|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
В гидравлическую систему КПП Т-150 входят (рис. 34): гидравлический насос 8, заборный фильтр 7, фильтр 6 линии нагнетания, перепускной распределитель с предохранительным клапаном, распределитель переключения передач с перебросными клапанами, гидроаккумулятор 4, радиатор 3, заливной фильтр 2, бак 10 с предохранительным клапаном радиатора шланги и трубопроводы 1.
Рис. 34. Гидросистема коробки передач Т-150
1 - трубопроводы, 2— заливной фильтр; 3—радиатор; 4—гидроаккумулятор; 6—перепускной раапределитель, 6 — фильтр линии нагнетания; 7 — заборный фильтр; 8 —гидравлический насос, 9 — распределитель; 10 — бак.
Гидравлический насос (рис. 35) односекционный шестеренный. При переключении подвижной шестерни раздаточной коробки рычагом переключения ВОМ насос может получать вращение от колес трактора через приводные шестерни раздаточной коробки, так же как насос рулевого управления.
Рис. 35. Насос гидросистемы коробки передач Т-150
1—заборный фильтр; 2—корпус насоса; 3 — крышка верхняя; 4—крышка нижняя; 5—шестерня ведущая; 6 - втулки; 7 — ведомая шестерня; 8 — крышка нижняя раздаточной коробки; 9— ось шестерни ведомой; 10— валик вертикальный.
Распределитель переключения передач (рис. 36) кранового типа направляет поток масла в одну из четырех гидроподжимных муфт в зависимости от положения его золотника 2. Изменением положения золотника 2 изменяется скорость движения трактора.
Распределитель установлен на хвостовике вторичного вала 13 коробки передач и прикреплен к передней стенке ее корпуса. Усилие пружины 6, а следовательно, и усилие, необходимое для переключения передач, регулируют винтом 9.
Золотник 2 и сектор 3 должны быть установлены строго по меткам, которые нанесены на впадине зубчатого венца золотника и на среднем зубе сектора.
Рис. 36. Распределитель переключения коробки передач Т-150К
1 — корпус; 2 — золотник, 3 —сектор; 4—роликовый фиксатора 5—направляющая фиксатора; 6 —пружина, 7 — колпачок; 8 — контргайка; 9—винт регулировочный; 10— крышка боковая, 11 — перебросные клапаны; 11—пробки-ограничители; 13—вторичный вал.
В расточках боковой крышки 10 расположены перебросные клапаны 11 плунжерного типа, которые в сочетании с гидроаккумулятором позволяют переключать передачи на ходу, под нагрузкой, без разрыва потока мощности.
Рис. 37. Перепускной распределитель КПП Т-150
1 — контргайка; 2 — колпачок; 3—винт регулировочный; 4—пружина; 5—перепускной клапан; 6—втулка; 7—корпус; 8—пружина; 9— направляющая клапана; 10 — предохранительный клапан; 11— седло клапана; А и Б — проточки.
Перепускной распределитель золотникового типа во время работы трактора постоянно поддерживает в системе рабочее давление 0,95—1,05 МПа (9,5—10,5 кгс/см2) независимо от числа оборотов дизеля и производительности насоса. Установлен он на верхней крышке корпуса коробки передач.
Перепускной распределитель Т-150 состоит из корпуса 7 (рис. 37) с запрессованной в него втулкой 6 и подпружиненного перепускного клапана 5.
Масло, подведенное к проточке А, через радиальное и осевое сверление в клапане 5 попадает под его торец, поднимает его, сжимая пружину 4, и образует масляную подушку под торцом клапана.
Между большим цилиндрическим пояском приподнятого клапана 5 и кромкой проточки Б образуется щель для слива масла из проточки А. Величина щели автоматически изменяется.
При увеличении потока масла, вызванного повышением производительности насоса при увеличении частоты вращения коленчатого вала, щель увеличивается, а при уменьшении потока масла — уменьшается. Этим обеспечивается поддержание в проточке А давления 1,0±0,05 МПа (10±0,5 кгс/см2), отрегулированного винтом 3.
Для предохранения гидросистемы КПП Т-150К от разрушения в случае залегания перепускного клапана 5 в корпусе 7 установлен шариковый предохранительный клапан 10, отрегулированный на давление 1,65—2,3 МПа (16,5—23 кгс/см2).
Рис. 38. Гидроаккумулятор Т-150
1 — корпус, 2 — поршень; 3, 4 — пружина; 5 — днище, 6 — уплотнительное кольцо; 7 — крышка.
Пружино-гидравлический аккумулятор (гидроаккумулятор рис. 38) емкостью 160 см3 в момент переключения поддерживает в выключаемой муфте давление 0,50—0,88 МПа (5,0—8,8 кгс/см2).
Аккумулятор прикреплен к правой стенке корпуса коробки передач и сообщается через перебросные клапаны с гидроподжимными муфтами. Гидроаккумулятор КПП Т-150 состоит из корпуса 1 с установленным в нем поршнем 2.
Поршень поджат пружинами 3 и 4. При подаче к аккумулятору рабочей жидкости под давлением поршень перемещается, преодолевая усилие пружин, и аккумулятор наряжается.
Рис. 39. Фильтр линии нагнетания гидросистемы КПП Т-150
1 — крышка, 2 — корпус; 3 — фильтрующие элементы; 4 — пружина, 5 — предохранительный клапан, 6 — пружина; 7 — поршень; 8 — уплотнительное кольцо; 9 - шайба; 10 — скоба.
Масло, засасываемое гидравлическим насосом из раздаточной коробки, проходит через заборный фильтр 1 (рис. 35), где предварительно очищается.
Тонкая очистка масла происходит в фильтре линии нагнетания, установленном на верхней крышке корпуса коробки передач Т-150К. Фильтр состоит из корпуса 2 (рис. 39), закрытого крышкой 1.
В корпусе установлен набор сетчатых фильтрующих элементов 3, надетых на перфорированную трубку и поджатых в осевом направлении пружиной 6. Пружина сжата скобой 10, навинченной на стяжную шпильку. Скобу навинчивают до тех пор, пока шайба 9 не станет заподлицо с торцом поршня 7.
Масло, подаваемое насосом, поступает через крышку 1 в корпус 2. Проходя через фильтрующие элементы, оно очищается от посторонних частиц и по центральной трубе проходит в расположенную в крышке полость фильтрованного масла. Эта полость отделена от полости нефильтрованного масла поршнем 7 с резиновым уплотнительным кольцом 8.
Набор фильтрующих элементов 3 снабжен шариковым предохранительным клапаном 5, отрегулированным на давление открытия 0,3—0,35 МПа (3—3,5 кгс/см2), который предназначен для перепуска масла в систему в случае чрезмерного загрязнения фильтра.
В переднем брусе рамы трактора Т-150К установлен цилиндрический бак 10 (рис 34) емкостью 22 дм2 (л), который служит для увеличения емкости системы. Гидравлическую систему заправляют через сетчатый заливной фильтр 2, закрепленный на правой стойке водяного радиатора.
Для контроля уровня масла в коробке передач имеется масломерное стекле, расположенное с правой стороны раздаточной коробки. Масляный радиатор 3 (рис. 34) служит для охлаждения масла в теплое время года.
Во время работы агрегаты гидравлической системы могут находиться в следующих положениях:
Передача включена - Золотник 24 (рис. 40) распределителя установлен в одном из четырех фиксированных положений. Насос 12 засасывает масло из корпуса раздаточной коробки и через фильтр 14 подает его к распределителю 23.
Золотник 24 распределителя направляет масло в соответствующую его положению кольцевую проточку и через связанное с ней сверление во вторичном валу 22 КПП Т-150 к одной из четырех гидроподжимных муфт 16, 17, 20 или 21 одного из трех диапазонов.
При включении цервой передачи золотник направляет масло к муфте 20 этой передачи масло сдвигает поршень 19, который зажимает фрикционные диски 18, и передача включается. Остальные муфты 16, 17 и 21 в это время сообщены со сливом.
Одновременно клапан 8 (I и III передачи) под давлением масла перемещается и открывает проход для масла под клапан 10. Клапан 10, перемещаясь, открывает маслу путь к гидроаккумулятору 9 для зарядки. Давление масла в гидроподжимных муфтах поддерживается перепускным распределителем 6.
Под действием давления, развиваемого насосом, клапан распределителя открывается и масло идет на слив. При этом часть сливаемого масла поступает под торец вторичного вала 22 и по центральному сверлению подается на смазку деталей коробки передач Т-150.
Остальное масло направляется к предохранительному клапану 2 радиатора 3. В случае повышенной вязкости масла в зимнее время клапан 2 открывается и масло, минуя радиатор, сливается в бак 1.
В теплое время года, когда температура масла повышается, а вязкость понижается, клапан 2 не открывается и масло перед сливом в бак 1 проходит через радиатор 3, где охлаждается. Из бака масло поступает в корпус раздаточной коробки и к центральному сверлению ее первичного вала или смазки металлокерамической втулки и подшипников.
Рис. 40. Схема гидравлической системы коробки передач Т-150
Переключение передачи. Для переключения передачи переводят золотник 24 в положение включения необходимой передачи. На рис. 40 показано положение узлов гидросистемы КПП Т-150К при включении II передачи (перед этим была включена I передача).
При этом масло через золотник, кольцевую проточку и сверление вала 22 направляется в гидроподжимную муфту 17 II передачи и включает эту передачу.
Одновременно масло подастся под торец перебросного клапана 11 (II и IV передач) и, перемещая его, подводится под торец клапана 10 с противоположной стороны относительно торца при включении первой передачи.
Пока давление масла, подводимого к включенной муфте, не превышает давления, создаваемого гидроаккумулятором, он, постепенно разряжаясь через дроссельное отверстие золотника, поддерживает давление в отключенной муфте. Этим создается перекрытие передач, что обеспечивает передачу мощности выключенной передачи до полного включения включаемой передачи.
Когда давление во включаемой передаче превысит давление, создаваемое гидроаккумулятором Т-150, клапан 10 сдвигается и отсоединяет гидроаккумулятор от муфты выключенной передачи.
Под действием разжимных пружин поршень этой передачи отходит от дисков и передача выключается полностью. Гидроаккумулятор соединяется с магистралью включенной передачи и заряжается.
Переключение остальных передач без разрыва потока мощности происходит аналогично. Золотник имеет четыре пары дроссельных отверстий, что позволяет производить переключение передач с перекрытием не только на смежную передачу, но и через одну или две внутри диапазона.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru
От правильного функционирования КПП в целом зависит работоспособность всего трактора, поэтому ремонт и обслуживание КПП является достаточно важным моментом.
Давайте рассмотрим наиболее частые неисправности, а также варианты их решения, которые могут возникать у КПП трактора Т-150К.
1. В коробке передач нельзя включить диапазоны.
1.1. Одной из причин данной неполадки является, нарушение регулировки длинны тяги блокировки, что происходит износом дисков муфты сцепления.
Решение: регулировка длинны тяги трактора (используется гаечный ключ 17 на 19).
1.2. Ещё одной причиной невозможности включения диапазонов является ситуация, когда в приводе карданного вала переднего моста появляется течь масла через сальники вала забоины или риски на рабочей поверхности вала.
Решение: не разбирая раздаточную коробку вывернуть пробку с магнитом и слить масло и отсоединить крышки, достать вал. Далее необходимо внимательно осмотреть состояние рабочих поверхностей вала и сальника. В случае необходимости произведите замену сальника (для произведения работ понадобиться гаечные ключи 12 на 14, 22 на 24, 32 на 36 и ключ торцовый 70).
2. В раздаточной коробке прослушивается повышенный шум.
Причиной шума может быть разрушенная металлокерамическая втулка ведущей шестерни рабочего ряда.
Решение: разобрать раздаточную коробку, заменить шестерню вместе с втулкой (используется гаечный ключ 17 на 19 и ключ торцовый 70).
3. На всех передачах наблюдается пониженное давление масла и меняется при изменении оборотов дизеля.
3.1. Пониженный уровень масла в раздаточной коробке.
Решение: проверка уровня масла, в случае недостачи производится долитие масла. Масло доливается, до середины масломерного стекла раздаточной коробки (необходим гаечный ключ 17 на 19, а также шланг нагнетатель для масла).
3.2. Загрязнён заборный фильтра насоса.
Решение: снимите нижнюю крышку раздаточной коробки, после чего отсоединяется заборный фильтр.
Далее от промывается и закрепляется на крышке, после чего крышка ставится на своё место (вам понадобиться гаечный ключ 12 на 14 и ключ торцовый 14 на 17).
3.3. Неисправный насос.
Решение: замена насоса, для этого снимите нижнюю крышку раздаточной коробки и замените насос, после чего поставите крышку с насосом на место (используется ключ торцовый 14 на 17.
3.4 Нарушена герметичность соединений трубопроводов и прокладок.
Решение: прежде всего снимите нижнюю крышку раздаточной коробки, после чего произведите замену насоса. После замены крышка с насосом ставится на исходное место (используется торцовый ключ 14 на 17).
3.5. Разрушено уплотнительное кольцо гидравлического аккумулятора.
Решение: снимите аккумулятор трактора, разберите его, замените кольцо (используются ключ торцовый 14 на 17 и три болта М10 на 110 с гайками).
3.6. Залегает клапан перепускного распределителя.
Решение: снимите распределитель, открутите пробку, откручивая при этом колпачок и винт, достаньте клапан и промойте его детали. Если понадобится замените резиновые кольца, а также разберите после чего промойте фильтр линии нагнетания (используются ключ торцовый 14 на 17, а также гаечный ключ 41 на 46).
3.7. Пружина клапана перепускного распределителя имеет усадку.
Решение: снимается и регулируется колпак. Регулировка происходит при помощи специального регулировочного винта. Регулировку необходимо проводить при работающем дизеле. При этом необходимо внимательно наблюдать за показаниями манометра гидравлической системы коробки передач. Нормой считается давление 1 +- 0,05 МПА (10+- 0,5 кгс/см 2) (используется отвёртка и гаечный ключ 22 на 24).
4. На одной или двух передачах пониженное давление масла и меняется при изменении оборотов дизеля.
4.1. Разрушены уплотнительные кольца поршня гидроподжимной муфты.Решение: разбор коробки передач трактора, замена кольца поршня муфты, именно той передачи, на которой давление масло понижено или отсутствует (понадобится весь набор тракторных ключей, а так же отвёртка, пассатижи и молоток).
4.2. Залегают перебросные клапаны.
Решение: снимите боковую крышку распределителя, разберите её, открутите пробки, достаньте пребросные клапаны и тщательно промойте их (для проведения работ используется ключ торцовый 14 на 17).
4.3. Заклинивает гидравлический аккумулятор.Решение: при данной неисправности поможет замена аккумулятора трактора (ключ торцовый 14 на 17).
5. Замедленное включение передач при их переключении.
Проблема замедленного переключения наблюдается при загрязнении заборного фильтра насоса.
Решение: снимите нижнюю крышку раздаточной коробки и отсоедините заборный фильтр, после чего промойте и закрепите его на крышки, после чего поставьте его на место (используется ключ торцовый 4 на 17 и гаечный ключ 27 на 30).
6. Нарушение чёткой фиксации передачи трактора (Т-150К).
Причиной нарушения чёткой фиксации передач может служить ситуация, когда пружина фиксатора распределителя получила усадку или была нарушена её регулировка.
Решение: регулировка пружины при помощи регулировочного винта (используется гаечный ключ 27 на 30 и отвёртка).
Неисправности КПП трактора Т-150К лучше всего диагностировать и тем более устранять в специализированных автосервиса.
Одним из таких автосервисов является ТРАКСЕРВИС.
По всем вопросам ремонта и обслуживания тракторов и другой техники обращайтесь к специалисту нашего автосервиса.
Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон
www.expert-servise.ru
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Раздаточная коробка Т-150 механическая, двухдиапазопная, с шестернями постоянного зацепления, служит для распределения крутящего момента, передаваемого коробкой передач, двумя потоками к переднему и заднему ведущим мостам трактора.
В верхней части раздаточной коробки расположены приводы насосов от независимого вала привода ВОМ и гидросистем: КПП, рулевого управления и заднего навесного устройства, а также механизм включения редуктора вала отбора мощности. Подвижная шестерня позволяет включать привод насосов от колес.
Рис. Схема раздатки Т-150К
Сверху корпус закрыт крышкой, на которой установлены рычаги включения переднего моста и рычаг включения ВОМ и привода насосов от колес.Переключение диапазонов и шестерни включения заднего хода осуществляется рычагом, который установлен на средней крышке КПП.
Разборка раздаточной коробки Т-150К
При помощи захвата раздатку Т-150 устанавливают на стенд, который представляет собой стационарную установку, состоящую из сварной рамы, выполненной из швеллеров в виде двух взаимно-перпендикулярных балок — вертикальной и горизонтальной, тележки с установленной на ней люлькой с наладкой, гидроскобы и гидростанции.
Установленную в люльку раздаточную коробку закрепляют механическими прихватами. Она может передвигаться вдоль горизонтальной части рамы, а также кантоваться в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. В рабочем положении раздаточная коробка удерживается при помощи фиксаторов.
Раздаточная коробка Т-150 разбирается в следующем порядке:
- Вывертывают штуцер, снимают два корпуса привода гидронасосов и прокладки с корпуса раздаточной коробки Т-150. Вынимают кольца и регулировочные шайбы из корпусов привода гидронасосов. Вывертывают магнитную пробку из крышки, снимают крышку и прокладку с корпуса раздаточной коробки.
-- Снимают смотровое окно и прокладку. Отвертывают гайки, снимают шайбы, кольца и неподвижные муфты с валов привода гидронасоса рулевого управления и гидронасоса навесной системы.
- Вводят раздаточную коробку в зону действия гидроскобы стенда, устанавливают на валы привода гидронасосов П-образные скобы-распорки и, используя специальные наставки, снимают валы с шарикоподшипниками 305.
- Снимают с валов шестерни, сегментные шпонки и втулки, спрессовывают с валов шарикоподшипники. Выпрессовывают оставшиеся в корпусе шарикоподшипники и вынимают каркасные сальники.
- Сняв стопорное кольцо с вала привода насоса гидросистемы коробки передач и отвернув восемь болтов крепления насоса с крышкой к корпусу раздатки Т-150К, вынимают насос и заборный фильтр с крышкой и снимают прокладку.
- Выпрессовывают шестерню с подшипниками из корпуса раздаточной коробки и вынимают кольцо, снимают стопорное кольцо, вынимают приводной валик и соединительную втулку, спрессовывают с шестерни шарикоподшипники и снимают регулировочные прокладки.
- Расшилинтовывают ось крепления двухплечного рычага, отвертывают с оси гайку, снимают шайбу, вынимают из корпуса ось, а с оси снимают двуплечий рычаг и кольцо.
- Используя технологические вкладыши и наставки стенда, демонтируют вал-шестерню и шарикоподшипник 215. Снимают крышку подвода масла с трубкой и вынимают трубку.
- Отвертывают гайку и снимают шайбу с первичного вала раздаточной коробки Т-150. Пользуясь гидроскобой стенда и наставками, выпрессовывают первичный вал раздатки с центрирующим стаканом.
- Снимают с вала опорную втулку с шестерней рабочего ряда, зубчатую муфту переключения рядов, неподвижную муфту, шестерню транспортного ряда с шарикоподшипниками и кольцо.
- Выпрессовывают шарикоподшипники из ведущей шестерни транспортного ряда, снимают проставочное и стопорное кольца.
- Спрессовывают с первичного вала шарикоподшипник с центрирующим стаканом; удаляют втулку из ведущей шестерни рабочего ряда; выпрессовывают из корпуса стакан и подшипник из стакана, вынимают стопорные кольца из центрирующего стакана и демонтируют шарикоподшипник.
- Вывертывают болт, вынимают валик, вилку включения переднего моста, пружину и фиксатор из корпуса раздаточной коробки Т-150К.
- Отсоединив крышки подшипников, снимают валы привода переднего и заднего мостов с крышками. При выпрессовке вала привода переднего моста, кроме специальных наставок, используют П-образную скобу-распорку.
- Спрессовывают с валов привода мостов крышки с подшипниками, снимают подшипники и каркасные сальники, вынимают из крышек проставочные и войлочные кольца.
- Демонтируют из корпуса раздаточной коробки подшипник, стакан подшипника валов приводов мостов, снимают прокладки и удаляют подшипник из стакана.
Разборка крышки раздатки Т-150:
- Снимают крышку управления ВОМ;
- Расшплинтовывают ось, вынимают ее и снимают рычаг включения;
- Вывертывают стопорные болты фиксатора вилки включения, предварительно их расконтрив;
- Вынимают валик включения, кольцо, шайбу, второе кольцо, колпак, пружину перепускного клапана и фиксатор из корпуса управления ВОМ Т-150.
- Вывертывают стопорный болт из переходного рычага, предварительно расконтрив его.
- Вынимают рычаг включения моста, переходной рычаг из крышки раздаточной коробки и кольцо из выточки рычага включения.
При разборке стакана подшипников вала отбора мощности отвертывают гайку, снимают шайбу и муфту фланца, выпрессовывают из стакана вал привода редуктора ВОМ с шарикоподшипниками, корпус сальника, сальник и каркасный сальник и снимают распорную втулку.
Вынимают стопорное кольцо и демонтируют шарикоподшипник из стакана и спрессовывают шарикоподшипник с вала.
Сборка раздаточной коробки Т-150К
Раздаточную коробку Т-150 собирают в последовательности, обратной разборке на стенде. Вначале собирают крышку раздаточной коробки и стакан подшипников вала отбора мощности.
В крышку раздатки устанавливают рычаг включения моста, предварительно установив в выточку рычага кольцо. Устанавливают переходной рычаг, закрепив его стопорным болтом и законтрив проволокой. Стопорят переходной рычаг штифтом.
Устанавливают кольцо, шайбу, второе кольцо и валик включения ВОМ Т-150К в корпус управления ВОМ, одновременно монтируя вилку включения ВОМ, закрепив ее стопорным болтом и законтрив проволокой.
Устанавливают фиксатор, пружину перепускного клапана и колпак, закрепив болтами и законтрив. Соединяют рычаг с валиком включения ВОМ при помощи оси и шплинтуют ее. Устанавливают и закрепляют на крышке раздаточной коробки крышку ВОМ с прокладкой.
Стакан подшипников ВОМ Т-150 собирают в таком порядке. Напрессовывают два шарикоподшипника (305 и 308) на вал привода ВОМ. Запрессовывают другой шарикоподшипник 308 в стакан подшипников, застопорив его кольцом.
Запрессовывают каркасный сальник, устанавливают в стакан корпус сальника с сальником. Устанавливают на вал привода ВОМ распорную втулку и запрессовывают его в стакан подшипников. Устанавливают на шлицы вала муфту фланца, шайбу и закрепляют гайкой со шплинтом.
Перед установкой валов привода мостов запрессовывают в стакан и нижний стакан шарикоподшипники 313, а стаканы в сборе — в корпус раздаточной коробки. Устанавливают в крышки сальников по войлочному кольцу, проставочному кольцу и каркасному сальнику и закрепляют на корпусе.
Запрессовывают в корпус раздаточной коробки Т-150К шарикоподшипник 311 и роликоподшипник 42311. Используя гидроскобу стенда и специальные наставки, запрессовывают валы привода мостов, устанавливая ведомую шестерню рабочего ряда, ведомую шестерню транспортного ряда, шестерню включения переднего моста.
Устанавливают стопорные кольца на вал привода переднего моста. Навертывают на валы гайки и ставят шайбы, загнув их края на грани гаек. Устанавливают в корпус раздатки Т-150 вилку включения переднего моста, валик, пружину, фиксатор и закрепляют болтом.
Устанавливают стопорное кольцо в центрирующий стакан, запрессовывают шарикоподшипник 313, застопорив его вторым кольцом. Устанавливают стопорное кольцо в наружную выточку стакана. Запрессовывают в стакан роликоподшипник 2411, а в ведущую шестерню рабочего ряда втулку.
Запрессовывают два подшипника 113 в ведущую шестерню, установив между подшипниками кольца. Напрессовывают на первичный вал раздаточной коробки подшипник 313 с центрирующим стаканом.
Заводят первичный вал в корпус раздаточной коробки, устанавливая на него кольцо, собранную шестерню транспортного ряда, неподвижную зубчатую муфту, зубчатую муфту переключения рядов, опорную втулку с шестерней рабочего ряда.
Запрессовывают стакан с роликоподшипником 2411 в корпус и, используя гидроскобу стенда и специальные наставки, запрессовывают первичный вал раздатки Т-150К.
Устанавливают крышку подвода масла, предварительно вставив в нее трубку, на стакан подшипника. Напрессовывают на вал-шестерню шарикоподшипник 215, а вал-шестерню запрессовывают в корпус раздаточной коробки.
Устанавливают двуплечий рычаг с осью в вилку включения переднего моста, а ось — в корпус раздаточной коробки. Надевают на ось кольцо закрепляют ее гайкой со шплинтом.
Напрессовывают на шестерню привода насоса гидросистемы коробки передач два подшипника 206, установив между подшипниками и шестерней регулировочные шайбы, а между подшипниками кольцо. Запрессовывают собранную шестерню с подшипниками в корпус раздаточной коробки устанавливают стопорное кольцо.
Подбором регулировочных шайб устанавливают размер 42,5±0,15 мм от торца ведомой конической шестерни привода насоса гидросистемы коробки передач до оси расточки вала привода насоса заднего навесного устройства.
Устанавливают насос гидросистемы коробки передач и заборный фильтр насоса на нижнюю крышку, а крышку — в корпус раздатки Т-150.
Соединяют вал масляного насоса и вал привода насоса втулкой; устанавливают на вал привода насоса стопорное кольцо. Валы привода гидронасосов навесной системы и рулевого управления устанавливают в такой последовательности.
Напрессовывают на валы привода по шарикоподшипнику 305 до отказа. Запрессовывают шарикоподшипники 305 и корпуса сальников в корпус раздаточной коробки со стороны установки гидронасосов.
Устанавливают каркасные сальники и неподвижные муфты. Используя гидроскобу стенда и специальную наставку, запрессовывают валы привода в корпус раздаточной коробки Т-150, устанавливая на них втулки, сегментные шпонки и шестерни.
Устанавливают кольца и закрепляют валы гайками. Устанавливают в корпуса привода гидронасосов кольца и регулировочные шайбы, а корпуса привода гидронасосов — на корпус раздаточной коробки, установив прокладки и закрепив болтами.
Набором регулировочных шайб, размещаемых между стаканом сальника и стопорным кольцом проставочного корпуса, достигают бокового зазора в зубьях конической пары в пределах 0,2...0,4 мм.
Устанавливают на корпус раздаточной коробки смотровое окно и нижнюю крышку с прокладками. Ввертывают магнитную пробку в крышку и штуцер в корпус.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
specsts.ru
fitweb.me