, эксплуатирующей автогрейдеры. Наличие оборотного фонда агрегатов и узлов автогрей- дера, выходящих чаще всего из строя в дорожных организациях, как и специального обменного фонда комплектующих узлов и деталей на ремонтных предприятиях в нужных объемах, гарантирует сокращение сроков ремонта и его качество, уменьшение трудовых и материальных затрат. Оборотный фонд дорожной организации, поставляющий агрегаты и узлы на замену при ремонте автогрейдеров, формируется не только из отремонтированных и восстановленных агрегатов, узлов и деталей, в том числе взятых и со списанных машин, но и за счет полученных дорожной организацией новых агрегатов, узлов и деталей.
Периодичность плановых ТО и ремонтов автогрейдеров установлена в моточасах, учитываемых по счетчикам, расположенным на двигателях. В случае отсутствия счетчиков или их неисправности наработку автогрейдеров в моточасах определяют через машино-часы, указанные в сменных паспортах, путем их пересчета в моточасы с помощью коэффициентов, установленных для каждой строительной организации.
Продолжительность проведения ТО различных автогрейдеров равна 0,2…0,5 дня при ТО-1, 0,7…0,8 дня при ТО-2 и 1 день при ТО-3, а трудоемкость технических обслуживаний находится в пределах 5…8 чел-ч при ТО-1, 12…22 чел-ч при ТО-2 и 24…38 чел-ч при ТО-3.
Продолжительность и трудоемкость ремонтов автогрейдеров равны 4…6 дней и 250…360 чел-ч при TP и 7… 12 дней и 550…770 чел-ч при КР.
Читать далее: Перечни работ при техническом обслуживании и ремонте автогрейдеров
Категория: - Ремонт автогрейдеров
stroy-technics.ru
Категория:
Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
Виды, периодичность и трудоемкость технического обслуживанияЦель технического обслуживания — поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, уменьшение интенсивности изнашивания деталей, предупреждение отказов и неисправностей, а также выявление их с целью своевременного устранения. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава.
Техническое обслуживание включает контрольно-диагностиче-ские, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных сборочных единиц (узлов). По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание подразделяется на ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО).
При ежедневном техническом обслуживании (ЕО) выполняют общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля, заправку топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, а для некоторых специализированных автомобилей — санитарную обработку кузова. Ежедневное обслуживание выполняют после работы подвижного состава на линии и перед его выездом на линию. При смене водителей на линии они выполняют работы по осмотру и проверке технического состояния автомобилей.
Первое (ТО-1) и второе (ТО-2) технические обслуживания включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и очистительные работы. Их выполняют через определенные пробеги, устанавливаемые в зависимости от категории условий эксплуатации. Минимальная периодичность технического обслуживания автомобилей установлена для I категории условий эксплуатации. Для II категории условий эксплуатации периодичность составляет 80%, а для III категории — 60% от минимальной, установленной для I категории условий эксплуатации.
Сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год, при подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное или теплое время года. В качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить в районах холодного климата. В остальных районах сезонное обслуживание совмещается с ТО-2 (или ТО-1) с соответствующим увеличением объема работ.
Все виды технического обслуживания подвижного состава проводятся в объеме перечня основных операций, приводимых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» и инструкциях заводов-изготовителей автомобилей.
Соблюдение режимов и высококачественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивают высокую техническую готовность автомобилей и снижают потребность в ремонте.
Нормативы трудоемкости ЕО включают уборочные и моечные работы. Заправочные операции, постановку автомобиля на стоянку, а также проверку технического состояния выполняет водитель за счет подготовительно-заключительного времени и механик контрольно-пропускного пункта.
Нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкости ЕО и СО, а также трудоемкость сопутствующего текущего ремонта. Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания составляет к трудоемкости ТО-2: 50% —для районов Крайнего Севера, 30%—для зоны холодного климата и 20%—для прочих условий.
Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории условий эксплуатации (см. табл. 8), базовых моделей автомобилей, Центральной природно-климатиче-ской зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50—75% пробега до первого капитального ремонта, автотранспортных предприятий, имеющих 150—300 единиц подвижного состава.
Цифровые значения коэффициентов корректирования, примеры выбора и корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта даны в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Читать далее: Организация технологического процесса технического обслуживания
Категория: - Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
stroy-technics.ru
Виды технического обслуживания | Виды выполняемых работ |
ЕО | 1. Производить наружный осмотр мотоцикла, заправку топливом. |
2. Проверять работу механизмов и приборов согласно требованиям правил дорожного движения. | |
3. Осматривать состояние шин и проверять давление в них (через каждые 7...10 дней эксплуатации или стоянки). | |
4. Проверять уровень тормозной жидкости в резервуаре цилиндра гидропривода тормоза переднего колеса (для дискового тормоза). После пробега мотоциклом первых 400-500 км выполнять следующие операции: | |
производить затяжку резьбовых соединений, | |
заменять масло в коробке передач, устранять зазор в подшипниках рулевой колонки, | |
проверять натяжение спиц колес, при необходимости производить подтяжку, | |
проверить состояние и действие тормозов. | |
ТО-1 | 1. Проверять затяжку резьбовых соединений. |
2. Смазывать смазками Литол-24 или ЦИАТИМ-202: | |
2.1. Шарнир рычага муфты сцепления на руле; | |
2.2. Шарнир рычага ручного тормоза на руле; | |
2.3. Втулку рычага ножного тормоза. | |
3. Проверять состояние и действие тормозов, отрегулировать их. Для гидропривода производить прокачку системы, проверять состояние тормозных накладок. При износе фрикционного слоя более 70% - заменить. | |
4. Проверять и регулировать натяжение цепи передачи на заднее колесо, заложить смазку в защитные чехлы. | |
5. Сменить масло в коробке передач и полости выносного маховика (в дальнейшем данную операцию проводить по четным ТО-2). | |
6. Промыть сальник гидравлических амортизаторов передней вилки. | |
7. Проверять правильность установки зажигания, отрегулировать зазоры между контактами прерывателя и электродами свечей. Смазывать очиститель кулачка и ось молоточка прерывателей. | |
8. Проверять, регулировать работу автомата выжима сцепления (способ регулировки см. в разделе «Сцепление») . | |
ТО-2 | Прежде чем приступить к выполнению ТО-2, произвести работы, предусмотренные в ТО-1 и дополнительно: |
1. Удалить нагар из выхлопных каналов цилиндров, в головках цилиндров, с днища и из канавок поршней. | |
2. смазать смазкой Литол-24 или ЦИЛТИМ-202: | |
2.1. Шестерни редуктора спидометра; | |
2.2. Оси и кулачки тормозных колодок; | |
2.3. Канатики и ролики тросов; | |
2.4. Подшипники колес и подшипник звездочки заднего колеса. | |
3. Проверить натяжение спиц, произвести подтяжку. | |
4. На мотоцикле с боковым прицепом производить перестановку колес, заднее вместо переднего, переднее - на боковой прицеп, с бокового прицепа - на заднее колесо. | |
На мотоцикле с дисковым тормозом производить перестановку заднего колеса мотоцикла и колеса бокового прицепа. | |
5. Промыть бензокраник, карбюратор, продуть воздухом каналы и жиклеры карбюратора. | |
6. Проверить состояние щеток генератора и крепление статора, прочистить контактные кольца ротора. Пропитать маслом фетровую накладку и смазать ось молоточка прерывателя. Проверить свечи и установку опережения зажигания, протереть сухой ветошью крышки катушек зажигания и внутреннюю полость колпачков свечей. | |
7. Заменить жидкость в гидравлических амортизаторах передней вилки, подвески заднего колеса и бокового прицепа (но четным ТО-2). | |
8. Промыть воздухоочиститель и залить в него масло. | |
9. Производить чистку акустическою фильтра глушителей (по четным ТО-2) | |
10. Разобрать фонари указателей поворотов, протереть лампы и рассеиватели, зачистить контакты. |
infopedia.su